Новости киберпанк прохождение

Собрали 12 советов по прохождению шпионского триллера Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. С ними вы увидите весь новый контент и облегчите себе игру. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не.

Не торопитесь

  • Прохождение задачи «Путь к искуплению»
  • "Открытый" мир
  • Cyberpunk 2077 прохождение игры
  • Полное прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames
  • Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077
  • Содержание

Прохождение Cyberpunk 2077 — гайд по игре

Если что, я вас предупредил. Итак, как попасть в секретную концовку здесь описывать не буду. Скажу только, что важно просто выбрать нужный вариант разговора на могиле Джонни. Чтобы пройти вместе до конца, это единственный вариант. Его сложно получить, но это однозначно самая лучшая и наиболее каноничная концовка. Но и сложная.

Только автосохранения, отсутствие укрытий, сложный первый этаж. Основная трудность в том, как сделать, чтобы Ви не ваншотил каждый чих набегающих толп, выпрыгивающих роботов и двух шустриков на входе. Вторая сложность в том, чтобы быстро и чётко всё разбирать, чтобы не разобрали тебя, и вот для этого... Вам нужна вот эта пушка: Да, Малориан тоже неплох, да и любое другое оружие особенно энергитическое но именно эта пушка ваншотит целыми пачками набегающие орды. Стреляет сквозь стены, порождает адовый взрыв, унижает роботов взрываясь в корпусе вместе с их пушками по бокам.

И первый патрон всегда последний, что даёт всем перкам работать каждый выстрел. Вам нужно максимум брони, здоровья и крита на шмотках и оружии: Броню прекрасно можно крафтить и белую, с каким-то шансом будет крафтиться фиолетовая. Оранжевые нашлёпки на критический шанс и урон проще всего насобирать, разбирая вещи с ними, прокачав технарский навык достаточно, чтобы получать нашлёпки при разборе. Крайне рекомендую упороться в реакцию и пистолеты, вот прямо вот так: Не надо забывать и про силу, даёт хп, и про то что реакция на 20 даёт максимум урона клинкам, про которые тоже не нужно забывать. Если же выбрали эту пушку, то достаточно вложиться в ХП, хладнокровие и техоружие, ну и перезарядку на бегу пригодится не раз, в том числе и в конце.

Хладнокровие качать обязательно, куча народу ложится пачками, умножая вашу броню, скорость и чего вы сами вбросите.

Приступ киберпсихоза: талион Ближайшая точка быстрого перемещения: Комплекс «Гранд империал молл» Награда: 1050 евродолларов. Вы найдёте этот киберпсихоз возле подземного перехода в комплекс «Гранд империал молл». По прибытии в отмеченный пункт назначения вы сможете открыть ворота в логово нетраннера, охраняемое несколькими камерами, дронами безопасности и роботами. Мы рекомендуем сначала выполнить протокол взлома на одной из камер, а затем отключить их либо с помощью быстрого взлома, либо выстрелами. Затем всплывут два дрона. Используйте гранаты или скрипт «Замыкание», чтобы быстро с ними справиться.

Затем лучше использовать «Заражение» на двух роботах на дальней стороне арены. Сам киберпсихопат — слабый соперник, так что обезвреживайте его, как считаете нужным. Затем подойдите к его компьютеру в конце комнаты и прочтите сообщения. Затем вы сможете написать Реджине, чтобы забрать свои эдди. Приступ киберпсихоза: бесплодная земля Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Лагерь призраков Награда: 2170 евродолларов. Вы сможете вызвать этот приступ киберпсихоза, проехав через пустоши и увидев угнанный грузовик. Осмотрите территорию вокруг грузовика, чтобы найти кровавый след, ведущий к небольшой территории, мы добавили для вас изображение, если заблудитесь.

Оказавшись там, увидите Эвриал Альма в силовом костюме, а это значит, что спешка здесь может только навредить. Если направитесь вправо от входа, то сможете обойти её во время патрулирования и бросить ЭМИ-гранату или использовать быстрый хак «Замыкание», чтобы затормозить её. Затем она попытается преследовать вас, когда будет предупреждена, поэтому держитесь на расстоянии и используйте укрытие и взрывчатку в этой области, чтобы убить её. После этого обыщите её, а затем сообщите Реджине о выполнении задания. Приступ киберпсихоза: второй шанс Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Старые ветряные двигатели Награда: 2170 евродолларов. Прибыв на место происшествия, вы сможете найти следы ног, следы шин, ведущие к небольшому выступу с домом наверху. Этот киберпсихопат, Зион Уайлд, сможет заметить вас издалека, поэтому мы рекомендуем вам держаться на расстоянии и отклониться от тропы, но все же направиться к зданию.

Укрывайтесь за ближайшими зданиями, чтобы захватить его. Мы выделили для вас локацию ниже. Как только Зион увидит вас, лучше убить его в снайперской дуэли или использовать быстрый хак «Сброс настроек», чтобы убить его мгновенно. Если захотите подойти к нему ближе, остерегайтесь мин, которыми усеян подход к его наблюдательной площадке. После победы возьмите и прочитайте чип на нём, и обязательно напишите Реджине. Приступ киберпсихоза: дом на холме Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Временный лагерь Награда: 2170 евродолларов. На этот раз вы отправитесь в укреплённый бункер, в котором дроны, мины и смертоносный киберпсихопат Рассел Грин.

Прежде чем отправиться в путь, обеспечьте себя скриптами «Замыкание» и «Сброса настроек», так как это упростит задачу. На ферме есть чёрный вход, где вы сможете отключить камеры наблюдения и бороться с дронами с помощью быстрого хака «Замыкание». Если у вас его нет, вам помогут ЭМИ-гранаты и электрический урон. Не забудьте также выстрелить или отключить видеокамеру, и имейте в виду, что если заходите спереди, ворота обложены минами. Если Грин заметит вас, он быстро бросится к вам с невероятно мощным дробовиком. Когда он прицеливается, прыгайте на месте, затем просканируйте его. Если вы сможете уследить за ним и быстро взломать «Сбросом настроек», он очень быстро выйдет из строя.

Приступ киберпсихоза: крик в пустоту Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Деловой квартал центр Награда: 2850 евродолларов. Седрик Мюллер — киберпсихопат, живущий на парковке недалеко от делового квартала в городском центре. Направляйтесь туда, чтобы найти трупы и информацию, оставленные после него, прежде чем идти вниз. В конечном итоге вы попадёте в оцепленную зону, полную укрытий и отвлекающих факторов, которыми вы сможете воспользоваться, когда окажетесь лицом к лицу с Мюллером. Опять же, скрипт «Сброс настроек» очень удобен и обезвредит его одним ударом, в противном случае мы рекомендуем вам держать его на расстоянии, поскольку выстрелы из его дробовика очень мощные. Используйте умную штурмовую винтовку или стандартную снайперскую винтовку, чтобы быстро пробить его укрытие. Если вам нужна передышка, воспользуйтесь быстрым хаком, чтобы на время заблокировать и его оружие.

Справившись с киперпсихопатом, вы сможете найти два чипа: один на теле Седрика, а другой на трупе поблизости. Прочтите их оба, а затем можете сообщить Реджине и получить награду. Пройдите в переулок, слева от входа в центр. В этом месте и появится квест «призрак Найт-Сити». У Акухара мощная катана и движется он очень быстро, поэтому мы рекомендуем останавливать его движение и стрелять в него на расстоянии, тщательно прицеливаясь, или использовать всегда удобный скрипт «Сброс настроек». Просто помните, что если используете «Сброс настроек», когда он находится наверху платформы, это может считаться смертельным убийством. Смело используйте быстрые хаки и старайтесь держать Акухару на расстоянии, и у вас не будет никаких проблем с выполнением этого задания.

Соберите чипы как обычно, и свяжитесь с Реджиной.

Теперь же таких навыков всего пять — они представлены на скриншоте выше. Они по-прежнему прокачиваются, когда Ви совершает те или иные действия в бою, но связь с конкретными действиями теперь куда менее очевидна.

В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty максимальный уровень персонажа подняли на 10 единиц — теперь Ви можно прокачать до 60-го уровня. Соответственно, увеличилось и количество очков, которые можно потратить на улучшение базовых атрибутов. Их по-прежнему выдают по одному на каждый уровень.

Что даёт древо прокачки биочипа К пяти базовым атрибутам в дополнении Phantom Liberty прибавился ещё один — тот самый биочип, установленный в голове Ви. Хотя бы потому, что прокачать сам биочип невозможно, а перки внутри этого атрибута покупаются не за привычные очки перков, а за особые очки биочипа, которые можно получить, отыскав в Пёсьем городе терминалы корпорации «Милитех». Один, например, открывает новые возможности использования ручных киберимплантов.

Другой скрывает Ви под оптическим камуфляжем, из-за чего враги теряют героя из виду. Ещё один помечает уязвимые точки каждого врага — если попасть в них, противник получит максимально возможный урон. Читайте также: Где найти все терминалы «Милитех» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Как в DLC изменилась система киберимплантов и брони С выходом Phantom Liberty изменилась и система киберимплантов, которые Ви может установить себе у риперов.

Сами аугментации в основном остались прежними, только теперь они предлагают слегка изменённые бонусы, часть которых практически всегда зависит от тех или иных базовых атрибутов. Кроме того, установить все импланты, которые захочется, не выйдет. Теперь каждая аугментация в той или иной степени нагружает системы Ви.

Уровень нагрузки отображается в виде жёлтой шкалы слева от силуэта персонажа на экране киберимплантов можно увидеть на скриншоте ниже. У этой шкалы есть лимит, который увеличивается по мере того, как Ви повышает уровень. Ещё лимит можно поднять, если купить перки «Настоящий киберпанк» и «Расцвет киберпанка» или отыскать в луте специальные чипы развития.

Прежде за него отвечала одежда, но с выходом Phantom Liberty она в большинстве случаев стала играть роль обычных косметических предметов. Некоторые виды одежды могут повышать броню примерно на 10—15 единиц, но такой бонус встречается далеко не у всех видов экипировки. Теперь основной способ повысить показатель брони — внимательно подобрать подходящие импланты.

Большую часть защиты дают аугментации скелета, но другие импланты тоже могут прибавить 20—30 единиц к защите на скриншоте ниже — бирюзовая шкала справа от силуэта персонажа. Не следует забывать о том, что аугментации, повышающие броню, тоже связаны с базовыми атрибутами главного героя — и если вы вкладываетесь, скажем, в Технику, то и импланты нужно выбирать те, что скейлятся от этого атрибута. Большие контейнеры с ценным лутом для армии Курта Хансена сбрасывают в случайных местах, но вы, конечно, можете забрать содержимое ящиков.

Встреча с Мередит Стаут В начале прохождения у вас будет возможность поработать с корпоративной леди по имени Мередит Стаут, которая представляет мегакорпорацию Militech. Если вы согласитесь, позже она вам позвонит и пригласит в свой отель. Наведайтесь к ней. В награду вы получите уникальное холодное оружие, которое вам сложно будет забыть. Уж поверьте… Изучите отель Konpeki Plaza Ваша первая полноценная миссия будет разворачиваться в отеле Konpeki Plaza, принадлежащем корпорации Arasaka. Когда вы придете туда под видом корпоративного торговца оружием, у вас будет возможность выпить в баре, прежде чем начать ограбление. Не спешите выполнять миссию.

Изучите гостиницу, ведь в ней вы сможете встретить самого гения — Хидео Кодзиму Hideo Kojima. Когда встретите его, не забудьте включить субтитры, чтобы понять, о чем он говорит. Подробнее о том, как найти камео Кодзимы, можно узнать здесь. Точки продажи В инвентаре место не бесконечное, а поэтому очень часто он будет забиваться различным хламом, из-за которого вы не сможете бегать. Ненужные вещи можно продавать торговцам, но более простой способ — сбагрить их в специальную точку, помеченную на карту в виде картонной коробки. По сути, это те же торговцы, только неживые. Другие советы по Cyberpunk 2077: Старайтесь сохраняться как можно чаще.

В некоторых моментах вы можете нечаянно совершить какое-то плохое действие, из-за чего обрушить на себя гнев персонажей. Поэтому лишнее сохранение вам никогда не помешает; Перед каждым важным заданием запасайтесь как можно большим количеством боеприпасов, особенно перед битвами с боссами; Собирайте весь хлам, который видите. Большую его часть можно продать и получить денег на покупку более ценных вещей; Не беспокойтесь о выборе еды или напитков. Почти все из них дают одни и те же эффекты; Почти все миссии можно прервать в любой и заняться чем-то другим. Вы сможете вернуться к ним позже, когда будете готовы. Правда, будьте готовы услышать язвительный комментарий в свою сторону от того или иного персонажа; Если вы ждете звонка, вы можете поспать 6 часов , чтобы ускорить время. Правда, после сна вам все равно придется немного подождать, прежде чем вам позвонят; Автомобили можно использовать для хранения оружия и боеприпасов; Улучшайте персонажа у риппердоков, обновляя свои технологические примочки; Оружие, броню и киберпротезы можно улучшать с помощью модов для получения баффов; Купите робо-ноги у риппердока за 45 тыс.

Как пройти квест "Сетевая магия" в Cyberpunk 2077

всё об игре Cyberpunk 2077. Сюжет киберпанка начинается в зависимости от выбранного жизненного пути. 90% выбирают для первого прохождения вора в законе, ака “дитя улиц”. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. квест про убийство мэра Cyberpunk 2077 люциус райн Cyberpunk 2077 стражи беспорядка Cyberpunk 2077 стражи беспорядка киберпанк. 1. Скиппи И Парад Арасака Cyberpunk 2077 Прохождение - 9. Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED.

Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?

Вы можете удалить вирус с чипа до того, как встретите Дум-Дума, но Милитех об этом узнает. Если Ройс возьмет деньги с кредитки уже без вируса, здание штурмует Милитех. И вам придется убивать не Мальстрем, а Милитеховцев. Если не удалите вредоносную программу, Ройс обнаружит ее при сканировании чипа и атакует вас. В общем, когда закончите с Мередит, возьмите кредитку а можете и отказаться и идите к Джеки. Встретьтесь и поговорите с ним, затем войдите в Олл Фудс, позвонив в интерком. Пройдите через фабрику, прежде чем встретить персонажа по имени Дум-Дум.

Он будет нервничать, поскольку Джеки отказывается присаживаться. Потом Дум-Дум предложит "затянуться", но вы можете отказаться. Когда он покажет дрона, оба варианта диалога позволят вам заявить, что все устраивает.

Характеристики Основной показатель, на котором вы должны сосредоточиться это Интеллект. Что касается остальных характеристик, решайте сами. Так как на данный момент максимальный уровень персонажа 50, вместе с начальными бонусом пользователю доступно 57 очков навыков. Соответственно, кроме интеллекта до максимального 20 уровня можно прокачать 2 характеристики или же раскидать 40 очков между остальными. На мой взгляд, вам стоит обратить внимание на хладнокровие, реакцию и технику.

Они предоставляют бонусы от самих характеристик, перки, отлично сочетающиеся с общим стилем игры нетранера, а последняя позволяет открывать обходные пути. Киберимпланты К сожалению или к счастью, в игре для нетранера не так много важных имплантов. По большей степени в большинстве категорий просто нет вариантов, которые хоть как-то влияли на основной игровой процесс. Операционная система - главный имплант, отвечающий за общее количество энергии доски, скорость ее восстановления, а также количество ячеек под скрипты. Изначально выдадут самую простую систему с двумя ячейками, чтобы купить приемлемый вариант с 5 ячейками необходимо погасить долг у первого доктора к которому вас отведут по сюжетному квесту. Только после этого у него открывается возможность торговли. Мегадиск лобная доля - увеличивает объем памяти доски на 1 синий грейд. Мнемонический усилитель лобная доля - мгновенно восстанавливает энергию доски при обезвреживании противника.

Серый грейд восстанавливает 1 единицу, зеленый 2 и т. Дополнительная ОЗУ лобная доля - серый грейд ускоряет восстановление энергии доски на 0,05 единиц. Иммунная и нервная система - на ваш выбор, нет особо полезных вариантов. Кожа - на ваш выбор. Я бы поставил сюда невосприимчивость к огню и электричеству. Скелет - на ваш выбор. Как вариант, установите повышение грузоподъемности. Ладони - тут у вас всего два выбора, причем оба не сильно важны для билда.

Однако если захотите использовать оружие с самонаведением, стоит прикупить смартлинк. Руки - на ваш выбор. Я лично использую моноструну легендарного грейда. Ноги - на ваш выбор.

Принцип боя таков же, как и был описан ранее. Дезинтеграция Кочевник Ви побеждает босса и отправляемся в кибермир.

Там встречаем Джонни и Альт. Девушка предлагает сделать выбор: Вариант 1. Этот вариант открывает квест «Дорога за горизнот». Этот вариант открывает квест «Новая эра». Дорога за горизонт Дорога за горизонт Ви оставляет контроль над своим телом, но смерти ему не избежать. Остаётся полгода, чтобы прожить свою жизнь.

После киберпространства мы оказываемся на дамбе, а рядом будет ваш любовный интерес. Вместе со своим спутником отправляемся к кочевникам. Садимся в танк и преодолеваем границу города. Оказываемся в пустыне, где герои просто наслаждаются жизнью и смотрят на звёздное небо. Новая заря Джонни Сильверхенд захватывает полностью тело Ви и заменяет его сознания. Джонни открывает глаза и оказывается в отеле.

Он говорит со Стивом и просит его отвезти в музыкальный магазин. Разговор со Стивом Там Джонни выбирает гитару, которую подарит потом Стиву. Затем они поедут на кладбище, где оставляем амулет Ви, как память о нём. Сам же Джонни уезжает из города. Как в старые добрые времена Как в старые добрые времена Мы выбрали помощь Бестии. Ви принимает таблетки и телом завладевает Джонни.

Сильверхенд едет в клуб до своей подруги, и они вместе готовят атаку на здание корпорации. Перед атакой Бестия выдаёт экипировку, а вместе с нами собирается Уэйланд. В башню попадаем через проделанную дыру. Убиваем всех врагов и выходим в сеть. Договариваемся с Альт о помощи. Разговор с Бестией Взбираемся на взлетную площадку и отправляемся в центральный офис.

Альт будет выводить из строя всех врагов, но на подлёте к башне наш корабль подбивают, и мы терпим крушение. Последнее танго в Найт-Сити Джонни приходит в себя и оказывается на этаже «Джунгли». Вместе с Бестией спасаем Уйланда. Устраняем всех врагов. Перед лифтом будет стоять элитный солдат. Разбираемся с ним и забираем ключ-карту, чтобы разблокировать лифт.

Попадаем на другой этаж. Надеваем экипировку, которую дала подруга и впрыгиваем в пропасть. Находим центр управления безопасностью башни и загружаем в него вирус. Альт теперь контролирует башню и убивает всех врагов. Находим лифт и спускаемся на самый низ. Смэшер у бивает Бестию На нас нападает Адам Смэшер.

Он убивает Бестию. Джонни и Уэйланд начинают с ним сражаться. Тактика боя такая же, как и раньше фазы расписаны в части «Брат и сестра».

Подойдите к лифту, который ведет на уровень улицы, и вы можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого у Ви возникнет сбой в работе Реликвии, а также возникнет интересная интрига с Джонни. Продолжайте разговор, как хотите, но в любом случае Ви по понятным причинам недоволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в этой ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, поставьте подставку V, и вы сможете отправиться в путь, Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, вы можете выполнить следующую часть этой квестовой линии, которая называется «Пространство между». Начните эту миссию, найдя документ самостоятельно, или вы можете позвонить Джуди, чтобы сообщить ей обновленную информацию о статусе Эвелин.

Если вы позвоните Джуди… Она будет удивлена, что Ви сдержал свое слово, но она этому рада. Ви рассказывает Джуди о переходе Эвелин от Облаков к Риппердоку. Джуди нервничает, но оставляет Ви наедине. Джонни появляется у входа на улицу Джиг-Джиг. Вы можете неспешно прогуляться по этому району или отправиться прямо в клинику. В конце улицы Джиг-Джиг следуйте по путевой точке в переулок слева. Вы можете сделать это несколькими способами. Вы можете войти мирно, поговорив с ними и согласившись с тем, что они намекают V справится с этим по-своему , решительно, подавив их, или вообще пропустив их, обойдя левую сторону здания до закрытия. Если у вас есть Тело 5 уровня, вы можете силой открыть его и получить доступ в клинику.

Однако есть люди и вещи, которые можно забрать на первом этаже здания, так что осмотритесь, если вам интересно. Джонни тоже будет что сказать. Затем, когда будете готовы, поднимайтесь наверх. Вы можете посмотреть, как два человека разговаривают перед офисом, или просто войти. Когда вы войдете в офис, вы увидите, как трое пациентов злятся на Джуди, которая пытается проникнуть в кабинет Пальцев. Пообщайтесь с Джуди, а затем помогите ей попасть в офис, проявив немного доброты или вы можете пробиться, если вы играете таким образом и у вас как минимум 7 уровень тела. Если вы сядете, вы сможете увидеть немного перспективы от этих людей. Вот варианты, которые вы можете выбрать, и их результаты: Нужно поговорить с пальцами. Это важно.

Джуди не обрадуется. Требуется 9 Cool Мой друг здесь в очень плохой форме. Можем ли мы порезаться спереди? У тебя нет времени на эту чушь — пробивайся вперед кулаками. Когда вы попадете в офис Fingers, вы можете принести свой допрос. Джуди в целом настроена враждебно. Вы можете сыграть хорошего полицейского, если хотите, но вы так или иначе получите информацию от него. Когда он говорит и идет в другую комнату, у вас есть время прогуляться и грабить. Затем, когда вы будете готовы, у вас есть два варианта сесть или вы можете продолжить агрессию и ударить парня.

По мере прохождения разговора у вас будет несколько раз, чтобы ударить парня, если вы пропустили это и захотели, или вы можете установить вещи через разговор. Оказалось, что Пальцы не могли ей помочь, поэтому он позвонил мастеру, чтобы забрать ее у себя. Он велел парням Вакако взять ее за какой-то бизнес с BD, и это не выглядело хорошо. Это одноручный клуб под названием Cottonmouth. Это нелетальное оружие с пустым слотом для мода. Наносит электрические и химические повреждения. Закончив дело, выйдите, чтобы начать следующее Основное задание. Неисправность После того, как вы закончите с «Пальцами», поговорите с Джуди. У вас есть два варианта: спросить информацию у людей на улице Джиг-Джиг или просканировать терминалы на предмет даркнета.

Эта конкретная часть ответвляется изрядно, и некоторые из них работают легче, чем другие, если у вас есть готовые кредиты. Независимо от того, что вы делаете, выйдите из зоны и идите обратно к Jig-Jig. Вы можете увидеть двух парней под большой вывеской MarkX24 прямо перед спором основной части улицы Джиг-Джиг, недалеко от переулка, ведущего к Фингерсу. Если вы подождете и дадите им закончить спор, вы можете грабить любого, кто не выберется. Мы не из тех, кто откажется от бесплатного оружия или других предметов. Теперь к делу. Вот что происходит с двумя разными вариантами сбора информации. Запрос информации о Джиг-Джиг-стрит Если это для вас необязательно, обязательно поговорите с владельцами магазинов на улице Джиг-Джиг, которые отмечены зеленым кружком на миникарте. Вы найдете кого-нибудь, с кем можно поговорить в секс-шопе с голограммой снаружи, и он расскажет Ви о дилере XBD на улице Джиг-Джиг.

Следуйте по путевой точке к мосту в конце улицы и спуститесь по ступеням. У дилера есть еще один покупатель, но он уйдет, как только вы приедете. XBD, который вы ищете, отмечен желтым восклицательным знаком. Купите его и переходите к следующему шагу. Вернитесь в фургон Джуди, где она поможет вам исследовать мозг в поисках подсказок. Вот что можно сканировать: На визуальном уровне вы можете сканировать netrunner и scav в самом начале и практически в любой момент после, коробку с пиццей и scav woman в 00:11, комбинезон вместе со случайным ящиком в 00:23 и чашка кофе в 00:38. Термальный слой ничего существенного вы уже не найти в визуальном слое не показывает, так что вы можете пропустить эту. Аудио слой покажет громкое радио в 00:10 и 00:32 вы можете найти аудио Scav дела рук валовую работы. Когда все будет ясно и вы удовлетворены тем, что нашли в BD, выходите.

Джуди знает, куда идти дальше. Вы можете поехать с ней туда или выйти из ее фургона и добраться туда самостоятельно, когда будете готовы. Если вы останетесь в машине, поговорите с Джуди. Остальная часть драйва Джуди будет ждать в фургоне, пока вы охраняете вход. Как всегда, здесь можно вести бой несколькими способами. Он настроен на скрытность, но есть много взрывчатки и других отвлекающих факторов, которые вы можете использовать, если хотите начать со взрывного входа. Независимо от вашего стиля игры, один из лучших способов войти — здесь, недалеко от фургона Джуди и слева от путевой точки главных ворот. Вы увидите горящую банку, а рядом с ней оранжевые огни, на которые можно лазить по поддонам. На этом втором этаже вы можете использовать первое разрушенное здание, чтобы посмотреть на нескольких людей на первом уровне.

Присядьте и быстро переместитесь через мост один из них может видеть вас, но если вы будете двигаться быстро, то сможете скрыться из виду. Через мост стоит парень, который что-то наблюдает, совершенно не подозревая о вашем присутствии. Убить ему, чтобы очистить второй этаж и пройти ниже. Если вы играете за скрытность, выключите камеру у ворот. Камеры будут тем, что больше всего предупреждает врагов о вашем присутствии в этой работе, поэтому не забудьте быстро осмотреть каждую комнату своим сканером, прежде чем продолжить. Если вы взломаете камеру, вы можете посмотреть на разные камеры в системе, чтобы посмотреть, в каких комнатах вы будете работать. Однако некоторые враги появляются только по мере того, как вы приближаетесь к их области. Снаружи все еще должны быть четыре Дикаря, которые первоначально охраняли ворота, но они, возможно, начали перемещаться. В первой комнате есть еще трое, и если вы начнете стрелять, один или двое из них могут побежать, чтобы присоединиться к своим друзьям впереди.

Пока вы используете укрытие и даже взрывчатку! Если у вас возникли проблемы с поиском врагов, рассмотрите возможность использования быстрого хака Ping, чтобы узнать, что все еще связано с системой. Как только вы разместите еду в здании, Джуди попросит вас найти путь на подуровни. В этой области тоже есть что добыть, если вам нужны боеприпасы, дополнительное оружие для изготовления деталей или Maxdocs для здоровья. Помните, что использование сканера быстро покажет вам все элементы, с которыми вы можете взаимодействовать. Лестница, ведущая на подуровни, находится в правом заднем углу здания, освещена оранжевым светом. Продолжайте, и Ви сообщит Джуди, что они нашли путь вниз. Продолжайте двигаться вниз, и Джуди присоединится к вам. Не волнуйтесь, это не миссия по сопровождению.

Джуди пойдет за вами, но она пришла с пистолетом в руке. Пройдите через первые ворота, и вы увидите мусорный контейнер и груду одежды рядом с ним. Вы можете сканировать одежду. Один из этих предметов одежды принадлежал Эвелин Паркер. Следующие ворота приведут вас в комнату с двумя врагами. Один Дикий находится за столом на компьютере слева от ворот, а другой — за углом от него. На стене рядом с дверью в задней части комнаты со стороны Диких есть камера, которую вы можете сканировать, чтобы использовать и увидеть их позиции. Сначала пройдите через правую часть комнаты за занавеской, чтобы услышать шутку от Джонни о наркобизнесе Scav. Но будьте осторожны.

Женщина Скав обходит свою сторону комнаты и может видеть вас, если вы находитесь не в том месте. ПК на столе позволяет вам отключить безопасность, если хотите. Вы можете подключиться, если у вас интеллект 5 уровня. Дверь на стороне Scav в комнате должна быть разблокирована, и ее можно открыть, только если у вас есть техническая способность 9 уровня. Это ведет к короткому пути, который позволяет более легкий доступ, чтобы скрытно подчинить двух парней в соседней комнате. Если вы не можете открыть его, воспользуйтесь открытым входом в центре комнаты и спуститесь по пандусу. После того, как вы убьете двух врагов в этой комнате, обязательно загляните в ящик в центре комнаты, где стояли двое парней. Вы также можете найти другие боеприпасы и припасы в этой комнате. С этой большой оружейной зоной тоже есть что-то вроде комнаты отдыха, прямо напротив открытого пандуса, откуда вы, возможно, вошли в комнату.

Внутри находится парень в BD, поэтому он не узнает, если вы уже начали стрелять. Убейте его за XP и 10 долларов и заберите еду в этой комнате. Если вы начали стрелять в этой области с оружием , вы могли привлечь внимание трех врагов в следующей области, и они могли подняться наверх. Однако, как и другие здесь, они не такие уж крутые, так что имейте в виду. Если вас нет, Джуди начнет стрелять. Пройдите через ворота в коридор и уничтожьте всех врагов на своем пути, но если у вас есть как минимум 5 технических способностей, остановитесь у двери слева. Откройте его, а внутри два врага. Они будут знать о вас, если вы уже начали стрелять в предыдущей комнате. Вы можете стрелять в них или взрывчатку вокруг них через металлическую конструкцию.

Обыщите комнату и модифицируйте оружие и евродоллары, но самая крутая вещь здесь — за зоной вскрытия. Войдите в комнату с клетками, и вы должны увидеть ящик с синим значком добычи. Внутри находится SPT32 Grad, редкая силовая снайперская винтовка. Даже если вы не любите использовать снайперов, он продается за приличную сумму. Его можно взломать с помощью 4 Int. Продолжайте идти по коридору и сделайте остановку для мародерства справа от вас. Этот офис загружен евродолларами более 1000 долларов , так что не упустите их. Спуститесь по небольшому лестничному пролету и остерегайтесь врагов, если вы еще не убрали троих в этой области. Вы можете грабить в этой большой комнате, а слева от вас вы найдете что-то вроде места для хранения жертв Scav.

У Джонни есть что сказать здесь, и вы можете найти часть их одежды в выброшенных чемоданах снаружи и слева от камеры. Помните, вы можете использовать свой сканер, чтобы быстро увидеть, какие предметы есть в этой области. Спускайтесь по лестнице на красный свет. Слева вы найдете комнату для обслуживания. В любом случае, это остановка Джуди. Вы также можете использовать эту область, если у вас есть как минимум 20 технических способностей ха. Будьте осторожны со следующей комнатой. Прямо за дверью есть парень. Если вы собираетесь стрелять из оружия, не забудьте вернуться сюда и ограбить контейнер справа от входа в небольшой альков.

Здесь есть редкий мод Cyberware под названием Slow Rotor. Может быть, что-нибудь, что можно отложить на потом. Здесь также есть еще один редкий мод Mantis Blades. На задней стене справа от меньшей двери находится редкий мод Cyberware под названием Blade — Physical Damage. В левой части комнаты есть несколько других модов и компонентов, а также две вещи, которые вы можете сканировать. Следующая комната состоит из двух уровней. Здесь много мест, где можно тайком, но есть и несколько активных камер. Если вы стремитесь к скрытности, сначала удалите их из уравнения. Есть два забавных способа начать этот бой без оружия: во-первых, прокрасться вверх по лестнице и попасть в комнату, которая контролирует большую комнату.

Есть компьютер, с помощью которого можно взорвать печь. Это громко, но вроде как круто! Еще один интересный способ начать этот бой, если трое врагов нижнего уровня в этой комнате все еще не знают о вашем присутствии, — это сделать сегмент подиума слева над двумя стоящими вместе парнями с помощью quickhack. Он должен убить их обоих, хотя парень в центре, вероятно, насторожится, когда увидит трупы двух своих собратьев-падальщиков. Внизу, в коридоре, в серверной комнате, двое врагов. Однако они могут не выходить из своей комнаты, так что вы можете грабить местность, если хотите. Дверь в следующую зону находится в правом дальнем углу комнаты. Добро пожаловать в сектор 3. Вы почти у цели!

Откройте первый набор двойных дверей, и вы найдете двух Мусорщиков в центре умственного труда. Убейте их, если хотите, но что еще важнее, убедитесь, что вы взяли евродоллары по 1422 доллара из желтого футляра возле монитора в дальнем углу комнаты. Внизу по коридору много мусора, трупы, лифт, которым нельзя пользоваться, и дверь, для открытия которой требуется 9 технических способностей или 7 тел. Вернитесь в коридор и откройте следующую дверь. В этой комнате есть один враг, которого нужно уничтожить. Примерно в это же время Джуди присоединится к вам со студией не так уж далеко. Здесь есть тело, которое вы можете сканировать, но это не Эвелин. Продолжайте двигаться по коридору, и за красным светом вы увидите последнюю комнату с врагами. Два мусорщика находятся в серверной с открытой дверью в конце коридора, и если вы еще не убили их, сделайте это сейчас.

Когда они мертвы, область должна превратиться из враждебной в публичную. Обыщите серверную комнату на предмет денег и других предметов, затем вернитесь немного назад к последней закрытой двери, чтобы попасть в студию. Джуди вбегает внутрь, а Джонни шагает рядом с телом Эвелин. Иди к Эвелин. Джуди просит вас схватить кабель и дернуть его, когда она звонит. Вы можете поговорить с Джонни, прежде чем общаться с Эвелин. И ждать! Пусть таймер истечет, и Ви потянет за кабель, но Джуди подберет время. Если вы играете агрессивный панк, вы можете попытаться допросить ее здесь, но она не в состоянии говорить.

Если хотите, задавайте вопросы Джуди, а затем заберите Эвелин, когда будете готовы к работе. Подойдите к лифту слева, чтобы завершить миссию.

8 интересностей Cyberpunk 2077, о которых должен знать каждый

Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. На YouTube-канале GamersPrey появилось полное прохождение сюжета дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED.

Как подготовиться к заданиям «Приступ киберпсихоза»

  • Советы по прохождению Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: 12 подсказок новичкам
  • Заказ: Срочные новости
  • Как пройти квест «Акробатические трюки»
  • Как получить код от ноутбука?
  • Неисправность
  • 2. Работа с детективом NCPD

Cyberpunk 2077: полное прохождение игры, варианты финала

Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. 3DNews Новости Software PlayStation Cyberpunk 2077 получила масштабный патч. Cyberpunk 2077 стал зеркальным отражением во многих аспектах ролевого приключения «The Witcher 3: Wild Hunt».

Новости Cyberpunk 2077

Звонит Ви, и Джуди говорит, что не хочет об этом говорить. Очевидно, она пытается заботиться об Эвелин или, может быть, о себе. В конце концов, V нужен. Ви просит о встрече, и Джуди кладет трубку. Отправляйтесь в бар Лиззи. Встретьтесь с Джуди Он закрыт, но охрана на фасаде помнит Ви. Она говорит, что умеет обращаться с лицами. Скажите ей, что вы здесь, чтобы увидеть Джуди, и она впустит вас. Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше контекста для Mox и той работы, которую они делают.

Вы также услышите немного о том, что люди думают о Джуди. Спуститесь в подвал, мимо кабинок BD и гардеробной, а затем вниз по лестнице. Джуди спорит с кем-то о человеке, которого якобы привела Джуди. Подождите, пока их аргумент закончится, и приблизьтесь. Вы можете сразу перейти к делу с Джуди в этом разговоре или задать ей вопросы о споре, который только что возник. Если вы видите вариант «Обозначение жизненного пути», вы можете выбрать его, но это не влияет на разговор. Что действительно имеет значение, так это то, что вы объясняете ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас достаточно очков в Cool, вы можете объяснить, что на самом деле просто ищете человека, который ее нанял.

Так или иначе вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но позволите вам взять портсигар Эвелин. Оказывается, Эвелин — кукла, которая раньше работала в Clouds. Сейчас она в Мегатауэре. Когда вы уйдете, Джуди попросит вас сообщить ей, как поживает Эвелин. Выберите свой ответ, и вы можете отправиться в путь. По пути к выходу из бара Лиззи Джонни радует Ви появлением. Здесь разговаривает V. Следуйте за путевой точкой через панель Лиззи, чтобы получить доступ к дополнительным разговорам и предметам, которые нужно забрать!

Или вы можете продолжать движение. В вестибюле вышибалу будет что сказать о Джуди. Поговори с ней, если хочешь, или уходи. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку Облака, как только будет предложено. Джонни есть что сказать обо всем этом. Пообщайтесь с ним или выйдите из лифта, чтобы игнорировать его Совет: убедитесь, что у вас при себе достаточно денег. Нужно больше 700 долларов.

Если вы прибыли до 19:00, вы можете подождать на скамейке перед облаками, чтобы время прошло. Когда вы будете готовы начать работу, войдите и поговорите с администратором. Если у вас есть нужное количество очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что V взломал их терминал, но вам все равно понадобится. Ви соответствует двум куклам: Ангел и Скай. Сделайте свой выбор, заплатите 500 долларов или оспорите плату, чтобы вызвать небольшую проблему , переходите на хранение вашего оружия. Когда вы это сделаете, Джонни и Ви будут подкалывать друг друга. Будка 6 или Стенд 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо будки и послушать другую группу клиентов, если хотите Джонни будет что сказать об этом и услышать, как парень в самом конце жалуется на то, к чему у него есть доступ.

Войдите в будку, когда будете готовы встретить куклу. После того, как вы уроните свое безопасное слово, кукла выскочит из момента, и свет погаснет. Пришло время получить информацию об Эвелин. Мы умоляем вас следовать здесь синим вариантам. Если вы это сделаете, вы узнаете об инциденте, который произошел в ее будке, будке 11. Как только вы получите эту информацию и познакомитесь с Томом, выйдите из будки и посетите Эвелин. Здесь вас будет беспокоить только Джонни. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати.

После этого взгляните на запись в портфеле, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Спекулируйте с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на VIP-территорию. Как справиться с вышибалами VIP-зона Clouds находится под охраной. Если вы подходили к этой двери раньше, вы видели, как бывший VIP-клиент безуспешно пытался пройти. Другой охранник спускается по лестнице, говорит ему заблудиться, затем идет в ванную. Возможность добычи: слева от ванной вы увидите закрытый участок с терминалом. Чтобы открыть его, вам понадобится техническая способность не ниже 5. Убедитесь, что никто не видит, что вы входите, поскольку технически эта область является «ареной враждебности».

Если ты забыл, ты безоружен. Затем вы можете подключиться к терминалу там, если у вас есть как минимум 5 интеллекта. Здесь есть несколько способов пройти. Безусловно, самый простой и неконфронтационный способ — дождаться, пока вышибала переместится слева от двери к стене справа от двери. Пока он повернут спиной к двери, вы сможете ускользнуть вправо. Однако вы также можете попробовать следующее: После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вывести его и забрать карточку-ключ.

Поднявшись наверх, вы можете взять все, что захотите, а затем получить шутку от Джонни, когда подойдете к будке Тома справа от бара. Том не совсем готов к V, но V готов перейти к делу. Они здесь не для развлечения, и пора им получить информацию. Оказывается, Том действительно не знает, где она. Он направляет вас к мистеру Форресту или Вудману, как его все называют. Он в бэк-офисе. Это ваша следующая остановка, а Джонни уже очень устал от туда и обратно. Дверь в офис находится слева от бара с большой табличкой «Вход запрещен».

Быстро войдите и спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы скрыться из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V. Это проще, если ваш уровень Крутого выше, поскольку врагам требуется больше времени, чтобы понять, что вы делаете то, что им не нравится. Попав в офис, вам нужно будет пройти через другую закрытую дверь, но для открытия этой требуется Тело 9 уровня или Техническая способность 7 уровня. В комнате слева от двери есть еще один охранник, а из окна видно дверь, так что будьте здесь осторожны. Он не видит вас, если вы приседаете. Если вы не соответствуете требованиям к телу или техническим возможностям, вам нужно войти в зеленую комнату и усмирить охранника. В комнате есть множество вещей, которые можно использовать, чтобы отвлечь его быстрым взломом.

Пройдя через дверь, вы можете пропустить комнату слева, если хотите, но вы также можете присесть и быстро подобрать предметы по комнате, не обращая внимания на охрану на столе. Только не подходи слишком близко. С правой стороны стола есть пистолет, так что вы можете взять его, если планируете стать агрессивным. Далее пройдите налево в раздевалку. Вы найдете несколько приличных вещей, но, что более важно, вы найдете сумочку Эвелин в ее шкафчике, и вы можете найти ее расписание на полу. Теперь вы готовы пойти в офис Вудмана. Ниже перечислены несколько способов пройти этот допрос или посмотреть в таблице ниже полный список всех последствий, основанных на вашем подходе к допросу с Вудманом: Выберите эти варианты, если хотите обойтись без насилия : В поисках Эвелин Паркер Вы выглядите разумным человеком — давайте заключим сделку. Я заплачу за информацию.

Просто хочу сделать пожертвование. Давайте не будем усложнять это сложнее, чем должно быть. Так или иначе, я выясню … Вудман встает после этого, и вы можете выбрать синие варианты диалога, чтобы узнать больше Ближе к делу. Основные решения и последствия допроса Вудмана Выбор : как вы проходите через клуб Clouds и как проходит ваш допрос с Вудманом. Последствия : этот выбор влияет на дополнительную работу под названием Ex-Factor. У вас будет шанс снова столкнуться с Вудманом, если он останется в живых, и вы мирно пройдете через клуб Cloud. Выбор Результат Вудман еще жив, и вы спокойны во время разговора с Майко не провоцируйте! Майко покажет, что Вудман находится в здании, и Джуди обсудит его на обратном пути и предложит убить его.

Вы можете согласиться ИЛИ убедить ее сдаться и уйти. Ваш разговор с Вудманом всегда плохо кончится. Никого не удивляет, что Эвелин больше нет в облаках. Она с Риппердоком по имени Пальцы где-то на улице Джиг-Джиг. Поговорите с Джонни, затем покиньте Облака. Улица Джиг-Джиг зовет Ви. Не забудьте на выходе прихватить оружие. Подойдите к лифту, который ведет на уровень улицы, и вы можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт.

Он такой же капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого у Ви возникнет сбой в работе Реликвии, а также возникнет интересная интрига с Джонни. Продолжайте разговор, как хотите, но в любом случае Ви по понятным причинам недоволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в этой ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, поставьте подставку V, и вы сможете отправиться в путь, Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, вы можете выполнить следующую часть этой квестовой линии, которая называется «Пространство между». Начните эту миссию, найдя документ самостоятельно, или вы можете позвонить Джуди, чтобы сообщить ей обновленную информацию о статусе Эвелин. Если вы позвоните Джуди… Она будет удивлена, что Ви сдержал свое слово, но она этому рада. Ви рассказывает Джуди о переходе Эвелин от Облаков к Риппердоку. Джуди нервничает, но оставляет Ви наедине.

Джонни появляется у входа на улицу Джиг-Джиг. Вы можете неспешно прогуляться по этому району или отправиться прямо в клинику. В конце улицы Джиг-Джиг следуйте по путевой точке в переулок слева. Вы можете сделать это несколькими способами. Вы можете войти мирно, поговорив с ними и согласившись с тем, что они намекают V справится с этим по-своему , решительно, подавив их, или вообще пропустив их, обойдя левую сторону здания до закрытия. Если у вас есть Тело 5 уровня, вы можете силой открыть его и получить доступ в клинику. Однако есть люди и вещи, которые можно забрать на первом этаже здания, так что осмотритесь, если вам интересно. Джонни тоже будет что сказать.

Затем, когда будете готовы, поднимайтесь наверх. Вы можете посмотреть, как два человека разговаривают перед офисом, или просто войти. Когда вы войдете в офис, вы увидите, как трое пациентов злятся на Джуди, которая пытается проникнуть в кабинет Пальцев. Пообщайтесь с Джуди, а затем помогите ей попасть в офис, проявив немного доброты или вы можете пробиться, если вы играете таким образом и у вас как минимум 7 уровень тела. Если вы сядете, вы сможете увидеть немного перспективы от этих людей. Вот варианты, которые вы можете выбрать, и их результаты: Нужно поговорить с пальцами. Это важно. Джуди не обрадуется.

Требуется 9 Cool Мой друг здесь в очень плохой форме. Можем ли мы порезаться спереди? У тебя нет времени на эту чушь — пробивайся вперед кулаками. Когда вы попадете в офис Fingers, вы можете принести свой допрос. Джуди в целом настроена враждебно. Вы можете сыграть хорошего полицейского, если хотите, но вы так или иначе получите информацию от него. Когда он говорит и идет в другую комнату, у вас есть время прогуляться и грабить. Затем, когда вы будете готовы, у вас есть два варианта сесть или вы можете продолжить агрессию и ударить парня.

По мере прохождения разговора у вас будет несколько раз, чтобы ударить парня, если вы пропустили это и захотели, или вы можете установить вещи через разговор. Оказалось, что Пальцы не могли ей помочь, поэтому он позвонил мастеру, чтобы забрать ее у себя. Он велел парням Вакако взять ее за какой-то бизнес с BD, и это не выглядело хорошо. Это одноручный клуб под названием Cottonmouth. Это нелетальное оружие с пустым слотом для мода. Наносит электрические и химические повреждения. Закончив дело, выйдите, чтобы начать следующее Основное задание. Неисправность После того, как вы закончите с «Пальцами», поговорите с Джуди.

У вас есть два варианта: спросить информацию у людей на улице Джиг-Джиг или просканировать терминалы на предмет даркнета. Эта конкретная часть ответвляется изрядно, и некоторые из них работают легче, чем другие, если у вас есть готовые кредиты. Независимо от того, что вы делаете, выйдите из зоны и идите обратно к Jig-Jig. Вы можете увидеть двух парней под большой вывеской MarkX24 прямо перед спором основной части улицы Джиг-Джиг, недалеко от переулка, ведущего к Фингерсу. Если вы подождете и дадите им закончить спор, вы можете грабить любого, кто не выберется. Мы не из тех, кто откажется от бесплатного оружия или других предметов. Теперь к делу. Вот что происходит с двумя разными вариантами сбора информации.

Запрос информации о Джиг-Джиг-стрит Если это для вас необязательно, обязательно поговорите с владельцами магазинов на улице Джиг-Джиг, которые отмечены зеленым кружком на миникарте. Вы найдете кого-нибудь, с кем можно поговорить в секс-шопе с голограммой снаружи, и он расскажет Ви о дилере XBD на улице Джиг-Джиг. Следуйте по путевой точке к мосту в конце улицы и спуститесь по ступеням. У дилера есть еще один покупатель, но он уйдет, как только вы приедете. XBD, который вы ищете, отмечен желтым восклицательным знаком. Купите его и переходите к следующему шагу. Вернитесь в фургон Джуди, где она поможет вам исследовать мозг в поисках подсказок. Вот что можно сканировать: На визуальном уровне вы можете сканировать netrunner и scav в самом начале и практически в любой момент после, коробку с пиццей и scav woman в 00:11, комбинезон вместе со случайным ящиком в 00:23 и чашка кофе в 00:38.

Термальный слой ничего существенного вы уже не найти в визуальном слое не показывает, так что вы можете пропустить эту. Аудио слой покажет громкое радио в 00:10 и 00:32 вы можете найти аудио Scav дела рук валовую работы. Когда все будет ясно и вы удовлетворены тем, что нашли в BD, выходите. Джуди знает, куда идти дальше. Вы можете поехать с ней туда или выйти из ее фургона и добраться туда самостоятельно, когда будете готовы. Если вы останетесь в машине, поговорите с Джуди. Остальная часть драйва Джуди будет ждать в фургоне, пока вы охраняете вход. Как всегда, здесь можно вести бой несколькими способами.

Он настроен на скрытность, но есть много взрывчатки и других отвлекающих факторов, которые вы можете использовать, если хотите начать со взрывного входа.

Вам показалось что это трудно? Сейчас начинается хардкор. Выйдут два робота. Прячьтесь от них в первом зале и периодически выглядывая применяйте на них "Замыкание" параллельно стреляя из умной винтовки. Я боролась с ними минут 20, поэтому наберитесь терпения. Самое важное - не подходите к ним слишком близко!!! Они убивают с первого удара!

После этого технического месива начинается кровавое: Джонни скажет что вам необходимо будет взять ключ доступа к лифту. На данном этапе на вас будут выбегать толпы противников. Лучше всего укрываться вот тут: Теперь в ход идут наши гранаты. Кидайте их из-за укрытия, кидайте много. Периодически выглядывайте и из снайперской винтовки старайтесь кого-то обезвредить. Не забываем про наши скрипты: лучше всего использовать скрипт "Киберпсихоз". Всего будет 6 волн противников, будье аккуратны и терпеливы. После расправы над последними наемниками из лифта нам нужно взять ключ доступа к лифту.

Возьмите карту доступа у любого крупного мертвого охранника. Заходим в лифт и тут выходит еще один робот. Заманиваем его в самый первый зал и быстро бежим к лифту нажимая на кнопку спуска. Спускаемся в "Микоши". Прямо у нас будет турель, которую можно обезвредить, но не спешим. Сначала кидаем гранаты за турель в противников. Слева из двери выбегут два солдата.

Он тихо входит и спрашивает, почему вы еще не нанесли ему визит. Механик явно напуган и уходит на задний план. Вы разговариваете с шерифом и, наконец, умудряетесь покинуть гараж на исправной машине. Выйти из гаража. Поднимитесь на телекоммуникационную вышку и найдите пульт управления. Подключите спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке. Перед тем, как покинуть гараж, вы можете проследить за механиком через дверь и собрать несколько вещей на столе. Он не против. Чтобы получить сигнал, вы оставляете шерифа в гараже и едете направо, а затем налево вверх по холму к телекоммуникационной вышке. Вам нужно подняться на башню, чтобы подключиться к сигналу и получить информацию о местонахождении контакта Ви. Для этого дверь в заборе вокруг башни можно выбить ногой. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на более высокий уровень башни. Блок управления находится с правой стороны. После того, как вы ее открыли, вы можете подключить свой спутниковый телефон к телекоммуникационной вышке Yucca. После разговора с Уилли Маккой вы получите новые координаты фермы недалеко от границы с Найт-Сити, где вы встретитесь со своим контактным лицом Джеки Уэллсом. Слева от блока управления есть тайник с добычей. Чтобы его получить, нужно перепрыгнуть через пропасть. Вернитесь к машине. Отправляйтесь к месту встречи. Выйдите из машины. После того, как вы спуститесь с радиовышки, возвращайтесь назад и поверните направо. После перехода с левой стороны появляется прицеп. Припаркуйтесь к машине перед прицепом и выйдите из машины. Поговорите с Джеки. Откройте багажник. Заберитесь в машину. Между Ви и Джеки начинается разговор, и вы можете выбрать любой ответ, какой захотите. Он также не против, чтобы вы ограбили трейлер. Езжайте до границы. Войдите в здание пограничной службы. Сдайте оружие на стойке регистрации. Идите в комнату 2. Двигайтесь направо, а затем снова направо, чтобы двигаться по шоссе. Вы подъезжаете к пограничному переходу по открытой полосе и оставляете машину внутри. Джеки нервничает, поэтому вы берете бумаги и взятку и отправляетесь в здание пограничной службы. Если вы попытаетесь убежать, вас застрелят. Вы сдаете бумаги и разговариваете с патрулем. Неважно, какой ответ вы выберете, вы его подкупите и уйдете. По пути к выходу возьмите оружие и возвращайтесь к машине. Выходите из машины. Джеки ждет у машины и садится за руль. Сразу после пересечения границы патруль из бронированных автомобилей «Арсака» перекрывает дорогу и требует передать контрабанду.

На PS4 и Xbox One патч не вышел, так как доработку этих версий прекратили после 1. В версии 2. Перед установкой 2. После выхода патча игроки получат все распределённые ранее очки умений и смогут один раз вернуть все очки характеристик Обновление 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий