Новости когнитивные технологии олимпиада

4 февраля 2024 года состоялся очный заключительный этап Открытой олимпиады школьников по программированию Когнитивные технологии. Положение об открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии».

В МИСИС подвели итоги олимпиады школьников «Когнитивные технологии»

Десятиклассник областной физико-математической школы вошел в число лидеров профиля "Когнитивные технологии". Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Олимпиада «Когнитивные технологии» входит в перечень Министерства образования РФ как состязание второго уровня.

Комитет по образованию

В этом блоке команды занимаются моделированием сложных конструкций из полимерных материалов. Участники применяют их, например, для создание самолетов. Самые удачные решения получат шанс внедриться в реальное производство. Инженерные биологические системы. Профиль посвящён решению практических биологических задач, например, молекулярно-генетических и на биосинтез.

Команды занимаются совместной работой машины и человека, распознаванием эмоций и расширяют взаимодействие людей с окружающим миром. Когнитивные технологии. В блоке применяют технологии, которые в будущем позволят человеку давать команды компьютеру или механизмам с помощью мыслей. Например, с помощью специального шлема спасатель сможет управлять роботом, который разгребает завалы после катастрофы.

Анализ космических снимков. Команды решают задачи на стыке анализа больших данных и географии. Например, участники пишут программу, которая по спутниковым снимкам сможет определить возраст и запас древесины. Для каждого профиля сдают свои предметы.

У участника есть три попытки — засчитают самую удачную, с максимальным количеством набранных баллов. Чтобы пройти в следующий этап, необязательно правильно решать все задачи. В командном этапе участники решают междисциплинарные задачи, связанные с расчётами и программированием. У каждого профиля разный рекомендуемый размер команды, например, в профиле «Технологии беспроводной связи» это 4—5 человек, а в «Интеллектуальных робототехнических системах» — 2—3 человека.

Работа по выявлению талантов и ранней профориентации обучающихся ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода. По результатам отборочного этапа в финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки» прошли 59 ребят в составе 15 команд. За 5 рабочих дней конкурсанты сдали экзамены по биологии и информатике, а также решили 17 практических задач командного тура. В заключительном туре финалистам предложили разработать систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека, занимающегося любой активностью, по биосигналам его организма. В итоге школьники в командах создали человеко-машинные интерфейсы, способные считывать биосигналы с помощью датчиков, обрабатывать их и визуализировать результаты на мониторе компьютера.

В соревнованиях, которые шли на протяжении недели, приняли участие 45 старшеклассников из 14 регионов России, от Москвы до Приморского края. Всего на это направление НТО зарегистрировалось более 1300 школьников; конкурс для прохода в финал превысил 28 человек на место. Финальное задание, разработанное командой специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , компании BiTronics Lab и Новосибирского государственного университета при технологической поддержке Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, состояло в разработке системы, которая анализирует психоэмоциональное состояние оператора в различных ситуациях и режимах работы.

Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников. Подобные системы нужны везде, где от состояния человека, уровня его внимания и мотивации зависит результативность работы, а, возможно, и жизни других людей.

Олимпиаде присвоен второй уровень в перечне РСОШ, так что победители и призеры получат особые права при поступлении в вузы, в соответствии с их правилами приема. Посмотрите список специальностей олимпиады «Когнитивные технологии» : там собраны примеры образовательных программ, при поступлении на которые потенциально возможно получить преимущества с дипломом этого турнира. Обратите внимание: этот перечень создан исключительно в ознакомительных целях. Точные сведения о доступных бонусах и особых правах для дипломантов этого соревнования вы можете узнать только в конкретном вузе: в отделе по работе с абитуриентами или на официальной интернет-странице.

Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»

Олимпиада Когнитивные технологии Ежегодная олимпиада «Когнитивные технологии» проводится Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», Московским физико-техническим институтом и МИФИ для учащихся 7–11 классов.
Cognitive Technologies и МИСиС подвели итоги Олимпиады школьников 6 апреля подведены итоги финалов профилей «Когнитивные технологии» и «Передовые производственные технологии» Олимпиады НТИ.
Школьник из Ноябрьска стал победителем международной олимпиады. ВИДЕО: ОБРАЗОВАНИЕ: НОЯБРЬСК 24 Объявлены победители олимпиады национальной технологической инициативы по направлению «Нейротехнологии и когнитивные науки».
Итоги олимпиады «Когнитивные технологии» в НИТУ МИСИС. Университет науки и технологий МИСИС Технологии машинного обучения и когнитивные технологии.

Новости по теме

  • Международный педагогический портал
  • Завершился заключительный этап НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки»
  • Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»
  • Последние материалы
  • Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии»
  • О мероприятии

Подведены итоги XIX Международной олимпиады по микроэлектронике

  • Cognitive Technologies и МИСиС подвели итоги Олимпиады школьников
  • Во всероссийской олимпиаде программистов победили школьники из Ноябрьска
  • Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»
  • МГППУ, 2024

Ежегодная открытая олимпиада по программированию “Когнитивные технологии KoTex”

Финал профиля «Когнитивные технологии» проходил со 2 апреля в Московском государственном психолого-педагогическом университете. Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов. 13 января 2019 года прошел заключительный этап открытой олимпиады школьников по спортивному программированию «Когнитивные технологии», организованная НИТУ «МИСиС», МФТИ и компанией Cognitive Technologies. Олимпиада проходит по 19 образовательным профилям, соответствующим отраслевым приоритетам НТИ. Среди них – аэрокосмические системы, наноинженерия, когнитивные технологии и другие. Десятиклассник областной физико-математической школы вошел в число лидеров профиля "Когнитивные технологии".

Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии»

Олимпиада «Я — профессионал» входит в план основных мероприятий Года науки и технологий. Победителем олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии» стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Чернов. Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма.

Билет в будущее

  • Итоги олимпиады «Когнитивные технологии» в НИТУ МИСИС. Университет науки и технологий МИСИС
  • Публикации
  • Портал правительства Москвы
  • МГППУ, 2024
  • Читайте также
  • Бастрыкин недоволен расследованием уголовного дела о жилье для ярославских сирот

ИЦ «Нейронет»: итоги Пятого Международного форума «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022»

Когнитивные технологии В Томском региональном центре развития талантов «Пульсар» прошёл финальный тур Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии».
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии» — РТ на русском 23 января в Институте вычислительной математики и информационных технологий состоялась ежегодная всероссийская олимпиада по программированию среди школьников «Когнитивные технологии».
Финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Национальной технологической олимпиады Финалы Национальной технологической олимпиады (НТО) для школьников прошли по семи профилям: «Интеллектуальные робототехнические системы», «Композитные технологии», «Аэрокосмические системы», «Инженерные биологические системы.
В МИСИС подвели итоги олимпиады школьников «Когнитивные технологии» Положение об открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии».
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии» — РТ на русском Цель «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022» — интеграция опыта ведущих специалистов в области когнитивных нейронаук, определение перспектив развития современной нейронауки и когнитивных технологий.

Школьник из Ноябрьска стал победителем международной олимпиады. ВИДЕО

Учащиеся ноябрьских школ № 3 и № 7 победили в ежегодной открытой олимпиаде по программированию для школьников из России и ближнего зарубежья «Когнитивные технологии», сообщил 24 января глава города Алексей Романов на своей странице. Финальные этапы Олимпиады Национальной технологической инициативы начнутся 6 марта и продлятся до 14 апреля. 26 февраля на базе МГППУ открылся финал НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки».

Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»

Вечером участники посмотрели фильм Юлии Киселевой «Мозг. Вторая Вселенная». В нём рассказывали о мозге, его расстройствах и куда движется наука в этой сфере. Фильм прокомментировал академик РАН, главный научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Институт трансляционной медицины», профессор, д. Марк Штарк. Высказывая свое мнение, он отметил, что фильм, как художественное произведение, призван не дать полную картину современных исследований, а привлечь интерес зрителя к теме исследований мозга.

Он подробно рассказал, как исследуют мозг сейчас, а также рассказал о результатах работы его лаборатории, которые очень заинтересовали участников Олимпиады. После декан Физического факультета НГУ, академик РАН 2019 , доктор физико-математических наук Александр Бондарь поделился своим впечатлением от фильма и рассказал о том, как устроен томограф — основной инструмент для изучения мозга в современной науке. Валерия Иващенко, ученица 11 класса из Бердска: «Это был довольно познавательный фильм, там в занимательной форме рассказывалось расстройствах мозга. Например, о синестезии, когда у человека возникает какой-то календарь в голове из-за лишних связях между нейронами».

В итоге школьники в командах создали человеко-машинные интерфейсы, способные считывать биосигналы с помощью датчиков, обрабатывать их и визуализировать результаты на мониторе компьютера. Ярославля —обучающиеся Детской лаборатории электроники Центра детско-юношеского технического творчества Ярославской области. Наставник команды — Дмитрий Цветков. Мы работали с комплексом оборудования, позволяющим регистрировать биологические сигналы от мозга, мышц и кожи человека. Последним заданием финала было разработать программу, позволяющую при помощи этих сигналов классифицировать состояние человека, используя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, — рассказал Семен Горюнов.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.

Рады сообщить, что ученики гимназии стали призёрами этой олимпиады: Навасардян Николай,11"В" класс - диплом 3 степени, Ребята, мы вас поздравляем!!! Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.

Ноябрьский старшеклассник Егор Конык завоевал дипломы сразу двух олимпиад по программированию

В воскресенье 4 февраля на базе Томского регионального центра развития талантов «Пульсар» организован заключительный этап Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». Олимпиада «Когнитивные технологии» – это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 – 11 класса из России и ближнего зарубежья. 6 апреля подведены итоги финалов профилей «Когнитивные технологии» и «Передовые производственные технологии» Олимпиады НТИ. Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий