Новости летово новости

Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. Образовательное мероприятие для педагогов Бауманского лицея. В школе «Летово» состоялась научно-педагогическая конференция, приуроченная к 5-летию учебного заведения.

В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово"

Последние новости: Екатерина в школе «Летово» третий год – углублённо занимается физикой, а до восьмого класса училась в белгородском Шуховском лицее. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово».

В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово

Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о роли частных школ в системе образования и поделился принципами, которые закладывались в основу «Летово». В поселении Сосенское в ТиНАО на улице Зимёнковская ведется строительство ЖК «Новое Летово» с подземной автостоянкой. Там много те новое видео пользователя Школа «Летово» (@letovoschool). Проект «Летово».

В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля

Министр просвещения России Сергей Кравцов поздравил учеников и педагогический коллектив школы. Но практически все основы закладываются в школе, и от того, насколько крепкая и сильная система школьного образования, зависит будущее страны. Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию. Желаю вам успехов!

Также в здании оборудовали прачечную со стиральными и сушильными машинами, приспособлениями для ручной стирки и гладильной поверхностью. В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения. На первом и втором этажах сделаны офис администрации спального корпуса, учительская, кабинеты психологов, сенсорная комната с функциями психологической разгрузки и кабинет для учителей дополнительного образования. Напомним, ранее мы сообщали о том, что в поселении Десеновское появится школа с необычным дизайном.

Эскроу-счета открыты в «Совкомбанке». Первая очередь ЖК «Новое Летово» состоит из трех корпусов от 7 до 8 этажей. В них запланировано 696 квартир.

И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы «Летово» является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из «школьных» проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования. История: Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Основная цель проекта — формирование нового, отвечающего мировым стандартам, образовательного пространства для способных и мотивированных детей со всей России. С момента возникновения идеи, создатели школы поставили перед собой задачу изучить все лучшее, что предлагается в системах образования разных стран и адаптировать это к российским реалиям. В качестве менторов и консультантов — привлечены директора и управляющие лучших школ мира из Сингапура, США, Англии. По словам самих создателей, они «разобрали на винтики» образовательные модели сильнейших западных учебных заведений и проанализировали, как это может быть применимо в России.

Новую территорию «Летово» спроектируют с участием МГПУ

Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть.

Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников.

И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста?

Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский.

Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро.

Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация.

Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете?

Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа.

Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито. Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов.

И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво. И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы. А поступят они все также в седьмой класс или могут уже в восьмой добраться?

Михаил Мокринский: В седьмой, восьмой и девятый. И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги.

Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается? Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда.

Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует.

Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера.

Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться.

Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше.

В июне 2021 года школа выпустила первых «ласточек». Вадим Мошкович обозначил миссию школы так: обеспечить способным и мотивированным школьникам из любых уголков страны, вне зависимости от финансового положения их семей, возможности для получения качественного образования мирового уровня и раскрытия интеллектуального и творческого потенциала. Я сам не перестаю учиться. Люблю пример Алисы в Зазеркалье, которая, чтобы оставаться на месте, бежала. Сегодня, если вы не учитесь, вас отбрасывает назад. Вы должны соответствовать меняющемуся миру. Проект «Летово» сделан для России, а не для экспорта.

Я хочу, чтобы дети инвестировали полученные знания в свою страну, — говорил основатель. Школа живёт за счёт благотворителей: благотворительного фонда и фонда целевого капитала эндаумента. Все эти средства направлены на финансирование деятельности школы и стипендии. Школа рассчитана на 1000 детей. Поступление и жизнь в «Летово» со слов детей Набор в школу ведётся в 7—9 классы. Перед тестированием нужно потренироваться на платформе «Летово. Большую часть этапов поступления можно пройти онлайн. Финансовое состояние семьи, преподавание в школе родителей, прописка и обучение братьев и сестёр не влияют на поступление. Заявку на поступление можно заполнить на сайте letovo.

Ева из Калуги по началу пользовалась онлайн-курсами «Летово», чтобы подтянуть свои знания, а затем успешно сдала вступительные экзамены. Путь Матвея из Краснодара был сложнее. Они с другом увидели объявление на улице и поставили перед собой цель поступить. Подготовка у мальчика заняла три года. И вот наконец с третьей попытки Матвей прошёл экзамен, когда надежда почти растаяла. К слову, его друг тоже осуществил свою мечту! Ежегодно в школе проводится День открытых дверей, где желающие могут походить по коридорам, посидеть на уроках, простыми словами, проверить подходит ли им обучение здесь. Контраст конечно невероятный! Количество индивидуального подхода в самых разных аспектах просто зашкаливает!

Фактически это место заинтересовано в том, чтобы вырастить разносторонне образованную, интересную личность. И этот процесс взращивания зачастую интересен самим учащимся, - поделился Матвей. Меня никто не заставляет ходить на нелюбимые предметы. А я сама выбираю, делаю акцент на том, в чём хочу развиваться. Концепция «ребёнок в центре» определяет всю школьную жизнь. Я думаю, это одно из главных достоинств «Летово». В «Летово» нет классов и классного руководителя. На каждом выбранном предмете меняются те, с кем учишься. Такая система выгодна ещё и потому, что дети знакомятся с как можно большим количеством других учащихся.

Нового ученика в школе встречают два наставника.

Что примечательно, у них нет президента или главного члена совета — все участники равноправны и сообща выдвигают идеи по улучшению школы. Все ученики 10 класса обязаны участвовать в социальных проектах, занимаются волонтёрством.

Например, в прошлом году сделали онлайн-игру о том, как предотвратить булинг. Ребята провели лекции в других школа. Мне нравится идея, что нам с подросткового возраста дают понять, что мы не одни в этом мире и все взаимосвязаны.

Школа всячески поддерживает наши проекты. В этом году появился курс системной благотворительности, который уже завоевал популярность. Там нам рассказывают о том, что мы можем помогать постоянно, а не раз в год, — рассказала Ева.

По словам Матвея, во время пандемии «Летово» училось по-разному. В одно время все ученики были отправлены на дистанционное обучение. Стоит отметить, что учителя успешно справились со своей задачей.

Уроки проходили продуктивно, интерес не падал, несмотря на то, что каждый сидел дома и мог бездельничать. Затем была реализована идея частичного дистанта. Часть учеников жила в кампусе без возможности выйти за территорию, другая часть училась дистанционно из дома по собственному желанию.

Смешанное обучение не сказалось на успеваемости, — рассказал Матвей. Мы гордимся нашей школой — наш IB департамент занимает второе место в мире! Учителя о многообразии возможностей в «Летово» В «Летово» сейчас уникальное соотношение: 1 педагог на 7 детей.

Соответственно, штат очень большой. Педагоги из России и зарубежья: 14 кандидатов наук, 35 научных сотрудников, 50 учителей высшей категории. Средний возраст учителей — 37 лет.

Как подметили сами учителя, они не собираются останавливаться в развитии, а изо дня в день совершенствуют свои навыки. Так, в школе предусмотрены образовательные и спортивные программы для сотрудников. Со слов академического директора Ярослава Казанцева, в «Летово» как в школе международного бакалавриата — восьмибалльное оценивание.

А финальное оценивание по полугодиям или за год , суммирующее все уровни усвоения предмета, определяется по семибалльной шкале. Подробнее на сайте letovo. Во-вторых, инструмент регулирования деятельности учителя.

Учитель должен знать, что один ребёнок хочет достичь высоких результатов. А другой возможно поставил слишком низкую цель. Значит, с ним нужно поговорить, возможно у ученика низкая самооценка.

Какими бы не были одарёнными дети, они всё равно дети, — пояснил Ярослав Казанцев. В 10-11 классах только 17 детей учатся по одинаковому учебному плану, у всех остальных индивидуальный трекинг. Каждый ребёнок здесь может попробовать себя в любых отраслях науки и практически во всех видах деятельности.

Вы можете увидеть ребёнка за игрой на рояле, но он не обязательно учится по трекингу «искусство», это вполне может быть физматовец или экономист. Наша школа стремится развивать детей всесторонне. Смена учебного плана — это нормальная рабочая история.

Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры», Застройщик комплекса - ГК «Стройком». Управление проектом возьмет на себя компания «РОСТ».

Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»

Там много те новое видео пользователя Школа «Летово» (@letovoschool). Первая в мировом топе уже второй год подряд: школа "Летово" из Новой Москвы снова возглавила рейтинг учебных заведений с программами по международному бакалавриату. Новости. 4. Фото. «Летово в Архызе» является площадкой для учебной практики взаимодействия по трём направлениям: астрофизическом, биологическом и. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово».

Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы

Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом. Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора. Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий