March 7th is an Ice and Preservation character in Honkai: Star Rail. Игроки Honkai: Star Rail получат бесплатный скин для Март 7 в патче 1.4, как заявляют инсайдеры. Главная» Новости» Хонкай стар рейл март 7 р34. «Вспомнить всё» — миссия Март 7 в Honkai Star Rail, которую можно начать с 34 уровня освоения после прохождения сюжета Лофу «Конец погребения, начало пути».
March 7th (Honkai: Star Rail)
Она была найдена в куске дрейфующего вечного льда и освобождена командой «Звездного экспресса. Когда она проснулась, она ничего не могла вспомнить ни о себе, ни о своем прошлом. Хотя поначалу она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты, когда ее спасли. Так в этот день родился 7 марта.
Не менее кратко хотелось бы рассказать про сюжет, но по другой причине. На данный момент в игре две локации, не считая базовой и всего несколько десятков часов геймплея. Скрупулезное изложение событий ничего не оставит от игры, которая и без того довольно текстоцентричная. Сюжет представляет собой множество переплетенных квестов и диалогов, пересказ которых только испортит ваш игровой опыт, а статью превратит в монотонную стену текста ещё и без геймплея! Поэтому обрисуем картину в целом, без лишних подробностей. Кафка делает бум. Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше.
Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях. После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения.
Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения.
Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части.
В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками.
Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку.
Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим.
Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога.
Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры.
Эйдолоны Март 7 Воспоминания о тебе Увеличивает количество возможных срабатываний Контратаки таланта за каждый ход на 1. Воспоминания об этом Каждый раз, когда сверхспособность Март 7 замораживает цель, она восстанавливает 10 единицы энергии. Другая информация о Март 7 Умная, причудливая девочка, которая с энтузиазмом относится ко всему, чем увлекаются девочки ее возраста. Она путешествует с Экспрессом, всегда беря с собой фотоаппарат с верой в то, что однажды ей удастся сфотографировать что-то, связанное с ее прошлым.
Очнувшись после сна в обломке дрейфующего вечного льда, она осознала, что ничего не знает ни о себе, ни о своем прошлом. Чтобы не быть подавленной из-за таких обстоятельств, она решила назвать себя в честь даты, в которую она вошла в эту новую жизнь. В этот день на свет появилась Март 7.
Почему одну из героинь Honkai: Star Rail зовут Март 7
March 7th is an Avatar (Character) in Honkai: Star Rail. A girl who once slumbered in eternal ice and knows nothing about her past. Ширина предмета. 25 см. Honkai: Star Rail. «Семь багов робоптах» — скрытый квест в Honkai: Star Rail, который вы можете случайно активировать во время исследования Лофу Сяньчжоу. Разработка Honkai: Star Rail началась в 2019 году с целью «исследования нового направления для серии игр Honkai[14][15]».
Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail
So keep reading our guide as we share details on how you can get March 7th skin for free in Honkai Star Rail while giving you a complete look at the outfit. Update: We checked for new details on January 26, 2024. So far, we are speculating that similar to Genshin Impact, the skin will be available to obtain via an event in Honkai Star Rail.
Вы попадёте на аптекарский рынок, где будут две Фу Сюань и прочие знакомые из воспоминаний девушки. Провидица предложит обратиться к Фу Сюань из воспоминаний. Укажите на ненастоящую Фу Сюань Фу Сюань со скрещёнными руками — проекция из настоящего времени. А та, что справа, с рукой на бедре, ненастоящая.
Однако, если вы сделаете неверный выбор, ничего не произойдет. Провидица просто скажет обратиться к другой. Правильный выбор Фу Сюань справа, с рукой на бедре. Фу Сюань из настоящего пояснит Март, что именно так та видит провидицу и скажет пустить в другую Фу Сюань стрелу. Начнётся битва с тремя искажениями в виде облачных рыцарей. Найдите искажённую часть воспоминания Вы можете поговорить с первопроходцем, Вельтом, Тинъюнь и Цзин Юанем.
В диалоге со всеми будет выбор, устранять ли искажение: выбирая эту опцию персонажи будут пропадать. Начнёт сопротивление лишь Цзинь Юань, он и является главной искажённой частью. После сражения перед вами окажется обогреватель с Белобога. Фу Сюань предложит вступить с объектом в контакт. Взаимодействуйте с инородным объектом, чтобы вернуться к более старым воспоминаниям Прикоснитесь к обогревателю, чтобы переместиться в Белобог. На месте Фу Сюань скажет, что все из её воспоминаний прямо или косвенно просили перестать вспоминать.
Провидица не исключает того, что воспоминания могут оказаться очень болезненными, поэтому подсознание пытается напрямую обратиться к Март. Найдите искажённую часть воспоминания в отеле Гёте Или же отеле «Сампо»… Как и в прошлый раз, вы можете поговорить со всеми, но нужна вам Зеле сначала послушайте её диалог с Бронёй. Взаимодействуйте с инородным объектом На ресепшене отеля осмотрите монитор, который перенесёт вас на космическую станцию «Герта». Там Фу Сюань сообщит, что воспоминания Март были повреждены, однако она не знает чем и как.
На создание каждой из планет в игре ушёл год, и последовательность действий была такова: сначала определялось мировоззрение и тема планеты, затем создавались характерные персонажи и подробные материалы для сеттинга, и, наконец, писался сюжет [19]. Продюсер игры Дэвид Чианг надеялся, что Honkai: Star Rail достигнет такого же погружения, как многие фильмы и аниме, «как будто вы находитесь в мире произведения», и сможет создать «играбельный аниме-сериал» [20]. Что касается механики боя, Дэвид Чианг заявил, что в игре используется «командный бой», сказав, что ранее он работал над ролевыми играми Crackdown 3 и ProtoGod , но не пробовал командные или пошаговые ролевые игры, и хотел попробовать себя в этой области в данной игре [19]. Кроме того, некоторые игроки сообщали, что Honkai Impact 3rd слишком ориентирована на действия и сложна в управлении, поэтому в Honkai: Star Rail. Чтобы усилить погружение игрока в игру, команда создателей включила технологию искусственного интеллекта в поведенческие модели неигровых персонажей [19]. Распространение и продвижение[ править править код ] Реклама игры в вагоне тематического поезда Сямыньского метрополитена. Honkai: Star Rail была анонсирована на официальном канале YouTube 7 октября 2021 года [21] , и для участия в закрытом тесте игры был набран набор игроков [22] [23]. В июне того же года игра приняла участие в выставке и выпустила новый рекламный ролик [25]. В августе того же года игра была поддержана «Специальным фондом культурного развития», выпущенным Бюро культуры и туризма округа Сюйхуэй , Шанхай , где находилась команда разработчиков игры [26].
Описание навыков персонажа Март 7 Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные для персонажа Март 7. Навык Защита Сила милоты Накладывает на одного союзника Щит, который может поглотить урон, равный 66. Этот эффект может сработать не более 2 раз за ход. Следы персонажа По мере прокачки персонажа вы можете улучшать его способности и открывать новые в специальном древе называемом — следы. Ниже расположены дополнительные пассивные улучшения которые вы сможете открыть на 2, 4 и 6 уровне возвышения персонажа.
How To Get March 7th Outfit For Free In Honkai Star Rail
Как Получить Март 7? March 7th is an Ice and Preservation character in Honkai: Star Rail. Надеемся, это руководство помогло узнать, для чего нужна Отправная точка Март 7 в Хонкай: Стар Рейл. Как Получить Март 7? Попросите Фу Сюань поместить Март 7 в Матрицу, чтобы посмотреть ее воспоминания. vspomnit-vse-v-honkai-star-rail-2. Все новости об игре Honkai: Star Rail в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Март 7 - описание персонажа, рейтинг и билды
Речь идет о своеобразном космическом ковбое, который игнорирует правила и ведет себя нагло. В определенный момент он захватит Звездный экспресс и вынудит их возвратиться на Пенаконию для заключения сделки с Авантюрином. Учитывая, что данный персонаж связан с сюжетом планеты празднеств, можно предположить, что он выйдет в патче 2. Скорее всего, он окажется 4-звездочным героем.
Она проснулась в поезде, и окружающие её люди выглядели дружелюбно. Проблема была только в том, что, хотя она понимала, что происходит, но при этом не могла вспомнить ничего о себе.
Но какое оно было у неё на самом деле, и какое прошлое бывает у девушек вроде неё?.. Март 7 - это девушка без прошлого, у неё есть только настоящее и будущее, которое можно предвкушать. Это одновременно и пугало, и радовало её.
В этом случае вы можете получить либо эксклюзивного 5-звездочного персонажа, либо легендарного стандартного персонажа или Световой конус. За 90 Прыжков можно получить 5-звездочного персонажа или Световой конус. А как минимум один раз за 10 Прыжков можно заполучить 4-звездочного персонажа или эпический конус. В отличие от Отправного и Звездного Прыжков, время получения желаемого персонажа ограничено. Обычно Прыжок события Персонажа длится 21 день. Таким образом, он доступен ровно половину продолжительности обновления. Для совершения Прыжков события персонажа необходимо использовать Особые звездные пропуски и Звездный нефрит. Прыжок события: Световой конус Прыжок события: Световой конус доступен только три недели и всегда идет параллельно Прыжку события: Персонажа. В нем можно заполучить сигнатурный Световой конус ивентового персонажа.
Этот проект является первой попыткой компании создать игры с пошаговой боевой механикой. Команда считает, что этот тип игры очень привлекателен на игровом рынке и может снизить порог вхождения игроков в игру [17]. В одном из опросов, проведённых miHoYo, многие игроки выразили свою симпатию к этому типу игр [19]. В команде возникали опасения, что этот тип игры является ретрогеймингом , однако, производственная группа посчитала жанр не слишком устаревшим. Команда разработчиков вдохновлялась игрой Persona 5 [20]. Сценарий игры основан на восточном фэнтези, которое команда охарактеризовала как стимпанк [19] [17]. Продюсер Цзян Дэвид является поклонником серии игр Legend of Heroes [en]. Он играл в эту серию игр, чтобы снять усталость, когда учился в магистратуре. Эта серия также повлияла на сеттинг и историю Honkai: Star Rail.
Honkai: Star Rail Wiki
even those ranked lower - when you invest into them. March 7th is a 4 character obtained for free at the beginning of Honkai: Star Rail. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл билд. 4 объявления по запросу «март 7 хонкай стар рейл» доступны на Авито во всех регионах. Мир 3 Игра Хонкай стар рейл. Honkai: Star Rail — это игра от разработчиков геншина Hoyoverse, альтернативный взгляд на их же вселенную Honkai 3rd.
March 7th (Honkai: Star Rail)
Если инсайдерская информация верна, то новая Март 7 будет использовать парные клинки вместо лука. Также заявляется, что на сплеш-арте Март 7 «много персонажей Сяньчжоу, на пример как у ГГ пути Сохранения». Не совсем понятно, когда Март 7 в Honkai Star Rail сможет получить новый путь.
Первопроходцы будут выполнять различные поручения и собирать информацию. Вернётся ивент с отметками, в рамках которого можно стать на 10 Прыжков богаче. Системные оптимизации На странице профиля Первопроходца появится опция с боевыми заслугами. В меню друзей добавится функция, которая отобразит статус в реальном времени.
Отряды друзей можно глянуть в Зале забвения. Собственные группы тоже можно опубликовать. В патче 2. Первопроходцы могут более интуитивно просматривать статус всех отрядов. К Honkai: Star Rail прикрутят метки героев — помеченные персонажи переместятся наверх в списке. Так как Honkai: Star Rail отметила первую годовщину, HoYoverse приглашает фанатов послушать концерт с чарующими мелодиями, которые освежат в памяти романтические путешествия по космосу за прошлый год.
Прямой эфир состоится 1 мая в 14:05 по Москве на YouTube.
Этот эффект может сработать только 2 раза за ход. Техника Ледяная красота Сразу атакует врага. Эйдолоны Март 7 Воспоминания о тебе увеличивает количество возможных срабатываний контратаки таланта за ход на 1. Воспоминания об этом Каждый раз, когда суперсила 7 марта замораживает цель, она восстанавливает 10 единиц энергии.
Ледниковый каскад Сверхспособность. Следы — созвездие усилений навыков, которые можно улучшать.
Они разблокируются по достижении определенного уровня возвышения героя. Эйдолоны Память о тебе. Каждый раз, когда сверхспособность Март 7 накладывает на цель статус Заморозка, она восстанавливает 6 единиц энергии. Память об этом. Память обо всем. Уровень сверхспособности повышается на две единицы, максимальный уровень — 15. Уровень базовой атаки повышается на единицу, максимальный уровень — 10.
Никогда больше не потеряю. Увеличивает количество возможных срабатываний Контратаки таланта за каждый ход на единицу. Никогда больше не забуду.
Honkai: Star Rail – Гайд на Март 7 (Лучший билд) [2.0]
Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. «Семь багов робоптах» — скрытый квест в Honkai: Star Rail, который вы можете случайно активировать во время исследования Лофу Сяньчжоу. Для игрока в Хонкай Стар Рейл знание о предстоящих выходах эксклюзивных персонажей является чрезвычайно полезным. | В магазине Chinese iOS store указанна дата выхода 26.04.2023 Как выяснили пользователи, если перевести 26 Апреля на по Лунному Китайскому Календарю, то получится 7 Марта.
Гайд на персонажа Март 7 из Honkai: Star Rail - Реликвии, конусы и другие детали сборки
Здесь я расскажу, как получить 3 доказательства доверия у мусорных баков в Honkai Star Rail в задании "Колыбельная северного ветра". Как Получить Март 7? играбельный 4-звездочный персонаж в Honkai: Star Rail. Разработка Honkai: Star Rail началась в 2019 году с целью «исследования нового направления для серии игр Honkai[14][15]». Несмотря на то, что она является стартовым персонажем, 7 марта позиционируется как очень ценный персонаж в ранней игре Honkai: Star Rail и далее.