Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам. Резкое повышение цен на машины началось в 2022 году вместе с уходом иностранных компаний. «Мы видим, что машины дешевеют, у нас есть предложения, которых раньше не было. Аналитики платформы с объявлениями о продажи машин посчитали, на какие автомобили цены в сентябре выросли наиболее сильно по сравнению с предыдущим месяцем.
Усиление конкуренции
- В России снизились цены на «параллельные» машины. Список
- В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили
- В России снизились цены на «параллельные» машины. Список
- Кто прибавил в цене
- В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов
- АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
Это, конечно, «Москвич» — JAC. Думаю, что ключевыми будут эти игроки. Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ. Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить. Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia.
Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете.
И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну. Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас.
А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз.
Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать. Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае.
Есть повсеместная тенденция к их снижению. Но насколько машины подешевели в процентном соотношении, сказать сложно, так как в каждом регионе разная степень дефицита. Однозначный ответ на вопрос о снижении цен на новые автомобили сейчас дать нельзя, ведь на них влияет не только рубль, рассказал Авто Mail. Введенные санкции резко сократят количество авто на территории России при любых валютных курсах, а это значит, что при неизменном уровне спроса снизится предложение. Это, в свою очередь, приведет к повышению цен как на отечественные, так и на азиатские марки.
С другой стороны, снижение курса валют не может не давить на цены у дилеров. Изменения напрямую повлияют на закупки иномарок, запчастей к ним, а также на итоговую цену сборки в России. Однако каким будет реальное будущее, никто точно знать не может». Контент недоступен.
На оставшиеся в запасе Coolray первого поколения белорусского производства действует скидка в 65—155 тысяч рублей, но она не касается базовой версии: последняя по-прежнему стоит от 2,345 миллиона.
Неизменна и стоимость его клона, Belgee X50 — от 2,291 миллиона рублей. Вероятно, это реакция на рыночные успехи машин, ввезенных параллельным импортом, в частности гибриды Lixiang. Кто прибавил в цене Примеры удорожания есть, но они не настолько масштабны и точечны. Так, седан BAIC U5 Plus стоит теперь от 2,08 миллиона, тогда как в конце 2023 года за него просили от 2,045 миллиона, а в момент его выхода на рынок год назад стоимость начиналась от 1,7 миллиона рублей. Родственный бренд Kaiyi предлагает большие скидки на прошлогодние седаны E5, но стоимость по прайсу начинается от прежней отметки в 2,195 миллиона.
GAC GS8 — пятиметровый полноприводный кроссовер. Цена стартует от 3,9 миллиона рублей Источник: Gacmotor.
Но они актуальны только на данный момент, в следующем месяце цены могут резко взлететь. Базовую комплектацию скупают быстро. Автодилер «Автогермес» об автомобиле «Москвич 3»: «Москвич 3» в наличии только в комплектации «Комфорт». Цена может измениться в любой день, сейчас время нестабильное, неспокойное, цены могут меняться в хаотичном порядке». Автодилер Favorit об автомобиле Chery Tiggo: «Все зависит от формы покупки, сейчас большие скидки идут на автомобили.
Если рассматривать четвертую модель, прайс начинается от 2,3 млн рублей, со скидками можно купить от 1,85 млн рублей». Компания «Автодин»: «Возьмем стартовую комплектацию на переднем приводе, она будет называться комплектацией Joy, по оснащению все для комфортной езды есть. Данный автомобиль сможем предложить за 1,85 млн рублей. Они стали дешевле по сравнению с прошлым месяцем, это факт, и производитель сделал очень хорошие дополнительные скидки, добавил их как в прямую скидку, так и в кредит.
Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов
Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Прогноз цен и рекомендации по покупке в автосалоне, когда и что покупать. Авто - 1 июля 2022 - Новости Красноярска - Когда машины будут дешеветь? В июле подешевели иномарки Haval и Skoda, а также российская Lada. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время.
События автомобильного рынка в 2022 году
- Четверть из топ-20 популярных марок авто подешевела в России — 12.08.2022 — В России на РЕН ТВ
- Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили?
- Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов
- С 11 июля. Новые автомобили рухнули в цене в России из-за обвала продаж и снижения доллара
Российский авторынок вошел в депрессию
Наш анализ рынка подержанных автомобилей в 2022 году и прогнозы его развития в 2023 году. Узнайте, что ждет рынок и будут ли подержанные автомобили дорожать или дешеветь. «Мы видим, что машины дешевеют, у нас есть предложения, которых раньше не было. Подешевели электромобили Ora (суббренд Great Wall): если осенью прошлого года они стоили в районе 4 миллиона, то сейчас цена начинается от 3,5 миллиона рублей. В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в. В среднем машины дешевеют только вследствие одной причины – вымывания из предложений более дорогих версий марок и моделей, доставляемых по параллельному импорту.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
Накрутка стоимости путём навешивания на машину многочисленных «допов» после принятия закона также будет ограничена: «Согласно нововведению, машина будет продаваться «как есть», а уже после передачи права собственности дилер сможет предлагать какие-то дополнительные услуги и оборудование». В теории, это приведёт к снижению цен в автосалонах на сотни тысяч. Ранее эксперт Терлюкевич дал прогноз по ценам на машины. По его мнению, с покупкой автомобиля лучше не тянуть.
Даже в Москве сейчас есть автосалоны, которые за последний месяц не смогли продать ни одной машины. Люди попросту не готовы платить огромные деньги за авто. При этом, автокредиты на покупку машин, россияне тоже брать не хотят, так как ставки увеличились почти в два раза. На этом фоне постепенно выправилась ситуация с наличием авто у дилеров. В автомобильном сообществе вновь заговорили о возможном падении цен на новые машины, стоимость которых стремительно растёт уже больше года. По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров.
Это вынудило профессиональных игроков немного снизить цены, вслед за ними отреагировали и частные продавцы», — объяснил директор по развитию «Авто. Рейтинг наиболее продаваемых автомобилей на всех классифайдах составлен по данным о количестве снятых с публикации объявлений за месяц. В статистике учитываются автомобили в возрасте от 3 до 10 лет включительно. Так, Lada Granta в среднем продавалась за 31 день, в марте их купили 11 тыс.
Средняя цена за авто составила 649 тыс. На втором месте идет Hyundai Solaris: за месяц закрыто чуть более 9400 объявлений, а средняя цена была чуть больше 1,22 млн рублей. Третьей по продажам в этом сегменте стала Kia Rio 1,26 млн рублей; 9014 ед.
Он отмечает, что дилеры начали сбавлять цены и делать дополнительные предложения, сам холдинг начал распродажу части ассортимента, и всё равно россияне гораздо хуже "реагируют на ценовые предложения", чем в том же мае. Читайте также: "Автопарк со страшной силой стареет". Бум на ремонт машин возник в Петербурге Одновременно покупать машины с использованием кредитов стали реже, отметил директор направления автомобилей с пробегом Fresh Максим Солодовник. Ранее "Деловой Петербург" писал, что в Северной столице продажи автомобилей падают второй месяц подряд. Большинство петербургских автомобилистов в этом году сократили траты на машину.
Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов
А при оптимистичном продажи скакнут еще выше и достигнут 1,75 млн автомобилей. В этом случае авторынок отыграет все падения, которые с ним случились не только после начала СВО, но и в период пандемийных ограничений, показав результаты успешных 2018—2019 годов см. Главное, что сейчас обсуждают участники рынка, — насколько долгосрочным может быть подъем и не является ли он временным конъюнктурным феноменом. На текущий рост спроса влияет ряд как сиюминутных, так и более фундаментальных факторов. В целом продажи автомобилей всегда оживают весной, перед активным водительским летним периодом. Но в этом году в дополнение к сезонному фактору важную роль играет большой отложенный спрос, который накопился еще с 2020 года. Сначала из-за пандемийных, а затем санкционных турбулентностей многие откладывали покупку автомобиля. По данным «Автостата», средний срок владения авто в России вырос по итогам прошлого года до 7,1 года в 2019-м он составлял 6,3 года , а автопарк в РФ постарел: если в 2019 году средний возраст автомобиля составлял 13 лет, то по итогам прошлого года он вырос до 15. В последние месяцы многие тоже откладывали покупку. То есть клиенты брали паузу, в целом накопился отложенный спрос, который как раз частично был реализован в марте 2024-го», — комментирует Андрей Ольховский, генеральный директор автомобильного дилера «Автодом».
Одновременно в весеннее оживление рынка вмешались и сиюминутные факторы. Так, еще в начале года было громко анонсировано повышение утилизационного сбора с 1 апреля. На самом деле эти новые правила распространяются на автомобили, которые ввозятся из-за границы по схемам параллельного импорта, и, таким образом, касаются небольшой доли рынка. Но такой информационный фон все равно повлиял на потенциальных покупателей. Это повлияло на настроения на рынке», — отметил во время онлайн-конференции «Автостат.
Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада.
При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности. Они вроде бы никуда не уходят, при этом, ничего не продают, деятельность не прекращают и буквально каждый месяц объявляют, что планируют продавать заводы. В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он. У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями. Можно сказать, что наш автозавод не может в полной мере конкурировать по количеству моделей, хотя эти автомобили были и будут популярными всегда», — поделился Ракитин. Эксперт сообщил, что на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа.
В 2024 году ожидать стабилизации цен и тем более их снижения не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, особенно в сегменте бюджетных автомобилей. Это связано с повышением ключевой ставки Банка России, инфляционными процессами в экономике, увеличением затрат на разработку новых моделей, продолжающимся повышением цен на материалы, комплектующие, увеличением транспортных расходов. Особенно повышение цен относится к такой модели, как Granta, которая пользуется ажиотажным спросом. И произойти это может в самое ближайшее время. И если исходить из того, что параллельный импорт постепенно сходит на нет, то на рынке недорогих легковых автомобилей будет безраздельно властвовать АВТОВАЗ, а именно модели Granta и Vesta.
Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне. На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания Autonews.
Почему машины не подешевеют в 2023 году: отвечают эксперты
Сам по себе параллельный импорт пока что не способен удовлетворить запросы российского рынка. По мнению экспертов, в конце нынешнего года общий объем продаж автомобилей может сократиться до 70 процентов, что также повлияет на ценообразование в 2023 году. Поддержать автомобильный рынок в стране может снижение ключевой ставки по кредитам, а также программы господдержки. В начале ноября в России резко подорожали автомобили с пробегом. По подсчетам экспертов, средняя стоимость моделей от 3 до 10 лет составила 1,1 миллиона рублей.
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова , расходы на хранение неликвидных автомобилей стали основной причиной резкого снижения цен. По мнению Алексея Старикова из «Авилона» , падение цен связано с резким падением спроса на определенные модели автомобилей. Например, автомобиль Kia Pegas теперь можно купить за 1,8 млн рублей. Ранее машина стоила 2 млн рублей.
Почему машины не подешевеют в 2023 году: отвечают эксперты По словам участников автомобильного рынка, параллельный импорт пока что не способен удовлетворить потребительский спрос Российские автомобильные дилеры рассказали о ситуации, которая будет происходить с отечественным рынком в следующем году. По мнению специалистов, сейчас не существует предпосылок, что новые автомобили начнут дешеветь. Подобная тенденция связана с дефицитом практически всех зарубежных марок, за исключением китайских брендов, которые сохраняют свою стоимость и даже дешевеют. Анастасия Мельник По словам экспертов, средняя стоимость автомобиля с пробегом в ноябре составляет 1,22 миллиона рублей, что на 24 процента больше аналогичного периода прошлого года. В 2023 году колебания цен на вторичном рынке будут зависеть от спроса и предложения, а также ликвидности транспортных средств и доходов граждан.
Прежде такой вариант обошелся бы 3,54 миллиона. Седан Toyota Camry в конце 2022-го стоил около 5 миллионов. Теперь же его можно найти на полмиллиона дешевле. На такую же сумму стали доступнее Nissan X-Trail и Qashqai. Премиальные Infiniti и Lexus тоже дают покупателям возможность сэкономить.
Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов
Понижение цен — явление временное, динамика вряд ли сохранится, подтверждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт объяснил, какие механизмы ценообразования работают на авторынке и почему нижняя граница стоимости уже достигнута. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Ценообразование вполне понятно и прозрачно. Есть цена, за которую автомобиль покупается за рубежом, в данном случае в Китае, либо машинокомплект покупается в Китае. Перевозка плюс, если это машинокомплект, сборка, налоги.
И это вещи неизменяемые. Все, что можно поменять в этом ценообразовании, если не иметь в виду новых заводских цен специально для России, если принимать это за константу, — маржу на автомобиле стоимостью 2,02-2,04 млн рублей. В последнее время и та и другая сторона — и представительство, то есть национальные торговые компании, и дилеры — зарабатывали примерно по 150-170 тысяч рублей. Это значит, что, если не уходить в минус, а работать хотя бы в ноль, машины можно распродавать со скидками в 300 тысяч, может быть, 400 тысяч рублей.
Об этом сообщили участники рынка. Ноябрь с учётом повышения ключевой ставки тоже не предвещает восстановления продаж. Так как предложение увеличилось, то цены расти перестали. Рынок подержанных авто стабилизировался. Согласно оценкам "Автостата", за октябрь были проданы 512 тыс.
Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот. В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн.
За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн.
A Китайские машины в России должны подешеветь. Всё потому, что таких машин в избытке, а очередей за ними вовсе и нет, отметил специалист. По его прогнозу, цены должны снизиться, но вот когда — вопрос открытый. Эксперт даёт от 6 месяцев до 1 года, чтобы автомобили стали в России доступнее. Ведь в самом Китае они стоят «ощутимо меньше».
Возможно, рынок ещё недостаточно наполнен», — заявил радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его мнению, конкуренция между китайскими производителями приведёт к «корректировке цен». Эксперт рассказал, почему авто могут подешеветь.
Машины начали дешеветь в Приморье — падение цен на 350 тысяч рублей
Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. Всё потому, что таких машин в избытке, а очередей за ними вовсе и нет, отметил специалист. Официальные дилеры готовы предоставить потенциальным покупателям скидки до 30% на новые автомобили.