один из лучших вестернов и классика 90-х. Список лучших фильмов вестернов можно продолжить работами Серджио Леоне, Клинта Иствуда, Кевина Костнера и многих других.
Названы 50 лучших вестернов всех времен
Фильмы вестерны | Для тех, кто желает прикоснуться к представлениям о благородстве и к обычаям времён Дикого Запада, мы составили список лучших вестернов за всю историю существования кино. |
За горизонтом времени: Топ-10 лучших вестернов, которые оставили неизгладимый след | Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. |
Лучшие вестерны | Жанр: вестерн, военный фильм, драма, исторический фильм. |
Десять крутых фильмов-вестернов | Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п. |
История кино
Оба правы, оба честны, но побеждает в итоге один. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие. Режиссёр: Фред Циннеман. Драма одиночки. Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения.
Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте. Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха.
Режиссёр: Джон Стёрджесс. Любимый вестерн советской молодежи.
Кинолента получилась поистине масштабной и остросюжетной. Так что даже спустя практически полвека данный вестерн смотрится на одном дыхании. Буч и Сэндерс — старые приятели, уже давно избравшие криминальный путь. Они сколотили собственную банду, вместе с которой неоднократно совершали набеги на местные товарные поезда и банки. Но одно из последних дел данной группировки оборачивается провалом. Все это вынуждает Буча и Сэндерса пуститься в бега.
Смогут ли они скрыться от преследователей? Он является завершающей частью символической «долларовой» трилогии. Однако, он вполне гармонично смотрится как самостоятельное законченное произведение. Главную роль в киноленте исполнил Клинт Иствуд, которого мы уже успели упомянуть в данной подборке. Он сыграл роль знаменитого «человека без имени». Роль его главного врага досталась не менее именитому Ли Ван Клифу. Человек без имени путешествует по Америке, зарабатывая себе на жизнь мелкими махинациями вместе со своим пособником. Но все меняется после начала Гражданской войны, а также появления на горизонте алчного человека, решившего за счет главного героя срубить солидный куш.
Между ними начинается ожесточенное противостояние, которое в итоге приведет к множеству кровавых погонь и перестрелок. Каждый из этих фильмов уже давно обрел культовый статус среди миллионов зрителей со всех уголков планеты. Так что рекомендуем и вам ознакомиться с данной подборкой. Не забывайте оставлять комментарии и делиться своими впечатлениями от просмотра. На этом у нас все. Мы очень рады, что вы заглянули на наш сайт и провели немного времени для обогащения новыми познаниями.
Прошедший Гражданскую войну фермер Дэн Эванс прозябает на своем ранчо, пытаясь свести концы с концами и содержать жену с двумя сыновьями. Ветеран становится свидетелем того, как известный бандит Бен Уэйд и его банда грабят почтовый дилижанс. После этого шайка разбегается, а главарь отправляется в ближайший городок. По наводке Эванса Уэйда арестовывают, чтобы под конвоем доставить до поезда в форт Юма, где негодяю грозит виселица.
Шериф Маккенна находит в пустыне умирающего вождя. При нем он находит карту, указывающую на золото. Благоразумно шериф бросает карту в огонь, и вовремя - его берет в плен бандит Колорадо. Маккенна видел карту и знает путь до клада, и Колорадо намерен взять его любой ценой. Все идет по плану Колорадо, и они действительно находят золотой каньон. Но судьба намерена решить все по-своему... Фильм награжден 4 Оскарами и 2 Золотыми Глобусами. Местный шериф Билл Даггетт требует от двух ковбоев отдать владельцу борделя 7 лошадей за изрезанное лицо проститутки. Самой пострадавшей ничего не светит. Возмутившись этим, проститутки объединяются и объявляют награду в 1000 долларов любому, кто расправится с преступниками. К нему приезжает молодой парень Скофилд Кид и начинает соблазнять его легким заработком. Подумав, тот соглашается и берет старого сообщника Нэда с собой. Новоявленная банда жаждет денег и не знает, что их ждет впереди... Иеремия Джонсон. Торпа и Роберта Банкера «Убийца кроу».
Популярные вестерны
Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Нападение на Рио Браво [2023, Боевик, вестерн].
Бескрайний Дикий Запад: 20 лучших вестернов
Автор шедевра — Квентин Тарантино, одно лишь имя которого должно было обеспечить картине небывалый успех. Снежная буря становится причиной вынужденной остановки в придорожной лавке колоритных персонажей: охотника за головами, его добычи — опасной преступницы, ветерана гражданской войны, молодого шерифа-южанина, ковбоя и других типичных персонажей классических вестернов. Как могут догадаться знатоки творчества Тарантино, история закончится кровавым месивом, но фирменной приправой служат ироничные диалоги действующих лиц. Еще один шедевр от Тарантино, который был принят критиками и зрителями лучше, чем предыдущая картина.
В этом фильме есть все — яркие декорации, борьба с расизмом, гениальная игра Ди Каприо, Фокса и Вальца. В основе сюжета — история чернокожего раба, спасающего жену с плантации рабовладельца, спутником которого становится немец-дантист. Высокая миссия по вызволению жены из плена плавно перетекает в полную победу над расизмом под вдохновляющие треки Тупака Шакура и фирменные тарантиновские диалоги.
Типичный сюжет классического вестерна строится вокруг истории сильной женщины, в роли которой выступает Натали Портман. Для тех, кто привык видеть актрису в роли романтичной барышни из мелодрамы, актерская игра Портман станет приятной неожиданностью. По сюжету Джейн Портман вынуждена взяться за оружие в попытках защитить своего мужа, который возвращается домой, преследуемый местными головорезами.
Хоть перестрелка в конце и присутствует, но главную героиню так и хочется защитить от всех свалившихся на нее бед. Один из примеров отличного вестерна, снятого за пределами Америки. Изобретательный сюжет характеризуется медленным повествованием в течение всего фильма, которое заканчивается взрывным финалом и масштабной зрелищной перестрелкой.
В основе сюжета лежит история наивного шотландского подростка, который преодолевает длинный путь в поисках своей возлюбленной, не подозревая о том, что за ее голову назначена крупная награда. При этом погони и перестрелки грамотно разбавлены сценами отношений между главными героями.
Они уже сожгли сарай и обещают сжечь всю ферму, если он не отдаст долг. Дэн не готов так просто сдаться, ведь на кону будущее его сыновей. Внезапно Дэн сталкивается с бандитом, которого разыскивают за вознаграждение. Бывший военный ввязывается в поимку опасного преступника и в итоге становится конвоиром.
В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.
Наравне с ними такими же героями являются ковбои с их обязательной атрибутикой - это точный револьвер и верный скакун, несущий своего наездника навстречу приключениям. Смотрете отличные подборки фильмов про ковбоев , а также приключенческие фильмы. Особенная популярность вестернов пришлась на пятидесятые года прошлого века, но они не выдержали параллельное признание других направлений кинематографа.
Тем не менее, эти фильмы получили своего зрителя, ведь историческая среда и некий экшн в сюжете также вызывает заинтересованность к ним.
Лучшие фильмы вестерны всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл. Американские вестерны: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс. Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят.
Лучшие вестерны всех времен — список фильмов
ТОП 10 Лучшие вестерны всех времен - Топ 10: рейтинги, списки, обзоры | Самый лучший вестерн всех времен и народов. |
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад | Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. |
Смотреть Популярные вестерны онлайн бесплатно - | Выберите жанр короткометражный документальный мультфильм мелодрама комедия спорт новости триллер фэнтези драма ужасы биография военный вестерн приключения криминал исторический боевик детектив фантастика семейный музыка мюзикл фильм-нуар телеигра. |
12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men
Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс. Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл.
Топ-10.Лучшие классические вестерны. Дикий Запад
Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир. Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн.
Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей.
Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек.
Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи.
И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль.
Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры.
Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно.
Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение.
Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил.
Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка.
Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками.
Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер.
Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла.
Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена.
Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону.
Самые лучшие вестерны за последние 10 лет определенно стоят внимания не только любителей этого жанра. Захватывающие приключения, яркие декорации, небанальная сюжетная линия — все это определенно стоит внимания. Фильм был снят братьями Коэн в 2010 году, но на сегодняшний день он все еще лидирует в списках лучших вестернов. Сюжет фильма строится вокруг 14-летней девочки, которая горит желанием отомстить людям, убившим ее отца. Она прибегает к помощи охотника за головами ветерана гражданской войны в Америке и типичного техасского рейнджера. В основу сюжета легла история Чарльза Портиса, но от оригинала фильм отличает отсутствие веселых диалогов.
Братья Коэны смогли уникальным образом показать сочетание идиотизма и героизма, а Мэтт Деймон мастерски воплотил их задумку в жизнь. Об этом фильме не слышал только, пожалуй, ленивый. Особую пикантность фильму добавляет Джонни Депп в образе индейца с ярким гримом и перьями на голове. Сюжет разворачивается в начале прошлого века и повествует о приключениях мальчика в ковбойской шляпе, который встречает на гастролирующей ярмарке легендарного героя популярного в те годы радиосериала. Автор шедевра — Квентин Тарантино, одно лишь имя которого должно было обеспечить картине небывалый успех. Снежная буря становится причиной вынужденной остановки в придорожной лавке колоритных персонажей: охотника за головами, его добычи — опасной преступницы, ветерана гражданской войны, молодого шерифа-южанина, ковбоя и других типичных персонажей классических вестернов. Как могут догадаться знатоки творчества Тарантино, история закончится кровавым месивом, но фирменной приправой служат ироничные диалоги действующих лиц. Еще один шедевр от Тарантино, который был принят критиками и зрителями лучше, чем предыдущая картина.
В этом фильме есть все — яркие декорации, борьба с расизмом, гениальная игра Ди Каприо, Фокса и Вальца.
Главные действующие лица классического вестерна — бравые парни в кожаных жилетках и широкополых шляпах, вооруженные пистолетами марки Colt, алчные магнаты, злобные индейцы и бандиты, бесчинствующие в маленьких городках. Часто вестерн повествует о приключениях ковбоев в пыльной степи и их борьбе со злом во всех его проявлениях. Но с ростом популярности этого жанра вестерны начали снимать не только в Америке, что внесло свои коррективы. Огромное количество фильмов этого направления было снято в Италии, Испании, Германии, Японии и России. Пик популярности вестернов пришелся на середину прошлого века. Зрители с удовольствием следили за приключениями бравых ковбоев и деталями жизни на Диком Западе. После 60-х годов жанр переживал спад, количество его поклонников значительно снизилось, киноманы переключились на другие темы.
Но за последние годы интерес к вестернам возрос в несколько раз. Это связано с большим количеством новых картин, которые собирают десятки номинаций на мировых фестивалях. Сейчас вестерны снимают именитые режиссеры, умело разбавляя избитый сюжет интересными деталями и непредсказуемыми поворотами. Действие современного вестерна может разворачиваться не только в маленьком городке одного из американских штатов, но и в крупном мегаполисе, в будущем и даже в космосе. Самые лучшие вестерны за последние 10 лет определенно стоят внимания не только любителей этого жанра. Захватывающие приключения, яркие декорации, небанальная сюжетная линия — все это определенно стоит внимания. Фильм был снят братьями Коэн в 2010 году, но на сегодняшний день он все еще лидирует в списках лучших вестернов. Сюжет фильма строится вокруг 14-летней девочки, которая горит желанием отомстить людям, убившим ее отца.