Новости машина шаттл

Олимпийский электрический шаттл Toyota APM превратился в кошачий автобус Ghibli. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Инженеры Московского Политеха представили Smart шаттл – беспилотный автомобиль для парковых зон с автоматическим управлением. Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек. В GM создали концепт такого шаттла, а другой автопроизводитель — Fiat Chrysler — на днях анонсировал выпуск похожей модели в 2023 году.

Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси

С тарифом «Легковой» вы сможете наслаждаться быстрыми поездками по Новому городу, благодаря меньшему числу остановок по пути; - экономия бюджета. Новый тариф предлагает более выгодные тарифы по сравнению с популярными сервисами такси. Теперь вы можете сэкономить при каждой поездке, без потери комфорта; - динамическое ценообразование. Легковой будет придерживаться единой политики ценообразования, такой же, как и в основном тарифе: цена будет складываться из дальности вашего маршрута без учета пассажиров «по пути»; - вместе дешевле. Если вы указываете нескольких пассажиров при оформлении заказа, стоимость поездки снижается, делая ее еще более доступной и приятной.

Власти Сеула разработали дорожную карту, согласно которой к 2026 году здесь будет введено в эксплуатацию более 400 автономных автобусов и такси, а городская инфраструктура будет поддерживать возможность движения автономного транспорта по всем дорогам с двумя и более полосами движения. Также поставлена задача добиться коммерциализации автомобилей 4-го уровня автономности к 2027 году.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Увы, лишь в воображении художника 1999 год действительно выдался насыщенным. Аудит проекта, проведённый Счётной палатой США видимо, с привлечением технических консультантов , показал, что ни стоимость, ни характеристики Х-33 не будут соответствовать заявленным. Вместо пятнадцати скоростей звука на высоте 80 км аппарат осилит лишь одиннадцать на 50 км. Впрочем, для столь новаторской машины это не только не гвоздь в крышку гроба, но даже и не сюрприз. А вот чего точно никто не ожидал, так это того, что спроектированная по самым современным на конец ХХ века методикам конструкция окажется принципиально нежизнеспособной. Водородный бак и толпа инженеров, не понимающая, как его спасти Первые звоночки прозвенели в самом начале года видимо, они и стали поводом для аудита , когда выявилось обширное отслоение непроклей внешнего слоя стенки опытного водородного бака от сотового заполнителя. Дефект быстро устранили, но статические испытания расставили всё по местам: прочность клеевых соединений на четверть ниже расчётной.

Воздух в ячейках сотового заполнителя под воздействием низких температур от жидкого водорода конденсировался, портил клей и вызывал нерасчётные местные нагрузки; по всей видимости, клей и сам по себе оказался недостаточно хорош. Запас прочности у бака Х-33 ещё оставался, хоть и бессовестно низкий, но увеличить размеры ёмкости вдвое под Venture Star уже нипочём бы не получилось. Предложение заполнить соты специальным пенопластом не прошло из-за большой массы. Пилотажный симулятор Х-33 «Скунсам» не оставалось ничего иного, как перейти на полноразмерной системе к бакам из традиционных алюминиевых сплавов. Во взглядах на агонию проекта различные источники расходятся, даром, что писались эти материалы «по горячим следам». Шумилин [1] утверждает, что именно баки «потянули» вес пустого аппарата; по словам же Криса Берджина [3], из-за особенностей формы с большим количеством стыков поверхностей алюминиевые ёмкости даже легче композитных. В ноябре развалился «лётный» бак Х-33. Их никто не дал, и в марте 2001 г. NASA закрыло программу. Авторитетный в отрасли специалист Айван Бекей заявил, что для будущих исследований Х-33 с металлической теплозащитой и «аэроспайками», но без композитных баков окажется «недостаточно прорывным».

Впрочем, если верить Берджину военные как раз очень хотели заполучить проект, но Белый Дом начисто блокировал их поползновения. Вариант Venture Star с выносом полезного груза наружу. Килям места на корпусе уже не нашлось, а стабилизаторы из-за изменения центровки превратились в полноразмерные крылья Эффектный рендер агонизирующего проекта Шумилин [1] пишет, что стартовый вес Venture Star с алюминиевыми баками вырос в полтора раза, достигнув 1500 тонн, но даже тогда конструкция всё ещё «завязывалась». Однако под возросшую массу пришлось полностью перепроектировать стартовый комплекс, а внутри залитого топливом «под пробку» планёра попросту не осталось места для полезной нагрузки. Её вынесли наружу, скомпоновав сбоку над верхней поверхностью корпуса , как на советской «Энергии». Но в таком случае спутник нужно либо защищать контейнером-обтекателем, либо он сам должен воспринимать аэродинамические нагрузки при выведении — в любом случае, это снова лишние килограммы и тысячи долларов. В интернете обнаружились даже иллюстрации этого варианта, но его описания в англоязычных источниках мне найти не удалось. Стартовый комплекс Х-33. Это не рендер, это фотография - площадку посреди пустыни Мохавэ почти достроили, но всё оказалось зря Недостроенный Х-33 некоторое время был законсервирован на авиабазе «Эдвардс» — возможно, на его примере будущие специалисты изучали, как не надо делать космические системы. Впоследствии его, по всей видимости, всё-таки утилизировали.

Невостребованной осталась и стартовая площадка, находившаяся в высокой степени готовности, и прошедшая большой цикл испытаний теплозащита. Двигатель XRS-2200 протянул несколько дольше — его удалось «вписать» в другие программы. В августе 2001 г. И всё-таки эта штука летала! В 1998 г. Сама заставка удивительно диссонирует с интернациональном духом трековской франшизы — из полутораминутного обзора аэрокосмической истории можно сделать вывод, что акромя американцев вообще никто никогда ни на чём не летал Конец амбициозной программы мог оказаться и не столь скорым: доработка Х-33 для первой экономики мира была вполне подъёмной, хотя денег, конечно, требовала гигантских. А Venture Star уверенно шёл дорогой «Спейс Шаттла»: фантастически перспективный на бумаге, по мере воплощения он изрядно потерял бы лоск, но всё равно стал бы прорывом — не в стоимости и эффективности, так в «кинематографичности». Первой в истории одноступенчатой ракете многое бы простили, так же как простили «Шаттлу». Но новым хозяевам Белого Дома сей подарочек был не нужен. Зато его утопление для многих, видимо, стало крутой ступенью карьерной лестницы.

Они не могут провести год так, чтобы сказать: «О, мы просто поставим кого-то в качестве подготовки к 2026 году», что было бы в случае с Кими Антонелли, потому что, даже когда Макс пришёл, он сначала отправился в «Торо Россо», — приводит слова Штайнера f1oversteer. Материалы по теме.

По Сеулу начали курсировать беспилотные микроавтобусы

Виртуальная презентация прошла на выставке CES. Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе.

Эти тестовые запуски являются важными вехами на пути к полностью автономному общественному транспорту фото: youtube. Опубликовано: 20.

Техника Новости техники Новый беспилотный шаттл был представлен на выставке в Сан-Франциско Инженеры компании Cruise, дочки всемирно известной General Motors, презентовали образец шаттла-беспилотника, у которого нет ни руля, ни педалей. Модель получила название Origin, в процесс ее проектирования и создания были привлечены специалисты компании Honda.

Шаттл предполагает одновременное передвижение шести пассажиров, сиденья для троих из которых располагаются на одной стороне кабины, еще для троих — на другой, напротив.

Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое. По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key.

Варианты применения электромобиля NEXT еlectro Shuttle

  • Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года | Автомобили из Китая
  • Газета «Суть времени»
  • Самый секретный
  • «КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему

Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки

В рамках новаторского шага к автономному общественному транспорту британская компания Aurrigo выпустила свой автобус Aurrigo Auto-Shuttle 2024 на тесты на. Нижегородская компания «Луидор» представила бизнес-шаттл на базе «Соболь NN». Инженеры компании Cruise, дочки всемирно известной General Motors, презентовали образец шаттла-беспилотника, у которого нет ни руля, ни педалей.

Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси

В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии. Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia. Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля.

Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107.

Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла. Однако в NASA отказались. Проблему не считали серьезной и даже экипажу не сразу о ней рассказали. К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля.

Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107. Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла. Однако в NASA отказались. Проблему не считали серьезной и даже экипажу не сразу о ней рассказали. К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля. Выяснить это предстояло эмпирическим путем: комиссия по расследованию воссоздала аналогичный элемент крыла и из пушки запускала в него куски застывшей пены. Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита. В результате механизмы внутри крыла остались открытыми и начали разрушаться от высокой температуры, что привело к потере всего шаттла. Собранные фрагменты корабля.

Вы можете только двигаться так много. И грузовик продолжил движение и вышел на связь». По словам Лауры Мельцер, сотрудника отдела информации полиции Лас-Вегаса, следователи дорожного движения столичного управления полиции Лас-Вегаса предъявили водителю грузовика обвинение в правонарушении за небезопасную езду. Она сказала, что официальный отчет об аварии, как ожидается, будет опубликован на следующей неделе. Subaru R1e Электромобиль Время инцидента не могло быть хуже. Примерно за 45 минут до столкновения шаттл приступил к пилотному проекту продолжительностью в год. Высокопоставленные лица, в том числе мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудман, фокусники Пенн и Теллер и автогонщица Даника Патрик, присутствовали на церемонии, посвященной прибытию полностью автономного шаттла, который является первым в своем роде, способным перевозить обычных пассажиров по дорогам общего пользования в Соединенные Штаты. В отличие от большинства дорожно-транспортных происшествий, которые происходят за доли секунды, свидетели говорят, что это происшествие происходило в замедленной съемке. Шаттл наткнулся на грузовик, который валялся поперек дороги под углом, когда его водитель попытался вернуться в ближайший переулок. Джефф Зуршмейд, писатель цифровые тренды, который был на борту во время крушения, сказал, что прицеп грузовика едва не попал в шаттл. Но пассажиры шаттла могли предвидеть неминуемое столкновение, поскольку кабина грузовика широко раскачивалась, а правое колесо двигалось назад. Люди впереди говорят: «Он собирается нас ударить». Бедный стюардесса стучит в окна шаттла, крича: «Эй! Автобус-шаттл не имеет традиционных органов управления, таких как руль, педаль тормоза или акселератор. Но им можно управлять вручную с помощью небольшого устройства, похожего на контроллер видеоигры, а в целях годовой демонстрации на борту есть сопровождающий, сотрудник Keolis, который сопровождает все поездки по фиксированному маршруту транспортного средства длиной 0. Баркер сказал, что дежурный может использовать контроллер, чтобы направлять шаттл в сложных ситуациях, например, если светофор не горит, а полицейский ведет движение через перекресток.

Как пишет портал Motor. Трехрядная компоновка сохранена, но вместо утилитарных заводских сидений установлены мультиконтурные кресла с обивкой из экокожи, массивными подлокотниками, подголовниками и подиумом. Передняя часть салона тоже перешита, но электрорегулировок не появилось. Судя по фотографиям, четыре задних пассажира смогут регулировать угол наклона спинки и уклон поставки для ног, а еще кресла можно будет сдвигать продольно.

В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус

X-37 и другие наследники Шаттла Семейный универсал. Хонда Шател. Honda Shuttle. Авто из Японии.
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки - МК В столице на территории инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ прошли испытания беспилотного смарт-шаттла с автономностью 5-го уровня.

На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов

Беспилотник Canoo всего лишь за 19 месяцев разработан калифорнийским стартапом Canoo со штаб-квартирой в Торрансе. Ранее фирма называлась Evelozcity, и мы о ней подробно рассказывали. Третий экс-бээмвэшник Штефан Краузе в начале года оставил пост гендиректора «по личным причинам». Все трое специалистов — беженцы из стартапа Faraday Future.

А сейчас я впервые делаю то, что людям действительно нужно. Это улучшит их жизнь», — заявил Ким изданию The Verge. В салоне нет сенсорных экранов.

Поперечина, делящая лобовое стекло, — это панель из светодиодов, накрытых тканью. Она отображает основные данные.

В момент аварии в обеих машинах сработали подушки безопасности, никто из водителей не пострадал.

Ничего не случилось. Всё нормально, — написал блогер в соцсетях и пообещал позже рассказать подписчикам свою версию случившегося. Сам Тамаев поспешил заявить, что якобы во время ДТП за рулем находился не он, а некий парковщик, который и разбил дорогостоящий автомобиль.

Не спасает даже то, что выкрасили автобус в цвета британского флага. Пользователи Сети начали шутить, что выглядит техника так, словно пережила аварию, некоторые окрестили ее «злобным покемоном». Полностью электрические автоматические шаттлы создавались специалистами фирмы Aurrigo. За раз в автобусе могут проехать до 10 пассажиров. Хотя управление автономное, в салоне всегда будет находиться оператор, чтобы в случае непредвиденной ситуации взять контроль на себя.

Однако у L9 вполне можно увидеть и другие конструктивные особенности. Передняя панель Galaxy Starship закрыта и имеет матричный дизайн, аналогичный тому, что можно увидеть на Galaxy E8. Боковые линии кузова прямые, в стиле некоторых китайских стартапов по производству электромобилей. Есть скрытые дверные ручки, а также заметно треугольные колеса. Предполагается, что они будут иметь низкое лобовое сопротивление, но кажется странным, что они действительно дойдут до производства.

Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Интересно, что это двухслойный чехол: верхний U-образный элемент прерывается логотипом Geely, а нижний элемент служит для подчеркивания логотипа. Внутри салона все становится довольно научно-фантастическим с такими вещами, как сиденье, которое не только может откидываться ровно, но и выезжать из машины в качестве транспорта на последней миле!

Мы в социальных сетях

  • Вам также будет интересно узнать:
  • Первые подробности о Honda Shuttle |
  • Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС
  • Новая теплозащита
  • Выходцы из BMW представили беспилотный шаттл Canoo
  • Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе

General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%

Ведомство действительно полагало, что повреждения корабля если и есть, то незначительные. Видео из кабины шаттла в момент посадки: Примерно за 16 минут до планируемого приземления температура левого крыла начала расти. Это нормальное явление при входе в атмосферу, но температура оказалась значительно выше, чем обычно. Далее из-за нагревания левого крыла посыпались проблемы: сперва отказала гидравлика, затем вышли из строя датчики давления в шинах. В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии. Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра.

Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia. Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей.

Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107.

В июне 1996 года компания Orbital Sciences Corporation получила 60 млн долл. Этот корабль должен был летать при любых погодных условиях, приземляться в автономном режиме и иметь необходимые средства аварийной эвакуации экипажа. Запуск его предполагалось осуществлять с помощью самолётов L-1011, а после набора необходимой высоты должен был включаться собственный ракетный двигатель X-34, разгоняющий аппарат до скорости 8 Махов и высоты в 75 км. Согласно предварительному контракту, предусматривалось только два испытательных полёта, но уже тогда было понятно, что, возможно, потребуются и дополнительные испытания.

В конце 1998 года НАСА и фирма-разработчик договорились о проведении 25 дополнительных испытательных полётов X-34. В марте 1999 года закончились полномасштабные испытания двигателя для X-34 на стенде Космического центра имени Стенниса в Миссисипи. Тяга составила 267 тонн. Двигатель, использующий керосин и жидкий кислород, оказался очень экономичен.

Перед установкой на X-34 планировалось провести до 85 испытаний двигателя Fastrac. Ещё за год до этого многим стало ясно, что НАСА не справляется с проектом, переоценив возможности современных технологий. Так, газета Washington Post сообщала, что программа X-34 увязла в проблемах и «слишком амбициозна». Невысокие характеристики линейного ЖРД, неустойчивость клинообразного летательного аппарата при разных скоростях полёта, а также «перебор» по массе конструкции буквально замучили проектантов.

Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов. Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5». Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства.

Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом.

По ее мнению в недалеком будущем не только развозка товаров, но и транспортировка людей и даже сбор мусора будут происходить с использованием одного и того же электрошасси, то есть беспилотного модуля. Однако по утверждению разработчиков из Scania уже на новом технологическом уровне.

Концепт Scania NXT, рабочий прототип которого находится в стадии разработки, демонстрирует новый уровень философии модульного направления развития компании, представляя собой транспортную платформу, на которую можно устанавливать различные специализированные модули. При этом даже вспомогательное присутствие водителя не предусматривается. В Scania считают, что типичный ежедневный рабочий цикл начинается с перевозки пассажиров на работу, затем следует дневное время развозки грузов, а далее шасси переключится обратно в пассажирский режим для возвратных поездок домой. В ночное же утреннее тож время бесшумный транспортный модуль вполне может заняться сбором мусора. Своего рода дальнейшее развитие колесной версии Thunderbird 2.

Разница в том, что NXT оснащен отделяемыми беспилотными модулями привода переднего и заднего мостов, на которые будут возложены функции, обычно реализуемые силовой установкой, трансмиссией, шасси и водителем обычного грузового автомобиля. Питание, разумеется, будет электрическим от аккумуляторов, расположенных под полом модулей. Соответственно универсальные силовые модули переднего и заднего мостов NXT могут быть установлены под пассажирский, грузовой или мусоровозный кузовные модули. Автобусный модуль шатл данного концептуального транспортного средства будет представлен 10—12 июня 2019 года в Стокгольме на саммите общественного транспорта UITP Global Public Transport Summit.

Так что нужны новые машины не только для "Ладожской". Для ПК ТС это новая модель, ранее двухкабинные машины они не делали. Это и самая дорогая модель, потому что у неё две кабины и два токоприемника. Стоимость одной машины — порядка 150 млн рублей.

Его запуск запланирован на 2023 год

  • Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
  • Поделиться:
  • В России создали беспилотный автомобиль для прогулочной перевозки пассажиров
  • Публикации по теме
  • Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"
  • В модельном ряду «Газелей» появился бесшумный электробус для VIP-пассажиров

Шаттл Scania NXT образца 2030 года показали в Стокгольме

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. Сегодня компания объявила, что предоставит спортсменам два десятка автономных шаттлов e-Palette в исполнении «Tokyo 2020 Version». Появление шаттлов – результат растущего спроса на услуги райдшеринга, совместного пользования автомобилем.

Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»

Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта. Двенадцатиместный беспилотный шаттл, который впервые был представлен в 2016 году, будет возрожден как один из проектов инженерной школы «КиберАвтоТех». 8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году.

Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси

Scania считает, что в 2030 году пассажиров можно будет возить вперемежку с товарами и мусором. Sierra Nevada продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для доставки грузов на МКС. На выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене компании Schaeffler и VDL Group представляют на своих стендах новейшую совместную разработку – беспилотный электрический шаттл. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий