Новости контур помощь

Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.

Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД

Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД — Новости — Прайм Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах.
Будьте в курсе последних изменений Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн.
Почему не работает Контур 28.04.2024 Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.
Switch to Chrome? Обслуживание систем СКБ Контур.
Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Зато ух как активно все пишут! А чат, как можно заметить, работает круглосуточно, плюс есть масса каналов для связи с помощью именно текстовых сообщений. Так что этого стоило ожидать — Эльба телефон больше не содержит. И, кстати, телефон телефоном — но вы просто не могли не заметить, что Эльба стала снимать регулярно видео, да ещё и на самые актуальные темы, и это крайне удобно. Это же обмен опытом! И мнениями. Что очень полезно и интересно. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят.

Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления. Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл. После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур. Он состоит из латинских букв и цифр.

Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно. Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др. Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан. Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов. Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности. Таким образом, по требованию оператор может представить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур. Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат. Беспрепятственно представить по ТКС электронный документ в ФНС можно только в том случае, если он составлен в установленном формате. Такие форматы существуют далеко не у всех документов. В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования.

Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы. Кастомизируйте решение. Встройте функции «Контур. Сайн» в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс. Узнавайте об изменениях. Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать. Отправляйте документы нескольким получателям. Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ. Ведите список контактов. Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы. Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам. Тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей. Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета. Сайн» для интеграций: Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для интеграций: Модуль 1С — 15 700 рублей в год. API-лицензия — 18 000 рублей в год. API-лицензия — 38 000 рублей на 5 лет. Проверка ЭП — 250 000 в год. Дополнительные возможности: Консультации по интеграции при помощи API — 24 800 рублей. Установка модуля в стандартную 1С — 16 700 рублей. Установка модуля в нестандартную 1С — от 25 000 рублей.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей.

Сервисы компании СКБ Контур

Он разработан, чтобы сделать взыскание долгов проще. Сервис интегрирован с базой Федеральной службы судебных приставов. Здесь можно хранить документы и следить за изменениями в исполнительных производствах на любом этапе. Вы можете вносить информацию о том, что сделано по взысканию долга, и загружать документы. Доступ к ним есть только у вас и у сотрудников, которых вы добавите в сервис. Если изменится остаток долга, статус производства, адрес контрагента и другие данные, Контур. Право пришлёт уведомление. Наконец, здесь можно делиться данными с коллегами и готовить отчёты для руководителя. Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста.

Это, например, портал «Госуслуги», Росреестр, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, суды и многие другие. Общение с ними всё чаще переходит в цифровой формат. И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте. Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах.

Неквалифицированная электронная подпись — это ключ на токене или в цифровом облаке. Её можно применять во внутреннем документообороте компании и для взаимодействия с контрагентами. Главные отличия неквалифицированной подписи от простой — она идентифицирует отправителя, подтверждает, что с момента подписания документ не менялся, и защищает от подделки за счёт использования криптографии. Важное условие для использования простой и неквалифицированной подписи при работе с контрагентами: вы должны заключить с ними соглашение о её применении. Квалифицированная электронная подпись — наиболее совершенный и защищённый вид электронной подписи. Это ключ и сертификат, содержащий сведения о владельце подписи и подтверждающий их. Такая подпись формируется при помощи сертифицированных криптографических средств и записывается на токен. Её можно использовать везде: для удалённой подачи документов, для работы с государственными порталами, для участия в торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок.

В отличие от других видов подписи использование квалифицированной подписи четко регламентировано в Законе об электронной подписи [1]. Наконец, чтобы использовать её в работе с контрагентами, не надо специально договариваться об этом. Какая подпись нужна в судах?

Сейчас бухгалтер, работающий в Контур.

Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать в шапке своего продукта на аватар и в выпадающем меню выбрать пункт «Личный Кабинет». При вводе ИНН необходимо подтвердить полномочия сертификатом руководителя. Почему введено такое ограничение: Во-первых, финансовые взаимоотношения Контура и ЮЛ, а также их условия являются коммерческой тайной, которая не должна быть доступна посторонним пользователям.

Во-вторых, это защита от спам-атак. Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа.

Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер. Мы такую продуктовую группу строим.

Развиваем "Толк" в сторону поддержки всех видов синхронной и асинхронной коммуникации. Планируем сформировать портфель продуктов и сделать так, чтобы он укрепился на отечественном рынке, развивался и занял свою нишу", - приводят в сообщении слова руководителя "Контур.

Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной. Также лицензию можно приобрести у компаний, предоставляющих услуги электронного документооборота. Например, пользователям Контур. Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления. Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +.

Switch to Chrome?

Скб Контур: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота.

Официальный сайт СЦ «Контур»

Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. Техническая поддержка а работает круглосуточно. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР.

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий