Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель. от admin 1 год назад 30 Просмотры. В этой статье дается инструкция по оформлению постов-каруселей в Инстаграме и предлагаются идеи, как сделать такие посты более запоминающимися. Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости.
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности
Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку. Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически. Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно.
Помните про технический момент: формат всей карусели задает первая фотография или видео. То есть если у вас обложка карусели — стандартный квадрат, а следующее изображение формата 4:5, то будьте готовы к тому, что социальная сеть обрежет его до квадрата. Об этом часто забывают, особенно публикуя видео. Исключение — страницы брендов, созданные исключительно для отзывов клиентов; если у вас рекламная публикация, используйте правило построения слайдов как с текстом: обложка, завязка, основная часть, призыв к действию. Если опасаетесь, что пользователи забудут полистать фотки, напомните им об этом.
Сделать это можно двумя способами: написать в тексте поста; на обложке карусели, т. Пример использования стрелочки на обложке карусели. Открыв редактирование публикации, вы сможете отметить на картинках аккаунт, изменить текст или геотег, но не сами картинки. Поэтому всегда проверяйте, все ли в порядке, сразу после публикации карусели. Если что-то не так, удаляйте и загружайте снова.
Что лучше использовать: 1:1 или 4:5? Сравним: Квадратный формат подойдет для обычного постинга, удлиненный — для рекламных каруселей, чтобы захватить все внимание читателя на экране Чтобы все получилось, заготовка для деления по слайдам в карусели должна быть в следующих пропорциях: если картинки в карусели будут квадратными, используется высота 1080 пикселей, а длина 1080 количество слайдов в карусели. Если их 4, то длина должна быть 4320 пикселей; у формата 4:5 длина изображения будет высчитываться как для квадратных картинок. Если не хотите запоминать все длины форматов, высоту легко посчитать, вспоминая школьные уроки алгебры. Подытожим: для карусели из 4 квадратных картинок изначальное фото должно быть формата 4320 на 1080.
Для карусели из 4 картинок формата 4:5 изначальное изображение будет 4320 на 1350. Ваши картинки вполне могут быть меньше, а как высчитать остальные длины, вы уже знаете. Рассмотрим создание бесшовной карусели на примере иллюстрации, созданной с нуля. Алгоритм: Создаем заготовку с помощью подходящей программы. Режем на слайды с помощью другой подходящей программы.
Создаем заготовку За основу можно взять фон или сочетание каких-то элементов. Мы взяли один из бесплатных фонов, добавили текст, картинку и графические элементы: решетку и изображение кекса Расположили текст так, чтобы он не разбивался границей слайдов. Когда все было готово, удалили сетку и сохранили изображение.
Последний гипермаркет под этим брендом прекратил свою работу в конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью завершена. В X5 отмечают, что формат «Карусели», созданной 19 лет назад, когда практика поездок за продуктами и больших закупок стала очень популярной, в нынешних реалиях устарел. Теперь компания делает ставку на городские супермаркеты, магазины «у дома» и «магазины для бедных» — дискаунтеры. Именно последний формат X5 крайне активно развивает в последние два года, видя в нем наиболее успешные перспективы для бизнеса. Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в ее написании», — подвел итог главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет
На его приобретение было потрачено 6,6 миллиона рублей. Согласно документации указывалось, что балансиры «Зигзага» вращаются в противоположные стороны и несут на себе механизмы вращения с каруселью и сидениями. В прошлом году в парке появился новый аттракцион. Габариты аттракциона — 7,2 м в длину, 9 м в ширину и 9,4 м в высоту, вся конструкция весит 4,8 тонны. Инциденты на аттракционах в челнинском парке В парке Победы было как минимум два опасных инцидента, связанных с аттракционами. В 2018 году на территории общественного пространства сломалась карусель «Веселая скамейка» в тот момент, когда на ней каталась девочка.
Ребенка пришлось снимать работникам парка. В администрации общественного пространства тогда заявили, что поломку устранили быстро. ЧП занималась прокуратура. ЧП произошло дважды на одной и той же карусели.
Welfact использует простые и понятные слайды в этой и нескольких других каруселях Instagram. Чтобы максимизировать возможность поделиться информацией, рассматривайте каждый пост как самостоятельную единицу. Это увеличивает шансы до 10! Поделитесь туториалом Канадский бренд Kotn использует карусели Instagram, чтобы поделиться советами по уходу за своей продукцией. Инструкция, как сделать пост-карусель в Инстаграм От теории перейдем к практике. Посты-карусели можно делать как с компьютера, так и из приложения непосредственно. Рассмотрим оба варианта. С компьютера Вы можете планировать посты Instagram включая карусели с помощью Creator Studio, Facebook Business Suite или веб-версии приложения Instagram на вашем компьютере, так вы и ваши клиенты смогут получить отличный результат. Но если ваш бренд активен на других платформах социальных сетей, вам поможет такой инструмент управления социальными сетями через компьютер, как Hootsuite. Вы можете планировать весь свой контент заранее, используя одну простую панель управления. С помощью Hootsuite вы можете создавать и легко публиковать карусельные посты непосредственно в Instagram. Вот как это делается. Перейдите в «Планировщик» и нажмите «Новый пост», чтобы запустить «Составить». Выберите аккаунт Instagram, который вы хотите опубликовать. Включите подпись в поле «Текст». Перейдите в раздел Медиа и нажмите Выбрать файлы для загрузки. Выберите все изображения, которые вы хотите включить в карусель. Все выбранные изображения должны появиться в разделе Медиа. Используйте желтую кнопку Post now, чтобы опубликовать карусель в Instagram сразу же, или нажмите Schedule for later, чтобы выбрать дату и время публикации. Затем нажмите Расписание. Пост появится в вашем Планировщике в то время, на которое вы его запланировали. Вот и все!
В осеннем сезоне эфир телеканала наполнили оригинальные анимационные сюжеты, главные герои которых специально созданы в технике оригами: котенок, пингвин, слон, рыбки, осьминог, олень и инопланетяне. Общая концепция эфирного оформления телеканала — техника оригами. Это легендарное искусство складывания фигурок из бумаги, направленное на полноценное развитие ребенка, а еще отличный способ развить логическое и пространственное мышление и внимание.
Груженную продуктами лошадь на логотипе «Карусели» заменила лаконичная буква К. При этом ее части составляют листья, символизирующие свежесть продукции, широту выбора и низкие цены. Также в рамках ребрендинга был разработан специальный набор шрифтов, с помощью которых оформлены ценники, а также навигационные вывески. Как отмечают в X5 Retail Group, название сети менять не стали, потому что оно уже стало устойчивым брендом — гипермаркеты «Карусель» ежемесячно посещает более 10 миллионов человек.
"Карусель" обновила дизайн логотипа
ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка». Руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина указывает, что в этом случае речь идет не только о сокращении площади, но также и об изменении концепции и позиционирования продуктового магазина. Нужно понимать, что целевая аудитория супермаркетов «Перекресток» несколько другая, чем у «Карусели». У форматов отличается ассортиментная матрица и ценообразование. Так, гипермаркеты «Карусель» можно отнести к дискаунтерам. А учитывая бОльшую занимаемую площадь и ассортимент, целевая аудитория у них, с одной стороны, шире по охвату территории, с другой — это аудитория с более низким средним чеком. Формат «Перекрёстка» — супермаркет у дома, он рассчитан скорее на повседневный спрос, чем на закупки впрок, указывает заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева. С ней соглашается консультант по категорийному менеджменту Гульфира Крок, вероятное падение трафика после открытия «Перекрестка» на месте «Карусели» она тоже связывает с разницей форматов.
Как обращают внимание в JLL, эффект замены нужно оценивать в каждом конкретном случае индивидуально. К примеру, для успешного торгового центра с ядром целевой аудитории «средний» и «средний плюс» «Перекресток» в качестве продовольственного «якоря» подходит лучше, чем демократичная «Карусель». К тому же гипермаркет занимает существенно больше ликвидных квадратных метров, которые можно использовать более эффективно. В результате повышается средний чек и конверсия с торговой галереей. Как добавляет Дарья Канева, для ретейлера понятно стремление оптимизировать занимаемую площадь и получать с нее более высокий доход. Что касается покупателей — отток в связи со сменой формата понятен, и насколько он сохранится, зависит в том числе от формата ТЦ. Сложнее супермаркету придется в торговых комплексах, ориентированных на «эконом минус».
Замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Юлия Кузнецова считает, что подводить итоги программы трансформации пока рано. Во-первых, из-за пандемии коронавируса 2020 год не будет показательным. Во-вторых, сложно сопоставить трафик, поскольку не все площади, которые раньше занимала «Карусель», заполнены арендаторами.
Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель». Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»!
Визуальный образ разработало агентство BBDO. Так, с логотипа «Карусели» пропала лошадка, нагруженная покупками. Теперь это «элегантная буква К», сообщили в X5 Retail Group. Листья, изображенные на логотипе, символизируют свежесть и натуральность продукции, а основательность и устойчивость символа должны говорить о широте выбора и низких ценах. В основу нового логотипа заложен следующий смысл: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам».
Искусствовед Людмила Семёнова в одной из своих статей 2019 критикует программную политику «Карусели» и других существующих сегодня детских телеканалов: Телеканалы «Карусель», Disney и другие агрегаторы безостановочно выдают контент, раскрашенный в кислотно-жизнерадостные цвета и наполненный сомнительным смыслом. Передача «Дисней Клуб», существовавшая на канале ОРТ а затем и на «Первом» с 1990-х до середины 2000-х, была ценной именно потому, что дарила интересные и яркие истории в дозированном режиме. Окно в волшебный мир открывалось лишь на время, которого маленькие зрители с нетерпением ждали и потом с удовольствием вспоминали, что нового произошло с их любимыми героями. Теперь же этот мир помещается в смартфоне, и в него можно нырнуть, сидя в вагоне метро или в кафе. В сущности он превратился в любимый детьми фаст-фуд, только для ума и души [58].
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
Лучше всего карусель будут досматривать, если вы позаботитесь о красивом оформлении. абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме. Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Межпрограмное оформление телеканала "Карусель"
Карусель во ВКонтакте: опыт использования, кейсы и выводы - | Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». |
Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель | Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. |
РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России | В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. |
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse) | Как объяснили в Х5 Retail Group, трансформация бренда «Карусель» следует тенденции рынка. |
Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее! | Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. |
Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов
Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания. Ранее сообщалось, какие премьеры будут в новом телесезоне «Карусели». Команда Карусель занимается развитием шеринга транспорта с 2017 года и накопила уникальный опыт в. Если у вас есть брендбук, оформите карусель в соответствии с ним.
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности
В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — заявила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах», — так объяснили новый логотип в компании.
Результаты этой секции формируются алгоритмически. Для попадания в эту секцию контент должен быть опубликован на AMP-странице с микроразметкой Article. Вот что написано в документации Google. Без структурированных данных страницы AMP могут отображаться только как стандартные синие ссылки в результатах поиска Google.
Опять же, «могут» нужно понимать, как вероятность 50 на 50. По этому, лучше использовать страницы AMP. Зависит также от того, используете ли вы AMP на своих страницах. По-сути, это органическое ранжирование, и этот тип определяет, какие URL-адреса мы показываем, в каких частях результатов поиска.
Опять же, «могут» нужно понимать, как вероятность 50 на 50. По этому, лучше использовать страницы AMP. Зависит также от того, используете ли вы AMP на своих страницах. По-сути, это органическое ранжирование, и этот тип определяет, какие URL-адреса мы показываем, в каких частях результатов поиска. Способы исследования включают в себя систематизацию, анализ, корректировку новых и ранее полученных знаний по данному предмету. Гипотеза — основные условия добавления алгоритмом страницы сайта в секцию Top Stories это: траст домена, качество контента, высокая посещаемость, AMP.
Для проверки гипотезы были задокументированы наблюдения по пяти брендовым запросам. Валидная и релевантная микроразметка.
Таким образом, торговая сеть прекратила свое существование после 19 лет работы. По ее словам, решение закрыть все магазины «Карусель» было принято еще два года назад. Причиной стало изменение потребительского поведения, также учитывался мировой опыт в ретейле.
Лобачева отметила, что в последние три-пять лет потребитель в России изменил свое поведение и стал придерживаться «разумности выбора».
Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель
Куда крутится «Карусель» Нужно понимать, что «Карусель» — самый сложный формат для ретейлера. Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации. Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир. Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм.
Оформление карусель осень 2021-весна 2022.
Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Согласно данным официального сайта компании, сейчас сеть работает в 48 городах. Всего в сети 93 гипермаркета площадью от 5 000 до 11 000 кв. Источник: Авторский материал ShopAndMall.
В 2008 году X5 Group выкупила эту торговую сеть и через 11 лет начала её трансформировать из-за перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки. Отмечается, что к снижению оборота логистического сервиса привел уход западных ретейлеров — основной части клиентского портфеля компании.
Закрыто 10 гипермаркетов. По словам представителя ретейлера, покупатели позитивно воспринимают реконструкцию «Каруселей» в «Перекрестки» — NPS таких магазинов на 7 п. MarketMedia попросил игроков рынка и экспертов оценить, как проходит трансформация крупнейшего ретейлера страны и какие есть преимущества и недостатки у превращения «Каруселей» в «Перекрестки». Пенсионеры не поняли стратегии Для партнеров ретейлера, владельцев торговых комплексов, смена формата не прошла бесследно. Например, повлияла на поток покупателей. Речь идет именно о посещаемости зоны, которую раньше занимала «Карусель». Гипермаркет занимал в 2,5 раза больше места, чем открывшийся супермаркет. За счет этого оставшуюся площадь торговый комплекс сдает другим арендаторам. Как поясняют в «Талисмане», с точки зрения арендных платежей ТРЦ выиграл — сдавать в аренду квадратные метры под «Перекресток» и новых арендаторов оказалось выгоднее, чем одной «Карусели».
С другой стороны, трафик в магазине снизился из-за привлекательности магазина — в «Карусели» было больше акций и в среднем продукты дешевле, чем в «Перекрестке». Этот фактор сказался на посещаемости торгового комплекса пенсионерами, которые ходили в «Талисман» именно ради гипермаркета. В социальных сетях торговых комплексов, где произошла замена, покупатели сетуют на высокие цены супермаркета, скучают по широкому ассортименту и разнообразию скидок в «Карусели». Некоторых расстраивает, что новый магазин не работает круглосуточно, как его предшественник. В группе «Вконтакте» петербургского ТРК «Сити Молл» под новостью об открытии «Перекрестка» пользователи оставляют, например, такие сообщения: «Отвратительный дорогой и бесполезный магазин «Перекресток», «У «Карусели» всего много и цены недорогие», «Перекрёсток» — это самый дорогой магазин по сравнению с «Лентами», «Океями», «Каруселями» и «Пятёрочками». Очень жаль. Теперь ходить туда незачем», «Неееет. Говорить о значимых изменениях для ТРК еще рано, к тому же трафик в целом еще не до конца восстановился после введенных ограничений, связанных с пандемией. Но в компании видят положительную динамику, а освободившиеся площади уже сдают новым арендаторам.
Первый магазин сети «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году. Осенью 2019 года X5 управляла 91 гипермаркетом, но уже в 2021 году ритейлер анонсировал завершение работы сети. X5 последовательно сокращала количество магазинов, последний из них находился в Белгороде.