Новости кто такие тургеневские девушки

А была ли «тургеневская девушка» когда-либо в российской действительности? Новости и факты поднимает спорный вопрос и детально разбирает феномен, ставший нарицательным. Критики о творчестве Тургенева. Личная жизнь великого русского классика, чей талант. Для подавляющего большинства обывателей образ тургеневской девушки ассоциируется с неким инфантильным созданием, обязательно в скромном платье с длинной девичьей косой, дожидающейся Прекрасного Принца на своем крылечке. Во-первых, образ «тургеневской девушки», чья любовь жертвенна и служит опорой для более слабых юношей и мужчин, которые готовы идти за возлюбленным и на войну (Елена в «Накануне») и в революцию (Марианна в «Нови»), можно назвать не совсем оригинальным. Кто такие тургеневские девушки какими качествами они должны обладать кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.

«Тургеневской девушки» никогда не было в России

«Тургеневские девушки» — это уникальное явление не только русской культуры (от века XIX до века XXI), но и русской науки и критики, способное вобрать в себя образы, порой очень сильно отличающиеся друг от друга. Так и появилась тургеневская девушка: это важная для Тургенева героиня, которая нередко имела реальный прототип. Тургеневские девушки не жеманничают, не падают в обморок по любому поводу и не проливают сентиментальных слёз.

Личная трагедия и отношение к любви

  • Кто такие тургеневские девушки какими качествами они должны обладать кратко
  • Тургеневские девушки современной России: честная жизнь в ожидании настоящей любви
  • Тургеневская девушка как идеал красоты в прозе И. С. Тургенева
  • «Тургеневской девушки» никогда не было в России

Кто такие тургеневские девушки какими качествами они должны обладать кратко

Это действие не развивает ее характер, только раскрывает его, подчеркивает самые яркие черты. Тургеневские девушки не умеют пересматривать свои решения, они всегда идут до конца в своих убеждениях о которых обычно сообщают герою примерно сразу после знакомства. Еще важно сказать, что тургеневская девушка не самоценна, она существует только в контексте мужчины. Все ее проблемы, подвиги и решения всегда реактивны, а до встречи с героем она просто живет в вакууме, составляя экспозицию. После - обычно не живет вообще умирает или исчезает.

Чтобы понять, какая тургеневская девушка, что она из себя представляет, следует рассмотреть общие черты, которые связывают таких героинь. Иван Сергеевич наделяет их такими качествами: женственность — героиня не всегда идеальная сочная красавица, однако в ней есть что-то особенное; романтичность — девушка начитанная, образованная и возвышенная; нравственность и добродетель — у барышни безукоризненная репутация; совестливость и честность — ради выгоды и сиюминутных желаний героиня не пойдет против собственных принципов. Читателю может показаться, что тургеневские барышни слабы и беспомощны. Это обманчивое впечатление, поскольку каждая из героинь наделена внутренней силой. Сломить их невозможно. Если они идут к цели, то обязательно ее достигают. Жертвенность — еще одно важное качество персонажей. Они готовы страдать и разделять тяжелую участь любимых людей. Часто духовный потенциал героинь выше, чем у их спутников мужского пола. Необычный характер предопределяет их судьбу. Елена в произведении «Накануне» отправляется воевать, Марианна из «Нови» вовлекается в революционные события, Лизу Калитину ждет успокоение в монастыре. Для тургеневской барышни важно кому-то или чему-то служить — великой идее, любимому мужчине. В ней могут уживаться противоречивые черты характера — упорство и порывистость, трезвость ума и эксцентричность. Ей чужды сомнения и душевные метания. Несмотря на хрупкость, она способна занять место рыцаря и спасти мир от бед. Пример образа Аси Ярким воплощением тургеневской барышни является Ася из одноименной повести, написанной в 1857 году. Горькая судьба семнадцатилетней героини связана со сложными социальными отношениями, непростым укладом жизни общества. Дочь помещика и горничной долго жила в деревенской семье. Переехав в господский дом, она так и осталась с больным самолюбием и израненной душой.

Тургеневская девушка очень нравственна и безукоризненно добродетельна. Самое важное для нее — быть честной перед собой и не пойти против совести. Только тогда она может быть счастлива. Со стороны может показаться, что такие героини беспомощны и слабы, но это совершенно не так. В них заключена большая сила, которую дает им чувство нравственного долга. Сломить такую героиню невозможно, если она приняла решение, то уже не изменит его. В этом снова проявляется их внутренняя сила. Часто духовной потенциал таких героинь намного выше, чем у любого героя-мужчины. Из-за их необычного характера судьба "тургеневских девушек" складывается очень необычно. Например, Елена из «Накануне» отправляется на войну, Марианна из «Нови» оказывается в самом центре революционных событий, Лиза Калитина «Дворянское гнездо» находит успокоение только в монастыре. Героиня Тургенева обязательно чему-то служит. Это может быть любимый мужчина, высшая идея, а подчас и то, и другое. При этом в ней уживаются совершенно противоречивые черты характера, например, трезвость ума и упрямство, порывистость. Итак, мы разобрали основные характеры персонажей. Ниже можно будет увидеть план. Образ "тургеневской девушки" по нему будет гораздо легче проанализировать. Мы же для примера возьмем Асю. Внутренняя сила Писатель создает новый женский образ. В его героинях ничего не остается от прекрасных дам Средневековья, которые считались идеалом. Такие женщины были покладисты, смиренны и ждали действий от мужчин. Образ "тургеневской девушки" в повести или романе совершенно не такой. От нее можно ожидать, что она сама займет место рыцаря и спасет своего возлюбленного от всех бед. Поэтому назвать такую барышню безвольной и слабой — непоправимая ошибка.

Казалось бы, все во власти автора. Создал женщину — сотвори ей достойную пару. Беда в том, что герои Тургенева словно слеплены из разного теста. Кажется, будто женщины порождены силой творческого воображения Ивана Сергеевича, который их откровенно идеализировал. А мужчин он просто взял из реальной жизни со всеми их недостатками. Да, чистая, волевая, целеустремленная девушка может полюбить слабохарактерного, неспособного к такому же сильному чувству молодого человека. Но вслед за этим неизбежно отрезвление и разочарование. Наталья расстается с Рудиным, восторженная и добрая Лиза Калитина уходит в монастырь, Ася бежит от нерешительного Гагина. Даже достойный счастья Инсаров, одержимый идеей освобождения своей родной Болгарии, умирает, так ничего для нее и не сделав. К тургеневским девушкам сразу сформировалось полярное отношение. Одни ими восхищались. Вот, например, слова великого русского писателя Льва Толстого: «Может быть, таких, как он писал, и не было, но когда он написал их, они появились. Это —верно; я сам наблюдал потом тургеневских женщин в жизни». Действительно, герои романов и повестей обычно имеют прототипов. Но возможен и обратный путь: со страниц книги — в реальную жизнь. Придуманный, но талантливый образ зовет к действию, будит все лучшее в человеке, заставляет быть нравственней, целеустремленней. Другие же читатели брезгливо морщились, как, например, чуждый всякой идеализации Чехов: «Все женщины и девицы Тургенева невыносимы своей деланностью и, простите, фальшью». Но, может, Антону Павловичу Чехову не везло и он просто не встретил своей тургеневской девушки? Ныне это словосочетание почти утратило свой первоначальный смысл.

Образ "тургеневских девушек": описание, характеристика и анализ

Он познакомил нас с целым рядом «тургеневских барышень», которые как никто другой любили глубоко и самоотверженно. Тургеневская девушка — это девушка, которая имеет сильный, независимый характер, способная совершить любой подвиг во имя любви и своего счастья. Тургеневская девушка в искусстве править Женские портреты И. С. Тургенева Готовые работы на аналогичную тему Литература Героини.

XVII Международная конференция студентов-филологов

Иван Сергеевич Тургенев из произведения в произведения рисовал образ , который со временем сформировался литературный стереотип : замкнутая, но тонко чувствующая девушка, которая, как правило, выросла на природе в глухом поместье без тлетворного влияния светской и городской жизни , чистая, скромная и неплохо образованная. Она -явный интроверт, плохо сходится с людьми, но обладает глубокой внутренней жизнью. Яркой красотой она не отличается, часто может восприниматься как дурнушка. Она влюбляется в главного героя, оценив его истинные, не показные достоинства, желание следовать идее служения народу, и не обращает внимание на внешний лоск и богатство других претендентов на её руку. Влюбившись, она верно и преданно следует за любимым, несмотря на неприятие её выбора родителями или внешние обстоятельства. Иногда в романах влюбляется в недостойного, переоценив его душевные качества.

Это так не только в «Рудине» и «Отцах и детях», это везде так — и не только у Тургенева. Вспомните «Грозу», где единственной носительницей света является женщина, и Добролюбов пишет , что самый сильный протест вырывается из самой слабой груди. Русская женщина выглядит сильно по отношению к мужчине потому, что она, по пушкинскому определению , может «для власти, для ливреи не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи». Она абсолютно выключена из социальной иерархии и свободна, может себе все позволить. Но эта свобода граничит с безответственностью и произволом, потому Писарев и задается вопросом: ну какая же эта Катерина луч света, когда она совершает поступки один абсурднее другого? Вызывает ли сильная тургеневская женщина хоть какую-то авторскую симпатию? Полозова не зря носит змеиную фамилию, и не зря у нее короткие толстые пальцы, которыми она вцепляется в шевелюру Санина.

Зинаида из «Первой любви» — опасная истеричка. Клара Милич похищает у человека душу и выступает грозной силой, почти загробной, а по отношению к Елене в «Накануне» автор ощущает некоторую чужеродность. Все тургеневские женщины вызывают у автора чувство как минимум двойственное, а в «Вешних водах» и прямо испуг. Я не хочу сказать, что всякая женщина для Тургенева зло, такого отношения к женщине у него все же нет. У него женщина — источник прекрасного и страшного, поэтому знаменита тургеневская фраза , которая исчерпывающе описывает гендерные различия: «Мужчина может… сказать, что дважды два не четыре, а пять или три с половиною; а женщина скажет, что дважды два — стеариновая свечка». Зачем Герасим утопил Муму и для чего Тургеневу готика Многие говорят, что Герасим утопил Муму, потому что не мог ослушаться барыни. Помилуйте, он же все равно ослушался: он ушел.

Но чтобы уйти, ему надо было сначала утопить Муму. А что такое Муму? В системе ценностей Тургенева писатель — всегда охотник. Писатель — охотник, а кто собака? Душа человека. Поэтому, чтобы стать свободным и уйти от барыни, человек должен утопить Муму. В тургеневской системе символов эта контрадикция души и поступка очень отчетлива.

По большому счету Тургенев — первый русский символист, это именно он начал готовить символизм к рождению на русской почве. Пара к «Муму» — это блистательный рассказ «Собака», в нем есть самая страшная и самая готическая сцена в русской литературе. Вообще, готическое мироощущение — это представление о мире, лежащем во зле. Но Тургенев — человек с удивительно здоровой душой и крепкой психикой, поэтому таинственное и страшное у него — синоним поэтического. Они связаны, потому что тайна есть предмет поэзии. Тургенева волнует тайна. Ему интересно иррациональное движение души, поэтому его излюбленный жанр — сон.

А иногда описывались как откровенные дурнушки. Вот несколько кратких описаний внешности героинь из произведений Тургенева. Лицо она имела круглое, нос большой, орлиный, серые, тоже большие и очень светлые глаза, тонкие брови, тонкие губы. Она стригла свои русые густые волосы и смотрела букой.

Это героиня произведений Тургенева, обобщенный образ нескольких женских персонажей из его повестей и романов. Их объединяет то, что они сильны духом. При этом они не утратили внутренние нравственные идеалы и ориентиры, готовые к самопожертвованию ради любви.

Почти все — страстные, даже роковые барышни, обладающие поэтической красотой, которая контрастирует с окружением. Для этого им не нужно быть писаными красавицами: их оружие — острый ум и нестандартные взгляды на мир, практически фанатичая преданность объектам желания. Но они могут совершать сложные выборы и отвергать любовь, если чувствуют связанное с ней разочарование.

Так Наталья Ласунская разочаровывается в пленившем её изначально Рудневе: он не хотел серьёзных отношений, на которые она рассчитывала. Большую часть жизни тургеневские барышни проводят вдали от городской суеты, чем напоминают снова пушкинских Лариных. Но Тургенев дает прозаическую, реалистическую проекцию начертанного Пушкиным поэтического, романтического образа.

Он переводит в социально-психологический план то, что у Пушкина подано с позиций этико-эстетических, и обнажает внутренний драматизм персонажей. Иван Крамской. Портрет Софьи Николаевны Крамской, 1863 год Как пишет Белинский, «почти везде у Тургенева в любви инициатива принадлежит женщине; её боль сильнее и кровь горячее, её чувства искренне, преданнее, нежели у образованных молодых людей».

Асю окрыляет чувство любви, ей нужно что-то делать с этим чувством. Поэтому она активно показывает свою заинтересованность в новом знакомом, которую тот с легкостью считывает. Но объект её воздыхания, Н.

Они расстаются и больше никогда не видятся — это трагедия для обоих, но мужчину чувства нагоняют гораздо позже, когда он понял, что упустил свой шанс на любовь. Внешность не важна Тургенев фокусируется на внутреннем мире персонажей, для него не так важна их внешность.

Лучшие ответы

  • Видеообзор "Тургеневские девушки"
  • «Я же не овощ, который сидит за компом и жалуется на власть, я — гражданин»
  • Кто такие тургеневские девушки какими качествами они должны обладать кратко
  • Ключевые слова
  • Тургеневская девушка: возраст и значение термина

Кто такая Тургеневская барышня?

В первую очередь писатель делал акцент на глубоком, но страстном характере женщин — на хорошем образовании, интеллектуальной увлеченности и умении беззаветно любить. Так что говорить о внешности девушки, используя эту фразу в качестве комплимента, будет не очень грамотно. Особенно, если предположить, что после разговора с тобой она станет гуглить, а как же именно выглядят эти тургеневские дамы!

Но уже мне нет другой родины, кроме родины Д. Там готовится восстание, собираются на войну; я пойду в сестры милосердия; буду ходить за больными, ранеными. Я не знаю, что со мной будет, но я и после смерти Д. Я выучилась по-болгарски и по-сербски.

Вероятно, я всего этого не перенесу -- тем лучше. Я приведена на край бездны и должна упасть. Нас судьба соединила недаром: кто знает, может быть, я его убила; теперь его очередь увлечь меня за собою. Я искала счастья -- и найду, быть может, смерть. Видно, так следовало; видно, была вина... Но смерть все прикрывает и примиряет, -- не правда ли? Простите мне все огорчения, которые я вам причинила; это было не в моей воле.

А вернуться в Россию -- зачем? Что делать в России? Примите мои последние лобзания и благословения и не осуждайте меня». Из романа И. Она также обладает целостностью характера и сильной волей, но стремится не к общественно-практической деятельности, а к совершенствованию собственной личности. Она живет в ладу с миром людей и природы, а когда теряет эту связь, то уходит служить Богу, не хочет идти ни на какие сделки с совестью, это противоречит ее нравственным принципам, а через них она никогда не переступит. И это очень роднит Лизу Калитину с Татьяной Лариной.

Внутренняя красота Лизы заключена в полном и безусловном самопожертвовании, в остром ощущении невозможности основать свое счастье на несчастье другого. Поэтому путь этой «тургеневской девушки» приводит ее в монастырь.

А орловчанка Татьяна Мерцалова даже приготовила для членов жюри торт! Впрочем, этот сладкий "подкуп" не помог девушке стать победительницей. После долгого совещания жюри присудило звание "Тургеневская девушка" гостье из Белгорода Анне Кутняк. Она отправится в недельное путешествие в Париж. Награда досталась и тулячке Полине Горельцевой — зал посчитал именно ее самой достойной, поэтому девушке достался приз зрительских симпатий. В завершении все девять девушек приняли участие в модном показе режиссера конкурса Рафа Сардарова.

В частности, указание возраста героини направлено на репрезентацию социального подтекста. В этом возрасте русские барышни еще жили в родительских домах, однако их воспитание уже было окончено. Соответственно, все женские персонажи выступали невестами, определяя дальнейшее развитие сюжета. Кроме того, указание на возраст позволяют подчеркнуть молодостью и юность героини, ее незрелость. Писатель изображает наиболее важный период в женской судьбе, когда в ожидании брака, избранника расцветает ее душа, пробуждаются потенциальные возможности. В качестве новартской черты женского портера Тургенева следует отметить указание на сходство героини с кем-либо из родственников: «…с лица походила на отца…» Подобный прием раннее в русской литературе отсутствовал и был введен именно Тургеневым. Подобный прием может быть направлен на противопоставление женского персонажа его родственникам, которые становятся символом мещанского, буржуазного общества, акцент внимания на дистанцию между ними. В то же время подобные указания позволяют, наоборот, подчеркнуть духовную близость персонажей, близость дочери к отцу.

Симптомы «тургеневской девушки»

понятие, которое используется для номинации особого типа женских персонажей. Тургенев в 50-80-е годы XIX века написал несколько произведений, в которых показаны героини, подходящие под определение «тургеневская девушка». Образ тургеневской девушки в повести «Ася» — этот образ «тургеневской девушки» безупречен, предстает идеалом, который был предан самым близким человеком. Собирательный образ женских персонажей И.С. Тургенева. Ролик для проекта Тургенев 200. Все тургеневские девушки-женщины являются очень целеустремленными особами и в жизни добиваются значительно большего, чем мужчины.

Кто такая тургеневская девушка?

Главная Новости Культура Где проживает "Тургеневская девушка"? Тургеневская девушка в искусстве править Женские портреты И. С. Тургенева Готовые работы на аналогичную тему Литература Героини. В искусстве «тургеневскими барышнями» (или «тургеневскими девушками») называют не только героинь романов самого писателя, но и других женских персонажей из других классических произведений XIX века. Главная Новости Культура Где проживает "Тургеневская девушка"? Он познакомил нас с целым рядом «тургеневских барышень», которые как никто другой любили глубоко и самоотверженно.

Тургеневские девушки современной России: честная жизнь в ожидании настоящей любви

В минувшие выходные Орловщина перенеслась в тургеневские времена — в городе прошел I Международный фестиваль "Мода на русское". Помимо торжественного открытия при участии Губернаторского симфонического оркестра и именитого дизайнера Нелли Калашниковой, вниманию орловцев и гостей города представили весьма необычный конкурс русского стиля и этикета "Тургеневская девушка". Кто же такая "тургеневская девушка", какими качествами она обладает и как выглядит? На этот вопрос не могут ответить уже несколько столетий, и очередную попытку сделали организаторы фестиваля "Мода на русское". Участницами стали девять девушек от 18 до 24 лет. Среди них 11 членам жюри предстояло выбрать ту самую "Тургеневскую девушку".

Ради Тургенева Мария Толстая ушла от мужа, искренне доверившись Тургуневу. Но писатель ограничился платоническим увлечением. Позже Мария Толстая стала прообразом Верочки из повести "Фауст". На краю чужого гнезда Полина Виардо. Впервые он заметил девушку на сцене оперного театра в Санкт-Петербурге, когда ему было 25 лет, а Виардо — 22 года. Вскоре на охоте писатель познакомился с мужем певицы — директором Итальянского театра в Париже Луи Виардо. А 1 ноября 1843 года он был представлен и самой Полине. Мать писателя была против его влюбленности в певицу, в письмах называла Виардо "проклятой цыганкой", а когда узнала, что Тургенев вместе с семейством Виардо собирается уехать в Париж, три года не давала ему денег. За Виардо писатель уехал в Европу, никому неизвестный и без средств в обществе все считали писателя человеком обеспеченным, ведь мать Тургенева была одной из самых богатых женщин России и владелицей огромной сельскохозяйственно-промышленной империи. Благодаря семейству Виардо и Ивану Тургеневу, их вилла в Баден-Бадене стала музыкально-артистическим центром.

Тургенев сопровождал Виардо почти на всех ее гастролях: в Берлине, Лондоне, Париже... Писатель жил в семействе Виардо и сам признавался, что существует "на краю чужого гнезда". Такое странное сожительство супруги Виардо, их дети, Тургенев и его внебрачная дочь, которую взяла на воспитание Полина Виардо вызывало вопросы, но писателя это не волновало. В начале 1860-х годов вместе с семьей Виардо Тургенев жил на вилле в Баден-Бадене. Но из-за войны 1870 года Иван Сергеевич, будучи так же на краю чужого гнезда, переехал в Париж. Отношения Виардо и Тургенева до сих пор остаются предметом бурных дискуссий. По одной из версий, после смерти мужа Полины из-за инсульта писатель и певица фактически вступили в супружеские отношения.

Однако, помимо юношеского идеализма и самоуверенности, у них есть еще набор качеств, позволяющих сохранить верность своей мечте. Это та самая многозадачность, привитая Интернетом почти с рождения, и рациональность еще один Интернет-навык , которые распространяются на все сферы жизни, а также почти на уровне врожденного биологического рефлекса — чутье на трушность, которое сформировало ясные моральные ориентиры. Эти девушки действительно очень отличаются от своих матерей, изначально готовых идти на компромиссы и постоянно стоявших перед мучительным выбором: любимая работа или работа ради денег, семья или карьера, замужество или одиночество. Тогда, например, принять решение не заводить детей стать child-free было гораздо страшнее, чем признаться во множественных абортах. Сегодняшние юные девушки нетерпимы к фальши и не приемлют двойственности. Замуж — только по любви, дети — осознанно и «по плану», карьера — только в любимой профессии. Они подписываются на пожертвования со своих стипендий, отчисляя деньги в фонд борьбы со СПИДом и на строительство детского хосписа «Дом с маяком». Они едут на север, чтобы работать волонтерами на реставрации церквей. Они учат три-четыре европейских языка, чтобы самим читать первоисточники, не доверяя интерпретациям переводчиков и редактуре издателей, и чтобы свободно выбирать учебное заведение по всему миру по специализированным рейтингам. А еще они учат корейский, китайский и японский, потому что «развитие мира идет на восток». Чтобы при такой стратегии сохранять и пополнять энергию, нужна сбалансированная внутренняя система критериев, прочный нравственный стержень: что-то очень простое, понятное, надежное, прочное, проверенное столетиями. Так юные москвички XXI века становятся консервативными, как их сверстницы сто или сто пятьдесят лет назад, и это сближает их с героинями русских романов XIX века. Преподаватель журфака Марина Князева говорит, что многие ее студентки декларируют невинность до брака, чем, кстати, весьма смущают своих матерей, чья юность пришлась на сексуальную революцию 1990-х. Девственность воспринимается ими не только как высокая моральная чистота, но и универсальный энергосберегающий ресурс. Отодвинув замужество до 35-ти лет и дальше, девушки страхуют себя от нежелательных любовных переживаний, которые отбирают множество сил и времени в юности, отвлекая от карьеры и образования. Девушки в кедах, джинсах и толстовках, увешанные фенечками-браслетами и серебряными кольцами, строги и непримиримы, как героини тургеневских романов. Именно Тургенева, с его ясным и красивым русским языком, цельными женскими образами и динамичной манерой повествования, современные школьницы и студентки предпочитают другим русским классикам. Марина Князева рассказывает о своих студентках: «Они не выносят никакой чернухи, им трудно даются длинные, многосложные тексты. А вот Тургенев как-то пошел». Алексей Вдовин, историк русской литературы, объясняет: «Романы Тургенева, на мой взгляд, привлекают современного читателя, во-первых, своей краткостью и насыщенностью: читаются за день, а перевариваются и обдумываются неделю, а то и месяц. Во-вторых, в романах Тургенева легко просматриваются острые проблемы, которые до сих пор с нами: как обустроить Россию, имеет ли смысл оппозиционная деятельность, надо ли просвещать народ, как преодолевать поколенческие разломы. Наконец, в-третьих, тургеневские романы очень хорошо написаны: стиль прозрачен и изящен, мысль остроумна и точна, так что оторваться трудно» [7]. Что означает «тургеневская девушка» в современном понимании? Вдовин так ответил мне на этот вопрос: «Тургеневские девушки — это скорее ярлык и шаблон, который поздняя критика и советское литературоведение изобрели для упрощенного описания всех романов Тургенева. Но в этом шаблоне есть доля правды: исследования поэтики романов Тургенева показало, что писатель тяготеет к определенному психотипу женской героини — сильной, поэтичной, естественной натуры, возросшей на национальной почве и наделенной огромными задатками. Девушки Тургенева, как правило, страстно влюбляются, но их любви часто не суждено быть счастливой. Хрустальный стержень Культуролог Князева, которая ведет семинары на факультете журналистики МГУ «моя профессиональная среда обитания — девушки от 18-ти до 23 лет» , так описывает современных девушек.

Представить свои лучшие качества девушкам предстояло в четырех конкурсных выходах. Например, начитанность и образованность они смогли продемонстрировать в литературной викторине на знание произведений Ивана Тургенева, грацию и умение держаться на сцене — в танцевальном выступлении, красноречивость — в устном ответе на вопрос: "Почему именно я — тургеневская девушка? Более того, каждая конкурсантка приготовила творческий номер. Песни, отрывки литературных произведений и авторские стихотворения звучали со сцены. А орловчанка Татьяна Мерцалова даже приготовила для членов жюри торт! Впрочем, этот сладкий "подкуп" не помог девушке стать победительницей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий