Новости классные часы в январе

Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. 19 апреля в рамках акции "Всероссийский классный час" директор энергомеханического колледжа Антонова Мария Евгеньевна встретилась с учащимися 9-х классов СОШ №23. В рамках открытого урока у учащихся филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ №1 им Н.М. Фролова» в с. Золотовка прошли уроки, классные часы, посвященные празднованию 79-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Дню пожарной охраны. 25 января в 1Е классе прошёл классный час «Дети – жертвы Холокоста». «С 5 сентября этого года [будут введены классные часы].

Всероссийский классный час в школе №23

Классный час "Пожарная безопасность" | МОУ «Майская школа» о здоровье, его укреплении.
О чем будут «Разговоры о важном» 22 января 2024 года - 21 января 2024 - 59.ру В Кадарской ООШ сегодня, 19 марта, провели классные часы, посвящённые Навруз Байраму.
27 апреля во всех классах проведены классные часы на тему "Безопасные майские праздники". Из опыта проведения информационных, классных часов общения по предотвращению детского травматизма, безопасного поведения в каникулярное время.

Классные часы в преддверии празднования 79-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне

Проводить эти классные часы можно в разных формах, в зависимости от возраста школьников. Классные часы носили воспитательный характер и были направлены на формирование и развитие чувства патриотизма, познавательного интереса и привитие любви к истории и природе родного края, его жителям. 14 января классный час в 1 "Г" классе (классный руководитель Самолина Т.А.) прошел в школьном музее.

В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)

План-график проведения классных часов в 1 классе в 2022-2023 учебном году. «С 5 сентября этого года [будут введены классные часы]. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы.

Разговоры о важном в январе 2024 года

27 апреля во всех классах проведены классные часы на тему "Безопасные майские праздники". В преддверии Нового года в 1 – Б и 2 – А классах МОУ СОШ № 2 прошли необычные классные часы «Скоро Новый год!».
Классный час "С Первомаем Вас, друзья! Из опыта проведения информационных, классных часов общения по предотвращению детского травматизма, безопасного поведения в каникулярное время.
Новогодние классные часы В российских школах с 5 сентября 2022 года будут проводиться классные часы «Разговоры о важном», посвященные в том числе ценностям российского общества, заявил начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков.

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

Главная» Новости» Новости для детей в школу на информационный час. Он уточнил, что новый формат классных часов войдет в программу воспитания в школах, а ведомство перед началом учебного года проведет с педагогами подготовительную работу, чтобы классные руководители могли сами проводить эти классные часы. Для учащихся младших классов МОУ» Спартаковская СОШ» был проведен час общения на тему «Православные праздники в январе». 27.04.2024 27 апреля в МБОУ СОШ N9 прошли очередные классные часы из цикла внеклассных мероприятий Разговоры о важном на тему: "Экологичное потребление". Этой страшной экологической катастрофе были посвящены тематические информационные и классные часы в учреждении образования.

Новости сайта

Такие классные часы рекомендуется проводить каждую неделю хотя бы по 15-20 минут. Главная страница» Воспитательная работа» Тематика информационных часов на 2023/2024 учебный год. Главная» Новости» Новости для детей в школу на информационный час. Он также добавил, что формат таких классных часов будет определяться в зависимости от возраста учеников.

В школах начнут проводить классные часы о ценностях российского общества

К слову, называться такие классные часы будут «Разговоры о важном». В рамках уроков возможны просмотры и обсуждения фильмов, так или иначе касающихся темы нацбезопасности, а также передач и патриотических мероприятий. Главное - чтобы материал соответствовал возрасту школьников.

Также можно рассказать детям о традициях празднования Татьяниного дня и православных народных приметах этого дня. Классный час посвящен истории и традициям Татьяниного дня — Дня российского студенчества.

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей Материалы «Разговоров о важном» Окружные форумы классных руководителей кураторов О проекте: Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования».

Это было похоже на необычную викторину с практическим уклоном. Уроки прошли успешно, мы получили от детей обратную связь и планируем в будущем регулярно включать практические задания в подобные занятия», — рассказывает об уроке Янина Абасова, педагог образовательной школы ВДЦ «Океан». Ученики с большим интересом отнеслись к теме промышленности и её разнообразию. Они угадывали загадки и обсуждали различные аспекты инженерных профессий. Ребята узнали о многообразии инженерных специальностей и о том, что специалисты в этой области занимаются созданием и улучшением машин и механизмов. Кроме того, школьники познакомились с основными задачами вертолётов, такими как грузопассажирская авиация, быстрая и безопасная перевозка грузов и людей на различные расстояния.

В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей Сохраняя память» в каждом классе нашей школы прошли классный или информационный часы в честь памяти тех, кто ценой своей жизни пытался остановить ядерную катастрофу.
В 4"Е" классе состоялся классный час, приуроченный к 79 годовщине снятия блокады Ленинграда. 25 декабря 2023 года в группе с ограниченными возможностями здоровья П-2022, прошел классный час с праздничным чаепитием «Скоро, скоро Новый год!».

В российских школах введут новый формат классных часов

После презентации ребята задавали вопросы о поступлении в колледж и дальнейшем трудоустройстве. Это говорит о том, что школьникам важно понимать свои карьерные возможности уже сегодня.

К счастью, ВИЧ не передается через воздух, рукопожатие, поцелуй. Посуда, одежда, ванна, туалет, плавательный бассейн и т. ВИЧ можно заразиться только при определенных условиях, а именно: если в кровь или на слизистые оболочки незараженного человека попадает зараженная кровь, сперма, влагалищные выделения или материнское молоко. Когда это может произойти? При половом акте При переливании непроверенной крови и медицинских манипуляциях нестерильными инструментами При употреблении инъекционных наркотиков - заражение может произойти не только через общий шприц, но и через посуду При беременности, родах, грудном вскармливании. Безопасный секс Как избежать заражения ВИЧ половым путем? Существует множество способов получить сексуальное удовлетворение, не подвергая риску ни себя, ни партнера.

В вашем арсенале все, кроме полового акта: поцелуи, ласки, петтинг, взаимная мастурбация, использование индивидуальных игрушек и многое, многое другое. Если секс занимает важное место в твоей жизни, и при этом ты не хочешь рисковать, тебе необходимо усвоить правила безопасного секса. Презервативы хорошего качества значительно снижают риск передачи ВИЧ. Презервативы защитят тебя только в том случае, если ты пользуешься ими постоянно при каждом половом акте и с каждым партнером и правильно. Если ты всегда имеешь при себе презервативы и не стесняешься ими пользоваться, это значит, что ты современный цивилизованный человек и высоко ценишь себя и своего партнера. Наркотики и ВИЧ Ты хочешь, чтобы твой друг полностью отказался от наркотиков? При этом ты осознаешь, что наркомания - болезнь, на лечение которой могут уйти годы. Как помочь другу уберечься от СПИДа, не добавив к одной смертельной опасности другую?

Сообщи ему несколько простых фактов. При употреблении инъекционных наркотиков общим шприцем или из общей посуды может произойти заражение многими инфекциями, в том числе гепатитом, сифилисом, СПИДом. Вопреки мнению многих наркоманов, не существует наркотика, который "убивал" бы ВИЧ-инфекцию. Не используй чужой шприц! Если нет нового, то только использованный свой. ВИЧ может находиться не только в использованной игле, но также в шприце, фильтре, ложечке, посуде. Не покупай "готовую дозу" в шприце - этот шприц уже мог быть кем-то использован. Для дезинфекции недостаточно сполоснуть шприц водой или слюной.

Дезинфекция: кипячение - 15 мин. Если есть возможность "слезть" с наркотика, который колют, и перейти на такой, который курят, нюхают или глотают, - сделай это немедленно. Группы риска До сих пор можно услышать, что ВИЧ опасен прежде всего для некоторых социальных групп, а "обычным людям" якобы можно не беспокоиться о заражении. Миф о "группах риска" не только бессмыслен, но и опасен. Те, кого причисляют к "группам риска" например, проститутки, наркоманы, гомосексуалисты , подвергаются дискриминации и гонениям как "разносчики заразы", а все остальные считают себя неуязвимыми и ничего не меняют в своем поведении. Такая ситуация в 80-х годах сложилась во многих странах и создала почву для стремительного роста эпидемии СПИДа. Дело в том, что "группы риска" придуманы людьми, а вирус об этих группах ничего не знает. Во всем мире уже убедились, что ВИЧ не признает дискриминации и в равной степени поражает всех - независимо от пола, возраста, сексуальной ориентации, национальности, политических взглядов и профессии.

Как узнать, есть ли у тебя ВИЧ? Есть только один способ узнать наверняка - сдать анализ на ВИЧ. Для этого берут кровь из вены и исследуют ее на наличие антител к ВИЧ. Если в крови найдены антитела к ВИЧ, то для подтверждения делается повторный анализ на более точной тест-системе. Перед забором крови и перед объявлением результата тебе обязаны объяснить, что значит положительный или отрицательный результат анализа, и ответить на твои вопросы. Анализ на ВИЧ можно сдать анонимно или назвав свою фамилию, за деньги или бесплатно. В конце этой брошюры приведены несколько адресов и телефонов, по которым можно обратиться. Положительный результат означает, что в крови, вероятно, есть ВИЧ.

Анализ не показывает, болен ли человек СПИДом. Отрицательный результат означает, что либо в крови нет ВИЧ, либо с момента заражения прошло слишком мало времени, и антитела еще не успели выработаться. Для надежности следует пересдать анализ через 1-3 месяца. Очевидно, что не имеет смысла сдавать анализ на следующее утро после опасного контакта, придется подождать хотя бы месяц. Независимо от того, где и как ты сдаешь анализ, его результат является медицинской тайной, за разглашение которой медработник несет ответственность по закону. Твой результат не имеют права сообщать по месту жительства, работы или учебы. Если врачебная тайна была разглашена, ты можешь отстаивать свои права в суде. Только ты можешь принять решение, сдавать анализ на ВИЧ или нет.

Никто не имеет права тебя к этому принудить или сделать анализ без твоего ведома. Требование сдать анализ на ВИЧ при поступлении на работу кроме нескольких оговоренных в законе профессий, связанных с медициной и лабораторными исследованиями абсолютно незаконно и может быть обжаловано в суде. Тебя не могут уволить с работы, отчислить из учебного заведения или отказать в приеме на учебу на основании положительного ВИЧ-статуса или твоего отказа сдать анализ на ВИЧ. ВИЧ-инфекция и СПИД пока не излечиваются радикально, но каждый день в мире появляются все более эффективные препараты, позволяющие поддержать здоровье и продлить жизнь. Одна из главных групп таких лекарств- противоретровирусные препараты, которые вмешиваются в жизненный цикл ВИЧ или препятствуют его размножению. Первым таким препаратом был АЗТ, разрешенный к применению в 1987 г. С тех пор число таких лекарств расширилось. Существуют две большие группы противоретровирусных препаратов: ингибиторы протеазы и ингибиторы обратной транскриптазы.

Дети внимательно слушали и сопереживали. Для ребят средней и старшей школы в начале классного часа продемонстрировали кадры, снятые после прорыва блокады Ленинграда, — 80 лет назад, в 1944 году, в городе запустили салют. Учителя рассказали, что кольцо вокруг Ленинграда сомкнулось 8 сентября 1941 года. Фашистские войска окружили город. Блокада длилась 872 дня, но Ленинград выжил.

Никто не имеет права тебя к этому принудить или сделать анализ без твоего ведома. Требование сдать анализ на ВИЧ при поступлении на работу кроме нескольких оговоренных в законе профессий, связанных с медициной и лабораторными исследованиями абсолютно незаконно и может быть обжаловано в суде. Тебя не могут уволить с работы, отчислить из учебного заведения или отказать в приеме на учебу на основании положительного ВИЧ-статуса или твоего отказа сдать анализ на ВИЧ.

ВИЧ-инфекция и СПИД пока не излечиваются радикально, но каждый день в мире появляются все более эффективные препараты, позволяющие поддержать здоровье и продлить жизнь. Одна из главных групп таких лекарств- противоретровирусные препараты, которые вмешиваются в жизненный цикл ВИЧ или препятствуют его размножению. Первым таким препаратом был АЗТ, разрешенный к применению в 1987 г. С тех пор число таких лекарств расширилось. Существуют две большие группы противоретровирусных препаратов: ингибиторы протеазы и ингибиторы обратной транскриптазы. Протеаза и обратная транскриптаза - это белки, входящие в состав ВИЧ и необходимые вирусу для его размножения. Слово ингибитор означает, что лекарство не позволяет данному белку выполнить свою функцию и тем самым тормозит размножение вируса. Самым эффективным лечением считается индивидуально подобранный для пациента "коктейль" из двух ингибиторов обратной транскриптазы и одного ингибитора протеазы.

Лекарство позволяет буквально возвращать к жизни пациентов с тяжелыми формами СПИДа и подавлять активность вируса до такой степени, что его не может обнаружить даже самый чувствительный анализ. К сожалению, противовирусные препараты имеют существенные недостатки: Очень высокая стоимость лечения. Тяжелые побочные эффекты, делающие эти препараты непригодными для некоторых больных. Развитие резистентности, когда вирус привыкает к препарату и перестает на него реагировать Однако с каждым днем противовирусные лекарства становятся все более эффективными и и Предварительный просмотр: Разработка классного часа на тему: «Что такое настоящая дружба? Цель — воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. В оформлении класса можно использовать плакат с надписью: "Дружба - это... В результате классного часа участники смогут: - сформулировать понятие «дружба», - практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, - приобретут навыки работы в сотрудничестве, - Поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему. Блок — схема занятия.

Введение в тему с использованием метода «Займи позицию». Объявление темы и ожидаемых результатов занятия. Мозговой штурм «Дружба — это …» - 5 мин. Игровое упражнение «Найди себе подобного». Интерактивное упражнение «Моделирование дружбы». Подведение итогов занятия. Ход занятия. С помощью этого метода учащиеся могут высказать свою точку зрения на обсуждаемый вопрос.

Для этого в противоположных сторонах класса вывешиваются два плаката. На одном написано - «Дружба в классе не нужна», на другом - «Дружба в классе нужна». Учащимся предлагается определить свою позицию и встать около того плаката, который соответствует их точке зрения на данный вопрос. Мозговой штурм «Дружба — это …». Работа над понятием «дружба». Учащимся предлагается подумать над вопросом, что значит «дружба» и зачем она нужна людям? После небольшого размышления учащиеся высказывают свои мысли, которые записываются на плакате. Учитель подводит итог и дает определение понятию «дружба».

Работа над понятием «зачем дружба нужна людям? Игровое упражнение. Для закрепления темы используется игровое упражнение «Найди себе подобного». Шаг 1. Ученики встают в круг. Учитель просит их прикрыть глаза и не разговаривать друг с другом. Учитель прикалывает им на спину маленькие рисунки солнышко, облако, цветок, сердце и один рисунок грозовой тучи. Шаг 2.

Учитель дает задание детям: Найти «себе подобного» и занять свои места за столами. Разговаривать при этом нельзя. Шаг 3. Дети определяют, за какой стол они сядут. Шаг 4. Учитель обращает внимание детей, что один ученик остался и обсуждает с ними вопрос: «Как чувствует себя тот, кто остался один и без друзей». Моделирование дружбы в классе. Участникам предлагается смоделировать дружный коллектив класса.

Ход выполнения интерактивного упражнения: 1. Каждой группе дается свое собственное задание, и работать они будут в группе различными способами. Критерии оценки: - участники смоделировали дружбу в классе; - участники придерживались правила, работать дружно за каждое нарушение вычитается 2 балла ; - коллектив дружный; - участники использовали всех человечков. Если команда работала шумно, и члены команды постоянно ругались между собой, то это повлечет за собой снятие с команды баллов.

Какие классные часы провести в январе

Ребят удивила норма хлеба, которую выдавали в те времена. В конце классного часа ребята поделились своими впечатлениями и получили по 125 грамм хлеба. Очень трогательно было наблюдать, как пятиклассники бережно заворачивали хлеб в салфетку, чтобы унести домой и поделиться им с родителями и братьями и сёстрами. Классный руководитель Каллина О.

Команды класса на каждой «станции» выполняли и закрепляли всевозможные задания по правильному отношению к экологии. На интеллектуальной игре-конкурсе в 4-а Шкваровская Т. Проведенный классный час в 5-а Траченко М. В параллельном 5-б Кострицкая О. В 6-б Бубуек С. Классный час в 8-а Вербенко Н.

Письмо из Ленинграда Кирилла Павловича Козлова своей жене, находившейся эвакуации Источник: razgovor. Фашисты должны были полностью уничтожить Москву и Ленинград Источник: razgovor. Были разрушены историко-архитектурные ансамбли Царского Села, Петергофа, Павловска, Гатчины, Стрельны, Ропши, а в Гатчине фашисты устроили концлагеря и детские донорские лагеря. Педагог напоминает: планы уничтожения Ленинграда — военное преступление, «составная часть гитлеровской политики геноцида народов Советского Союза». Студенты должны вспомнить, что в международном праве называют геноцидом и преступлением против человечества. Ребята периодически отвечают на вопросы учителя. Например, они должны сказать, как связаны два высказывания с темой занятия Источник: razgovor. Например, в Ленинграде изобрели взрывчатку на основе глины и металлических опилок, прибор прогибограф, который мог регистрировать колебания льда и благодаря которому люди могли ездить зимой по «Дороге жизни» — Ладожскому озеру. Для защиты домов от бомб-зажигалок изобрели краску, способную несколько минут выдерживать высокие температуры это помогло предотвратить множество пожаров , в Ленинграде наладили выпуск соевого молока, начали перерабатывать технические жиры в пищевые, а лакокрасочную продукцию на основе растительного масла — в пищевые добавки. В конце классного часа студенты размышляют над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать. Книги, кино, музейные экспонаты, памятники — всё это помогает сохранить историческую память Источник: razgovor. Я уже ничего не боюсь, кроме потери человечности, доброты и любви, потому что потерять это сродни смерти. Я боюсь, что, если люди потеряют ценности, они легко откроют двери новой войне, не понимая всего ужаса, который стоит за этим понятием», — заканчивает занятие педагог. В прошлый раз на «Разговорах о важном» дети узнали , что такое налоги и как правильно их платить.

По словам Новикова, «это может быть дискуссия по итогам просмотренного фильма, квиз, методический материал в форме полноценного урока, общение с экспертом по теме определенного классного часа». С 1 сентября прошлого года в России начали действовать поправки в закон об образовании. Согласно им, в образовательную систему включили программу и календарь воспитания школьников. Первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко ранее рассказал, что в 2023 г.

Классные часы на январь

Он подчеркнул, что Министерство просвещения исходит из того, что новые классные часы будут проводиться во всех школах. 1 сентября в нашей школе традиционно после торжественной линейки, посвящённой Дню Знаний, прошли тематические классные часы. МБОУ СОШ с. Нижняя Елюзань. Новости. В преддверии зимних каникул, в школе прошли классные часы, посвященные безопасности в каникулярное время. Классный час был направлен на воспитание чувства гордости за свой народ, который быд не сломлен блокадой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий