«Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров.
Квесты от «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге
Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств? | это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. |
Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии» | Квест клаустрофобия: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию» | «Клаустрофобия — В» пытается взыскать с ответчика 150 млн руб. убытков, а также настаивает на изъятии из оборота всей продукции, маркированной знаком «Клаустрофобия». |
Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы | В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес. |
Франшиза Клаустрофобия
больше, чем просто игр. С: В Клаустрофобии нет такого, что где-то можно сделать квест дешевле или на чём-то сэкономить. «Постройку» квест-комнаты для новых партнеров «Клаустрофобия» в обязательном порядке берет на себя. Покупатель компании интерактивных квестов «Клаустрофобия» требует снижения ранее прописанной в договоре суммы в 80 млн руб. Владельцы квестов «Клаустрофобия» считают, что кинокомпания незаконно использует товарный знак, указывает издание. Квесты «Клаустрофобии» — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день.
Квесты от «Клаустрофобии»
Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия». Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас. «Постройку» квест-комнаты для новых партнеров «Клаустрофобия» в обязательном порядке берет на себя.
Квесты от «Клаустрофобии»
Квест «Клаустрофобия» | Клаустрофобия — это первый многопрофильный квест-рум в России, который был создан в 2013 году. |
«Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» (и ввести моду на квесты) | Квесты Клаустрофобии в Минске и Киеве теперь можно оплачивать электронными подарочными сертификатами. |
Клаускидс Авиапарк | Expand Menu. Контакты. Квест проект 69 клаустрофобия. |
Франшиза квеста Клаустрофобия: цена, описание отзывы | Этот квест не подойдет игрокам с болезнями сердца, страдающим паническими атаками, клаустрофобией, эпилепсией, психическими расстройствами. |
Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes
в Москве работают 40 квестов от компании Клаустрофобия. Все квесты компании Клаустрофобия в Москве с независимыми обзорами и онлайн-бронированием. Владельцы квестов «Клаустрофобия» считают, что кинокомпания незаконно использует товарный знак, указывает издание. Когда устраивалась на работу в Клаустрофобию в авиапарке зашла на этот сайт, чтобы почитать отзывы сотрудников и ужаснулась. Квест клаустрофобия: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Московский квест потребовал от прокатчиков американского фильма 150 млн рублей за название
Конфликт начался с того, что в январе на сайте "Клаустрофобии" отключилось расписание нескольких квестов в Екатеринбурге. В группе во «ВКонтакте» «Подслушано Quest’s |Вся правда о Horror Квестах» пользователи рассказывают жуткие подробности квеста. “Клаустрофобия” подготовила презентацию компьютерной игры The Dark Pictures Anthology: Little Hope от компании Bandai Namco Entertainment! Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ. ВКУС РИСКА Квест шоу с невероятным масштабом, динамикой экшена, элементами хоррора, театрального перформанса и ролевой игры.
Квесты от «Клаустрофобии» в Москве
Нажав на соответствующую кнопку, пользователю откроется три параметра, где нужно выбрать по одному значению. Дополнительные фильтры сортируют ивенты по категории возраст, тематика, наличие страшных сюжетных линий, актеров , по сложности, а также по количеству игроков. Для поиска других мероприятий Клаустрофобии можно использовать полное меню, которое открывается при нажатии на кнопку в левом верхнем углу страницы возле логотипа компании. Карточка товара Карточка на сайте Клаустрофобии может быть товарная и для описания услуги. Первый вариант карточки можно увидеть на вкладке «Магазин», где опубликована сувенирная продукция компании. Здесь клиент увидит информацию о товаре, его артикул и дополнительные фотографии. Справа над описанием будет кнопка для добавления в корзину и цена. Ниже есть активная гиперссылка для перехода к другим товарам из этой категории. Сделать заказ Второй тип карточки оформлен в виде презентации, где сначала будут проигрываться фотографии квеструма и кадры с игровых моментов, а ниже располагается информация о событии и контакты компании. Здесь пользователь найдет ближайшую дату проведения ивента, описание, категории и другие квесты на той же локации. Как сделать заказ в Клаустрофобии Забронировать место на участие в квесте можно двумя способами: вручную на сайте или оставить заявку по телефону.
Первый вариант предусматривает поиск ивентов в каталоге и самостоятельный выбор нужного времени в графике проведения событий. Далее клиент переходит к процедуре оформления заказа. Здесь нужно указать контактные данные и подтвердить заявку. Если пользователю удобнее забронировать квест по телефону, то для этого необходимо перейти на вкладку «Контакты» и позвонить по указанному номеру. В разговоре с менеджером клиент называет нужный квест, подходящую дату и контактные данные, на которые будет оформляться бронирование.
По заявлению владельцев сети квестов, кинокомпания незаконно использовала его товарный знак при локализации американского хоррора Follow me «Подписывайтесь на меня». По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве». Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак.
Квесты — это совместный опыт, который позволяет узнать друг друга с непривычных сторон. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Главные герои игры — вы и ваша команда. За это время команда должна решить головоломки, найти тайники и подсказки, использовать окружающие предметы, включить смекалку и выключить грубую физическую силу, — рассказала Сибдепо Екатерина Аксенова, одна из организаторов квеста. Вы попадёте в таинственную хижину шамана древнего племени, которое живет далеко в горах Кузнецкого Алатау и не общается с цивилизацией. И у вас будет всего лишь час, чтобы выбраться. Уже в июле «Клаустрофобия» откроет вторую таинственную комнату.
Квест «Клаустрофобия» стал лучшей франшизой по версии Forbes
В подростков начали тыкать ножами, душить их и бить мягкой дубинкой. Родители потребовали остановить игру. Позже подросток, на которого в начале игры набросился актер, объяснил, что не понимал, что делать. Кто-то из ребят пытался оттащить актера. Мне сказали, что я сам виноват, так как не должен был сопротивляться», —поделился он.
Теперь родители участников собираются привлечь организаторов к ответственности. Представители компании извинились перед участниками игры. При этом на странице квеста «Вкус риска» указывается, что организаторы не несут ответственности за «полученные игроками при прохождении синяки, царапины, растяжения и любые иные физические повреждения по несоблюдению элементарной техники безопасности или обратном контакте с актерами».
Квесты позволяют посетителям получить незабываемые впечатления, которые не достижимы в повседневной жизни. В реальности невозможно стать капитаном космического корабля, раскрыть ограбление века или побывать в других мирах. А в рамках квеста все становится возможным: посетить дом с приведениями, средневековый замок, лабораторию ученого или приемную Шерлока Холмса.
Доступные форматы игры: квесты, квесты с актерами, иммерсивные шоу, экшн-игры, VR, аттракционы и парки развлечений. Стоимость зависит от дня недели и времени проведения квестов. В ночное время и в выходные дни за игру придется заплатить 4000—7500 рублей. Цены на квесты с актёрами стоят дороже — от 4000 рублей. На официальном сайте «Клаустрофобии» указано максимальное количество участников для каждого квеста, там же можно посмотреть стоимость игры на 1 человека. При заказе нескольких квестов клиентам будет предоставлена скидка.
Регулярно «Клаустрофобия» проводит различные акции, например, черные пятницы и скидки на определенные программы.
Знаем что Вам нужно В нашем арсенале мы припасли лучшие шоу, мастер-классы, активные игры и многое другое. То что подарит радость Вам и Вашему ребенку! Безопасность детей Мы беспокоимся о безопасности Вас и Ваших детей, на каждом празднике присутствует строгий контроль и наблюдение за порядком проведения мероприятия.
Спасибо, что доверяете нам! Делаем все за вас Помимо квеста и развлечений - вы сразу получаете лаундж зону для проведения мероприятия, вам не придется об этом беспокоится! Мы сделали это за Вас! Хотите заказать мероприятие или детский праздник?
Оставьте Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся в ближайшее время! Оставить заявку Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15.
«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве
Один из создателей «Клаустрофобии» Богдан Кравцов утверждает, что, когда идея офлайн-квеста родилась в его голове, он не знал о том, что в мире уже существует подобный жанр. Поиск в Интернете показал, что подобные проекты есть, но не в России. Летом 2013 года после поездки в Будапешт, где Богдан ознакомился с примерами таких квестов, он обратился с идеей начать подобный бизнес к своим знакомым Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову, основателям компании Stupid Casual выпускает настольные игры, включая популярную «Имаджинариум», в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Те загорелись идеей, все вместе подыскали подходящее помещение и уже в июле взялись за его оформление. Проект стартовал в Москве в декабре 2013 года. Первые два квеста — «Психиатрическая больница» и «Советская квартира» — открылись в центре дизайна и архитектуры Artplay. На аренду помещения площадью 90 кв. Пока возвращались», — шутит Кадыров. Франчайзи атакуют «Клаустрофобия» продает билеты на свои квесты по цене 2—3,5 тыс. Длится игра максимум один час: все зависит от того, как быстро игроки смогут выбраться из комнаты.
В день можно проводить по 10—19 игр в зависимости от режима работы. По их словам, сейчас один квест приносит выручку в среднем 1,15 млн руб. При этом расходы аренда, зарплата персонала, техническое обслуживание помещения и др. Первые два квеста в Москве окупились за шесть недель, утверждают создатели «Клаустрофобии». Помимо собственных заведений компания зарабатывает на продаже франшизы. Предложения от потенциальных лицензиатов стали поступать в первые же дни после открытия пилотных квестов, рассказывает Кравцов: «В какой-то момент мы насчитали 486 писем в неделю от новых людей, которые хотят открыть квест в своем городе». Со своих франчайзи «Клаустрофобия» берет начальный взнос сейчас он, по словам организаторов, почти «заградительный» в Москве — 7 млн руб. В Москве и Петербурге «Клаустрофобия» берет на себя все расходы по рекламе и маркетингу и гарантирует минимальную посещаемость — три игры в день.
А это уже совсем другие деньги. И мы снова будем ходить по инвестфондам. За месяц при полной загрузке через квест могут пройти всего 1600 человек, так что квест в Москве может существовать годами — всегда найдутся люди, которые его еще не проходили и хотят попробовать. Квесты устаревают скорее морально. Мы планируем, что подобный центр окупится за полтора-два года. Это даже пессимистичный сценарий. Поскольку это новая сфера занятости, люди приходят из очень разных мест. Если говорить об основателях «Клаустрофобии», я и Тимур Кадыров пришли из бизнеса по настольным играм, Богдан Кравцов — из Студии Лебедева, «Яндекса» и Фонда борьбы с коррупцией. Многие работают с нами по франшизе: пришли, попробовали делать бизнес вместе с нами, создали свой квест или еще что-то, им понравилось — и они начали придумывать, что бы еще сделать.
Это ещё и огромная сеть, впервые организовавшая квесты в нашей стране. Только в столице действует больше двадцати всевозможных сюжетов и еще более сорока находятся в разработке! Игры этого бренда продолжают открываться по всей России и даже другим странам. В Туле «Клаустрофобия» появилась не так давно, всего около недели назад. Первой локацией стала настоящая школа волшебства. И конечно же, такие любители всего необычного и мистического, как команда Myslo, не смогла пройти мимо. Волшебство началось прямо с порога: шахматное поле вместо пола, колода карт вместо шкафчиков для вещей, огромная замочная скважина вместо двери и элегантные шляпы вместо светильников. А дальше началась и вовсе натуральная сказка.
Сетевое издание Buybrand. Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global.
«Клаустрофобия» представляет новый научно-фантастический квест
Точки компании есть в 16 городах. Добавлено 29 сентября. К компании обратился правообладатель фильма в России ООО «Фокус Фильм», после чего стороны подписали соглашение о передаче не исключительной лицензии на товарный знак. Его сумма не раскрывается.
Мы понимаем, что клиенты остаются с нами пока мы оправдываем их ожидания. Поэтому все развлечения сети регулярно проверяются отделом качества, даже после запуска мы продолжаем следить за сервисом и техническим состоянием каждой точки. Каждый квест должен разительно отличаться от всех других в регионе. О франшизе Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели.
Руководство объявило, что в честь юбилея все сотрудники на месяц отправляются отдыхать на Бали. ПокУ вас есть час, чтобы выбрать до того, как автономная система безопасности окончательно запечатает все двери и окна до возвращения сотрудников. Он решил отомстить землянам и первым делом собирается заставить людей съесть собственные паспорта, после чего последуют массовые удавления, утопления и испарения. Сама Жанна бесследно исчезла. Единственный способ остановить вторжение — проникнуть в ее квартиру и разузнать все детали. Фото: пресс-служба Предвыборная гонка Выборы в самом разгаре, до закрытия избирательных участков осталось всего 60 минут, а количество интриг, скандалов и казусов превышает допустимые нормы.
Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры. Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства. Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова. Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать. Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании. Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой.
"Клаустрофобия" - квест в офлайне
На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. Появление нового квеста на сайте «Клаустрофобии» и в социальных сетях практически гарантирует мгновенную заполняемость. Клаустрофобия (ул. Фридриха Энгельса, 20, стр. 2), квесты в Москве.