«Обыкновенная история» стала первым романом русского писателя Ивана Гончарова.
Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета)
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление пройдет с 3 февраля по 19 апреля 2024 года в Театре Ленсовета, по адресу: Владимирский пр., 12. Читая книгу А. Гончарова Обыкновенная история, неожиданно наткнулась на афишу и захотелось увидеть постановку на сцене театра, сравнив с сюжетом книги. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Обыкновенная история». Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется – выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Герои этой вполне реалистичной истории — интеллигентная.
Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета)
Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке», — режиссёр Роман Кочержевский. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого,... Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.
Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям.
Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке», — режиссёр Роман Кочержевский. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого,...
Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.
Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке», — режиссёр Роман Кочержевский. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого,...
Билеты на Обыкновенная история Премьера!
Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется – выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Купить билеты на спектакль Обыкновенная история в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 800,00 руб. 19 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Обыкновенная история, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Именно с этого названия 19 ноября 90 лет назад началась история Нового театра — Театра имени Ленсовета, уточнила Луппиан. Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб.
Театр имени Ленсовета открыл сезон, в котором отпразднует свое 90-летие
Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета). — Александр Маркович, Театр имени Ленсовета открыл сезон и в ноябре отметит 90-летие со дня своего основания. Заключительная премьера прошлого сезона, с которой вы начинаете новый, — «Обыкновенная история» в постановке Романа Кочержевского. «Обыкновенная история» и «Про Федота-стрельца» в материале об итогах сезона, которые подводят авторы Петербургского театрального журнала. «Обыкновенная история», Театр им. Ленсовета, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Роман И.А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Обыкновенная история», который будет проходить с 19 апреля по 14 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12).
Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову
Обзор Санкт-Петербургский театр имени Ленсовета О становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Первые трудности взрослой жизни, первая работа, первые отношения, первые соблазны. Режиссер Роман Кочержевский: "В спектакле заложен неназидательный разговор о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого.
Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке».
Один окрыляет, а потом бросает с высоты, так что разбивается если не эго, то иллюзии относительно себя и своей уникальности. Другой затягивает в воронку страсти. Но оттуда пресытившийся Александр выбирается со словом «Скучно!.. Претензии на творческую состоятельность, завышенная самооценка падают до критически низкой отметки.
Самоидентификация расплывается — и как бы иронически ни смотрел на «страдания юного Вертера» дядя, для племянника это состояние — мятущееся, непонятное, порывистое — настоящая ломка. Останавливает её, снимает боль молодая жена Адуева-старшего Лиза — кладет руку на голову и уговаривает снова писать. Поэзия как анестезия. Дядя не принимает всерьез «безнадёжное горе» Сашеньки. Он уже прошёл все кризисы и «поднялся» до образцовой саморефлексии племяннику до неё — как до луны.
Спокойствие — то, на чем он строит вроде бы идеально сбалансированную жизнь. Его кодекс — сдержанность во всем: от движений до чувств, температуру которых он научился регулировать и делать максимально комфортной. Любовь Адуев-старший считает слабостью, а потому «придерживает» — жена довольствуется только его глубоким умом. Да, они гуляют вместе, кормят птиц, поют в унисон, но в их «семейной идиллии» нет близости, нет волнения — полный штиль. Как бы умиротворенно ни проходили ужины тет-а-тет, незаметно в их отношениях разрастается пустота.
Лизу это сводит с ума: идеальный шторм страстей, в который попадает Саша, ей, кажется, просто необходим. Она болеет, как цветок без должного ухода.
Теплое воспоминание из прошлого передается на сцене через золотой свет и пшеничные колосья. Гончаров писал роман в 40-х годах XIX века, когда происходила ломка старых понятий и нравов сентиментальности, на смену ей пришла рациональность, прагматизм, необходимость труда и знания. Вот как комментирует замысел спектакля режиссер Роман Кочержевский: «На примере человека, познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.
В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке». В конце спектакля все герои меняются. Среди пшеничной рощи взрослый Александр Федорович Адуев превращается в некое подобие своего дяди: шляпа, очки, длинное пальто, белая рубашка с поднятым воротником, красные кожаные перчатки; разочарованный и опустошенный, потерявший все мечты и надежды, будто в лихорадке, он смеется без смеха, живет без цели, как в бреду заговаривается. Сердце его застыло в каменном изваянии. Спектакль тронул до глубины сердца, но оставил в душе грусть и печаль, как и сам роман. Возможно, необыкновенность этой истории состоит в том, что пройдет еще пару веков, а актуальности и злободневности своей она не потеряет. Татьяна Смирнова специально для Musecube Мы в социальных сетях:.
Федотов и Новиков расскажут петербургскую «Обыкновенную историю»
Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
И когда через три недели я понял, что мы не встаем, а сидим за столом и читаем, у меня случился практически припадок — а когда же все будет? С этим вопросом я, конечно, обратился к мастеру — премьера через пару недель, мы будем вставать?
Его ответ был таков — занимайся текстом. Это не преувеличение, мы вообще не встали из-за стола. За четыре дня до премьеры, как это и положено, мы встали уже на ноги на сцене и выпустили спектакль. Нужно сказать, что Богомолов обладает каким-то нечеловеческим даром работы с текстом произведения. У него тоже абсолютное чутье природы артиста, невероятное, интуитивно-опытное. И он способен увидеть в тексте такие перепады и смыслы, поэтому работа над «Преступлением и наказанием» строилась вокруг работы над текстом. Сегодня это один из моих любимых спектаклей, и я очень благодарен судьбе за такую встречу.
И сразу, не успел я выскочить из репетиций «Преступления и наказания», меня пригласила на разговор замечательная режиссер Женя Сафонова, которая ни много ни мало предложила мне сыграть Графиню в пушкинской «Пиковой даме». И эти две подряд работы меня начали вытаскивать из того состояния, не желаю никому его пережить, в котором я оказался после ухода Юрия Николаевича из театра. Судьба нашей «Пиковой дамы» драматическая, и это объяснимо, потому что у подобных остро-радикальных спектаклей судьба всегда сложная. Он прошел чуть больше двух сезонов и сейчас не идет. Фото: Дмитрий Дубинский — Вы неоднократно говорили в разных интервью, что самое главное в театре для вас — это хорошие партнеры, с которыми вам легко и комфортно. Их присутствие рядом важнее процесса? Я категорически не люблю, а главное — не могу находиться на сцене с человеком, который мне не дорог.
Тогда все превращается в ерунду, тогда артисты просто работают, идут на служебный вход, через вертушку, показывают пропуск, переодеваются, играют. Нет смысла находиться на сцене, если ты не испытываешь к партнерам самых нежных чувств. Во-первых, ничего не получается, ты не можешь открыться, если сидящий перед тобой человек не вызывает у тебя сильнейшую эмоцию любви. Просто читка текста. Кто они, любимые коллеги? С удовольствием начну с актрис. Их не может и не должно быть много.
Мне думается, что артист должен уметь любить и ненавидеть. Если чувство ненависти к плохому у тебя отсутствует, то тогда и любовь меньше значит. Вырабатывается некая всеядность — мне и с этим, и с этой хорошо, и этот спектакль хороший, и тот. Это ужасная позиция. Еще я очень не люблю, когда артисты говорят — любая роль как ребенок. А разве не надо не любить плохие спектакли? Любой артист, состоящий в труппе большого театра-дома, играет в определенном количестве спектаклей далеко не совершенных.
И не понимать, что это так — глупо. Иначе возникает вопрос — зачем ты в этом спектакле? Иногда это искреннее заблуждение. Раз я играю, то это априори хороший спектакль. Итак, начну с Анны Ковальчук — для всех она звезда «Тайн следствия», 23 сезона мы с ней там существуем, и она, конечно, для многих, в первую очередь, Мария Швецова. Но Аня — тончайший и нежнейший партнер. К сожалению, мы с ней сегодня почти не играем вместе в театре.
В спектакле «Город. А был такой спектакль под названием «Кровать для троих» по пьесе Милорада Павича. Помню, что весь второй акт мы играли с Аней вдвоем. Там была огромная часовая сцена. После нее я пребывал в ощущении какого-то невероятного счастья. Когда ты выходишь на сцену, это все куда-то удаляется. Ты же не думаешь в моменте — сейчас я играю в серьезной пьесе большого режиссера.
На сцене перед тобой стоит конкретный человек, и ты смотришь на него. Он смотрит на тебя. Вы встречаетесь глазами, касаетесь друг друга. И в этом человеке заключается весь смысл того, что мы делаем. Это очень важно, с кем ты. Я никогда не забуду эти два спектакля с Аней — «Кровать для троих» и «Night and day» по пьесе Биляны Срблянович. Я был на седьмом небе от счастья.
Она служила в нашем Театре всего несколько сезонов. Мы с ней сыграли в двух спектаклях — она была моей женой в комедии «Смешные деньги» по пьесе Рэя Куни и в трагедии «Мавр» — играла Эмилию, а я, страшно сказать, Яго. Она, мне кажется, играет значительно меньше того, что она заслуживает. Актриса, рожденная для Чехова, Ибсена, Уайльда, умная, тонкая, прекрасная. Я играл только один спектакль с актрисой Ульяной Фомичевой. Невероятная несправедливость актерских судеб, что Ульяна давно не выходит на сцену. Сложная судьба актрисы космического масштаба.
Я очень благодарен Андрею Прикотенко за то, что он нас свел в спектакле «Чеховъ. Я про Ульяну могу тоже рассказывать часами. С любовью вспоминаю работу с Наташей Паниной, с которой мы играли в спектаклях «Бешеные деньги» и «Веер леди Уиндермир» на сцене Театра «Приют комедианта». У меня ничего бы не получилось, если бы там не было Наташи. Она замечательная артистка хрустальной чистоты, при этом почти с мужским чувством юмора, с зашкаливающей самоиронией. Мы с ней сейчас играем еще и пару Маниловых в «Мертвых душах», совсем недавно — сцену в «Утиной охоте», она — Веру, а я — Кушака. Наташа из тех актрис, с кем ты бываешь на сцене невероятно счастлив.
Конечно, Оля Муравицкая, с которой мы пришли в Театр почти одновременно. Мы сыграли в «Снежной королеве», будучи практически детьми, принца Клауса и принцессу Эльзу. Потом — небольшую сценку в одной легкомысленной комедии. И лет двадцать на сцене не встречались. Когда же наступила эпоха Бутусова, мы с Олей стали много играть вместе — «Тень дерева», современная пьеса, которая шла на Малой сцене, где Оля потрясающе играла. Можно сказать, что эта роль показала ее как грандиозную актрису. Дальше — «Дядя Ваня», «Бесы».
В «Тартюфе» она играет мамашу, госпожу Пернель. И в моей судьбе она очень важная партнерша. Не могу не назвать Лиду Шевченко. Без нее просто не было бы «Обыкновенной истории». Может быть, этого дуэта бы не случилось, не будь ранее «Пиковой дамы». С парнями все, как всегда, проще. Мой любимый артист и партнер в Театре Ленсовета — Олег Фёдоров.
Что бы он ни играл, чуть лучше или чуть хуже, я настолько всегда его волну понимаю, настолько к нему подключен. В двух спектаклях мне посчастливилось играть с ним в очередь: в «Испанской балладе» и «Мавре». И, конечно, в «Тартюфе» мы с ним Тартюф и Оргон. Люблю Виталия Куликова, восторгаюсь и завидую его невероятному комедийному дару. Обожаю бывать на сцене с Димой Лысенковым, с моим Несчастливцевым и Раскольниковым. И еще был такой спектакль на небольшой сцене Театра в Музее Достоевского — «Паника. Мужчины на грани нервного срыва» в постановке Саши Баргмана.
Мы были на сцене с ним и с Виталием Коваленко. Такое не повторяется никогда! Так что, партнеры для меня — все, только это и важно. Потому что тот человек, с которым ты выходишь к зрителям — это и есть смысл. Ценен человек. Сцена очень раскрывает людей, и ты все понимаешь про партнера, с которым играешь. Фото: Юлия Кудряшова — А что для вас входит в понятие «хороший театр»?
Ты заходишь в зал, стоит много пустых кресел. Они постепенно заполняются. Садятся рядом люди, которые друг друга не знают. Это очень важно, что какие-то незнакомые люди одновременно собрались. Но они не с Луны сваливаются в театр, правильно? Они созданы не из пробирок, а приходят с улицы. Сегодня она такая, на ней определенные настроения, переживания, горе или радость.
Театр должен разговаривать со зрителем адекватно. Адекватность в разговоре очень важна и при этом редка, между прочем. Иногда приходишь в театр, садишься, открывается занавес, начинается спектакль, и ты думаешь — а вообще причем здесь все это, я здесь причем? Все раскрашены, ходят в париках. Я немного иронично отношусь к такому костюмированному театру, если вы заметили. Но, может быть, это моя ущербность смеется. Когда я вижу артиста в парике, гольфах, играющего человека из другого века, к нему так сложно «продраться».
В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Режиссер Роман Кочержевский говорит: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей.
Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Апрельскую афишу Театра им. Ленсовета закрывает предпремьерный показ «Обыкновенной истории»
В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке", - рассказал журналистам о своем замысле режиссер-постановщик. Спектакль, инсценированный Дарьей Гриза, разворачивается как петербургская история, в которой обозначены приметы конца ХlХ века. Создатели спектакля предлагают свою версию, взяв за основу важный отрезок жизни главного героя романа Гончарова, когда он попадает в ситуацию и обстоятельства, которые его ломают.
Правда, ровесники сквозь время. Но совпадение показательное… Справедливость избитой фразы Маркса: «Человечество, смеясь, расстается с прошлым», — невозможно отменить. Проанализированное вчера вызывает добрую улыбку куда чаще, чем неосознанное сегодня. Ирония — спутник зрелости, лучший друг в кризисах и… ближайшая соседка трагедии, у которой всегда есть комическая сторона. Ироничность новой постановки роднит ее с недавним спектаклем театра о Тристраме Шенди, иронизировавшим над всеми и вся. Кочержевский же иронизирует, в первую очередь, над никчемной восторженностью бытия главного героя, Александра Адуева например, заставляя его замирать в надуманных позах , и над циничной трезвостью взглядов его дяди, ставшего духовным ментором юноши в Северной столице. Играющие эти роли Федор Федотов и Александр Новиков, которому ампплуа bel homme вполне пристало, поначалу представляют достойный дуэт противоположных характеров. Влюбляющийся во всех подряд: от деревенской соседки до столичной вдовы — Александр, приехавший в Петербург «делать карьеру и фортуну», в начале своего становления мечтателен, суетен и чувствителен — словно девочка.
И словно каждый из нас в юности. Непробиваемый, рациональный дядюшка всячески поддевает деревенскую простоту племянника и осаживает юношескую искренность с нескрываемым сарказмом, свойственным всем героям Новикова. Житейские советы дяди волей режиссера принимают на сцене вид физических действий, против которых не попрешь.
Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
К 90-летнему юбилею театра Ленсовета в здании завершилась реставрация
«Обыкновенная история» стала первым романом русского писателя Ивана Гончарова. Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. Сказочная история о мертвой царевне оживает на сцене Театра имени Ленсовета. Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется – выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 в Театр им. Ленсовета, успейте купить билеты по выгодной цене.
Обыкновенная история ленсовета
Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей. Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой. «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Фото предоставлено пресс-службой Театра имени Ленсовета Академический театр имени Ленсовета представит 1 (18:00) и 2 мая (19:00) на Камерной сцене премьерный спектакль «Обыкновенная история».
Театр Ленсовета открыл юбилейный 90-й сезон
Ленсовета закрывает сезон спектаклем «Без вины виноватые». В новом сезоне, который откроется 3 сентября, театр отметит 90? На пресс-конференции худрук театра Лариса Луппиан и директор Валерий Градковский подвели итоги минувшего сезона и поделились планами на будущий. Мы считаем, что наш театр должен быть доступным для людей разного достатка. Поэтому у нас есть билеты и по семь тысяч рублей, и по двести. В театре действует акция «Спектакли выходного дня», когда в субботу и воскресенье дают дневные представления, которые удобно посетить жителям «спальных» районов и Ленинградской области.
Билеты на такие спектакли стоят дешевле. Началась продажа студенческих абонементов.
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке», — режиссёр Роман Кочержевский.
Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке». Напомним, впервые эти актёры вышли на сцену вместе год назад в спектакле Бориса Павловича « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена », где Новиков играл заглавную роль, а Федотов — его отца парадоксальная возрастная «рокировка» связана с тем, что события разворачивались в разных временах. Для Фёдора Федотова, на тот момент приглашённого артиста, эта работа стала дебютом на сцене Театра имени Ленсовета, в труппу которого в 2022 году он перешёл из ТЮЗа имени Брянцева. В премьере сохранено романное место действия — Петербург.