Системные требования киберпанк 2077 в 2024 году Cyberpunk 2077 погружает нас в мир, где высокие технологии соседствуют с глубокой человеческой драмой. Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE.
Авторы Cyberpunk 2077 рассказали про бои во время поездок в крупном обновлении
Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure RPG set in the megalopolis of Night City, where you play as a cyberpunk mercenary wrapped up in a do-or-die fight for survival. В Cyberpunk 2077 может появиться новый контент в будущем, если будут интересные идеи. Новости Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность. Orion обещает раскрыть потенциал вселенной Cyberpunk 2077, предлагая более значимые предыстории главного героя и возглавляется режиссёром первой игры, Габриэлем Аматанжело.
Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА
Cyberpunk 2077 – компьютерная игра от авторов серии The Witcher, созданная по мотивам настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. Cyberpunk 2077. И в Cyberpunk 2077 действительно есть несколько концовок — некоторые из них лучше других, есть даже одна секретная. Cyberpunk 2077 огромная игра, и не исключено, что в ней будут находить все больше скрытого контента еще очень долгое время.
Cyberpunk 2077: нет простого выхода: стоит ли Аарону отказаться от боя?
Ящик находится внутри кухни за плитой. Бывает, что путь на кухню преграждают два NPC. Ни обойти, ни пробраться в лавку в таком случае не получится, но есть другой способ забрать ящик. Поднимитесь по лестнице справа от лавки, пройдите пару метров и посмотрите налево. За бочками будет желоб, по которому можно спуститься и через щель забрать последний ящик с ПО. Теперь необходимо вернуться к роботу и собственноручно его обновить.
Здесь вы можете получить одну из трех концовок. Первоклассный ученый Эрвин Кирш, некогда обладатель президентской премии, лучший на курсе в университете, нашел способ создать робота с гибким, самообучающимся искусственным интеллектом. Но его начинания не нашли поддержки и финансирования среди властей. Тот дал финансирование, но с условием, — Кирш отдаст робота «Баргесту». Ослепленный своей идеей Кирш принял условие, но когда разработка подошла к концу, и 1R-ONC-LAD был почти готов, Кирш понял, как глубоко ошибся, — он отдал свое детище, к которому общается уже как к сыну, в рабство.
Но было поздно. И, либо 1R-ONC-LAD самовольно отказался выполнять приказ, либо в нем был прописан такой алгоритм, — не причинять вред создателю, но робот сжег себе блок питания. Таким мы и находим его в начале квеста. В этом случае робот останется выключенным, а если вернуться к нему через некоторое время, то он исчезнет. Вполне возможно, что люди из «Баргеста» получили сигнал об активации робота и забрали его.
Конец этой истории в контейнере, где мы в первый раз нашли робота. Робот выполнил приказ Мерфи, которому уже не мог сопротивляться и заманил своего создателя в ловушку.
Тем более, ваш выбор никак не повлияет на награду от Хэндса Mr. Hands за выполнение поручения. Где спрятан тайник Алана После того, как вы покинете логово «вудуистов» Voodoo Boys , Алан выйдет на связь через некоторое время. После этого в журнале заданий появится одноименный квест.
Город страдает от повсеместной коррупции, многие люди одержимы высокими технологиями и разного рода кибернетическими имплантатами. Помимо этого, в нём также большие проблемы с преступностью, дискриминацией по разным признакам и безопасностью населения. Найт-Сити разделён на шесть районов, у каждого из которых имеются свои чёткие условия проживания, правила. Сюжет как мультсериала, так и игры тесно связан с корпорациями мирового масштаба, которые сражаются за влияние в городе. В центре внимания находятся такие организации, как «Арасака» и «Милитех». Сюжет править Главный герой, Дэвид Мартинес, рядовой учащийся в элитной академии корпорации «Арасака» жил чужой мечтой. Его мать Глория еле сводит концы с концами, но пытается сделать всё возможное, чтобы обустроить будущее своего сына в организации, но сам он не горит таким желанием.
Чтобы герои естественно заговорили на русском, студии локализации привлекают к озвучиванию профессиональных дикторов и актеров дубляжа. Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента. Но вернемся к игре.
Разработчик Cyberpunk 2077 не смог сдержать слёз после «возрождения» игры
Сидите и ждите, пока Домир выполнит процедуру Аарона. Поговорите с Энджи. Выберите угрозу ей, и это заставит ее и телохранителей уйти, чтобы вы могли поговорить с Аароном, когда он просыпается после процедуры. Поговорите с Аароном и расскажите ему, что случилось с Энджи. Выйдите из убежища диких. Теперь вы можете покинуть убежище, воспользовавшись лифтом рядом с клиникой. Когда вы будете выходить, Домир скажет вам, что мусорщики не причинят вам вреда. Подождите, пока Аарон протянет вам руку. Теперь вам нужно подождать около 2-3 дней, пока Аарон свяжется с вами. Сделайте это три раза, и в конце концов вы получите сообщение от Аарона.
Если он не отправит вам сообщение, просто прокатитесь немного, пропустив в общей сложности не менее 72 часов. Прочитайте сообщение от Аарона и ответьте к нему. Как только вы это сделаете и выйдете из телефона, квест завершится. Чтобы узнать обо всех остальных прохождениях квестов, ознакомьтесь с полным прохождением Cyberpunk 2077.
После того, как они уйдут, у Аарона возникнут сомнения относительно того, что ему делать дальше. Должен ли он бросить бой или постоять за себя в миссии «Нет легкого выхода» в Cyberpunk 2077? Содержание Что происходит, когда Аарон бросает бой в миссии «Нет легкого выхода»? Какой лучший результат для Аарона в «Нелегкий выход»? Что происходит, когда Аарон заканчивает бой нелегким путем?
Первое, что вы можете сделать, — это сказать Аарону, что он должен прекратить бой. Ваш персонаж Cyberpunk 2077 считает, что для него безопаснее начать бой, поэтому у него не будет особых проблем теперь, когда Мусорщики все еще здесь, особенно когда Энджи хочет контролировать его. Когда Аарон обратится к вам по мере прохождения расширения Phantom Liberty, он скажет вам, что совершил погружение. Несмотря на то, что он ушел, он все еще чувствует себя так, будто он у них в кармане.
Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте.
Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами.
Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис.
После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу.
Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер.
Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке.
Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений. Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди. Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство.
Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте. Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо. Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника. Спуститесь по ступенькам, устраните врагов на первом этаже.
Один из них стоит на балконе, другой — в центре комнаты, третий — в помещении с оборудованием. Вернитесь наверх по ступенькам и следуйте по маркёру. Ликвидируйте ещё двух противников, стоящих один за другим, спуститесь вниз и побеседуйте с Хасаном. Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, поэтому вам придётся его освободить. Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и исследуйте отмеченную комнату. Здесь есть компьютер. Найдите код 2753 в файлах и вернитесь к Хасану.
После его освобождения придётся следовать за мужчиной. Он остановится только в том случае, если вы не успели зачистить комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы. Подберите планшет в комнате, выйдите на балкон и воспользуйтесь панелью слева, чтобы создать мост. Перейдите на другую сторону, после чего Хасан попросит о свободе. По его словам, он вернёт прототип «Зетатех» самостоятельно. В реальности он лжёт и пытается сбежать с этим дорогим устройством.
Если согласитесь и отпустите его, спуститесь и передайте чертежи через почтомат. Поговорите с Хэндсом. Он утверждает, что Хасан так и не вышел на связь, но вы всё равно получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Награда будет одинаковой, независимо от вашего выбора. Также вы можете сказать Хасану, что прототип нужно вернуть. В таком случае он поделится подробностями. Вы сможете либо его отпустить, либо вызвать фиксера.
Если решите отпустить Хасан, то события будут развиваться так же, как и в первом случае. Если позвоните фиксеру, сможете сдать Хасана или попросить вытащить чип при условии, что после этого мужчину отпустят. В обоих случаях придётся дождаться машины и передать чертежи наёмникам. Единственное отличие заключается в том, что в первом случае Хасан окажется в руках «Зетатех», и его, вероятно, убьют, а во втором — он вновь окажется на свободе. Каким бы образом вы ни завершили задание, получите заслуженное вознаграждение. Если попросите Хэндса извлечь прототип и освободить Хасана, будет небольшое задание «С глаз долой». Дополнительное задание «С глаз долой» Это задание активируется, если во время миссии «С глаз долой, из сердца вон» вы пощадили Хасана, но решили извлечь чип из его головы с помощью Хэндса.
Для этого ему нужна ваша помощь. Доберитесь до клиники Домира вместе с Аароном. По пути в клинику вы подойдете ко входу в клинику, который охраняется мусорщиками.
Вокруг входа установлено несколько мин, поэтому будьте осторожны, чтобы не активировать их. Проберитесь туда, где мусорщики станут враждебными. Победите мусорщиков.
Пробирайтесь через здание, уничтожая врагов, когда они встречаются. Вас будут окружать с флангов и обстреливать с боков и сверху, поэтому действуйте осторожно, так как здесь довольно много врагов, турелей и камер, которые потребуют подкрепления, если вы их не уничтожите. Чтобы подняться на верхний этаж, вам нужно воспользоваться лифтом, поэтому идите вокруг, пока не дойдете до лифта, а затем поднимитесь на верхнюю часть здания.
Выйдя, идите прямо и следуйте за Аароном ко входу в клинику. Теперь вместе с Аароном вы можете войти в клинику и увидеть Домира. Поговорите с Домиром.
Оказавшись внутри, поговорите с Домиром и используйте варианты диалога по мере их появления. Аарон сидит в кресле, готовый к процедуре, и просит вас сесть и остаться с ним.
Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА
Смотрите историю обновлений Cyberpunk 2077 или читайте все актуальные новости Cyberpunk 2077 в удобном блоге. Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE. Системные требования киберпанк 2077 в 2024 году Cyberpunk 2077 погружает нас в мир, где высокие технологии соседствуют с глубокой человеческой драмой.
Cyberpunk 2077 — Расположение всех риперов
The devs are making you choose which benefit you want to have. Fortified Ankles Fortified Ankles offers about twice as much armor as your alternatives and seems to enable you to jump slightly farther than you can with Reinforced Tendons. These advantages are meant to compensate for the additional challenge and reduced control. I think Fortified Ankles is worth using if you can deal with Upgrading the Fortified Ankles can improve the jump and armor. Lynx Paws Lynx Paws is the stealth option, as it makes you move more quietly and faster while crouching.
Upgrading the tier increases the armor provided, makes your movement quieter, and makes you move faster while crouching. Reinforced Tendons Reinforced Tendons gives you a double jump. Upgrading Reinforced Tendons improves the jump height and armor provided. Circulatory System The implants for your Circulatory System are primarily provide healing or are dependent on your current health level.
Adrenaline Booster Adrenaline Booster gives you a chunk of stamina whenever you defeat an enemy. Its name and category are misleading. Adrenaline Booster has absolutely nothing to do with the Adrenaline perk effect from the Body tree that overheals you when using a healing item. Upgrading Adrenaline Booster increases the amount of stamina it refunds.
If you only have a single spare slot, Biomonitor provides much less of a benefit than Blood Pump, though it is much easier to use. Upgrading Biomonitor increases the buff to your health item effectiveness. Black Mamba Black Mamba effectively converts your Poison damage into a general damage boost. Upgrading the Black Mamba increases the damage boost and reduces the penalty.
Blood Pump Blood Pump is a more powerful replacement for your healing item. It activates instantly no animation and combines the benefits of both types of healing consumables into a single package that offers more overall healing than either of the alternatives. Even though the relevant perks only refer to health items in the Technical Ability tree, they do work with Blood Pump just like the ones for Adrenaline Rush do in the Body tree. Upgrading Blood Pump increases the amount of healing it deals.
Clutch Padding Clutch Padding reduces the Stamina cost for shooting by a percentage. Upgrading this implant increases the stamina cost reduction. Isometric Stabilizer is the Iconic version of Clutch Padding. It expands the same stamina cost reduction to all attacks, enabling more flexibility if you need it.
Upgrading Feedback Circuit increases the amount of healing provided per hit. Electromag Recycler is the Iconic version of Feedback Circuit. It makes you recover additional HP per shot and adds an equal amount of Stamina recovery as well. Heal-on-Kill Heal-on-Kill does exactly what it says on the tin.
Every time you defeat an enemy, you are healed for a percentage of your maximum health. Upgrading this implant increases the healing provided per enemy defeated. Microrotors Microrotors increases your melee attack speed. Upgrading Microrotors increases the magnitude of the attack speed boost.
Upgrading this implant reduces its cooldown. This implant is really nice, but it costs quite a lot of cyberware capacity for not actually providing a benefit most of the time. Unlike Reflex Tuner, it does not have a rate limit. Upgrading Threatevac increases the movement speed boost provided.
Hands You start with only one slot for your Hand. The implants from this category allow you to create a unique relationship with your favorite type of weapon, be it a Power, Tech, or Smart gun. Ballistic Coprocessor Ballistic Coprocessor boosts the damage you deal with ricocheting bullets fired from a Power weapon and gives you a preview of where ricocheting bullets will go. Upgrading the Ballistic Coprocessor adds functionality and increases ricochet chance as well as damage.
Handle Wrap The Handle Wrap will increase the crit chance with throwable weapons for a short time after equipping or using them, so the idea is that you get rewarded for being speedy with your throws. Upgrading the Handle Wrap increases the critical chance it provides. Microgenerator Microgenerator enables you to deal AoE damage with your next shot after emptying a full clip. It does nothing if you reload early or get ammo refunded.
Upgrading this implant allows it to deal more electrical damage to enemies near the point of impact. Shock Absorber Shock Absorber lowers the recoil of your weapon, allowing you to fire multiple shots in a row more accurately. Upgrading Shock Absorber increases the magnitude of the recoil reduction. Immovable Force is the Iconic version of Shock Absorber.
The higher the tier of the Smart Link, the longer the target lock will last. Critical damage and RAM are also added as you upgrade the implant. Face Eyes For nearly 3 years, the Eyes slot was the one that got the least attention as we were stuck with a single brand, Kiroshi Optics, where each upgrade only offered a small boost. Good news!
Update 2. While Kiroshi still has a monopoly on this category of chrome upgrades, you can at least now choose from a much wider and diverse selection of Kiroshi Optics. All versions of the Kiroshi Optics give you optical zoom, and each version offers a unique additional buff related to your vision. Effectively, each one offers a subset of the functionality offered by the Ping Quickhack.
Upgrading any of the Kiroshi Optics implants increases the maximum magnification level and enhances the unique effect, almost always by expanding the range of visibility. Basic Kiroshi Optics The Basic Kiroshi Optics makes it take longer for cameras to detect you and enables optical zoom functionality on your scanner and scopes. The reduced camera detection speed makes this eyeball best suited for stealth builds and enables you to sneak around more easily. Upgrading the Basic Kiroshi Optics makes it take even longer for cameras to detect you and increases the maximum magnification level of your optical zoom.
It is most valuable to builds that use the Cyberdeck in the early game before you get the Eye in the Sky perk in the Intelligence tree because it allows you to focus on getting perks that upgrade your RAM recovery first and lets you spend one of your precious Quickhack slots on something other than Ping. The first cost is the cyberware capacity. It costs almost as much capacity as the other optics combined. The second cost is the visual noise.
This version of Kiroshi optics is not available until your Street Cred is high enough. Keep in mind that several other builds can spike their crit up super high with other Cyberware and Perks, so make sure that the boost from this eyeball might be wasted before you use it. Cyberdecks Operating System Cyberdecks are the most complicated and customizable type of Operating System. They allow you to execute Quickhacks, so they are the focal point of Netrunner builds, but they can absolutely still be used as an alternative to Berserk or Sandevistan for other builds.
The Quickhacks used on inanimate devices and vehicles with the Perk are built into Cyberdecks, and you get access to all of these Quickhacks regardless of which Cyberdeck you choose.
Дополнение позволит главному герою, Ви, посетить ранее недоступную область под названием Пёсий город, которая расположена в районе Пасифика. Эта локация — очень опасное место, кишащее преступниками всех мастей, поэтому можно предположить, что без большого количество сражений в «Призрачной свободе» не обойтись. Судя по тизеру дополнения, Ви и его цифровому спутнику Джонни Сильверхенду предстоит посетить некие правительственные учреждения, принадлежащие Новым Соединённым Штатам Америки, а также ночные клубы, некие подземные предприятия и занесённое песком поселение.
Кроме того, слитая в марте 2023 года инсайдерская информация предполагала, что в DLC Ви удастся побывать на космической станции Crystal Palace. Впрочем, вскоре после утечки студия CD Projekt RED опровергла эти данные и заявила, что ничего подобного в дополнении для «Киберпанка 2077» не будет. В этом месте Ви сможет купить самые разные импланты и оружие. Именно на этот рынок, по словам разработчиков, попадают самые опасные «железки», которые не найти больше нигде в Найт-Сити.
Бывает, что путь на кухню преграждают два NPC. Ни обойти, ни пробраться в лавку в таком случае не получится, но есть другой способ забрать ящик. Поднимитесь по лестнице справа от лавки, пройдите пару метров и посмотрите налево.
За бочками будет желоб, по которому можно спуститься и через щель забрать последний ящик с ПО. Теперь необходимо вернуться к роботу и собственноручно его обновить. Здесь вы можете получить одну из трех концовок.
Первоклассный ученый Эрвин Кирш, некогда обладатель президентской премии, лучший на курсе в университете, нашел способ создать робота с гибким, самообучающимся искусственным интеллектом. Но его начинания не нашли поддержки и финансирования среди властей. Тот дал финансирование, но с условием, — Кирш отдаст робота «Баргесту».
Ослепленный своей идеей Кирш принял условие, но когда разработка подошла к концу, и 1R-ONC-LAD был почти готов, Кирш понял, как глубоко ошибся, — он отдал свое детище, к которому общается уже как к сыну, в рабство. Но было поздно. И, либо 1R-ONC-LAD самовольно отказался выполнять приказ, либо в нем был прописан такой алгоритм, — не причинять вред создателю, но робот сжег себе блок питания.
Таким мы и находим его в начале квеста. В этом случае робот останется выключенным, а если вернуться к нему через некоторое время, то он исчезнет. Вполне возможно, что люди из «Баргеста» получили сигнал об активации робота и забрали его.
Конец этой истории в контейнере, где мы в первый раз нашли робота. Робот выполнил приказ Мерфи, которому уже не мог сопротивляться и заманил своего создателя в ловушку. Хороший финал Выберите вариант «Перепрограммировать робота».
Вы найдете его висящим у входа на стойке. Подойдите к предмету, и вы сможете взять Бэби-бумер, культовую двуручную дубинку 5-го уровня. Деньги ни за что «Деньги впустую» можно начать после прохождения задания под названием «Шпион в джунглях».
Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Катю. После принятия задания быстро отправляйтесь на Кресс-стрит и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы придете, вам нужно будет найти тайник на относительно небольшой территории.
Его можно найти, подойдя к зеленому мусорному контейнеру и толкнув его с левой стороны, для этого требуется как минимум 3 силы. Как только мусорный контейнер будет сдвинут, откройте люк на земле, чтобы увидеть тайник Кати. Внутри вы найдете снаряжение, осколок данных и 11 906 долларов.
После получения добычи это задание будет автоматически завершено. Пристрастие к хаосу Пристрастие к Хаосу можно начать после прохождения задания под названием «Человек, который убил Джейсона Формана». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно пощадить Леона Риндера во время миссии по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы он выдал координаты своего тайника.
После принятия задания быстро отправляйтесь в Терра Когнита и доберитесь до места, отмеченного на карте. Когда вы приедете в гараж, используйте клавиатуру слева и введите код 1975, чтобы открыть его. Внутри вы найдете оружейный кейс с культовым мощным двуствольным ружьем 5-го уровня и DS1 Пульсар 5-го уровня.
На правой полке также есть ящик с одеждой 4-го уровня. Как только вы захватите оружие Риндера, вы завершите это задание. Чтобы начать его, направляйтесь к зеленому маркеру на карте.
Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет подробности этой миссии. Мистер Хэндс попросит вас поговорить с Майклом Мальдонадо. Вы найдете его в ближайшем игровом зале.
Поговорите с ним, и он проведет вас внутрь, чтобы узнать о окружном прокуроре Джорджине Зембински, которую вам нужно будет выследить. После разговора вам нужно будет отправиться в Клуб тяжелых сердец. Непосредственно перед прибытием мистер Хэндс отправит вам сообщение и попросит не наводить там беспорядок, а также даст вам дополнительную задачу — не поднимать тревогу в клубе.
Хотя эта цель не является обязательной, выполнение задачи без предупреждения службы безопасности о вашем присутствии принесет вам дополнительные 2000 эдди за ваши старания. Оказавшись внутри клуба, идите в бар и поговорите с барменом, который скажет вам поговорить с человеком по имени Джек в туалете неподалеку. Пройдите в туалет справа от бара и пообщайтесь с Джеком.
Он позвонит наверх и сообщит, что вы уже в пути. Теперь вам просто нужно найти путь наверх. Направляйтесь к дверному проему VIP-зоны, отмеченному на вашей карте, и вы увидите, как мужчину выгнали, а дверь за ним закрылась.
Вы не сможете сразу войти, поэтому вам нужно будет найти способ открыть дверь. К счастью, поблизости есть терминал, который позволит вам войти. Сканирование VIP-двери покажет путь к терминалу, контролирующему ее.
Идите к лифту справа от вас, и вам нужно будет найти путь мимо охранника. Вы сможете взломать один из ближайших торговых автоматов, чтобы отвлечь его на время, достаточное для того, чтобы он покинул свой пост, и открыть дверь с помощью 3 уровня технических способностей. Внутри вам нужно будет отключить камеру в конце коридора и не попасться на глаза охранникам поблизости.
Получите доступ к компьютеру и откройте VIP-дверь, затем выходите. Теперь вам должно быть разрешено войти в VIP-зону. Вам нужно будет избегать обнаружения охранниками, если вы пытаетесь выполнить миссию, не подняв тревогу, поэтому убедитесь, что у вас есть оружие с глушителем и вы можете красться по территории внутри.
В противном случае вы всегда можете громко заявить о своем присутствии практически всем в клубе. Решать вам. В эту комнату можно попасть двумя способами: вы можете войти в дверь из главного коридора, если у вас есть 20 уровень технических способностей.
В противном случае вам придется пройти в коридор обслуживания за VIP-комнатой 6 и взломать блок предохранителей на дальней правой стене, чтобы открыть секретный вход. Затем идите в соседнюю комнату, чтобы поговорить с Джорджиной. Она расскажет вам о имеющихся у нее доказательствах, и вам нужно будет убедить ее удалить их со своего компьютера, чтобы опровергнуть показания Майкла.
Конечно, это ее расстроит, и она попросит своего телохранителя Хэнка вывести вас, но если у вас есть хотя бы 9 уровень Силы, вы можете приказать ему отойти, и он тихо выйдет из комнаты. В противном случае вам придется подавлять его по старинке — с помощью оружия. Независимо от результата, она удалит улики.
Покиньте клуб и вернитесь к Майклу, чтобы сообщить ему результат миссии. Он поблагодарит вас за помощь и переведет вам 2000 за очистку его имени. Вскоре после этого мистер Хэндс свяжется с вами и закончит контракт, что принесет вам еще 4000 плюс дополнительные 2000, если вы сможете выполнить дополнительную цель миссии.
Шоу должно продолжаться Это задание можно начать после прохождения миссии дополнения Phantom Liberty под названием «Шпион в джунглях». Чтобы начать это дополнительное задание, вам нужно воспользовались советом Стивена во время вышеупомянутого задания и сбросили биомонитор в ящик для хранения. Некоторое время спустя вы получите сообщение от Стивена Сантоса с просьбой о встрече.
Быстро отправляйтесь на Корпоративную улицу в центре города и направляйтесь к маркеру на карте. Вы найдете Стивена сидящим за столом снаружи. Сядьте и поговорите с ним немного, и он еще раз поблагодарит вас за помощь.
Он переведет вам 3000 за то, что вы прислушаетесь к его совету и поможете в заключении сделки, выполнив при этом задание. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте, чтобы получить звонок от мистера Хэндса с просьбой помочь предотвратить террористическую атаку. Он попросит вас встретиться с его клиенткой Неле Спринтер неподалеку.
Следуйте по карте к местоположению Неле и сядьте с ней за стол снаружи, чтобы немного поговорить о миссии. Она передаст вам осколок, который вам нужно будет использовать для загрузки программы в бомбу внутри фабрики, чтобы нейтрализовать ее. Получив осколок, вам нужно будет отправиться на фабрику неподалеку.
Следуйте за картографом, пока не дойдете до запечатанных двойных дверей. Введите код 1701, чтобы получить доступ на фабрику и войти внутрь. Поднимитесь по лестнице и в следующей комнате вы обнаружите группу охранников, а также несколько турелей.
Вы можете взломать турели, чтобы они атаковали ваших врагов и уничтожить всех выживших, прежде чем отправиться в лифт впереди. Неле отправит вам сообщение с фотографиями комнаты, где находится бомба. Отправляйтесь в производственный цех, и снаружи вы найдете еще больше охранников и турелей.
Разберитесь с ними и избавьтесь от охранников этажом ниже. Следуйте по пути вокруг комнаты направо, и вы войдете в большое производственное помещение. Продолжайте идти к задней части комнаты, и в конце концов вы вернетесь в главную комнату, с которой вы начали, возле лифта.
Однако, если у вас есть 20 уровень технических способностей, вы сможете получить быстрый доступ к комнате с бомбой, открыв дверной проем справа. В противном случае вернитесь назад, пока не дойдете до дверного проема прямо перед тем местом, где вы нашли оружие, и пройдите через двойные двери справа. Внутри вы найдете пластиковую шторку, через которую можно пройти прямо и этот путь приведет вас к месту, где находится бомба.
Рядом стоит пара ученых, с которыми вам также придется разобраться. Как только вы доберетесь до бомбы, подключитесь и загрузите программу, содержащуюся на осколке. Затем покиньте оружейный завод и разберитесь с охранниками, которые появятся на выходе из объекта.
Вернитесь к лифту и выйдите через гараж, уничтожив последних врагов на своем пути. После того, как вы успешно нейтрализуете оружейный завод, вам будет приказано встретиться с Неле поблизости.