Новости киш ренегат

Также Александр Леонтьев помогает «КиШам» с концертным исполнением акустической программы. После мощной "Исповеди вампира" Ренегат пригласил на сцену представителя более молодой панк-сцены — Антона "Пуха" Павлова из нижегородской команды FPG. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком. Главная» Новости» Концерты киша.

Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023

Главная» Новости» Концерт киш в олимпийском. Также Александр Леонтьев помогает «КиШам» с концертным исполнением акустической программы. В июле 2013 года поклонники русского рока услышали страшную новость – не стало бессменного лидера КиШа – Михаила Горшенева. Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ». Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли.

Читайте также

  • Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот 📽️ 15 видео
  • У «Северного флота» свой путь
  • Как выглядят актёры из сериала Король и Шут и почему фанаты недовольны кастом
  • Неизвестные вандалы разгромили могилу фронтмена "КиШ" Горшенёва в Петербурге
  • Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов
  • Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты | Верстов.Инфо

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

Последняя глава «Короля и Шута». Интервью с Ренегатом Listen, download or stream Ренегат now!
Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище - Станок Главная» Новости» Киш концерт последний.
Как выглядят актёры из сериала Король и Шут и почему фанаты недовольны кастом Смотрите так же новые видео: #Видео #Король #мертвый #анархист #Ренегат #репетиция.
Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе – Москва 24, 20.08.2013 : Есть люди, которые до сих пор считают, что и Ренегатом тебя прозвали именно из-за того, что ты постоянно «перебегал» в «Король и Шут».

Почему Князь не смог стать популярным без Горшка? Сериал «Король и Шут» слегка приврал

Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. Те, кто жили в этом мире, создавали его. Есть публика, которая осталась без любимой группы, не видя достойной альтернативы. Группы, которые сейчас пытаются паразитировать на творчестве КиШа, фанатам не нужны. Им нужны идейные люди, а не подражатели. Те, кто играют в мелких клубах и кабаках в дальних регионах страны и за ее пределами, в большинстве случаев являются простыми музыкантами, любящими КиШ, и, как ряд знакомых мне команд, не претендующими ни на раскрутку, ни на гонорары. Но есть совершенно «оборзевшие» коллективы, которые откровенно копируют Горшка и, прикрываясь словом «кавер-группа», формируют себе имя, что называется, на чужом творчестве. К таким персонажам у меня негативное отношение — я насквозь их вижу.

За кем правда идейного продолжателя творчества «Короля и шута»? Горшок вносил анархические настроения в стиль, писал большую часть музыки, отвечал за аранжировки, пропагандировал панк-рок, презирал человеческую серость и обожал кинематограф. Всё это отражалось в его образе. Я отвечал за стилистику, писал тексты и создавал этот сказочно-мистический мир, также писал музыку, оформлял все альбомы, я придумал логотип с шутом и занимался художественной визуализацией. Ну и, разумеется, мы являлись двумя лидерами-фронтменами, поющими на сцене. Так, на всякий случай напоминаю, если кто забыл смеется. Наше объединение образовало некий симбиоз, и то, что волновало Горшка — стало моим, а мой мир стал его.

С момента образования группы КняZz я подчеркивал, что ухожу ввиду того, что мы с Горшком по-разному стали видеть дальнейший путь развития. Его потянуло в театр, я хотел углубленно работать над драматургией стиля. Когда Горшка не стало, я, естественно, начал пресекать любые попытки других музыкантов пытаться стать флагманами нами созданного творчества. Ничего, разумеется. Не знаю, как вам, но мне невооруженным взглядом видны их интересы, и они направлены исключительно на пиар своих групп. Вот например, Шура Балунов — бывший басист КиШа — ныне архивариус. Пользы для фанатов от его работы в разы больше, чем от других «товарищей»!

Мы вместе работаем над группой ВКонтакте «Архивы Короля и Шута», выкладывая для фанов архивы, видео, литературу, дэмки-раритеты... Это немалый труд. Мы совместно с супругой Михаила Ольгой Горшеневой очень скоро начнем приводить в порядок весь музыкальный каталог КиШа, чтобы дать возможность народу его скачивать. Каждый год проводим тематические концерты, состоящие из песен «Короля и Шута», и я даже начал включать в программу такие песни, которые вообще никогда не игрались на концертах, либо звучали крайне редко. Балунов выпустил две книги по истории КиШа, я выпустил черновики — свои старые рукописи, и наши поклонники смогут увидеть, как создавались сказочные миры на бумаге. То есть, вы понимаете идеологический смысл нашей работы? Давать жизнь легендарному творчеству во всех возможных направлениях и во всём этом перманентно подчеркивать значимость Горшка, чтобы с ходом истории он оставался таким же весомым, как при жизни.

Прямой пользы для нашего мира от музыкантов «Северного флота » и Ягоды, простите — не вижу. После того, как фонд Михаила Горшенёва при моей поддержке зарегистрировал бренд «Король и Шут» для его защиты, некоторые из музыкантов «Северного флота» пытались безуспешно помешать этому, создав оппозицию. После моей регистрации для защиты основного логотипа КиШа, после того, как мы обнародовали, на ком зарегистрировано все авторство, даже у самого придирчивого фаната отпали все вопросы по части интеллектуального наследия КиШа.

Буквально на днях, в одном из известных журналов «Караван историй» вышла большая статья, посвященная Михаилу Горшеневу. Значительная часть статьи повествует о воспоминаниях Алексея Горшенева о брате, в том числе… Внимание!!!

Об отношении Михаила к деньгам: Как и у всех людей, были у брата свои внутренние драконы. Первый — жажда славы, второй — финансовый вопрос, и третий — такой же, как и у меня: желание достичь своего внутреннего олимпа. Те, кто думают, что брат был бессребреником, ошибаются. Часто сидя за родительским столом по праздникам, Мишка хвастался: «Леха, мы заработали столько-то и столько-то». Это было его первой фразой — не «Как дела?

Хотя в то же время он был и безалаберным: мог принести сумку, набитую мятыми и порванными купюрами. Не заботился, как они лежат, что деньги пришли в негодность. Я в тот период звал его Жуком. Вот так вот.

Автором стал музыкальный журналист Денис Ступников. Мы не нашли причин отказывать, решили, что многим людям это было бы интересно. Сама книга представляет, фактически, сборник обширных интервью, которые он брал отдельно у всех музыкантов группы «Северный Флот» с комментариями относительно нашей жизни, творчества, относительно того печального эпизода, после которого мы стали «Северным Флотом».

Она рассказывает о том, как закончился «Король и Шут» и началась новая группа. Все в этом ключе.

Понятно, что они были изменены до неузнаваемости, но, так или иначе, работа ведется постоянно. Топовые рокеры играют корпораты Если мы сейчас посмотрим на богатый ассортимент топовых команд, будет понятно, что никто на социальные вещи не реагирует. По одной простой причине. Три четверти рокеров играют корпораты.

Их из своего кармана, деньгами, украденными у народа, оплачивают власти предержащие, которым не понравится то, что группа что-то там критикует. Мы имеем такую странную дилемму: рок-музыка вроде есть, но на самом деле это не тот социальный рок, советский, в первоначальном его понимании, это абсолютно развлекательно — либо о любви, либо ни о чём. Есть топовые группы уровня «Ленинграда», например. При всём уважении, это отличные парни, музыканты, но «Ленинград» играет корпораты за нормальные деньги и будет дальше играть. По этой причине Шнур никогда в жизни не напишет действительно социальные тексты. И это не критика какой-то молодой дурошлёпки, готовой ради лабутенов разбиться в лепёшку.

Я имею в виду реально серьёзные темы, что-то действительно важное. Потому что стебануть гопниц малолетних — это одно, они ничем не могут ответить, а совсем другое дело — человека, который миллиарды ворует. Вот это разные вещи. Не могу сказать, что мы остросоциальная группа. Но поднятая во втором альбоме тема мизантропии у многих фанатов вызвала отторжение. Они по верхам стали думать, что это о человеконенавистничестве.

Но речь не об этом, только понимание, насколько люди кривые внутри, изломанные, нелогично действующие, причем веками, только это дает тебе первый шаг к тому, чтобы изменить что-то к лучшему в себе. И поскольку фанаты молодые, им, наверное, хочется каких-то простых аксиом. Складывают два и два, так мизантропия — значит, «Ренегат» не любит людей, значит, он не любит меня. Объясняю ещё раз, я себя не люблю, об этом альбом. Самокритику никто не отменял. Поскольку человек, которого знаю лучше всех, это я, анализирую свои внутренние устремления и поступки, об этом пишу.

Все остальные люди в принципе действуют по тем же схемам и лекалам, значит, это и к остальным относится. Мягко говоря, я не самый плохой человек на планете. Мы знали его близко, знали какие-то отрицательные черты, которых было не мало, как и у всех людей в принципе. Те, кто знал его по картинкам и интервью, естественно, его превозносили. У нас такого не было. Но то, что мы его не обожествляем, не значит, что собираемся негативно к нему относиться.

Всё-таки он был реально клёвый парень. Я действую по старой истине, которую многие превратно толкуют: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». В оригинале фраза, принадлежащая, по-моему, римскому патрицию, звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Поскольку Мишка много чего хорошего сделал, мне есть что про него хорошего вспомнить и рассказать. И мы знаем эту правду не потому, что нам её кто-то рассказал, а потому что сами варились в этой катавасии, проживали её вместе с ним. Миха был однокашником.

Для меня лично с детства однокашники и семья — жена и дети — гораздо ближе, чем братья, сестры, даже мать с отцом. Потому что мать с отцом и прочих родственников верхних колен ты не выбираешь. Жену ты себе тоже выбираешь, а детей воспитываешь, как тебе потребно.

Неизвестные вандалы разгромили могилу фронтмена "КиШ" Горшенёва в Петербурге

Музыкант сообщил, что не планировал начинать сольную карьеру, как и другие участники коллектива. Кроме Андрея Князева, который, по словам артиста, всегда был «фонтанирующим парнем». Он покинул коллектив в 2011 году и создал проект КняZz. Могло быть лучше Не работает Фронтмен «Короля и Шута» Горшок ушел из жизни 19 июля 2013 года в возрасте 39 лет.

Покинул группу в конце февраля. Основной причиной ухода послужила тяжёлая ситуация в семье, из-за чего пришлось переехать в Москву, что, по словам музыканта, делает невозможным дальнейшее участие в концертной деятельности группы. При этом, уже в качестве сессионного музыканта, Александр Леонтьев помог бывшим соратникам по группе в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же 2006 году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома «Шаман», а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива.

С 2013 года официально стал эндорсером всемирно известной марки Dean Guitars, эксклюзивно представляемой в России компанией MixArt. После смерти Михаила Горшенёва, в рамках тура «Прощание», выступает как основной вокалист группы «Король и Шут».

На портале «Кинопоиск» появились первые фотографии актёров, которые сыграют легендарных Горшка, Князя, Балу и Яшу. В сериале расскажут историю создания группы, путь к успеху и подробно раскроют личность самого Горшка. Слева направо: актёры, сыгравшие Ренегата, Балу, Поручика, Горшка, Яшу, Князя Авторы сериала воссоздали знаменитый образ Михаила Горшенёва в свитере-сетке и с панковской причёской. Горшок в сериале В эпизоде на сцене актёрам удалось скопировать движения музыкантов.

В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник.

В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист».

Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот 📽️ 15 видео

КИШ (Ренегат) - скачать все песни в mp3 - слушать онлайн на Лидер группы «Северный Флот» Александр Ренегат Леонтьев рассказал о любимых песнях «Короля и Шута».
Певец Леонтьев заявил, что «Король и Шут» не распался бы при живом Горшеневе Назвать КиШ группой одного хита может либо недалекий человек, либо мало осведомленный о ее творчестве.
- В поисках титанов - Александр Леонтьев (экс-Король и Шут | Северный Флот) По словам Ренегата, Князь сам позвонил музыкантам и дал добро на проведение такого памятного мероприятия.
Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище - Станок Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ».

Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»

В 2006 году Ренегат ушел из группы, в связи с семейными обстоятельствами, однако любовь-то осталась! Новости. Видеоигры. Discover videos related to Почему Поссорились Князь И Ренегат on TikTok. Мертвый Анархист (Ренегат, Репетиция) Киш Северный Флот 29.09.2021» в сравнении с последними загруженными видео.

Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот

Есть одно НО, не знала, что хомяки живут недолго... Так и случилось. В 3 часа ночи пришел... Берём картофельный крахмал 1 ст.

И ещё Дима ,меня беспокоит костёр,где варите еду животным,огонь открыт со всех сторон,а нельзя ли сложить печку,не б...

Могло быть лучше Не работает «Я бы все лучшее, что я делаю и умею делать, я бы просто отдавал ему, потому что для меня главное — крутой результат», — добавил экс-участник «Короля и Шута» Леонтьев в интервью «Нашему радио». Музыкант сообщил, что не планировал начинать сольную карьеру, как и другие участники коллектива. Кроме Андрея Князева, который, по словам артиста, всегда был «фонтанирующим парнем». Он покинул коллектив в 2011 году и создал проект КняZz.

Но самое основное у нее уже было — Михаил Юрьевич Горшенёв , создатель, солист и в прямом смысле лицо группы, с жутким гримом, наводящее страх, но от того еще легче узнаваемое. Созданный коллектив играл панк-рок. Через год присоединился Князь. Новый знакомый писал весьма своеобразные тексты. Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези. Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени».

Так как сериал ещё не вышел полностью, давать полную оценку было бы странно, тем не менее хочется отметить, что картина получилась вполне в духе КиШа, с прекрасным переплетением сказки и драматического сюжета. Отдельно хочется отметить работу кастинг-команды, ведь большинство актёров подобраны действительно отлично.

«Вечной жизни нет»: Лидер группы «Северный флот» о музыке, смерти и памяти

Главная» Новости» Киш концерт последний. Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов – «Герои и злодеи». В декабре участники "Короля и Шута" с Ренегатом во главе дали большой прощальный. ПЕРЕЗАЛИВ с аудиодорожкой из эфира и повышенной громкостью за эфиром. Надеюсь теперь всем всё ндр «Ренегат» Леонтьев («Король и Шут», «Северный.

📺 Похожие видео

  • Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым
  • Северный флот - Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот
  • История группы «Король и Шут»
  • ренегат. «квартирник у маргулиса», 2022 год

Неизвестные вандалы разгромили могилу фронтмена "КиШ" Горшенёва в Петербурге

Назвать КиШ группой одного хита может либо недалекий человек, либо мало осведомленный о ее творчестве. Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Свежие новости. Легендарная российская рок-группа «КиШ» пережила уход Андрея Князева 2011 году, а в 2013 скончался ее солист Михаил Горшенев Лидер фолк-рок группы «КняZz». Перед началом концерта лидер «Северного флота», гитарист Александр Леонтьев, известный поклонникам «КиШ» как «Ренегат», ответил на несколько вопросов магнитогорских журналистов. «Ему было пофиг на гигиену» Ренегат о Горшке #корольишут #киш #горшок #горшенев #северныйфлот #хойПодробнее. Discover videos related to Почему Поссорились Князь И Ренегат on TikTok.

Михаил «Горшок» Горшенёв / Константин Плотников в роли Горшка

  • КИШ (Ренегат) - скачать все песни в mp3 - слушать онлайн на
  • - В поисках титанов - Александр Леонтьев (экс-Король и Шут | Северный Флот)
  • Другие статьи по тегам
  • «Вечной жизни нет»: Лидер группы «Северный флот» о музыке, смерти и памяти | АиФ Смоленск
  • Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым
  • - Северный Флот сыграл концерт памяти Михаила Горшенёва - Весь русский рок!

Ренегат: удалось ли актеру сериала Король и Шут его сыграть?

Поэтому далее участники Северного Флота предпочли сконцентрироваться сугубо на музыке и не отвлекаться на лишние разговоры между песнями. Продолжив вспоминать этап становления творческой линии Короля и Шута, группа сыграла "Садовника", "Сапоги мертвеца", "Панику в селе", "Злодея и шапку" и выбивающуюся из этого ряда песню середины 2000-х "Отражение". За ней последовали другие обязательные для исполнения на концертах Короля и Шута номера "Танец злобного гения" и "Марионетки". Двойной альбом "TODD", 10-летие которого отмечается концертным туром в его рамках Северный Флот и Алексей Горшенёв выступали в Москве в марте , и одноимённую театральную постановку музыканты помянули песнями "Добрые люди" и "Счастье? Во второй половине концерта Северный Флот продолжил погружать публику в фантастические миры, созданные воображением Михаила Горшенёва и Андрея Князева. Немного перепутав порядок песен в сэт-листе, перед боевиков "Хардкор по-русски" Ренегат заметил, что сейчас прозвучит "одна из самых лиричных песен в репертуаре Короля и Шута". Конечно, этот комментарий относился к композиции "Воспоминания о былой любви", следовавшей по списку уже после "Хардкора по-русски". Основную часть выступления завершили "Проклятый старый дом" и "На краю". На последней зрители услышали голос Михаила Горшенёва, тогда как на тёмной сцене прожектор подсвечивал только пустое место у центрального микрофона. На бис группа вернулась с песнями "Исповедь вампира", "Мёртвый анархист" и "Северный флот".

Себя же выставил таким образом, что читателю вообще непонятно становится, как без такого таланта и красавца вообще мог существовать потом «Король и Шут». Возмущенные люди присылали мне из книги какие-то выдержки. На это я могу только улыбаться. RU: Какие выдержки? Что ты изначально играл в «Кукрыниксах», но всё время пытался перейти в «Король и Шут», например, тогда, когда у них были съемки для каких-то телешоу, типа «Живой коллекции»? И ты приходил туда для того, чтобы посветить лицом на телеэкране? У меня и сейчас к ним отношение не поменялось. Проходить мимо камеры для меня попросту неинтересно. В данной ситуации парень-то судит по себе. Я помню множество интервью, которые Горшок где-нибудь в гримерке «Лужников» дает, а Балунов при этом постоянно лезет в камеру. А по поводу этих всех телешоу... Просто в те годы на какие-то знаковые концерты, бывало, и на передачи по ТВ ребята меня звали для усиления состава. Я не рвался в «Король и Шут» для достижения какой-то популярности. Мне нравилось играть в группе — реально от этого перло. Люди, которые меня здесь в чем-то уличают пусть ответят: что, они не хотели бы поиграть с Горшком? Я — хотел. Может, Балунов это как-то по-своему и воспринимал, но это уже дефекты его личного восприятия реальности. Забавно, кстати, но, может, у него на меня давняя обида, поскольку первые два концерта в основном составе я отыграл вместо него на басу, его в это время Миха из группы выгнал, за что — до сих пор не знаю. Мне просто по просьбе ребят позвонила Машка, и спросила, могу ли я за две репетиции программу на басу выучить. Это было несложно, если честно. RU: Есть люди, которые до сих пор считают, что и Ренегатом тебя прозвали именно из-за того, что ты постоянно «перебегал» в «Король и Шут». Ну прозвал и прозвал, мне без разницы... Что касается Балунова, то ему, видимо, жизненно необходимо кидаться в меня дерьмом. Он всё пытается выставить в таком свете, чтобы у людей гадливость вызвать, что ли... Флаг ему в руки, например. RU: А эпизод со спонсорскими ботинками, которые дарили членам «Короля и Шута», тебе они как сессионнику не достались, ты устроил скандал, а Горшок тебе отдал свои? Ботинки выдали нам всем, по тем временам, они нам реально были нужны, поскольку нам реально было нечего носить. Просто у меня размер-то 47-й, мне дали 46-ые, и я, само собой, запарился по этому поводу. Может, и Миха отказался от своих в мою пользу- не помню, но на него это похоже. Хотя у него, вроде, был 43 размер, что ли…Они мне сильно жали, но в этих своих 46-х ботинках я ходил пару лет, пока у меня их не спер какой-то наркоман. Но это уже другая история. Забавно, что случай этот удостоен был такого внимания в книге. В целом, видимо, Балу этот случай счел интересным для описания творческого процесса… Я, кстати, пару своих свитеров на гастролях Горшку отдал в разное время. У нас, когда с деньгами на первых порах было не очень, бывало такое. Горшеневы братья одно время носили Лешкину черную куртку на двоих. По очереди. Бас-гитару за Балунова, бывало, я записывал, в порядке взаимовыручки. Мы же были команда. RU: Как я понял, одна из главных претензий Балунова к тебе заключается в том, что ты, якобы, привел к нему в гостиничный номер в Харькове экс-директора «Короля и Шута» Александра Гордеева, который затем на него напал. Во всяком случае, в его книге можно на это усмотреть намеки. Когда я был в Штатах а это было уже спустя какое-то количество лет после того, как Гордеев на него напал он пытался меня в этом убедить. Ну, давайте вспомним, как это было. Во-первых, Шура Балунов везде утверждает, что он дрался с Гордеевым. Как очевидец и как человек, хорошо знающий их обоих, могу сказать, что это невозможно. Да, он получил от Гордеева конкретных люлей, дракой это было сложно назвать. Как потом сказал на следующий день Андрей Князев, получил их совершенно справедливо. Гордеев ушел из группы не очень хорошо, он был сам в этом виноват. Миша сказал, что он должен уйти — и тот ушел. Через некоторое время мы отправились на гастроли в Харьков, и Гордеев там пришел с нами пообщаться. Мы сидели выпивали в гостиничном ресторане, после чего он как-то встрепенулся и спрашивает: «А где Шура Балунов? Мы ответили, что без понятия. Кроме меня, там был еще Яшка и тогдашний тур-менеджер Дима Бобров. Гордеев пошел на ресепшн, спросил, где живет Александр Балунов, и ему назвали номер. Он просто на лифте поднялся наверх, а мы, заподозрив что-то неладное, ломанулись за ним. Не объясняя ничего, Гордеев просто с ноги вынес ему дверь в номер и надавал ему по ушам. Довольно сильно. Надо понимать, что он очень серьезный боец, и трезвым я бы с ним никогда в жизни не стал связываться. Я вломился в номер следом, Гордеева от Балунова оттащил, упал на него сверху, прижал к полу, придушил, он свирепо отбивался, но я всё-таки потяжелее него. Так продолжалось до тех пор, пока не пришел ОМОН, и меня с него не сняли. Весь номер был в белых волосах... По факту было именно так. На следующий день мы уезжаем из города, я ребятам рассказываю, что вчера было, на мне нет лица, после чего Князев задумчиво говорит: «Ну, блин, сам виноват,»... Оказывается, что после ухода из группы все о нем забыли, потому что расстались мы нехорошо, но без г... А Шура начал про него в интернете общим знакомым писать про него всякую лабуду. Тогда мы с Интернетом еще особо не дружили, а он уже отжигал в каких-то форумах, всегда это дело любил, видимо. Дескать, Гордеев то ли деньги у нас крал, то ли Балунову не понравилось, как он с нашей скрипачкой Машей обходился. RU: Да, Балунов в книге пишет, что он поймал Гордеева на воровстве и хотел предупредить людей, чтобы они не попали в такую же ситуацию, как «Король и Шут». Лично у меня Гордеев ничего не украл. Из-за этих интернет-записей Балунова Гордеев и дал ему люлей. Надо ж понимать, на кого ты гонишь. Гордеев — прямой, как палка. Ты его оскорбил — он тебе люлей. Ты ему словом — он тебе делом. А насчет воровства, честно, я слышу впервые. Меня еще тогда это удивило — где и чего он мог украсть? RU: Балу утверждает, что на тот момент он и Яков отчасти выполняли в группе директорские функции и чуть ли не поймали его за руку. Повторяю: ни о каких конкретных доказательствах я не слышал. Говорить, что я на него натравил Гордеева — это просто смешно! Зачем мне это? В чем смысл? Мы играли с парнем в одной группе. RU: Он пишет, что не хотел встречаться в Харькове с вором, а все остальные пошли. Нам же никто этого не объяснил. Человек ушел у группы сам. Да, у него была некрасивая ситуация с Машкой, но она его простила. А какое тогда дело до этого было Балунову? Кстати, когда он собрался писать книжку, нас еще насмешило и выбесило то, что мы-то хорошо помним, как Мишка к нему относился. Дословно от Горшка я слыхал такую фразу: «Шура Балунов, понимаешь, он — подленький». Это было последний раз во время одного эпизода, когда мы в 2011-2012 году собирались затевать юбилейный тур, и я по этому поводу связывался с Балуновым. Это тоже в книге есть? RU: По этому поводу в книге написано, что ты предложил ему 10 000 долларов за пару концертов, что он в это не поверил и решил пробить ситуацию путем обнародования суммы гонорара в интернете. На что ты ему потом заявил, что раз ты такой корыстный, то мы решили тебя на концерты не звать. Я вернулся в группу и предложил подумать ребятам насчет юбилейного тура. Яков и Мишка идею поддержали, но предложили мне взять организацию на себя, потому что им особо не хотелось общаться с Балуновым на эту тему, а с Машей Нефедовой я периодически общался по скайпу или переписывался. Единственное, мы не могли понять, что делать с Захаровым, если приедет Балунов — мол, как это так, два басиста на одной сцене? Тогда Захаров сам предложил поиграть во время этих концертов за сценой, а Балунов попрыгает с басухой, порадует людей. Собственно, с этими данными я звоню Машке. Она с радостью согласилась, причем ни слова не спросила про деньги. Звоню Шуре, он первым делом поинтересовался, сколько мы заплатим. Я ответил, что он получит такой же гонорар, как и все музыканты. На что он мне заявил, что ему наших процентов мало и назвал большую сумму. И обосновал: «Вы же будете мое имя на афише использовать». Я посмеялся, потом передал на репетиции его условия парням, на что мне хором было сказано: да пошел он нахер, сыграем без него. Я вернулся домой и ровно это ему передал. И насколько я помню, он после этого, в этот же день опубликовал информацию: вот, ребята зовут меня в прощальный тур, даже денег столько-то предлагают, но это было уже после того, как я от лица группы ему отказал. Пытался, видимо, на нас через фанатов надавить, чтобы мы его все-таки позвали. На него это похоже. Только не «напросился». Я закончил свои дела в Киржаче и в какой-то день осознал, что мое присутствие там больше не нужно. С моим компаньоном мы отдали кучу отцовских долгов и перепрофилировали весь бизнес так, что постоянно там находиться мне уже было необязательно. Я позвонил Паше, попросил дать трубку Михе, и сказал ему, что я теперь могу вернуться в группу, я вам нужен? Это было на репетиции, при всех. На что Горшок реально радостно при всех заорал: «Офигенно, да, конечно! Потом замялся и объяснил, что они с Валерием Аркадиным делают «ТОДДа» и у него есть ощущение, что он хочет играть в группе, поэтому немножко неудобно получается. Потом Мишка переговорил с Валерой и тот ему объяснил, что никогда в жизни не планировал переходить в «Король и Шут» на постоянную основу. В итоге Горшок радостно сказал: «Реник, офигенно, всё — возвращайся! RU: То есть ты не несколько раз просился после своего ухода обратно в группу, как это пишет Балунов? Мы регулярно приходили с женой на московские концерты «Короля и Шута», мы с радостью встречались с парнями. В чем проблема-то?

У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок. Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание». Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна». Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то? Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены. И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери. На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова.

Двойной альбом "TODD", 10-летие которого отмечается концертным туром в его рамках Северный Флот и Алексей Горшенёв выступали в Москве в марте , и одноимённую театральную постановку музыканты помянули песнями "Добрые люди" и "Счастье? Во второй половине концерта Северный Флот продолжил погружать публику в фантастические миры, созданные воображением Михаила Горшенёва и Андрея Князева. Немного перепутав порядок песен в сэт-листе, перед боевиков "Хардкор по-русски" Ренегат заметил, что сейчас прозвучит "одна из самых лиричных песен в репертуаре Короля и Шута". Конечно, этот комментарий относился к композиции "Воспоминания о былой любви", следовавшей по списку уже после "Хардкора по-русски". Основную часть выступления завершили "Проклятый старый дом" и "На краю". На последней зрители услышали голос Михаила Горшенёва, тогда как на тёмной сцене прожектор подсвечивал только пустое место у центрального микрофона. На бис группа вернулась с песнями "Исповедь вампира", "Мёртвый анархист" и "Северный флот". На гимне "Северный флот" концерт не закончился как это бывает на стандартных выступлениях экс-участников Короля и Шута , и напоследок прозвучал любимый всеми "Лесник". На прощание Леонтьев попросил зрителей "не забывать самого лучшего парня Мишку", а также выразил особую благодарность Андрею Князеву — автору текстов почти всех песен, прозвучавших на концерте. По словам Ренегата, Князь сам позвонил музыкантам и дал добро на проведение такого памятного мероприятия.

КИШ (Ренегат)

Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе. Король, Горшки, Панк, Легенды, Стиль, Киш, Панк-рок, Стиль Панк, Стиль Панк-рок. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Конечно субъективно,но эта композиция по моему скромному мнению квинтессенция о что в моей жизни были "КиШ",ну это не считая остальных мастодонтов конечно. В Санкт-Петербурге российского актера Антона Падерина, снимавшегося в новом сериале о группе «КиШ», осудили на два года условного срока за пьяную драку с полицейским. Также Ренегат расскажет, почему не стал наркоманом и в чем секрет «живучести» Короля и Шута.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий