Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Ушел из жизни оператор Михаил Суслов, который участвовал в съемках таких сериалов, как "Ликвидация" и "Тихий Дон".
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов
рассказал оператор-постановщик фильма Михаил Суслов в интервью корреспондентам. На 85-м году жизни скончался оператор Михаил Суслов, сообщили в Союзе кинематографистов РФ. Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни.
Суслов Михаил Петрович
- Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов
- Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года
- Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер –
- Суслов Михаил
- Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов - smart-smi
- Эмоции от статьи
Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов | Умер российский оператор Михаил Суслов. |
Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов | Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. |
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов | В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. |
Умер оператор Михаил Суслов | Ушел из жизни оператор Михаил Суслов, который участвовал в съемках таких сериалов, как "Ликвидация" и "Тихий Дон". |
СУСЛОВ Михаил Петрович | Энциклопедия | На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov). |
Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Культура Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации Суслов скончался на 85-м году жизни Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни. Такие данные приводит портал «Смотрим». Источник изображения: pxhere.
Следующей была широкоформатная «Арена» режиссер С. И вскоре Юлий Карасик предложил мне снимать ставший «прорывным» фильм «Шестое июля» 1968 — драматическую историю о мятеже левых эсеров 1918 года, едва не захвативших власть в стране. Музыку написал Альфред Шнитке.
Шатров, Ю. Карасик и я были выдвинуты на Ленинскую премию. Мне к тому времени исполнилось 28 лет.
Однако премию нам так и не дали: пресса обвинила фильм в «антиисторизме»… Я бы, пожалуй, еще отметил «Чайку» режиссер Ю. Карасик, 1970 , «Человек на своем месте» режиссер А. Сахаров, 1972 , «Мой брат играет на кларнете» по А.
Алексину режиссер С. Почти тридцать фильмов я сделал в США. И первый из них — «Кто-то где-то» по сценарию моего друга Якова Бронштейна.
Я вернулся в российский кинематограф одиннадцать лет назад. В 1996 году меня пригласили на Московский кинофестиваль, но я был занят на съемках и смог прилететь лишь через год. Познакомился с Сергеем Урсуляком, талантливым режиссером и очень порядочным человеком.
Он начинал как актер, работал несколько лет в театре «Сатирикон», окончил Высшие режиссерские курсы. Показал мне сценарий фильма «Сочинение ко Дню Победы», говорит: «Поехали заключать договор». Я смеюсь: «У вас на меня денег не хватит!
Конечно, гонорар мне урезали, но я согласился. Артисты были отобраны блестящие — М. Ульянов, В.
Тихонов, О. Ефремов… Фильм вышел в 1998 году. В 2002 году «Неудачу Пуаро» режиссер С.
К тому же немыслимые для обычного кино эффекты. А вообще первым фильмом, снятым в новом цифровом формате, стала американская картина «Звездные войны. Эпизод II».
Между «Пуаро» и «Ликвидацией» были «Другая женщина, другой мужчина» режиссер К. Бланк, 2004. И, конечно, одна из лучших наших с Урсуляком картин — «Долгое прощание» 2004 по одноименной повести Юрия Трифонова.
Критика, отмечавшая «чеховскую глубину и горьковскую эмоциональную страстность» фильма, не обошла высокой оценкой и операторскую работу. Надо сказать, что после «Долгого прощания», «Сочинения ко Дню Победы» и «Неудаче Пуаро» о Сергее Урсуляке стали говорить как о режиссере престижных камерных фильмов.
Российский кинорежиссер, коллега Суслова Сергей Урсуляк рассказал о работе с Сусловым. Суслов, отметил режиссер, был одним из представителей настоящей, легендарной советской школы кинематографа. Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист.
Михаил Суслов
Самая известная, пожалуй, из его зарубежных работ — «Восход "Черной луны"» реж. В числе других картин Суслова: «Чайка» и «Шестое июля» реж. Юлий Карасик , «Человек на своём месте» реж. Алексей Сахаров , «Смерть Таирова» реж. Борис Бланк , «Другая женщина, другой мужчина» реж.
Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина « Шестое июля » режиссёра Юлия Карасика [3]. С 1976 года проживал в США. С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4].
В Голливуде он работал в основном на боевиках и криминальных драмах: «Вашингтонская афера», «Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Американский театр", "Часть Эдема".
Он снял картину «Сочинение ко Дню Победы» 1998 г. Последней работой Суслова в кино стал «Одесский пароход» 2019 г. Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей. Они платят взаимностью — Ксюша Раппопорт, Полина Агуреева , Аня Михалкова признавались: лучше, чем я, их никто не снимал». После съемок «Тихого Дона» Суслов назвал актрису, которая станет знаменитой.
В конце 1990-х годов он вернулся в Россию и начал тесное сотрудничество с режиссером Сергеем Урсуляком. Вместе они сняли фильм «Долгое прощание» и культовые сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Ранее 5-tv.
Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон"
Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов | Новости mos. news | Оператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. |
Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации Суслов скончался на 85-м году жизни » Актуальные новости | Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года. |
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"... | Михаил Суслов. Mikhail Suslov. Оператор. Лучшие фильмы и сериалы Ликвидация Тихий Дон Шестое июля Чайка Человек на своем месте. В центре внимания Фильмография. |
Ушел из жизни снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов | Оператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. |
соцсети [Россия] ^ MediaMetrics: свежие котировки новостей | Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия). |
Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)
(в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов.
Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года
Борис Бланк , «Другая женщина, другой мужчина» реж. Константин Худяков. Несмотря на то, что официально на картине Ларисы Шепитько «Крылья» Суслов значился лишь ассистентом оператора, в интервью он уверял, что на самом деле был оператором главным — в связи с болезнью утверждённого ранее и попавшего в титры коллеги. Двадцать лет назад, благодаря своему голливудскому опыту, Михаил Суслов стал одним из первых в России проповедников перехода с плёнки на цифру: «Здесь ты сам "рисуешь" во время съёмочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь её увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями.
Бакланов подсказал нам, что у Валентина Катаева есть потрясающие рассказы — «Отче наш» и «Новогодняя сказка». Мы с Борисом, дальним родственником Катаева, написали сценарий и самоуверенно отправились к «дяде Вале» за разрешением. Он прочитал и побагровел: «Значит, так. У Шолохова по одному рассказу «Судьба человека» сняли фильм, а у Катаева надо все собрание сочинений — для одного фильма?! Мы вылетели от него, как ошпаренные. Бакланов и Бондарев начали с ним переговоры.
Студия увеличила гонорар вдвое. В титрах поставили «Сценарий В. Катаева, при участии М. Суслова и Б. Но фильм удалось снять только через несколько лет. А тогда «Отче наш», как и «Зеркало» А.
Тарковского, было отложено в долгий ящик... От гимна до гимна — так я работал три года после окончания института. Меня приняли на московское телевидение, на Шаболовку, где только начинало создаваться творческое объединение «Экран». Это было время, когда на эстраде появились И. Кобзон, М. Магомаев, М.
Я снимал Э. Пьеху, Л. Зыкину, многих зарубежных исполнителей, все хоры, отснял мгновенно ставшие популярными игровые передачи — «Кабачок 13 стульев», новогодние «Голубые огоньки». Работали мы по ночам — ровно в полночь гремел гимн, передачи заканчивались, и до шести утра, до утреннего гимна, мы трудились. Мне тогда достаточно было поспать днем два-три часа, чтобы снова обрести форму. Мечтал о «Мосфильме».
Эта студия была для нас советским Голливудом. Попасть туда можно было разве что по блату. В это время Лариса Шепитько запускалась с картиной «Крылья». Снимать ее должен был замечательный оператор Юрий Схиртладзе. Но у него заболела жена. И Шепитько позвала меня.
Она отправилась с моим заявлением к директору «Мосфильма» — и то, к чему я стремился два года, было решено за 5 минут! В кино, как только появляется яркое новое имя, его тянут к себе многие.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — пояснил Урсуляк каналу « Культура». В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года проработал на московском телевидении — тогда он снимал в основном эстрадные выступления Майи Кристалинской, Иосифа Кобзона, Муслима Магомаева и других исполнителей. Затем перешел на «Мосфильм». В первой половине 70-х годов Суслов снял ленты «Короткие истории», «Арена», «Шестое июля», «Чайка», «Крылья», «Человек на своем месте». В 1976-м оператор переехал в США.
Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации»
Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет. Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. На 85-м году жизни скончался оператор Михаил Суслов, сообщили в Союзе кинематографистов РФ. Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Умер российский оператор Михаил Суслов. Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ.
Читайте также
- Умер оператор Михаил Суслов
- Новости мира - Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов
- Газета Информпространство | Антология живого слова | Ежемесячная газета
- На 85-м году жизни умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов —
Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность
Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура». Mikhail Petrovich Suslov (Russian: Михаил Петрович Суслов; 23 March 1939 – 5 March 2024), also known as Misha Suslov (Russian: Миша Суслов), was a Russian cinematographer.[1][2]. оператор. 84 года (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя. Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года.
Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов
- Михаил Суслов (Mikhail Suslov) - Фильмы и сериалы
- Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
- Вызов агента
- Как казаки могут Ивановской области послужить
Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов
Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина «Шестое июля» режиссёра Юлия Карасика. С 1976 года жил в США. В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы - «Восход "Черной луны"», «Чемпион» и др. С конца 1990-х вновь работал в России, в том числе плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком. Умер 5 марта 2024 года. Военный драма от режиссера Олега Фомина. Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова...
В 1976-м году он решил перебраться в Соединенные Штаты Америки, получив работу в Голливуде. Там Суслов чаще всего снимал боевики и криминальные драмы. После развала Советского Союза оператор возвращается на родину, начиная тесно сотрудничать с кинорежиссером Сергеем Урсуляком. Ранее: в Санкт-Петербурге.
Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. После завершения обучения на операторском факультете ВГИКа в 1962 году, он начал работать на московском телевидении, где снял множество концертов с участием известных артистов, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев. Позже он некоторое время работал в киностудии «Мосфильм».
Англичане, правда, стоят отдельно. Они ближе по культуре и языку. Но если приезжают профессиональные операторы из Франции, Англии и Миша Суслов из России, то все они одинаково долго и упорно бьются за право первой постановки. И, если они проявляют должную настойчивость, то рано или поздно им обязательно предоставляется возможность попробовать свои силы. Использовал шанс, показал себя профессионалом - выжил. Если не соответствуешь требованиям профессии, то тебя больше никто на эту работу не возьмет. Я год ходил по киностудиям, и никто у меня ни разу не спросил документов, подтверждающих мою принадлежность к кинооператорской профессии. Ни диплома, ни трудовой книжки. Меня просто спрашивали: "Кто ты? Через год мне дали мой шанс... В Америке очень сложно найти работу для врача, но у меня нет ни одного знакомого соотечественника, который был хорошим врачом в России, и не стал им в Америке. Ни одного! Здесь снимают хорошие фильмы наши операторы: и Юра Нейман, и Сергей Козлов, у которого вообще самая счастливая судьба, так как он начинал работать с Андроном Кончаловским на его зрелищной, постановочной картине "Одиссей". Но первым русским оператором в Америке был все же я. Без ложной скромности... Из современных - больше, пожалуй, никого. Операторам все-таки легче пробиться. Техника есть техника, и если у тебя еще при этом есть художественный вкус, то ты можешь работать. Те, кто хоть раз попробовал работать с этими камерами, не хотят снимать на пленку. В Лас Вегасе в рамках выставки NAB проходила конференция по цифровой технике в кино, где 10 операторов после демонстрации роликов в один голос заявили, что работа с цифровыми кинокамерами технически проще, а творческий процесс облегчается. Преимущества видят все, снимавшие камерами HD. Не случайно знаменитая на весь мир фирма Panavision разработала специально для этих камер оптику, в некоторых случаях даже превышающую по своим отдельным параметрам оптику лучших кинокамер. Я думаю, что разработчики с Sony сами не предполагали, что в первую очередь эти камеры оценят киношники, так как изначально все-таки они были ориентированы на ТВЧ. Сейчас Sony HD оснащены видоискателями, такими же, как и кинокамеры, зумом, компендиумом и многими другими техническими приспособлениями. Кроме того, у этих камер есть огромное преимущество во время съемок зимней натуры. Их не надо греть. Они вырабатывают тепло и нагреваются сами по себе. Мы всю зиму снимали этими камерами и они ни разу не замерзли. Еще одно преимущество - прямой вход в компьютер, где можно очень легко сделать специальные эффекты: наплывы, затемнения, двойную экспозицию, из цветного изображения - черно-белое. В Америке есть два замечательных кинорежиссера - братья Коэнны. Они с английским оператором Роджером Динкенсом снимали летом в Техасе очередной фильм. Просмотрели материал и пришли в ужас от едкой зелени. Им пришлось перегнать картину в "цифру", загнать в компьютер и полностью изменить цветовую гамму. Они сделали из лета осень - желто-коричневые поля, красноватые деревья, выгоревшая прерия. Причем люди остались с нормальным цветом кожи. Представляете, сколько бы они сэкономили денег, если бы сразу снимали в цифровом формате! Всегда будут приверженцы старой традиционной и совсем не плохой технологии пленочного кино. Кстати, сейчас на "Мосфильме" "Смерть Таирова" я снимаю на пленке кодак 35 мм. Но на HD 24р - дешевле, выгоднее, удобнее. Просто, я не смог убедить в этом режиссера Бориса Бланка, который задумал очень красивый постановочный фильм для кинопроката. Надо сказать, что и замечательный режиссер Сергей Урсуляк тоже долго сопротивлялся моей идее снять свой телевизионный фильм на Sony HD 24р. Его настороженное отношение к этой камере вполне оправдано, потому что-то изображение, которое мы видим в телесериалах, ничего общего не имеет с изображением в художественном кино. Я благодарен ему за то, что он поверил мне, и мы сняли картину "Неудача Пуаро" на HD 24р. Я уже говорил, что Betacam SP имеет очень ограниченные возможности и в цивилизованном мире используется только для репортажных и хроникальных съемок. Не улучшить, а именно приблизить, сделать сопоставимым? Качество изображения цифровых кинокамер не превышает качества кодака. Можно говорить об идентичности, хотя в некоторых показателях цифровое изображение превышает пленочное. Например, самый чувствительный кодак - 800 ISA. На нем мало кто снимает, потому что видно зерно. В основном пользуются 500, 250, 100 ISA, в зависимости от замысла режиссера. Когда я снимал первые пробы, то неотступно следовал рекомендациям специалистов Sony по экспонированию. Неожиданно получил телевизионное пересвеченное изображение, как в самом дешевом телесериале. И тогда я доверился своим собственным глазам и опыту. Поскольку изображение на мониторе и в камере абсолютно одинаково, я просто доверял увиденному, плюс установил на рабочем месте осциллограф, который показывал параметры, ниже которых я не могу давать освещение. Инженеры были в шоке, доказывая мне, что так снимать нельзя. Потом они увидели материал, удивились и больше ко мне не приставали. Более того, в лаборатории цветокоррекции мне не предъявили ни одной претензии. И я решил, что впредь, работая с цифровыми кинокамерами, буду доверять только себе. Дима Назаров - звукорежиссер фильма "Неудача Пуаро" Рабочий момент. Горького мне тоже поверили не сразу, и опять-таки инженеры. Чувствительность камеры выходила за 1000 ISA. Но они не могли не верить своим глазам. Я не хочу сказать, что, работая с Sony HD, вместо десяти световых приборов можно ограничиться одним. Свет существует не только для экспонирования. В кино светом рисуют. Поэтому количество приборов должно быть такое же, как в кино. Но их мощность может быть уменьшена в 2-3 раза. Чего не может выдержать цифровая камера, так это пересвета.
Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов
Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова.