В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей.
Китайские минивэны
Фургон Maxus Datong EV30 выглядит достаточно приятно и самобытно - внешность в компании разрабатывали собственными силами. В скором времени должна появиться модификация с удлинённой колёсной базой. Вам также будет интересно узнать:.
Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России.
Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже.
Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон. Грузоподьемность — 800 кг. Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства.
Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л.
С высокой долей вероятности микроавтобус разделит платформу с некоторыми моделями новоявленного бренда Exlantix , чей стенд находится по соседству. А это в свою очередь может означать как наличие полного привода, так и более 500 л. Одно можно сказать точно: эпоха кроссоверов сменяется эпохой микроавтобусов. Это будет очень интересно.
Подпишитесь на канал "Автовзгляд".
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей
Это обеспечивается за счет нескольких составляющих: удлиненная колесная база; высокий уровень комфорта и качественные материалы; третий ряд с ровным полом и достаточным запасом места. Выделяется и силовые агрегаты. На выбор предлагаются два мотора - 2,0 и 2,4 л. В пару к ним встроена коробка компании DSI Австралия , которую приобрел китайский производитель. Популярность модели вылилась в представление в 2014 году авто нового поколения. Baojun 730. Прямая противоположность предыдущей модели.
Минивэн Baojun 730 нацелен на ежедневную эксплуатацию. Машина только в 2017 году стала на конвейер и до российского рынка просто не успела добраться. При привлекательной внешности, автомобиль имеет скромную отделку семиместного салона. Машина подойдет в качестве корпоративного автомобиля, для служб такси.
Покупка может обойтись в более чем шесть миллионов рублей. Об этом сообщают «Автоновости дня». Отмечается, что получить новый Hongqi HQ9 россияне могут за 6,5 миллионов рублей. Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км.
Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм. Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний.
Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium. Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса.
Комментарии
GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Премиальный минивэн Zeekr 009 оснастили двигателем мощностью 800 л.с. По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина. Премиальный минивэн Zeekr 009 оснастили двигателем мощностью 800 л.с.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
Но стоит отметить, что в новый 7 местный автомобиль 2023 года! А вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде ниспадающего «водопада». Новинки авто из Китая! Габариты изменились незначительно: длина составила 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм, колесная база — 3000 мм, а клиренс — 150 мм. А вот колеса заменили: теперь у авто установлены 18-дюймовые. Основные изменения коснулись все же салона китайского минивена. Представленный GAC M8 2023 года оснащается двумя задними креслами с кожаной отделкой, которые дополняются сервоприводом, электрорегулируемыми подножками и подогревом.
Новый минивэн 2023 года способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8?
Dongfeng Forthing Yacht Рецепт низкой цены прост: Dongfeng сделал ставку на обычное шасси с задней полузависимой подвеской, а в линейке моторов доступен безальтернативный 197-сильный турбоагрегат объемом 1,5 литра, который работает в паре с роботизированной КПП и передним приводом. При этом китайский минивэн довольно экономичный: в смешанном цикле автомобиль потребляет не более 6,8 литра бензина на 100 километров пути. На машину действует расширенная гарантия 8 лет или 160 000 километров пробега.
В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто.
Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная.
У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели.
Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками.
Колесная база — 2350 м. В стандартной комплектации есть камера заднего вида. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. Мощность двигателя равна 20 л.
Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.
Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition.
«Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
- «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
- Как бренды пытаются выделиться?
- Запуск в производство в 4 квартале 2023 года
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии.
В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей
Что касается кормы, то здесь все выглядит максимально самобытно даже для китайского автопрома. Производитель установил, какую-то, откровенно говоря, устаревшую оптику, но это не самое интересно, ведь задняя дверь получилась очень высокой, что увеличивает порог погрузки багажа и снижает практичность авто. Боковые двери сдвижные. На автомобиле присутствует и хром.
Например, его можно отметить в районе радиаторной решетки, на корме и окантовке бокового остекления.
Большинство уверено, что новое лицевое оформление было позаимствовано у минивэна Lexus LM. Корма осталась практически при своем. Сохранился тот же светодиодный мост, слегка скучноватое оформление двери и нижнего обвеса. Но стоит отметить, что в новый 7 местный автомобиль 2023 года! А вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде ниспадающего «водопада». Новинки авто из Китая! Габариты изменились незначительно: длина составила 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм, колесная база — 3000 мм, а клиренс — 150 мм. А вот колеса заменили: теперь у авто установлены 18-дюймовые.
Основные изменения коснулись все же салона китайского минивена.
Представленный GAC M8 2023 года оснащается двумя задними креслами с кожаной отделкой, которые дополняются сервоприводом, электрорегулируемыми подножками и подогревом. Новый минивэн 2023 года способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван. Изменения не затронули и техническую часть.
GAC M8 2023 года оснащается 2-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей в 252 л. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей. Передняя подвеска у авто традиционная - типа Макферсон, задняя — «многорычажка». Рулевое управление с электроусилителем.
Абсолютный бестселлер китайских MPV — отнюдь не дешевый Denza D9, который за одиннадцать месяцев разошелся тиражом более 107 тысяч штук. В российском сегменте премиальных MPV тоже начинают доминировать «китайцы», но выбор пока ограничен, а наценки велики. Расскажем о десяти передовых моделях, которые играют в классе Toyota Alphard.
Есть варианты с обычным турбомотором и автоматом или заряжаемой гибридной системой. Салон рассчитан на шестерых или семерых, есть комфортные кресла со столиками, подставкой для ног и подогревом. Базовый семиместный вариант дешевле почти вдвое. GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л. Запас хода на электротяге — 106 км. Особенности GAC Trumpchi E9 — трехэкранный кокпит, отделка полуанилиновой кожей, а также кресла с «режимом спа»: он подразумевает одновременную активацию массажа, подогрева и вентиляции.