это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). (38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний. Это подтверждают следующие слова автора: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний
Тема Родины — одна из доминантных тем в творчестве каждого творца, неважно — поэта ли, писателя ли, художника ли. Тема России, Родины — главная в творчестве великого русского классика И. Бунина, который в свое время вынужден был оставить Россию и много лет прожить за границей. Тема России, утраты Родины особенно остро переживается классиком в его творчестве. Рассказ «Антоновские яблоки» — самое пронзительное произведение в его творчестве. Антоновские яблоки, их вкус, запах — символ Родины, России, и без этой кровной связи человеческая жизнь лишается всякого смысла. Вспомним известного художника Исаака Левитана, «мастера пейзажного настроения», за свою двадцатилетнюю творческую деятельность оставившего нам несколько сотен картин и множество подготовительных этюдов, причем каждое произведение — это непосредственно запечатленная творцом природная картина. Художник очень много ездил по стране.
Достаточно вспомнить его заветную мечту — оказаться на Волге и серию картин и этюдов, последовавших за этим. Таким образом, чувство родной земли в человеке сродни стержню, что включает его жизнь в контекст самых разных духовно-нравственных опор — семью, народ, нацию, государство.
Справедливо ли государство оплачивает труд народа? Вот одна из проблем которую затрагивает Г. В кратком, но весомом тексте автор задается вопросом являются ли медали и звания достойной платой за труд. По тексту Лаптева Когда размышляешь о судьбах великих людей ЕГЭ по русскому Почему некоторые великие люди, которые выделились грандиозными открытиями, феноменальным ходом мыслей, своей непоколебимой честью и отвагой не были по достоинству оценены современниками? Поиск ответа на этот вопрос является главной задачей В. Автор ставит проблему непризнания обществом выдающихся личностей при жизни. Он рассматривает ее на примере подвига командующего русскими войсками Михаила Богдановича Барклай — […]...
Какую роль оно играет в нашей жизни? Какую информацию оно несет о нас, нашем внутреннем мире, уровне воспитания? Как оно отражается на окружающих? Вот вопросы, которые очень волнуют журналистку И. Она, поднимая важную общественно значимую проблему, подчеркивая ее актуальность примерами из современной жизни, наблюдая за речью матери и ребенка, молодых людей, студентов, приходит […]... Проблема утраты милосердия, сострадания к окружающим по тексту Лаптева Когда размышляют о том, каким должен быть хороший врач ЕГЭ по русскому По праву профессия врача считается достаточно ответственной, так как целиком и полностью человек доверяет собственное здоровье и жизнь доктору. Однако какими качествами обязан обладать настоящий профессиональный врач: холодным сердцем или душевной человеческой добротой? Данной проблемы коснулся в своих рассуждениях Е. Чтобы акцентировать внимание на этой теме, автор решил ознакомить нас с историей, посвященной […]...
Главная мысль произведения. Величайший памятник древнерусской литературы. Это гениальное произведение древнерусской литературы. К сожалению, до сих пор доподлинно не известно, кто был его автором, но то факт, что это был гениальный, образованный по тем […]... Рассуждение о счастье по тексту Толстого Когда оделили мороженым и фруктами, делать на ковре было нечего ЕГЭ по русскому Мне кажется, каждый человек по-своему понимает счастье. В то же время к этому многогранному чувству или состоянию души стремится любой из нас. Счастье состоит из многих частей, но нехватка одной из составляющих способна свести его на нет. Человеку свойственно размышлять над вопросом: в чем для него заключается счастье? Мы испытываем его при полном душевном удовлетворении, […]...
Проблема заботы о близких. По тексту Ю. Яковлева Когда он вернулся из школы, пришлось долго звонить — никто не открывал ЕГЭ по русскому Поэт, прозаик и сценарист Ю. Яковлев поднимает в своей работе вечную тему заботы о близких. Порой люди сожалеют о своих поступках или равнодушии, когда бывает уже слишком поздно что-то исправить. Прозаик в тексте повествует о несчастье, произошедшем в семье подростка. Двенадцатилетний герой не знал забот, пока рядом была бабушка, которая брала на себя все […]... Проблема мировоззрения. По тексту М.
Горького B дни зимних вьюг, когда вся земля, все на земле — дома ЕГЭ по русскому Писатель Максим Горький размышляет в своем произведении о полярности взглядов на мир. Показателен эпизод восприятия Капендюхиным слов рассказчика о том, что будь он богат, непременно купил бы книги. Задавший вопрос казак раздосадовано отвернулся от. Народ всегда мечтает о переменах к лучшему, но […]... Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Драгунского Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной ЕГЭ по русскому Уникальность внутреннего мира человека состоит в том, что он содержит в себе опыт прожитого, памятные события, набор психологических травм, установки, эмоции. Каждой из составляющих свойственно наличие индивидуального характера. Существуют люди, одаренные богатым внутренним миром, вместе с тем, есть такие индивидуумы, внутренний мир которых совершено беден. Поступки являются доказательством того, каким внутренним миром обладает человек. Такое […]...
По тексту Пескова Кустарник и мелколесье. ЕГЭ по русскому Каждый из нас неразрывно связан с окружающей средой. Мы оказываем влияние на нее, но в то же время сами находимся под воздействием различных природных явлений и процессов. Какими должны быть взаимоотношения человека с природой? Именно эта проблема находится в центре внимания В. Автор рассказывает нам историю о химической обработке леса и выражает собственное […]... Употребление крылатых фраз. По тексту Г. Смирнова На данный момент, когда поразмыслить стало сложнее ЕГЭ по русскому О том, как порой невежественно и неверно могут быть употреблены крылатые фразы, рассуждает Г.
Эти слова якобы высказал в свое время А. Но великий русский полководец вкладывал иное значение в эти слова, имея в виду, что война длится до тех […]... Проблема толерантности. По тексту А. Сориным в статье поднята тема, касающаяся проблемы толерантности, так как, по его мнению, она чрезвычайно актуальна в драматичное время для современного мирового сообщества.
Рассмотрим примеры вступительной части сочинений. В качестве примеров в разделах «Вступление», «Основная часть» и «Заключение» приводятся фрагменты сочинений, написанных по следующим текстам: Текст 1 Человек — существо общественное. Нет ничего хуже одиночества… Нормальный человек смолоду стремится войти в компанию добрых приятелей, чьи мнения, вкусы, привычки, занятия, радости ему особенно близки и дороги. Он стремится среди приятелей найти двух-трех, а еще лучше одного, кто разделил бы с ним все горести жизни. Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, — найти друга и не потерять его.
Дружба бывает разная. Кто-то стремится подчинить себе другого, а кто-то находит радость посвятить всю жизнь свою кому-то. Но самая великая, настоящая дружба — это когда два самоотверженных человека живут жизнью друг друга, находят радость в помощи друг другу, в сочувствии друг другу, в единомыслии друг с другом, пусть даже рождающемся в бесконечных спорах. Не бывает и быть не может истинной дружбы только тогда, когда «друг» норовит использовать это счастье людское для своекорыстных интересов, когда, по поговорке, каждый тянет одеяло на себя. Тогда дружба, даже если родится, быстро чахнет и умирает. Иногда раздаются жалобы, как трудно найти настоящего друга, обрести дружбу. Но дружба, как и любовь, — проблема не социальная, а сугубо личная, персональная. Если еще в вопросах содействия формированию и укреплению семьи государство, общество способны внести определенный конструктивный вклад — да и то в очень ограниченных пределах, — то в вопросах дружбы и любви ничем не может помочь ни самое могущественное государство мира, ни даже все человечество в целом. Здесь приходится полагаться только на самого себя. Но тем и дороги человеку обе эти высшие разновидности общения, что в них он, и только он, — кузнец своего собственного счастья.
Бестужев-Лада Показать полностью Текст 2 Композитора Сергея Васильевича Рахманинова мало кто знал по-настоящему: он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он даже пугал: слишком много было в нем достоинства, слишком значительно и трагично было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям — не только близким, но и чужим, готов им помочь. И делал он это всегда незаметно, так что о многих добрых делах Рахманинова никто не знал. Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать то, что обещал хранить в секрете. Однажды в «Последних новостях» я напечатал коротенькое воззвание — просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков. Это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины и единственным условием поставил мне, чтобы о его помощи я не сообщал в газете и чтобы никто — в особенности нуждавшаяся женщина — не узнал об этом. Он делал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и Петербург множество посылок, устраивал концерты в Париже в пользу русских студентов.
Как-то, в начале 1942 года, в разгар Второй мировой войны, «Новое русское слово» устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду. Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первой странице, в рамке. У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии: «Многоуважаемый господин Седых! Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет "в рамке, как подобает". Да и что можно ответить на вопрос "Почему надо давать на русских пленных? Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест. С уважением к Вам С. Седых Примеры вступления По тексту 1 1. Тема дружбы, затронутая И.
Бестужевым-Ладой, всегда имела для людей важное значение. Нет на Земле человека, который не задумывался бы над тем, что такое дружба, в чем ее притягательная сила, ее непреходящая ценность и почему, если нет друга, так его не хватает. На мой взгляд, тема, поднятая И. Бестужевым-Ладой, особенна важна в наше время, поскольку сейчас поистине вечные ценности: любовь, дружба, вера, верность — почему-то отходят на второй план и порой воспринимаются как проявление наивности и даже слабости человека. А на первый план выходят ценности материальные, и даже среди молодежи бытует мнение, что нет ничего важнее денег. А там, где деньги, нет места дружбе. Можно ли назвать дружбой отношения, основанные на корыстных интересах или на подчинении одного человека другим? Что может сделать государство, общество, чтобы помочь одиноким людям? И нужно ли в наше время вообще иметь друзей? Такие вопросы возникают после чтения текста И.
Рассуждение И. Бестужева-Лады касается темы дружбы. Автор поднимает проблему обретения настоящих друзей. В тексте И. Бестужева-Лады поставлена проблема подлинной и мнимой дружбы. Текст, предложенный в качестве исходного материала для сочинения, написан И. Бестужевым-Ладой и читается с интересом. Автор раскрывает большое значение дружбы, описывает ее разновидности, говорит о том, как ее обрести. Бестужев-Лада поднимает в тексте интересную и важную тему. Он пишет о дружбе, рассматривает проблему ее роли в жизни человека.
Показать полностью По тексту 2 1. В тексте А. Седых говорится о человеке, который часто оказывал материальную помощь нуждающимся. Это композитор Сергей Васильевич Рахманинов.
Когда при берге произносили слово родина он усмехался комментарий 1когда при берге произносили слово родина, он усмехался. Как природа влияет на внутренний мир человека? Способна ли красота природы воздействовать на творчество людей? Над этими вопросами рассуждает известный русский писатель К. В предложенном для анализа тексте автор поднимает проблему влияния красоты природы на творчество человека. Раскрывая эту проблему,автор повествует об истории художника Берга. В самом начале истории Бергу «не удавались пейзажи. Он предпочитал портрет, плакат». Но однажды,художник получил письмо,где Ярцев приглашал его посетить муромские леса. Берг отправляется в поездку.
21. Функционально-смысловые типы речи
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Я согласен с мнение автора и считаю, что если научиться любить родные места, ценить их и считать красивыми, то можно обрести вдохновение для творчества. Например, стихотворение Есенина «Край ты мой заброшенный... Как сильно Есенин любит малую Родину! Он привязан к месту, где родился и вырос, принимает его таким, какое оно есть, любуется им. Итак, прочитав текст Константина Георгиевича Паустовского, я осознал, что родину нужно любить, чтобы самому измениться к лучшему. Эта любовь может стать источником сил и вдохновения.
Оно есть наша духовная основа, наши корни. К сожалению, осознание сей незыблемой истины возникает не у всех и не сразу, но только это чувство вносит в нашу жизнь теплоту и радость, а в жизнь художника, человека творческого по своей природе, — тем более. Тема Родины — одна из доминантных тем в творчестве каждого творца, неважно — поэта ли, писателя ли, художника ли. Тема России, Родины — главная в творчестве великого русского классика И. Бунина, который в свое время вынужден был оставить Россию и много лет прожить за границей. Тема России, утраты Родины особенно остро переживается классиком в его творчестве. Рассказ «Антоновские яблоки» — самое пронзительное произведение в его творчестве. Антоновские яблоки, их вкус, запах — символ Родины, России, и без этой кровной связи человеческая жизнь лишается всякого смысла. Вспомним известного художника Исаака Левитана, «мастера пейзажного настроения», за свою двадцатилетнюю творческую деятельность оставившего нам несколько сотен картин и множество подготовительных этюдов, причем каждое произведение — это непосредственно запечатленная творцом природная картина.
Художник очень много ездил по стране. Достаточно вспомнить его заветную мечту — оказаться на Волге и серию картин и этюдов, последовавших за этим. Таким образом, чувство родной земли в человеке сродни стержню, что включает его жизнь в контекст самых разных духовно-нравственных опор — семью, народ, нацию, государство. Принадлежность к родной земле, чувство родной земли делает жизнь человека осмысленной и прекрасной, а для творца, художника, демиурга эта неразрывная связь особенно важна, ибо на нее зиждется его творческое вдохновение. Текст К. Паустовского 1 Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Сочинение егэ по русскому языку когда при берге произносили слово родина Именно над проблемой взаимосвязи любви к природе и любви к Родине, размышляет в своем тексте К. Он повествует читателей о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. Например, в предложениях 42-43 мы можем пронаблюдать за тем, как герой восхищается красотой окружающей природы, он влюблен в нее.
А в предложении 52 нетрудно заметить, что в душе Берга пробудилось чувство любви к Родине, много лет «спавшее крепким сном». Позиция автора ясна и выражена четко. Он убежден в том, что красота природы способна повлиять на обретение чувства Родины в душе каждого человека. Я полностью согласна с позицией Константина Георгиевича. Ведь, действительно, именно природа помогает обрести каждому из нас любовь к Родине. То ли гуляя по парку или лесу, то ли посещая заповедники, мы восхищаемся окружающей флорой и фауной, и вместе с этим начинаем все больше и больше любить Родину. Для подтверждения своей точки зрения приведу примеры из художественной литературы. Во-первых, вспомним произведение А. Чехова «Вишневый сад».
Именно сад помог обрести главной героине, Любовь Андреевне, чувство любви к Родине. Раневская всеми силами пыталась сохранить вишневый сад, ведь это единственное место, напоминавшее о прошлом. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Во-вторых, обратимся к творчеству И.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Когда произносили слово «родина» при берге, он усмехался — правда или ложь?
Такие размышления необходимы людям. Сочинение ЕГЭ по тексту М. Ростроповича «Я весь в долгах…» Что такое Родина? В тексте М. Ростроповича среди вопросов, по поводу которых рассуждает автор, можно выделить вопрос о том, что такое Родина. Важность этого вопроса очевидна, потому что человек, не осознавая, что Родина, не сможет понять, что именно она — его нравственная опора. Живший за границей выдающийся российский музыкант размышляет о том, какую страну он может назвать родной.
Для него Родина — это не столько страна в целом, сколько люди, которые воспитывали его, развивали его талант, которые в трудные годы эвакуации заботились о нем. Во-первых, это его отец-музыкант. О нём автор пишет: «…лучшего, чем он, учителя я не знаю». Во-вторых, это люди, которые спасли его от депрессии после смерти отца. Последнее предложение в тексте подводит итог ответу на вопрос, что такое Родина. Великий музыкант хочет донести до читателей мысль о том, что где бы человек ни жил в течение своей жизни, он всегда должен осознавать, что Отчизна — это люди, которые дают возможность другому человеку жить в том месте, где он не обязательно родился, а рос, формировался как личность, люди, которые не бросают его в тяжелые времена.
Я согласна с автором текста. Конечно же, Родина — это прежде всего люди, которые растили нас, заботились о нас, помогали нам развиваться, взрослеть, разбираться в жизни. Что такое Родина? На этот вопрос отвечал во время Великой Отечественной войны писатель А. Толстой в публицистической статье «Родина». Родина, по его мнению, — это люди и их язык, их культура, их вера «в законность и нерушимость своего места на земле».
Это их предки, их волшебная устная литература, в которой отразились достоинство и ум народа. Это те люди, которые развивали искусство и науку и прославили нашу страну. По мнению писателя-журналиста В. Пескова, написавшего очерк «Отечество», Родина вбирает в себя многое. Это весь окружающий человека мир живой и неживой природы в отдельно взятом конкретном месте проживания и в целом во всей стране. Это и наши предки, которые много полезного и красивого сделали для своей страны.
Итак, понятие «Родина» объёмное. Каждый человек по-своему определяет, что такое Родина. Всё, что в тех краях, где родился и вырос человек, ему дорого, что нравится, о чем он заботится, память о чём и о ком он хранит, это и есть Родина. Сологуб затрагивает проблему отношения человека к Родине. В тексте говорится о том, как юноши относились к призыву в армию. Двое не хотели служить, говорили, что скроются в других странах.
А Пауль считал, что он обязан служить, должен защищать родных. Девушка, которая нравилась ему, увидела в нём настоящего воина, который может защитить её. Автор описывает вдохновение Пауля, который из робкого, стеснительного юноши превратился в настоящего викинга. Читая это описание, мы чувствуем, что, действительно, можно ничего не бояться, потому что такие люди постараются не пустить немцев в родные края. Поэтому девушка уверена в нём. Она, полюбив его, решает разделить с ним его участь.
Представляя его своей матери в качестве жениха, Лиза с гордостью называет Пауля защитником Отечества. С мыслями автора я согласна и считаю, что мужское и гражданское достоинство заключается именно в патриотическом отношении к родине. Когда в стране создается опасная ситуация, мужчины должны проявлять силу воли, мужество, сознание.
Действительно, духовная связь с родными пейзажами, связь с местом, в котором родился, которое любишь всей душой, приносит смысл в жизнь человека, делает её ярче и насыщеннее. Каждый из нас в разной степени это ощущает, однако рано или поздно это чувство все же загорается в душе, и тогда жизнь начинает играть совершенно новыми красками. В творчестве И.
Бунина тема родины красной нитью проходит сквозь каждое произведение. Потому что для писателя, покинувшего однажды своё Отечество, единственной отдушиной могут быть лишь строки о Родине. Так, например, в рассказе «Антоновские яблоки», каждый абзац проникнут грустной ностальгией и приятными, теплыми для сердца воспоминаниями. Запах антоновских яблок для лирического героя стал олицетворением родины, а человеческие трагедии — незначительными мелочами, скрашенными вечной гармонией пейзажей. Читая это произведение, понимаешь, что любая проблема исчезает, когда есть чувство защищенности, чувство сопричастности, чувство любви к Отчизне. Обращаются к «Русской земле» и герои «Слова о полку Игореве».
Автора до глубины души терзают чувства волнения за родные края, он скорбит об их судьбе и потому призывает князей к единству. Неслучайно и воины, одни из героев слова, участвуя в описываемых событиях, думают не о своей судьбе, а о судьбе своего Отечества — настолько дороги им родные земли. В заключение хотелось бы сказать о том, что мы являемся неотъемлемой частью нашей Родины, а она — нашей поддержкой и опорой. Для того, чтобы найти себя, чтобы чувствовать свою значительность в этом мире, важно, в первую очередь, уметь ассоциировать себя с родными краями, ведь, как сказал Наполеон Бонапарт: «Любовь к родине — первое достоинство цивилизованного человека». Он не понимал, что это значит. Родина, земля отцов, страна, где он родился, — не так важно, где человек появился на свет.
Земля отцов! Берг не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к маленькому городку, где он родился. Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи. Он предпочитал портрет, плакат. Он старался найти стиль своего времени, но эти попытки были полны неудач и неясностей. Однажды Берг получил письмо от художника Ярцева.
Он звал его приехать в муромские леса, где проводил лето. Август стоял жаркий и безветренный. Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с чёрной водой. Он снимал избу у лесника. Вёз Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов, сутулый и застенчивый мальчик. На озере Берг прожил около месяца.
Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок.
Родина — место, к которому всегда остается привязанность и тяга, даже при отсутствии физического присутствия. Родина — символ единства и солидарности национальной общности. Родина — отражение нашей исторической и культурной принадлежности.
Родина — любимое место, которое всегда вызывает чувства ностальгии и теплоты в сердце. Примеры использования фразеологизма «родина при берге» в разговорной речи Фразеологизм «родина при берге» часто используется в разговорной речи для выражения некоторых особенностей отношений между человеком и его родиной. Это выражение имеет отрицательный оттенок и обычно используется, чтобы описать ситуацию, когда человек чувствует себя недовольным или разочарованным в своей родине. Вот некоторые примеры использования фразеологизма «родина при берге» в разговорной речи: — «Моя родина при берге, здесь нет никаких перспектив на развитие.
Это моя родина при берге. Хочу найти место, где смогу реализовать свои мечты. Она больше не вдохновляет меня и не предлагает ничего нового. Не хватает поддержки и возможностей для развития.
Моё согласие с авторской позицией можно обосновать следующим литературным примером. Вспомним стихотворение С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная…». В этом произведении видна сильная любовь поэта к своей Родине, и это чувство неразрывно связано с любовью к природе, как, например, в следующих строчках: «Как захожий богомолец, я смотрю твои поля, а у низеньких околиц звонно чахнут тополя», «Побегу по мятой стежке на приволь зелёных лех». А завершается стихотворение так: «Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю! Есенин любит свою природу и, следовательно, любит свою страну. Таким образом, любовь к природе способна пробудить патриотизм.
Приведу ещё один литературный пример, который показывает: пробудить любовь к Родине может любовь к природе. Вспомним стихотворение А. Блока «Россия» «Опять, как в годы золотые». В этом произведении мы также можем легко заметить, с каким трепетом поэт относится к своей стране, например: «Россия, нищая Россия, мне избы серые твои, твои мне песни ветровые, — как слёзы первые любви! Одной заботой боле — одной слезой река шумней, а ты всё та же — лес, да поле, да плат узорный до бровей…». Мы видим, что чувство патриотизма у А. Блока неразрывно связано с любовью к природе.
А это значит, что чувство любви к природе способно пробудить любовь к Родине.
Информация
Я считаю, что любовь к Родине – это не просто слова, а чувства, которые должны быть глубоко укоренены в сердце каждого человека. Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. Возможно, Берг усмехается именно над этими искажениями и игрой политических интересов, когда при его присутствии произносят слово «Родина».
Бергов вызывающие многочисленные слова «Родина»
- Бергов вызывающие многочисленные слова «Родина»
- Когда при Берге произносили слово “родина”, он: - ответ на тест
- Проблема Родины
- Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался | Авторская платформа
- Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался | Авторская платформа
- Информация о тексте
Когда произносили слово «родина» при берге, он усмехался — правда или ложь?
Следует отметить, что принятие решения произнести слово «Родина» при восхождении на гору – это внутреннее желание альпиниста, которое никак не связано с политическими взглядами или национальностью. По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался (ЕГЭ по русскому). Произнося слово «родина», стражи берга также вспоминали о своей собственной семье и близких. Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний.
Please wait while your request is being verified...
Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы. Особенно его поразил бересклет, — его черные ягоды были спрятаны в венчик из карминных лепестков. Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, длинную хвою, листья осин, где по лимонному полю были разбросаны черные и синие пятна, хрупкие лишаи и вянущую гвоздику. Он тщательно рассматривал осенние листья с изнанки, где желтизна была чуть тронута легкой свинцовой изморозью. В озере бегали оливковые жуки-плавунцы, тусклыми молниями играла рыба, и последние лилии лежали на тихой поверхности воды, как на черном стекле.
В жаркие дни Берг слышал в лесу тихий дрожащий звон. Звенела жара, сухие травы, жуки и кузнечики. На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг, и Ваня каждый раз говорил Бергу: — Кажись, кидают нас птицы, летят к теплым морям. Берг впервые почувствовал глупую обиду, — журавли показались ему предателями.
Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озер, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и болотными мхами. В лесу Берг встретил однажды бабку Татьяну. Она приплелась издалека, из Заборья, по грибы. Берг побродил с ней по чащам и послушал неторопливые Татьянины рассказы.
От нее он узнал, что их край — лесная глухомань — был знаменит с давних-предавних времен своими живописцами. Татьяна называла ему имена знаменитых кустарей, расписывавших деревянные ложки и блюда золотом и киноварью, но Берг никогда не слышал этих имен и краснел. Разговаривал Берг мало. Изредка он перебрасывался несколькими словами с Ярцевым.
Ярцев целые дни читал, сидя на берегу озера. Говорить ему тоже не хотелось. В сентябре пошли дожди. Они шуршали в траве.
Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. Ярцев собрался уезжать. Берг рассердился.
Как можно было уезжать в разгар этой необыкновенной осени. Желание Ярцева уехать Берг ощутил теперь так же, как когда-то отлет журавлей, — это была измена. На этот вопрос Берг вряд ли мог ответить. Измена лесам, озерам, осени, наконец, теплому небу, моросившему частым дождем.
Ярцев уехал. На следующий день Берг проснулся от солнца. Дождя не было. Легкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью сияла тихая синева.
Но теперь он понял, как точно это слово передает тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца. Паутина летала над озером, каждый желтый лист на траве горел от света, как бронзовый слиток. Ветер нес запахи лесной горечи и вянущих трав.
Еще одним утверждением, которое могло вызывать усмешку Берга, был аргумент о национальной гордости и превосходстве одной родины над другими. Философ считал, что это лишь неправильное формирование границ и искусственное разделение людей, что носит неоправданный характер и может способствовать конфликтам и напряженности. Таким образом, Берг выступал против идеализации понятия «родина» и через свои произведения высмеивал утверждения, которые поддерживают эту идею. Он считал важным избегать иллюзий и узнать правду о сложности и многообразии уз связей, которые образуют общество. Примеры утверждений, на которые реагировал Берг: Утверждение Родина — место, где мы родились Любое место, где мы живем долго, может стать родиной Мы обязаны испытывать любовь и привязанность к своей родине Чувства зависят не только от места рождения, но и от нашего опыта и времени, проведенного в определенном месте Наша родина лучше и превосходит другие Это иллюзия, которая приводит к конфликтам и разделению Как слово «родина» воспринималось в свое время Слово «родина» всегда вызывало у бергов двойственные чувства.
С одной стороны, оно ассоциировалось с родными краями, с местом, где родился и вырос каждый человек. С другой стороны, использование этого слова могло ставить человека в неловкое положение, особенно во времена, когда правила и идеология менялись каждый день. Берги, как представители интеллектуального слоя, часто сталкивались с противоречивостью использования этого слова. Они жили в стране, которая постепенно теряла свою культурную, национальную и государственную идентичность. Использование слова «родина» могло восприниматься как подчинение властям, попытка сохранить старое или даже просто непатриотический акт. Тем не менее, среди бергов были и те, кто продолжал употреблять слово «родина» с гордостью и уважением. Они видели в нем символ единства, исконных традиций, истории и культуры своей страны. Они не поддавались временным веяниям и свободно говорили о своей родине, несмотря на возможные негативные последствия.
В конечном счете, каждый берг сам выбирал, как использовать слово «родина». Оно могло быть просто произнесено в шутку или с иронией, чтобы усмехнуться над сложившейся ситуацией, или же оно могло заставить задуматься о настоящем значении этого слова и о том, что оно означает для каждого из нас. Берг и его критика патриотических взглядов Когда произносили слово «родина» при Берге, это могло вызвать усмешку или критику его патриотических взглядов. Известно, что Берг был ярым противником национализма и нацистских идей. Он считал, что любовь к родине не должна превращаться в агрессию или манифестацию чувства превосходства. По мнению Берга, патриотические идеи могут быть опасными, если они ведут к насилию, дискриминации или исключительности. Он подчеркивал, что настоящая любовь к родине должна прежде всего проявляться в заботе о благополучии всех её жителей, независимо от национальности или религиозной принадлежности. Берг активно выступал против националистических парадов, маршей и символики, которые, по его мнению, разделяют людей и способствуют конфликтам.
Он призывал к единству и взаимопониманию, подчеркивая значимость толерантности и уважения к многообразию культур и мнений. Однако, несмотря на критику патриотических взглядов, Берг не отрицал их важность. Он высказывался о необходимости любви к родине, но в рамках уважения и справедливости. Для Берга истинная патриотическая любовь — это глубокое проникновение в историю и культуру своей страны, а также стремление к её постоянному совершенствованию.
Это очень грустно, потому что Родина — это не просто территория, это наш дом, наша семья, наша история. Я считаю, что каждый гражданин должен любить свою Родину и уважать ее. Мы должны быть готовы защищать ее интересы и бороться за ее процветание. Только тогда мы сможем по-настоящему гордиться своей Родиной и чувствовать себя ее достойными сыновьями и дочерьми.
Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Подчеркни слова, в которых произношение звуков и их написание не. Совпадают ,. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Farsunka 28 апр. Художественный 2. Лолошка34 28 апр. Samokhvalova 28 апр. Сашачудная4444 28 апр.
Когда при берге произносили слово родина он усмехался какие из перечисленных утверждений правдивы?
Главная › Литература — ответы на вопросы теста › Когда при Берге. Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. Когда произносили слово «родина» при берге, он может быть усмехался, но это не означало, что он не ценил этого понятия. Когда произносили слово «родина» при берге, он может быть усмехался, но это не означало, что он не ценил этого понятия. Раскрывая проблему, автор приводит в пример историю художника Берга, который не испытывал по отношению к Родине никаких чувств, не видел её красоты: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Следует отметить, что принятие решения произнести слово «Родина» при восхождении на гору – это внутреннее желание альпиниста, которое никак не связано с политическими взглядами или национальностью.
(1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. (2)Не замечал...
Возможно, Берг усмехается именно над этими искажениями и игрой политических интересов, когда при его присутствии произносят слово «Родина». по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался (ЕГЭ по русскому).