Новости курай музыка

Курай – башкирский музыкально-развлекательный канал, ориентированный на взрослых зрителей. Среди музыкальных инструментов всего мира наш башкирский курай особенно выделяется. Башкирская музыка, Курай - Башкирская мелодия. Среди тысяч музыкальных инструментов всего мира наш курай особенно выделяется. 29 марта на базе сельского Дома культуры с. Бедеева Поляна состоялся ПЕРВЫЙ выездной концерт обозрение «Курай: музыкальное сердце Башкирии»!

Башҡаса әрләмәһендәр

Исполнитель при правильном намерении и подготовке становится проводником чего-то большего. И тогда его виртуозность дополняет новые краски в изобразительный ряд. Гнаться за тем, чтобы сыграть всех зарубежных исполнителей, зарубежную эстраду — это не самое главное. Скорее, это желание показать широкие возможности курая.

Но самое основное — показать, что курай несет в своих звуках — традиции, историю, культуру. Когда впервые к вам начали обращаться рок-музыканты? И познакомились с ним на концерте всемирно известного Дживана Гаспаряна в 2003 году.

После концерта я поиграл на курае для Николая Носкова. Он воскликнул: «Как здорово! Я для нового альбома искал инструменты.

Прошелся по Индии, по Тибету. Очень удивительно, что я такое удивительное звучание нашел на Южном Урале». После этого он начал приглашать меня на концерты и записи альбома «По пояс в небе»: курай используется во многих композициях.

Группа «Парк Горького» очень повлияла на мое становление, это первая советская команда, попавшая в мировые хит-парады. Для меня это были мэтры. И свой мастер-класс я получил, играя в команде Носкова.

А потом через полтора года после первой встречи с Носковым. В Уфу приехал Гарик Сукачев. После концерта он пришел на ужин, а мой друг Радмир Усаев попросил поиграть для них.

Я сидел в углу и тихо играл. Все музыканты зашли, сели за стол, начали кушать. Последним зашел Игорь Иванович Гарик Сукачев.

Он, хоть и был уставший после концерта, единственный не прошел мимо, взял стульчик, сел рядом со мной и молчал минут десять, не произнеся ни слова. Когда я доиграл свою мелодию, первое, что он сказал: «В музыке этого инструмента звучит вечность». У меня до сих пор от этих воспоминаний мурашки по коже.

Только сейчас, много лет спустя, я понял, насколько у человека духовно широкое восприятие мира. Такое может сказать человек, для которого есть глобальное понимание музыки. Впоследствии я узнал, что этот его несколько хулиганский имидж — только для сцены.

А в жизни он совсем другой человек. К тому же он выступает режиссером многих фильмов. Для себя я открыл, насколько он неординарная, разносторонне развитая личность.

Есть моменты, при которых мы понимаем друг друга без разговоров» — Вы также выступаете в защиту шиханов. Деревья — это такие же создания, которые выполняют важную функцию — обогащают кислородом нашу планету. Точно так же каждая гора — это творение Всевышнего, и человек никогда не сможет создать что-то подобное.

Человек должен почтительно относиться ко всему, что нам подарил Всевышний Аллах, тогда мы сможем сохранить нашу зеленую планету для наших детей, будущих поколений — это очень важно. Если вы будете в регионах, где это упустили, то вы поймете, о чем я говорю. Наверное, желательно что-то не делать в ущерб предприятию и людям, которые там работают.

Для изготовления инструмента выбирали гладкий, полый и чистый внутри стебель. В нём вырезали пять прямоугольных отверстий — четыре на лицевой стороне и одно на тыльной. Обычно музыканты изготавливали инструменты сами. Во время игры исполнители — курайсы — удерживают широкий конец курая между зубами. При этом верхняя губа плотно прижимается к инструменту, а нижняя приоткрыта. С помощью приёма передувания курайсы доводили диапазон инструмента до двух с половиной октав. Традиционно, начиная игру, музыканты извлекали на курае один протяжный звук.

Затем голосом опускались на квинту вниз. Этот гортанный органный пункт постоянно сопровождал инструментальную мелодию.

Суббота, 27 апреля, в Башкирии будет рабочей Текущая рабочая неделя в республике будет шестидневной. Об этом сообщает ИА "Башинформ". Суббота, 27 апреля, в Башкирии будет рабочей В связи с переносом выходных дней суббота, 27 апреля, по всей стране объявлена рабочим днем.

Академик П. Паллас писал: «Татары называют свою дудку... В монографии «Татарские народные музыкальные инструменты» [2] М. Нигмедзянов составил таблицу бытования у татар музыкальных инструментов в разные исторические периоды, в основу которого легли материалы [3] путешественников, историков. Из таблицы и последующей трактовке автором следует, что данный музыкальный инструмент носил различные названия, но суть описания инструмента совпадало. Так, в IX—XI вв. Здесь же следует отметить, что сходные музыкальные инструменты в источниках могут иметь разные названия. Исследователи объясняют это тем, что иностранный путешественник обозначает незнакомый инструмент наименованием известного ему инструмента. Также при этом нужно учитывать и тот факт, что зачастую путешественники не были специалистами-музыкантами. С начала 20-х гг. XX века возрождаются работы по сбору и изучению народного музыкального фольклора, активизируется работа фольклорных экспедиций. В 20-30-е годы XX века С. Габяши были собраны сведения о татарских кураях, традициях игры на музыкальном инструменте. В отчете С. Габяши выделил три типа продольных флейт-кураев и привел нотные записи репертуара кураистов юго-восточных районов Татарии [3, С. Особенности строения, устройство разных видов курая были изучены и описаны в 1960-е гг. Нигмедзяновым в монографии «Татарские народные музыкальные инструменты», в которой ученый, проводив сравнительно-сопоставительный анализ, приходит к такому выводу: «…Курай, сохранившийся до наших дней, — инструмент глубокой древности. Он, естественно, не мог оставаться неизменным. Если диатонический курай с 6-ю игровыми отверстиями появился в более позднее время, то курай с двумя игровыми отверстиями, не встречающийся у других народов Поволжья и у башкир, является, по-видимому, одним из старинных Татарских национальных образцов данного музыкального инструмента» [9, C. Но он не столь типичен для башкирской музыки. Не случайно, что подобные курай у башкир совершенно не встречаются» [9, C. С середины 80-х годов прошлого столетия проявился особый интерес к истории, историческим корням, обычаям, обрядам, стала медленно возвращаться историческая память. На этой волне проявился осмысленный интерес и к культуре, к культурным ценностям — фолькору, ДПИ и народным промыслам, к народной песне и музыке, в том числе и к музыкальным инструментам. Одно «открытие» следовало за другим. На смену первооткрывателям изучения татарских народных песен и музыкальных инструментов С. Габаши [4] , И. Мусину [5] , А. Ключарёву [6] , М.

Почему расплакался певец Shaman на концерте в Уфе

Самое важное, что меня беспокоит, - это выигрышный репертуар. До октября нам надо подготовить как минимум 10-15 композиций, планируем заказать нашим композиторам. В целом для начала нам надо примерно 50 оригинальных произведений. Расскажите, как оно прошло, кто вошел в состав ансамбля. В этот раз наша комиссия прослушала около 10 человек, из них мы приняли в ансамбль три человека. Во время первого прослушивания, которое прошло в марте, мы из 30 музыкантов отобрали около 20. В отборе принимали участие кураисты и вокалисты, также мы посмотрели пару танцоров. Фото:пресс-служба Башгосфилармонии им. Ахметова - Какие выводы вы сделали на прослушивании? Каков уровень наших кураистов, смогут ли они достойно представлять искусство республики на государственном уровне?

Это в основном выпускники нашего Уфимского государственного института искусств, есть и мои ученики, и других педагогов. Все они выросли на моих глазах, всех их мы знаем. Мощных музыкантов достаточно, есть и молодые, и среднего возраста, уже опытные. Возраст музыкантов примерно от 20 до 45 лет. Еще нам нужен исполнитель на ударных инструментах, ведем переговоры.

Я сидел в углу и тихо играл. Все музыканты зашли, сели за стол, начали кушать. Последним зашел Игорь Иванович Гарик Сукачев.

Он, хоть и был уставший после концерта, единственный не прошел мимо, взял стульчик, сел рядом со мной и молчал минут десять, не произнеся ни слова. Когда я доиграл свою мелодию, первое, что он сказал: «В музыке этого инструмента звучит вечность». У меня до сих пор от этих воспоминаний мурашки по коже. Только сейчас, много лет спустя, я понял, насколько у человека духовно широкое восприятие мира. Такое может сказать человек, для которого есть глобальное понимание музыки. Впоследствии я узнал, что этот его несколько хулиганский имидж — только для сцены. А в жизни он совсем другой человек. К тому же он выступает режиссером многих фильмов.

Для себя я открыл, насколько он неординарная, разносторонне развитая личность. Есть моменты, при которых мы понимаем друг друга без разговоров» — Вы также выступаете в защиту шиханов. Деревья — это такие же создания, которые выполняют важную функцию — обогащают кислородом нашу планету. Точно так же каждая гора — это творение Всевышнего, и человек никогда не сможет создать что-то подобное. Человек должен почтительно относиться ко всему, что нам подарил Всевышний Аллах, тогда мы сможем сохранить нашу зеленую планету для наших детей, будущих поколений — это очень важно. Если вы будете в регионах, где это упустили, то вы поймете, о чем я говорю. Наверное, желательно что-то не делать в ущерб предприятию и людям, которые там работают. Но есть современные технологии.

Пока мы говорили о горе Торатау, выяснили, что ту же самую соду производят с помощью современных технологий. А у нас на предприятиях «Башкирской содовой компании», — прим. Сносится гора, используется известняк, а попутно получается много вредных веществ, чтоб изготовить соду. В Китае уже много лет используются совершенно другие методы — за счет углекислого газа: ничего не надо разрушать или сжигать. Хотел бы, чтоб все наши предприятия в первую очередь задумывались об экологии. Мне кажется, все это возможно при понимании, что на Земле есть главные вещи. Это инициатива ребят, которые хотят защитить эти горы. Нам предложили в этом поучаствовать.

И мы согласились. Но самое основное — показать, что курай несет в своих звуках — традиции, историю, культуру — Получается, вы с Шевчуком тоже общались? Конечно, есть моменты, при которых мы понимаем друг друга даже без разговоров: есть малая и большая родина. Через любовь к малой родине происходит любовь к большой. Они нас хотели состыковать, мы даже ездили к нему на базу в Санкт-Петербурге. Но оказывалось так: то он в отъезде, то мы когда он был в Уфе. У нас все расписано на годы вперед. И никак не получалось.

Даст бог, еще пересечемся и сыграем вместе. Как возникла мысль создать такой коллектив?

Чтобы участвовать в этом конкурсе, в репертуаре необходимо иметь не менее 100 композиций. Есть и такой конкурс, где во втором туре участники старше 16 лет обязаны играть на тростниковом курае. Особенность туймазинского конкурса состоит в том, что к участию в нем не допускаются дипломированные кураисты. Его цель — сохранить традиционное исполнительство на курае. Не должно быть двух одинаковых исполнителей. У каждого — свой почерк, свой репертуар. Я участвую во всех туймазинских конкурсах кураистов. О том, что он популярен среди участников, могу судить еще и по тому, что, несмотря на 30-градусный мороз, в Туймазы приехали музыканты из отдаленных районов республики.

На таких мероприятиях происходит творческий обмен, конкурсанты проходят краткосрочную школу мастерства.

В его репертуаре — около 80 мелодий, с каждого конкурса он привозит новые композиции, которые записывает на диктофон, а затем заучивает. В планах победителя — получить профессиональное музыкальное образование и продолжить участие в творческих конкурсах. Среди туймазинцев Ясмина Саетова стала лауреатом 1 степени, Рустем Хабиров — лауреатом 3 степени. Образцовый ансамбль кураистов «Хазина» стал лауреатом 2 степени. Ансамбль кураистов «Акбузат» села Серафимовский — дипломантом 1 степени.

Чтобы участвовать в этом конкурсе, в репертуаре необходимо иметь не менее 100 композиций. Есть и такой конкурс, где во втором туре участники старше 16 лет обязаны играть на тростниковом курае. Особенность туймазинского конкурса состоит в том, что к участию в нем не допускаются дипломированные кураисты. Его цель — сохранить традиционное исполнительство на курае.

Смотрите также:

  • В селе Бедеева Поляна состоялся концерт-обозрение
  • Почему расплакался певец Shaman на концерте в Уфе
  • Азат Аиткулов: Создание Государственного ансамбля кураистов - большое событие
  • Курай: история создания, конструкция, использование, звучание
  • Читайте также
  • «Живая» музыка благовещенских кураистов покорила сердца сельчан

Курай Башкирская музыка - ВСЕ ХИТЫ на курае Рустам Шарипов

Воздали ли мы должную дань нашему музыкальному символу и что еще можно сделать для прославления курая? Концерт «Льется музыка курая». Слушайте и скачивайте курай концерт бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 485d). Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Если на меня, русского человека, так действовала эта музыка, то что же говорить о людях, впитавших мелодии курая с молоком матери?

«Курай — музыкальное сердце Башкортостана»

При этом верхняя губа плотно прижимается к инструменту, а нижняя приоткрыта. С помощью приёма передувания курайсы доводили диапазон инструмента до двух с половиной октав. Традиционно, начиная игру, музыканты извлекали на курае один протяжный звук. Затем голосом опускались на квинту вниз. Этот гортанный органный пункт постоянно сопровождал инструментальную мелодию. Звук курая очень приятного тембра, но слабый. Вместе с тем, у хороших исполнителей мелодия приобретает силу и наполненность. Некоторые музыканты владеют искусством звукоподражания, имитацией голосов птиц и животных.

Играют на курае преимущественно мужчины, но встречались и женщины-курайсы, хорошо владевшие этим инструментом.

Конкурс проходит с очень хорошим настроем. Приехали участники из соседних районов, которые лично знали моего мужа, поэтому они посчитают своим долгом участвовать в этом конкурсе. Конкурс необходим району, потому что у нас развит самодеятельный курай. Но этого недостаточно, нужно, чтобы здесь у нас в музыкальной школе работал специалист, который бы профессионально преподавал уроки курая. Я очень рада, что многие руководители-кураисты откликнулись и не забыли Альберта Гайфулловича. Это конкурс его памяти, истинном патриоте родной земли, который всегда говорил, что башкир должен быть обязательно пчеловодом и кураистом. Это воспитание он передал своим ученикам», — поделилась своими воспоминаниями Марьям Юлдыбаева, вдова Альберта Юлдыбаева. Преподаватель класса курая музыкальной школы города Кумертау Дим Асаинов считает, что курай дает все — и творческое развитие, и вдохновение, и здоровье, и дух патриотизма, каждый башкир должен уметь играть на курае.

Обучаю детей в музыкальной школе села Федоровка. Их пока не привез, они еще маленькие, сам приехал, как солист. Я исполнил башкирскую народную мелодию «Вахит» и «Марш Карасакала».

Свою творческую деятельность в Башгосфилармонии он начал в 2001 году, еще студентом, в должности аккомпаниатора-концертмейстера эстрады. В 2003-2005 годах работал артистом Национального оркестра народных инструментов Республики Башкортостан.

С 2005 года трудился солистом-инструменталистом кураистом эстрадной группы «Далан». Музыкальным инструментом владел профессионально.

Постепенно курай совершенствовался, усложнялась его конструкция, так он трансформировался, окультурился в музыкальный инструмент [4]. Макаров придерживается Среднеазиатской теории происхождения курая, согласно которой возможные корни курая связаны с культурной средой Средней Азии. Музыкальная культура тюрков соприкасалась с иранской, арабской, монгольской, китайской, культурами. Так, например, в древнем иранском языке есть термин «най», означающий инструмент флейты. Этнографические и музыковедческие исследования истории курая.

Историография Основными источниками для изучения татарского музыкального инструментария далекого прошлого являются дошедшие до нас письменные материалы: труды путешественников-этнографов, историков. Отдельную нишу в изучении народных музыкальных инструментов у ученых занимает древний музыкальный инструмент курай. Самые ранние упоминания о музыкальных инструментах народов Волго-Уралья содержатся в сочинении арабского путешественника и географа Ибн Русте «Книга драгоценных сокровищ» [1] , датируемом началом Х века. Получивший cведения во время путешествия по южному побережью Каспия от возвращавшихся с Волги путешественников, он дает краткое описание музыкальному инструменту так: «свирели длиною в два локтя», что является основанием для подтверждения концепции о различных названиях инструмента в разные временные периоды [13]. Паллас в своей книге, написанной по результатам Академических экспедиций «Путешествие по разным провинциям Российской империи». Академик П. Паллас писал: «Татары называют свою дудку...

В монографии «Татарские народные музыкальные инструменты» [2] М. Нигмедзянов составил таблицу бытования у татар музыкальных инструментов в разные исторические периоды, в основу которого легли материалы [3] путешественников, историков. Из таблицы и последующей трактовке автором следует, что данный музыкальный инструмент носил различные названия, но суть описания инструмента совпадало. Так, в IX—XI вв. Здесь же следует отметить, что сходные музыкальные инструменты в источниках могут иметь разные названия. Исследователи объясняют это тем, что иностранный путешественник обозначает незнакомый инструмент наименованием известного ему инструмента. Также при этом нужно учитывать и тот факт, что зачастую путешественники не были специалистами-музыкантами.

С начала 20-х гг. XX века возрождаются работы по сбору и изучению народного музыкального фольклора, активизируется работа фольклорных экспедиций. В 20-30-е годы XX века С. Габяши были собраны сведения о татарских кураях, традициях игры на музыкальном инструменте. В отчете С. Габяши выделил три типа продольных флейт-кураев и привел нотные записи репертуара кураистов юго-восточных районов Татарии [3, С. Особенности строения, устройство разных видов курая были изучены и описаны в 1960-е гг.

Нигмедзяновым в монографии «Татарские народные музыкальные инструменты», в которой ученый, проводив сравнительно-сопоставительный анализ, приходит к такому выводу: «…Курай, сохранившийся до наших дней, — инструмент глубокой древности. Он, естественно, не мог оставаться неизменным.

Концерт «Льется музыка курая»

Стал обладателем Гран-при Рустам Шарипов "You don"t stop" (курай) 04:40 - Рустам Шарипов "Бейеу койзэр" (курай) 08:25 - Рустам Шарипов Саундтрек из.
«Живая» музыка благовещенских кураистов покорила сердца сельчан курай, Неизвестен - курай шоу, а также рингтоны на звонок и все.

Суббота, 27 апреля, в Башкирии будет рабочей

Его основой послужила музыкальная программа «Волшебный курай», которая выходила на телеканале « БСТ ». Общество с ограниченной ответственностью «Курай ТВ» было зарегистрировано в 2012 году. Осенью 2017 года в кабельной сети Bashtel запустили трансляцию башкиро-татарского музыкального телеканала «Курай HD» в формате HD. Также для трансляции в формате HD не было полного объёма видеоконтента нужной четкости.

С течением времени курай приобрел популярность в разных культурах мира и стал являться важной частью национальной музыкальной традиции многих стран. Курай в мире: В разных частях мира курай имеет различные названия и варианты конструкции.

Например, в Китае он известен как «шэнь», в Грузии — «чибони», в Японии — «шо». Кроме того, аналогичные инструменты сходной конструкции можно найти у некоторых народов Африки и Северной Америки. Распространение курай в России Курай является одним из самых распространенных и популярных музыкальных инструментов в народной музыкальной культуре России. Он тесно связан с фольклором и традиционной музыкой разных регионов страны. В России курай получил широкое распространение на Сибири, где он стал одним из символов национальной музыкальной культуры.

Здесь курай играет важную роль в народных праздниках, обрядах и культурных мероприятиях. Курай в сибирской культуре: В сибирской традиции курай сопровождает народные песни и танцы, а также используется в ритуальных обрядах. Многие музыканты-виртуозы играют на курае и продолжают сохранять и развивать этот уникальный музыкальный инструмент в современной России. Распространение курая также можно наблюдать в других регионах России, где он стал популярным среди музыкантов и привлекает внимание публики своим уникальным звучанием. Таким образом, курай является музыкальным инструментом, имеющим долгую историю и широкое распространение как в России, так и в различных странах мира.

Его особое звучание и роль в народной музыкальной традиции делают курай уникальным и неповторимым инструментом собственного рода, пользующимся популярностью у музыкантов и ценителей народной музыки. Вот так в кратце об этом стоит сказать. Особенности конструкции курай Дизайн и форма инструмента Курай имеет необычную овальную форму, сужающуюся спереди к дырке для игры и рассчитанную на одновременное использование несколькими пальцами. Изготавливается он из различных материалов, от традиционного серебра и латуни до пластика и дерева. Он состоит из нескольких основных частей: Головка чаша — верхняя часть инструмента, в которую вдувается воздух; Соул — трубчатый элемент, расширяющийся примерно в два раза, который соединяет головку с корпусом; Корпус — длинный и тонкий элемент инструмента, выполненный в виде прямой или изогнутой трубы; Мундштук дырка — отверстие для игры, расположенное внизу корпуса.

Особенности звучания Курай отличается от других духовых инструментов своим неповторимым звучанием. Тон курая зависит от формы дырки, длины корпуса, а также уровня натяжения губок музыканта на мундштук. Играть на курае — это не только продувание воздуха через инструмент, но и использование различных техник дыхания, а также фактуры и артикуляции. Таким образом, исполнитель может достичь широкого диапазона звуков, от мягких и нежных до громких и напористых. Использование курая Курай является одним из самых популярных музыкальных инструментов в сибирской музыкальной культуре.

Он используется как для сольных выступлений, так и в составе народных оркестров. Благодаря своей конструкции и уникальным особенностям звучания курай позволяет музыкантам передавать настроение и эмоции через музыку. Курай способен создавать глубокую и выразительную музыкальную атмосферу, которая вызывает чувства и воспоминания у слушателей. Музыкальный инструмент курай: основные элементы и устройство Конструкция и устройство курай: 1. Авантюра — это основная корпусная часть инструмента, которая служит для вибрации и возбуждения звука.

Авантюра имеет форму трубы и изготавливается из дерева, чаще всего используют горного кедра или апельсинового дерева. Она закреплена на определенное количество вертикальных поддерживающих столбиков. Ротавый ряд — это главная игровая часть курая. Он представляет собой ряд отрезков бамбука, которые используются для создания звуков. Размер, толщина и форма отрезков могут различаться в зависимости от предпочтений исполнителя и музыкального стиля.

Звуковые отверстия — в некоторых вариантах курая имеются дополнительные отверстия в корпусе, которые служат для изменения высоты и интонации звука. Они позволяют исполнителю создавать более разнообразные мелодии и эффекты. Принцип игры на курае: Для игры на курае исполнитель использует метод одновременного дыхания и производства различных звуков. При игре на курае музыкант задействует губы, язык и дыхательные мышцы, чтобы создавать разнообразные мелодии и звуковые эффекты. Курай является музыкальным инструментом с большим потенциалом для самовыражения и импровизации.

Он используется как сольный инструмент, а также в составе ансамблей и оркестров. Важно отметить, что курай имеет глубокие корни в культуре и традициях народов Сибири, и его звуковые характеристики и игра отражают уникальные черты этой региона. Курай — это настоящее сокровище народной музыки и удивительный инструмент, который способен переносить слушателей в мир глубокой и могущественной музыкальной традиции. Какой принцип извлечения звука у курай, как он работает? Аэрофония — это принцип, основанный на использовании потока воздуха для создания звука.

Курай состоит из нескольких отдельных трубок, называемых курантов, уложенных рядом друг с другом. Каждая трубка оснащена отверстием для извлечения звука. Извлечение звука происходит путем наклонения и накачивания курящейся трубкой. Музыкант наклоняет инструмент и создает поток воздуха, который проходит через отверстие и вызывает колебания воздуха внутри трубки.

Юные поэты и художники встретились с известными писателями, журналистами, художниками Башкортостана и России, которые провели для них увлекательные мастер-классы. Праздник украсил концерт с участием заслуженных артистов Башкортостана и детских творческих коллективов.

Полноценное вещание началось с апреля 2010 года. У истоков телеканала лежит музыкальная программа телеканала «БСТ» «Волшебный курай». Она до сих пор выходит в эфире «БСТ».

Comment section

  • Башҡаса әрләмәһендәр
  • Почему татарский курай стал башкирским народным инструментом? | АиФ Казань
  • Песню нашего земляка, композитора Урала Рашитова исполнили Олег Газманов и Элвин Грей
  • Башкирский курай.Мелодии курая.
  • Почему татарский курай стал башкирским народным инструментом?

Новости по тегу: Курай

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Особенностью концерта стало выступление кубызистов, руководимых Айнуром Назаровым, и воспитанника образцового ансамбля «Аманат» Шарафутдинова Равиля, который аккомпанировал на думбыре, приобретенную на средства гранта. Эта уникальная комбинация инструментов и талантов заставила зрителей удивиться и восхищаться. Именно поэтому, удалось создать неповторимую атмосферу и воплотить задуманную идею в жизнь.

Вещание ведется на башкирском языке. В эфире музыкальные произведения прошлого и наших дней, а также развлекательные программы собственного производства. Смотрите прямой эфир канала Курай ТВ и другие музыкальные телеканалы онлайн в хорошем качестве, бесплатно и без регистрации.

Полноценное вещание началось с апреля 2010 года. У истоков телеканала лежит музыкальная программа телеканала «БСТ» «Волшебный курай». Она до сих пор выходит в эфире «БСТ».

В Уфе прошёл международный фестиваль этнической музыки

  • Классами, группами, семьями стерлитамаковцы помогают фронту
  • Башкирский курай - Российский Национальный Музей Музыки
  • Радий Хабиров поучаствует в проекте «Атайсал» и на свои деньги установит мечеть
  • Текущая рабочая неделя в республике будет шестидневной. Об этом сообщает ИА "Башинформ".
  • Трансляция ««Курай — музыкальное сердце Башкортостана»». Прямая трансляция на портале Культура.РФ
  • Новости партнеров

Роберт Юлдашев: «В «Ла Скала» некоторые удивлялись, как курай передает изобразительный ряд»

13 декабря в концертном зале районного Дома культуры состоялся концерт Рафиса Ахмадрахимова «Льется музыка курая». У истоков телеканала лежит музыкальная программа телеканала «БСТ» «Волшебный курай». – Несмотря на древнейшее происхождение музыкального инструмента курай и его общее распространение среди 120 народов мира, культура игры на нём в Татарстане. М2 Курай смотреть онлайн Курай — башкирский музыкально-развлекательный канал, ориентированный на взрослых зрителей.

Курай — программа передач — Уфа

Такого вы еще не слышали: музыкант из Башкирии сыграл Queen на курае. Для многих зрителей стало новостью разновидность курая рода Тунгаур. Гала-концерт и закрытие Праздника курая прошли в ДК Геофизиков. Йиллар Гурухи (Yillar Guruhi) — Курай деб (Ko'ray deb) (2018).

Новости по тегу: Курай

В Башкортостане есть семь чудес республики, одним из них признан простой музыкальный инструмент – курай, который испокон веков занимал заметное место не только в культурной. Концерт «Льется музыка курая». Слушайте и скачивайте курай концерт бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 485d). Инфоурок › Доп. образование ›Статьи›История происхождения У башкиров музыкального инструмента "курай". Курай, Урал - башкирская народная музыка - курай, Татарские - Курай, Роберт Юлдашев - Курай и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий