Новости медведев выиграл

В марте Даниил Медведев выиграл турнир ATP 250 в Марселе на твердом покрытии в зале.

Даниил Медведев выиграл турнир в Роттердаме

27-летний российский теннисист Даниил Медведев победил 20-летнего датчанина Хольгера Руне в матче турнира серии «Мастерс» в Риме. Российский теннисист Даниил Медведев стал победителем турнира ATP 250 в Дохе. Российский теннисист Даниил Медведев победил в теннисном турнире категории ATP 500 в Роттердаме (Нидерланды), призовой фонд превышает 2 млн евро.

Медведев выиграл международный теннисный чемпионат в Дубае

Россиянин Даниил Медведев стал триумфатором теннисного турнира в Дохе, обыграв в финале бывшую первую ракетку мира британца Энди Маррея в двух сетах. Немец Александр Зверев победил хорвата Борну Чорича во втором круге турнира серии ATP 1000 в Мадриде — 6:3, 6:2. Российский теннисист Даниил Медведев выиграл турнир ATP в Дубае. Даниил Медведев из России в обновленном рейтинге ATP уступил одну позицию, теперь занимая четвертое место с. Председатель «Единой России», зампредседателя Совета безопасности Дмитрий Медведев поприветствовал участников Международной историко-просветительской акции «Диктант. Российский теннисист Даниил Медведев в ¼ финала «Мастерса» в Индиан-Уэллсе встретился на корте с испанцем Алехандро Давидовичем-Фокиной.

Даниил Медведев победил Янника Синнера и выиграл турнир в Майами

Масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны проходит уже в шестой раз. В этом году вопросы теста посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. Всего участникам предстоит пройти 25 заданий. На центральной площадке акции — в Музее Победы — собрались порядка 140 человек. Перед участниками «Диктанта Победы» в Зале Полководцев выступили детские коллективы проекта «Главные детские песни» Музея Победы и Академического ансамбля песни и пляски войск национальной гвардии под управлением Народного артиста РФ генерал-майора Виктора Елисеева. После выполнения всех заданий диктанта, участники акции смогут написать теплые слова бойцам специальной военной операции. Для писем в Зале Полководцев был установлен особый почтовый ящик «Письмо герою».

Пожелать вам успехов, здоровья и выразить надежду, что мы вместе добьемся того, что нам сейчас так надо. А что нам нужно? Нам нужна победа!

Пожелать вам успехов, здоровья и выразить надежду, что мы вместе добьемся того, что нам сейчас так надо. А что нам нужно? Нам нужна победа!

Наш спортсмен подошел к чемпионату США в блестящей физической форме. Что доказал игрой в финале. Решающий матч Даниил начал с брейка. Джокович допускал много ошибок на подаче. С первого мяча серб никак не попадал в нужную зону. Не идеален он был и при выходах к сетке, да и терпения первому номеру рейтинга в этот день явно не доставало. Ожидание грандиозного триумфа отразилось на Джоковиче не лучшим образом. Российский теннисист в стартовом сете выиграл все 15 розыгрышей на первой подаче, а на второй проиграл всего три! Ни в одном гейме у Джоковича не было шансов подобраться к брейк-пойнтам. Вторая партия прошла для Дани куда как сложнее, но ее итог был таким же — 6:4. Медведев начал плохо на своей подаче — 0:40, потом отыграл еще два брейк-пойнта в четвертом гейме. Джокович дал волю эмоциям после этого: разозлился, сломал о корт свою ракетку, отдал свою подачу и позволил сопернику заиграть увереннее. Пожалуй, это был переломный момент в матче. Потому как проигрыш первого сета Джоковичем никого не удивил. На нынешнем US Open он делал это в пяти встречах из семи, но затем набирал обороты по ходу поединков. Почувствовав, что на этот раз прибавить не получается, серб занервничал и проиграл. Свой шанс войти в историю победителем календарного «шлема» Новак упустил. Род Лэйвер, присутствовавший на финале, так и остался единственным, кому это удавалось сделать в мужском теннисе.

Российский теннисист Медведев выиграл второй турнир в 2023 году

Нам нужна победа! И она будет! Молодая Гвардия Единой России была основана 16 ноября 2005 года.

Я думал, что больше никогда не захочу этого делать, не захочу проходить через это снова». Тем не менее, любой, кто наблюдал за развитием событий на ATP Рим и смотрел матчи Медведева против таких признанных грунтовых специалистов, как Александр Зверев , Стефанос Циципас и Хольгер Руне, наверняка был приятно удивлен уровнем его игры. На первый взгляд могло показаться, что россиянин не придумал ничего нового, и отчасти это действительно так: он отходил далеко за линию, возвращал мячи в ноги оппонентам, когда те выходили к сетке, был убедителен на приеме и точен на подаче. Конечно, он не пытался копировать Алькараса и тем более Надаля, но именно такая хладнокровная манера игры может стать ключом для дальнейших побед на грунте. Любопытно, что накануне решающего матча букмекеры выставляли примерно равные коэффициенты на обоих теннисистов, отдавая при этом небольшое преимущество датчанину. Однако тот сыграл ниже обычного уровня, что в итоге признал сам: «Возможно, я ожидал от себя слишком многого, хотя и говорил себе этого не делать. Сегодня я подавал хуже, чем в недавних матчах.

И это тоже важный фактор, потому что Медведев любит давить. Если у него появляется шанс, он втягивает тебя в длительные обмены ударами, и в отдельных эпизодах именно так все и было». Финальный поединок стартовал почти на два часа позже запланированного из-за дождя. В этот раз участникам вообще не слишком повезло с погодой — например, паузы в полуфинальном матче Медведева растянулись больше чем на четыре часа. Понимая недовольство участников и зрителей, организаторы пообещали, что к 2026-му над Campo Centrale будет установлена раздвижная крыша.

Мои плейлисты: 1. Лыжные гонки. Александр Большунов. Лига чемпионов УЕФА. Лига Европы.

Вот интересно: одна школа за 40 лет существования подготовила 1300 кандидатов, — одна школа! Школы-интернаты сейчас как бы сжимаются, и фактически их три осталось в России киевская ушла на Украину, их было четыре. Мне кажется, что надо подумать. Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять. Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят. Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной. Это признают все. Мы очень богаты талантами. Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело. И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги. Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах. В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать. Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем. Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно. Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране». Можете рассказать, Андрей Александрович? Сейчас, после доклада Вам, мы готовим постановление Правительства. Уже подготовили, оно согласовано с ведомствами. Эта идея как раз очень близка к тому, что говорил Виктор Антонович, — это выделение крупного гранта под известного учёного, причём этот учёный может быть как российским, так и иностранным учёным, с тем чтобы он вокруг себя создал на три года такую команду. Деньги не только на зарплату, но и на оборудование, на помещение. В общем, если университет обеспечит… Д. Я думаю, что это все способны оценить, потому что на эти деньги можно и кое-какую аппаратуру купить, не говоря уже о зарплате. Для сравнения. У нас поменьше, но в принципе у нас всё-таки жизнь немножко подешевле. И, кроме этого, мы рассчитываем, что будет помимо прямой федеральной ещё поддержка со стороны университета, который, конечно, даст необходимые площади и какое-то оборудование тоже выделит. Теперь что касается интернатов. Мы сейчас в положение о двух наших ведущих университетах это московский и питерский , а также о федеральных университетах, которые были созданы в соответствии с Вашими указами, вписываем, что задача двух наших ведущих федеральных университетов — это создать именно такие интернаты, школы, которые должны быть поддержаны в том числе за счёт федерального бюджета. Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё? Чуть-чуть ещё время есть. Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии. Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу. Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту. И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают. И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание. И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас. Я занимаюсь уже пять лет наукой. Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте. У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире. Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения? Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное. У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься. Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали. Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер. Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми. И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше. Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады. Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге. И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике. Её ждали, к ней готовились. И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап. Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно.

Никита Медведев ответил на вопрос о продлении контракта с «Ростовом»

picture Daniil Medvedev v Alexander Zverev – ATP Finals LIVE Men's Singles. Даниил Медведев проиграл решающий матч в Мельбурне в третий раз за четыре года и второй раз, имея преимущество 2:0. Синнер впервые выиграл турнир «Большого шлема». Медведев впервые в карьере выиграл титул на грунте. Медведев занимает 11-е место в рейтинге ATP, благодаря выходу в финал турнира в Нидерландах он на следующей неделе вернется в десятку сильнейших, на его счету уже 16. Медведев выиграл третий турнир подряд, продлив свою победную серию до 14 матчей, и по итогам стал первой ракеткой России. Медведев победил Руне и впервые в карьере выиграл грунтовый турнир серии «Мастерс».

Даниил Медведев победил Янника Синнера и выиграл турнир в Майами

В решающем матче 35-летней Маррей смог навязать конкуренцию россиянину, но проиграл оба сета со счетом 4:6 Другие россияне провели турнир менее удачно: считавшийся фаворитом Андрей Рублев завершил выступления в четвертьфинале, а Аслан Карацев прекратил выступления в первом раунде из-за травмы. Для Медведева победа в Дохе стала уже вторым триумфом за неделю — ранее он стал чемпионом турнира в Роттердаме. Россиянин, который неудачно провел концовку прошлого сезона, начал свое восхождение к вершине рейтинга: следующую неделю он начнет на седьмом месте.

Мы этого не допустим. Уверен, что главный в вашей жизни «Диктант Победы» вы напишите на самый высокий бал», - подчеркнул он. Масштабное тестирование на знание истории Великой Отечественной войны проходит уже в шестой раз.

В этом году вопросы теста посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. Всего участникам предстоит пройти 25 заданий. На центральной площадке акции — в Музее Победы — собрались порядка 140 человек. Перед участниками «Диктанта Победы» в Зале Полководцев выступили детские коллективы проекта «Главные детские песни» Музея Победы и Академического ансамбля песни и пляски войск национальной гвардии под управлением Народного артиста РФ генерал-майора Виктора Елисеева.

Великое достижение австралийца Рода Лейвера, датированное 1969 годом, когда тот выиграл «Большой шлем», устояло к разочарованию многих. Возможно сказалось, что Джокович потратил много сил в полуфинале, где ему потребовались все пять сетов, чтобы справиться с Александром Зверевым. Даниил же легко разобрался с канадцем Феликсом Оже-Альяссимом в трех. Наш спортсмен подошел к чемпионату США в блестящей физической форме. Что доказал игрой в финале.

Решающий матч Даниил начал с брейка. Джокович допускал много ошибок на подаче. С первого мяча серб никак не попадал в нужную зону. Не идеален он был и при выходах к сетке, да и терпения первому номеру рейтинга в этот день явно не доставало. Ожидание грандиозного триумфа отразилось на Джоковиче не лучшим образом. Российский теннисист в стартовом сете выиграл все 15 розыгрышей на первой подаче, а на второй проиграл всего три! Ни в одном гейме у Джоковича не было шансов подобраться к брейк-пойнтам. Вторая партия прошла для Дани куда как сложнее, но ее итог был таким же — 6:4. Медведев начал плохо на своей подаче — 0:40, потом отыграл еще два брейк-пойнта в четвертом гейме.

Джокович дал волю эмоциям после этого: разозлился, сломал о корт свою ракетку, отдал свою подачу и позволил сопернику заиграть увереннее. Пожалуй, это был переломный момент в матче. Потому как проигрыш первого сета Джоковичем никого не удивил. На нынешнем US Open он делал это в пяти встречах из семи, но затем набирал обороты по ходу поединков.

В прошлом году я не мог играть столько турниров на высоком уровне. Я выступал хорошо, а затем по какой-то причине просто выключался в каком-то матче. Чем дальше идёшь по сетке, тем выше вероятность уступить. Я проигрывал встречи, после которых мог сказать себе: да, это был не лучший матч. В этом году я действую гораздо лучше, особенно на поздних стадиях. Надеюсь, мне удастся продолжить сезон в том же духе», — заявил Медведев на одной из пресс-конференций. Так что никого не удивило уверенное выступление Даниила в Майами. В пяти матчах на турнире он отдал только один сет — своему соотечественнику Карену Хачанову в полуфинале. На первый взгляд, не должно было возникнуть проблем у пятой ракетки мира и в борьбе за титул с Янником Синнером. В пользу россиянина в первую очередь говорила статистика личных встреч. Даниил ещё ни разу в карьере не проигрывал итальянцу. А последнее их противостояние на корте состоялось совсем недавно — в финале февральского турнира в Роттердаме. Тогда россиянин отдал первый сет, а далее не оставил сопернику ни единого шанса. Однако с того момента Синнер существенно прибавил и в Майами успел с лёгкостью обыграть Андрея Рублёва, а также остановить обидчика Медведева — Алькараса. Хотя и потратил на это чуть больше трёх часов. Тем не менее специалисты всё-таки отдавали предпочтение российскому спортсмену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий