Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Согласно последним сообщениям, дата выхода необъявленного сиквела Metro Exodus предварительно намечена на 2024 год. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник. КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА). Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%.
Метро исход полковник
В последующие годы Мельник получил повышение до полковника, руководил Объединенным Штабом Метро, а впоследствии возглавил орден "Спарта". Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения.
Однако будьте осторожны, чтобы не поставить себя под угрозу. Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы. Они обучены спасать людей в подобных ситуациях и знают, как действовать безопасно.
Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам.
Продолжайте движение по правым путям, пока не столкнетесь с базой бандитов, проживающих в старых вагонах. Вам нужно избавиться от них, при этом можете смело использовать огнестрельное оружие, поскольку данный эпизод ни на что не влияет. Однако здесь очень много врагов, поэтому действовать нужно максимально осторожно. В идеале вы должны как можно больше противников убить скрытно, а уже после, если вас обнаружат, начать открытую перестрелку. Затем поднимитесь на верхнюю часть станции, чтобы на балконе отыскать рычаг, поднимающий ворота и позволяющий вам на дрезине приблизиться к вагону.
Сделайте это, и дрезина автоматически зацепит вагон. Езжайте на дрезине в единственно возможном направлении, пока не вернетесь на «Аврору», где вас уже ждут остальные члены команды. Вам предстоит пройти через несколько аномалий ночью , поэтому старайтесь избегать с ними какого-либо контакта. Можете предварительно сохраняться. После небольшой поездки вы окажетесь рядом со своим поездом и товарищами. Прослушайте Мельника, чтобы узнать о следующем задании.
Захват торгового буксира Теперь нужно угнать буксир торговцев в порту, где проживал Крест. Идите в указанное место, поднимитесь по лестнице на кран и двигайтесь на его вершину, где находится Анна. Она расскажет вам о том, что делать дальше. Для того чтобы добраться до моста сектантов, нужно угнать лодку торговцев. Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем. Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно.
Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд. К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием. Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать — начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша.
После кат-сцены Крест будет управлять лодкой. Ваша цель — добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте. В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку.
Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель. После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари. Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту.
Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку. База культистов Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте.
Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры — пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути. Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом. Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону.
Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути.
Ну а если хотите добраться до Барона без шума и пыли, то проходите мимо охранника через гарем.
Барон начнет говорить и его прервет прибывшая Гюль. Следует принимать бой с большим количеством дикарей. Когда будут ликвидированы несколько особей, прилетит штурмовик с пулеметом. Вам необходимо применить боеприпасы, чтобы как можно скорее с ним разобраться.
Продолжайте стрелять в других врагов. Далее появляется Дамир. Смотрим снова «кино». Лето Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем.
На столе увидите интересующую вас подсказку записка Тэтэшника после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео. Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому. Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности.
В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты. Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка изучите записку Продвигаясь вперёд, вы встретите волка, его нужно убить, далее освобождаете бандита и так вы получаете вспышку. Не имеет значения каким путём вы отправитесь — по мосту или под обрывом.
В оздоровительном лагере собираете компоненты и болты, необходимые для арбалета, а у выхода изучаете заметку письмо Ларисы. Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты. Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся. В одноэтажном строении, расположенном справа аналог предыдущему , изучаем заметку детский почерк.
Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален. А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам.
Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал. Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва.
Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд. Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо. Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда.
Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика. Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване.
Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне.
Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака. Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие. Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник.
Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео. Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню.
В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо. В лагерь пионеров калитка закрыта. Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат. В лагере вас ожидает больше дюжины врагов.
Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо. Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись.
Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря. Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее.
Подберите заметку потрепанное письмо. Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли. Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви.
Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема. Выбора нет, убейте медведя. Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть.
Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком. Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу. Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой.
Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку.
Возвращайтесь к церкви, идите к дороге. Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема. Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке ориентируйтесь на статую нескольких людей. На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара.
В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор. Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала. Слушать его историю можно как стоя, так и сидя.
После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу. Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону. Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки.
Пауков первые два десятка метров отпугивайте фонарём, а затем свет фонаря погаснет, и далее пробирайтесь вслепую. Но не теряйте времени: поднимайтесь по лестнице и двигайтесь только прямо, пока не доберетесь до закрытой двери. Как раз к этому моменту фонарь снова будет работать. Следующая комната наполнена пауками.
Попытайтесь прорваться к генератору в каморке справа , стараясь отбиваться от них, потом поднимитесь наверх по металлической лестнице, к воротам. От ворот слева возьмите канистру с горючим, вернитесь к генератору и запустите его. Опять поднимитесь наверх, подойдите к рубильнику и используйте его, чтобы открыть ворота. Продвигайтесь по лестнице, увидите массивную дверь, откройте её и посмотрите сцену с Алешей.
В опустевшей деревне двигайтесь вперёд метров двадцать, ориентир на второй домик справа, изучите заметку незаконченное письмо. Чтобы увидеть сцену появления медведя, подойдите к мосту. Медведя снова потребуется обезвредить. Ранее вы скрафтили коктейли Молотова и взрывчатку.
В сражении они вам пригодятся. Атаковать медведя нужно, когда он начнет разбег, затем бежать в сторону. Действия повторяете, пока не начнется финальная сцена. Осень Протагонисту необходимо посмотреть эпизод с Анной и направиться в рубку, где находятся спартанцы.
Требуется внимательно выслушать рассказ Мельника, после чего герой возвращается в вагон. На печи, которая находится напротив верстака, лежит записка Кати. Глава на этом заканчивается. Мертвый город Выйдя из вагона и сев за руль автомобиля Мельник передаст герою управление , герой должен двигаться дальше постоянно по дороге.
Далее алгоритм действий следующий: выйти из авто; пройти вперед до входа в метро; спуститься в кратер через автобус ; взаимодействовать с вагонной дверью. Увидев тоннель, главное действующее лицо должен пролезть в проем, находящийся слева, где его поджидают носачи. Отбившись от них, необходимо прослушать аудиозапись, которая находится в следующей комнате. Важно собрать в ней все элементы и включить электричество.
Герой спускается в коллектор, путь показывает Мельник. Выбравшись из водной толщи, на столе справа герой найдет текст радиограммы записка. У герметичных ворот протагониста поджидают упыри, требуется расправиться с ними и помочь полковнику управлять вентилем. Появится возможность подняться на станцию и войти в левую дверь.
Надо пройти в комнату и, оказавшись во втором помещении, ознакомиться с потрепанным отчетом заметкой. Она лежит слева на столе. Мельник по-прежнему показывает путь. В шахте метро герой открывает крышку люка, перед ним встает новая задача — догнать мальчишку.
Снова встретившись с полковником, главный персонаж должен найти парнишку в одной из нескольких бочек. Далее необходимо покинуть поезд, выйти из вагона и быть осторожным — здесь поджидают пятнадцать мутантов. Все носачи должны быть ликвидированы. Только после этого мальчишка впустит героя в безопасное помещение.
Кирилл расскажет вам подробности. На доске с картами можно найти приказ заметку , изучить его. Основная задача далее — выбраться на поверхность. Однако перед этим действием необходимо изготовить оружейные патроны, в этом поможет верстак.
Скрафтить патроны можно будет позже в городе, но до этого еще далеко. Мельник даст препарат, после этого предпринимается выход на станцию. Все имеющиеся компоненты стоит собрать, а в вагоне на верхнем уровне изучить записную книжку заметку. Далее персонаж выполняет ряд заданий: найти оружейную комнату, пройдя по поезду вперед.
После обыска оружейной надо попасть в следующее помещение, где предстоит битва с носачами и упырями. Главное в этой борьбе — двигаться, не стоять на одном месте. Отбившись от мутантов, на нижнем уровне герой собирает грибы, затем с помощью вентиля открывает ворота, садится в лодку и плывет по залитому водой тоннелю. Около причала — остановка и проникновение в комнату.
Слева находится входная дверь в другое помещение, где лежат фильтры к противогазу, дробовики, которые необходимо забрать. Потрепанный дневник записка спрятан там же. Путь назад будет опасен — злобные упыри не дремлют. На этом этапе главный персонаж «ловит» баг, если он очень быстро бросится к лодке, садится в нее, то герой просто зависнет в воздухе, действие остановится.
Здесь надо просто возобновить последнюю загрузку, чекпойнт. В продолжение игры герой надевает противогаз и плывет в тоннеле по направлению «вперед». Снизу к потолку растут массивные отростки, напоминающие слизней, они плюются ядовитым веществом. Отростки необходимо отстреливать еще издали, потому, что дальше их количество будет только увеличиваться, и они могут убить протагониста.
Встречи под водой с монстром избежать не удастся. Этот огромный червь опрокинет персонаж в воду, откуда придется выбираться. Забравшись на судно снова, первым делом стоит выстрелить несколько раз в червя не стоит воевать с мутантом до его гибели и продолжать движение к мосту из дерева. Поднявшись наверх, необходимо попасть в блок управления, пробежав по вагону слева.
Находящиеся в блоке элементы собираются, и с помощью задействованного рычага герой опускает лестницу. Сбежав по ступенькам лестницы, надо войти в правый коридор и двигаться вперед до тупика. После поворота налево откроется возможность сбора компонентов, ознакомления с аудиозаписью, использование верстака для изготовления патронов. Когда все необходимые операции сделаны, надо, выйдя из коридора, проникнуть через пролом.
Пробежав коридор, протагонист опускает лодку при помощи рычажного устройства, предварительно отпугнув выстрелами монстров, и плывет в тоннель. Лодку останавливать нельзя, потому что черви не дремлют. Неожиданно персонаж лишится сознания где-то посередине тоннеля.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая
Мельник | Метропедия | Fandom | 81 фото | Фотоподборка от путешественников. |
Ешь метро исход | Главная» Новости» Игра метро 2024 года. |
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню — Игромания | В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. |
Можно ли спасти Мельника в метро исход? - Ответы на вопросы | Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. |
Метро как основной вид транспорта
- Metro exodus прохождение - Новосибирск
- СВЯЗАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
- Кто такой Мельников в Metro Exodus?
- Прохождение
- Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) + видео на русском
- Мельник во вселенной Metro Exodus
Выбор редакции
С тех пор Артем живет нелегально, а его дом усиленно охраняется злобными людьми. Он лишь время от времени всплывает на поверхность и пытается найти выживших с помощью радиостанций. Анна — жена Артема, вашего лучника и верного напарника. На протяжении всей игры он дает советы главному герою и помогает ему выполнять задания. Это безошибочно и хорошо. Поэтому вам не нужно беспокоиться, когда эта героиня прикрывает вас. Мельник Мельник — бывший офицер КГБ. Сейчас он руководит командой «Аврора». Персонаж наделен жестким характером и рациональным мышлением. Самое важное для него — это жизни его людей и успех его военной миссии. Сэм — бывший морской пехотинец США.
Он — трудолюбивый солдат, наделенный безграничным оптимизмом. Если этот персонаж поддерживает Аврору, убедитесь, что убежище находится в надежных руках. Другие значимые персонажи Ниже перечислю еще несколько персонажей, которые играют важную роль в сюжете игры: Ермак — машинист, который управляет Авророй; Князь — молодой боец и любитель риска; Токарев — специалист по ремонту Авроры; Алеша — опытный разведчик. Если вы знаете других персонажей из Metro Exodus, расскажите нам о них в комментариях. Россошанский — маэстро русских народных инструментов. Он работал как актер в мюзиклах: «12 стульев», «Нордстэнд» и др. Теперь у него новая металлическая нога, но он по-прежнему упрям и бегает за Авророй. Он всегда был военным, поэтому он рационален, всеобъемлющ и еще более строг. Успех миссии всегда стоит для него на первом месте, но он как можно больше заботится о спартанцах, учитывая свою семью с Анной. Все другие торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.
Cookies используются для того, чтобы облегчить использование этого сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию о файлах cookie и обновленной Политике конфиденциальности см. Социальная напряженность будет продолжать расти. Те, кто не согласен с политикой и курсом нынешнего руководства, будут продолжать предпринимать шаги по смене правительства, но не добьются успеха в достижении своих целей. Сергей рассказывает о станциях метро, администрации и рекламных объявлениях. В настоящее время он работает в Доме музыки, сотрудничая с музыкальными и радиостанциями. Сергей с большим уважением относится к своей работе и говорит, что подпольные голоса могут быть трудными. Техническая особенность процесса заключается в том, что все станции в линии объединяются в один кадр, и важно, чтобы голос диктора звучал ровно и фразы произносились примерно с одинаковым акцентом. Одна из последних записей Куликовского — информация о цветных напольных указателях на станциях «Пушкинская» и «Чеховская».
Алексей представляет станции серой линии, а также административные и рекламные объявления. Он принимал участие в локальных адаптациях популярных игр Skyrim. Подземная озвучка с 2004 года.
С другой стороны, такое окончание может вызвать разочарование и привести к нежеланию переживать игру заново. К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры.
Как спасти Князя в метро Исход Чтобы спасти Князя в Метро: Исход, необходимо соблюдать очень конкретную игровую механику. Нужно: Не убивать ни одного священника или монаха во время пребывания в Храме; Скрыться и остановиться в тени, чтобы не привлекать внимание монахов при захвате баржи. На корабле не убивайте команду, а добраться до капитанской каюты незаметно.
Помощь собственными силами: Если вы находитесь рядом с мельником и способны помочь, попытайтесь освободить его или предложите ему руку помощи. Однако будьте осторожны, чтобы не поставить себя под угрозу. Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы. Они обучены спасать людей в подобных ситуациях и знают, как действовать безопасно.
Но в процессе добычи карты Хлебников сталкивается с гориллой-мутантом и разбивает последнюю ампулу зеленки, без которой нельзя выдержать радиацию и невозможно вернуться к сыну живым. Тут конечно спорный момент сюжета — всю игру мы видим, как эту зеленку колют без всякой дезинфекции места укола прямо через грязную рубаху. А когда Хлебников разбил ампулу, то не попытался собрать с пола содержимое, слизать например, всяко было бы больше пользы. В этом дополнении не хватает возможности поиграть за Мельника, тогда бы точно не пришлось чистить огнеметом канализацию. Второе дополнение для Метро Исход — это История Сэма. Сэм — один из членов команды поезда, американец, бывший охранник посольства в Москве, мечтает попасть домой в США. Он оставляет всю команду у Байкала и выдвигается во Владивосток. Нам показывают ролик, в котором Сэм мчится сперва на буханке, потом на тракторе. Не иначе заправлял их дровами и использовал энергию Солнца.
В принципе, если сейчас американца отправить этим же маршрутом, то то, что он увидит, будет не сильно отличаться от показанного в игре. Пока смотришь вступление, кажется, что из этого игру можно было сделать, он там по всей России путешествует. Покажите путешествие, но нет, Сэм добирается до Владивостока. Картинка выглядит приятно, на дворе золотая осень. Сэм сразу знакомится с бандитами и с отбивающимся от них капитаном подводной лодки. Чтобы попасть домой, Сэму нужно попасть на подводную лодку, которую захватили бандиты. Но лодка не на ходу, а только капитан знает, где взять топливо для лодки и как его загрузить в лодку. Один из ключевых персонажей дополнения тоже американец, его зовут Том. Он как бы главный во Владивостоке.
У него уже есть более-менее вменяемая идеология, ты понимаешь его позицию. Она не самая чистая, не самая хорошая. В игре есть скриптовая сцена попойки с капитаном, где с Сэмом происходит всякая хрень. То магнитофон находит, то монстр появится. Сюжет не плох, но в конце он очень-очень скомкан. В конце разработчики быстро достают из табакерки антагониста, одноклеточного злодея, вместо того, чтобы вот максимально насытить конфликт. Капитан не хочет помогать бандитам, так как с лодкой на ходу они смогут захватить весь океан. Сэм уговаривает капитана заправить лодку.
Метро исход мельник
Выбор редакции | метро исход артем - видео подборка. |
Прошел игру «Метро: Исход». Долго думал. | Пикабу | Discover videos related to мельник метро исход on TikTok. |
Можно ли спасти мельника? | Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. |
Как спасти мельника метро исход / Новое видео - 2024 | Артём Чёрный Мертвый город — Новосибирск Завязка сюжета Волга ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ. |
Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?
Метро исход: можно ли спасти мельника | Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. |
Все концовки Metro Exodus: как получить хороший и плохой финал · 21.02.19 · | Главная» Новости» Игра метро 2024 года. |
Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход | | Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. |
Можно ли спасти Мельника в метро исход?
Мда… Прости меня. За то, что с Аней так… Что обвинял тебя во всем — прости. Не накрутил бы я вас всех с оккупантами этими так, она бы и в подвал тот не свалилась… Да, по поводу Ани… Ты, Артём, должен за ней приглядеть, раз уж я теперь не могу… Океан там, не океан — просто будь рядом. Дочка у меня есть, но я ещё о сыне всегда мечтал… Чтобы такой был… упрямый. Как я. Как ты… Хорошее место какое… чистое.
Мир, где каждый, чью жизнь ты разрушил, мигом прозреет и начнет тебя благодарить за освобождение от оков рабского сознания.
Мир, лишенный любого созидания, в котором можно безнаказанно крушить и ломать, искать и находить чистые места, чтобы паразитировать на всем готовом, и никто и никогда не посмеет оказать тебе сопротивление или хотя бы сказать слово поперек, потому что все, кроме тебя - отсталый сброд, тупое зомбированное быдло, которое могло только мычать до твоего пришествия, чтобы при виде тебя протрезветь, пасть на колени, благодарить, молить о пощаде и каяться, каяться, каяться. Это был «Метро: Исход». Не благодарите. Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска. На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант. А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть».
Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель , подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. А что с московским метро сталось, спросите вы?
Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает! Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира Мельник , символа победы Артем и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис.
Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие. Даже концовка «2035» звучала словно молебен о надежде. Хронологический конец саги в форме «Исхода» звучит как хриплое проклятие: сдохните там в метро и своей тупой московии, твари подземные, мы даже не примем вашу участь в свою голову, потому что мы вас переросли. У меня лично осталось недоумение. Почему так надо было заканчивать, зачем? Что за уровень повествования?
Это как если Кейт Уинслет, барахтаясь на куске дерева в ледяной воде, внезапно начнет с остервенением грызть окоченевшие пальцы еще живого ДиКаприо, чтобы он потонул наконец и не мозолил горизонт своим бледным видом. Удалась ли игра? Нет, не удалась. Как шутер - слабо. Как приключение - сносно. Как политическое высказывание - убого.
Способна ли эта игра оскорбить чьи-то чувства? Не в большей степени, чем действующий разведчик оскорбится просмотром фильма про Джеймса Бонда: уж больно показанный мир смехотворен и идиотичен, чтобы воспринимать его конструктивно. Тем не менее, разработчики сделали достаточно, чтобы любой желающий смог изобразить душевные страдания в суде и найти внутри игрового контента практические подтверждения возбуждения ненависти на почве сексизма, политики, религии. А это уже конкретная подстава, ребята. Конечно, игра рассчитана не на Россию, но я и не про российские суды говорю. В России люди добрые и понимающие.
Вот на Западе за такую игру могут и по шапке надавать обычные, простые игроки. Нужны примеры? Это же не кровавая гэбня начала преследование. Просто обычная девушка купила игру, села отыгрывать сильную и независимую, а тут на тебе: у персонажа внезапно ребенок. И всем было до лампочки, что по канонам мы играли за предка, у которого потомки были по определению. Поздно пить боржоми: встречайте обрушение рейтингов, потерю денег и репутации, спешную переделку игры под новые требования.
В ответ на его вопрос святая Матрона сказала, что «русский народ победит». Матрона при жизни сделала много предсказаний о России, некоторые из которых уже начали проверяться. Например, он предсказал, что Россия сможет сформировать мощную коалицию как наследница Византии, отойдя от запада и найдя друзей на востоке. В то же время святитель предсказал, что россиян ждут трудные времена и социальные кризисы из-за межнациональных конфликтов, но если наши сограждане смогут пройти эти испытания и выстоять, то Россия будет великой. Как установить моды на драгон эйдж инквизиция Ясновидящая Вера Лион о противостоянии России и Запада Накануне 2022 года предсказательница и знахарка Вера Лион из «Казахстанванга» сделала несколько предсказаний, которые привлекли внимание миллионов людей. Большинство ее прогнозов касаются будущего стран СНГ.
Вера Лион. Фото: stars-top. Ситуация в целом стабильна, и страна может развиваться в нормальных условиях, не опасаясь за будущее. Российские политики будут уделять больше внимания Ближнему Востоку, где Россия может найти новых союзников. В то же время США будут продолжать оказывать влияние на внешнюю и внутреннюю политику всех стран. Россия начнет укреплять свои вооруженные силы и добьется крупных научных успехов, в том числе в космической технике.
Люди перестанут считать себя хозяевами Земли и научатся ответственно относиться к окружающему их миру. Астролог Павел Глоба о ситуации в мире Павел Глоба, которого многие считают самым известным астрологом в нашей стране, используя специальные методики анализа положения небесных тел, определяет исход, состояние и вероятность тех или иных событий. Павел Глоба. Фото: ua-vestnik. Согласно предсказаниям астрологов, 2022 год станет продолжением событий, происходящих на Земле, особенно в России, в течение последних трех лет. Таким образом, финансовый кризис будет продолжаться.
В этом контексте руководство страны поймет необходимость радикальной перестройки уже сложившейся экономической модели и изменения внешней политики государства, что может привести к полному изменению отношений с отдельными странами. В тумане мы не заметили поезд и стоящий на нем патруль. Они выстрелили в локомотив и повредили цилиндры. Г-н Ермак сказал, что на исправление ситуации потребуется время. Мы начнем с Ани для признания, чтобы не оставаться в бездействии. Возможно, мы узнаем, кто стрелял в нас и каких еще сюрпризов стоит ожидать.
Алексей Россошанский Этот человек говорит на серых станциях, а также дает административные уведомления. Самые известные его фразы остаются фразами забытыми. Во время обучения Россошанский работает дирижером. С 2004 года он озвучивает Московский метрополитен. Сергей Куликовский Этот человек — второй голос московского метро. Он выступает почти на всех станциях метро, объявления руководства закрытые станции, новые знаки и т.
Его основное место работы — дом музыки, также он работает на радиостанциях. Он говорит, что повествование в метро — это очень сложная и ответственная работа. Названия станций на одной линии записаны в одной загрузке, и диктор должен произнести их с тем же темпераментом и тем же акцентом. Юлия Романова-Кутьина Эта молодая женщина оказывает голосовую поддержку метрополитену уже более 20 лет.
Не накрутил бы я вас всех с оккупантами этими так, она бы и в подвал тот не свалилась… Да, по поводу Ани… Ты, Артём, должен за ней приглядеть, раз уж я теперь не могу… Океан там, не океан — просто будь рядом. Дочка у меня есть, но я ещё о сыне всегда мечтал… Чтобы такой был… упрямый. Как я.
Как ты… Хорошее место какое… чистое. Я его для себя присмотрел. Хочу тут лежать.
Мельник во вселенной Metro Exodus
- Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход) - смотреть бесплатно
- Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Ретроспектива: Мельник в метро Exodus
- Прохождение
- Все концовки Metro Exodus: как получить хороший и плохой финал · 21.02.19 ·
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
Это позволит привлечь внимание и получить помощь. Приостановите движение поездов: Если мельник застрял между вагонами или в другом опасном положении, персонал метро может приостановить движение поездов, чтобы предотвратить дальнейшую опасность и обеспечить безопасность спасательной операции. Помощь собственными силами: Если вы находитесь рядом с мельником и способны помочь, попытайтесь освободить его или предложите ему руку помощи. Однако будьте осторожны, чтобы не поставить себя под угрозу.
Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Похожие ответы.
Отправляйтесь в вагон синего цвета. Соберите там патроны и другие компоненты. Пройдя вперёд, вы увидите заброшенное здание, которое должны обследовать. Деревня Лодкой вы сможете добраться до другого берега. На причале нужно нажать на букву Е. Поднимайтесь по лестнице, которая ведёт вверх. Там вас встретит женщина.
То, что она скажет, будет очень важным для вас. Затем спускайтесь вниз через окно. Здание церкви заполнено вооружёнными людьми. Ваша задача обезвредить их. Нескольких противников придётся ликвидировать, остальные сложат оружие сами. Сдавшихся не уничтожайте. Осмотритесь внутри церкви, обследуйте все ящики.
Там найдётся много полезного для вашей команды в будущем. После окончания миссии в церкви возвращайтесь на причал и, используя лебёдку, опускайте лодку на воду. Вас ожидает кальмар. Уничтожьте его. В продолжение сюжета вас ожидает внутриигровое видео. Катя и Настя Продолжайте исследовать карту. Выслушав участника отряда, вы поймёте, куда нужно следовать дальше.
Дорога будет крайне небезопасной. Будьте внимательны. Вам встретится упавший самолёт. Вас ждёт бонус — компас, а разбирая обломки самолёта, вы должны найти старый бортовой журнал. Вернувшись после этого к поезду, найдите Мельника. У него тоже есть полезная информация. Идти в порт Прежде чем добраться до порта, нужно навестить Токарева.
У него нужно взять «Тихарь». После этого нужно на лодке доплыть до ближайшего причала. Будьте осторожны, так как рядом с разрушенным домом вас поджидают местные монстры Зверолюди. От их нападения пострадает Артём. Бегите к развалинам двухэтажного дома. В его подвале собирайте все доступные бонусы. Особое внимание уделите тому, чтобы найти старую записку.
Вы должны как можно скорее добраться до ангара и забраться на его крышу. Там есть и внешняя, и внутренняя лестница. Оказавшись на крыше вы должны уничтожать поднимающихся туда Зверолюдей. Ваша задача дождаться платформы, которую должен опустить Крест. Пока он этого не сделает, отстреливайтесь, а когда патроны закончатся — просто убегайте от них, но не покидайте крышу. Войдите в убежище Механика и послушайте то, что он скажет. Найдите верстак.
Отличная штука! Чинит всё: противогазы, комплектующие, улучшает оружие, боеприпасы, можно даже смастерить аптечку! Найти Аню При помощи карабина нужно спуститься вниз на канате в полуразрушенное здание. Из слов Механика вы узнаете, что нигде нет Анны, и вам предстоит отправиться на её поиски. Снова возвращайтесь к карте. Вы заметите флаг США. Теперь вы провалились под землю, Вам нужно посмотреть направо и разбить замок на дверях.
За дверью вас ждут очередные компоненты и улучшения амуниции. Обязательно найдите старую, размокшую записку. Путешествуя по бункеру, вы встретите много мутантов. Пробегайте мимо них, экономьте патроны. Лучше найдите электрощит и восстановите электричество. Поворачивая вентиль, вы решите проблему поиска Анны. Полковник вызывает Вам нужно возвращаться к железной дороге.
Но, прежде всего, позаботьтесь об оружии. Снова воспользуйтесь верстаком, почистите оружие, пополните аптечки. Сделать это нужно обязательно, так как в следующей локации оружие может вам пригодиться и если оно не будет почищено, то даст сбой и подведёт вас в самый неподходящий момент. Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации. Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем.
Отнять гитару Вы приближаетесь к выполнению основного задания. Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна. В их лагере находится заложник, которого вам освобождать. Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке. Кстати, гитара находится на верхней части платформы. На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать.
Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте. Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте. Если это: зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток; красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить. Каждая удачно выполненная операция — бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу — предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям. Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии. Терминал Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки. По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели.
Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов. Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров. Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение. Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников. Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика.
Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией. Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп.
Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей. Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот. Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол.
Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище. Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева.
Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон.
Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон. Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь.
Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам. На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём. Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост.
Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту.
Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны. Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео. Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом».
Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену. После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню.
Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие. В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату.
Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа. Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути.
Время от времени Артему дают порулить транспортным средством, будь то дрезина или раздолбанный в хлам уазик. У игрока на руках по прежнему полный карт-бланш в плане выбора способа выполнения задачи. В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна. Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход.
Находясь в непосредственной близости от оппонента Артем может устранить его смертельным либо не смертельным образом. Прием ближнего боя работает даже в том случае, если вы решили идти напролом. То есть метро позволяет оставаться агрессивным пацифистом, который бегает и всех усыпляет. Прохождение без убийств нужно для хорошей концовки. Если вы нейтрализуете почти всех врагов неподалеку, оставшиеся супостаты, ощущая превосходство Артёма, попробуют сдаться на его милость, словно у них есть инстинкт самосохранения. Стайные мутанты в аналогичных обстоятельствах тоже могут отступить. В игре появилась система модификации оружия, позволяющая тонко настроить почти каждый ствол.
Время от времени пушки необходимо очищать от грязи, которая негативно сказывается на их характеристиках. В первом дополнении под названием «Два полковника» мы играем за полковника Хлебникова из Новосибирского метро. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Вначале мы занимаемся тем, что жжем всяких червей из огнемета в канализации, по уши в коричневой субстанции. Примерно 40 минут от начала дополнения ты ходишь с огнеметом и жжешь слизь в узких проходах и маленьких комнатках. Иногда появляется червяк, ты его обжигаешь огнемётом, он прячется, потом опять вылезает. Огнемету надо постоянно подкачивать давление, чтобы он был максимально эффективен.
Ещё огнемёт очень долго перезаряжается. По возвращении домой мы встречаем новый год. Вся станция живет за счет препарата «Зеленка», который спасает от радиации. Генерал поручает нам изъять излишки зеленки у населения, от которого скрывают информацию о том, что запасы зеленки заканчивается, и новой взять негде. Удивительно, что Хлебников может говорить, в отличие от Артема. Оказалось, что для хорошей игры, которая ориентирована на сюжет, главный герой может говорить и это не мешает восприятию информации. Показаны судьбы простых людей в адских условиях.
Хорошая концовка – как получить
- Концовки Metro Exodus
- Похожие ответы
- Можно ли спасти Мельника в метро Exodus
- Report Page
- Мельник метро исход - 81 фото
Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение
Метро исход каспий хорошая концовка. В Метро Исход 2 концовки. Полковник Мельников метро исход. Metro Exodus Мельник.
Смерть мельника
Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Как получить хорошую концовку metro exodus метро Исход. #все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения.
Выбор редакции
metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве. Метро Исход хорошая концовка и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok.