В полночь власти Краснодарского края сообщили, что пожар после крушения самолета Су-34 полностью потушен. Жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае сообщают о падении летательного объекта и публикуют кадры масштабного пожара, который начался под населенным пунктом после взрыва.
Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара
Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края. В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек. Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края. Район крушения самолёта А-50У в краснодарском крае, скриншот Главная» Новости» Новости сегодня ейский район краснодарского края. Пилот потерпевшего крушение над Краснодарским краем штурмовика Су-25 погиб.
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
«Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба | WOMAN | Жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае сообщают о падении летательного объекта и публикуют кадры масштабного пожара, который начался под населенным пунктом после взрыва. |
Стали известны подробности падения самолета на жилой дом в Ейске | Штурмовик Су-25 упал в Краснодарском крае во время учебного полета над Азовским морем. |
В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет | Происшествия - 18 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали
Самолеты, пролетающие над городом, не в диковинку местным жителям. Рядом находится военная база, и на истребители уже мало кто реагирует. Но на этот раз полет «сушки» привлек внимание многих очевидцев. Люди уверяли, что машина летела странно, еще в воздухе было видно, что на борту пожар. Спустя несколько секунд истребитель стремительно понесся к земле и задел дом. Очевидцы говорят, что после падения «улицы ходили ходуном», а дом содрогнулся. Люди в ужасе бежали на улицу.
Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены. О том, что стало с квартирой Токаревых, остается только гадать.
Что произошло и какие следует сделать выводы? На видео очевидцев — целая вереница ярких всполохов в ночном небе. Изумлённые возгласы наблюдателей — они решили, что наша ПВО работает по украинскому дрону самолётного типа. Объект стал уклоняться — принял вправо, в сторону от жилых районов. После этого пущенная по нему ракета всё-таки настигла цель, произошёл взрыв , сопровождавшийся вспышкой света, и самолёт рухнул где-то за горизонтом. Очевидцы также опубликовали кадры с горящими на земле обломками самолёта — близ хутора Трудовая Армения.
Ещё один очевидец обнаружил фрагменты крыла возле хутора Борец Труда. Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. КАРТЫ Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли.
Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими.
Lenta со ссылкой на Telegram-каналы пишет, что происшествие случилось в Щербиновском районе. По информации издания, пилот катапультировался, но сейчас он находится без сознания.
Сбили - они. Остальная инфа - от лукавого»,- написала Маргарита Симоньян в своем тг-канале. Маргарита Симоньян. Фото: скрин из передачи Ч. Д При этом в соцсетях появилась информация, что украинские военные якобы уже взяли на себя ответственность за уничтожение российского Ил-76 с пленными. ЧП произошло возле деревни Яблоново Корочанского района Белгородской области 24 января около 11:00.
Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось
В оперштабе Краснодарского края сообщили, что жертв среди гражданских и разрушений в результате крушения самолета Су-25 нет. В Азовское море вблизи Ейска около 15:00 упал штурмовик Су-25, сообщает оперативный штаб Краснодарского края в телеграм-канале. Пилот потерпевшего крушение над Краснодарским краем штурмовика Су-25 погиб. 80-тысячный город в Краснодарском крае трясет от взрыва военного самолета у девятиэтажки.
Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске
Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска Других жертв и разрушений нет. Появились подробности катастрофы боевого самолета Су-25 и гибели находившегося за его штурвалом пилота. Трагедия произошла в Краснодарском крае недалеко от Ейска. Как сообщал «Югополис», 17 июля около 15 часов штурмовик упал в Ейский лиман, расположенный на северо-востоке Азовского моря. Катастрофа произошла на глазах у туристов, отдыхавших на пляже. Пилоту удалось катапультироваться, его подняли из воды, но спасти не смогли.
ЧП произошло в Краснодарском крае. Случившееся вызвало бурные дискуссии в экспертном сообществе. По его словам, произошло это неподалеку от Ейска в Краснодарском крае. Почти одновременно с Рожиным Telegram-канал Baza сообщил о серьезном пожаре в Каневском р-не того же Краснодарского края. Отмечается, что перед возгоранием местные жители слышали звук взрыва и видели неизвестный объект, падающий с неба.
Официальной информации от Минобороны РФ пока нет, поэтому сказать точно, что речь действительно идет о крушении самолета А-50, неизвестно. По прибытии пожарных подразделений установлено, что горит летательный аппарат и камыш, площадь пожара примерно 250 м кв. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет.
Что должны", - гласит пост в Telegram-канале Fighterbomber. Хуторяне также заявили, что упал самолет.
Прошёл прямо над нами и держался в направлении лесополосы и берега. Когда летел над нами, то уже был не целый, без правого крыла с большим креном. Это при условии, что "Патриот" будет находиться практически непосредственно на передовой, что несет за собой огромные риски для ЗРК и его экипажа. Реально же стоит добавлять еще минимум "десятку", а то и не одну. При этом, наиболее совершенные зенитные ракеты ЗРК MIM-140 Patriot способны поражать цели на максимальной дальности в 160 километров в идеальных для того условиях.
Так что ответ кто ответственен за данную потерю как и за все недавние для нас очевиден", - пишет канал.
В свою очередь жители хутора Трудовая Армения так прокомментировали ситуацию: Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет: Так например Z-военкор Борис Рожин заявил, что в небе над Азовским морем был сбит именно самолет ДРЛО А-50. Позже Рожин выложил еще один пост, в котором более подробно опсиал произошедшее: Причины произошедшего устанавливается. На данный момент, помимо ошибки ПВО с дружественным огнем, есть еще несколько версий того, что произошло. Весь экипаж погиб. Мир праху.
Это были высококлассные профессионалы, которых будет не хватать. Потерь среди других самолетов не было - и Ил-22 и все истребители находившиеся в воздухе успешно вернулись на базу. Потеря А-50 ощутима - таких самолетов не так уж и много, в силу сложности и высокой технологичности производства. Такие машины необходимо беречь. После каждой подобной потери принято говорить что-то в духе "Надеюсь, выводы из данной ситуации" будут сделаны. Потому что если выводов не делать, ситуация будет вновь повторяться, ведя к утрате высококлассных специалистов и дорогостоящей материальной части - безотносительно того - от действий противника или собственных ошибок.
Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot? | Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября. |
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot? | В Азовское море вблизи Ейска около 15:00 упал штурмовик Су-25, сообщает оперативный штаб Краснодарского края в телеграм-канале. |
ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют — РТ на русском | ↑ Причиной крушения военного самолета в Ейске стало попадание птиц в двигатель (рус.). |
Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось | Район крушения самолёта А-50У в краснодарском крае, скриншот |
Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае | "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело. |
Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось
На месте также работают правоохранительные и специальные службы. О падении "двух летательных аппаратов" 23 февраля 2024 года сообщили в государственном агентстве "РИА Новости", не уточняя о каких именно идет речь.
По последним данным, в результате крушения самолета погибли два человека , еще 15 пострадали. Известно о госпитализации троих пострадавших. На месте дежурят бригады скорой помощи. Всю информацию о случившемся мы собираем для вас в одной онлайн-трансляции.
В пресс-службе Южного военного округа предварительной причиной падения Су-25 назвали отказ двигателя. Как рассказали очевидцы происшествия, они увидели в небе два самолета: первый заложил вираж и вышел на глиссаду. Затем он ушел в крутое пике и рухнул в воду. У пилота разбившегося штурмовика после катапультирования и падения в воду не сработал спасательный жилет. Парашют потащил его вниз, он начал тонуть. По информации телеграм-канала Mash, летчик находился под водой около 10 минут.
Сгорело примерно 30 квартир, говорят эмчеэсники по рации. Огонь такой, что на автовокзале люди чувствуют. Всё вокруг оцеплено. Машины не пропускают в ту сторону, — рассказывал о происходящем очевидец. Многоэтажку отключили от коммуникаций. Всех жителей загоревшегося дома, а также жильцов близлежащих домов эвакуировали. В Ейской ЦРБ развернули 11 коек реанимации и 8 операционных. К этому моменту было известно о 2 погибших и 15 госпитализированных. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Су-34 в Ейске. Статью, по которой возбуждено дело, в СК не уточнили.
Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия
Пилот успел катапультироваться, но запутался в стропах, наглотался воды и погиб. Сам штурмовик торчит из воды, поскольку в районе падения мелко и самолет не ушел на глубину, уточняет телеграм-канал Baza. В пресс-службе Южного военного округа подтвердили информацию о трагедии. Самолет выполнял тренировочный полет.
По предварительной информации с места, один из членов экипажа погиб», — сообщили там. По данным военного ведомства, самолет упал в черте аэродрома, разрушений и пострадавших на земле нет. Причина крушения устанавливается», — добавили в министерстве. Самолет Л-39 «Альбатрос» был разработан в Чехословакии.
Самолет упал в черте города Ейска. По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. На месте падения Су-34 во дворе одного из жилых кварталов произошло возгорание топлива самолета».
Увидели в отражении окон напротив яркую вспышку. Мы пошли на другой балкон и увидели, что горит дом, несколько подъездов. И продолжаются взрывчики такие, как боекомплект рвется.
Люди уверяли, что машина летела странно, еще в воздухе было видно, что на борту пожар.
Спустя несколько секунд истребитель стремительно понесся к земле и задел дом. Очевидцы говорят, что после падения «улицы ходили ходуном», а дом содрогнулся. Люди в ужасе бежали на улицу. Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены.
О том, что стало с квартирой Токаревых, остается только гадать. Семья на связи с соседями, а их родные не отвечают на звонки. Она на связь не выходит, телефон молчит», — сказал мужчина. По предварительной информации выгорело 15 квартир.
Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае
В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет. Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края. 17 октября военный самолет Су-34 потерпел крушение в черте города Ейска Краснодарского края. Губернатор Краснодарского края рассказал о последствиях крушения. В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет.
Российский Су-25 упал в море, пилот погиб
В данном случае они могли самолет отвернуть от жилой застройки в сторону, но когда катапультировались, а это же большие ударные нагрузки, могло произойти изменение траектории не по их вине. Поэтому, я и говорю, что надо разбираться. И поток ветра мог сыграть свою роль. Могло заклинить рули. Поверьте, мы за свою шкуру не трясемся, не боимся, мы знали, на что шли, на кого учились. На моих глазах столько было подобных случаев, я вам гарантирую, что пилоты всегда думали только о том, чтобы спасти самолет и не нанести вред тем, кто находится на земле. О себе думали в последнюю очередь.
Они рассчитаны на две руки. Сначала идет сжатие, снимаются предохранители, а потом нужно чуть-чуть потянуть, буквально несколько сантиметров. И дальше уже включается система автоматического катапультирования. Если первым нажмет летчик, то улетит первым штурман-оперпатор, сидящий рядом, а потом уже уходит летчик. Если первым дернет штурман, уйдет сам, а летчик потом только сам может держки дернуть. Если мы летали просто по кругу, выполняли учебно-тренировочный полет, то заправка у нас была где-то — 5-7 тонн, то есть мы заправлялись на 10 минут полета.
Если мы шли на боевое задание, куда-то по маршруту или на пилотаж, то заправляли и 10 тонн, и 15.
Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб.
Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района.
Перед этим конструкцию девятиэтажки обследовали специалисты. Сейчас уже прорабатывается план аварийно-восстановительных работ. Внутри дома и вокруг него всю ночь после трагедии разбирали завалы. Днем вывозили обломки потерпевшего крушение самолета. Они отправлены на экспертизу. Также убрали и сгоревшие автомобили, которые были припаркованы во дворе многоэтажки. Все это время во двор дома несли цветы и мягкие игрушки.
Среди погибших, а их 15 человек, есть и дети. В Ейске объявлен трехдневный траур.
Летчики катапультировались. На момент 21. О том, что могло стать причиной крушения, мы поговорили с генерал-майором, бывшим начальником Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, Заслуженным военным летчиком Владимиром Поповым. Фото: Соцсети — Су-34 — это вариант штурмовика и истребителя-бомбардировщика, который пришел на замену Су-24, —говорит генерал-майор Владимир Попов. Говорить о том, что именно произошло, наверное, рано.
Слишком много может быть вариантов. Мог при наборе высоты загореться двигатель. Не была отрублена топливная система, не выключилась пожарными кранами. В это время могли перегореть тяги. Или пошли разрушения. У меня был случай в полку, когда турбина сходила с осевой стороны, шла разбалансировка и лопатки начинали по статеру двигаться. Представляете, металл крутится с такими оборотами, что как электросваркой разрезает полностью систему управления хвостовым оперением, стабилизатором и килем.
И, соответственно, летчики остаются без управления и в неуправляемом вращающемся самолете катапультируются. Потом, самолет упал рядом с домом.