Да, дорога между Киров и Ухта составляет 729 км. Поездка на машине из Киров в Ухта займет примерно 10ч 30мин. Расстояние от Кирова до Ухты на машине — 730 км, по прямой — 594 км. В Кирове перекроют мост через реку Сандаловку. Быстрый способ добраться из Кирова в Ухту — заказ такси по телефону, электронной почте, по WhatsApp или Viber, СМС. Расчитать расстояние от Кирова до Ухты на автобусе: время в дороге, расход и стоимость топлива.
Расстояние Киров - Ухта
Проложить маршрут Киров - Ухта. Расстояние между Киров и Ухтой | Расстояние между из Кирова в Ухту 1143 км 2024 прочитать отзывы о маршурте, выбрать подходящую гостиницу по дороге. |
Расстояние от Кирова до Ухты на машине км | 731 км, расстояние в милях составит - 455. |
Киров — Ухта: как доехать на поезде, машине. Расстояние, купить билет и расписание на 2024 год | Расстояние от Кирова до Ухты на машине — 730 км, по прямой — 594 км. |
Киров — Ухта, сколько ехать, дорога и маршрут (расстояние) | Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++. |
Сколько км до кирова
Если вы спешите, то отличным выбором станет поезд «Сапсан», который прибудет к месту назначения в течение четырёх часов. Если вы желаете наибольшей экономии и готовы пожертвовать ради этого удобством, то выбирайте сидячие вагоны. Добраться из Кирова до Ухты на самолёте Самолёт — самый безопасный способ передвижения, не говоря уже о его огромной скорости. Вы сможете добраться из Москвы до Санкт-Петербурга за рекордные девяносто минут.
Этот способ отлично подходит для тех случаев, когда вы опаздываете на важную встречу. Правда, стоит отметить и его большую стоимость, которая придётся не по карману большинству жителей России, ведь куда дешевле выбрать в качестве средства передвижения автобус, сэкономив приличную сумму.
Все маршруты формируются на основе карт сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис оказался Вам полезен и Вы смогли узнать как проехать на автомобиле из пункта Киров Россия в пункт Ухта Россия.
По автомобильным трассам придется проехать 771822 километра или 479589 миль. Киров — Ухта на машине Доехать от пункта отправления Киров, Кировская область до пункта назначения Ухта, Республика Коми, аэропорт можно на авто. Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.
Сколько стоит доставка из Кирова в Ухту выделенным транспортом? Через какие крупные города проходит автомобильная трасса Киров — Ухта? Маршрут проходит через следующие города с населением свыше 100 тыс. В таких городах легко найти отель для отдыха, можно посетить местные достопримечательности.
Москва ухта расстояние - 90 фото
Расстояние по маршруту Киров — Ухта на машине — 771822 километра. 733.73 км (455.92 миль). Время в пути на такси приблизительно 605 мин. какое расстояние между городами Киров – Ухта, каков расход топлива и общая его стоимость. Киров Расстояние от северного полюса: 3491.7 km. Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++.
Расстояние от Кирова до Ухты на автомобиле в км
Киров — Ухта, расстояние между городами (км, мили), схема проезда, маршрут, дорога | 51 год, Россия, Ухта. |
Повезёт. Сыктывкар! Ухта! Казань! Киров! | Сегодня вы увидите дорогу от Кирова до Ухты. |
Дешевые билеты на всё | Киров-Ульяновск расстояние на машине по карте. |
Расход топлива между: Киров - Ухта. Расход бензина, стоимость поездки. Довезуха.рф | Смоленск Петрозаводск расстояние на машине. |
Купить билеты на поезд Киров — Ухта | Самый быстрый способ добраться из Кирова в Ухту это Такси по цене ~140$, дорога займет 10 ч. 31 мин. |
Расстояние Ухта — Киров в км, милях
С помощью сайта вы узнаете расстояние между городами Киров и Ухта, расчет расстояний производится на карте, помимо этого вы сможете проложить маршрут Киров до Ухта с описанием как доехать на машине по трассе. Расстояние Киров — Ухта на карте. Поездка из Кирова в Ухту на попутном авто. Ухта по прямой - 594 км. При скорости движения 60км/ч, без остановок Вы потратите - 9 ч 54 мин. какое расстояние между городами Киров – Ухта, каков расход топлива и общая его стоимость. Ухта, маршрут на карте, время в пути на машине.
Повезёт. Сыктывкар! Ухта! Казань! Киров!
Расстояние Киров — Ухта на карте. Расстояние от Кирова до Ухты на машине составляет 732 км по трассе. Ухта, время в пути, показать маршрут на карте, автомобильная карта, рассчитать расстояние сколько километров (км) и проложить маршрут Киров Ухта. Расстояние от Кирова до Ухты составляет 730 км. Много ли это? Поездка из Кирова в Ухту на попутном авто.
Житель Кировской области застрелил друга на охоте в Республике Коми
Самый быстрый - на автомобиле. Время и примерный расход топлива приведены в таблицах. Из Кирова до Ухты на автомобиле Расстояние 730.
Дорога Сыктрывкар-Ухта в хорошем состоянии. Каких-то ярких воспоминаний она не оставила. Обычная двухрядка с покрытием на «четверочку». До Ухты их было 3 или 4. В Ухте у нас была забронирована квартира—студия по адресу cговорящим названием: набережная Газовиков. Созвонились с хозяйкой еще в момент выезда из Сыктывкара, и вот в час дня встретились, заселились.
Студия в новостройке, абсолютно свежая. Район, как сейчас принято говорить, с «солидным окружением». Закинули вещи, перекусили и поехали гулять по городу. По виду с балкона Ухта похожа на «оазис цивилизации» среди лесов. Но нас интересовал именно центр города. Итак, Ухта. Решение о строительстве посёлка, из которого в последствие вырос город Ухта, приняли в конце 20-х годов прошлого столетия. Сюда попадали многие граждане нового советского государства. На их костях строилась, в том числе, и основа нефтегазовой промышленности СССР.
Ухта сегодня — один из ключевых российских центров по добыче энергетических ресурсов. В плане архитектуры — музей малоэтажного сталинского ампира под открытым небом. В плане истории — центр печально известного Ухтпечлага, через который страна пропустила несколько сотен тысяч судеб своих граждан. Ухта — второй по величине город в Республике Коми после Сыктывкара. Это — нефтегазовая столица европейской части России, вотчина основных топливных компаний страны. Город производит неизгладимое впечатление. Он ухожен и чист. По внешнему виду и антуражу жителей видно, что живут тут вполне себе неплохо. Все культурные, одетые в брендовую одежду от европейских производителей.
Разительно отличается от простого Сыктывкара. Видно, что денег в местном бюджете довольно много. В конце 30-х годов, даже существовал проект по переносу республиканской столицы из Сыктывкара в Ухту. Но из-за начавшейся Великой Отечественной войны этот план не был реализован, однако он повлиял на архитектурный облик города — все постройки проектировались с прицелом на будущий столичный статус. Ухта располагается на берегах одноимённой реки. От финно-угорского: uhtuo означало протоки и реки. От этого же слова произошло название петербургской реки Охты. На языке коми название города звучит как Уква. После высадки в центре города пошли в краеведческий музей, послушать экскурсию.
Две улицы, особо значимые для Ухты — Косолапкина и Кремса. Андрей Яковлевич Кремс в 1939 году разработал уникальную методику добычи нефти шахтным способом, и, по сути, встал у истоков нефтегазовой промышленности СССР. В городе даже сохранился его рабочий кабинет в квартире, но, увы - сегодня он не работал. Иван Ильич Косолапкин — первый советский мастер, который смог добуриться до нефти в Ухте. Это случилось в 1930 году. В принадлежавшем ему тогда деревянном доме теперь и находится историко - краеведческий музей. На мой взгляд, этот музей - просто жемчужина всей республики Коми. Экспозиция состоит из отдельных разделов - природа, предметы быта народов, период от древности до наших дней. Отдельно стоит отметить, что в хорошее восприятие музея свою лепту внес экскурсовод.
Экскурсия была проведена просто мастерски. Если пересказывать историю вкратце, то получится следующее. В 1724 году в Санкт-Петербург были доставлены первые образцы нефти. Дальнейшая разработка месторождения началась 25 лет спустя купцом Фёдором Прядуновым, который в 1748 году доставил в Москву первую партию с 40 пудами «русской нефти». Однако промысел не приносил прибыль, а Фёдор Прядунов закончил свою жизнь банкротом. До конца XIX века нефть использовалась преимущественно в медицине. После изобретения керосиновых ламп ситуация изменилась. Спрос на нефть резко возрос, в 1868 году на том же месте, где был промысел Фёдора Прядунова, Михаилом Сидоровым было начато бурение первой в царской России скважины. В последующие годы добыча нефти быстро развивалась.
Затем последовала революция и индустриализация, которая предполагала интенсивную добычу полезных ископаемых в разных труднодоступных местах страны. Желающих добровольно ехать в глухие леса не находилось, и правительство постановило «организовать новые исправительно-трудовые лагеря". Так решилась проблема с рабочей силой, и в 1929 году в месте впадения реки Чибью в Ухтуначалось строительство одного из советских лагерей. В 1931 году на его базе был образован Ухтпечлаг. В его управление перешли все земли площадью порядка миллиона квадратных километров. Начальником лагеря был назначен интересный человек- Яков Мороз, человек всего с двумя классами образования, что, однако, не мешало ему занимать эту должность до преобразования Ухтпечлага в 1938 году. Ему не нужна была никакая техника. Он говорил: «дайте побольше заключённых, и мы построим дорогу хоть на Северный полюс! Он занимался добычей леса, Воркутлаг с центром в Воркуте, он занимался добычей угля, и Севжелдорлаг с центром в Княжпогосте, который отвечал за стройку Печорской железной дороги.
Собственно Ухтпечлаг преобразовали в Ухтижемлаг, который занимался добычей нефти. Во время Великой Отечественной войны нефть из Ухты и уголь из Воркуты сыграли важную роль на фронте. В 1939 году Чибью была переменована в Ухту. В 1943 году посёлок получил статус города. Условия содержания в Ухтпечлаге были тяжелыми. Работали по 12-15 часов без выходных. С теплой одеждой и обувью была мягко говоря напряженка. Они просили улучшения условий содержание, но в результате "центр" принял решение о массовых расстрелах. А сам Яков Мороз был расстрелян в 1940 году за контрреволюционную деятельность.
Многие заключённые Ухтпечлага были реабилитированы после смерти Сталина. Сама же деятельность лагерей на территории Коми продолжалась до начала 1960-х годов. Ухта строилась ударными темпами. В 1929 году на месте города были лишь болота и деревянные бараки. В 1933 году был построен горный техникум, к 1934 — театр. К началу Великой Отечественной войны Ухта уже была застроена — был построен стадион, парк, столовая и др. Еще одно интересное место в Ухте, в которое, к сожалению, мы не попали - музей истории Ярегских шахт. Он находится не в самом городе, а рядом. Ярегское месторождение — единственное месторождение в мире, где нефть добывается шахтным способом.
Нефтяные месторождения в Яреге открыли в 1932 году. Нам немного рассказали про эту технологию в краеведческом музее. Если в двух словах, то нефть находится в породе, на глубине 200 метров. Из нее надо как-то получить жидкую фракцию. Скважина, в классическом понимании не работает. И вот инженеры придумали наполнять породу паром. Пар разжижает и выдавливает нефть из пласта. Этот метод используется по своей сути до сих пор. Отдельный зал посвящен Великой Отечественной войне.
Тут еще интересно, что когда потребность в топливе была особенно остра, Коми поставляла фронту значительный объем нефти. Металл тогда был в дефиците, поэтому для создания обсадных труб использовалось дерево. Очень необычный факт. Помимо экспозиции, посвящённой лагерям, нефтедобыче, ВОВ, в музее немало интересных экспонатов советского периода. После экскурсии осмотрели город. Как я уже говорил: Ухта — проcто музей сталинского ампира под открытым небом. Все в чистом, добротном состоянии. Чуть-чуть подправить окна и фасады- и будет совсем «конфетка». Попадаются и «классические», уже привычные нам по другим городам деревянные бараки.
Зашли внутрь. С памятником Пушкину история тоже интересная, рассказанная экскурсоводом музея. Есть еще интересная достопримечательность. В советские времена церкви по всей стране превращались в клубы. В Ухте всё произошло наоборот. В 1948 году построили дом культуры. В 90-е же его здание было передано РПЦ, и теперь это — главный храм Ухты. Прошли через детский парк, построенный на средства Газпрома. Очень интересно выполнена реконструкция дома пионеров.
Прошли мимо ухтинского парка культуры и отдыха с интересными скульптурами. Гуляя по улицам, буквально случайно наткнулись на памятную плиту во дворе дома. Тут 25 октября 1930 года открыто первое на Севере нефтяное месторождение. Перекусив в ТЦ, поехали смотреть еще одну знаковую достопримечательность Ухты. Это голова Ленина, возвышающаяся на ближайшей к городу горе. Высота конструкции — 33 метра. Её установили в 1970 году в честь 100-летия со дня рождения «вождя мирового пролетариата». В советские времена по ночам памятник освещался лампами, теперь - светодиодными лентами. Насколько мне известно, это самая большая «голова Ильича» в мире.
Если рассматривать еще и каменные, то тут лидер гигантомании будет в Улан-Удэ. Со смотровой площадки открывается отличный вид на Ухту. Полюбовавшись закатом, поехали в сторону дома, прогуляться по набережной газовиков. Тут кругом царство Газпрома. Все благоустроено, построено много различных арт-объектов и площадок. Погуляли, закупили продукты, и пошли в сторону дома, завтра предстоял первый длинный перегон в сторону конечной цели маршрута. День 5. Ухта-Усинск 359 км. Встали пораньше часов в 5 , сдали ключи от квартиры в ящик, и уже в 7 часов выехали из города в направлении «на север».
Задачей этого первого стратегического дня была добраться до «промежуточной базы» в Усинске, откуда уже дальше завтра выдвигаться на «покорение» последнего участка дороги до Нарьян-Мара. Формально от Ухты до Харьягинского и НМ можно доехать и летом. На пути паромная переправа — через Печору около села Усть-Лыжа. Фактически же часть этой дороги — грунтовый грейдер, который неплохо раскисает в периоды весенней распутицы. Ну а по большому счету, асфальтовых дорог севернее Ухты практически нет. Многие думают, что все эти напасти — где-то далеко за Уралом. Но это ошибочное представление. Представить только - в европейской части России, всего в каких- то 1700 километров от Москвы, есть регион, фактически отрезанный от Большой земли. Сюда не проведена железная дорога, и в столицу региона - Нарьян-Мар, молчу уже о более мелких посёлках, круглогодично можно добраться лишь самолётом или по воде.
Вот вторым путем мы и пойдем. Насколько было известно, из обсуждения темы на форуме см. Почти до поворота на город Печора если быть точным до села Чикшино идет асфальтовая двухполоска, качество ее вполне обычное. Дальше начинается «классический» пыльный грейдер. Дождей не было давно, и он подсох. Кроме того, стояла жара под «тридцатник». За бортом уже начинали появляться очертания лесотундры, деревца становились все ниже. Так мы ехали 150 км. Покрытие на грейдере - песок, грунт, камни.
От этого поворота на город Печора в сторону Нарьян-Мара в любое время года можно проехать порядка 80 километров — до села Усть-Лыжа.
Это как 10 этажный дом! Фото не моё Более подробную информацию можно узнать на сайте www. В инете можно даже маршруты нарыть, как добраться разными способами.
В общем в следующий раз обязательно туда доеду! Далее путь лежал в Киров град! Дорога как я уже говорил отличная, за исключением некоторых участков, ближе к Кирову, но сдесь меня порадовал Насекомозавр и вот вам видео! Насекомых по дороге тма тмущая, вся морда была покрыта толстым слоем … В Кирове выделил время для прогулки по набережной, тоже красиво Когда поехал домой решил проехать через Котельнич, зная что там тоже есть одно очень интересное место, вид с холма на протоки старой Вятки А ближе к дому меня ждал вот такой закат перетекающий в сухую грозу, вообщем чума!
Поражает какую толстую подушку делают под полотно асфальта. Да и сам асфальт ложат сантиметров 20. Въезжаешь на Ухтинское шоссе и понеслось - дорога узкая, с выбоинами, горбатая машину качает в верх низ, в салоне дребезжит. И никаких ремонтов полотна.
Только мосты неспешно ремонтируют. А вчера по ТВ показывали - в Донецкую область сгоняют асфальто - укладочные машины со всей России и собираются к концу года отремонтировать 300 км дорог, увеличив их пропускную способность, то есть расширяют. А Ухта дыра, плюнули на неё. У нас даже радио не работает.
Вчера вечером в 11 часов, проехал я по улицам Сосногорска. Все беленькое, все чистенькое. Так приятно катится по чистым улицам. В Ухте все черное, все в соленых лужах, постоянное использование омывайки с дворниками.
На вопрос к ухтинской администрации, почему так?
Житель Кировской области застрелил друга на охоте в Республике Коми
Получить информацию о маршруте между другими населенными пунктами поможет расположенная ниже поисковая форма: Пункт отправления Найти маршрут Автобусы из Кирова в Ухту Единой общероссийской системы автобусных расписаний, которая включала бы в себя информацию от абсолютно каждого перевозчика, работающего на междугородних маршрутах, в настоящее время не существует. Одна из наиболее полных баз данных о выполняемых рейсах предоставлена на сервисе Tutu. Проверьте, существует ли возможность доехать из Кирова в Ухту на автобусе, какое действует расписание и как дорого могла бы обойтись такая поездка: При наличии между указанными станциями подходящих рейсов можно сразу же забронировать место. Узнать расписание и приобрести электронный билет на автобус можно также с помощью онлайн-системы Unitiki : Кроме того, стоит обратить внимание на сервис бронирования автобусных билетов Ros-Bilet. Поездка из Кирова в Ухту на попутном автомобиле Самый простой и самый дешевый способ добраться из Кирова до Ухты - ехать попутчиком на частном автотранспорте.
Правда, стоит отметить и его большую стоимость, которая придётся не по карману большинству жителей России, ведь куда дешевле выбрать в качестве средства передвижения автобус, сэкономив приличную сумму. Нужно также отметить, что билеты на самолёт можно получить почти даром, например, купив их у людей, которые уже приобрели билет, но передумали. Зачастую такие люди сами найдут вас, выставив объявление на одном из многочисленных сервисов для объявлений. Это касается и других способов передвижения, в ходе которых предусматривается покупка билета. Подытожим Самым безопасным, удобным и быстрым способом передвижения является самолёт. Думаем, что не стоит объяснять его преимущества.
Каждый пассажир может написать свое мнение — как общался водитель с попутчиками, можно ли его назвать нарушителем ПДД, а в особенности тем, кто любит гонять на дороге, отклонялся ли он от курса или заезжал в другие места, что увеличило время в пути. Не стоит думать, что отзывы можно каким-то образом накрутить, их могут написать только люди, которые являлись пассажирами в прошлых поездках. Можно ли посмотреть профили попутчиков в вашем рейсе? Если какие-то пользователи подали заявку, то они будут выделены в описании как люди, которые уже забронировали поездку. Перейдите к ним в профиль и посмотрите пол, возраст, интересы, есть ли фото — если для вас важно, с кем вы путешествуете, то советуем не пренебрегать данным пунктом. Попутчикам Киров - Ухта В основном маршруты предполагают путешествия между двумя областными центрами. Если вам нужно добраться в маленький город или поселок, выясните с автомобилистом этот момент заранее, указав координаты нужного места для остановки.
При выборе БлаБлаКар поездки лучше указывать не просто город Киров, а вписать в поле место для забора пассажира и высадки. Тогда система покажет ближайшие к вам предложения. Если вы часто путешествуете по маршруту Киров - Ухта, то вы можете воспользоваться удобной особенностью сайта БлаБлаКар. Во время поиска нажмите на галочку — «Создать уведомление о поездке». Вы всегда будете осведомлены о маршрутах, которые точно вам подходят. Направления, при которых попутчикам приходится подавать заявки сразу на несколько рейсов и выстраивать сложный путь, отличаются повышенным риском.
Автомобильный маршрут проходит через 2 региона, в том числе: Кировская область, Республика Коми. Сколько времени занимает дорога от Кирова до Ухты на машине?
После четырех часов езды на автомобиле Минтранс рекомендует сделать перерыв не менее 15 минут, и далее — перерыв каждые 2 часа. Сколько стоит поездка от Кирова до Ухты на машине?
Киров - Ухта, расстояние между городами, маршрут
Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость. Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги. Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках.
Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах. Алгоритм расчета расстояния между городами Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог алгоритм Дейкстры.
Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально. Описание маршрута Киров — Ухта на карте Автомобильный путь между населёнными пунктами Киров и Ухта на карте представлен фиолетовой кривой.
Длина пути - 731 километр. Время в пути - 9.
Длина пути - 731 километр. Время в пути - 9. Чтобы проложить маршрут Киров — Ухта для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов.
Если вы хотите добраться в обратном направлении, то предлагаем ознакомиться, как доехать по маршруту Ухта — Киров.
Трассы Кострома-Шарья-Киров-Пермь. Шарья Киров. Киров Кострома. Омск Киров расстояние. Расстояние между городами Краснодар Киров. Омск-Киров расстояние на машине карта.
Расстояние от Омска до Кирова. Путь из Калуги в Москву. Киров Липецк расстояние. Расстояние от Липецка до Кирова. Ижевск Липецк расстояние. Киров Липецк расстояние на машине. Курган Москва расстояние.
Москва Курган карта. Курган Москва маршрут. Москва Курган на машине. Пермь Ярославль км. Москва Пермь карта. От Череповца до Самары. Череповец Самара расстояние.
Екатеринбург Киров километраж. Киров Казахстан расстояние. Расстояние от Кирова до Астрахани. Киров Астрахань расстояние. Йошкар-Ола Киров на карте. Маршрут Киров Йошкар-Ола. Киров Йошкар Ола.
Йошкар Ола Киров километраж. Ижевск Омск расстояние. Курган Ижевск расстояние. Киров Ижевск расстояние. Казахстан до Ижевска. Киров Пенза карта. Тула Киров карта.
Киров Орел расстояние. Маршрут Пермь Тула. Дорога Екатеринбург Киров. Киров Екатеринбург карта. Киров-Екатеринбург расстояние на машине. Киров Екатеринбург. Котельнич Киров.
Сыктывкар Котельнич. Котельнич Даровской. Дорога Даровской Котельнич. Киров Пермь. Дорога от Перми до Кирова. Самара Йошкар Ола путь. Йошкар-Ола Самара маршрут на машине.
Ферма Пермь расстояние.
Расстояние между городами
Двигая маркеры, вы можете проложить новый маршрут через нужные вам точки. Весь маршрут Расстояние на самолете Если вы решили отправиться в путешествие Киров Ухта на самолете, то вам предстоит пролететь расстояние — 593 км или 368 миль. Оно отмечено на карте серой линией между двумя точками по прямой. Направление движения Россия, Киров — правостороннее движение.
Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость. Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги. Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках.
Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах. Алгоритм расчета расстояния между городами Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог алгоритм Дейкстры. Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
В советские времена церкви по всей стране превращались в клубы. В Ухте всё произошло наоборот. В 1948 году построили дом культуры. В 90-е же его здание было передано РПЦ, и теперь это — главный храм Ухты. Прошли через детский парк, построенный на средства Газпрома. Очень интересно выполнена реконструкция дома пионеров. Прошли мимо ухтинского парка культуры и отдыха с интересными скульптурами. Гуляя по улицам, буквально случайно наткнулись на памятную плиту во дворе дома. Тут 25 октября 1930 года открыто первое на Севере нефтяное месторождение. Перекусив в ТЦ, поехали смотреть еще одну знаковую достопримечательность Ухты. Это голова Ленина, возвышающаяся на ближайшей к городу горе. Высота конструкции — 33 метра. Её установили в 1970 году в честь 100-летия со дня рождения «вождя мирового пролетариата». В советские времена по ночам памятник освещался лампами, теперь - светодиодными лентами. Насколько мне известно, это самая большая «голова Ильича» в мире. Если рассматривать еще и каменные, то тут лидер гигантомании будет в Улан-Удэ. Со смотровой площадки открывается отличный вид на Ухту. Полюбовавшись закатом, поехали в сторону дома, прогуляться по набережной газовиков. Тут кругом царство Газпрома. Все благоустроено, построено много различных арт-объектов и площадок. Погуляли, закупили продукты, и пошли в сторону дома, завтра предстоял первый длинный перегон в сторону конечной цели маршрута. День 5. Ухта-Усинск 359 км. Встали пораньше часов в 5 , сдали ключи от квартиры в ящик, и уже в 7 часов выехали из города в направлении «на север». Задачей этого первого стратегического дня была добраться до «промежуточной базы» в Усинске, откуда уже дальше завтра выдвигаться на «покорение» последнего участка дороги до Нарьян-Мара. Формально от Ухты до Харьягинского и НМ можно доехать и летом. На пути паромная переправа — через Печору около села Усть-Лыжа. Фактически же часть этой дороги — грунтовый грейдер, который неплохо раскисает в периоды весенней распутицы. Ну а по большому счету, асфальтовых дорог севернее Ухты практически нет. Многие думают, что все эти напасти — где-то далеко за Уралом. Но это ошибочное представление. Представить только - в европейской части России, всего в каких- то 1700 километров от Москвы, есть регион, фактически отрезанный от Большой земли. Сюда не проведена железная дорога, и в столицу региона - Нарьян-Мар, молчу уже о более мелких посёлках, круглогодично можно добраться лишь самолётом или по воде. Вот вторым путем мы и пойдем. Насколько было известно, из обсуждения темы на форуме см. Почти до поворота на город Печора если быть точным до села Чикшино идет асфальтовая двухполоска, качество ее вполне обычное. Дальше начинается «классический» пыльный грейдер. Дождей не было давно, и он подсох. Кроме того, стояла жара под «тридцатник». За бортом уже начинали появляться очертания лесотундры, деревца становились все ниже. Так мы ехали 150 км. Покрытие на грейдере - песок, грунт, камни. От этого поворота на город Печора в сторону Нарьян-Мара в любое время года можно проехать порядка 80 километров — до села Усть-Лыжа. Дальше уже болотистая пойма реки Печоры и переправа к селу Парма. Летом от Усть-Лыжи до Пармы ходит паром. Расстояние между этими населенными пунктами по реке — около 60 километров, время в пути — не менее шести часов. Есть еще один паром , ходящий в Нарьян-Мар: он ходит из с. Но стоимость его около 20 тысяч рублей за авто, а плыть около суток. Но самое главное- места расписываются за месяц и более вперед и оплата чуть ли не «кэшем» в офисе. Этот паром ценен тем, что не нужно делать крюк через «адские» плиты. По не проверенной пока информации паром на Парму уходил в 14-00. Это мы почерпнули из группы «в Контакте». А тетка, сдававшая «нору» квартирой это чудо природы рантье назвать можно с натягом в Усинске, спросила: «Записались ли мы на паром? Честно говоря, она озадачила нас этим вопросом. Приехали к так называемому «причалу» полоску берега им можно назвать с натяжкой в 12-45 и действительно машины уже стояли в очереди. Поговорили с ожидающими. Некоторые интересовались, куда мы едем и с какой целью. При упоминании Нарьян-Мара конечным пунктом, и цели поездки - «посмотреть», многие делали круглые глаза, качали головами осматривая машину, цокали языками, и говорили, что мы там «застрянем и повиснем». Едва ли не вращали пальцем у виска. Мы же решили, что будем решать проблемы по мере их поступления. По какой системе машины грузятся на паром тут - не совсем понятно. Скорее всего, по весу и размеру. Погрузкой командует капитан. И тут как раз нас «выдернули» из очереди и позвали на погрузку. Заехали задом. Мы уже плавали на паромах, когда ездили на Байкал. Так вот, по сравнению с этими печорскими паромами-баржами «Ольхонские Ворота» и «Семен Батагаев" — просто круизные лайнеры с безупречной четкостью работы. Плыть мы будем порядка 6 часов. Яндекс карты, кстати, отлично видят эту часть «маршрута». Сама Печора достаточно однообразна. За окном бортом: попадаются различные песчаные косы и пляжи. На половине пути капитан собрал «фрахт». Узнал насчет отправки грузовой — он сказал, что за 20тонник берет 20тысяч. Не важно, порожний или груженый. Интересно, какой «фрахт» на 20 —тонник с Москвы до Нарьян-Мара? Хотя зная что нас ждет завтра, на месте владельца автопоезда я бы туда его не отправлял Это все равно что отправлять космонавта без связи на орбиту. Цена- как минимум несколько «балонов». А каждый сейчас минимум вокруг тридцатника. Вот идет обратно паром с Пармы в Усть-Лыжу: На нем мы, кстати, поплывем обратно. В 15-20 проплываем Усть-Усу, но нам дальше. На берегу виднеются очертания города. Собор, пляжи. Чтобы хоть чем-то себя занять 6 часов, от нечего делать фотографирую окружающий мир. Навстречу тоже идут груженые баржи. И вот в 18-15 появляются очертания причала в с. Пришвартовались, выехали на берег возможно в слякоть тут не помешает полный привод , и покатили в Усинск. Усинск — город в Республике Коми, соединённый с Большой землёй железной дорогой, крупный центр нефтедобычи. Ничего общего между красивой, чистой Ухтой и этим, кхм городом, нет. Усинск, по сути, бывший пгт, которому посчастливилось стать городом из-за своего выгодного географического положения. Возник Усинск в 1966 году как посёлок на реке Усе. По сути это поселок, длиной 7 с лишим километров, если пройти его насквозь. Заселились в апартаменты. Ценник за ночь - 4500. Как мне объяснили в Ухте - это вполне демократичный ценник за ночлег для командированных нефтяников и газовиков. Напоминаю, что 5000 стоил отличный номер в гостинице в самом центре Красноярска в 4-х звездной гостинице с видом на Енисей меньше года назад. Однако, спрос на эти квартиры есть всегда. Как говорится "Труба зовет". Вот такого качества «номерной фонд». Закинули вещи, и пошли смотреть город. Усинск находится в 90 км южнее Северного полярного круга, то в это время года тут темнеет, но не в привычном для нас понимании. На улице полярный день. Усинск получил статус города только в 1984г и относится к районам Крайнего Севера. Климат тут довольно суровый. А сейчас кроме жары под 30 , вечером еще нападает гнус, мошкара, и полчища бешеных комаров. С достопримечательностями в городе «не очень густо» и все они, в основном, вызывают лишь зевоту. Осмотрели памятник «Защитникам Отечества». Памятник Комару-Нефтянику. Посреди улицы Нефтяников она главная в городе заметили скульптуру - сапоги первопроходцев и мемориал, посвященный первостроителям города в виде каски. Среди застывших в 80-х панельных многоэтажек гордо возвышается здание Лукойла. На панелях жилых домов видны остатки рисунков, иллюстрирующих былое могущество великой державы. В остальном — запустение. Огромные пространства перед ДК. Серый пейзаж панельных зданий разбавляет вертолёт Ми-6, в детском парке «Радуга» В конце ул. Нефтяников стоит Воскресенская церковь 2005-го года постройки — какие-то домики еще за ней есть, но если говорить грубо, то это конец города и далее начинается приполярная тайга. Перекусив в Додо-Пицце рядом с парком, отправились в сторону дома, по Молодежной аллее. Наткнулись на мини-копию стелы «Полярный круг». Пробираясь сквозь исписанные фасады домов, осмотрев памятник нефтянику и Усинскую мечеть, похожую на жилой дом, добирались пешком до дома. С наступлением полярных сумерек, Усинск совсем депрессивный. Разительный контраст с чистой и приятной Ухтой. Как я уже говорил, тут не темнеет, и мы ближе к 0-00 пошли домой. На горизонте виднелась розовая полоска заката. Через час солнце опять встанет. Завтра нас ждал весьма непростой день. День 6. Усинск-Нарьян-Мар 352 км. Почти за 20 лет поездок по России и СНГ на авто мы повидали довольно много разных дорог общего, гражданского назначения — как хороших, так и плохих. И мы еще питали в этом отношении некоторые иллюзии, думая, что худшее позади, и мы видели если не все, то практически всё. Однако события этого дня грубо их развеяли. Задачей 6-го дня было добраться до Нарьян-Мара. После прочтения отчетов и общения с местными, стало понятно, что это будет очень непросто. От Усинска до Нарьян-Мара — порядка трехсот с половиной километров. Раньше, до начала 2023 года, люди добирались в него зимой по зимнику. При этом протяжённость зимника — порядка 70-80 км. Начинался зимник после вахтового посёлка Харьягинского, которые местные зовут Харьягой, а заканчивался он уже ближе к Нарьян-Мару. Почти триста километров этой дороги — частично асфальтированные, частично перекрытые бетонными плитами. Весь этот путь официально круглогодичный, и по сути дорога общего пользования. Однако зимой эти плиты тоже немного подобны зимнику — в сильные метели и мороз их нередко заметает. И это, пожалуй, только плюс за счет выравнивания снегом. Как известно, уважаемые форумчане уже ездили по ним. А вот что ждет летом? Это было не совсем понятно. Ясно было одно: «забуксовать», как нынче принято выражаться - то есть проехаться чуток по этим колдо бинам, развернуться, «зассать» и просто уплыть после осмотра Усинска обратно «на материк» - значит просто «запороть» всю поездку.
Расстояние от Кирова до Ухты на автомобиле
731 км, расстояние в милях составит - 455. Киров Расстояние от северного полюса: 3491.7 km. Главная → Расстояния → Кировская область → Киров. Расстояния от Кирова до других городов Кировской области. Рассчитать расстояние от Кирова до Ухты на машине: время в дороге, расход и стоимость топлива. Ниже представлена информация о том, сколько километров составит путь от поселок Киров до Ухты на различном транспорте.