Новости корвет стерегущий

Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53. В рамках пребывания на праздновании 80-й годовщины Курской битвы официальная делегация корвета «Стерегущий» в составе капитана 3-го ранга Алексея Нечая, лейтенанта Максима. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей. Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" в ходе глубокой модернизации на Кронштадтском морском заводе (КМЗ) получит новый ударный ракетный комплекс "Калибр-НК".

Новый российский корвет вышел на испытания

По данным следствия, в 2011–2012 годах они намеренно завысили численность личного состава корвета «Стерегущий». Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" проходит глубокую модернизацию на Кронштадтском морском заводе. Корвет «Стерегущий» получит комплексы «Калибр-НК» и «Полимент-Редут» в ходе модернизации. Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов».

"Стерегущий"

Как сообщил информированный источник, специалисты предприятия определяют объемы предстоящих работ. О том, что "Стерегущий" отправился на капитальный ремонт с модернизацией сообщалось в начале марта этого года. Корабль прибыл на Кронштадтский морской завод, где и будут проходить все работы. На сегодняшний день специалисты предприятия проводят дефектацию систем и механизмов корабля с целью определения объема работ. Сама модернизация стартует не раньше начала следующего года, после заключения контракта на капитальный ремонт.

Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига «Меркурий», решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте.

Предыдущие четыре корвета - «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

По прямому предназначению нет им места в СВО. Так же как не будет его и для "Меркурия", будь он "телепортирован" в закупоренную "чашку" Черного моря. И "Меркурий", как настоящий Черноморец, будет его делать. Не имеет значения, что из Балтийска. Что и по уму и по смыслу.

Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г.

На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»

Российское Минобороны планирует оснастить корветы проекта 20380 типа Стерегущий крылатыми ракетами Калибр, а в перспективе сверхзвуковыми Оникс. "Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53. Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство.

Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"

В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Во Владивостоке прошла церемония приема в корабельный состав ВМФ России корвета "Резкий", передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО по Тихоокеанскому флоту. Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ.

Работы по модернизации на «Стерегущем» стартуют в будущем году

На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820-1827 гг.

Корвет также оснащён артиллерийской установкой А-190 калибра 100 миллиметров и двумя артиллерийскими установками АК-620М калибра 30 миллиметров. На корме корветов размещается ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ. Напомним, в настоящее время военно-морской флот России в своём составе имеет шесть корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» — в строю четыре судна производства «Судостроительный завод "Северная верфь" и ещё два от "Амурского судостроительного завода". Москва, Большой Саввинский пер.

До этого считалось, что строительство серии кораблей проекта 20380 на предприятии будет завершено. Последний корпус корвета был заложен на «Северной верфи» в 2015 году. Военный историк Дмитрий Болтенков отметил, что корабли этого проекта оказались удачными. Раньше предполагалось, что после этой серии будут строиться модульные корветы проекта 20386, но они пока не пошли: в них много новых систем, которые пока остаются на стадии разработки. Видимо, чтобы пока загрузить судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380», — сказал он.

Возможна установка и другого контейнезированного вооружения, например, водолазного или обеспечивающего размещение десанта. До освоения системы берегового хранения и поддержания сменного вооружения в технической готовности пока эти контейнеры предполагается размещать на борту, передавая по мере необходимости с корабля на корабль. Кроме того, 20386 отличаются от предшественников интегрированными информационно-управляющими системами открытой архитектуры, новым радиоэлектронным вооружением и применением роботизированных комплексов я о них уже чуть-чуть сказал выше. Вертолёт планируется хранить в подпалубном ангаре, оборудованном вертикальным вертолетоподъемником, что высвобождает верхнюю палубу для подъема и перемещения модульных контейнеров. Еще большего успеха конструкторы добились при проектировании корпуса и надстройки корабля. Корпус корабля — стальной гладкопалубный. Кроме того уменьшение гидродинамического сопротивления привело и к увеличению скорости полного хода корабля на 1,5 - 2 узла, доведя ее до 30 узлов. Улучшение мореходности корвета и его устойчивости к поперечной качке повлияло также и на боевые возможности корабля, позволив ему применять имеющееся вооружение при волнении моря до 5 баллов, что на 1 балл выше, чем у иностранных одноклассников. Кроме того, за счет уменьшения уровня шумов механизмов ГЭУ, была снижена и заметность корабля в гидроакустическом диапазоне, для этого даже впервые в практике российского судостроения на надводном корабле применили технологии, отработанные ранее на российских атомных ПЛ последнего поколения. Главная энергетическая установка представляет собой комбинированную газотурбинную установку с частичным электродвижением в составе двух газотурбинных двигателей М90ФР мощностью 27500 л. Знающие люди поймут, что это дает кораблю. Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна, обладающего высокими прочностными характеристиками. Данное технологическое решение позволило высвободить еще некоторый вес полезной нагрузки корабля для увеличения его огневой мощи, поскольку надстройка, выполненная из стекловолокна, оказалась в 2-3 раза легче аналогичной конструкции, сделанной из стали. Кроме того использование композитов еще и соответствует требованиям малой радиолокационной заметности требования, предъявляемые к технологии «стелс». В результате, за счёт перечисленных выше архитектурных особенностей корпуса и надстройки, в сочетании с используемыми специальными покрытиями; встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами; использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами; локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля, конструкторам удалось добиться значительного снижения его заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах средняя круговая эффективная поверхность рассеивания ЭПР была снижена приблизительно в 3 раза, по сравнению с кораблями старых проектов. Вооружение при этом корвета мечты удалось сохранить на уровне предыдущего проекта 20385, а он был самым вооруженным в своем классе. Уменьшили только с восьми до четырех количество тактических ударных ракет установленный там УКСК 3С14 заточен под применение всего семейства имеющихся у нас ракет морского базирования — от крылатых «Калибров», до сверхзвуковых противокорабельных «Ониксов» и гиперзвуковых «Цирконов». Для этого корабль пришлось удлинить еще на пару метров 109 метров против 106,3 метров на пр. При этом полное водоизмещение корабля возросло до 3400 тонн, а это уже сопоставимо с водоизмещением легкого фрегата проекта 11356Р, у которого оно 4035 тонн ; дальность плавания на экономическом ходу на14 узлах увеличилась до 5000 морских миль против 4000 миль у предшественников , сравнявшись в этом с фрегатами; полная скорость возросла до 30 узлов; численность экипажа при этом уменьшилась до 80 чел против 100 на предыдущих проектах , в результате чего автономность плавания увеличилась до 30 суток, сравнявшись в этом с фрегатами на предыдущих проектах была в 2 раза меньшей. В результате конструкторы ЦМКБ «Алмаз» на выходе получили уже не корвет, а легкий фрегат, внимание, даже не дальней морской, а океанской зоны. Что будет с легкими фрегатами проекта 11356Р, я не знаю? Движок для них уже есть рыбинские моторостроители постарались , но корабль 90-х годов прошлого века давно уже морально устарел ложка хороша к обеду! Поэтому не исключаю, что серию закроют, а «Адмирала Корнилова», дожидающегося своей участи на стапелях калининградского завода «Янтарь», постигнет судьба двух других адмиралов — «Бутакова» и «Истомина», он тоже будет продан индийцам. Разработчики строили корвет, а построили фактически фрегат. У пусть вас не смущает цена, она отражает только стоимость начинки изделия, а его нафаршировали сообразно задач, которые стоят перед кораблями дальней морской зоны, пытаясь по максимуму реализовать все преимущества революционной платформы корвета проекта 20380, который стал прототипом серии, сэкономив при этом насколько можно на вооружении. Из-за чего корвет проекта 20386 стал неким промежуточным вариантом между базовым 20380-м проектом и перегруженным вооружением 20385-м. Превзойдя по огневой мощи первый, противокорабельный комплекс которого ПКР 3С24 «Уран» был заменен на ударный УВП 3С14, и уступив по боезапасу второму на 20385-м УВП 3С14 рассчитан на восемь ударных тактических ракет, в то время как на 20386-м конструкторы ограничились четырьмя. В перспективе корветы данного проекта могут стать твердой опорой для российского флота. Анализ последних событий в Восточном Средиземноморье говорит в пользу того, что почти все оперативно-тактические задачи могут решать боевые корабли меньшего водоизмещения. Наличие ударного ракетного вооружения делает современные малые боевые суда эффективным инструментом военного присутствия. И крупная серия судов подобного типа, учитывая невысокую проектную стоимость, может в течение короткого времени решить задачи технического оснащения флота новыми боевыми единицами. Давеча я сетовал, что Минобороны и Главный Штаб ВМФ РФ не могут между собой договориться о концепте развития флота, разрываясь между большими и малыми вымпелами, не зная, кому отдать предпочтение, тяжелым надводным кораблям БНК 1-2 ранга с большим водоизмещением или малым ракетным катерам МРК 3-го ранга с огневой мощью, равной большим вымпелам. Так вот решение уже принято, и не вчера, и даже не позавчера. Предпочтение отдано большим вымпелам, не крейсерам и эсминцам, конечно, но фрегатам 1-го и 2-го ранга океанической зоны и корветам 2-го ранга ближней и дальней морской зоны. МРК мы, конечно, тоже будем строить, но их удел ближняя морская зона, и, слава Богу, что даже оттуда мы можем грозить шведу. Но согласитесь демонстрировать флаг и подкреплять фактом своего присутствия политику государства кораблю без гюйса как-то глупо да и не по рангу в прямом смысле этого слова. С легкими же фрегатами проекта 11356Р мы скорей всего попрощаемся. Мы их строили от безысходности. Нам нечем было грозить шведу, точнее янки. Свой надводный флот мы в 90-ые бросили на произвол судьбы в должном состоянии из-за безденежья поддерживали только подплав , новых БНК не проектировали, поэтому и пришлось запускать серию морально устаревших, но дешевых и проверенных временем фрегатов проекта 11356Р и ДЭПЛ «Варшавянка» проекта 636. Но тут вмешалась Украина и отказом от поставок своих силовых установок затормозила развитие нашего надводного флота минимум на 10 лет. На смену легкому фрегату проекта 11356Р идет тяжелый корвет проекта 20386, но не исключаю, что пока опытовый образец головного корвета «Меркурий» этой серии будут испытывать и тестировать к проекту 11356Р еще могут вернуться и «Адмирал Корнилов», замерзающий сейчас на верфях ССЗ «Янтарь», пополнит не индийский, а российский флот но пока в планах командования этого нет, упор сделан на корветы и тяжелые фрегаты. Для удешевления их строительства нужна серия. Большая серия! Серийные корабли удешевляют производство. Малая серия обходится дороже. А у нас до сих пор все шло малыми сериями. Но сейчас решение принято. Мы запускаем серии тяжелых надводных кораблей. В качестве основы флота, только не удивляйтесь, выбраны корветы, а не фрегаты. Тупо в целях экономии. На всё и сразу просто не хватает средств, да и стапеля у нас не резиновые. Из них 2 уже в строю «Горшков» и «Касатонов». Третий — «Адмирал Головко» спущен на воду, получил ярославские двигатели, готовится к швартовым испытаниям. Четвертый — «Адмирал Исаков» в этом году готовится к спуску на воду. Еще 4 «адмирала» строятся — «Амелько», «Чичагов», «Юмашев» и «Спиридонов». И еще два законтрактованы, заводские номера уже выданы, если все пойдет по плану, то закладка произойдет в этом году фамилии адмиралов, а соответственно и названия будущих кораблей пока не известны. Еще более мощный фрегат модернизированного проекта 22350М водоизмещением 8000 тонн пока в стадии ОКР. С корветами дела у нас обстоят лучше. Запланирована серия из 29 единиц. Из них 8 уже в строю. И еще 16 законтрактованы Министерством обороны. В большинстве своем это изделия проектов 20380 и 20385 28 единиц , корабли ближней морской зоны, легкие корветы водоизмещением 2250 и 2430 тонн соответственно. Еще один корвет «Меркурий» проекта 20386, строящийся на «Северной верфи», рассматривается как опытовый образец. По результатам его испытаний и будет принято решение о продолжении серии. Но это особый корвет — тяжелый, дальней морской зоны, полным водоизмещением 3400 тонн, рассматривается как замена устаревшим легким фрегатам 2-го ранга проекта 11356Р. Соревноваться с нашими врагами в этой компоненте нам сложно. Но на их пример посмотреть стоит. С 1988 года они их наклепали уже 68 штук.

«Резкий» поднял Андреевский флаг

Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

При этом российские корабли приняли визит кораблей береговой охраны, поскольку они приближались к национальным территориальным водам в любом случае, не нарушая их и, конечно, их участие было сочтено необходимым для обеспечения «морской охраны» американской эскадры. Мы не знаем, находится ли корвет класса "Стерегущий" все еще с "Пашиным". Однако впоследствии американский военный вертолет Sikorsky MH, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением, сблизился с российским танкером «Академик Пашин» и корветом «Стерегущий». Также в дело вступает греческая береговая охрана».

При этом российские корабли приняли визит кораблей береговой охраны, поскольку они приближались к национальным территориальным водам в любом случае, не нарушая их и, конечно, их участие было сочтено необходимым для обеспечения «морской охраны» американской эскадры. Мы не знаем, находится ли корвет класса "Стерегущий" все еще с "Пашиным". Однако впоследствии американский военный вертолет Sikorsky MH, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением, сблизился с российским танкером «Академик Пашин» и корветом «Стерегущий». Также в дело вступает греческая береговая охрана».

После спуска «Ретивый» отбуксируют к достроечной набережной и продолжат его строительство. В частности, начнется затяжка кабельных трасс, оборудование помещений под вселение экипажа, установка систем связи, навигации и вооружения. Начало швартовных испытаний запланировано на конец 2020 года.

Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"

Укрепят и систему ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками. Корветы проекта 20380 предназначены для патрулирования ближней и дальней морской зоны, борьбы с надводными кораблями, подлодками и самолетами противника. По целому ряду технических характеристик и составу вооружения они не имеют аналогов в мире.

Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков.

Об этом сообщает пресс-служба Миноблороны России.

Корабли находились в море более 70 суток. За время похода корветами было пройдено около 10 тыс.

На «выхлопе», в составе флота, пока только 8, но остальные, как говорится, на ближнем подходе. Из озвученных и самых пока массовых проектов этой серии корветов 20380 и 20385 существуют также проект 20382 с шифром «Тигр» — экспортный вариант, отличающийся упрощенным вооружением. Ну, а проект 20386, каковым будет «Меркурий» «Дерзкий» всё-таки круче звучало — лучшее развитие этой серии корветов, которых будут отличать от своих «собратьев» не только улучшенные мореходные качества и мощные двигатели, но и усиленное вооружение, малозаметность и малошумность. И если предназначение большинства корветов — вести боевые действия против морского противника в ближней морской зоне, защищать морские коммуникации и объекты морской экономической деятельности, то «Меркурий» будет способен действовать и в дальней морской зоне. Корабли проекта 20386 пока он только один такой «дерзкий» способны поражать надводные цели крылатыми ракетами, вести поиск и уничтожать подводные лодки противника торпедами малогабаритного противолодочного комплекса, обеспечивать боевую устойчивость кораблей и судов от средств воздушного нападения противника зенитным ракетным комплексом, оказывать артиллерийскую поддержку высадки и действий морских десантов артиллерийской установкой. Этакий маленький по габаритам монстр, способный выполнять широкий круг боевых задач даже вдали от родных берегов — автономность в течении 30 суток и возможность пройти без дозаправки почти 5000 морских миль это позволяют. Скорость тоже имеет значение — 32 мили в час против 27 у предшественников.

В дерзком «Меркурии» предусмотрена комбинированная газотурбинная установка с частичным электродвижением. Благодаря инновационным технологиям этот корвет станет принципиально новым кораблем отечественного флота.

В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке

2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет). Ранее предполагалось, что серия проекта 20380 типа «Стерегущий» (в строю четыре корвета, ещё два достраиваются) будет закончена. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. 2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет).

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает. говорится в сообщении. «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года.

Делегация корвета «Стерегущий» посетила школы города Курска

Корабли проекта 20380 являются универсальными боевыми единицами морской зоны, способными решать различные задачи - от поиска и уничтожения подводных лодок до нанесения ракетных ударов по боевым кораблям противника и огневой поддержки десанта. Сдача "Стерегущего" флоту намечена на зиму 2007 года. В настоящее время строятся еще два корабля этой серии - "Бойкий" практически готовый к спуску и "Сообразительный" на котором ведутся работы по корпусу. По сведениям из различных источников, в текущем году ожидается закладка еще двух корветов проекта 20380, в том числе одного на дальнем Востоке.

Подобная остойчивость позволит применять вооружения корабля при волнении моря силой до 5 баллов. У корвета проекта 20386 — мощный арсенал, заметно превышающий «калибр» кораблей аналогичного класса US NAVY например, у новейшего USS Montgomery, который получил прозвище a leaky trough — «дырявое корыто». Для нулевой заметности в походном положении эти комплексы спрячутся за щитами в центральной части надстройки. В носовой части корабля — блок вертикальных пусковых установок ЗРК «Редут» с зенитными управляемыми ракетами для поражения воздушных целей на малых и средних дальностях. Побортно в средней части корпуса корвета за лацпортами установят пусковые установки противолодочного противоторпедного комплекса «Пакет-НК». В кормовой части надстройки — также побортно — разместятся два 30-мм шестиствольных автомата АК-306, предназначенные для отражения атак диверсантов и пиратов, а также для расстрела плавающих мин.

Точный состав вооружения проекта 20386 доподлинно неизвестен, однако заявлялось о планируемой реализации модульного принципа комплектования в кормовой части корабля находится отсек, который можно использовать для размещения сменных контейнеров, укомплектованных различным оборудованием, штабной аппаратуры, пусковых установок ракетных комплексов и т. Читайте также Наследство винтовки Карацупы: Чем сейчас вооружены российские пограничники Танков нет, подводных лодок тоже, зато в избытке иные «стрелялки» Вероятно, что радиотехническое вооружение нового корабля будет идентичным тому, которое размещено на корветах проекта 20385. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя десятиствольными пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый».

Эксперт сопоставил потенциалы отечественных корветов типа «Стерегущий» и немецких типа «Брауншвейг». Корветы - это многоцелевые корабли ближней морской зоны. Они предназначены для решения таких задач, как эскортирование судов, обеспечение противолодочной и противовоздушной обороны военно-морских баз, огневая поддержка во время высадки морской пехоты на побережье противника. У нашего есть «Пакет» - торпедный комплекс, который обеспечивает противолодочную защиту. Также противолодочную защиту обеспечивает и вертолет Ка -27, который базируется на корабле.

Для поражения надводных целей головной корабль проекта имел противокорабельный комплекс "Уран", для воздушных и надводных - комплекс "Кортик" и ПЗРК "Игла". Начиная со второй единицы проекта корвета "Сообразительный" в проект были внесены отдельные изменения.

Кронштадский морской завод отметил 4 марта 165 лет со дня основания. За эти годы завод, задумывавшийся для "исправления парового флота", восстановил готовность более 10 тыс. Среди них первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец "Взрыв", крейсеры "Аврора", "Варяг", линкоры "Севастополь", "Октябрьская революция", эсминцы типа "Новик", подводные лодки, ледоколы "Ермак" и "Красин" и многие другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий