Метка: морские происшествия. Матрос из Приморья выпал за борт сахалинского судна и погиб.
Miscellaneous — Incidents
Метка: морские происшествия. Матрос из Приморья выпал за борт сахалинского судна и погиб. Для Севморпути по линии Росморречфлота строятся 16 судов аварийно-спасательного флота. Происшествия. Пентагон признал погибшими двух "морских котиков", пропавших при высадке на подозрительное судно. Для Севморпути по линии Росморречфлота строятся 16 судов аварийно-спасательного флота. Происшествия.
Морские новости
На месте крушения катера в охранной зоне Дальневосточного морского заповедника на юге Приморья произошел разлив топлива. На месте крушения катера в охранной зоне Дальневосточного морского заповедника на юге Приморья произошел разлив топлива. Военно-морские силы Израиля перехватили воздушную цель, прилетевшую в воздушное пространство страны со стороны Красного моря. Военно-морские силы Израиля перехватили воздушную цель, прилетевшую в воздушное пространство страны со стороны Красного моря. Новости Показать всё. Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT.
Материалы с тегом «Происшествия на воде»
Вы когда нибудь видели как лопаются сосуды в глазах в реальности? Я это увидела, да ещё у своего ребенка! Я не знаю сколько прошло времени от момента ,как дочка подавилась мармеладом и как её лицо поменяло цвет. Я не помню, как подскочила к ней сзади, и как обхватила её руками и давила на диафрагму. Я не помню сколько раз я давила и давила, наклонив вниз головой. И вряд ли когда-нибудь вспомню сколько я Затем, стучала ей по спине... В тот момент время остановилось...
Слышу голос дочки :" Мама, все, мама, все...
И вряд ли когда-нибудь вспомню сколько я Затем, стучала ей по спине... В тот момент время остановилось... Слышу голос дочки :" Мама, все, мама, все... А в голове флешбэки произошедшего и мысли : " а если бы меня не было рядом; это же я купила мармелад; а успела ли скорая.. На протяжении, наверное, года, после случившегося, я в мыслях возвращалась в тот день и благодарила и бога и вселённую и всех святых, что дочь осталась жива. С того дня я не люблю мармелад. По началу не покупала никакой вообще, меня просто бросало в дрожь даже слово " мармелад", но потом , я не покупала принципиально мармелад "червячки" и по сей день их обхожу стороной.
Прошло уже 8 лет, а я как вчера помню тот день.
Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение.
Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются. С уничтожением поработать. Уничтожение варианты стрелкового от группы БЭКов роту стрелков по палубе распределять? Выставить маскирующий завес. Ослепить лазеры в дополнение к АК, электромагнитный импульс, дым, огонь, туман, заборы, сети, шрапнель, облако краски, шары, ловушки,...
За собой буксировать "забор", управляемые мины. РЭБом подавлять. ЭМИ лучше на дальних дистанциях. Своими скоростными БЭКами-компаньонами держать периметр. FPV на подхвате. Возможно добавить совместить БЧ-6-БЧ-7.
Судя обломкам морских дронов, которые были найдены на месте их уничтожения в Черном море, это украинские беспилотники «Микола-3». И многое об устройстве этих морских камикадзе нашим спецам уже известно. По строгому счету, их нельзя считать украинскими, почти все комплектующие — иностранные. Как сказал один из военспецов, «уровень украинского участия здесь ограничивается лишь сборкой машинокомплектов». На их базе этих украинцы и состряпали «Миколу». На некоторых из них стоит австрийский двигатель Rotax серии 900 ACE, мощностью 300 л.
Что из себя представляют? Что известно о характеристиках «Миколы»? Корпус из композитных материалов ради легкости и незаметности для радаров. Длина - 5,5-метров. Ширина до 1,5 метра.
Метка: морские происшествия
Плановая дата отгрузки — 30 апреля. Проектный объем перевалки в год составляет 7 — 8 млн тонн с возможностью увеличения до 14 млн тонн. Терминал будет переваливать и хранить все виды минеральных удобрений, в том числе, склонных к слеживанию, без потери производительности.
Однако подъему людей на борт мешала непогода: ни одно судно не могло спустить шлюпки. К 10 утра поисковая группа составила 25 судов. Самостоятельно подняться на борт по штормтрапу не смог ни один человек, также никто не воспользовался поданными спасательными кругами на линях. После 9 утра живых среди оставшихся в воде не было.
В ходе поиска спасатели обнаружили плоты без людей, на воде плавали жилеты и пустые гидрокостюмы. По факту ЧП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Обвиняемыми по делу проходили сотрудники ООО «Магеллан», которым принадлежало судно. Еще одно уголовное дело возбудили по статье «Халатность». В ноябре 2016 года расследование уголовных дел закончилось. Суд признал руководителей «Магеллана» и ответственных чиновников виновными.
Их приговорили к лишению свободы на сроки от пяти лет восьми месяцев до шести с половиной лет. Крушение в трех километрах от берега Десятого июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в Татарстане во время грозы затонул двухпалубный дизель-электроход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. На борту судна находился 201 человек. Трагедия произошла в трех километрах от берега. В результате погибли 122 человека. Впоследствии выяснилось, что судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался ливень с грозой.
По последним данным, удалось спасти 14 моряков, 10 человек погибли, а судьба остальных пока неизвестна. Трагедия в ледяной воде Второго апреля 2015 года произошла трагедия в Охотском море, в 300 км от Магадана. В акватории моря затонул большой автономный траулер «Дальний Восток», на борту которого находилось 132 рыбака. Спасателям удалось поднять из ледяной воды 119 человек, 56 из них погибли, остальные получили серьезные обморожения. Общее число жертв составило 63 человека, еще семеро числятся пропавшими без вести. Сигнал бедствия поступил рано утром: корабль имел большой крен, а в корпус морского судна поступала вода. Спустя около получаса после сообщения к месту крушения подошел траулер «Гранит», затем — другие. Однако подъему людей на борт мешала непогода: ни одно судно не могло спустить шлюпки. К 10 утра поисковая группа составила 25 судов.
Самостоятельно подняться на борт по штормтрапу не смог ни один человек, также никто не воспользовался поданными спасательными кругами на линях. После 9 утра живых среди оставшихся в воде не было. В ходе поиска спасатели обнаружили плоты без людей, на воде плавали жилеты и пустые гидрокостюмы. По факту ЧП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Обвиняемыми по делу проходили сотрудники ООО «Магеллан», которым принадлежало судно. Еще одно уголовное дело возбудили по статье «Халатность». В ноябре 2016 года расследование уголовных дел закончилось.
Один из них - капитан судна Виталий Галенко. По последним данным, шесть членов экипажа спасены. Губернатор провинции Бартын Синан Гюнер сообщил , что спасатели пытаются вызволить со скал двух членов экипажа затонувшего сухогруза. В МИД Украины рассказали , что среди членов экипажа было 10 украинцев. По данным ведомства, спасены пять украинцев и один гражданин другой страны. Росморречфлот утверждает , что на борту сухогруза было двое россиян. Позднее в пресс-службе Росморречфлота заявили , что один россиянин спасен, по данным турецкой стороны.
Кораблекрушения и происшествия на воде
Морские документы с QR-кодом были радостью, а стали для моряков головной болью. На месте крушения катера в охранной зоне Дальневосточного морского заповедника на юге Приморья произошел разлив топлива. Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов.
Новости флота
Читайте публикации на тему Морские происшествия. Расследование аварий и транспортных происшествий на морском и внутреннем водном транспорте. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования.