Новости кино гэс 2

В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы». Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража». Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб».

Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»

Киноиндустрия же остается недостаточно инклюзивной — актеров с инвалидностью слишком мало. Двухдневная программа, подготовленная совместно со специалистами Международного кинофестиваля «Кино без барьеров», объединяет документальные и художественные фильмы о проблемах репрезентации людей с инвалидностью в культуре. Иллюстрация: Роман Каширин Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент. В первом собраны фильмы, ставшие для режиссеров методом социального активизма в борьбе за права людей с инвалидностью.

Только-только прекратил свое существование СССР, происходил демонтаж системы, стремительно менялась страна, нарастал хаос, но каждый вечер люди спокойно сидели по домам и наблюдали за жизнью незнакомых им персонажей из солнечной Калифорнии. Абсолютно экзотическая история. Спустя 30 лет пришло время спросить себя, что из этого осталось, как сработало взаимодействие таких разных культур. Вот что интересовало нас в «Санта-Барбаре».

То есть не сама мыльная опера, а ценности и образы, которые в ней есть, их влияние на российскую идентичность. Чтобы понять, какие из них до сих пор являются актуальными для жителей России, мы переснимаем сериал уже на русском языке, присваиваем, создаем нашу «Санта-Барбару». Кроме того, что там заложено очень много других мыслей, значений и смыслов. Но первое, что нужно осознавать, — это наша попытка как бы начать заново, вернуться к рождению, к тем новым временам, когда художники впервые попробовали действовать иначе, когда выковывалось современное искусство. Также вы видели внизу нашу выставку под названием «Я моторы гондолы разбираю на части». И это про то, что карнавала нет, как мне рассказали коллеги. На самом деле карнавал тоже не был свойственен русской культуре.

Европейский карнавал появился в России с Петром I. Карнавал — метафора, возможность сменить свой привычный образ, переодеться, примерить новую идентичность. И это об искусстве, о том, какую роль оно играет в нашей жизни. Все абсолютно связано, во всем слышны отголоски. А люди знают их имена, потому что смотрели «Санта-Барбару», то есть сейчас это уже очень взрослые люди. Так зачем они приехали? Когда мы решили, что переснимем «Санту-Барбару», мы начали поиск авторов, чтобы уладить прежде всего правовые вопросы.

Искали долго, но в конце концов нашли. Это прекрасная семейная пара, безмятежно живущая где-то в Техасе. Когда мы пришли к ним и сказали, что хотим снимать «Санта-Барбару» в Москве, они чуть не умерли от счастья и передали сценарий безвозмездно, только бы иметь возможность посетить открытие. Они оказались настоящими фанатами России, русской культуры, неделю находились здесь, радуясь всему словно дети. Бриджет, которая не поднимается с инвалидного кресла, сказала: «Этим проектом вы подарили мне очень много жизни». Добсоны сожалели только о том, что из-за пандемии не смогли встретиться с Михаилом Сергеевичем Горбачевым. Они виделись, когда он приезжал в Америку.

Почти полноправные хозяева этого проекта, они относятся к нему с почтительным трепетом и были счастливы убедиться, что и мы обходимся с материалом уважительно. Вы же видели — все происходит максимально профессионально. Аса Хельга Хьорлейфсдоттир, приглашенная Рагнаром в качестве режиссера перформанса «Санта-Барбара», — известная и признанная в Исландии кинематографистка.

Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» покажут только в региональной программе. Показы будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем.

Программу продолжит гонконгское фэнтези «Героическое трио» про кунг-фу, демонов и супергероинь, которые совсем не похожи на девушек из американских блокбастеров. Следом состоятся показы китайской истории любви «Тайна реки Сучжоу» и бразильского фильма «Возраст Земли». Завершится цикл 30 июля. В этот день гостям арт-пространства предлагается посмотреть «Лицо медузы» аргентинской постановщицы Мелисы Либенталь.

Главная героиня сюрреалистической трагикомедии — девушка, которая однажды просыпается с чужой внешностью.

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

Здание «Ударника» охраняется государством как объект культурного наследия регионального значения. Это памятник конструктивизма. Среди особенностей здания — раздвижная крыша в куполе. В советское время «Ударник» был главной премьерной площадкой, также там проходили московские кинофестивали, первый из которых состоялся в 1935 году.

Кинотеатр входит в единый комплекс «Дом правительства», также известный как Дом на набережной. В 1996 году в «Ударнике» прошла реконструкция. С 2005-го по 2010 год площадку арендовала сеть «Каро».

Затем Москва передала «Ударник» в долгосрочную аренду культурному фонду Breus Foundation Шалвы Бреуса — бизнесмена и коллекционера. В здании планировали открыть музей современного искусства, но до реализации проекта дело не дошло.

Совместная программа «Артхаус: Эпизод 1» пройдет с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС-2», а с 14 по 23 октября — еще в 16 городах России. Проект «Артхаус» состоит из четырех Эпизодов, которые планируется реализовать до конца 2023 года. Каждый из них будет посвящен определенной теме, вокруг которой выстроены кинопрограмма, представляющая свежие релизы мирового авторского кино, и серия публичных дискуссий, подготовленная совместно со специалистами из различных областей гуманитарного знания.

В представленных работах затрагиваются разные стороны карнавальной культуры: переодевание и самовыражение посредством костюма, примерка новой идентичности и создание вымышленной параллельной реальности, ниспровержение иерархии и смешение «высокой» и «низкой» культуры, физическое соприсутствие людей в публичном пространстве. В историческую часть выставки вошли произведения 1990-х и 2000-х годов, в которых костюмы являются частью игры в перевоплощение и способом проявить себя и вместе с тем отражают дух времени, сочетая крайности в настроениях, характерные для раннего постсоветского периода. Авторы новых работ, созданных специально для «ГЭС-2», рассматривают карнавальную культуру с выгодной позиции сегодняшнего дня, чтобы исследовать ее актуальность. Tamatko, 2021. Фото - Павел Смирнов. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Двухчасовая танцевальная процессия «Думаю, вам показалось» хореографа Татьяны Чижиковой и художницы Полины Бахтиной предлагает участникам пройти траекторию от вымышленного карнавального веселья к переживанию экстаза и внутреннему освобождению. Смеху и юмору как неотъемлемым частям карнавала и народной культуры посвящена программа стендап-выступлений «Новые шутки о главном». Она будет разворачиваться в течение шести вечеров на сцене в центре выставочного пространства. Наряду со стендап-лекциями популярных комиков о природе смешного и советском юморе в проект входят концерты-шоукейсы московских объединений «Фемстендап», «Альтернативная комедия» и «Импров». Ольга Чернышева. Приквелом к «Третьей части ночи» станет перформанс художника Алексея Таруца, посвященный интенсивным эмоциональным переживаниям, которые вызывают массовые музыкальные мероприятия.

Время от времени дети отвлекались на всякую ерунду. Ведущий даже в шутку подметил, что главная фишка шоу — снег из конфетти, разбросанный по залу. Дети зачем-то бросились собирать его горстями, протягивать мамам, рассовывать по карманам. Но ведущий заверил детей, что на выходе на улице они смогут собрать столько снега, сколько захотят, и они успокоились. Этот мальчик всю постановку увлечённо посыпал своего папу конфетти и даже не смотрел на сцену. Время от времени ведущий подбадривал детей разными вопросами, главный: «Где можно прочитать про это и другие изобретения этого изобретателя? Также дети отвлекались на яркие танцы, трюки и интересные декорации. Я сам работал с детским театром и понимаю, как важен в нём интерактив и возможность превратить всё в игру. Именно этого тут мало, всё на плечах ведущего, но яркость самой постановки позволила усадить детей на пятые точки на большую часть постановки, а это уже круто. Больше всего удивить зрителей пытались номерами с полётами. Поход на эту постановку напомнил мне другое экспериментальное шоу, «Копов в огне», довольно известное и популярное, о котором многие из вас наверняка слышали. Только это — для детей и без единого сюжета за которым в «Копах» сложновато следить. Я не знаю, планируется ли эта постановка где-то ещё. Очень надеюсь, что да. Поэтому очень рекомендую вам сходить на неё. Особенно, если у вас есть дети. Получат удовольствие и они, и вы. Если нет детей, но любите кино, театр и перфоманс — тоже сходите. Все безумцы собрались на сцене для финального номера... Буду очень рад, если тут найдётся кто-то ещё, кто ходил на "Дело техники", с удовольствием прочитал бы о ваших впечатлениях, даже если они расходятся с моими. Что запомнилось ещё. Когда я сел у самого края платформы из фанеры, отведённой для зрителей, ко мне подошла девушка-сотрудница ГЭС и попросила подвинуться, чтобы между мной и ограждением был пожарный проход.

Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России

Главные герои — Элен и Маттье, которые счастливы вместе уже много лет. Элен узнает о серьезном диагнозе и решает в одиночку уехать в Норвегию в поисках душевного равновесия, что становится непростой проверкой их отношений. Это последняя роль Гаспара Ульеля, погибшего в январе 2022 года в результате несчастного случая. Показы картин «Эпизода 1» продолжают идти уже в открытом формате. Купить на них билеты можно на «Афише».

Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса.

Также представлены книги, которые поясняют контекст того или иного события, проходящего в ГЭС-2. В собрании нашлось место художественной литературе, поэзии, трудам по философии, биологии и физике — всем тем темам, которые так или иначе связаны с формированием художественного сознания. В кафе на площади у главного входа подают кофе и авторские напитки, в кафе на Проспекте — сэндвичи, снэки. В здании Центра художественного производства «Своды» открыта пекарня, а в самом «ГЭС-2» — гастрономический ресторан. Магазин В двух отделах магазина «ГЭС-2» продаются русскоязычные и иностранные книги и альбомы, пластинки и аудиокассеты, канцтовары, одежда, аксессуары, украшения и ароматы. Товары преимущественно локального производства, созданные в при участии местных дизайнеров.

Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино. Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование. Необходимые разрешения на реставрацию также планируют получить в 2023 году, а сами работы займут не менее четырех лет. По словам Максимченко, в здании разместятся несколько кинозалов, кафе, книжный, пространства для просветительских и выставочных проектов. На крыше откроется терраса и смотровая площадка.

Проект «Артхаус» состоит из четырех Эпизодов, которые планируется реализовать до конца 2023 года. Каждый из них будет посвящен определенной теме, вокруг которой выстроены кинопрограмма, представляющая свежие релизы мирового авторского кино, и серия публичных дискуссий, подготовленная совместно со специалистами из различных областей гуманитарного знания. Публичная программа формируется таким образом, чтобы представленные фильмы стали не столько предметом обсуждения, сколько отправной точкой для рефлексии на важные для современного общества темы.

ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания

В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники». В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано. Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьера российского проката.

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"

Фестиваль «И говорить, и показывать» Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос.
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера.
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник" Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы.
«ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьера российского проката.
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами.

На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым

Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьеры российского проката, проекты студий-гигантов и небольших независимых компаний, снятые режиссерами-визионерами. Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. Фильм «Волк» выйдет в российский кинопрокат 2 июня и будет показываться в ГЭС-2 Кино, а в июле будет эксклюзивно доступен на видеосервисе Wink. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2.

Фестиваль «И говорить, и показывать»

Карнавал в четырех действиях» для нее соберут художников, комиков, хореографов, музыкантов, чтобы переизобрести карнавал и дать ответ на знаменитые слова группы «Мумий Тролль» «Карнавала не будет». Помимо временных экспозиций ожидается насыщенная просветительская программа: 10 проектов и 183 мероприятия. Уже опубликованы: кинопрограмма «Машина времени», выступление экспериментального балета, курс телесного воркшопа, лекции. Также в здании «ГЭС-2» создано пространство «Ателье», в котором дети от 6 лет могут заняться творчеством вместе со взрослыми. Нетрадиционные экскурсии «ГЭС-2» планирует отказаться и от смотрителей, и от экскурсоводов. Их заменят медиаторы.

Специально для новой профессии в июне 2020 г. Отличие медиатора от экскурсовода в том, что он не просто рассказывает, а ведет диалог со зрителем. Это не значит, что нельзя будет получить информацию о работе пространства или его создателе, просто подача материала происходит через дискуссию со зрителем. Медиаторы не говорят, «что хотел сказать художник». Они создают стереоэффект восприятия, помещают работу в контексты разного знания и опыта, и это возможно только в процессе диалога», — объясняет Чучалина.

Такой подход помогает даже самому неподготовленному зрителю понять и прочувствовать проект художника через обращение к личному опыту. Для первого сезона «Санта-Барбара» разработано пять медиаторских туров.

Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» покажут только в региональной программе. Показы будет сопровождать публичная программа: беседы и дискуссии с участием философов, психологов, социологов и кинокритиков. Такой формат позволит зрителям познакомиться с разными подходами к интерпретации современного кинематографа и оценить роль художественных произведений в коллективном осмыслении социальной ситуации и в целом в понимании устройства мира, в котором мы живем.

Во второй части программы будут показаны фильмы молодых начинающих кинематографистов. В рамках этого же проекта будет рассмотрен женский кинематографический опыт. Зрителей ждут встречи с экспертами, кинорежиссерами и образовательный цикл под эгидой историка кино и режиссера Наума Клеймана. Помимо ярких выставок, в "ГЭС-2" будут проходить театральные постановки, показы авторских современных танцев и большая книжная ярмарка, призванная вспомнить о детстве как о времени, куда хочется возвратиться.

Прямая речь Артем Бондаревский, директор "ГЭС-2": "Мы даем наши посетителям возможность воспринимать культуру как образ жизни. И даем возможность художникам продолжать работать и пользоваться теми мощностями и ресурсами, которые есть в "ГЭС-2". В этом году к нам пришло более 780 тыс. Это показатель того, что к нам есть большой интерес".

Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России. Среди экспонатов «Себе на уме» — произведения костромских авторов разных эпох: представителей неофициального искусства периода «оттепели» Николая Шувалова и Владимира Муравьева, художников рубежа 1980—1990-х — Александра Аханова, Александра Бекасова, Павла Беляева, Натальи Булдаковой Смирновой , Иосифа Дашевского, Алексея Мухина, Владимира Смирнова и других, а также активных героев современной локальной арт-среды. Частью выставки стали игровые аудиомаршруты, созданные костромским драматургом Алиной Журиной по мотивам текстов костромичей и о костромичах, а также на основе интервью с жителями города.

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. По словам представителей V–A–C, «ГЭС-2» станет площадкой для проведения выставок, концертов, театральных постановок и других перформативных мероприятий. Эксперты из «ГЭС-2» готовят образовательный трек, где рассказывают уже про практические и прикладные аспекты: историю культового кино, техники сторителлинга, постановку кадра, авторское право и возрастные рейтинги в киноиндустрии.

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объединяются, чтобы совместно провести четыре серии кинопоказов до конца 2023 года. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий