Кузовной ремонт без шпаклёвки или как Китаец Саша русских мастеров учил? Когда закончится ремонт, сниму второй ролик и покажу, как он его отремонтировал. Саша ли кузовной авторемонт ЛиНовые видео - Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли. Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли Скачать. Самые практичные хитрости по ремонту автомобилей Скачать. Ремонт для увеличения стоимости вашего автомобиля саша ли.
Кузовной ремонт. Саша Ли. Не все так однозначно.
Система охлаждения реализована не в духе премиума: кулеры воздухозаборников по краям переднего бампера соединены обычным трубопроводом, который будто куплен в магазине сантехники. Наконец, у Li Xiang специфическая краска: белый перламутр выглядит здорово, но оттенок сложный для маляров, поэтому в случае ДТП у владельца будут проблемы с ремонтом. С другой стороны, обозреватель «Клубного сервиса» отдал должное продуманной конструкции кузова. Все швы идеально загерметизированы, отличная сварная точка, мощные поперечные трубчатые элементы, впечатляющие пороги и стойки. Задняя часть кузова сделана с огромным запасом: аж четыре усилителя, толстая сталь, а крепления на болтах усилены сварными швами.
При этом, к сожалению, вся прочая автомобильная инфраструктура, казалось бы должная сопутствовать столь впечатляющим масштабам автомобилизации, развита далеко не так успешно, если говорить о дорогах, стоянках, гаражах или парковках. Однако мастерским кузовного ремонта в данном случае, можно сказать, повезло. По их количеству на душу населения Владивосток также находится на передовых позициях, и, помимо крупных специализированных автоцентров с участием официальных дилеров, «костоправы» в нашем городе работают едва ли не в каждом гаражном кооперативе. Здесь есть сервисные центры, оказывающие дорогие услуги высокого качества, и есть мелкие частные мастерские, где потребитель может недорого отремонтировать свой автомобиль с помощью кустарных технологий и дешевых материалов, — отмечает мастер кузовного ремонта Сергей Федоркин. Имеются в виду, конечно, лакокрасочные материалы, поскольку любая уважающая себя фирма, как правило, работает комплексно и выполняет весь цикл ремонтных работ по кузову, начиная от правки и рихтовки поврежденного металла и заканчивая окраской и полировкой отремонтированных деталей. Краска — это самое ответственное звено. Автомобильное лакокрасочное покрытие должно отвечать самым жестким требованиям, а производителей высококачественных автомобильных эмалей в мире не так уж много. Кузовные автосервисы обычно работают с определенным брендом: Du Point, Sikkens, Kansai, Sadolin и другими. В линейке этих брендов есть полный набор продуктов для всех этапов ремонтных работ с лакокрасочным покрытием автомобиля: грунтовки, шпатлевки, эмали, растворители и прочие нужные вещи. Их химическую совместимость между собой может гарантировать только использование продукции одного производителя. Поэтому цеха кузовного ремонта должны определиться с поставщиком материалов еще на начальном этапе своего бизнеса, так как сделанный выбор будет влиять на всю дальнейшую работу». По словам Сергея Федоркина, для потребителя это влияние проявляется в расценках, по которым работает сервис кузовного ремонта. Чем качественнее и дороже материалы, тем дороже услуги мастерской, и наоборот. Без людей никуда Впрочем, окрашивание является хотя и самым важным, но лишь заключительным этапом ремонтных работ по кузову автомобиля, которому предшествует целый ряд других. Прежде чем машина окажется у маляров, она обычно проходит через руки жестянщика. Здесь тоже очень многое зависит от используемого в работе инструмента, но еще больше — от этих самых рук. Практически все кузовщики, присутствующие на приморском рынке труда, в той или иной степени являются самоучками. Хотя многие компании — поставщики лакокрасочных материалов и инструментов для кузовных работ — проводят обучающие семинары, огромную роль в этом деле играет опыт. Со временем у каждого мастера появляются свои личные технологии и персональные секреты, которыми он не спешит делиться с окружающими. Имея конкурентные преимущества, опытному мастеру проще зарабатывать на этом рынке, так как клиент в России, как правило, весьма прижимистый, но при этом очень требовательный. Сегодня во Владивостоке сложилась стандартная схема оплаты труда, при которой мастер получает половину от стоимости заказа. То есть при общем объеме работ на 30 тысяч рублей мастер получает от 15 до 18 тысяч рублей. При этом из оставшейся суммы предприниматель должен выплатить все налоги и сборы, аренду и еще получить прибыль. Такое возможно только при больших объемах работ и, соответственно, больших оборотах средств. Среднестатистическая владивостокская мастерская такими объемами обычно не располагает, поэтому многие мастера и работают в гаражах исключительно на себя. Более крупные автосервисы выживают чаще всего за счет сотрудничества со страховыми компаниями, которые поставляют им клиентов по договору. Однако в работе со страховщиками тоже есть свои нюансы, так как в страховом бизнесе свое понимание порядочности. Некоторые компании не гнушаются «кинуть» автосервис на деньги, отремонтировав клиентские автомобили в долг и затем не рассчитавшись с подрядчиком». По мнению Александра Хабибуллина, рентабельность кузовного авторемонта для предпринимателя низкая и многие автоцентры держат соответствующие цеха не для извлечения прибыли, а скорее для привлечения клиентов, которым можно предложить другие, более окупаемые, услуги. Свою роль в этом играет и упомянутая прижимистость, когда клиент ориентирован в первую очередь на цену, а не на качество ремонта. И вполне естественно, что в Приморском крае на этом поле в игре принимают участие китайцы, которые традиционно располагают самыми дешевыми предложениями. Гибкий подход «Мы работаем со своими китайскими материалами, у нас свои инструменты и мастера. Конечно, мы можем многое сделать дешевле», — подтвердил корреспонденту «ЗР» китаец Костя из кузовного авторемонта на улице Снеговой во Владивостоке, отказавшийся, впрочем, обсуждать тонкости китайской системы ценообразования. Для примера он лишь продемонстрировал фотоальбом работ, выполненных его мастерами ранее, в качестве ценового ориентира.
Также часть расходов оплатит семья Саши. Возможно, мы продолжим собирать средства на реабилитацию. Мы еще раз благодарим всех, кто помог Саше. Это очень важно: в таких экстренных ситуациях даже небольшие пожертвования играют большую роль.
Геннадий Никифорович и Вячеслав Михайлович доказывают, что верность и профессионализм - ключевые факторы успеха. Компания Стройкомплект выражает свою глубокую благодарность и гордость за их вклад и желает им дальнейших лет успешной и продуктивной работы. Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Самые передовые технологии Кузовной ремонт
Бронированный кузов. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Кузовной ремонт без шпаклёвки! Саша ли.
Как Китаец Саша сделал ремонт двери на Honda Fit без шпаклёвки
Онлайн-витрина с возможностью бронирования и оплаты автомобиля. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Кузовной ремонт без шпаклёвки! Саша ли. Громкая новость пришла из Тольятти. Кузовной ремонт без шпаклёвки! Саша ли.
Первый мастер Кузовной ремонт без шпаклёвки Владивосток 🎬 15 видео
Ещё одно потенциально слабое место — пороги с электроприводом. Сделано как на Range Rover, а у британских внедорожников зимой бывают досадные глюки. Илья Свиридов обнаружил, что у L7 силуминовые поворотные кулаки, легкосплавные рычаги передней подвески и алюминиевый задний подрамник. Система охлаждения реализована не в духе премиума: кулеры воздухозаборников по краям переднего бампера соединены обычным трубопроводом, который будто куплен в магазине сантехники. Наконец, у Li Xiang специфическая краска: белый перламутр выглядит здорово, но оттенок сложный для маляров, поэтому в случае ДТП у владельца будут проблемы с ремонтом.
Причем, Саша довольно легко шпарит по русски, конечно, иногда ошибается, но это придает пикантности его видео. Хочется поддержать человека в его начинаниях, а также удивиться тому, как он успевает выучить русский язык и так мастерски работать руками. Во Владивостоке отбоя нет от заказов для Саши.
Все хотят, чтобы он сделал машину, так как он умеет. Он берется за реставрацию как дорогих иномарок, так и российского автопрома. Любо дорого смотреть за его работой! Вот и ещё один секрет которому можно научится у Китайца Саши, делайте красиво и люди к вам потянутся. Так же стоит любить своё дело! Я от себя хочу добавить, поддержите Китайца Сашу и подпишитесь на его канал! Сегодня я покажу как я сделал кузовной ремонт двери Honda Fit без использования шпаклевки!
Многие до сих пор не могут поверить в то, что какой то там Китаец Саша делает кузовной ремонт без использования шпаклевки. Для таких людей в очередной раз Саша показал видео, на котором рассказала о том, как он выполняет кузовной ремонт, а также показал все этапы выполнения своих работ. Многие русские мастера не верят в то, что это возможно, но китайское КонФу действительно существует и это впечатляет, заставляет учится по новому. На двери этой дорогой японский Хонда щит довольно внушительная вмятина и выправить ее достаточно непросто. Дверь этой Honda Fit стоит в районе 40 000 рублей! Хозяин хонды спросил, можно ли сделать ее ремонт, наверное будет много шпаклевки, поинтересовался он у Саши. Вот так Саша зачистил дверь.
Саша сказал что он со своими Китайскими друзьями делал и не такие сложные двери! Все будет как с завода!
Создана специальная комиссия, в которую также вошли представители стройнадзора и инженер управляющей компании. Между тем, это не единственный дом-памятник, который вошел в программу ремонтов этого года. С обновленной крышей ждет приемки четырехэтажка на Сосновой улице, построенная в 30-х для рабочих Красной Талки. Крыши, вообще, основной вид капитального ремонта в области. В этом году мы также, как и в прошлом году - это крыши и где-то домов 20-25 у нас будет инженерные системы. Мы сейчас в основном делаем инженерные системы - это итп, то есть то, что находится в подвалах меняем основное, основные проблемы, и мы снимаем этими ремонтами, подготавливаем прежде всего дома к отопительному сезону».
Всего в программу этого года вошли 150 многоквартирных домов. На сегодняшний день заключены контракты на ремонты трети из них. Впервые за все годы фонд получил субсидию из областного бюджета, которая позволила включить и дорогостоящие памятники культурного наследия. Татьяна Прокопенко. Григорий Мартьянов.
Раньше этот канал как только не назывался: Саша Ли Кузовной Авторемонт.
Продвинуть канал в 1 клик Как подсчитывается бабло Продвижение канала в один клик ЮMoney.
Все объявления
Ремонт для увеличения стоимости вашего автомобиля саша ли. Технический центр рад предложить своим клиентам отдельный вид услуг, предполагающий полноценный и профессиональный кузовной ремонт Hyundai. В мастерской кузовного ремонта Саша Ли рады видеть всех автовладельцев. Стоимость услуг кузовного ремонта Стоимость услуг шумоизоляции автомобилей Стоимость услуг полировки фар.
Написать комментарий
- Lexus Кузовной ремонт без шпаклёвки !Китайский мастер
- Смотрите также
- Гадание онлайн
- Начался ремонт крыши дома-корабля
- Саша Ли Кузовной Авторемонт - видео - Видео
Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки
[саша ли кузовной авторемонт ли] секреты кузовного ремонта владивосток саша ли HD. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. 9:35 Самый качественный кузовной ремонт Саша ли. Видео о (Предельный ремонт ).Инструменты связывают технологию с массой, Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли, для жестянщика самый надежный инструмент это молоток, Первый мастер Кузовной ремонт без шпаклёвки Владивосток.
Китаец саша ремонт машин
Самый качественный кузовной ремонт Саша ли. В мастерской кузовного ремонта Саша Ли рады видеть всех автовладельцев. Видео о (Предельный ремонт ).Инструменты связывают технологию с массой, Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли, для жестянщика самый надежный инструмент это молоток, Первый мастер Кузовной ремонт без шпаклёвки Владивосток. Смотрите видео на тему «Саша Ли Кузовной Китаец» в TikTok. Секреты кузовного ремонта Владивосток Саша ли Скачать. Самые практичные хитрости по ремонту автомобилей Скачать.