Новости кого выбрать рида или сойку

И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу.

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам У нас классные новости от Сойки to-go.
Вот, я тоже считаю Соника самым слабым из тех, что закидывал;) — Sergiy Kh. на DTF Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку.

アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ

Затем спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с пожарным шлангом, чтобы поднять Соми наверх. Получив личное вооружение назад, следуйте за Сойкой, которая выведет к вентиляционным шахтам — только по ним Ви и нетраннерша смогут пройти незаметно, когда на крышу космопорта приземлятся вертолеты ФРУ под командованием Майерс. Вернуться в терминал «Тихо» и добраться до лифта Дела Сойки «ужасны», и это мягко сказано. Президент готова отомстить нетраннерше за предательство, несмотря на прежние договоренности. Теперь единственное, что нужно Розалинд, — целый корпус Соми. Команда, выданная солдатам, проста — не стрелять в голову, в остальном допустимы любые повреждения. Когда агенты ФРУ и президент останутся позади, спуститесь на лифте в главный зал космопорта. Весь оставшийся путь придется преодолевать с оружием в руках. Первый этаж терминала «Тихо» будет заполнен спецагентами ФРУ, открывшими огонь не только по мирным жителям, которые не успели эвакуироваться, но и по работникам «Орбитал эйр». Одно из самых удобных оружий для зачистки помещения — снайперская винтовка «Расэцу», полученная в ходе прохождения миссии «Черное или красное». Отоприте дверь и, прорываясь вперед, убедитесь, что Сойка заблокировала проход.

Таким образом, сможете избежать засады со спины. Разобравшись с врагами, пройдите к очередной двери, которая выведет к терминалу «Тихо». Следующая цель — добраться до лифта, расположенного с другой стороны помещения. Дождитесь лифта и поднимитесь в зал вылета. Пройти через терминал «Тихо» Территория «Орбитал эйр» патрулируется ФРУ как внутри, так и извне, что станет ясно в зале вылета: как только Ви попробует покинуть лифт, Сойка затащит напарника цу обратно, из-за внезапно подлетевшего вертолета. Нетраннерша отметит: «Если вертолет нас засечет, нам уже ничто не поможет». Проследуйте за девушкой в безлюдное крыло зала вылета. Затем, пройдите в сторону запертой двери, чтобы проверить, нет ли в соседнем помещении врагов. Убедившись, что в комнате пусто, позвольте Сойке отдохнуть. В случае, если высоко прокачена «Техника» требуемое количество оч.

Когда девушка отдохнет, разблокируйте проход в следующую зону. В новом помещении Ви и Сойку встретят вертолет и несколько спецагентов. Разобравшись с врагами внутри здания и дождавшись, пока прекратится стрельба извне, поднимитесь наверх по эскалатору. Затем, спрячьтесь за укрытие вместе с нетраннершей. Добраться до контрольной башни и сесть на поезд Двигайтесь вдоль линейного коридора, таким образом доберетесь до станции маглева. На данном этапе задания рекомендуем сделать доп. Когда решите подняться к контрольной башне, встретитесь с сопротивлением в лице солдат, выполняющих приказ Розалинд. Обезвредьте всех агентов НСША, чтобы беспрепятственно добраться до верхнего этажа станции. На подходе к контрольной башне с тела одного из противников сможете поднять «Чип лимита имплантов», который перманентно увеличивает лимит имплантов на 6. Сойка приступит к взлому консоли, чтобы пригнать поезд.

Задача Ви — обеспечить защиту нетраннерше. Единственное укрытие на территории локации во время перестрелки — сама контрольная башня. Иногда к зданию будут подбегать солдаты Майерс, но большая часть врагов предпочтет прятаться в отдаленных частях станции, что упростит сражение. Взлом консоли завершится на фразе: «Ви! Тут вертолет! Двери в контрольную башню откроются, что позволит спрятаться от смертоносного залпа вместе с Сойкой.

Вам понадобится нетраннер, который поможет вам взломать систему полиции и определить маршрут конвоя. Варианты того, какого нетраннера вы можете использовать для этой миссии, полностью зависят от вашего прогресса в основной игре. Если вы начали играть в Phantom Liberty с самого начала, вы сможете выбрать одного из этих трех нетраннеров: Никс из Загробной жизни Кэрол Эмека из клана Кочевников Чан Хун Нам из Вакако Другой вариант, помимо этих людей, которых вы знаете — это позвонить мистеру Хэндсу и привлечь его нетраннера на 15 000 эдди. Независимо от того, какого нетраннера вы выберете, встретьтесь с ним в назначенном месте, возьмите осколок данных и отправьте сообщение Риду.

Место засады Встретьтесь с Ридом в заброшенном отеле рядом с апартаментами Западный ветер компании Пацифика. Его план устроить засаду на конвой с Сойкой предполагает помощь банды 6-й улицы. Поговорите с Ридом и дождитесь конвоя. Вы также можете отправить мистеру Хэндсу координаты места засады, чтобы он мог передать их Йоко. После зачистки первых офицеров конвоя полиции откройте заднюю дверь грузовика, и из него выйдут четыре оператора MaxTax. Каждый из них специализируется на разных боевых способностях, но лучше сначала разобраться с Джаспером Коллинзом, поскольку его приемы могут оказаться утомительными при сражении с другими. Даллас Фостер — гигант группы и, возможно, самый сильный противник. Оставьте его для боя один на один в конце, избавившись от остальных троих. Как только вы победите всех четырех противников, проверьте Рида, а затем следуйте по следам, оставленным Сойкой. Миссия будет завершена, как только вы обнаружите дыру, которую она проделала на стене здания, протаранив ее грузовиком.

Несколько поврежден Вы попадете в события этого задания, если решите помочь Риду поймать Сойку в миссии Поджигатель. Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax. Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее. Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя. Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери. Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком. Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни. Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид. После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом.

Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж. В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель.

После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус.

Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться.

Здесь будет люк, ведущий в нужное помещение. На связь выйдет Соми, которой, увы, пришлось отъехать от черного входа, так что план меняется на ходу — теперь необходимо забраться на крышу. Следуйте за квестовым маркером и без опаски проходите мимо рабочих, если надели униформу. Она перестанет работать чуть позже, когда произойдет встреча с дронами и камерами. Проникнуть в терминал без технических навыков Чуть более длинный вариант, но не требующий прокачки соответствующего параметра. Вы можете заглянуть в туалеты на нижнем ярусе зала и забраться в вентиляционную шахту в углу. Она сразу же выведет к туннелю, по которому с очень высокой частотой движутся поезда.

Начинайте бежать сразу после прохождения поезда мимо и пользуйтесь передышками в каждой из ниш на пути. В конце туннеля вы свернете направо и перейдете в то же самое помещение, что и в предыдущем варианте проникновения. Подняться на крышу на лифте Вход со стороны "метро" Вход из технической шахты Как только войдете на стройплощадку, можно сразу направиться к лифту, проход к нему на втором ярусе. Здесь есть роботизированная охрана, которая может вас обнаружить, поэтому лучше пробираться скрытно. Хотя не возбраняется и просто добежать до лифта, при этом охрана на крыше не будет поднята по тревоге. Оказавшись наверху, спускайтесь по лестнице вниз, к открытой части крыши. У нужного места будет стоять Джонни, а затем он переместится ниже, к пожарному шлангу, которым вам и нужно воспользоваться. Ви подтянет Сойку наверх вместе с экипировкой, которую вы передали ей на хранение. Заберите оружие и следуйте за девушкой.

Вскоре крыша станет небезопасна и вам придется свернуть в служебные помещения. Пока неподалеку Майерс и Рид обсуждают ситуацию, крадитесь по вентиляции мимо них. Когда вы доберетесь до лифта и спуститесь на нем в главный зал, начнется сражение, а остаток пути придется прокладывать через атакующих со всех сторон противников. Вернуться в терминал «Тихо» Нужно пробиться к противоположному угла зала внизу и продолжить движение по коридорам. Здесь также немало спецназовцев, с которыми придется разобраться. В следующем помещении идет бой агентов со службой безопасности аэропорта. Пока вас не обнаружили, можно снять большинство солдат с дальней дистанции. Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов.

Это произойдёт из-за ликвидации всех обитателей в помещении, из которого ведётся видеонаблюдение. Но напрямую с этим NPC вы не встретитесь, поэтому выбить крутейшие пушки и эксклюзивные вооружения не получится. Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры. Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити. История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события.

Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty У нас классные новости от Сойки to-go.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением.

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его

это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку. выбирайте с умом.

Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день».
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. выбирайте с умом. Помочь Риду схватить Сойку. Сойка знала, что вы с Ридом планировали нанести ей удар в спину. Еще одно отличие выбора стороны Рида в этой миссии заключается в том, что Алекс умрет, и вам придется покинуть стадион самостоятельно. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам

Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну. После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой. Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна. И там начинается довольно странная, не характерная для игры миссия. Которая больше напоминает Alien Isolation или Soma.

Надо прятаться от робота, управляемого датаморфным алгоритмом дикого ИскИна. Прячешься, бегаешь от этой «железной бабайки» и активируешь всякие пульты, кабели и т. После того как дикий ИскИн деактивирован и Ви находит Сойку возникает развилка: Либо исполнить желание Сойки и отключить её насильно от систем, тем самым убив — Король Кубков Либо не выполнять её пожелание и дождаться Рида — Король Пентаклей. После этой сюжетной линии разговор с Джонни Сильверхендом происходит в квартире Ви в Мегабашне.

И также возникает впечатление, что реплики прописаны под концовку смерти Сон Соми. Стоит отметить, что бой с Хансеном ощущаешься затянутым, как и все бои с боссами в этой игре что с главарями орг. Просто губка, вокруг которой надо летать и поливать пулями, закидывать гранатами, скриптами и т. Бои с Макс-Так хотя бы имеют требование к предшествующему выстрелу снайперской винтовки Рида, который снимает неуязвимость с каждого.

Но тоже поочерёдное убийство губок для пуль не особо впечатляет. И, конечно же, странный эпизод в бункере. Унылый, несмотря на нагоняемый саспенс, и совершенно выбивающийся из стиля игры. Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША.

В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту.

Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории. Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением. Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день".

Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия.

Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки. Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Если вы поможете Риду и загрузите ледокол в Сойку, она больше не сможет контролировать себя и не сможет помочь в важной части вашего плана — парализовать Хансена.

Если коротко: ни к чему хорошему, поэтому нетраннершу нужно перехватить и обезвредить. Свяжитесь с Ридом и сообщите, что Соми удалось сбежать, и план близок к провалу. Покиньте помещение по прежнему пути — выйдите на второй уровень со шкафчиками. Учтите, что без поддержки Сойки по пути будет попадаться гораздо больше приспешников Хансена. Путь далее будет неизменен. Просто следуйте прямо по метке, к главной лестнице и выходу. Но уйти просто так не получится — появится дымовая завеса, из которой выйдет Курт Хансен с группой поддержки. Курт приблизится и начнет атаковать ножом. Его особый скилл — высокая мобильность и изворотливость. Атаки становятся сильнее и сокрушительнее. Рекомендуем прятаться рядом с огромной статуей. Сам Курт попросит прикончить его, но, если вы хотите добросовестно служить ФРУ помилуйте его. По сути, Хансен — подручный Розалинд, пораженный Черным заслоном, как и Сойка. И эта роль ему совершенно не нравится — уж лучше смерть. Если убить Курта. Розалинд и Соломон не одобрят ваше решение, но Хансен будет свободен. Если помиловать Курта. Бывшего лидера ожидает судьба хуже, чем смерть. Майерс будет довольна вашим решением, отроется доступ к новому квесту. После того, как решите судьбу Курта, следуйте по тому же маршруту через шахты и разберитесь с дронами. На парковке сядьте в машину Рида и покиньте территорию. Рекомендуем сохраниться на моменте после разговора с Хансеном и перед диалогом с Сойкой. Вы в любой момент сможете вернуться к сохранению и попробовать новый вариант развития сюжета.

Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора

В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками.

Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077

Именно на данном этапе вы должны сделать важный выбор, в корне влияющий на дальнейший ход игры и появление квестов: «Я с тобой». Вы поможете Сойке сбежать и согласитесь сотрудничать с ней; «Подожди минуту». Каждый вариант проведет к уникальному развитию событий и начнет путь к одной из сюжетных концовок. Выбрали Сойку. Соми будет благодарна, что Ви решил поддержать ее. Теперь вы должны обеспечить ей безопасность и помочь избавиться от влияния всех вышеупомянутых лиц: Соломона, Розалинд и Хансена.

А главная задача — найти лекарство, которое поможет нетраннерше и Ви выжить. Если встали на ее сторону, то сможете избежать боя с боссом миссии — Куртом Хансеном. Девушка поможет вам выбраться безопасным способом и обойти системы защиты. Вы все еще столкнетесь с парой противников, но Сойка вам обязательно поможет; Выбрали Соломона Рида. Соми будет в бешенстве от вашего решения и предательства.

У нее случится «киберпсихоз» - девушка начнет рушить все на своем пути и сбежит. Ви придется искать выход со стадиона самостоятельно, и бой с Хансеном неизбежен. К счастью, вы сможете раздобыть оружие и немного подготовиться к сражению. Еще одно событие, которое последует за выбором в пользу Соломона — убийство Алекс. Разберем прохождение каждого варианта подробнее.

Покинуть стадион вместе с Сойкой Сойка останется на месте, чтобы завершить взлома стадиона. Давать дальнейшие указания будет проекция девушки. В том же помещении обыщите ящики, в которых будет лежать оружие — дальше без него будет не обойтись. Выйдите из комнаты и будьте готовы отражать атаки врагов, которые сразу нападут. Отстреливайтесь и продвигайтесь к выходу.

Ваша задача — защитить Сойку и обеспечить безопасный отход. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и заберите личное оружие, которое ранее оставили в шкафчике во время проверки.

Пройдите к следующей зоне. Затем спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с пожарным шлангом, чтобы поднять Соми наверх. Получив личное вооружение назад, следуйте за Сойкой, которая выведет к вентиляционным шахтам — только по ним Ви и нетраннерша смогут пройти незаметно, когда на крышу космопорта приземлятся вертолеты ФРУ под командованием Майерс. Вернуться в терминал «Тихо» и добраться до лифта Дела Сойки «ужасны», и это мягко сказано. Президент готова отомстить нетраннерше за предательство, несмотря на прежние договоренности. Теперь единственное, что нужно Розалинд, — целый корпус Соми. Команда, выданная солдатам, проста — не стрелять в голову, в остальном допустимы любые повреждения.

Когда агенты ФРУ и президент останутся позади, спуститесь на лифте в главный зал космопорта. Весь оставшийся путь придется преодолевать с оружием в руках. Первый этаж терминала «Тихо» будет заполнен спецагентами ФРУ, открывшими огонь не только по мирным жителям, которые не успели эвакуироваться, но и по работникам «Орбитал эйр». Одно из самых удобных оружий для зачистки помещения — снайперская винтовка «Расэцу», полученная в ходе прохождения миссии «Черное или красное». Отоприте дверь и, прорываясь вперед, убедитесь, что Сойка заблокировала проход. Таким образом, сможете избежать засады со спины. Разобравшись с врагами, пройдите к очередной двери, которая выведет к терминалу «Тихо». Следующая цель — добраться до лифта, расположенного с другой стороны помещения. Дождитесь лифта и поднимитесь в зал вылета.

Пройти через терминал «Тихо» Территория «Орбитал эйр» патрулируется ФРУ как внутри, так и извне, что станет ясно в зале вылета: как только Ви попробует покинуть лифт, Сойка затащит напарника цу обратно, из-за внезапно подлетевшего вертолета. Нетраннерша отметит: «Если вертолет нас засечет, нам уже ничто не поможет». Проследуйте за девушкой в безлюдное крыло зала вылета. Затем, пройдите в сторону запертой двери, чтобы проверить, нет ли в соседнем помещении врагов. Убедившись, что в комнате пусто, позвольте Сойке отдохнуть. В случае, если высоко прокачена «Техника» требуемое количество оч. Когда девушка отдохнет, разблокируйте проход в следующую зону. В новом помещении Ви и Сойку встретят вертолет и несколько спецагентов. Разобравшись с врагами внутри здания и дождавшись, пока прекратится стрельба извне, поднимитесь наверх по эскалатору.

Затем, спрячьтесь за укрытие вместе с нетраннершей. Добраться до контрольной башни и сесть на поезд Двигайтесь вдоль линейного коридора, таким образом доберетесь до станции маглева. На данном этапе задания рекомендуем сделать доп. Когда решите подняться к контрольной башне, встретитесь с сопротивлением в лице солдат, выполняющих приказ Розалинд. Обезвредьте всех агентов НСША, чтобы беспрепятственно добраться до верхнего этажа станции. На подходе к контрольной башне с тела одного из противников сможете поднять «Чип лимита имплантов», который перманентно увеличивает лимит имплантов на 6. Сойка приступит к взлому консоли, чтобы пригнать поезд. Задача Ви — обеспечить защиту нетраннерше. Единственное укрытие на территории локации во время перестрелки — сама контрольная башня.

Иногда к зданию будут подбегать солдаты Майерс, но большая часть врагов предпочтет прятаться в отдаленных частях станции, что упростит сражение. Взлом консоли завершится на фразе: «Ви! Тут вертолет!

Рид тебя заберёт. Если выберите поднять Сойку В этой конкретной концовке вы должны доставить Сойку на её шаттл. После этого произойдёт неожиданное столкновение с Ридом: Рид предостережёт вас от дальнейшего продвижения. Игнорирование его предупреждения приведёт к смертельному выстрелу. Рид будет настаивать на передаче Сойки. Невыполнение этого требования может привести к летальному исходу.

Выбрав вариант уложить Сойку на платформу, вы сможете поговорить с Ридом: Выбрав команду «Убрать оружие», вы будете вынуждены бросить Сойку. Последствия этого выбора обсуждаются далее. При выборе варианта «Достать оружие» вы вступаете в схватку с Ридом, причём время для действий ограничено. Любой другой выбор только усиливает напряжение, заставляя игрока вступить в схватку с Ридом. Если Рид побеждён, вы можете спасти Сойку и наблюдать за отлётом шаттла, что подразумевает её окончательное исцеление от болезни Чёрного заслона. Также можно забрать уникальное оружие Рида — «Парию». Продолжение этого сюжета не приводит Ви к исцелению. История возвращается в Найт-Сити, оставляя вам оригинальную концовку игры. Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви.

Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку.

Пусть предателя Сойки, которая на все готова ради своего спасения. Только вот несмотря на единое стремление - путь у них разный. Словно вернулся во Второго Ведьмака Рассказываю подробно про каждый путь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий