Промышленная группа «Горизонт-Фетр» на сегодняшний день является одним из крупнейших российских предприятий по производству технического войлока и полировальных кругов и единственным российским производителем войлочных кругов диаметром до 500 мм. 2,35 мм Диаметр наконечника - 1,7 см. Материал: инструментальная сталь, фетр. Фетровые полировальные круги системы точечной полировки Finesse-it используются с полировальными машинками, имеют несколько размеров диаметра. сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен.
Характеристики:
- Что нужно знать о полировальных дисках
- Отзывы с оценкой
- Популярное
- Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки
- Полировальные фетровые круги
Войлочные круги для полировки – выбираем и применяем материалы
Теперь растопите промышленный стеарин и пропитайте им круг. Варианты как это сделать на ваше усмотрение. Можно прислонить кусок стеарина к кругу и нагревать его феном или зажигалкой. Стеарин будет стекать и впитываться. Можно растопить в отдельной емкости и аккуратно поливать круг сверху. Любой способ подойдёт. Впитывается стеарин очень хорошо.
Через некоторое время, когда стеарин застынет, круг готов к использованию. Теперь включайте станок и наносите на круг полировальную пасту. Имеется ввиду, просто прислоните кусок к крутящемуся кругу Немного притрите её с помощью молотка и можно работать. Способ третий Здесь последовательность подготовки круга отличается. Сначала растопите стеарин в подходящей по размеру ёмкости. Ваш круг должен в ней помещаться.
Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов. Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ. Фетровые диски Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой. Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.
При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс — диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее. Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее. Диски ЗМ Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком.
Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ — это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала. В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс — чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.
Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину или как ее в простонародье называют — болгарку. Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования. Выбираем машинку для полировки автомобиля Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента: Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 — 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей. Наличие компенсатора.
Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов при нажатии и отпускании машины могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП. Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента.
Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. В заключении При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки. Войлочные диски для полировки в Москве данные Яндекс Маркета от 09.
Также они могут использоваться для тонкой полировки нержавеющей стали. Технические характеристики: Диаметр — 125 мм Толщина — 5 мм Макс.
Грубошёрстными кругами удобно удалять ржавчину с металла, убирать незначительные дефекты, например, на бетонной поверхности , в том числе на основании пола. Стандартные диаметры войлочных дисков для УШМ — 125 и 150 миллиметров, а толщина может варьироваться от 20 до 50 миллиметров. Размеры всегда указываются на маркировке кругов. Преимущества у войлочных прессованных дисков следующие: Очень немного весят, но при этом прочные.
Пластичные, удобные в работе, можно использовать на разных поверхностях — от стекла и древесины до камня и металла. Удерживают на своей поверхности пасты, средства для полировки, которые в процессе работы проникают в поверхность. Используются полировальные круги не только с болгарками, но и дрелями, шуруповёртами, но, по словам специалистов, это нежелательно, у этих инструментов другое предназначение. Несмотря на то что пользоваться войлочными кругами, конечно, безопасней, чем пилить болгаркой металл, всё же нужно придерживаться определённых правил.
Такие изделия являются дешевым и расходным материалом, предназначенным не только для сухой полировки кузовных деталей из любого материала, но также и для мойки автомобилей. Подобные диски могут изготавливаться из шерсти, фетра или поролона. К широкому спектру применения для полировки автомобилей относится такой материал как поролон. Различают мелкоячеистые и крупноячеистые диски из поролона.
Мелкоячеистые круги отлично справляются с полировкой лакокрасочных покрытий. Рекомендации по выбору круга для полирования Как и к любым видам работ, к полировочной обработке следует подходить ответственно, учитывая все необходимые параметры выбора изделий, материалов и предметов для полировки. Это касается и работ с автомобилем. Внешний вид машины будет зависеть от внимания при выборе необходимых и качественных материалов. Какие нюансы следует узнать, прежде чем купить шлифовальный круг для автомобиля? Тщательно подбирайте диаметр диска. Если не учитывать, какую деталь или часть машины следует отполировать, возможно, результат и качество полировки не будут желаемыми. В случае если для полировочных работ в наличии имеется полировальная машина, то тип крепления кругов следует подбирать под нее.
Если нет такой машинки, то идеальным вариантом станет покупка дисков с универсальным креплением на липучке.
Фетровый полировальный круг, диск 3M 09357 Finesse-it фетровый жесткий красный логотип 75мм
При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия. Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука.
Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности. Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд.
Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке: Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет. Жесткость кругов Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком: Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности — рельефная или ровная.
Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ. Выбор пасты также влияет на качество конечного результата.
При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить. Подбор по типу полировки Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы. Для фар Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M.
В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости. При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона.
Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков. Для металла Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности.
Для полировки металла используют следующие изделия: Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости. Для нержавеющей стали Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна.
При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой. После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью: При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему. Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты.
Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом. Для стекла Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету.
Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами: Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие — при обширных. Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке.
С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом. Для дерева Материал выбирают в зависимости от поверхности. Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги.
Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями. Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.
Как сделать своими руками Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан.
Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку. Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий.
Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги. Источник Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки На дорогах постоянно возникают ситуации, когда повреждается поверхность автомобиля. Чтобы улучшить состояние кузовной поверхности применяют технологию полировки. Для проведения полировальных работ используют полировальные круги.
Полировальный круг является круглой плоской насадкой с различным диаметром. На одной стороне диска находится покрытие, предназначенное для полировки, с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой. Диаметр кругов варьируется от 85 до 200 мм. Наиболее распространенный размер — 150 мм.
Для разных элементов автомобиля подходят диски с различным диаметром. Для обширных поверхностей, таких как кузов и лобовое стекло, наиболее оптимальными являются круги с большим диаметром, для небольших, фар и боковых стекол, — с малым. Наиболее важной частью диска является шлифовальная сторона. Полировальную поверхность изготавливают из таких материалов как поролон, шерсть, фетр, мех и многих других.
Поролоновые полировальные круги Поролоновые полировальные круги изготавливают из мягкой полиуретановой пены. Они отлично подходят для работы со всеми видами полировальных паст. По форме выделяют два основных вида поролоновых дисков: Гладкие поролоновые круги отлично сглаживают риски на лакокрасочном покрытии. Хорошо сочетаются с абразивными составами.
Рельефные поролоновые круги за счет дизайна имеют высокие режущие свойства. Обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область. Эффективны с доводочными, неабразивными, универсальными и антиголограммными пастами. Восстанавливают первозданный лоск.
Совместимы с любым лакокрасочным покрытием. Диски из поролона также отличаются плотностью. Уровень жесткости большинства полировальных кругов можно определить по их цвету. Черный полировальный круг отличается мягкой структурой и служит для финишной обработки лакокрасочного покрытия.
Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Оптимально использовать на срединном этапе полировальных работ.
Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 1 — 2 недель, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 8 недель.
Используется на станках, для финишной полировки совместно с полировальными пастами.
Диски войлочные с креплением для УШМ, средней жесткости плотность С1 , Италия Диски фетровые натуральный войлок для полировки камня с картонной основой для крепления на УШМ сделаны в Италии из шерсти австралийских овец Меринос. Имеют плотность С1, оптимальную для обработки природного камня.
Если нужно подлезть к углу стекла, пройти вдоль молдингов, то можно взять маленький круг.
Будет намного удобнее. Фетровый круг Обычный фетровый круг. Есть практически у всех, кто занимается детейлингом.
Фетровые круги для полировки стекла Часто слышу, что этот круг называют просто "валенком". Действительно он очень похож. Когда его используем?
При полировке глубоких царапин. Дело в том, что поролоновый круг быстро изнашивается на глубоких царапинах, он хорошо подходит для множества мелких. Фетровый же меньше стирается о стекло.
Из какого материала выбрать диск
- Шерстяные vs поролоновые полировальные круги
- Характеристики:
- Фетровый полировальный круг на липучке
- Круги полировальные фетровые - войлок.
- Выбираем оснастку для шлифовки и полировки металла с помощью дремеля с AliExpress
3M™ Finesse-it™ 09390 Полировальный Круг, фетровый, мягкий, черный логотип, 75 мм
Войлочный круг для полировки авто используется в основном для обработки кузова и других деталей транспортного средства, изготовленных из металла. Круг полировальный фетр 127 мм жесткий красный 09358. Очень мягкий фетровый полировальный круг на липучке 125 х 5мм предназначен для полировки металлических поверхностей с использованием любых нежидких полировальных паст. Фетровые круги – применяются для полировки натурального камня на финальном этапе.
Фетровый полировальный круг на липучке 125х6 мм
Обычный фетровый круг. Недорогие и качественные полировочные войлочные круги фирмы «Matrix», для использования в домашних условиях вполне подходит. Все круги полировальные в категории.
38703, Круг полировальный фетровый со штифтом 115 мм
Теперь включайте станок и наносите на круг полировальную пасту. Имеется ввиду, просто прислоните кусок к крутящемуся кругу Немного притрите её с помощью молотка и можно работать. Способ третий Здесь последовательность подготовки круга отличается. Сначала растопите стеарин в подходящей по размеру ёмкости.
Ваш круг должен в ней помещаться. Заткните посадочное отверстие в круге, чтобы стеарин не налип на поверхность и не уменьшил диаметр отверстия. Если этого не сделать, то потом будет сложно вставить втулку, и вам придется ковыряться.
Окуните круг в растопленный стеарин. Окунайте поочередно, сначала одна сторона, потом вторая. Теперь положите круг на какую-нибудь подставку и с помощью фена растопите всё что осталось на поверхностях круга.
Поток горячего воздуха отлично растопит остатки и они впитаются в круг. Сделайте это для обеих сторон и по всему торцу. После этого поставьте круг на точило и с помощью грубого круга обточите его со всех сторон.
Делают полировальные войлочные круги из шерсти. Главным компонентом выступает натуральный покров овец, очёс шерстяной, иногда добавляется шерсть коров. Шерстяное сырьё прессуют и придают ему форму круга нужного размера. Процесс производства простой, компоненты натуральные.
Есть три разновидности войлочных дисков: Тонкошёрстные. Самые эластичные, для очень аккуратной полировки и шлифовки. Такие круги предназначены для грубой шлифовки. В статье об абразивных кругах для УШМ портал Rmnt.
Это часто задаваемый вопрос и он относится к составу самого поролона. Поролон состоит из тысяч микроскопических клеток, сформированых вместе в неоднородную массу. Когда он изготовлен, каждая из этих отдельных клеток имеет своего рода скелетную структуру или мембрану, которая покрывает всю внешнюю поверхность, образуя внешнюю стенку этих клеток. Все эти клетки "слипаются" и это придает строение поролону. Ну вот представьте себе это как совокупность зданий разного размера, стоящих близко друг к другу, но их вместе связывал бы стальной каркас. Думаю вы поняли суть. Или еще проще объясню.
Каждая пора, каждая ячейка имеет свою форму и свой замкнутый контур. Так вот, в этом случае поролон имеет закрытые поры, а когда мембрана удаляется это уже вторичный производственный процесс, который буквально взрывает клетки мембраны, оставляя только структуру , - этот тип известен как ретикулированный или поролон с открытыми порами. В последнем случае у ячеек нет закрытого контура. Это был снимок поролона с закрытыми порами, сделанный под многократным увеличением. Теперь давайте покажу как будет выглядеть структура с открытыми порами. Как вы увидели на снимках, сделанных под микроскопом, эти 2 типа совершенно разные и, соответственно, они имеют различные характеристики, когда дело доходит до использования в качестве круга для полировки. Из-за плотной вязаной структуры и того факта, что ячейки по существу герметичны, круги из поролона с закрытыми ячейками чрезвычайно плотные.
И, хотя между ячейками нет полной непроницаемости для воздуха и жидкостей, они не особенно хорошо поддаются впитыванию продуктов. Здесь соединения вместе с любым отработанным продуктом и частичками удаленного лака останутся на верхней части поверхности и будут иметь тенденцию мигрировать в середину полировального круга при его вращении. Воздушный поток также сильно ограничен закрытыми порами и по этой причине он чрезвычайно быстро накапливает тепло и сохраняет его в течение относительно длительного периода. Вот почему круги с закрытыми ячейками обычно используются для первого этапа интенсивной резки и удаления дефектов с помощью роторных полировальных машин. Вы обнаружите, что многие полировальники с закрытыми ячейками называются просто "режущими полировальными кругами". Их также, как правило, труднее очищать. И наоборот, поролон с открытыми порами, подобный тому, который вы увидите во всех полировальных кругах Auto Finesse, как правило, безопаснее для любого процесса коррекции из-за повышенного рассеивания тепла, особенно при использовании в сочетании с эксцентриковой машинкой.
Структура здесь также пористая, что означает, что в нее активно впитывается полирующий продукт и она способна собирать и удерживать отработанный состав и удаленные частицы лака глубоко под поверхностью. Полировальные круги с открытыми порами также доступны в довольно широком диапазоне твердости и это означает, что они могут быть изготовлены как относительно мягкими, что делает их идеальными для финишной полировки или нанесения неабразивных составов, так и очень твердыми и подходящими для резки лака. Более плотные круги по своей природе более агрессивны на окрашенных поверхностях, поэтому они в основном подходят для резки ЛКП, а более мягкие можно использовать для финишной доработки и нанесения глейзов, силантов и других неабразивных пастообразных продуктов. Что менее известно широкой публике, так это то, что плотность поролона меняется по мере работы. По мере того, как полировальный круг пропитывается полирующими средствами и как он нагревается во время использования, плотность поролона уменьшается. По крайней мере, с практической точки зрения это означает, что производительность резки также снизится и именно по этой причине новый сухой круг будет резать лучше, чем тот, который использовался в течение некоторого времени на нескольких деталях.
Жесткие фетровые полировальные круги 3M Finesse-it предназначены для полировки металлических поверхностей с использованием любых не жидких полировальных паст. Это эффективное решение для обработки больших участков поверхности нержавеющей стали и других металлов. Нет отзывов.
Ассортимент насадок
- АЛМИР Круги и другой инструмент для финишной полировки камня
- Купить полировочный фетровый войлочный круг для финишной обработки
- Выбираем войлочные круги для полировки —
- Три способа подготовить фетровый круг к работе
Полировальные фетровые круги
Металл может быть разным, требуемый результат может быть разным, покрытие может быть разным, поэтому для полировки металлов существует очень много различных вариантов. Тут выбор делают исходя из особенностей обрабатываемой поверхности. Для стекла. Для стекол обычно используют войлочные или фетровые круги. Используют разные, с разной фракцией, в зависимости от глубины царапин.
Тут также есть цветовая маркировка, например, белые подходят для удаления самых мелких царапин и различных шероховатостей. Зеленые подходят для грубой обработки, коричневые и голубые являются средним вариантом. Также применяют ступенчатую полировку, от большего к меньшему, но опять же, это необходимо не всегда и зависит от характера повреждений. Для дерева.
Тут также выбор очень широкий, от войлочных и матерчатых до губчатых или мелкой наждачной бумаги специальной, для полировки, с очень мелким зерном. Это зависит от породы древесины и желаемого результата. Вообще, про полировку дерева можно написать отдельную статью, там очень много нюансов и интересных моментов. И выбор насадок тут один из самых широких.
Это основные виды полировальных кругов, которые применяются при полировке различных материалов. На деле есть насадки других типов, да и круги бывают специализированными, под конкретные задачи. В любом случае, суть тут одна - подобрать круг под задачу, которую нужно решить.
Могут использоваться в качестве губки, подходят для влажной и сухой шлифовки. По материалу делятся на фетровые, поролоновые, шерстяные круги. Фетровые Фетровый полировальный круг способен полировать силикатное стекло, нержавеющую сталь и прочие металлы. Отлично удаляет царапины на стекле автомобиля. При полировке надо постоянно смачивать водой. Жёсткий круг применяют в сочетании с не жидкими полировочными пастами. Стоимость кругов Ничего особенного в ценообразовании нет.
Цены на полировальные круги зависят от качества и наценок торговой сети. Цена стартует от 20 рублей. Пример — качественный фетровый и вулканитовый круг стоят 300 рублей. Круги ЗМ — 500 рублей. Войлочный круг — 200 рублей. Абразивный диск — 400 рублей. Ротационная или эксцентриковая полировальная машинка? Для того, что бы убрать эти повреждения с поверхности автомобиля, требуется полировка. Для этого требуются специальные полировальные круги Полировальный круг — это это плоский круг различного диаметра, Одна сторона диска изготовлена из покрытия, которым происходит полировка, а с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой. Самый распространенный размер — 150 мм.
Выбор диаметра зависит от поверхности, которую планируется полировать. Для кузова, лобового стекла — лучше использовать круги большего диаметра, а для мелких деталей, таких как боковые стекла, фары — лучше использовать круги меньшего диаметра У полировальных кругов есть два основных вида крепления: Полировальный круг с резьбовым соединением. Имеет классический вариант крепления. Данные вид крепления бывает разных размеров. Полировальный круг на липучке. Имеет более универсальное крепление Полировальные круги изготавливаются из различного материала Самый распространенный вариант кругов — поролон Гладкие поролоновые круги хорошо сглаживают риски, и отлично подходят для финальной стадии полировки. Рельефные поролоновые круги за счет дизайна обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область. Так же поролоновые круги бывают разной жестокости. Разделяются по цвету: Черный полировальный круг имеет самую мягкую структура. Применяется в середине процесса шлифования Оранжевый полировальный круг является средне-жестким Белый полировальный круг имеет самую высокую жесткость.
Используется на начальных этапах полировки Абразивные диски Абразивные диски используются для полировки и шлифования. Они имеют различную зернистость и жесткость. Данные диски эффективны на начальных стадиях полировки кузова, за счет наиболее агрессивной обработки Шерстяные и меховые полировальные круги Шерстяные круги, за счет своей жестокости, можно использовать на первичном этапе полировки. Шерстяные диски имеют хорошие режущие свойства, эффективность, долговечность Меховые круги хорошо выравнивают поверхность за счет меховых ворсинок. Данные диски бывают двух видов: круги из натурального меха и круги из искусственного мех Так же бывают еще Фетровые полировальные круги — используются для работы с металлическими и стеклянными поверхностями Войлочные полировальные круги — используются , когда необходима серьезная обработка металлической поверхности Вулканитовые полировальные круги — ориентированы на промежуточную и доводочную обработку В нашем интернет магазине вы можете купить полировальные круги различного вида, диаметра. Ваш автомобиль — не исключение. Даже самое бережное отношение к автомобилю не может избавить кузов от появления случайных царапин и образования микроскопических повреждений поверхности. Погодные катаклизмы и дорожная пыль, агрессивные примеси в атмосфере также не улучшают внешний вид авто. С помощью полировки и нанесения защитных покрытий автомобилю можно вернуть если не молодость, то отличный внешний вид. А можно ли вернуть утраченный блеск лакокрасочной поверхности?
И если можно, то каким способом? Наиболее технологичным методом на данный момент остается полировка, которая как раз и подразумевает борьбу с неровностями на обрабатываемых поверхностях. Полировка — это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом.
Такими машинками могут пользоваться не только профессионалы, но и автолюбители, любящие ухаживать за автомобилем самостоятельно! Как и на ротационных машинках, степень агрессивности воздействия зависит от выбираемой связки круг-паста. Эти круги позволяли удалять дефекты эффективнее, чем при использовании поролоновых аналогов! Это была мощная и удобная двухступенчатая система, закрывающая вопрос и в полировке и в защите она широко используется и сейчас. Два состава, два типа круга, два этапа.
С момента разработки этой системы было обнаружено, что микрофибровые круги могут успешно использоваться и вне микрофибровой системы полировки с довольно высокими результатами в применении с классическими абразивными пастами. С ним можно добиться самой сильной резки. В нём отсутствует смягчающий поролоновый демпфер. Идеально подходят для работы с абразивными пастами на первом этапе полировки! Такие круги значительно увеличили возможности применения машинок двойного действия! С их помощь можно удалить достаточно сложные дефекты ЛКП, не прибегая к работе с ротационной машинкой.
Для получения матовой поверхности применяют жесткие шлифовальные диски. Фетровые Изделия с фетровым абразивным слоем предназначены для обработки поверхности между грубой и финишной шлифовкой. С помощью фетрового круга можно оперативно удалить с поверхности мелкие и грубые царапины, трещины, сколы. При обработке материал обрабатывают специальными составами полиролями , которые повышают эффективность полировки. Использовать фетровые круги можно для работы с металлическими, деревянными, пластиковыми и стеклянными поверхностями. Для изготовления поролоновых кругов используется полиуретановая пена. В зависимости от своих свойств они классифицируются по цвету: Черные. Отличаются пористой мягкой структурой, эффективны при работах с поверхностями, покрытыми лаком или краской. Характеризуются средней мягкостью и используются на промежуточном этапе обработки. Эластичные и плотные круги со средним уровнем жесткости. Для их изготовления используется самый жесткий поролон. Предназначены для грубой черновой полировки. По форме поролоновые диски также отличаются. У них может быть рельефная поверхность благодаря неоднородности структуры они эффективно охлаждаются в процессе полировки или ровная обеспечивают идеальную гладкость поверхностного слоя после обработки. Войлочные Для их изготовления используется спрессованная шерсть. За счет плотности структуры этот материал обладает высокой режущей и очистительной способностью. Эффективно использовать войлочные круги для обработки металла, нержавеющих сталей, камня.
Передовые технологии для автосервиса
Хлопок неплохо ведёт себя при воздействии сил трения, долго сохраняя свои эксплуатационные качества. Простота в эксплуатации. Для закрепления полировального круга из хлопчатобумажной ткани на полировочную или шлифовальную машинку не требуется специальных технических знаний. Работать с такими изделиями может даже неквалифицированный сотрудник. В их складках хорошо удерживаются полировальные пасты, что способствует экономии этих материалов и более качественной обработке поверхности. Они имеют хорошую вентиляцию, что даёт возможность использовать их под повышенным давлением. Мягкость и способность менять форму без потери эксплуатационных характеристик. Благодаря этому качеству с их помощью можно обрабатывать труднодоступные участки поверхности, при необходимости использовать для ручной полировки. Простота в обслуживании. Оно сводится к периодической очистке поверхности от загрязнений. Кстати, хлопчатобумажная ткань не боится воды.
Поэтому стирать полировальные круги, сделанные из неё, можно не опасаясь потери их свойства. Возможность неоднократного использования. Такой круг вовсе не является одноразовым инструментом. Поработав им, сняв с машинки и очистив от грязи, можно повторно использовать его, причём далеко не один раз.
Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше. Основной недостаток шерстяных насадок — на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия. Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности. Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля.
Наиболее часто применяют толстошерстный круг, которым можно добиться удаления глубоких царапин. При помощи среднешерстного диска можно убрать незначительные сколы и небольшие царапины. Тонкошерстные круги используют редко, они не применяются для полировки машин. Войлочные диски для полировки используют для работ на металлических кузовных деталях автомобиля. Их диаметр может быть от 7 до 25 см, а ширина остается одинаковой 25 мм. Абразивные диски Довольно часто на начальных этапах полировальных работ специалисты используют абразивный полировальный круг. Он относится к жестким кругам, как и шерстяной диск, однако более эффективен в работе соответственно, и цена на него немного выше. Абразивным материалом такого круга служит хром, кремний и электрокорунд. Подобные диски бывают разных форм, их можно применять не только для полировки поверхностей, но и для удаления ржавчины. Вулканитовые диски Вулканитовые круги применяют для достижения зеркального блеска на финишном этапе работ по полировке автомобиля. Они снимают тонкий слой поверхности, благодаря чему и достигается такой блеск. Также данные круги еще называют резиновыми из-за их состава — вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов. Ими производят полировку только на металлических поверхностях.
Круг полировальный войлочный — это удобный инструмент именно для таких целей. Вы можете выбрать и купить профессиональный или универсальный вариант войлочного круга и выполнить все полировальные задачи без специальных полировальников с высокой ценой. Выполнить своими руками все необходимые работы можно с любым материалом, но войлок предоставляет особые требования. К примеру, не следует использовать универсальную абразивную пасту для автомобиля, чтобы выполнить полировальные работы с таким кругом. Полировка вашего автомобиля может быть неэффективной, если не соблюдать все требования применения такой продукции. С помощью войлока можно достичь хороших результатов, если понимать все особенности применения этого инструмента. Важно не испортить кузов автомобиля неверным выполнением работ. Как выбрать хороший войлочный круг для целей полировки? Работа с кузовными деталями автомобиля достаточно сложна. Не все сервисные станции предлагают такую услугу по причине довольно высокой сложности и большой ответственности. Можно выбрать хорошие материалы, учитывая и войлок, а также специальные пасты для этого процесса. Полировка с помощью войлочного круга будет эффективной, если при подборе продукции и аксессуаров вы учитываете такие параметры и особенности изделия: Тип и предназначение. Есть грубошерстные, полугрубошерстные и тонкошерстные решения, которые помогут вам выполнить разные задачи. Нужно узнать, какой тип войлочного круга подходит для ваших целей.
38703, Круг полировальный фетровый со штифтом 115 мм
Круг полировальный фетр 127 мм жесткий красный 09358. Дрель, шлифовальный круг, полировальный круг, фетровая шерстяная полировальная подушечка, абразивный диск для настольной машины. это единственный способ добиться наилучших и наиболее стабильных профессиональных результатов. Жесткие фетровые полировальные круги 3M™ Finesse-it™ предназначены для полировки металлических поверхностей с использованием любых нежидких полировальных паст.