Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март татищева. Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7].
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране. Добавьте "" в свои источники в и. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Адреса всех магазинов Жизнь Март, каталог товаров, скидки и акции, номер телефона, режим работы, официальный сайт, отзывы, рейтинг и другая информация. Жизньмарт — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). Где после отсидки поселился Шакро Молодой и как это изменило жизнь резиденций на Рублевке.
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
В Нижний Новгород заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт с полезной едой - 28 апреля 2023 - НН.ру | 4 июля 2023 - Новости Перми - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. |
это команда, которая открывает магазины нового формата | Добавьте "" в свои источники в и. |
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов | Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей |
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» | + Магазин "Жизнь март". |
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.
Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо.
А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина.
Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают.
Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт».
Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм.
Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше?
Что Вам предложат в «Жизньмарт» Заказы в Екатеринбурге принимаются онлайн или по телефону 8 800 6000 314 с 9 до 21 часов. В меню вы сможете выбрать готовые блюда, наборы для приготовления или отдельные продукты и сотворить свой шедевр в кулинарии. Кроме этого, «Жизньмарт» устраивает постоянные акции, скидки по промокоду и раздает подарки своим клиентам. Разыгрался аппетит?
В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
Главная» Новости» Где есть жизнь март. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим. Закрыть боковое меню.
Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа
Только это будет нижегородский, пермский или петербургский — то есть местный качественный кефир. Он будет приготовлен где-то недалеко от вас, на небольшом заводике, из местного молока. Кстати, расскажу вам интересную историю из опыта с локальными продуктами. Мы открывались в Уфе, поставили на полку традиционные блюда: эчпочмак, самсу, традиционные блюда — все вкусное, свежее. И это все неожиданно не продается. То же самое представлено в очень большом количестве в других магазинах.
Местные жители любят эти блюда, но у нас они почему-то не пошли. Мы быстро перестроились и сфокусировались на универсальной продукции или уникальных товарах, которых нет в других магазинах. И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели.
Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус. Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом. Мы были не против.
Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку. Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране. А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков. Свежие и вкусные.
Очень вкусно.
Мы открывались в Уфе, поставили на полку традиционные блюда: эчпочмак, самсу, традиционные блюда — все вкусное, свежее. И это все неожиданно не продается. То же самое представлено в очень большом количестве в других магазинах. Местные жители любят эти блюда, но у нас они почему-то не пошли. Мы быстро перестроились и сфокусировались на универсальной продукции или уникальных товарах, которых нет в других магазинах. И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели. Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики.
Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус. Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом. Мы были не против. Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку. Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране. А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков. Свежие и вкусные. Очень вкусно.
Мы хотим изменить то, как люди покупают продукты. Полностью пересобрать культуру покупки. Моя главная задача — создать и для покупателей, и для сотрудников новый опыт, новые ощущения, чтобы это было по-другому, не так, как организовано в продуктовом ритейле сегодня, а максимально просто и удобно.
Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао.
Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца.
В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются.
Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной.
Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках. Супермаркет небольшой, да и выглядит непривычно: внутри не бесконечные ряды товаров, а компактные витрины, в центре — кофейня с бариста, справа — столики для посетителей на 8—10 человек , слева — торговый зал. Акцент сделан на полуфабрикатах, которые можно приготовить дома, и на готовой еде — здесь продают суши, салаты, горячие тосты, сэндвичи. В каждой категории по одному товару, не больше. Такова философия «Жизньмарта»: покупатель не должен долго выбирать и тратить время, за него продукты уже отобрали представители сети. Закупаться здесь по карману не всем.
Пенсионеры признаются: для них цены могут быть высоковаты Источник: Екатерина Тычинина Правда, новаторская концепция не всем понятна, да и стоимость товаров вызывает вопросы. К примеру, цена за порцию суши 8 штук — 418 рублей, сэндвич стоит 107, горячий тост с яйцом — 130 рублей, куриное филе с баклажанами — 173 рубля, капучино 300 мл — 105. В каждой категории только по одному товару: если макароны, то не пять видов ракушек от разных производителей, а по одной пачке — сердца, звездочки, вермишель, фетучини Источник: Екатерина Тычинина Наряду с коровьим молоком продают кокосовое, миндальное и козье Источник: Екатерина Тычинина Состав продуктов — либо натуральный, либо приближен к этому Источник: Екатерина Тычинина Как вам такое: подсолнечное и оливковое масло в спрее? Источник: Екатерина Тычинина Газировка с куркумой, безглютеновый хлеб, веганский хумус Закупиться с тележкой на неделю, как в обычном супермаркете, в «Жизньмарте» не получится. Магазин рассчитан скорее на небольшие покупки: взять блюдо на обед или купить что-то из полуфабрикатов для вечернего ужина. Было заявлено, что в магазине оборудуют полку, где свои овощи и ягоды смогут продавать пенсионеры. Но пока такого нет Источник: Екатерина Тычинина Отдельная тема — товары.
Здесь проще найти что-то нестандартное, чем простое и понятное: фалафель в пите, паровые булочки бао, веганский хумус, кофе в модных сейчас дрип-пакетах, безглютеновый хлеб, фетучини вместо макарон к слову, производство — челябинское , подсолнечное масло — и то в виде спрея. Всё — под собственным брендом, хотя за фирменной этикеткой «Жизньмарта» обычно скрываются локальные небольшие производители. Беру газировку с куркумой, а там неожиданно — лекция о женской энергии, как на типичных популярных личностных тренингах. На полках есть редкий бездрожжевой и безглютеновый хлеб Источник: Екатерина Тычинина — Куркума — растение йогов, символ женской энергии и омоложения, используется в обрядах, посвященных богине любви, удачи и богатства Лакшми, — говорится на баночке. Откладываю газировку и погружаюсь в косметику.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото | Главная» Новости» Жизнь март поддержка. |
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на | Главная» Новости» Жизнь март татищева. |
Жизньмарт — Википедия | Уберите тогда вообще меню для ввода карты, каждый раз мучение. |
Сеть магазинов у дома Жизньмарт мини-формата пришла в Новосибирск | РБК Компании | Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля. |
В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
Гости всегда могут зарядить свои телефоны, воспользоваться бесплатно питьевой водой, а также зайти в магазин со своим питомцем. Только в дни акции в двух Жизньмартах мини можно выпить кофе за 1 рубль Источник: Михаил Петелин Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости. Здесь удобно позавтракать, пообедать и поужинать. Каждый продукт проходит тщательную проверку на качество состава и технологию приготовления, всё свежее и имеет короткий срок годности.
Купить просроченные продукты здесь невозможно! Присмотритесь к освежающему летнему ассортименту Источник: Михаил Петелин Накануне жаркого лета покупатели присматриваются к прохладительному ассортименту: сорбеты, несколько видов мороженого с классическим и экзотическими вкусами — сливочный десерт может быть со вкусами малинового пирога, шоколадного печенья, горгонзолы, фисташки и других начинок. Есть огуречно-апельсиновый лимонад, ягодные морсы, имбирный эль с гибискусом или крафтовая комбуча.
В Новосибирске пока нет прямых конкурентов «Жизньмарта». Ближайшим аналогом можно считать сеть «Фермер-Центр. РФ» 33 магазина. При этом товары под СТМ стоят там не дешевле, чем бренды среднего ценового уровня в крупных сетях. Идея владельца бренда Ильи Сухарева в том, что покупателей должна привлекать не низкая цена, а доверие к качеству. Оценить перспективы «Жизньмарта» в Новосибирске Сухарев затруднился, сославшись на то, что сам пока не видел работающих магазинов. Да и от партнеров-франчайзи ни о какой активности сети в Сибири не слышал.
С точки зрения размеров торговых точек самый крупный игрок в этом сегменте в Новосибирске — сеть «Ярче! В «Ярче! Что касается дополнительной опции в виде встроенного кафе, то с таким форматом, совмещающим магазин и точку общепита со столиками, сейчас экспериментируют многие торговые сети. Кафе работают в составе ряда магазинов «Мария Ра» даже с отдельным названием — «Кофе Рама» , кофе-зоны есть в некоторых «Пятерочках», а «Магнит» в феврале этого года открыл в Южно-Чемском жилмассиве супермаркет нового формата с кафе, в котором больше десятка посадочных мест. Важным каналом продаж для сети является доставка — автомобильная и пешеходная. В этом плане «Жизньмарт» может конкурировать не только с собственными службами экспресс-доставки других сетей такая есть, например, у «Пятерочки» , но и с сервисом «Самокат» входит в экосистему Сбер , а также экспресс-доставкой «Яндекс. Торговые сети формата «Жизньмарт» ориентируется на горожан со средними доходами.
Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры. Смотрим в разных районах города. В первую очередь нас интересует хороший жилой массив, а также бизнес-центры, наполнение бизнес-аудитории.
Напомним, ранее DK. RU писал, что владелец сети Иван Зайченко покинул Заксобрание Свердловской области, куда прошел в результате сентябрьских выборов. Друзья, я написал заявление об уходе из депутатов.
В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7].
Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой
Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис.
Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно.
А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк.
Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците. И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое».
Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее.
Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем.
По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие. Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок. Запуститься там будет сильно проще, нежели в Дубае.
Хотя я не исключаю, что просто чего-то не понимаю, и какие-то челленджи вызовы. Собираетесь ли заходить в новые города? Пока идет расширение сети в тех местах, где мы уже работаем.
Распределительные центры открываем на аутсорсинге. У нас есть уже три, еще два мы должны запустить — в Уфе и в Питере. Это помогает и поставщикам логистику выстраивать, и нам эффективность повышает.
В сети насчитывается уже более 200 магазинов Источник: «Жизньмарт» — В прошлом году ваш магазин открылся в Санкт-Петербурге. А на Москву не планируете в ближайшее время замахнуться? В аэропорту Челябинска получилось открыться, а что у нас?
Там все ставки были видны, партнер смог перебить ставку, а в Кольцово всё в конвертиках подается, то есть ставки закрытые. Насколько я помню, в последний день торгов «Хорошие новости» чуть-чуть ставку повысили, а наш партнер об этом не узнал и, соответственно, проиграл тендер. Сделать бы там систему тендеров прозрачной, и, я думаю, мы бы там заняли место.
Наши поставщики в этом году сильно не справлялись с ростом объемов, поэтому мы постоянно недопоставляли продукцию в магазины. Были пустые полки. Поставщик просто говорил нам: «У меня нет столько, сколько вам надо».
Лето же на дворе. Что ты делаешь? И вот по каким-то категориям в моменты пикового спроса были недопоставки.
Есть такая тенденция, что они поглощают небольших местных игроков. Как это влияет на вас? К нам периодически приезжают экскурсии от разных крупных ритейлеров.
Периодически сотрудникам летят офферы предложения по работе.
Тогда скорее переходите на официальный сайт «Жизньмарт», и пусть ваш день пройдёт с отличным настроением! Что Вам предложат в «Жизньмарт» Заказы в Екатеринбурге принимаются онлайн или по телефону 8 800 6000 314 с 9 до 21 часов. В меню вы сможете выбрать готовые блюда, наборы для приготовления или отдельные продукты и сотворить свой шедевр в кулинарии.
Кроме этого, «Жизньмарт» устраивает постоянные акции, скидки по промокоду и раздает подарки своим клиентам.
До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков.
Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус. Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом. Мы были не против. Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку. Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране.
А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков. Свежие и вкусные. Очень вкусно. Мы хотим изменить то, как люди покупают продукты. Полностью пересобрать культуру покупки. Моя главная задача — создать и для покупателей, и для сотрудников новый опыт, новые ощущения, чтобы это было по-другому, не так, как организовано в продуктовом ритейле сегодня, а максимально просто и удобно. По концепции мы ближе к ресторанному бизнесу. Мы конкурируем с ними, потому что наша модель ближе к концепции общепита, чем к магазину.
У покупателя появляется выбор: поужинать в кафе или взять наши полуфабрикаты и дома приготовить такой же, как в ресторане, вкусный ужин. Возможно, через формирование привычки к правильному и вкусному питанию у молодежи мы достучимся до их родителей. То есть покупатели возвращаются к нам снова и снова. Это готовые блюда: борщ, курица с картошкой, щи, которые приготовлены в автоклаве. Это очень удобно. Я их обожаю!
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Главная» Новости» Жизнь март роллы. Главная» Новости» Жизнь март краснодар. Главная» Новости» Жизнь март меню.
это команда, которая открывает магазины нового формата
Компания внимательно следит и за составом, выбирая только натуральную еду. Покупки оплачиваются на кассах самообслуживания. Там же можно купить франшизу на открытие нового магазина. Жизньмарт пришел из Екатеринбурга, где таких магазинов уже больше 50, а всего по стране — 70. И только два из них принадлежат управляющей компании. Остальные открыты франчайзи, в том числе в Петербурге.
Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.
Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев.
Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям.
В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя.
В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается. Таким образом, работа будет выстраиваться по модели «ВкусВилла», который не создает производств, а лишь договаривается с поставщиками на выпуск продукции под собственной маркой. Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске. Конкурировать екатеринбургской сети предстоит сразу с несколькими крупными и вполне успешными проектами, работающими в Северной столице. Напомним, что в подобном формате развивается несколько сетей — Greenbox, Uppetit, ну и федеральный игрок «ВкусВилл».
Ммм, пальчики оближешь. Для тех, кто постится: грибной суп, винегрет и мороженое Грибной суп Источник: Жизньмарт мини Готовые супы и салаты Жизньмарт мини станут приятным подспорьем для тех, кто решил соблюдать Великий пост. В магазине подобраны блюда, специально разработанные технологами компании. Принято считать, что постное меню проще, чем мясное. Но в том-то и загвоздка — приготовить вкусные и питательные блюда без мяса не так-то просто. Давайте будем честны, кто хочет два часа стоять у плиты, чтобы приготовить грибной суп-пюре 237 рублей? Да, это божественное сочетание грибного вкуса и кремовой текстуры, но съедается такой суп гораздо быстрее, чем готовится. А в Жизньмарт мини надо всего лишь протянуть руку и взять уже готовый.
Отличным дополнением станет винегрет с опятами 140 рублей — тоже не самое простое блюдо в приготовлении. Варить, чистить, резать, а потом всю кухню отмывать от свеклы. Кстати, пост не означает отказ от вкусного и сладкого. Так что на десерт можно себя порадовать мороженым на кокосовом молоке 137 рублей. Удобная касса самообслуживания 1 из 3 Источник: Жизньмарт мини Жизньмарт мини меняет то, как люди покупают продукты, и формирует новые привычки. Теперь поход за едой 1 это не эпопея на два часа, а приятная и легкая пятиминутка. В магазинах Жизньмарт мини всё под рукой, а очередей не встретишь благодаря оперативным продавцам и удобным кассам самообслуживания. Сейчас самое время попробовать что-нибудь вкусное из ассортимента Жизньмарт мини, до 7 апреля это будет особенно выгодно.
Жизньмарт мини,.