помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителей. приложение, созданное для самозанятых пользователей. Функции и особенности приложения: быстрое оформление и начало сотрудничества с компанией; автоматическое формирование документации. Самозанятый фиксирует каждую продажу в приложении «Мой налог»: указывает сумму и реквизиты клиента. Виды деятельности, которые самозанятым осуществлять запрещено (полный перечень прописан в ч. 2 ст. 4 закона о налоге для самозанятых).
Консоль. Про: 77% предпринимателей сталкивались с недобросовестной работой самозанятых
Необходимо, чтобы доход заявителя на каждого члена семьи последние три месяца был ниже уровня этого установленного значения. Видов прожиточного минимума четыре: на душу населения, для трудоспособных граждан, пенсионеров и детей. Соцконтракт рассчитывается только из величины прожиточного минимума на душу населения. Пример: В Калужской области проживает семья с одним ребёнком. Ежемесячный доход отца — 43000 руб.
Мать не работает. Ребёнок ходит в детский сад. Доход на каждого члена семьи около 14333 руб. Величина прожиточного минимума на душу населения в Калужской области в 2024 составляет 14644 руб.
Следовательно, глава семьи может рассчитывать на соцподдержку для развития своего бизнеса. Помимо главного критерия — дохода ниже прожиточного минимума, заявитель должен соответствовать и другим условиям. Причина низкого дохода не должна зависеть от человека. Например, недостаток заработной платы может быть связан с уходом за престарелым, инвалидом или младенцем.
Если гражданин безработный, он должен состоять на учёте в центре занятости. Для получения субсидии на открытие бизнеса для самозанятых подойдёт не только постоянная, но и временная регистрация по месту жительства. Деньги выдаются безвозмездно. Выплата является единоразовой.
Можно открыть любой бизнес, соответствующий законодательству. Какие могут быть ограничения на получение соцконтракта Если у заявителя в собственности несколько объектов недвижимости или недавно купленный автомобиль, то в заключении соцконтракта, скорее всего, откажут. Многие регионы нацелены на производство товаров. Поэтому комиссия может отказать гражданину, если он собирается потратить деньги на товары для перепродажи.
Если заявитель всё же хочет работать таким образом, например, на маркетплейсах, то субсидию позволят потратить на основные средства: закупку оборудования или аренду помещения. Похожая ситуация у тех, кто хочет открыть самозанятость для предоставления, например, бухгалтерских услуг. Комиссия одобрит выдачу средств на компьютер, стол, кресло или аренду офиса, но потратить субсидию на компьютерные программы для склада или бухучёта будет нельзя. В некоторых регионах есть правила, что для заключения социального контракта на момент обращения ни у заявителя, ни у членов его семьи не должна быть открыта самозанятость или ИП.
Также комиссия вправе отказать в выдаче средств для бизнеса, если сочтёт, что заявитель не использовал все возможности для увеличения своего дохода. Допустим, мать-одиночка имеет право на алименты, но не получает и не пытается их взыскать. В заключении социального контракта точно откажут, если: доход последних трёх месяцев одинокого гражданина или его семьи больше среднего прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе; представленная информация о составе семьи, доходах и имуществе недостоверная или неполная.
Вознаграждение рассчитывается на 3 рабочий день после формирования закрывающих документов за отчетный месяц. Проверьте отчет в течение 5 рабочих дней после получения письма с отчетом и сообщите, если у вас есть вопросы по нему. На шестой день отчет будет принят автоматически, и его не получится изменить. На баланс eLama Условия получения вознаграждения на баланс eLama для самозанятых граждан такие же как и для физических лиц. Подробнее об этом способе. На баланс сервиса Консоль Консоль — это сервис, через который самозанятые граждане РФ могут получать вознаграждение на свои банковские реквизиты и декларировать доход в сервисе «Мой Налог». Вознаграждение выплачивается в сервис Консоль в течение 1 месяца после окончания периода проверки отчетов.
Предпринимателям также доступна постоянно пополняющаяся « База знаний самозанятого ». В ней содержится актуальная и точная информация от юристов, представленная простым и понятным языком. Помимо этого, в разделе доступна и другая полезная для самозанятого информация: как платить налоги, копить пенсию, оформить ипотеку, взять больничный и многое другое. Мы продолжаем получать огромное количество обращений с вопросами о том, что такое самозанятость, как правильно ее оформить, как понять, подходит ли она под конкретный формат деятельности и т. Реагируя на этот запрос, мы создали сервис и разделили его содержимое на тематические блоки. Здесь пользователи Цифровой платформы могут найти ответы на все вопросы по самозанятости и разобраться во всех тонкостях налога на профессиональный доход», — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. Для тех, кто только планирует открыть свое дело, разработана специальная программа « Самозанятость: инструкция по применению ».
Соцконтракт рассчитывается только из величины прожиточного минимума на душу населения. Пример: В Калужской области проживает семья с одним ребёнком. Ежемесячный доход отца — 43000 руб. Мать не работает. Ребёнок ходит в детский сад. Доход на каждого члена семьи около 14333 руб. Величина прожиточного минимума на душу населения в Калужской области в 2024 составляет 14644 руб. Следовательно, глава семьи может рассчитывать на соцподдержку для развития своего бизнеса. Помимо главного критерия — дохода ниже прожиточного минимума, заявитель должен соответствовать и другим условиям. Причина низкого дохода не должна зависеть от человека. Например, недостаток заработной платы может быть связан с уходом за престарелым, инвалидом или младенцем. Если гражданин безработный, он должен состоять на учёте в центре занятости. Для получения субсидии на открытие бизнеса для самозанятых подойдёт не только постоянная, но и временная регистрация по месту жительства. Деньги выдаются безвозмездно. Выплата является единоразовой. Можно открыть любой бизнес, соответствующий законодательству. Какие могут быть ограничения на получение соцконтракта Если у заявителя в собственности несколько объектов недвижимости или недавно купленный автомобиль, то в заключении соцконтракта, скорее всего, откажут. Многие регионы нацелены на производство товаров. Поэтому комиссия может отказать гражданину, если он собирается потратить деньги на товары для перепродажи. Если заявитель всё же хочет работать таким образом, например, на маркетплейсах, то субсидию позволят потратить на основные средства: закупку оборудования или аренду помещения. Похожая ситуация у тех, кто хочет открыть самозанятость для предоставления, например, бухгалтерских услуг. Комиссия одобрит выдачу средств на компьютер, стол, кресло или аренду офиса, но потратить субсидию на компьютерные программы для склада или бухучёта будет нельзя. В некоторых регионах есть правила, что для заключения социального контракта на момент обращения ни у заявителя, ни у членов его семьи не должна быть открыта самозанятость или ИП. Также комиссия вправе отказать в выдаче средств для бизнеса, если сочтёт, что заявитель не использовал все возможности для увеличения своего дохода. Допустим, мать-одиночка имеет право на алименты, но не получает и не пытается их взыскать. В заключении социального контракта точно откажут, если: доход последних трёх месяцев одинокого гражданина или его семьи больше среднего прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе; представленная информация о составе семьи, доходах и имуществе недостоверная или неполная. Однако отказ можно обжаловать в суде или вышестоящем органе социальной защиты в соответствии с Федеральным законом от 17. Как самозанятому получить субсидию на открытие бизнеса В настоящее время заключить социальный контракт можно в отделении органа соцзащиты своего региона или офисе «Мои документы».
Какие налоги платит самозанятый в 2024 году
При безналичном расчёте чек надо передать не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчётом. Обязательно передайте чек заказчику услуг покупателю , это важно для юридических лиц для возможного принятия к расходам компании оплаты ваших услуг или товаров. Вы можете не передавать чек заказчику покупателю , если он его не требует, но сформировать его нужно обязательно. Налог будет начислен автоматически и отразится в личном кабинете самозанятого после 12-го числа месяца, следующего за оплатой услуги. ИП на НПД может вести только те виды деятельности, которые разрешены для самозанятых. Кроме того, на предпринимателя на НПД накладываются те же ограничения, что и на самозанятого, о которых мы писали выше.
Потеря статуса самозанятого и почему об этом нужно сообщить заказчикам Остаться без статуса самозанятого можно по трём причинам: 1. Вы начали заниматься запрещённой для статуса самозанятого деятельностью — допустим, стали агентом предприятия.
Физлица и ИП без наёмных работников и с годовым доходом до 2,4 млн рублей. Если у вас есть основная работа и вы устроены по трудовой — всё равно можно встать на учёт. Что я смогу с ЮSelf? Если вы уже самозанятый, нужно только подтвердить это с ИНН или номером телефона.
Потом сможете: — Создавать и отправлять чеки покупателям — Получать справки о постановке на учёт и доходе — Получать оповещения от налоговой Если понадобится — сможете сняться с учёта в налоговой или уйти из ЮSelf, но остаться самозанятым. Как узнать, сколько нужно заплатить? Считать ничего не нужно: ЮSelf подскажет, сколько начислено налогов — а ещё долг и пени, если есть.
Многие регионы нацелены на производство товаров. Поэтому комиссия может отказать гражданину, если он собирается потратить деньги на товары для перепродажи. Если заявитель всё же хочет работать таким образом, например, на маркетплейсах, то субсидию позволят потратить на основные средства: закупку оборудования или аренду помещения. Похожая ситуация у тех, кто хочет открыть самозанятость для предоставления, например, бухгалтерских услуг. Комиссия одобрит выдачу средств на компьютер, стол, кресло или аренду офиса, но потратить субсидию на компьютерные программы для склада или бухучёта будет нельзя.
В некоторых регионах есть правила, что для заключения социального контракта на момент обращения ни у заявителя, ни у членов его семьи не должна быть открыта самозанятость или ИП. Также комиссия вправе отказать в выдаче средств для бизнеса, если сочтёт, что заявитель не использовал все возможности для увеличения своего дохода. Допустим, мать-одиночка имеет право на алименты, но не получает и не пытается их взыскать. В заключении социального контракта точно откажут, если: доход последних трёх месяцев одинокого гражданина или его семьи больше среднего прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе; представленная информация о составе семьи, доходах и имуществе недостоверная или неполная. Однако отказ можно обжаловать в суде или вышестоящем органе социальной защиты в соответствии с Федеральным законом от 17. Как самозанятому получить субсидию на открытие бизнеса В настоящее время заключить социальный контракт можно в отделении органа соцзащиты своего региона или офисе «Мои документы». Отдельные регионы позволяют подать заявление через портал Госуслуги. Заявление должно содержать в себе следующую информацию: состав семьи; размер дохода каждого члена семьи; имущество в собственности.
В зависимости от региона, семейного положения и иных обстоятельств, вместе с заявлением нужно подготовить документы. Обычно это паспорт, свидетельства о браке, рождении детей и праве собственности. Состав запрашиваемой документации регулируется примерным перечнем документов для назначения социальной выплаты, который утверждён ПП РФ от 16 ноября 2023 N 1931. Уточните заранее список документов по месту жительства. Заявление рассматривается в течение 10 дней. Если будут проблемы с документами или потребуется пройти дополнительное обучение на профкомпетенцию, срок увеличится до 30 дней. Срок действия контракта на открытие бизнеса для самозанятого составляет 12 месяцев. Заключая соцконтракт, гражданин берёт на себя обязательства по его выполнению.
В течение года предпринимателя ждут проверки со стороны органов соцзащиты и ежемесячная отчётность. Если договорённости не будут выполнены, контракт расторгнут и деньги государству придётся вернуть. Как изменятся правила получения госконтракта в 2024 году Согласно сообщению на портале «Мои документы», в 2024 году правила заключения госконтракта изменятся: Подать заявление через Госуслуги можно будет во всех регионах. Заявителям понадобится собирать меньше документации. Сотрудники соцзащиты самостоятельно проверят данные через системы межведомственного взаимодействия. Меняется формула для расчёта. Больше не будут учитываться финансовое положение совместно проживающих родственников, налоговые вычеты, материнский капитал и иные меры поддержки.
Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.
У самозанятых петербуржцев резко выросли доходы
Скачать приложение Консоль на телефон Андроид бесплатно на русском языке | Кому доступна самозанятость Стать самозанятым может человек, который соответствует нескольким критериям: Какие документы нужны для оформления самозанятого Разберемся с тем, что нужно для оформления самозанятого из документов. |
Небанковские сервисы для расчета самозанятых: Консоль, Qugo, Рокет Ворк, QIWI business и др. | Действуют для самозанятых по всей России, например, налоговый бонус при регистрации НПД, гранты, субсидии. |
20 бизнес-ниш для самозанятых | Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. |
Как стать самозанятым?
Самозанятый фиксирует каждую продажу в приложении «Мой налог»: указывает сумму и реквизиты клиента. Виды деятельности, которые самозанятым осуществлять запрещено (полный перечень прописан в ч. 2 ст. 4 закона о налоге для самозанятых). По данным исследования* Аналитического Центра , 63,2% самозанятых хоть раз сталкивались со штрафами со стороны работодателя. Кто может оформить самозанятость в 2024 году, в чем особенность этого налогового режима и какие изменения ждет статус в следующем году. Как минимизировать риски, рассказывает коммерческий директор и сооснователь сервиса автоматизации работы с самозанятыми «Консоль» Андрей Рыженков. «Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ Всем привет, это сооснователь «Консоли» Михаил Провизион.
В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых
А данные я предоставляю в разы более чувствительные, чем в сервис доставки еды. Гарантии безопасности Консоли очень слабые, а мои риски в случае потери данных слишком высокие - фактически вся моя жизнь. Все испортилось после обновления. PRO, OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Решим ваш проект с экспертной командой, сэкономим ваш бюджет и время Благодарим за заполнение формы, в ближайшее время мы свяжемся с вами.
С политикой конфиденциальности ознакомлен. Вы можете совмещать проектную деятельность на платформе с вашей текущей работой. Для этого оформите самозанятость за 10 минут и участвуйте в проектах П4.
Заявление должно содержать в себе следующую информацию: состав семьи; размер дохода каждого члена семьи; имущество в собственности. В зависимости от региона, семейного положения и иных обстоятельств, вместе с заявлением нужно подготовить документы. Обычно это паспорт, свидетельства о браке, рождении детей и праве собственности. Состав запрашиваемой документации регулируется примерным перечнем документов для назначения социальной выплаты, который утверждён ПП РФ от 16 ноября 2023 N 1931.
Уточните заранее список документов по месту жительства. Заявление рассматривается в течение 10 дней. Если будут проблемы с документами или потребуется пройти дополнительное обучение на профкомпетенцию, срок увеличится до 30 дней. Срок действия контракта на открытие бизнеса для самозанятого составляет 12 месяцев. Заключая соцконтракт, гражданин берёт на себя обязательства по его выполнению. В течение года предпринимателя ждут проверки со стороны органов соцзащиты и ежемесячная отчётность. Если договорённости не будут выполнены, контракт расторгнут и деньги государству придётся вернуть.
Как изменятся правила получения госконтракта в 2024 году Согласно сообщению на портале «Мои документы», в 2024 году правила заключения госконтракта изменятся: Подать заявление через Госуслуги можно будет во всех регионах. Заявителям понадобится собирать меньше документации. Сотрудники соцзащиты самостоятельно проверят данные через системы межведомственного взаимодействия. Меняется формула для расчёта. Больше не будут учитываться финансовое положение совместно проживающих родственников, налоговые вычеты, материнский капитал и иные меры поддержки. Заявителю нужно будет пройти тестирование на определение предпринимательских способностей, разработать бизнес-план и защитить свой проект. Также появится возможность пройти необходимое обучение.
Сдача тестирования будет осуществляться в отделениях «Мой бизнес» по месту жительства. Как получить субсидию самозанятому на открытие бизнеса: пошаговая инструкция Рассмотрим пошагово, как заключить госконтракт на открытие бизнеса: Убедиться, что размер дохода на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума на душу населения, установленного в регионе. Представить заполненное заявление и необходимые документы в органы социальной защиты, офис «Мои документы» или через Госуслуги. Пройти обучение и тестирование, составить бизнес-план и защитить проект. Какие ещё субсидии и дополнительные меры поддержки доступны для самозанятых Государство заинтересовано в развитии малого и среднего бизнеса в 2024 году. Поэтому предпринимателям доступно большое количество субсидирования, льготных программ и иных мер поддержки. Мы рассмотрим самые основные и расскажем, как узнать, какие меры подходят самозанятым.
Упрощённое ведение бизнеса Самозанятым предложены самые выгодные условия для ведения бизнеса: специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход НПД », отсутствие НДС, низкая процентная налоговая ставка, упрощённая регистрация и отчётность. Помимо этого, им предлагаются финансовые и иные меры поддержки. Субсидии и нефинансовая помощь может быть федеральной и региональной.
Мы видим большой потенциал и рост рынка в ближайшие 2—3 года, который потребует от HR-рынка новых проектов и автоматизированных платформ для найма и работы с внештатными исполнителями». По собственным данным, платформой уже пользуются «Кухня на районе», франчайзи «Додо Пиццы» и рекомендательный сервис Zoon.
Какие налоги платит самозанятый в 2024 году
Через два месяца клиент «отвалился» по внутренним причинам. Поэтому решили не цепляться за конкретную реализацию и подумать, как ее можно трансформировать. В итоге расширили целевую аудиторию и частично поменяли платформу: отказались от системы управления, но добавили автоматизацию по платежам и работе с самозанятыми. Стали появляться другие клиенты. Интересно, что среди них до сих пор нет ни одного застройщика. Как это работает Мы переписали изначальный продукт, сделали интеграцию с несколькими банками и с Федеральной налоговой службой. Так получили единое информационное пространство для компаний-заказчиков и исполнителей. Сейчас платформа позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с внештатниками — от оформления до выплат и уплаты налогов. Она может автоматически формировать все закрывающие документы, позволяет подписывать их электронной подписью. Платежи уходят автоматически как только исполнитель подписывает необходимый пакет документов. При этом за счет интеграций с бизнес-системой компании и бухгалтерией получается полностью устранить ручной труд на всех этапах.
Кроме того, мы научились работать с множеством различных трудоемких кейсов. Среди них: поддерживаем исполнителей во всех статусах формируем уведомления для МВД по нерезидентам работа с маркетплейсами и иностранными компаниями В итоге мы ускоряем для компаний оформление, сокращаем издержки, делаем процессы прозрачными, снижаем риски. Мы специализируемся на работе с крупными компаниями, которые сотрудничают с большим числом исполнителей и нуждаются в оптимизации и автоматизации этого процесса. Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты.
Ценность внештатных сотрудников для компаний выросла в разы — только в России в 2020 году количество самозанятых увеличилось в 6 раз, до 2 млн человек. Мы видим большой потенциал и рост рынка в ближайшие 2—3 года, который потребует от HR-рынка новых проектов и автоматизированных платформ для найма и работы с внештатными исполнителями, — заявил Михаил Провизион.
Строгих лимитов по сумме ежемесячного дохода для самозанятых нет. Но если доход превысит годовое ограничение в размере 2,4 млн рублей, то налоговая автоматически переводит вас на другую систему налогообложения. ФНС строго контролирует этот вопрос. Основные плюсы и минусы самозанятости Специальный налоговый режим дает возможность легализовать коммерческую деятельность и не бояться штрафов за незаконное предпринимательство. При этом никаких дополнительных обязательных платежей нет, что значительно упрощает учёт и увеличивает возможность заработать.
Помимо этого к преимуществам относят: быстрая и максимально простая постановка на учёт; отсутствие отчетности, в том числе подачи декларации; упрощённый учёт доходов в мобильном приложении «Мой налог»; разовый вычет 10 тысяч рублей ; отсутствие требований установки онлайн-кассы и ККТ — все чеки и счета формируются в приложении; автоматическое начисление налога; возможность совмещать самозанятость с основной работой по договору без прерывания стажа; отсутствие обязательных пенсионных взносов; возможность учитывать доходы от самозанятости при оформлении кредита или ипотеки; бесплатная медицинская помощь. Ещё одно существенное преимущество режима заключается в том, что НПД заменяет самозанятому все другие налоги. Но исключительно по тем видам деятельности, с которых доход специалисту поступает в качестве самозанятого. При этом, по причине полного отсутствия обязательных, минимальных или каких-либо других фиксированных платежей, в случае отсутствия прибыли самозанятый ничего не вносит в казну государства. То есть нет дохода — нет налога.
Однако минусы у режима НПД тоже есть: лимит по годовым доходам 2,4 млн руб. Как стать самозанятым Процесс регистрации самозанятости максимально простой и быстрый. Вам не понадобится собирать десятки справок. Даже госпошлину платить не придется. Пройти регистрацию можно несколькими способами: через мобильное приложение «Мой налог»; через кабинет налогоплательщика НПД «Мой налог».
Вариант для тех, у кого нет возможности установить приложение на телефон; через уполномоченные банки. Доступно более чем 20 банков, где можно легко зарегистрироваться; в отделении налоговой службы. Расскажем подробнее о каждом способе. Приложение «Мой налог» Необходимо скачать и установить на мобильный телефон бесплатное приложение «Мой налог». После установки приложение надо открыть, прочитать приветствие, поставить необходимые отметки о согласии и перейти к следующему шагу, нажав «Далее».
На следующем этапе соглашаетесь на обработку персональной информации и принимаете правила. Далее из трех вариантов выберите удобный для вас способ регистрации: По паспорту: только для граждан России. Через портал «Госуслуги»: при наличии подтвержденной учётной записи на «Госуслугах». Впишите в графу свой номер телефона и дождитесь СМС с кодом подтверждения, затем введите его в поле. В дальнейшем номер можно использовать для быстрой авторизации в мобильном приложении.
Отличный вариант для тех, кто не помнит свой пароль от Госуслуг или данные для входа в личный кабинет налогоплательщика. В приложении «Мой налог» нужно ввести номер телефона, выбрать регион, в котором выполняете заказы, и отсканировать паспорт камерой — данные для заявления заполнятся автоматически. После этого на экране появится овальный контур, чтобы сделать снимок лица, по которому система проведёт сверку с фотографией из паспорта. Затем остаётся лишь подтвердить постановку на учёт. В личном кабинете налогоплательщика.
Сначала нужно указать номер телефона и выбрать регион, а потом ввести в специальном поле ИНН и пароль от личного кабинета, которым вы пользуетесь, когда отправляете декларации о доходах, уплачиваете налоги и подаёте заявления на вычеты. Приложение самостоятельно определит вашу личность и запустит «внутрь». С помощью учётной записи на Госуслугах. То же самое, что и с личным кабинетом налогоплательщика, только с данными для входа на Госуслуги: телефон, почта, СНИЛС, пароль. Кто и зачем идет в СМЗ: чек-лист самозанятого Как и когда оплачивать налог Самозанятость — самый простой режим для уплаты налогов.
В течение месяца самозанятому нужно формировать чеки по каждому заказу.
Регистрация в сервисе Консоль.Про с получением статуса самозанятого
«Консоль» — цифровая платформа для взаимодействия крупных компаний со сдельными исполнителями в статусе самозанятых и ИП. В России похожие услуги предоставляют «», «Наймикс», «Консоль Про», а в мире – Upwork и Fiverr. В России похожие услуги предоставляют «», «Наймикс», «Консоль Про», а в мире – Upwork и Fiverr. Контракты с самозанятыми не редкость: 63% опрошенных «» либо сейчас активно работают с ними, либо у них был такой опыт.
Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину
Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш | «Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ Всем привет, это сооснователь «Консоли» Михаил Провизион. |
Основатели «Рокетбанка» и «ПИК-Ремонта» запустили сервис для автоматизации работы с самозанятыми | Также нет проблем со сбором чеков, закрывающих документов и организации работы с пулом сдельных самозанятых курьеров. Только рад, что выбрал |
Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса
В современном бизнесе, где гибкость и эффективность играют ключевую роль, появляются инновационные платформы, такие как Консоль. Эта система не просто обеспечивает автоматизацию управления задачами и персоналом, но также акцентирует внимание на потребностях самозанятых, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, предлагая интегрированный подход к сотрудничеству. Основные сферы применения функционала Консоль. Про Официальный сайт проекта www. Для кого она может быть особенно полезной? Про» идеально подходит для большинства современных фрилансеров и физических лиц, взаимодействующих с заказчиками.
Для кого она может быть особенно полезной? Про» идеально подходит для большинства современных фрилансеров и физических лиц, взаимодействующих с заказчиками. Консоль предоставляет централизованное место для управления задачами, согласования сроков, и отслеживания выплат. Это снижает риски и повышает профессиональную организацию. Указанная платформа предоставляет возможность для автоматизации бухгалтерии, создания отчетов, контроля над финансами и ведения клиентской базы. Это помогает ИП сосредотачиваться на развитии своего бизнеса, минимизируя административные трудности.
Через два месяца клиент «отвалился» по внутренним причинам. Поэтому решили не цепляться за конкретную реализацию и подумать, как ее можно трансформировать. В итоге расширили целевую аудиторию и частично поменяли платформу: отказались от системы управления, но добавили автоматизацию по платежам и работе с самозанятыми. Стали появляться другие клиенты. Интересно, что среди них до сих пор нет ни одного застройщика. Как это работает Мы переписали изначальный продукт, сделали интеграцию с несколькими банками и с Федеральной налоговой службой. Так получили единое информационное пространство для компаний-заказчиков и исполнителей. Сейчас платформа позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с внештатниками — от оформления до выплат и уплаты налогов. Она может автоматически формировать все закрывающие документы, позволяет подписывать их электронной подписью. Платежи уходят автоматически как только исполнитель подписывает необходимый пакет документов. При этом за счет интеграций с бизнес-системой компании и бухгалтерией получается полностью устранить ручной труд на всех этапах. Кроме того, мы научились работать с множеством различных трудоемких кейсов. Среди них: поддерживаем исполнителей во всех статусах формируем уведомления для МВД по нерезидентам работа с маркетплейсами и иностранными компаниями В итоге мы ускоряем для компаний оформление, сокращаем издержки, делаем процессы прозрачными, снижаем риски. Мы специализируемся на работе с крупными компаниями, которые сотрудничают с большим числом исполнителей и нуждаются в оптимизации и автоматизации этого процесса. Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты.
Также сервис регистрирует доход плательщика налога на профессиональную деятельность, получает и хранит закрывающие документы. Выплаты можно получать на счета и карты. В марте у платформы появилась новая опция — теперь самозанятые могут подписывать договоры, акты и другие документы от заказчиков в Telegram. Для этого не нужно устанавливать никаких специальных приложений. Qugo Еще одна платформа для эффективного взаимодействия бизнеса с самозанятыми, официальный партнер ФНС. О программе я узнала, когда случайно попала в блог , — в нем разработчики рассказывают о нюансах деятельности самозанятых. Сервис тоже автоматически проверяет статус НПД, автоматизирует документооборот и выплаты. Здесь же можно сразу зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятого. При этом сервис выступает и как маркетплейс — на платформе можно найти заказы, а компаниям — исполнителей на свои задачи. Пользователи могут одновременно работать и в качестве исполнителя, и в качестве заказчика с одного аккаунта. В разделе «Найти задания» есть фильтры, можно выбрать задание по заданным критериям Отличия от других платформ: есть бесплатные консультации по самозанятости и управлению персоналом; собственный колл-центр; можно сформировать и подать уведомление в МВД для постановки на учет исполнителей из стран Евразийского экономического союза — это Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия. Для самозанятых доступ к сервису бесплатный, для компаний есть несколько тарифов. ЭДО» В сервисе с космическим названием могут работать и юрлица, и самозанятые. В ней меня привлекала невысокая стоимость подключения и гибкие тарифы. В программе их несколько, итоговая стоимость зависит от числа отправляемых документов за месяц. Отличия от других программ: Для недобросовестных контрагентов есть черный список. Блокировка снимается в любой момент; Уведомления о статусе документооборота и новых документах приходят на электронную почту; Программа проверяет электронную подпись, формат документа и правильность заполнения данных. Если где-то закралась ошибка, сервис найдет и покажет ее; Есть промо-тариф. В течение месяца можно использовать возможности сервиса бесплатно, при этом не будет ограничений по исходящим документам. ЭДО» подходит и физическим, и юридическим лицам Стоимость. Сюда входит отправка 50 исходящих документов в течение 12 месяцев. Самозанятым этого будет более чем достаточно. Для малого и среднего бизнеса стоимость тоже невысокая.
Как рассчитываться с самозанятыми: обзор десяти небанковских сервисов
В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых / Новости города / Сайт Москвы | Действуют для самозанятых по всей России, например, налоговый бонус при регистрации НПД, гранты, субсидии. |
Как оформить самозанятость через Госуслуги? | Самозанятость – это выгодный налоговый режим для тех, кто работает сам на себя. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 – в материале КП. |
20% самозанятых-релокантов возвратились в Россию | В статье приведен примерный список самозанятых профессий в 2024 А также информация о том, кто может быть самозанятым, и какие регионы участвуют в проекте. |
SOL для самозанятых | Из исследования «» следует, что 65% самозанятых переехали в Грузию, Турцию и Армению. |
Налог на профессиональный доход для самозанятых граждан | ФНС России | 77 город Москва | Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта. |
Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину
Как минимизировать риски, рассказывает коммерческий директор и сооснователь сервиса автоматизации работы с самозанятыми «Консоль» Андрей Рыженков. Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. Сегодня у многих средних и крупных компаний среди внештатных сотрудников все больше регистрируются в статусе самозанятых, и «Консоль» как раз помогает им сократить издержки и снизить риски работы с ними. Из исследования «» следует, что 65% самозанятых переехали в Грузию, Турцию и Армению. Приложения для самозанятых помогут подобрать задачи тем, кто умеет работать с текстами, присматривать за детьми, реставрировать мебель или разбираться в причинах неработающего холодильника.
Бизнес для самозанятых: список из 20 бизнес-ниш
По данным исследования аналитического центра «» (платформа для работы с внештатными специалистами), в 13% случаях непрофессиональные действия самозанятых нанесли ущерб репутации бизнеса. Для регистрации на платформе достаточно оформить статус самозанятого. Платформа «Консоль» работает с компаниями и внештатными исполнителями: самозанятыми, ИП и физическими лицами. Сегодня проведем экскурс по регистрации на платформе для самозанятых и расскажем, какие виды товаров можно продавать.
Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса
Сейчас «» предлагает сервис для любых компаний, которые напрямую работают с самозанятыми, ИП и физлицами на ГПХ. Разработчики говорят, что «Консоль» как раз помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатников. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса Дарья Ракова Редакция «Текстерры».