Новости малахит электровоз 2эс8

Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании.

Подписка на рассылку

  • "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
  • Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания
  • Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
  • Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку

Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.

Это яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности». Глава региона отметил, что Свердловская область будет и впредь создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок. Полномочный представитель президента России в УрФО Владимир Якушев подчеркнул, что очень важно в новых экономических условиях переходить на полную локализацию производства транспортной железнодорожной техники. Необходимо полностью исключить зависимость от иностранных комплектующих и программного обеспечения.

Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам.

Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.

Концевые балки расположены со стороны середины секции и имеют скруглённые углы в местах соединения с продольными [17]. Рама изготовлена из специальной марки стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях, используемой также для тележек электропоездов «Ласточка». Геометрия рамы по сравнению с предшественниками была изменена ввиду применения колёсно-моторных блоков иной конструкции с более компактными электродвигателями и изменённым способом его крепления [12] , а колёсная база тележек укорочена на 200 мм, став равной 2800 мм [17].

Во второй ступени рессорного подвешивания кузов опирается на раму каждой тележки через четыре цилиндрические винтовые пружины, размещённые на резино-металлических опорах над центральной поперечной балкой рамы в месте её соединения с продольными балками тележки. Тяговые и тормозные усилия передаются от рамы тележки к кузову при помощи наклонной тяги с шарнирами, соединяющей центр концевой балки с кронштейнами по центральной частью рамы кузова в середине секции. В первой ступени рама тележки опирается на кронштейны букс колёсных пар через восемь цилиндрических винтовых пружин, по две на каждую буксу. Кронштейны букс со стороны середины тележки расположены чуть ниже кронштейнов со стороны её краёв. Для передачи тяговых и тормозных усилий от букс к раме тележки они кроме опорных пружин соединены между собой односторонними трёхточечными поводками, закреплёнными с помощью шарниров и расположенных со стороны середины тележки [17] [13].

Тележка имеет два колёсно-моторных блока КМБ , каждый из которых включает тяговый электродвигатель, зубчатую передачу и колёсную пару. Тяговые двигатели имеют опорно-осевое подвешивание и располагаются в пространстве между осью и центральной поперечной балкой тележки. Зубчатая передача у электровоза двухсторонняя, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение тяговых усилий по колёсам, компенсация скручивающих колебаний оси колёсной пары, а также снижается стоимость изготовления и сервисного обслуживания тележки. Зубчатые колёса изготовлены из легированной стали 20Х2Н4А с цементацией и расположены симметрично на осях тягового двигателя и колёсной пары возле ходовых колёс и прикрыты защитными кожухами. Ходовые колёса локомотива напрессованы на ось и снабжены бандажами [8] [11].

Моторно-осевые подшипники имеют разъёмный корпус, что позволяет при расформировании колёсной пары в ходе осмотра и ремонта высвободить подшипники, провести осмотр подшипника, его тел качения, внутреннего и наружного кольца, минимизируя повреждения оси, тем самым продлевая срок службы колёсных пар. Подшипники рассчитаны на 1,8 млн километров пробега, что в полтора раза превышает ресурс подшипников на электровозах 2ЭС6 [11]. Тележки электровоза оборудованы индивидуальным для каждого колеса колодочным пневматическим тормозом с двухсторонним нажатием на колесо гребневых колодок и механической рычажной передачей от тормозных цилиндров к колодкам [13]. На тележке установлены тормозные блоки, позволяющие применять автоматический стояночный тормоз [6]. Электрооборудование [ править править код ] Токоведущее высоковольтное оборудование размещено на крыше электровоза.

Для токосъёма с контактной сети на каждой головной секции в занижениях крыши над зоной входа и в задней части секции установлено по два токоприёмника в виде полупантографов , направленных изгибом в направлении от кабины к заднему торцу секции.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Электровоз Малахит Первый рейс по маршруту от станции Бабаево Вологодская обл. Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн. Так как модель электровоза новая, для допуска к управлению машинисты РЖД прошли дополнительное обучение на заводе производителя. В условиях равнинной местности европейской части России грузоподъемность будет достигать 9000 тонн.

В более тяжелых условиях, например, на горных участках Транссибирский магистрали Малахит сможет транспортировать до 7100 тонн. Преимущество электровоза Малахит — высокий уровень локализации.

Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. В прошлом году «Уральские локомотивы» выпустили 117 локомотивов.

Так, был проведен ряд моделирований сценариев столкновения локомотива с препятствием. Таким образом, локомотивная бригада не пострадает, если электровоз столкнется с грузовым автомобилем. Особенности конструкции тележки Уникальным узлом электровоза является тележка, полностью разработанная конструкторами «Уральских локомотивов». В ее конструкции применена специальная марка стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях: такая сталь также применяется для изготовления тележек на электропоездах «Ласточка». В тележку интегрированы колесно-моторные блоки с двухсторонней зубчатой передачей и с асинхронным двигателем опорно-осевого подвешивания.

База тележки, как и локомотив, также уменьшена. Трехточечный поводок позволяет обеспечить передачу тягового усилия до колесной пары на тележку, дает возможность электровозу вписываться в кривые с уменьшением износа гребней колесных пар. Кроме того, в конструкции применены моторно-осевые подшипники, которые способствуют увеличению ресурса и ремонтопригодности колесных пар. Дополнительно интегрирован температурный контроль буксовых и моторно-осевых подшипников. Большие зубчатые колеса с цементацией позволят электровозу проходить 1,8 млн км пробега до их замены. Тележка электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» В конструкции тележки электровоза был впервые установлен тормозной блок с гребневой тормозной колодкой, что позволило реализовать требования РЖД по автоматическому стояночному тормозу.

Тяговый привод локомотива Комплект тягового оборудования 3ЭС8 — полностью российская разработка компаний «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Реализовано два независимых канала питания тяговых электродвигателей ТЭД. Благодаря модульной конструкции комплект имеет встроенную систему охлаждения. Уникальность данной конструкции в том, что в цепи каждого ТЭД применен индивидуальный дроссель воздушного охлаждения малогабаритного размера. Комплект тягового оборудования и асинхронный двигатель электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» На тележках электровоза установлены асинхронные тяговые двигатели российского производства, разработанные и изготовленные компаниями «Тяговые компоненты» и «Русские электрические двигатели». Двигатель обеспечивает двухстороннюю зубчатую передачу и безкорпусное исполнение.

Система охлаждения тягового электродвигателя исключает попадание загрязнений через патрубки для входа и выхода охлаждающего воздуха.

Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее. Мы готовы работать как на рынке России , так и ждем заказы со стран СНГ и Балтии, - говорится в сообщении компании. Основной деятельностью ООО «Уральские локомотивы» является разработка, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторного подвижного состава.

Компания производит грузовые электровозы 2ЭС6 «Синара» с токосъемными двигателями, грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 и скоростные поезда « Ласточка ».

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии

Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов. Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». – Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин». «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).

Подписка на рассылку

  • Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины?
  • Особенности:
  • Первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем произведут на «Уральских локомотивах»
  • Лента новостей

Почему у нового электровоза "Малахит" такие массивные стойки кабины?

Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения. Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста.

К производству определили первую партию в 50 машин. Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара».

Снизилась и стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то для новинки предусмотрен всего один. Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Там самое главное — как они умудрились свой тяговый преобразователь сделать, и что мешало сделать это раньше. До сих пор все тяговые преобразователи на асинхронные движки импортные. На «Ласточках» и «Сапсанах» в том числе.

Были мелкие партии, вроде ЭТ4А, но в серию не пошло. Самое главное в этой машине — это ТП, тяговый преобразователь. Если он на самом деле на отечественных комплектующих, то это очень здорово. Мощность, о которой говорит производитель — это то, что суммарно выдают движки, но её ещё нужно преобразовать в тяговое усилие. Именно оно и есть конечный показатель, определяющий, сколько электровоз сможет утащить», — рассказал корреспонденту vgudok. Впереди у «Малахита» этап испытаний и сертификации.

Все эти нововведения кажутся нелогичными, ведь сильное снижение бокового обзора ведёт к ухудшению эргономики. Вот так например выглядит обзор из кабины машиниста электровоза "Синара", всё отлично видно и вперёди вбок: 2ЭС6 «Синара» кабина внутри 2ЭС6 «Синара» кабина внутри Однако как утверждают представители завода "Уральские локомотивы", огромные передние стойки без привычного бокового остекления нужны для повышения безопасности. Массивные боковые стойки входят в так называемую противоударную крэш-систему. В процессе разработки новой формы кабины специалистами были смоделированы сценарии столкновений, по результатам которых была подтверждена эффективность применения именно таких боковых стоек. Также нужно отметить, что сама идея использования огромных передних стоек в кабинах машинистов не нова. Например если мы посмотрим на электропоезд "Ласточка", который на самом деле полностью разработан в Германии, то мы увидим ещё более массивные передние стойки. Что не удивительно, учитывая высокую скорость движения этих электропоездов. Плюс ко всему мы здесь видим и маленькое смотровое окошко вместо привычного бокового остекления.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители

Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8. Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то. и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий