Цифровое будущее страхования: как СОГАЗ меняет правила игры. В России появилось "Облако здоровья" – кардиологи и гинекологи двух ведущих федеральных медцентров помогут пациентам с хроническими заболеваниями в период пандемии.
Количество СМО
- Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым
- Новости партнеров
- «СОГАЗ» внедрил технологию машинного обучения в медстраховании
- Новости партнеров
- Об изменениях в Положении по компенсации затрат на приобретение абонементов в фитнес-центрах
- «СОГАЗ-Мед»: полис ОМС стал цифровым - Новости Калининграда
27.09 — старт приема заявлений по программе «Высокие медицинские технологии» АО «СОГАЗ»
Медицинские новости 24/7. ФФОМС: вывод диспансерного наблюдения из «подушевика» показал свою эффективность. Пользуясь этой уловкой, ООО «Медоблако» не стремится вернуть деньги добровольно и в установленный законом семидневный срок, поэтому нам часто приходится взыскивать с этой компании деньги в судебном порядке. Ряд страховых компаний (СК) переходят на облачные решения работы с данными, что помогает снизить затраты и ускоряет масштабирование бизнеса.
Группа компаний BestDoctor и Онкострахование.ру будут развивать совместную программу страхования
“ВМТ” – это программа добровольного медицинского страхования для оказания высокотехнологичной медицинской помощи при критических заболеваниях у взрослых и детей. все подробности, новости России сегодня. Московский городской фонд обязательно медицинского страхования напоминает, что с 1 декабря 2022 года в России введен новый, цифровой, формат полиса ОМС. Узнайте об облачных решениях для плательщиков и страховщиков в сфере здравоохранения, которые обеспечат надежный опыт участников, оптимизируют управление медицинским обслуживанием и результаты в отношении здоровья, ускорят модернизацию рабочих мест и.
Регистрация
- ФФОМС: вывод диспансерного наблюдения из «подушевика» показал свою эффективность
- Единственное решение с полным соответствием требованиям 152‑ФЗ
- Росбанк отправляет клиентов на Облака
- Цифровой полис ОМС — что это
- Росбанк отправляет клиентов на Облака
«Облако здоровья» подводит итоги
Онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запустил маркетплейс медицинских услуг, сообщил представитель сервиса. лидер системы ОМС. 44 млн человек, проживающих в 56 регионах РФ и г. Байконур, являются нашими застрахованными. Входящий в группу «Ренессанс страхование» онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запускает собственный маркетплейс медицинских услуг, рассчитывая объединить на одной площадке пользователей, клиники и лаборатории. Цифровое будущее страхования: как СОГАЗ меняет правила игры.
Электронный документооборот в медицине и страховании
Интерфакс: Граждане, застрахованные по программе обязательного медицинского страхования (ОМС), в перспективе смогут через портал Госуслуг взаимодействовать с медстраховщиками, выдавшими им полисы ОМС, и те будут обязаны формировать. Интерфакс: Граждане, застрахованные по программе обязательного медицинского страхования (ОМС), в перспективе смогут через портал Госуслуг взаимодействовать с медстраховщиками, выдавшими им полисы ОМС, и те будут обязаны формировать. Страховая компания «Мед облако» предлагает несколько программ страхования, каждая из которых обладает своими особенностями и преимуществами. Полис обязательного медицинского страхования может быть выдан в виде документа на материальном носителе, а также в виде штрихового кода (графической информации в кодированном виде), выполненного посредством использования портала госуслуг. Входящий в группу «Ренессанс страхование» онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu запускает собственный маркетплейс медицинских услуг, рассчитывая объединить на одной площадке пользователей, клиники и лаборатории.
1 декабря введён цифровой полис обязательного медицинского страхования
В частности, такой метод дистанционного обучения уже широко использует Школа медсестер при Мичиганском университете. Разумеется, на этом довольно привлекательном с финансовой точки зрения рынке есть и другие игроки помимо Pfizer, Microsoft и Amazon. Некоторые компании, вроде Consensus Cloud Solutions, специализируются на оцифровке бумажной медицинской документации и разработке систем верифицированных электронных подписей для специалистов, Allscripts предлагает облачную платформу для управления медицинской документацией, взаимодействия с пациентами и аналитики, NetApp разрабатывает распределенную систему для передачи и обработки клинических данных в режиме реального времени, ClearDATA внедрила защищенное облако для хранения данных обследований и историй болезни пациентов, эта компания специализируется на информационной безопасности в сфере медицинских технологий. Многие фирмы разрабатывают «безбумажные» медицинские карты к таковым можно отнести Medsphere, Nintex и Medable , активно развиваются облачные сервисы медицинской статистики и аналитики CareCloud, Athenahealth. Иными словами, рынок довольно насыщенный и быстро растущий, однако наиболее активное его развитие происходит сейчас в зарубежных странах, в то время как в России потенциал роста еще далеко не исчерпан. В нашей стране также создаются и эксплуатируются медицинские информационные системы МИС , не все из которых, впрочем, можно назвать «облачными».
Активно внедряются различные автоматизированные системы обработки медицинских изображений и данных, но единые отраслевые технологические стандарты в этой области на сегодняшний день отсутствуют. Пожалуй, одной из самых главных проблем российских медицинских информационных систем является то, что разрабатываются они зачастую без учета опыта, потребностей и пожеланий их непосредственных пользователей — врачей. Да и удобство пользовательского интерфейса с точки зрения специалистов из сферы здравоохранения, часто знакомых с IT-технологиями лишь поверхностно, порой оставляет желать лучшего. Я лично наблюдал ситуацию, когда в одной из медицинских информационных систем врач кропотливо заполнял форму с данными о пациенте, эпикризом, результатами обследований и назначениями, и, допустив ошибку в дате рождения, нажал кнопку «Назад», после чего вся ранее введенная информация благополучно сбросилась. Случаи, когда программа не позволяет распечатать рецепт или направление просто потому, что врач не установил малозаметный флажок на третьей вкладке второго экрана в правом нижнем углу, — так и вовсе из разряда повседневной практики причем часто такие флажки появляются после очередного обновления приложения, хотя до этого все работало исправно.
Еще одна крупная проблема — отсутствие связанности локальных систем. В столице она, по слухам, частично решена, в регионах же врач одной районной поликлиники порой не видит данные пациента из другого района, не говоря уже об информации из стационаров. Внедрение облачных технологий как раз способно эту задачу решить. С учетом того, что на прием одного пациента в государственных медицинских учреждениях часто отводится ограниченный временной интервал в 10-15 минут, а требование вести медицинскую документацию в электронном виде директивно спускается от руководства, такие «нюансы» только усложняют работу врачей, а не помогают им. Многие российские информационные системы плохо документированы, причем для них отсутствует не только внятное руководство пользователя, но и инструкции для администраторов и специалистов, осуществляющих техническую поддержку на местах.
В общем, в этой области, как говорится, «есть куда расти». Если сравнивать отечественные МИС с зарубежными аналогами, то мы отстаем от них в лучшем случае лет на 5, а то и на все 10.
Выписка содержит персональные данные о застрахованном, номер полиса ОМС, штрих-код полиса, контакты страховой компании. Какие преимущества новой формы полиса ОМС? Ранее гражданам необходимо было дважды посещать офис компании - в день подачи заявления на оформление полиса и в день его получения через 45 рабочих дней. C 1 декабря достаточно будет один раз посетить офис - готовая выписка со штрих-кодом полиса ОМС придет на электронную почту, указанную в заявлении.
Введение цифрового полиса избавляет пациентов от лишней бумажной волокиты и делает получение медпомощи удобнее и доступнее. Электронный полис будет формироваться автоматически при рождении ребенка, либо по заявлению россиянина, а также на основании информации, полученной от госорганов, в том числе отделений ЗАГС, сообщают в Фонде ОМС. Лица, получившие гражданство Российской Федерации, с 1 декабря 2022 года также будут автоматически вноситься в регистр на основании сведений, переданных органами внутренних дел.
На одном экземпляре, который остается у Вас, должна остаться отметка сотрудника страховой компании о принятии, с указанием даты принятия заявления или заказным письмом с уведомлением о получении и описью вложения. В описи вложения укажите, какие именно документы Вы вкладываете в конверт. Экспертное мнение Алексеев Михаил Александрович, руководитель МОО "Кредитный правозащитник": Вопрос о законности навязанных страховок при оформлении кредитных договоров имел необычайно широкий резонанс среди потребителей финансовых услуг. Тенденция разрешения споров заемщиков с Банками и Страховыми менялась по данному вопросу стремительно. И если на первых порах суды удовлетворяли требования потребителей финансовых услуг о возврате суммы страховой премии за навязанную страховку, то в последующем судебная практика стала меняться на кардинально противоположную.
Как бесплатно попасть на приём к врачам федеральных медицинских центров: проект «Облако здоровья»
Фёдорова» Минздрава России. В рамках этого проекта в основном ко мне обращались пациентки для консультации по результатам анализов, для получения необходимого списка исследований, а также для «второго мнения». Этот проект показал нам, врачам, что консультация онлайн — реальная и востребованная процедура. Конечно, это очень удобно — особенно для пациентов, обратившихся по результатам назначенных исследований. Консультирование в Облаке, конечно, не заменит очный приём, но это может использоваться как дополнение во врачебной практике», - рассказывает д. Кулакова» Минздрава России, акушер-гинеколог, урогинеколог, физиотерапевт. Цифровые медицинские коммуникации врач-пациент очень удобный инструмент для получения второго мнения, при невозможности в период пандемии обратиться к врачу на самоизоляции , или для повторной консультации у своего же врача. Беременные женщины часто испытывают тревогу - им хочется услышать мнение эксперта.
И, я считаю, что повторные приемы, консультации по результатам исследований можно частично переводить в онлайн формат. Это экономит время, как у врача, так и у пациента», - заключает Инна Аполихина. В рамках проекта организованы бесплатные онлайн-консультации находящихся на стационарном и амбулаторном наблюдении пациентов, которым необходимы дополнительные консультации врачей из профильных федеральных центров. По итогам консультаций пациентам могут быть скорректированы терапевтические мероприятия, определены показания к хирургическому лечению и, при необходимости, может быть предложена госпитализация в указанные федеральные учреждения. Чтобы получить помощь пациентам нужно зарегистрироваться или авторизоваться в заявочном онлайн сервисе «Облако здоровья» oblakozdorovia.
Значение цифровизации для страховой отрасли Цифровизация занимает важное место в стратегии развития СОГАЗа и страховой отрасли в целом. Страховая сфера традиционно консервативна и включает в себя множество системных рисков, связанных с выплатами убытков. Страховщикам необходимо анализировать и предвидеть различные сценарии, в том числе связанные с глобальными изменениями, такими как пандемии, геополитические сдвиги и увеличение киберугроз. В этом контексте, цифровые технологии помогают упростить и ускорить множество процессов, особенно в массовых сегментах страхования, как розничных, так и корпоративных. Цифровизация в страховании служит не только инструментом оптимизации, но и средством повышения ценности услуг для клиентов. Внедрение цифровых технологий в андеррайтинг Андеррайтинг играет ключевую роль в страховании, требуя персонализированного подхода и глубокого анализа неструктурированных данных. Несмотря на традиционно высокую степень ручного труда в андеррайтинге, СОГАЗ активно интегрирует цифровые инструменты для улучшения качества оценки рисков и оптимизации процессов. Внедрение технологий позволяет сократить время на рутинные операции и уменьшить долю человеческого участия. Для этого необходимо наладить систему противодействия мошенничеству, разработать удобные инструменты для работы сотрудников, автоматизировать расчеты и обеспечить интеграцию с внешними базами данных.
Проект «Облако здоровья» ориентируется на помощь россиянам, которые не могут получить профессиональную консультацию врачей из-за проживания в отдаленных населенных пунктах или в силу других обстоятельств. Специалисты ведущих федеральных медицинских центров проводят онлайн-приемы пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми, офтальмологическими и гинекологическими заболеваниями, а также болезнями ЛОР-органов. По итогам консультации россияне могут быть приглашены к врачу на очный прием, а при необходимости получить помощь с госпитализацией в работающие с проектом федеральные медучреждения.
Новое решение призвано повысить скорость реакции на запросы клиентов без увеличения затрат на IT Группа «Ренессанс страхование» начала создавать новую архитектуру работы с корпоративными данными. Об этом сообщила пресс-служба Yandex Cloud. Проект помогли реализовать эксперты компании «Корус Консалтинг».
Росбанк отправляет клиентов на Облака
О том, как облачные сервисы помогают в лечении и поддержке здоровья людей — сегодняшняя статья. Если вернуться к вынесенному в начало этой заметки анекдоту, то экспертные компьютерные системы, предназначенные для уточнения диагнозов и назначения требуемых пациенту обследований, используются во многих зарубежных странах уже очень давно. Правда, их повсеместное внедрение лоббируют не столько сами медики, сколько страховые компании, старающиеся загнать процесс оказания врачебной помощи в строгие рамки стандартных протоколов. Вместе с тем, спектр применения компьютерных технологий в медицине намного шире: это и многочисленные системы документооборота, рецептурного учета, и телемедицина. А с появлением возможности разворачивать в облаке приложения, к ресурсам которых одновременно могут получить доступ множество пользователей, открыло для этого направления технологий новые горизонты. Уже сейчас это — одно из самых быстро растущих направлений среди облачных сервисов.
Основная причина столь бурного развития этого направления заключается в том, что облака позволяют хранить и обрабатывать очень большие массивы данных, а это играет важную роль при постановке правильного диагноза. У пациентов в течение жизни скапливается значительный объем обследований, анализов, заключений, и далеко не каждый врач имеет возможность досконально изучить этот материал. Можно случайно упустить какой-то важный фактор, способный оказать значительное влияние на точность диагностики. С другой стороны, программа, взаимодействующая с облачными базами данных, довольно быстро и точно обработает весь массив информации, сделает выборку критичных показателей и сформирует свои рекомендации для врача. Есть и еще несколько менее очевидных, но не менее важных преимуществ использования облачных технологий в здравоохранении.
Прежде всего — доступность данных. Люди пользуются медицинскими услугами в различных учреждениях — стационарах, амбулаториях, частных клиниках и диагностических центрах, и в большинстве случаев связанные с их обследованием и лечением записи хранятся разрозненно. Специалисты при необходимости не могут получить к ним доступ, а хранение всех данных в облаке решает эту проблему. Правда, здесь в полный рост встает вопрос безопасности, однако проблема несанкционированного доступа и взлома серверов, установленных непосредственно в медицинских учреждениях, существовала и до этого. Случаи утечек конфиденциальной информации и атак троянов-шифровальщиков на различные медицинские центры широко известны.
Кроме того, облака позволяют экономить значительные средства на покупке оборудования и фонде заработной платы — стоимость арендованных у облачного провайдера ресурсов намного ниже собственных серверов, а для их поддержки и обслуживания не требуется отдельный большой штат IT-специалистов, поскольку эти задачи также ложатся на плечи провайдера. Наконец, в этом случае намного проще решается вопрос масштабирования, особенно важный в условиях быстрого увеличения объемов хранимых данных, что характерно для медицинской документации.
Компания анализирует данные оплаченных счетов за оказанную медицинскую помощь и формирует списки застрахованных лиц для сопровождения. Затем страховые представители проводят интервью, уточняют у застрахованных, имеются ли у них какие-либо проблемы с получением медицинской помощи, и, в случае необходимости, оказывают требуемое содействие. За 2022 год страховые представители провели более 20 тысяч интервью с застрахованными лицами, при этом наибольшее количество отмечено в Красноярском и Хабаровском краях, г.
Санкт-Петербурге, Иркутской и Сахалинской областях. Страховые представители нашей компании помогают сориентироваться в огромном потоке далеко не всегда достоверной информации. Мы очень хотим, чтобы каждый человек был вооружен всеми необходимыми сведениями о профилактике и ранней диагностике рака, точно знал, как нужно действовать в случае, если поставлен онкологический диагноз и понимал: рак — это не приговор, а болезнь, которая лечится. С этой целью для застрахованных на сайте компании создан специальный раздел «Онкология», в котором можно ознакомиться с порядком, сроками и условиями оказания медицинской помощи и диспансерного наблюдения онкологических больных, а также вопросами лекарственного обеспечения и паллиативной помощи, реабилитации онкобольных. За 10 месяцев 2022 года поступило более 500 письменных благодарностей.
А значит мы делаем свою работу не зря», — убеждена Татьяна Тулякова. Например, в Красноярском крае по результатам выявленных патологических изменений при скрининговых исследованиях в рамках первого этапа диспансеризации страховые представители берут на сопровождение застрахованных лиц для приглашения на дообследование в рамках второго этапа диспансеризации и диспансерного наблюдения. В Ивановской области при активном участии главного врача Областного онкологического диспансера налажена эффективная работа: в рамках проекта взяты на контроль женщины с патологией репродуктивной системы. Такие пациентки должны систематически наблюдаться у врача гинеколога-онколога. Страховые представители компании помогали женщинам записаться на прием к врачу и своевременно пройти необходимое обследование.
А в Калининградской области при поддержке Министерства здравоохранения субъекта Территориальным фондом ОМС организована работа по раннему выявлению предраковых состояний и онкологических заболеваний у женщин в возрасте 30-49 лет. В ходе реализации проекта компания «СОГАЗ-Мед» повышает информированность женского населения о возможностях профилактики предраковых заболеваний репродуктивной системы. Взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам организации содействия в оказании медицинской помощи застрахованным лицам носит системный характер во всех регионах присутствия компании, обсуждение выявленных проблем при оказании медицинской помощи онкологическим пациентам и пути их решения регулярно обсуждаются на заседаниях Координационных советов во всех субъектах присутствия компании «СОГАЗ-Мед», что является реальным практическим механизмом влияния на качество оказываемой медицинской помощи.
Пишем заявление об отказе от договора, прикладываем или вписываем в заявление свои банковские реквизиты и направляем заказным письмом по адресу организации, с которой у вас заключен договор. В нашем примере клиент заключил договор с ООО «Медоблако», поэтому письмо мы отправляем в эту организацию по её адресу: 109518, г. Почтовую квитанцию с трекером необходимо сохранить, желательно сфотографировать её на свой телефон, так как эти квитанции быстро выцветают и легко теряются. После получения заявления вам могут поступать звонки от сотрудников ООО «Медоблако». Цель подобных звонков убедить вас отказаться от вашего заявления и направить вас по неправильному пути в автосалон, в банк и т. Другими словами, сотрудники ООО «Медоблако» будут тем или иным образом затягивать ответ по вашему заявлению. ООО «Медоблако» прямо говорит клиентам, что отказ от этого сертификата увеличит ставку по кредиту, и Росбанк делает это — повышает процентную ставку.
Однако после нашего вмешательства и направления в Банк аргументированной жалобы заявления , банк отменяет повышение ставки по кредиту. Согласно п.
Это экономит время, как у врача, так и у пациента», - заключает Инна Аполихина. В рамках проекта организованы бесплатные онлайн-консультации находящихся на стационарном и амбулаторном наблюдении пациентов, которым необходимы дополнительные консультации врачей из профильных федеральных центров. По итогам консультаций пациентам могут быть скорректированы терапевтические мероприятия, определены показания к хирургическому лечению и, при необходимости, может быть предложена госпитализация в указанные федеральные учреждения. Чтобы получить помощь пациентам нужно зарегистрироваться или авторизоваться в заявочном онлайн сервисе «Облако здоровья» oblakozdorovia. Для этого необходимо выбрать заявку в нужный медицинский центр и нажать кнопку «Получить услугу». Далее следовать инструкциям в заявке. После обработки данных пациент получит письменные рекомендации или приглашение на онлайн-консультацию к врачу на конкретный день и время.
Бакулева» необходима следующая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис: медицинские выписки из истории болезни из стационаров , ЭКГ, ЭХО КГ, ХМ ЭКГ при нарушениях ритма , тредмил, коронарография при ишемической болезни сердца. Кулакова» Минздрава России необходима следующая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис: медицинские выписки из истории болезни из стационаров , Обменная карта беременной, Гистологические и цитологические заключения, Результаты анализов, мазков, УЗИ органов малого таза, УЗИ плода, При наличии результаты КТ, МРТ. Федорова» Минздрава России необходима следующая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис: медицинские выписки из истории болезни из стационаров , обследования от окулиста офтальмолога , протокол консультации офтальмолога с указание остроты зрения, рефракции, периметрия, измерение внутриглазного давления. Пирогова Минздрава России ОСП РГНКЦ необходима следующая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис: По направлению «Хирургия общая, хирургическая эндокринология, колопроктология»: медицинские выписки из истории болезни из стационаров , результаты лабораторных анализов, результаты и фотографии УЗИ, результаты гастро- и колоноскопии, результаты биопсий, протоколы осмотров, консультаций специалистов. По направлению «сердечно-сосудистая хирургия»: результаты лабораторных исследований, результаты УЗИ, результаты гастроскопии, протоколы осмотров, консультаций специалистов, флюорография, КТ-ангиография. Консультации возможны в трех форматах по решению специалистов и в соответствии с заявленным форматом специализированного медицинского центра : дистанционное заочное консультирование по представленным документам, дистанционная онлайн консультация по подаче заявки, дистанционная дежурная онлайн консультация по расписанию дежурных врачей.
Медицинский полис в смартфоне: стоит ли оформлять электронный полис ОМС
Страховые взносы оплачиваются с комфортной ежегодной периодичностью, продукт доступен для оформления как в сегменте физ. Программа предлагается в двух вариантах: облегченный вариант включает в себя оплату реабилитации с фиксированным лимитом на год и страховое покрытие по хирургическому вмешательству, включая лабораторные исследования, врачебные осмотры, пребывание в стационаре, имплантацию по необходимости и т. В расширенном варианте программы, помимо опций выше, предусмотрена организация и оплата долгосрочного медицинского ухода с фиксированным лимитом на срок до четырех лет. В таких случаях страховая компания может покрыть расходы на долгосрочный медицинский уход, включая подбор и оплату работы сиделки.
В пресс-службе ФФОМС пояснили, что необходимые технологии, связанные с введением цифрового полиса, позволяющего гражданам получать бесплатную медицинскую помощь по документам, удостоверяющим личность, отработаны и находятся в высокой степени готовности.
Именно это заявление поможет Вам вполне легально и без нервов вернуть денежные средства. Обращаясь в банк для получения кредита, граждане нередко сталкиваются с обязательной дополнительной услугой по страхованию. Самым действенным способом возврата страховки является отказ от договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Как подавать В страховую компанию в 2х экземплярах.
На одном экземпляре, который остается у Вас, должна остаться отметка сотрудника страховой компании о принятии, с указанием даты принятия заявления или заказным письмом с уведомлением о получении и описью вложения.
Как следует из программы, власти должны обеспечивать рост продолжительности жизни, снижать младенческую смертность и повышать доступность медицинской помощи для населения. Но куда важнее для пациентов проект программы государственных гарантий медицинской помощи на 2022 год: профилактические мероприятия то есть, диспансеризация, профосмотры и т. А нормативы по медицинской реабилитации теперь учитывают расходы на реабилитацию переболевших коронавирусом — на реабилитацию одного пациента бюджет системы ОМС выделит примерно 40 тысяч рублей; программа рассчитана на бесплатное лечение более чем 705 тысяч пациентов с covid-19, а также более 18 миллионов бесплатных тестов на коронавирус; на медпомощь в условиях дневного стационара будут выделять больше денег — в том числе для тех, кто проходит процедуру ЭКО или лечится от онкологического заболевания; в список ВМП, которая будет оказываться за счет ОМС по профилю сердечно-сосудистой хирургии, включили еще три вида операций; всего около 40 методов платной ВМП переводят в бесплатную — по разным профилям, а 76 методов переводят из бесплатной в специализированную медицинскую помощь.
А еще документ разрешает финансировать медицинские организации в сфере ОМС авансовым способом в размере среднемесячного финансирования вне зависимости от фактических объемов помощи. Это правило будет действовать, пока сохраняется эпидемиологическая угроза. Как на медицину будет влиять коронавирус На данный момент во многих регионах официально приостановлена плановая диспансеризация и профилактические осмотры по соображениям эпидемиологической безопасности. Это связано как с рисками заражения в медучреждениях, так и тем, что медики заняты работой с инфицированными пациентами.
Некоторые регионы сохранили углубленную диспансеризацию — ее проводят независимо от основной через 2 месяца после выздоровления пациента. Такая диспансеризация позволяет выявить риски постковидного синдрома и эффективно их преодолеть. Как уже сказано выше, на 2022 год запланированы дополнительные траты на медицинскую реабилитацию тех, кто переболел коронавирусом. Отдельно правительство прописало условия, когда пациент вправе сдать бесплатный ПЦР-тест на коронавирус по полису ОМС: если у него есть симптомы ОРВИ или коронавируса; если подозрение на вирус показал положительный экспресс-тест; если пациент лечится от коронавируса в стационаре — чтобы контролировать ход лечения и понять, когда человек окончательно выздоровел.
Регионы смогут дополнять этот перечень — например, в Москве каждый житель вправе бесплатно раз в месяц сдать ПЦР-тест, в других регионах власти бесплатно тестируют контактных лиц или тех, кто оказался в очаге заражения. В 2022 году будет продолжаться программа вакцинации — в Минпромторге рассчитывают на то, что Россия в следующем году произведет до 2 миллиардов доз российских вакцин, при том, что суммарный объем производства по состоянию на ноябрь составлял 100 миллионов доз, а до конца года планируется выпустить 300 миллионов доз.
Авторизация
Правительство Российской Федерации утвердило Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ПГГ) на 2024 г. и плановый период 2025-2026 гг. В ее составе – программа обязательного медицинского страхования (ОМС). Хранение и обмен медицинской информации в облаке помогает врачам более эффективно анализировать, а также использовать для тематических исследований и диссертаций, сделав их доступными для других врачей и ученых. Программа «Высокие медицинские технологии» может быть реализована как самостоятельная программа, либо стать дополнением к корпоративному договору добровольного медицинского страхования (ДМС) и выполнять следующие задачи.