Новости леонид леонидович борткевич биография

Биография. Леонид Леонидович Борткевич родился 25 мая 1949 года в Минске.

Борткевич Леонид Леонидович

«Тайный любовник» Аллы Пугачёвой умирал в нищете и одиночестве БОРТКЕВИЧ (на переднем плане) был одним из ведущих солистов «Песняров» на протяжении десяти лет.
"Он был первым среди первых": ушел из жизни солист ансамбля "Песняры" музыкант Леонид Борткевич Смерть Леонида Борткевича Борткевич Леонид Леонидович, биография — РУВИКИ Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости | Биография популярных Леонид Леонидович Борткевич — советский и белорусский эстрадный певец и музыкант.
Третья жена "песняра" Борткевича решилась рассказать о его последних днях 13 апреля не стало знаменитого «песняра» с ангельским голосом — Леонида Борткевича, который исполнял главные хиты ансамбля: «Белоруссию», «Алесю», «Березовый сок», «Александрину», «Беловежскую пущу».
В прошедшем времени. Леонид Борткевич: otrageniya — LiveJournal Леонид Борткевич участвовал в авторских концернах Олега Молчана, созданные композитором песни вошли в репертуар Борткевича.
«Он был одиноким и никому не нужным» БОРТКЕВИЧ (на переднем плане) был одним из ведущих солистов «Песняров» на протяжении десяти лет.

Памяти Леонида Борткевича: «Что-либо доказать можно только своей работой, собственным творчеством»

Когда не стало художественного руководителя группы Владимира Мулявина, Борткевич возглавил новый коллектив с тем же названием. Музыкант активно занимался популяризацией белорусской культуры во всех ее проявлениях. А солист ансамбля «Песняры» Валерий Скорожонок назвал предположительную причину его безвременного ухода. Это было лицо «Песняров». Если бы ухаживал за здоровьем, он бы мог ещё жить. Это сахарный диабет. Жаль, что не стало Лёни.

От нее у Борткевича родился сын Алексей. Будучи в браке, Леонид завёл роман с Ольгой Корбут. Они познакомились на гастролях, а после поженились.

В союзе появился сын Ричард. Семья вскоре перебралась в США. Пара придерживалась свободных отношений, тем не менее после 20 лет совместной жизни распалась. В 2005 году она родила ему сына Кристиана. У музыканта всего четверо детей. Помимо трёх сыновей, рожденных от союзов с разными женщинами, у него есть ещё один ребёнок - сын от поклонницы Ирины, которого она подарила ему в 2015 году. Музыкальная жизнь Не последнюю роль в карьере Борткевича сыграл Владимир Мулявин, исполняющий обязанности художественного руководителя ВИА "Песняры", он сделал ему предложение выступать в коллективе и написал для него композицию "Александрина".

Заинтересовался и пригласил на прослушивание. Похвалил, отметив, что до меня «проверил» уже порядка сорока человек, среди которых были и выпускники консерватории, но никто его не устроил. А мой голос ему сразу понравился, после чего он предложил мне исполнить песню «Белая Русь ты моя», которая стала одной из первых в репертуаре «Песняров». Однако поначалу его предложение присоединиться на постоянной основе я вынужден был отклонить, поскольку тогда трудился архитектором и должен был еще пару лет отработать. И действительно, вскоре он пришел к нам в отдел и в ходе беседы с начальником убедил, что я больше пользы принесу как музыкант, нежели как архитектор. Объективно говоря, это еще большой вопрос, ведь мой дипломный проект — здание минского кинотеатра «Октябрь», который успешно работает и поныне. Но дело в том, что в пении я действительно находил больше творчества, чем в проектировании. Словом, директор меня отпустил, и после этого на долгие годы моя жизнь была неразрывно связана с «Песнярами». У Мулявина мы, кстати, все были как солдаты. Владимир Георгиевич — чрезвычайно деятельный, шустрый и организованный человек. Проведу параллель с собой. Бывало, просыпался и начинал прикидывать план на предстоящий день: чем бы сегодня заняться? А у Володи таких вопросов не возникало — он вставал рано и был как заведенный до позднего вечера. Единственное, чего ему не хватало — времени. Он был необычайно требовательным руководителем. Если, допустим, какая-то песня, на его взгляд, получала недостаточно радушный прием у слушателя мол, аплодисменты не те , то безжалостно с ней расставался. Причем порой, как мне казалось, довольно опрометчиво.

Он был настолько похож на меня! Ирочка сказала, что это мой сын. Тогда я был в браке с Олей... Леонид Борткевич и Ирина в начале отношений. Фото: личный архив На одном из телешоу, когда Алексей был уже совсем взрослым, они встретились. Но Леша сказал, что у него все есть, он женат, растит дочку Веронику», - рассказывал Леонид Борткевич «Комсомолке». Поклонница Ирина и Алексей, внебрачный сын Леонида Борткевича. Фото: личный архив Развелся с Корбут после 22 лет брака В 1999 году в Америку приехал Владимир Мулявин, чтобы пригласить Борткевича обратно в ансамбль «Песняры» после раскола в нем. Спели вместе, ностальгия замучала — и музыкант согласился. Да еще и Кашепарова из Америки забрали. Постепенно брак с Ольгой Корбут сошел на нет — поддерживать супружеские отношения через океан довольно непросто. Их брак продлился 22 года. Оба уверяли, что даже после развода остались лучшими друзьями. После трагической смерти Владимира Мулявина, возможно, Леонид Леонидович рассчитывал по старшинству возглавить ансамбль. Но Минкультуры Беларуси решило иначе, назначило руководителем «Песняров» солиста ансамбля Валерия Скорожонка. Фото: личный архив Тогда из госансамбля уволилась большая часть состава. Борткевич с коллегами основал в России собственный коллектив с таким же названием и зарегистрировал права на название, хотя в Беларуси был государственный коллектив «Песняры». Это позже стало предметом многолетних судебных разбирательств. Вдобавок, отношения с другими участниками легендарного ансамбля, образовавшими «Белорусские песняры», были не очень. Они и выступили-то вместе всего раз — на 75-летии Мулявина в Москве. Сын Ричард был в тюрьме В 2002 году 22-летнего на тот момент сына Ричарда уличили в изготовлении фальшивых долларов. Мотивы так и остались непонятны. Он закончил частную школу и Стэнфорд, работал в Силиконовой долине и остро в деньгах не нуждался. Ольга Корбут и сын Ричард. Фото: личный архив Леонид Борткевич рассказывал, что случилось недоразумение, сын просто дурачился.

«Он был легендой музыки и светлым человеком». Друзья вспоминают о Борткевиче

«Тайный любовник» Аллы Пугачёвой умирал в нищете и одиночестве Леонид Борткевич родился 25 мая 1949 года, в 2021-м ему могло исполниться 72 года.
Леонид Борткевич: уйти, чтобы остаться биография, новости, личная жизнь Леонид Борткевич Леонид Леонидович Борткевич. Родился 25 мая 1949 года в Минске - умер 13 апреля 2021.

Памяти Леонида Борткевича...

На сцене вместе с Владимиром Мулявиным снова солирует Леонид Борткевич. Леонид Борткевич и здесь нас «опередил», успев-таки кардинально «поработать» с николаевским текстом и изъять из него для своей книги не то что фрагменты, но буквально целые главы, даже не меняя их названия. Леонид Борткевич родился 25 мая 1949 года, в 2021-м ему могло исполниться 72 года.

Содержание статьи

  • Леонид Борткевич — биография певца
  • Леонид Борткевич: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Искусство
  • Несостоявшийся архитектор
  • Евгений Евтушенко
  • Детство и юные годы Борткевича

Леонид Борткевич: Роман с Пугачевой я придумал

А вот Леонид Борткевич быстро понял, что не нужно было ему сюда приезжать. Прощание с Леонидом Борткевичем прошло в Белгосфилармонии, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Леонид Леонидович Борткевич — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Биография Леонида Борткевича

Об этом она узнала от моей тети, которую я просветил раньше. Бедная мамочка, конечно, оказалась в шоке. Мало того что жене едва исполнилось 18 Оля на пять лет моложе меня , так еще в бытовом плане - никакая. Стирать и готовить не умела. Покупала тортики, ими и питалась. А я с гастролей привозил ей бриллианты.

Вскоре нам дали новую двухкомнатную квартиру, обстановку в которой мы меняли чуть ли не каждый месяц. Меня любили директора мебельных магазинов. А потом у нас родился сын Алексей. Все шло гладко: жена с ребенком дома, я - на гастролях. Так я ездил лет пять, пока не вернулся из очередной поездки из ГДР и не узнал неприятную новость.

Из Германии приволок роскошный ковер и люстру, которые купил по случаю в военторге для офицеров Западной группы войск. Едва распаковал подарки, пришел мой друг. Жены и сынишки дома не было. Я выхлопотал им путевку в сочинский санаторий «Беларусь». Приятель стал мне рассказывать, что у моей благоверной появился хлопец, который ее охаживает.

Именно с ним она и укатила на море. И об этом, дескать, знают уже все вокруг. Средний сын Ричард несколько месяцев назад стал папой - Вот те на! А все говорили, что это вы изменяли жене! Но это другое, соседи-то об этом не знали, и не шептались во дворе старухи.

Узнав о коварстве супруги, я ушел в трехдневный загул. Выпивал с друзьями, куролесил, по голубям на крыше стрелял. А примерно за год до этого, в самолете, летящем в Америку, я познакомился с гимнасткой Ольгой Корбут. Она направлялась на показательные выступления. И вдруг во время того загула Корбут мне позвонила и спросила, можно ли ко мне зайти.

Я с радостью согласился. Правда, уже через час забыл, что у меня ожидается гостья. И когда та появилась на пороге, я уже был в дым пьяным. Но Оля меня быстро откачала, напоив куриным бульончиком. Корбут ушла к себе в «Интурист», но предложила следующим вечером вместе сходить в баню.

А я с другом снова так наклюкался, что очнулся, когда назначенное время прошло. И все-таки, несмотря на поздний час, мы отправились в Олину гостиницу. Корбут обрадовалась приходу. Мой приятель оставил нас наедине... А через 20 минут вернулся с ящиком шампанского, заявив: «Ребята, вы прекрасная пара!

Я вас друг без друга не представляю». Утром я позвонил маме и сказал, что женюсь. Наверное, эти телефонные разговоры подслушали спецслужбы, и скоро нам предложили сыграть свадьбу под шефством правительства республики Белоруссия. Субботние вечера с Элтоном Джоном - Жену быстро в известность поставили, что полюбили другую? Та, схватив сына в охапку, срочно вернулась в Минск.

Когда маленький Леша первым забежал домой, его встретила гимнастка в мамином халате. Я тут же поинтересовался у ребенка, с кем они отдыхали. А Корбут, которая сидела в соседней комнате, постучалась к нам в спальню и начала выговаривать сопернице: «Кто ты такая? Приехала из своего Краснодара, нигде не работаешь. А Леня должен на тебя вкалывать».

Моя, почти что бывшая, в слезы! Впервые увидел ее ревущей. Выяснив отношения, мы поняли, что надо срочно разводиться. Тем более что моя первая Оля без ума от своего любовника. Этот «дядя Володя» оказался летчиком-штурманом, сыном директора конного завода.

Позже Ольга вышла за него замуж, родила. Но потом Владимир, к тому времени занявшийся бизнесом, ее бросил. Ушел с одним чемоданчиком. Правда, официально мы развелись не так быстро, как хотелось бы.

Но не более того. По-моему то есть, по убеждению Борткевича.

Ну, а что полагал на этот счет еще четыре года назад А. А вот что: «…Гений можно определить как по количеству, так и по качеству того нового, что он принес в искусство: сколь много этого нового, и насколько оно новое, насколько оторвалось от стандартов своего времени и открыло новые горизонты». И далее: гениальность Мулявина «не в том, что он придумал соединить фольклор с элементами рок-музыки. И до, и после «Песняров» кто только не соединял фольклор самых разных народов с роком. Но дарование выражается не столько в том, что делается, а в том — как». Комментарии, как говорится, излишни… Объективности ради замечу, что Борткевич дважды ссылается на Вейценфельда, хотя делает это не совсем точно.

Он пишет: «А вот еще одна оценка жизни и творчества Мулявина — оценка профессионала, главного редактора журнала «Звукорежиссер» Анатолия Вейценфельда: «Невозможно выяснить тип творческого дарования Владимира Мулявина. Я все больше склоняюсь к мысли, что единственным аналогом для него в музыке ХХ столетия является Дюк Эллингтон…». И дальше по тексту. Сразу замечу, что и здесь ссылка на музыковеда вызывает, мягко говоря, сомнение, ибо у Вейценфельда первая фраза все же звучит иначе даже по смыслу: «Пытаясь определить тип творческого дарования Владимира Мулявина, я все больше склоняюсь к мысли…». Надеюсь, господин Борткевич учтет на будущее, что нельзя произвольно «редактировать» закавыченные цитаты, даже если в них не меняется суть содержания авторской идеи. А уж выдавать чужие мысли, слово в слово, или почти слово в слово, за свои — нонсенс!

Второй раз Вейценфельд упоминается, так сказать, в качестве рассказчика стр. Сначала почитаем Вейценфельда: «Да, основу репертуара Песняров составляли белорусские народные песни, но подход к их обработке был совершенно иным. Именно в силу широты музыкального кругозора, внутренней творческой свободы, «незашоренности» взгляда Мулявин создавал песни, не вписывающиеся ни в рамки фолк-рока, ни любого другого стиля или направления. Мулявин широко использовал элементы музыкального языка, присущие таким стилям, как арт-рок, барокко-рок, прогрессив-рок, джаз-рок, — иначе говоря, что он считал нужным использовать для раскрытия образа той или иной песни, то и использовал. Тем не менее западные исследователи, привыкшие непременно все расставлять по жанрово-стилевым полочкам, определили творчество «Песняров» — видимо, по небольшому числу работ — как прогрессив-рок…». Дальше Борткевич пишет: «Известный музыковед Анатолий Вейценфельд рассказывал, что видел «Песняров» в списке музыкантов, работавших в этом стиле».

Идет небольшая цитата из статьи составителя этого списка Ф. Трэфтона о «Гусляре». А дальше — большой кусок текста, позаимствованный, разумеется, без ссылки на автора статьи «Песняры»: попытка постижения феномена». В другом месте у Вейценфельда: «По-моему, главным было следующее: Мулявин, может быть, невольно, противопоставил свои собственные эстетические принципы тем, что были повсеместно распространены тогда. И главным его принципом было — служение красоте». Борткевич убирает вводное слово «по-моему» и следующие за ним три слова и пишет в главе «Прокрустово ложе» жанра» стр.

Главный его принцип — служение красоте». Это ж надо, и тут — полное совпадение мыслей, кроме одной запятой, не поставленной после слова «невольно». А вот еще интересный «пассаж». Вейценфельд пишет: «Недавно мне довелось прочитать в одной статье, что такие эксперименты с крупной формой, как «Песня о доле» и «Гусляр», не прибавили ансамблю популярности и вообще были чуть ли не неудачными. Будучи абсолютно не согласен с этой оценкой, я позволю себе подробнее остановиться на теме крупной формы в творчестве «Песняров»…». А теперь почитаем у Борткевича: «…Недавно я прочитал в одной статье, что такие эксперименты с крупной формой, как «Песня о доле» и «Гусляр», не прибавили ансамблю популярности и вообще были чуть ли не неудачными.

Как участник этих экспериментов заявляю — это неправда…». Последнее предложение можно смело считать авторской находкой, ибо точно — не заимствовано. Следующий пример использования нашего редакционного материала и так называемого авторского «редактирования». У Вейценфельда: «Не припоминаю у «Песняров» ни одного случая, когда бы эти «отсылы» к музыке других жанров, народов и эпох казались бы неестественными и неуместными — нет, никогда ничего не «выпирало»! У Борткевича: «Не припоминаю у «Песняров» ни одного случая, когда бы эти отсылы без кавычек — прим. Короче говоря, почти вся глава Борткевича «Прокрустово ложе» жанра» название, вероятнее всего тоже выужено из строки Вейценфельда «другое стилевое «прокрустово ложе» , за исключением одной, видно, все же самостоятельной страницы 247 про Добрынина и фонограммы, и последних двух 244-245 , являющимися, как указывает Борткевич — редкий случай!

Без сомнения, статья А. Вейценфельда как принадлежащее «Культуре» эксклюзивное эссе, будетнапечатана в книге «Владимир Мулявин. Естественно, возникает вопрос: как эта неопубликованная статья попала в руки Борткевича? Когда редакция «Культуры» только начинала подготовку книги о Мулявине, одним из первых в списке авторов, разумеется, был Борткевич, много лет проработавший рядом с Владимиром Георгиевичем. Он должен был написать свои воспоминания для этой книги и участвовать в качестве консультанта. Замечу, что авторами этой книги дали согласие свыше 50 человек из стран ближнего и дальнего зарубежья, которые встречались с Мулявиным на жизненных и творческих путях-дорогах.

Так случилось, что в моей библиотеке сохранился московский журнал «Звукорежиссер», подаренный мне Мулявиным еще в 1999 году. В этом журнале была опубликована блестящая статья А. Вейценфельда «Мне не забыть той песни…» — к 30-летию «Песняров». Сразу же после кончины Володи редакция «Культуры» выпустила специальный номер, посвященный памяти Первого Песняра, ставший уникальным. В этом номере были напечатаны и мои интервью разных лет с Мулявиным, ранее публиковавшиеся в СМИ, и сделана перепечатка статьи А. Вейценфельда — разумеется, с соответствующей ссылкой на журнал «Звукорежиссер».

Потом связались с ее автором статьи, объяснили, что готовим книгу памяти Песняра, и попросили его сделать эксклюзивный материал для книги. Составитель книги Людмила Крушинская встретилась с Борткевичем по делам подготовки этой книги и, в контексте разговора, сообщила, что получила блестяще написанный материал профессионала. Ну, а дальше — появилась его книга, в которой статья московского музыковеда предстала «в разобранном виде». Сам же Борткевич так и не дал свой «эксклюзив» для нашей книги, а ограничился тем, что передал Крушинской две страницы компьютерного текста из своей будущей книги. По этому тексту я высказал Людмиле Алексеевне свое возмущение, так как увидел в нем фрагменты из моих уже опубликованных интервью с Мулявиным, пересказанных Борткевичем без каких-либо ссылок. Единственное, что сделал Борткевич для книги «Владимир Мулявин, Нота судьбы» — это подсказал редакции московский телефон композитора Давида Тухманова.

За это ему — спасибо. Теперь — о Валерии Яшкине, «песняре» первого призыва. В 1995 году в издательстве Госконцерт вышла его книжка под названием «На полпути от эстрады к театру», в основу которой легла его диссертация на степень кандидата искусствоведения. В ней автор исследовал эволюцию жанров и стилей песенной эстрады 70-80-х годов, связав ее с социально-культурным движением того переломного для музыки времени. Определенное место здесь заняли и «Песняры» с их песнями и композициями на национальные белорусские темы. В частности, большое внимание Яшкин уделил опере-притче «Песня о доле».

Эту книжку Валерий подарил Мулявину с дарственной надписью: «Володя! Друг мой, брат мой как хочешь…. Самые вдохновенные строки в этой книжке — о нашей с тобой совместной работе.

В первую очередь мы с ней были друзьями, а уже потом супругами. Судя по всему, наши отношения элементарно себя исчерпали. У нас у обоих случались романы на стороне, и мы относились к этому нормально». Леонид Борткевич и Ольга Корбут, фото: sport. Любимым местом для встреч стало Минское море, но близких отношений между нами не было.

Зато все девять лет моего пребывания в Америке мы переписывались. Я часто звонил Свете, особенно в минуты депрессии. Возвращаясь в Минск в 1999 году, я думал, Света уже замужем, но она оказалась свободна. В третий раз Борткевич женился на модели Татьяне Родянко, которая на 36 лет была младше его. Встретились они в 2002 году на одном из концертов «Песняров». Леонид Борткевич и Татьяна Родянко, фото: souzveche. В 2005 году на свет появился их сын Кристиан. В 2015 году музыкант признался, что у него есть внебрачный сын Алексей, которого в 1980 году родила актриса Ирина Померанцева.

Устоять невозможно. И всё время говорила: «Хочу от тебя ребёнка! Но в известность о беременности она меня не поставила. К тому времени мы уже расстались, и о том, что у меня родился сын, я узнал только через год. Я тогда вместе со своей второй женой Ольгой Корбут гостил в Москве, позвонил Ире, попросил показать сына. Музыкант несколько дня пролежал в реанимационном отделении, но его сердце не выдержало. За 2 дня до смерти с ним виделась его подруга Антонина Саврасова. Леонид проживал в Минске в квартире-студии площадью 60 квадратных метров.

Он купил жильё в новостройке за 150 тыс.

В этом браке на свет появился сын Алексей. Спустя 5 лет семейной жизни пара развелась. Сам артист говорил, что распался брак из-за измен жены: «Когда я узнал, что моя первая жена мне изменяет, у меня появилась вторая: Ольга Корбут приехала и забрала меня из семьи практически силой». Леонид Борткевич и Ольга Шумакова слева с сыном и подругой, фото: Pressreader. Я его просто переросла. Да, у меня тогда начинались отношения с другим мужчиной, и я хотела разрулить ситуацию корректно. Помог Лёня. Однажды я раньше времени вернулась с курорта, а в нашей квартире меня встретила Корбут в халате. В ванной развешено её бельё».

Леонид Леонидович рассказывал, что в 1975 году на фестивале «Медем» в Каннах у него случилась интрижка с Примадонной. Артисты познакомились на репетиции, затем продолжили общение во время совместного ужина. Алла Пугачёва и Леонид Борткевич, фото: adrin. Поженились они 7 января 1979 года. Спортсменка подарила супругу сына Ричарда. Ольга Корбут и Леонид Борткевич, фото: starhit. Борткевич говорил: «Ольга была женщиной моей судьбы, но не моей жизни. В первую очередь мы с ней были друзьями, а уже потом супругами. Судя по всему, наши отношения элементарно себя исчерпали. У нас у обоих случались романы на стороне, и мы относились к этому нормально».

Леонид Борткевич и Ольга Корбут, фото: sport. Любимым местом для встреч стало Минское море, но близких отношений между нами не было. Зато все девять лет моего пребывания в Америке мы переписывались.

Борткевич Леонид Леонидович биография

Смерть Леонида Борткевича Борткевич Леонид Леонидович, биография — РУВИКИ Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости | Биография популярных Леонид Леонидович Борткевич — советский и белорусский эстрадный певец и музыкант. Новости по теме: Леонид Борткевич новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера. Леонид Борткевич 1949-2021 В 2003 году, после смерти основателя группы, Борткевич тут же назначил главным себя. Леонид Борткевич, биография которого рассматривается в предлагаемой статье, помимо всего имел замечательный тембр голоса и очень любил петь. Леонид Борткевич, уже женатый на олимпийской чемпионке по гимнастике Ольге Корбут, ушел из «Песняров» в 1980 году, потому что мечтал учиться в ГИТИСе. Бывший солист ансамбля «Песняры» Леонид Борткевич умер чуть больше месяца назад (он скончался 13 апреля от почечной недостаточности), а его родные уже обсуждают, кому достанется наследство артиста. Леонид Леонидович Борткевич – эстрадный певец, Заслуженный артист БССР.

Леонид Борткевич: биография, творчество, карьера, личная жизнь

В 1991 г. В 2000 г. После смерти В. Мулявина в 2003г. Борткевич с частью музыкантов организовал коллектив с таким же названием ансамбль «Песняры» , которым руководит по сей день.

Леонид Борткевич на юбилейном концерте Олега Молчана Ирина Видова вспоминает, что в свое время способствовала возвращению Борткевича в Беларусь. Владимир Георгиевич Мулявин. Была духовная связь, потому что по духу он стопроцентный «песняр». Друг и коллега Борткевича по «Песнярам» Вадим Косенко рассказал Onliner, что общался с ним на днях, у Борткевича были большие творческие планы. Я общался с Борткевичем буквально пять-шесть дней назад, все было нормально. Мы еще отработали с ним концерт недавно, созванивались по поводу планов. Известно, что у музыканта был сахарный диабет.

Ситуацию усугубило злоупотребление алкоголем. Возлюбленная певца хотела спасти его жизнь. Об этом рассказала бывший пиар-директор артиста Антонина Саврасова-Абрамова. Также его смущала слишком большая разница в возрасте — почти 40 лет. Ему было за 70, а Екатерине — чуть за 30. Говорил, жениться не планирует. Хотя ему очень были нужны любовь и забота, особенно в последние месяцы — он был невероятно одиноким», — отметила женщина. А ты бы пожертвовала орган любимому человеку? Да Нет Поклонницы лауреата международных фестивалей и конкурсов узнали о дочери Екатерины.

Однако, по словам все той же Саврасовой-Абрамовой, экс-солист «Песняров» последние месяцы вел очень одинокую жизнь. Артист страдал диабетом, но никто о нем не заботился, не покупал ему еду, не убирал у него дома. Антонина навестила Борткевича, когда приехала в Минск по делам, и обстановка в квартире артиста ее ужаснула. Я сварила овсянку, он поел. Постельное белье у него было грязное, мокрое. Леня уговаривал меня остаться — настолько он был одиноким человеком», — посетовала подруга музыканта. Леонид Борткевич с третьей супругой Татьяной Родянко и сыном Фото: личный архив Саврасова-Абрамова подозревает, что родственники не только бросили бывшего солиста «Песняров» на произвол судьбы, но и присвоили его деньги. В этом она обвиняет третью супругу певца, якобы забравшую себе крупную сумму, полученную от продажи дома Борткевича. Сделку по продаже жилья осуществляла Татьяна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий