Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Российские войска нанесли ракетный удар по городу Кривой Рог в Днепропетровской области Украины.
В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Отмечается, что такие боеприпасы чаще всего используются для поражения подземных коммуникаций противника, включая командные пункты, склады, штабы и производственные цеха. Достоверный источник, чья информация регулярно подтверждается, связывает взрыв с возможным ударом по цеху по сборке украинских беспилотных летательных аппаратов. Пораженный объект ассоциируется с компанией "Deviro", базирующейся в Днепропетровске, специализирующейся на проектировании, разработке и производстве беспилотных летательных аппаратов и программного обеспечения для них.
Андрей Ермак, являющийся главой офиса президента Украины, призвал граждан серьезно относиться к предупреждениям и прятаться в укрытиях.
В 3:43 о взрывах рассказали украинцы, живущие в Киеве, местные власти позже объяснили, что в городе начала работу система противовоздушной обороны.
Криворожский район — ночью обстрелов не было», — написал он в своем телеграм-канале в 8. Правда, уже через 10 минут у него появилась запись содержания: «Кривой Рог — ракетная атака.
Оставайтесь в укрытиях». Через час он уточнил, что было два ракетных удара. Разрушения значительны.
Последствия выясняются», — проинформировал Вилкул. Эту информацию подтвердил глава Днепропетровской обладминистрации Валентин Резниченко.
В Кривом Роге зафиксировано попадание в Криворожскую ТЭЦ — подполье
Поэтому скоростной трамвай в Кривом Роге и называют метротрам. Открыт Метротрам в Кривом Роге 26 декабря 1986 года. На линии длиной18 км расположены 11 станций. На линии есть два депо. Вход в Криворожский Метротрам осуществляется через турникеты, в которые надо бросить жетон.
Её внешняя светотехника значительно ярче по сравнению с головной оптикой других вагонов Т3. Основным отличием криворожских вагонов от таких же вагонов, эксплуатируемых в Киеве, является отсутствие проштамповки в передней и задней части кузова. Также в Кривом Роге используются вагоны типа 71-611. Вагоны этой модели довольно оригинальны, выпущено всего 13 штук, из них 11 находятся в Кривом Роге, а другие два — в Волжском.
В 2000 году Кривой Рог заказал ещё два двухвагонных состава 71-611 с использованием элементной базы вагонов 71-611, но от оплаты отказался. Недостроенные вагоны были разобраны на заводе. За характерный внешний вид сочленённый трамвай сразу же получил прозвище «Кобра». Ещё до прохождения сертификации вагона КП «Криворожский скоростной трамвай» заказал «кобру» в 2004 году, но в связи с финансовыми проблемами заказчика трамвай изготовили к концу 2005 года, и уже в начале 2006 года все секции вагона поодиночке при помощи трейлера доставили в Кривой Рог.
По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель. В ходе боя «Викинг» сумел вырубить пулемётчика противника и при помощи гранатомёта отправив шесть «подарков» в сторону вражеских позиций. Вскоре он получил сообщение, что командир взвода получил тяжелое ранение.
Кое-где движение трамваев было перекрыто, но не был организован какой-либо альтернативный транспорт. День торжественного открытия линии, как и день начала строительных работ, не обошелся для горожан без неприятных сюрпризов: несколько составов на новой ветке метротрама вышли из строя хотя движение достаточно быстро было восстановлено. Особенности Говорить об особенностях криворожского метротрама достаточно сложно, так как эта транспортная система уже сама по себе, по своей сути, является необычной. Конечно, похожие системы есть и в некоторых других городах, российских и зарубежных. Но все же количество таких городов, где общественным транспортом является «подземный трамвай», невелико.
Многие гости города, особенно те, которые никогда ранее не слышали о метротраме, описывают свои впечатления от него примерно в таких словах: «Стоишь на платформе, ждешь обычного поезда метро, и тут вдруг... Но, разумеется, у этой транспортной системы есть и другие особенности. Одна из них — архитектурный облик станций, их дизайн. Все станции криворожского метротрама оформлены так, что каждую из них без преувеличения можно назвать настоящим архитектурным украшением того района, в котором она расположена. Еще одна особенность криворожского метротрама — движение составов не по линиям, а по маршрутам то есть, они ходят так же, как обычные трамваи.
Метро Кривого Рога.
Российские военные ударили по Кривому Рогу — власти
Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге. В Киеве, Днепре, Кривом Роге и Харьковской области прозвучали мощные взрывы, перед этим в регионах раздалась сирена воздушной тревоги, сообщил телеканал ТСН. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев отметил, что по городу Кривой Рог на Украине нанесли удар с сильной детонацией, сообщает РИА Новости. Появляются срочные данные о том, что в Кривом Роге полностью парализована работа железной дороги.
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Кривом Роге
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. С утра он отчитался, что в городе все спокойно. Криворожский район — ночью обстрелов не было», — написал он в своем телеграм-канале в 8. Правда, уже через 10 минут у него появилась запись содержания: «Кривой Рог — ракетная атака. Оставайтесь в укрытиях».
Через час он уточнил, что было два ракетных удара. Разрушения значительны.
Эта ракета используется для уничтожения глубинных хорошо защищенных военных объектов и инфраструктуры ВСУ. По «верифицированным данным» Telegram-канала «Образ будущего» на совещании присутствовали специалисты из Румынии и Нидерландов, которые обсуждали меры безопасности при модернизации ВПП и инфраструктуры для самолетов F-16 и Rafale. По данным Telegram-канала «Милитарист», 40 человек погибли, 60 ранены, канал подтверждает удар ракетой Х-50.
Подробности пока что неизвестны. Сегодня утром, 27 апреля, российские военные посредством РСЗО «Град» уничтожили склады снарядов и группу украинских военных на Запорожском направлении. Накануне вечером, 26 апреля, сообщалось, что взрыв произошел в Ивано-Франковской области.
Как известно, в СССР, согласно градостроительным нормативам того периода, право строительства метрополитена предоставлялось только городам-миллионерам, коих к тому времени выстроилась целая очередь. Однако в Днепропетровске ставку сделали на скоростные трамваи. Но после изучения пассажиропотоков оказалось, что трамвай, пусть и скоростной, может не справиться.
А проблему пассажирских перевозок в городе сможет решить только метрополитен. Киселёв, главный инженер проекта: "Анализ показывает, что наземный транспорт не может обеспечить пассажирские перевозки. В комплексной схеме развития всех видов пассажирского транспорта Днепропетровска было рекомендовано строительство метрополитена. Технико-экономическое обоснование первой очереди строительства разработано Метрогипротрансом. Схема состоит из трёх линий общей протяжённостью около 80 км, а на отдалённую перспективу — из четырёх — около 96 км. Первая свяжет микрорайоны Парус, Коммунар, Красный Камень в западной части с крупными металлургическими заводами, железнодорожным вокзалом, центром и с жилыми массивами Победа, Тополь на юго-востоке, где в ближайшем будущем поселится около 250 тыс. Вторая линия пройдёт через жилые районы и промышленные предприятия южной правобережной части города, площадь имени В.
Ленина и жилые массивы на левом берегу Днепра. Третья соединит через центр кварталы юго-западной части с северными на левом берегу Днепра. Четвёртая пройдёт вдоль левобережья и пересечёт жилые массивы и промышленные зоны северной части города. Расчёты пассажирских потоков на перегонах, выполненные Украинским Государственным институтом проектирования городов, показывают, что их наибольшее значение в отдалённой перспективе не будет превышать 35—40 тыс. Поэтому длина посадочных платформ принята 100 м, что позволит организовать движение пятивагонных составов и обеспечить необходимые объёмы пассажироперевозок. Первая очередь строительства представляет собой участок между станциями «Коммунаров» и «Студенческая». Первоочередной участок строительства, который будет проложен параллельно Днепру, запланирован с девятью станциями: «Коммунаров», «Проспект Свободы», «Маяковская», «Возрождение», «Калининская», «Площадь Петровского», «Театральная», «Площадь Ленина» и «Студенческая».
За станцией «Коммунаров» предусмотрено электродепо, связанное с линией двухпутной служебной веткой. Предусматривается сооружение 8 станций глубокого и 1 станции «Коммунаров» мелкого заложения. Строительная длина первой очереди 11,82 км, эксплуатационная — 11,12 км. Длина служебной ветки в депо — 1,1 км. Рассматриваемый проект метрополитена. В соответствии с расчётным пассажиропотоком на первый период эксплуатации 1990 год предусматривается организация движения 26 пар четырёхвагонных поездов в час пик. Наибольшая нагрузка ожидается на перегоне между станциями «Маяковская» и «Возрождение» — 17,5 тыс.
Время сообщения между конечными станциями — 16,8 мин. Конструкции сооружений метрополитена выбраны в зависимости от глубины заложения, инженерно-геологических условий и способов производства работ. Обделки станций глубокого заложения, сооружаемые в трещиноватых гранитах, — из чугунных тюбингов. Станция «Коммунаров» — мелкого заложения, односводчатая из монолитного железобетона. Для архитектурного оформления станций, вестибюлей, переходов и лестничных сходов будут использованы долговечные материалы, отвечающие требованиям эксплуатации метрополитена: мрамор различных пород, полированный гранит, глазурованная цветная плитка. Харьков, как второй по величине город Украины и один из крупнейших промышленных городов СССР, получил метрополитен вторым по счету - в 1975 году. В остальных городах УССР Днепропетровске, Донецке, Одессе такой вид городского транспорта, как метрополитен, только закладывали в перспективные генеральные планы на далекую перспективу.
Несмотря на то, что формально город уже был миллионером, официально это не афишировалось и более того скрывалось. Это связано с тем, что ещё с августа 1959 года город был закрыт для иностранцев из-за расположения в нем одной из кузниц холодной войны - Южного машиностроительного завода, известного своими ракетами СС-18 "Сатана" и многими другими. Согласно международным нормам при преодолении порога в 1 миллион жителей город должен становиться открытым для иностранцев, но открывать его в разгар холодной войны никто не собирался, поэтому факт наличия миллионного жителя тщательно скрывался. Исходя из этого, формально рассчитывать на появление метрополитена Днепропетровск не мог. Однако ситуация разрешилась благодаря "родственным" связям города с Л. Эйфория "метро - в каждый миллионник" пошла с 1977 года. До этого "добро" на скоростной трамвай с подземными участками получили Кривой Рог и Ереван в 1972 году.
Для включения города с список городов-претендентов на метро было необходимо получить добро "сверху". Городской совет при поддержке жителей Днепропетровска решил обратиться к земляку - Первому секретарю ЦК КПУ Владимиру Щербицкому, который поддержал предложение строительства в Днепропетровске метрополитена, но предупредил: "Скоро к вам приедет генеральный, с ним и решайте". В сентябре 1979 года свою Родину посетил Леонид Ильич Брежнев он был родом из Днепродзержинска, города-спутника Днепропетровска. Но Леонид Ильич отрезал: "Вот придет ваша очередь - и стройте! Тут и подключился Щербицкий: "Город-труженик, город славных традиций". В общем, убедили генерального, что метро Днепропетровску нужнее, чем другим. Тут ему первый секретарь обкома партии Качаловский вручает письмо.
Визит Л. Брежнева в Днепропетровск фото из Государственного архива Днепропетровской области. Официальной версией появления в Днепропетровске подземки глубокого заложения стал стратегический фактор. В разгар "холодной войны" за рубежом была разработана карта важнейших военных объектов СССР, по которым планировалось нанести атомные удары. В перечень городов-целей попал и Днепропетровск, который в те годы был закрытым городом и являлся союзным центром ракетостроения. Именно поэтому, возможно, в Днепропетровске было решено строить ещё один объект гражданской обороны — метрополитен. Предпочтение было отдано глубокому заложению.
Власти Кривого Рога подтвердили сегодняшний прилёт по промышленному предприятию
Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. По заявлению местных властей, после масштабного ракетного удара по Кривому Рогу этой ночью, получили повреждение более 70 жилых домов. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. Разрушение Каховской ГЭС привело к тому, что некоторые предприятия, расположенные в городе Кривой Рог, были вынуждены частично приостановить свою работу. Железная дорога в городе Кривой Рог не будет работать долгое время. Причина простая – по объекту инфраструктуры точно попала ракета.
В Кривом Роге в результате удара произошла сильная детонация
Разделённый на три группы, взвод столкнулся с противником, который открыл на них огонь с земли и воздуха. По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель. В ходе боя «Викинг» сумел вырубить пулемётчика противника и при помощи гранатомёта отправив шесть «подарков» в сторону вражеских позиций.
Звуки сирен звучат в том числе в Киеве и области, местные Telegram-каналы сообщали о взрывах в Кривом роге, о прилетах информации пока нет. Этой ночью и до утра российские ракеты уже работали В Запорожье и Кривом Роге ночью были слышны взрывыПо военным объектам работали российские ракеты по военным объектам в Запорожье, Краматорске и Кривом Роге. Были поражены огневые позиции украинских боевиков. UPD: по всей Украине объявлена воздушная тревога. Поступают сообщения о взрывах в Полтавской и Харьковской областях. Над Днепропетровской областью замечен снаряд. По сообщениям местных СМИ, очень много ракет летят на Киев. О прилетах пока неизвестно.
В Кропивницком Кировоградской области также был слышен взрыв — предварительно, поврежден объект инфраструктуры. Какой — пока неизвестно, но над ним поднимаются черные столбы дыма. Сообщается о взрывах в Киевской и Запорожской областях. Над Кременчугом также замечена ракета.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.
Кое-где движение трамваев было перекрыто, но не был организован какой-либо альтернативный транспорт. День торжественного открытия линии, как и день начала строительных работ, не обошелся для горожан без неприятных сюрпризов: несколько составов на новой ветке метротрама вышли из строя хотя движение достаточно быстро было восстановлено. Особенности Говорить об особенностях криворожского метротрама достаточно сложно, так как эта транспортная система уже сама по себе, по своей сути, является необычной. Конечно, похожие системы есть и в некоторых других городах, российских и зарубежных. Но все же количество таких городов, где общественным транспортом является «подземный трамвай», невелико. Многие гости города, особенно те, которые никогда ранее не слышали о метротраме, описывают свои впечатления от него примерно в таких словах: «Стоишь на платформе, ждешь обычного поезда метро, и тут вдруг... Но, разумеется, у этой транспортной системы есть и другие особенности. Одна из них — архитектурный облик станций, их дизайн. Все станции криворожского метротрама оформлены так, что каждую из них без преувеличения можно назвать настоящим архитектурным украшением того района, в котором она расположена. Еще одна особенность криворожского метротрама — движение составов не по линиям, а по маршрутам то есть, они ходят так же, как обычные трамваи. Метро Кривого Рога.
На Украине заявили об ударе по насосной станции в Кривом Роге
Последние новости Кривого Рога и Днепропетровской области оперативно. Новости Кривого Рога из официальных источников и военкоров. новости, кривой рог, взрыв, украина, повреждения. В Кривом Роге на Украине на длительное время остановили движение по железной дороге. Об этом сообщил начальник Криворожской военной администрации Евгений Ситниченко.
Российские силы нанесли удары по энергетическим объектам в Кривом Роге и Днепропетровске
последние новости Кривого Рога сегодня на 0564. Город Кривой Рог представляет собой агломерацию из посёлков при рудниках и карьерах Криворожского железорудного бассейна. В ночь на 13 июня в результате российского ракетного удара в Кривом Роге погибли 12 человек.