Новости клип дюна страна лимония

группа Дюна. Клип "Страна Лимония" покажет вам зимний быт соотечественников. В ролике от "Дюны" вы увидите морозные пейзажи, а также смелых русских, которые не боятся глубокого снежного слоя во дворе частных домиков.

Страна Лимония - группа "Дюна" (музыкальный клип)

В ее центре — сам Моисеев, в парике и панталонах. Тут она с черными кудрями возможно, парик мутит в музее с усачом-доминантом, а параллельно происходит настоящая оргия с участием афроамериканца в чалме, трех старлеток и мужика в берете. В начале 90-х казалось, что это и есть сексуальная революция. Если все предыдущие клипы были про секс, и вы хотите их быстрее развидеть, посмотрите это видео — секса как ни бывало. Контент недоступен.

Ведь я знаю, что он не хотел этого сказать, да уж нечаянно сказал. Мне так его жалко! Он такой милый.

И то пора замуж итти, — сердито и насмешливо сказала мать. Я не знаю, как я скажу. Он вскочил на звук ее легких шагов. Она в ваших руках! Денисов нагнулся над ее рукою, и она услыхала странные, непонятные для нее звуки. Она поцеловала его в черную, спутанную, курчавую голову. В это время послышался поспешный шум платья графини.

Она подошла к ним. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа. Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции. После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень.

Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше. После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался.

Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им.

О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то.

Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я?

Группа до сих пор существует и для многих людей, выросших в период перестройки, «Дюна» остается одним из самых ярких голосов того времени. История создания и состав Те, кто наблюдал за забавными и яркими видеоклипами «Дюны», не могут поверить, что группа начинала свою карьеру в жанре хард-рока. В то время этот жанр был популярен, но коллектив не смог достичь успеха в этой области. Через много лет дочь Сергея, Лена Катина, также выбрала карьеру в шоу-бизнесе и стала известной как "рыженькая" из дуэта t. По некоторым данным, основатель и нынешний лидер коллектива Виктор Рыбин ранее был директором группы, однако он отрицает эту информацию, называя ее "ерундой". Дмитрий Четвергов Рыбин и Катин первыми заметили, что их исполнение хард-рока не привлекает публику. В результате, в 1988 году, «Дюна» изменила свой стиль творчества, переходя от тяжелого рока к мягкой иронии и электронному звучанию. На этом этапе коллектив покинули Шатуновский, Рублев и Четвергов. В течение многих лет состав исполнителей группы неоднократно менялся, но единственным постоянным участником оставался Виктор Рыбин, непрерывно выступающий в качестве солиста и лидера группы "Дюна". Музыка Катин создал песню "Страна Лимония" как визитную карточку группы, которая содержала ироничный текст о происходящем в стране. В песне Лимон был использован как символ моментально обесценившихся рублей, а "Лимония" была явным намеком на "Совдепию", как называли СССР в то время. В программе "Музыкальный ринг" певица исполнила песню в рок-обработке, а затем "Дюна" перезаписала "Лимонию", добавив в звуковую дорожку балалайки. По словам Рыбина, до конца 90-х группа и Долина имели напряженные отношения.

Но мало кто знает такого Боярского — конца 1980-х: небритого, в кожаном плаще до пят, похожего одновременно на бомжа и какого-то помятого то ли ковбоя, то ли мафиози. И дальше перед глазами зрителя разворачивается во всю ширь поистине дьявольская вакханалия. В ее центре — сам Моисеев, в парике и панталонах. Тут она с черными кудрями возможно, парик мутит в музее с усачом-доминантом, а параллельно происходит настоящая оргия с участием афроамериканца в чалме, трех старлеток и мужика в берете. В начале 90-х казалось, что это и есть сексуальная революция.

“Дюна еще выступает?” Фильм Вильнёва заставил россиян вспомнить старую группу

И она старалась соответствовать этому статусу. Несомненно, если хотите узнать, как выглядел секс в 1990-е — надо смотреть этот клип. Кровь потечет. Но мало кто знает такого Боярского — конца 1980-х: небритого, в кожаном плаще до пят, похожего одновременно на бомжа и какого-то помятого то ли ковбоя, то ли мафиози.

И дальше перед глазами зрителя разворачивается во всю ширь поистине дьявольская вакханалия.

Из наиболее популярных песен группы можно отметить такие хиты, как "Про Васю", "Воздушный змей", "Губит людей не пиво". За всё время существования коллектива состав менялся много раз, но всегда неизменным оставался лидер группы - Виктор Рыбин. Смотрите прямо сейчас новые клипы группы Дюна онлайн и получайте огромное удовольствие!

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Мы такими и остались, любого артиста делает публика» [4]. В том же году песня попала в репертуар Ларисы Долиной , которая исполнила её в программе « Музыкальный ринг » в жанре поп-метал [2]. Резонанса песня не получила… тюнинг не подошёл ей. Серёжа это сделал втихаря… Я включаю ТВ — и вижу… ему звоню — не отвечает…» [4]. На них, а также на «лимонный» хит «Дюна» сняла по настоящему клипу [3]. В 1990 году «Страну Лимонию» взяли в программу « Песня года » [5] , а государственная фирма «Мелодия» выпустила виниловую сорокапятку группы «Страна Лимония», в которую вошли 8 песен [3].

«Дюна»: 35 лет. Страна Лимония с Большого бодуна

Страна ЛимонияАвтор музыки и текста - «Страна Лимония» — юмористическая песня группы «Дюна»[1], первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. в: Клипы 1990 года, Все клипы, Клипы, Клипы: Дюна. Дюна:Страна Лимония. "Страна Лимония" .помню этот клип. А вскоре Борка алкаш границы открыл, и много людей в эту страну рванули.

Дюна - Страна Лимония (смотреть клип онлайн)

Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него.

Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий.

Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе.

Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства.

Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны. Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне.

Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо?

Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах? Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность? Что ты? Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, — сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, — а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал.

Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… — Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; — но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни. Он боялся неясности и слабости доводов своего собеседника, он боялся не верить ему. Масон улыбнулся своей кроткой, отеческой улыбкой. Только внутренним очищением самого себя я могу до известной чистоты довести воспринимаемую влагу.

Высшая мудрость одна.

Высоцким в песне « Баллада о детстве » 1975 года. Смысл строки Высоцкого — возвращение с трофеями воинов — победителей.

Страной Лимонией неофициально именовали со второй половины 1940-х годов один из жилых районов бывшего подмосковного города Кунцево ныне в черте Москвы История[ править править код ] В 1988 году группу «Дюна», исполнявшую первое время хард-рок , покидают гитарист Дмитрий Четвергов , барабанщик Андрей Шатуновский и вокалист Андрей Рублёв. Оставшиеся Виктор Рыбин и Сергей Катин решают изменить стиль и сценический образ группы [3]. В то время Сергей Катин написал шуточную песню «Страна Лимония» [3].

Конечно, мы пели про зарубежные чудеса, как заработать денег… это потом она стала …смешной… Мы были не весёлые, а колючие… русские кактусы.

Показать «Дюну» под разными углами пытались многие — и писатели, и режиссеры, и художники. Судя по отзывам олдфагов, произведения были далеки от оригинала. В этом же грехе обвиняют и Вильнева, который сместил фокус с пряностей и превратил отца Чани в чернокожую женщину. Рекламная компания подняла шумиху вокруг фильма — так же, как это сделала первая картина в 2021 году. Там где шумиха, там мемы и баталии в комментариях. Источник: Midjourney Что означают шутки про «Дюну» и почему их так много Единой темы для насмешек нет — кто во что горазд. СММщики начали пиарить свои товары, олдфаги хейтить сюжет, а рядовые юзеры делать смешные картинки с жизненными ситуациями.

Мы собрали самые смешные мемы из X Twitter и рассортировали их по категориям. Как развлекаются СММщики и маркетологи. Подхватывать что-то хайповое, пиарить бренд в соцсетях или клепать новые товары на скорую руку — такая уж работа у СММщиков и маркетологов. Периодически получается занятно. Чилийское пиво «Cerveza Cristal» прославилось на мир не за бархатный вкус и мягкий аромат. Пиарщики производителя вмонтировали вставки с пивом в фильмы. История началась в 2003 году, когда по чилийскому телевидению показали оригинальную трилогию «Звездных войн» с нативными вставками. Вы не ослышались — такую версию показали по телевизору, а не пиратском сайте.

Твиттерские поняли намек и выкатили пачку мемов с пивом. Мимо первой части «Дюны» Вильнева не прошли мимо — Пауль Атрейдес тоже засветился с баночкой пенного. Вместо бизнес-мегаполиса безжизненный Арракис, а вместо денег пряности. Монополия, переделанная под «Дюну»Источник: Нейродвиж Кинотеатры любят мерч.

Людмила Гурченко - «Жизнь сюрпризов полна» В 70-е Людмила Гурченко много снималась в различных телебенефисах, записывала свои песенные программы, а в 1984-ом новое произведение в её исполнении вышло в финал «Песни года». Но, когда певица появлялась на сцене, мало кто слушал что она поёт, все старались рассмотреть, как она выглядит! На ней популярную на Западе песню, исполняемую Бонни Тайлер, поёт знаменитый «чехословацкий соловей» Карел Готт.

Дюна — Страна Лимония

Дюна. 1993 русская эстрада. Слушать. Страна Лимония клип, а также посмотреть его. «Страна Лимония», «Коммунальная квартира», «Привет с большого бодуна» гремели на всю страну и собирали аншлаги в столичном Олимпийском. Публику подкупали лёгкие и ироничные тексты, поднимающие настроение. Страна ЛимонияАвтор музыки и текста -

Жизнь в стране Лимонии

За морями есть лимоновый сад Я найду лимон и буду рад Но тебе не дам не смей меня винить Посмотрите до чего он хорош Но на дороге ты его не найдешь Попробуй сделай сам не буду я тебя учить Растут лимоны на высоких горах На крутых берегах для крутых Короче ты не достанешь Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь Страна Лимония страна без забот В страну Лимонию ведет подземный ход Найти попробуй сам не буду я тебя учить Трудна дорога и повсюду обман Но чтоб не сбиться у меня есть план Но я тебе не дам не смей меня винить Растут лимоны на высоких горах На крутых берегах для крутых Короче ты не достанешь Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь За морями есть лимоновый сад Я найду лимон и буду рад Но тебе не дам не смей меня винить Страну Лимонию ищу с давних пор Мне надоел вечнозеленый помидор Его ты кушай сам не смей его со мной делить Не смей его со мной делить ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК Комментарии.

Виктора Рыбина и его товарищей вдохновила книга Фрэнка Герберта и фильм Дэвида Линча, который вышел в 1984 году. Это был абсолютно случайный вариант. Книжка же есть такая, и фильм. Почитали — навеяло: фантастика, интересно. А потом еще кино вышло, вообще классно.

Рассказываем о самых неоднозначных клипах русских звезд 1990-х. Прежде чем читать материал, посмотри, как выглядели самые необычные обложки музыкальных альбомов звезд из 1990-х.

И она старалась соответствовать этому статусу. Несомненно, если хотите узнать, как выглядел секс в 1990-е — надо смотреть этот клип. Кровь потечет.

С «Дюной» всё понятно. Мы как «Роллинг Стоунз», как «Пинкфлойд», мы уже где-то там. Лучше песен, чем наши старые хиты, мы уже не напишем.

А с Натальей мы вырулили наконец-то на нужную стезю: делаем песни и не совсем дурацкие, и не слишком серьёзные. Авторитет первой категории «СП»: — Пока готовился, читал ваши старые интервью… — Ой, я там везде вру, наверное. Сперва мы играли хард-рок и поняли, что фишка уже не та, что волосы пора подстригать. Что надо быть современными или, наоборот, самим придумывать музыкальную моду. И у нас вырвался этот наш непонятный стиль. Потом наши друзья-музыканты подсказали нам, что музыку слушают не только с бобин, но и по радио.

Мы отдали наши песни на радиостанцию, и «Страну Лимонию» приняли. Тогда я вспомнил слова Владимира Ильича, что самое важное искусство для народа — это кино и цирк, и предложил ребятам сделать видео. Всегда держи себя в тонусе, подбрасывай дровишки». Я это на всю жизнь запомнил, вот и подбрасываю дровишки с 87-го года. Но наступает момент, когда массовая аудитория уже не хочет слушать новые песни. Существует массовая культура, и я рад, что мы пришлись в ней к месту, потому что это наше благосостояние, нам повезло.

Но я отношу себя к неформальной музыке, более-менее альтернативной. Мы постоянно пишем новые песни, и наша аудитория на концертах встречает их с удовольствием. А продюсера у нас как не было, так и нет. Только администратор, который отвечает на телефонные звонки. Это начальники от медиа-структур, от которых зависит любая творческая единица. Но в привычном смысле слова, конечно, у меня начальства нет.

Хочу — соглашаюсь спеть, не хочу — не соглашаюсь. Впрочем, я всегда хочу петь. Я люблю музыку в реальном времени, которая существует только здесь и сейчас, — в точно таком же виде она уже никогда не повторится. Студийную работу люблю меньше: рутина. Сочинение аранжировки — как собирание пазла. Но, когда аранжировка уже вырисовывается, тогда заводишься.

Думаешь, что сочинил свою лучшую песню. Слушаешь её дня три… и отправляешь в ящик. Это сезонные увлечения. Я же стремлюсь к авторитету, как у Леонтьева, как у Ротару, постоянному». Считаете, удалось? Леонтьев и Ротару — на месте, и «Дюна» — тоже.

Страна Лимония - группа Дюна (музыкальный клип)

Слабая доля,все дела. Перечитав рассказы осужденных,вычитал,что страна Лимония–это рай для зк.А вот у кого вычитал–не помню. группа "Дюна" (музыкальный клип). Страна Лимония. Просмотров: 296,146 | Время: 03:33 | Голосов: +12 +1 | Скачать.

«Дюна 2»: серьезное кино, которое породило несерьезные мемы

Дмитрий Четвергов Рыбин и Катин первыми заметили, что их исполнение хард-рока не привлекает публику. В результате, в 1988 году, «Дюна» изменила свой стиль творчества, переходя от тяжелого рока к мягкой иронии и электронному звучанию. На этом этапе коллектив покинули Шатуновский, Рублев и Четвергов. В течение многих лет состав исполнителей группы неоднократно менялся, но единственным постоянным участником оставался Виктор Рыбин, непрерывно выступающий в качестве солиста и лидера группы "Дюна". Музыка Катин создал песню "Страна Лимония" как визитную карточку группы, которая содержала ироничный текст о происходящем в стране. В песне Лимон был использован как символ моментально обесценившихся рублей, а "Лимония" была явным намеком на "Совдепию", как называли СССР в то время. В программе "Музыкальный ринг" певица исполнила песню в рок-обработке, а затем "Дюна" перезаписала "Лимонию", добавив в звуковую дорожку балалайки. По словам Рыбина, до конца 90-х группа и Долина имели напряженные отношения.

После того, как песня была включена в программу "Музыкальный лифт", она стала очень популярной. Музыканты признались, что весь следующий год они исполняли только "Страну Лимонию". Сергей Катин В мае 1990 года группа "Дюна" достигла успеха, когда ее пригласили выступить на закрытии фестиваля "Звуковая дорожка". Они исполнили песню перед полным залом "Олимпийского" и получили громкие аплодисменты. Однако на телевидении все было не так гладко из-за позднесоветской цензуры, которая не проявляла активности, но все же решила отреагировать на это.

Мне так его жалко!

Он такой милый. И то пора замуж итти, — сердито и насмешливо сказала мать. Я не знаю, как я скажу. Он вскочил на звук ее легких шагов. Она в ваших руках! Денисов нагнулся над ее рукою, и она услыхала странные, непонятные для нее звуки. Она поцеловала его в черную, спутанную, курчавую голову.

В это время послышался поспешный шум платья графини. Она подошла к ним. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа. Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции.

После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень. Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше. После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать.

Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался. Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его.

А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее.

А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем?

И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно.

В это время послышался поспешный шум платья графини. Она подошла к ним. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа. Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции. После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень. Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше. После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался. Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий