На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2?
Land Rover Freelander II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
По электрике также нет проблем за исключением обгонной муфты генератора, но менять ее за время владения автомобилем приходится не так часто- тысяч 50 км она ходит. Цены на запчасти конечно кусаются, но в продаже есть много восстановленных деталей с гарантией- те же Халдексы, редуктора и т. В целом от машины только положительные эмоции, но есть проблема- поездив на ней очень сложно потом пересесть на какую-нибудь Мазду или Киа.
Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах из-за наличия конденсата трансмиссия может выдавать ошибку. Выявлены почти повальные проблемы после 100000 км пробега с открыванием-закрыванием дверей причина в блоке управления. Среди возрастных поломок не последнее место занимает частый выход из строя патрубка от турбины к интеркуллеру. Он просто лопается, это существенный недостаток. Руль со временем начинает липнуть к ладоням. Проблема решается перетяжкой. Иногда возникают проблемы с АКПП, точнее, с гидроблоком.
Автомобиль Фрилендер 2 с «послужным списком» свыше 150000 километров с рук лучше не брать. Это чревато. Почти сразу могут возникнуть проблемы с коробкой и редуктором. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.
На одном из участков МКАДа за рулем Freelander 2 я поймал себя на мысли, что на обычном седане точно уже пару раз вынужден был бы заехать на шиномонтаж на правку дисков. Freelander 2 обладает настолько энергоемкой подвеской и большими колесами, что о дорожном покрытии не задумываешься. Штурм снежных сугробов не представляет для Freelander никакой сложности. В сочетании с тяговитым 190-сильным дизельным двигателем автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке.
Про экономичность этого самого дизеля хочется написать особенно: при самых страшных пробках больше 10 литров в расходе на 100 км автомобиль не потребляет при всем желании. Напомним, что в 2011 году, когда Evoque только появился в России, мы о нем писали. Разница, с одной стороны, небольшая, но одновременно с этим колоссальная. Это совершенно разные по настроению автомобили. О внешности Evoque нечего и говорить: даже спустя два года жизни автомобиль заставляет многих прохожих сворачивать шеи в прямом смысле этого слова. Ни один из производителей не смог создать подобие этого шедевра. Внутри автомобиль воспринимается как действительно premium. Высочайшего качества отделочные материалы, выделка кожи, панорамная крыша во всю длину автомобиля, включающиеся от прикосновения плафоны освещения, приятная на ощупь каждая деталь — выходить из этой роскоши не хочется совсем.
Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять? Машина современная вроде уже! Фрил пишет: Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты».
Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых — так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя. Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП. Езжу на Фриле уже около года — доволен как слон!
Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу — главное следить за машиной и все вовремя менять. Кстати, не советую обслуживать у официалов — берут кучу денег ни за что! Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный.
Немного смущает шумка, но это дело поправимое. В целом, внутри производит преимущественно положительные впечатления.
Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2
Вот существуют наручные хронометры за много килобаксов и обыкновенные часы типа "электроника" за десятку. И будь я 100 раз Абрамовичем я куплю электронику. Потому, что часы для меня это просто механизм, показывающий время начала и конца рабочего дня. Точно так же я вряд ли когда либо куплю надёжную, экономичную, высоко технологичную, комфортную, безопасную а для меня всё равно табуретку немецкую авто типа ауди, бмв или мерседеса. Ведь есть же Вайпер, Комаро и Мустанг.
Сидеть тут и на переднем, и на заднем сидении — удовольствие. Решил сразу при покупке потратиться и поставил пороги, нужная вещь для такого высокого авто. Система дистанционного прогрева — реально полезная штука, при нашем климате особенно, садишься с утра подогретый салон и не обламываешься. Вообще в холода машина себя не лучшим образом показала.
Хотя вот салон грелся нормально, а мне это важно, часто с собой детей вожу. При нормальной погоде рулевое отлично работает, острое, отклик быстрый. Двигатель приемистый, тяговитый по всему диапазону оборотов, стартует нормально, машина на обгон идет легко.
Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки. В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок. Что насчет трансмиссии? Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема — не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега.
В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии. Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями. Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен. Зачастую она страдает именно из-за внедорожных свойств автомобиля.
Как панель достали - снимайте все воздуховоды, провода удобно подвязать куда нибудь в сторону. Управление печкой я полностью не снимал тросы управления - ибо потом фиг назад поставишь. Откручивайте печку и хомут патрубков ближе к щитку двигателя. У печки есть один вредный болт в районе пола.
Из под капота снимайте пару хомутов подачи и обратки печки в районе ВУТа. Стягивайте патрубки из под капота. Антифриз к этому моменту должен быть слит. Возвращаетесь в салон и тяните печку на себя, чтобы достать радиатор печку нужно немного развернуть трубками внутрь салона. Снимаете заглушку и тяните радиатор.
Архитектура нового стиля
- Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
- Land Rover Freelander 2
- Битва автомобилей: британские ценности
- Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание? - AUTOPEOPLE
- Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.
Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем
If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away. просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер. If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away.
Land Rover Freelander II назван надежным кроссовером премиум-класса
Об электрике и электронике У менее возрастных автомобилей проблем по электрической части нет. Так как Фриландер построен на общей с Volvo и Ford базе EUCD, то и проблемы одинаковы: подгнивают разъемы из-за плохой герметичности, особенно после попадания влаги. Иногда ЭБУ двигателем также страдает из-за подгнивания пинов, заодно выходит из строя проводка блока управления свечами накала. Причина таких неисправностей банальная — блоки управления находятся под лобовым стеклом, а с нашим климатом влага в этом месте постоянно скапливается. На дизельных версиях постоянно сгнивает ДПКВ, также из-за неудачного расположения. Штатные парктроники не переносят грязь, после начинают ложно срабатывать. Чтобы избежать проблем с проводкой, хотя бы в подкапотном пространстве, желательно зачистить все контакты разъемов, обработать защитным диэлектрическим составом, и стараться просушивать сжатым воздухом подкапотку. Суппорта простые, однопоршневые с плавающей скобой. Здесь хоть все и надежно, но такая схема суппорта крайне уязвима к бездорожной грязи. После 2013 года стали устанавливать электронный ручник, по возрасту проблем быть не должно, но на всякий случай моторчик стоит около 23 000 рублей.
К 10 годам эксплуатации потребуется перебрать суппорта, заменить пальцы, но по деньгам это не так затратно, даже если менять сразу и цилиндры. Что удивительно, тормозные магистрали не гниют, троса меняются легко, блок ABS вообще проблем не приносит. Подвеска — сильное место у Freelander 2. Большинство компонентов и узлов служат по 200 000 км. Не зря от этого внедорожника автолюбители устанавливают комплектующие на Volvo S80 или Ford Mondeo. Претензии есть к алюминиевым колесным гайкам крепления колес, которые после пары срывов ключом необходимо менять. Ступичные узлы продаются только в сборе, стоят дорого, а выходят из строя чаще обычного. Номинально передние рычаги продаются только в сборе, шаровая на заклепках. Зато есть много вариантов для отдельной замены и шаровых и сайлентблоков.
Сзади многорычажная подвеска довольно крепкая, штатно меняются только рычаги, по факту можно заменить отдельно сайлентблоки, причем высокого качества типа Lemforder. Рулевое управление могло быть надежным, если бы не пару нюансов. Здесь установлена рейка с насосом ГУР. Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия. Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг.
Подвеска жестковата, однако на любой скорости хорошо переваривает неровности, а в поворотах практически нет кренов. Проходимость — вполне себе ничего, точно лучше, чем у многих конкурентов. Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает — это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах. Сeргей пишет: У меня два Фрила — 1 и 2. На первом пробег 724 тыс. На втором из поломок: бензонасос на 103 т. Судите сами о надёжности машин. Владимир пишет: Купил новый Freelander 2 в 2008 году, дизель, проехал 130 500 км. Сажусь в кабину, ещё дверь не закрыл — выстрел впереди слева — оказалось, что лопнула пружина левой передней подвески. Василя пишет: В 2014 летом купили Фрилендер 2 в полной комплектации бензиновый, двухлитровый, кожа… все дела!!!
Истории с незапустившимися поутру после резкого похолодания двигателями, увы, не единичны. В такой ситуации рекомендуют отогреть машину в теплом боксе и залить соответствующее температуре горючее. На ранних Freelander II отмечено немало случаев разрушения выпускного распредвала. Связано это с конструктивными особенностями распредвала и с обрывом ремня ГРМ. Замену вала производили по гарантии, и брать стоит машину, уже прошедшую эту процедуру. Устранение этой поломки за свой счет потребует 14 500 руб. Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007—2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Также в зимний период, особенно при резких перепадах температур, отмечены выходы из строя топливных форсунок. Оригинал стоит около 34 000 руб. Впрочем, замена производителем топливной магистрали на версию с клапаном более низкого давления свела практически на нет подобные обращения. Тем не менее специалисты советуют снизить межсервисный интервал по ТО1 замене масла и жидкостей до 10 000 км. И менять топливный фильтр «под зиму» независимо от пробега. После всего вышеперечисленного возникает резонный вопрос: а как насчет бензиновых версий? Да, были, хотя на вторичном рынке их немного. Бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат i6 от Volvo компактен, рабочий объем 3. Помимо обязательных регламентных ТО, никаких значимых расходов за этим двигателем не значится. Пожалуй, стоит отметить, чувствительность топливной системы к высоким летним температурам. В сильную жару отмечены случаи отказа бензонасоса, особенно при пустом баке. Дабы избежать отказов бензонасоса новый стоит 7500 руб. Каких-либо статистически значимых дефектов МКПП, несмотря на значительное количество проданных с ней автомобилей, не отмечено.
Freelander 2 Сегодня хотелось поговорить именно об этом автомобиле. Ходовые качества Land Rover Freelander таковы, что я бы не назвал его кроссовером. Он обладает отличными внедорожными характеристиками, и потрясающей надежностью. К тому же, цены на Land Rover Freelander, на вторичном рынке весьма демократичны, если учесть, что марка этого авто находится в премиум сегменте. Например, Land Rover Freelander 2 первого рестайлинга 2010-2012 год , можно купить начиная от одного миллиона. А вообще, эти автомобили выпускались с 2006 по 2014 год. На самом деле, мы будем говорить о машинах, начиная с 2010 года. Поскольку именно с десятого года, было наиболее существенное изменение в конструкции. Поэтому, я бы не рассматривал Land Rover Freelander старше 2010 года. По цене вы не сильно сэкономите, это все равно будет ближе к миллиону рублей, поэтому оптимально смотреть машины от 2010 года. Land Rover Freelander 2 Почему-то многие автовладельцы, считают, что кузов этого автомобиля, сделан из алюминия. Это не верно, кузов изготавливают из высококачественной стали, покрыт специальным катофорезным грунтом, и качественно окрашен. По многочисленным отзывам владельцев, к кузову нет никаких претензий. На автомобилях первых годов выпуска, претензии только к электрической части. Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника.
Land Rover Freelander 2
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание? | Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска. |
Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места? | В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. |
Отзывы про Land Rover Freelander
И будь я 100 раз Абрамовичем я куплю электронику. Потому, что часы для меня это просто механизм, показывающий время начала и конца рабочего дня. Точно так же я вряд ли когда либо куплю надёжную, экономичную, высоко технологичную, комфортную, безопасную а для меня всё равно табуретку немецкую авто типа ауди, бмв или мерседеса. Ведь есть же Вайпер, Комаро и Мустанг. И свои Ленд Роверы я покупал не потому, что они надёжные или какие то там еще.
По эргономике претензий нет: все близко и удобно. Единственное — не хватает навигации, но зная, какие системы ставят штатно в современные модели, понимаешь, что лучше купить внешний. При синхронизации с телефоном система не распознает кириллицу — тоже недостаток. Места в машине более чем достаточно — хватает всем независимо от роста. Правда, обеспечив максимум пространства внутри, инженеры пожертвовали объем багажника. Конечно, его хватает, но можно было бы сделать и побольше. Лично мне непонятно, зачем делать ее такой сложной? Обычно Вы либо вставляете ключ, поворачиваете его и едете, либо садитесь в машину, нажимаете на кнопку и едете автомобиль сам определяет, что ключ лежит у водителя в кармане. Но здесь, во Freelander, нужно сначала вставить ключ, а потом еще и нажать на кнопку.
Теперь о динамике. В моей версии стоит дизельный двигатель объемом 2. На мой взгляд, этой модели прекрасно подходит дизель, да еще и с таким динамическим потенциалом. Скорости и разгона предостаточно. Тут стоит отметить особенность марки — размеренная, спокойная и комфортная езда. Freelander как нельзя способствует всему этому. В нем не хочется гнать, не хочется рвать со светофора — хочется спокойно и уверенно двигаться к пункту назначения, зная, что под капотом есть двигатель, который в случае чего может и зубы показать. Аппетиты у автомобиля умеренные: по городу он потребляет около 12 литров, на трассе же выходит около восьми. Мне кажется, это впечатляющий показатель для машины весом в две тонны.
Вот их и будем разбирать. Что мы знаем о моторе? Freelander 2 поколения первое мы не будем рассматривать по вышеуказанным причинам поставлялись как с бензиновыми, так и дизельными установками.
Другое дело, что первый вариант отыскать проблематично ввиду его прожорливости до 17 на 100 км и брезгливости при заправке не самым качественным топливом мог помереть посреди дороги. К тому же бензонасос охлаждался естественным образом, а потому топливный бак необходимо было держать наполовину заполненным, мало ли что. Летом проблема была особенно актуальной.
Именно поэтому чаще покупали дизель за совокупность преимуществ: надежность; рекордно низкий расход топлива среди конкурентов; тихая работа. Есть, правда, у него несколько обидных недостатков. Первый во всей красе проявляет себя зимой, если вы используете не самое качественное топливо.
Выпускной распредвал то и дело ломается, причиняя массу неудобных моментов.
Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник. Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover. Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго. Следует отметить высокую посадку, это очень удобно.
Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен. Это очень надежный двигатель. Но я бы советовал Land Rover Freelander на дизельном моторе в 2,2 литра, и 150 лошадей. Тем более что он легко прошивается до 190 л. Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.
Дело в том, что на второй рестайлинг ставили те же самые моторы, но мощностью в 190 л. Это говорит о том, что они отличаются лишь прошивкой, о чем можно найти сведения у самого производителя. Дизельный мотор не доставляет никаких проблем. Единственное слабое место, это патрубок интеркулера.
Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска
- Неисправности Land Rover Freelander 2
- Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.
- Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | АвтобурУм
- Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения.
- Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?
Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом
Далее в статье подробно проведем обзор и разберем, что же изменилось во Land Rover Freelander 2019 года выпуска в большей степени, какие преобразования ждали новинку по технике. Дизайн Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики. Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.
Экстерьер Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше. Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес. В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.
Ближайший по размерам кроссовер, который предлагает сегодня 7 мест, — Hyundai Santa Fe на 10 см длиннее нашего героя. Все дело в абсолютно новой многорычажной задней подвеске. Благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам, она помогла минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов. При этом оптимальное расположение двух первых рядов позволило выиграть место для ног.
Задумаете сделать из своей однокомнатной квартиры «двушку», советую обратиться к инженерам Land Rover! Дизайн передней консоли такой же простой, как у Freelander, но по материалам отделки Sport оставил «Фрила» на целую вечность позади. Здесь применяются исключительно мягкий пластик, кожа и алюминий Британцы уделили очень много внимания салону Land Rover Discovery Sport. Когда работа над интерьером только начиналась, инженеры приглашали британские семьи в центр разработок.
Создатели салона анализировали, какие трудности возникают у людей при посадке в автомобиль, в особенности на третий ряд, как люди подключают мобильные устройства, устанавливают детские кресла при помощи креплений Isofix, помещают напитки в специальные подстаканники и так далее. Благодаря большой колесной базе 2741 мм салон «Спорта» действительно просторный. Несмотря на то что это самый компактный Land Rover, на втором ряду места хватит для троих. Эргономичные спинки передних кресел добавили пару лишних сантиметров для ног пассажиров среднего ряда.
Кроме того, задний диван регулируется взад-вперед Конечно, Discovery Sport стал комфортнее, тише и практичнее, чем Freelander. Но в последнем подкупала простота и «ламповость». Пропала россыпь больших и удобных! А где эта строго прямоугольная вставка в центре рулевой колонки, напоминающая, что ты за рулем брутальной машины с серьезными амбициями?
Британцы даже убрали привычный рычаг КПП, заменив его «шайбой» в стиле других моделей. Кроме того, машина лишилась отдельных откидных подлокотников как в бусах для водителя и переднего пассажира. Отныне локти будут «отдыхать» на вместительном боксе с кожаной «крышей», как у любого другого SUV. Все же правы создатели.
Это не преемник Freelander. Это новый компактный SUV c новой философией и новой целевой аудиторией. Управление системой Terrain Response куда ж без нее осуществляется не «шайбой», как в Range Rover, а клавишами под климат-контролем.
Большинство компонентов и узлов служат по 200 000 км. Не зря от этого внедорожника автолюбители устанавливают комплектующие на Volvo S80 или Ford Mondeo. Претензии есть к алюминиевым колесным гайкам крепления колес, которые после пары срывов ключом необходимо менять. Ступичные узлы продаются только в сборе, стоят дорого, а выходят из строя чаще обычного. Номинально передние рычаги продаются только в сборе, шаровая на заклепках. Зато есть много вариантов для отдельной замены и шаровых и сайлентблоков. Сзади многорычажная подвеска довольно крепкая, штатно меняются только рычаги, по факту можно заменить отдельно сайлентблоки, причем высокого качества типа Lemforder.
Рулевое управление могло быть надежным, если бы не пару нюансов. Здесь установлена рейка с насосом ГУР. Система склонна к завоздушиванию, и если пропустить этот момент, то к 150 000 км рейка начнет постукивать, а боковые втулки съедает коррозия. Также важно следить за состоянием пыльников рулевых тяг. О трансмиссии Об общих проблемах Несмотря на то, что вы частенько будете выбираться на бездорожье, проблем со шлицевой частью карданных валов не будет, да и ШРУСа оказались долговечными. Нюанс есть только во внутренний трипоидах, там нужно каждые 100 000 км обновлять смазку. Например: гидроблок одинаковый, но плита и механическая часть своя. Основная проблема это потеря давления масла из-за критического износа фрикционных накладок. Если не ушатывать коробку до конца, и барабаны С1, С2, стальные диски будут в порядке, то на комплектующие удастся потратить не более 25000 рублей. По традиции, сохранить коробку подольше позволит частая замена масла раз в 40-60 тыс.
О полном приводе Полный привод подключается при помощи муфты Haldex. Масло в нем меняется раз 30 000 км, также сразу меняйте фильтр, на все уйдет не более 3000 рублей. У муфты есть предохранитель блока DEM, находится в блоке предохранителей возле запаски. Там установлен предохранитель на 15 ампер, лучше сменить на 5, тогда сгорит только плавкий элемент, а не блок в сборе. Может выйти из строя задний редуктор. На это несколько причин: через короткий сапун, текущие сальники, через которые просачивается вода, повреждая подшипники. Силовая линейка О бензиновых моторах Для российского рынка в качестве базового бензинового мотора выбрали самый удачный агрегат из существующих — Si6 306PN , объемом 3.
Лучший ответ Land Rover Freelander 2004 г. Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. И пробег небольшой 150000 т.
Купил не раздумывая. Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1. По серпантинам летал.
Часть 4. 200000
- Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?
- Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом | Статьи техцентра «LR-Expert»
- Общие сведения
- Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?
- Комплектации и цены
- Скромное обаяние британского внедорожника
Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев
отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. Land Rover Freelander II. Показывать строк: 1020 50 100.
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года
У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. Подразделы Land Rover Freelander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2
При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.