«Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". 1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года.
Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»
Огурцов проваливается в эти ящики и т. Не правильно ли будет, если действительно это играют в оркестре старики, а потом оказывается, что это молодежь? Пусть это будет для зрителя неожиданным. Где-то нужно сделать завязку к старикам, узелочек, но не до конца это раскрывать. Тут советовать трудно, так как сами товарищи с юмором знакомы. Что касается общего собрания режиссеров и авторов по поводу обогащения этого дела, кажется, не нужно этого делать, хотя в принципе это возможно, но до предела. Я согласен, что хорошая веселая комедия одним человеком не может создаваться, и тут дело их, как поступить.
Думается, что, несмотря на короткий срок, над сценарием нужно еще работать. Тут нужно еще кое-что убрать, выбросить, сократить, с чем вы к авторам согласны, и тогда можно приступить к его реализации. Это вещь веселая, и нужно ее ставить. В конце концов, мы все больше уподобляемся концерту, который хотел организовать Огурцов. В этой вещи все эти элементы заложены. А основное — это интересный сатирический образ, который при удаче может быть образом более типичным, о котором будут всегда говорить и на который будут ссылаться, но нужно еще поработать с тем, чтобы потом этот сценарий запустить в производство.
Если говорить о новом, я согласен найти ростки нового. А если мы берем готовые номера, зачем приглашать Полякова и Ласкина? Если это новое, давайте это развивать. Я говорил, что я мог бы многое предложить по ряду номеров, например «Клоунаде», когда эта клоунада в новом качестве работает. А так это уже есть на экранах и в бесконечных фестивальных фильмах «Арена смелых», «Весенние голоса» и др. Как бы ни были авторы сжаты сроками, давайте развивать их основную идею, развивать линию Огурцова.
А так это будет неорганическое слияние номеров. Я не предлагал делать широких собраний, а каждый из нас, болея за студию, так как народ требует веселых фильмов, охотно посидит вечер, чтобы по тому или иному трюку что-то предложить. Она нам записана так, есть такой прямо заказ. Если над этим сценарием еще посидеть полгода, можно гораздо больше придумать. Но я говорю, что сценарий нужно товарищам разгрузить от материала, много его, никуда это не войдет. Материала много, но он малоинтересный.
Например, цыганки гадают, а почему бы не спели бы они? Почему бы не услышать с экрана цыганское пение? Это интересно. Надо что-то убрать, и чтобы каждый номер пошел аттракцион за аттракционом. Было совещание коллегии по широкоэкранным фильмам, где было принято решение о запуске этого фильма в апреле месяце. Маневич И.
Сценарист: Жалко, что это идет только для широкого экрана. Поляков В. Соавтор сценария: Мне хочется сказать о следующем. Когда мы говорили вначале с вами о номерах, о сроке небольшом, и о том, что эти номера нужно соединить, мы сразу сказали, что это не очень интересно, что мы не хотели делать фильм-концерт, а хотели делать фильм-ревю. Мы не хотели делать «Веселые звезды» ни в коем случае, а прежде всего мы задумали тему — центральную идею нашей картины: борьба со скучными людьми, борьба с ханжеством. Когда говорят о том, что «вот Чаплин — это очень хорошо», мы хотим учиться этому, и мы вспоминаем, как строится комедия: имеется центральный комедийный персонаж, который ярко выписан, подробно, который действует и попадает в различные положения, а остальные — героиня всегда глупая , злодей и др.
Отсюда всякое большое уточнение, увеличение характеров, не представляется здесь очень нужным. И мы это делали совершенно сознательно. Если начнем разрабатывать всю линию любви, мы потеряем направленность комедии, которую мы хотели ей придать. Поэтому, когда Абрам Матвеевич говорит, почему же мы не подумали, какие мы берем номера из Мосгосэстрады, мы думали об этом. Певцы — это ерунда. Что мы можем взять из эстрады?
У нас же Огурцов из фельетона. Единственно, что можно взять, — это балетный номер, жонглеры, иллюзионист, но ни певица, ни хор сюда не идут. Иначе это будет сразу «Веселые звезды». Мы будем принимать любые советы, если это улучшит картину, и будем этому очень благодарны. Я абсолютно не согласен с вами, когда вы говорите, [что] Огурцов — это Бывалов. Их роднит глупость.
Бывалов — это человек, который присваивает чужие успехи. Вот этим он и похож на Огурцова. Можно найти что-то смешное и в иллюзионисте, но, если мы это будем делать, нагрузим вещь смешными вещами, это будет смех ради смеха и не будет нести нужной функции для хода картины. О номерах. Вы говорите, что они не сделаны. Мы написали песенки.
Это примерный ход номера. Это невозможно без помощи композитора и режиссера сделать. Это нужно делать вместе, нам кажется.
Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда. Исторический поцелуй. Как Мэри Пикфорд приехала в Москву в 1926 году Кинодебют Северного речного вокзала: как снимали фильм «Волга-Волга» Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов.
Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова. Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот. Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки. Первая проба была неудачной: актриса много кривлялась, оператор неопытный тогда Эмиль Гулидов выставил неподходящий свет. Перебрав множество претенденток, худсовет утвердил на роль непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову, но вскоре стало понятно, что она не справляется. Именно тогда Пырьев привел Гурченко на вторую пробу, посоветовав ей не вертеться и не «хлопотать лицом», а оператора Аркадия Кольцатого попросил снять девушку по-человечески.
После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии. Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры. Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью. Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова.
Первым бизнес-объектом стал запущенный подвал, из которого Людмила Ивановна построила художественный салон-магазин по продаже оригинальных изделий ремесленников и ювелиров. Второй бесхозный московский подвал она с помощью единомышленников превратила в стильный ресторан "У Фауста", ставший особенно популярным у представителей богемы... Все это теперь осталось в Москве, а в Чехии, где в настоящее время живет Касьянова, все началось сначала — с создания небольшого санатория «Радость» в Подебрадах и операциями с недвижимостью в Праге.
В этом бизнесе ей помогают дочь и муж. Привыкшая к жизненной активности, Людмила Ивановна тяжело переносит немощи, неотделимые от возраста. В 2004-м году она пережила тяжелый инсульт, буквально заново училась ходить. Совсем недавно она перенесла сложную операцию на коре головного мозга. Сегодня Людмила Ивановна больше отдыхает, чем работает. Обожает читать Донцову.
Я знаю только бабушку и маму, которые оберегали меня на протяжении долгих лет. Мама придумала красивую легенду о гибели отца, но я в это так никогда и не поверила. Мы даже годовщины его смерти никогда не вспоминали… Я себя помню в Дагестане, где прошло мое военное и послевоенное детство. Образы горянок, грациозно спускающихся от потока с кувшинами на плечах, и жуткую зависть, что тоже хочется так уметь. Мама мне потом рассказывала, что я отказывалась есть свинину из солидарности с местными жителями, и довольно бегло умела говорить на аварском… Судя по нескольким сохранившимся фотографиям, мои родители были из благородных семей, но это всего лишь догадки... Знаю, что у наших был дом в Белгороде… » Людмила Касьянова с детства мечтала стать артисткой, но, следуя воле матери, поступила в… авиационный. Учебу девушка весьма успешно совмещала с катком, танцами и занятиями в театральном кружке. В один прекрасный день на репетицию драмкружка пришел начинающий кинорежиссер Эльдар Рязанов… Ему нужна была актриса на главную женскую роль в комедии «Карнавальная ночь», и Люда Касьянова как нельзя лучше для этого подходила… Кинопробы прошли удачно. Касьянова приступила к съемкам своего первого фильма, как вдруг… В коридорах «Мосфильма» ее заметила ассистентка Григория Козинцева Инна Семеновна Вишневская.
Карнавальная ночь
Дело было в трактовке комедии. Пырьев настаивал на создании веселой и жизнерадостной комедии, а не на сатире. Ведь перевоспитать чиновников еще никому не удавалось с помощью комедии, а сделать чинушу фоном, на котором развивался веселый фильм — эта задача была интереснее и отвечала видению Пырьева. Игорь Ильинский не только великолепно исполнил роль Огурцова, но и на протяжении всей работы над фильмом задавал тон, помогал молодому режиссеру. Да и размышлять о том, как бы вышел в этой роли Константинов, по-моему нет смысла.
Магический кристалл такой. Поэтому у зрителя остаётся подсознательное чувство, что он не всё ещё увидел. Хочется вернуться ещё раз. То же самое происходит при встрече с талантливой книгой или другим произведением искусства. Не спрашивайте авторов, как у них это получается. Они сами не знают. У главного героя "Карнавальной ночи" комическое сочетание имени и фамилии - Серафим Огурцов. Буквально - Ангел Овощ. Возможно, что он и был ангелом когда-то, как все дети. Но постепенно утратил все крылья и лёг на грядку, и честно выполняет сельскохозяйственный план: посев, поливка, прополка. Его дело - уложиться в сроки и отчитаться. В битве за высокие показатели он растерял умение веселиться, радоваться жизни просто так, чувство юмора и чувство прекрасного. Тот, кто обладает всеми этими качествами, вызывает у тов. Огурцова неприязнь, и он диктует секретарю донос в вышестоящие инстанции: "Довожу до вашего сведения... Но вы всё-таки берегите своего ангела - говорит нам под Новый год старый добрый фильм. И оркестр играет джаз. И все замерли, слушая романс в исполнении заведующей библиотекой Аделаиды Ромашкиной. И лектор-астроном с воодушевлением танцует на сцене лезгинку.
Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью. Это счастье воспламеняло фильм. И у зрителей, как по этому поводу выразилась замечательная актриса Людмила Аринина, - "крыша поехала". Наутро после премьеры Люся действительно проснулась знаменитой. До сих пор помню ликующий клич моего ровесника, соседа по двору, студента-политехника и ударника в институтском "инструментальном ансамбле", как тогда деликатно выражались. Он шел в каком-то трансе и всем сколько-нибудь знакомым встречным сообщал: - Вот это да! Вот - актриса! На Гурченко мы сразу сошлись и стали приятелями. О новой звезде нашего кино говорили повсюду. Ее улыбка сияла на афишках в трамвае. Выставленные на подоконники первые, редкие тогда магнитофоны безостановочно пели в пространство про пять минут. Фильм оказался замечательным сюрпризом: никто его не ждал, в печати не мелькало ни словечка о съемках. Имя Рязанова мало кому что-то говорило, еще меньше говорило имя Гурченко, и вдруг сразу столько открытий. Рецензенты даже утратили обычно скептический тон и радостно приветствовали приход новой звезды - "будущей героини лирических и музыкальных фильмов". Амплуа, обратите внимание, в первых же рецензиях уже четко сформулировано. Хотя на самом деле оно далеко еще не сформировалось, не определилось, не устоялось, и границы его были неведомы никому, тем более - самой Гурченко. Уже вскоре она будет вспоминать об этом счастье спокойно и трезво: "Сниматься в "Карнавальной ночи" мне было очень легко: роль была так созвучна моему тогдашнему состоянию, что не нужно было особенно размышлять над тем, как и что играть, а успех казался внезапным, случайным, незаслуженным". Пройдет еще десяток лет, и она про свой первый большой фильм скажет еще резче: "Ох уж эта "Карнавальная ночь"! Иногда я ее ненавижу…". А в последние годы жизни и вовсе определит роль Леночки в своей судьбе как "тиранию маски". Вместе с тем как ностальгически она пишет о фильме в своей книге! С какой нежностью говорит о первой встрече с Рязановым! Что это, капризные перепады настроений, актерское кокетство?
Три дня впустую - Что хочет Масик, чтобы Кусенька ему привезла? Кадр из фильма Рязанова «Девушка без адреса» 1957 г. Жить и строить нам помогает не только песня, но и кино. Бывали случаи, когда люди, посмотрев мотивирующий фильм, полностью меняли свою жизнь — бросали работу, которая надоела, отправлялись в путешествие, звонили друзьям, на которых обижались несколько лет. Но резво начатые съемки застопорились уже на третий день. Папанов был зажат, а с Касьяновой не удавалось сбить неоправданный восторг. Рязанов отказался работать с Касьяновой и практически заставил организовать повторные пробы. К тому моменту у Пырьева побывала Гурченко и тот предложил еще раз попробовать ее на роль. Тогда же заменили и Папанова. Беда пришла внезапно. В момент, когда съемки подходили к концу, Рязанова вызвали в худсовет и заставили показать весь отснятый материал. Высокопоставленная комиссия, сплошь состоявшая из маститых кинематографистов, отсмотрела все до последнего кадра и единогласно объявила, что предоставленное — скука смертная, режиссер бездарный, а актеры совершенно не похожи на советскую молодежь.
Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)
Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956. "Карнавальная ночь" стала первой комедией, снятой российским режиссером Эльдаром Рязановым. Один из немногих, интерес к которым со временем не пропадает - Фильм. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.
“Карнавальная ночь” (1956)
Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре. Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе. Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам.
Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь. Что-то забраковывалось, другие брали в работу. Многое приходилось переснимать, что-то не получалось.
В середине съемок руководство даже возмутилось: деньги, выделенные на проект, уже на исходе, режиссер возится с каждым кадром, а фильм готов разве что на половину. Но тут такой опыт он получил впервые. Узнав, например, что в СССР появились мошеннические общества, готовые читать лженаучные лекции часами, лишь бы платили деньги, он вписал в сценарий героя Сергея Филиппова — лектора, речь которого больше всего растащили на цитаты.
Именно он не знал, есть ли жизнь на Марсе, а также рекомендовал всем пять звездочек. Подгоняемый плохими отзывами и суровыми взглядами руководства, заранее забраковавшего кинофильм, Рязанов сначала долго тянул, а затем, спустя рекордный срок — пять месяцев, вдруг представил готовую полнометражку. На первом просмотре кроме самого режиссера были только Ильинский и Гурченко.
Артист наклонился к молодой коллеге: «Чую, Люся, после этого фильма ты еще долго будешь популярной». Однако до этого было еще несколько лет.
Но позже, когда разошедшийся во хмелю Филиппов провалил все возможные эпизоды, его посадили в поезд и со скандалом отправили назад в Ленинград. Посовещавшись, все же решили снимать Филиппова. Пристыженный актер во второй раз приехал абсолютно трезвым и гениально сыграл профессора.
Кстати, на съемках фильма «Девушка без адреса», ситуация произошла с точностью наоборот. Все, что Филиппов отыграл трезвым, было ненатуральным. А вот когда актеру налили сто грамм, он с первого же дубля сыграл трезвого Масика. Три дня впустую - Что хочет Масик, чтобы Кусенька ему привезла? Кадр из фильма Рязанова «Девушка без адреса» 1957 г.
Жить и строить нам помогает не только песня, но и кино. Бывали случаи, когда люди, посмотрев мотивирующий фильм, полностью меняли свою жизнь — бросали работу, которая надоела, отправлялись в путешествие, звонили друзьям, на которых обижались несколько лет. Но резво начатые съемки застопорились уже на третий день. Папанов был зажат, а с Касьяновой не удавалось сбить неоправданный восторг.
Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная.
От актрисы требовались красота и молодость типичной советской девушки. И только талант Гурченко украсил обычный образ так, что роль оказалась центральной. Советские модницы немедленно затянулись в корсеты, чтобы обнаружить тонкую талию, а также штурмовали парикмахерские — завивали волосы «легкой химией», какую носит в «Новогодней ночи» Гурченко. Ну а об аккуратной белой меховой муфте тогда приходилось только мечтать. Ее «доставали» по блату и носили с особым шиком только столичные красоавицы из обеспеченных семей. Многое было впервые... Так пишет Гурченко в своей книге воспоминаний. Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре. Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе.
Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев.
Касьянова приступила к съемкам своего первого фильма, как вдруг… В коридорах «Мосфильма» ее заметила ассистентка Григория Козинцева Инна Семеновна Вишневская. Она вызвала девушку на разговор, и через 15 минут решение было принято: «А вы могли бы сегодня поехать со мной в Ленинград на пробы? Девушка без раздумий согласилась.
Этот момент стал решающим, но Люда не колебалась. На одной стороне был начинающий режиссер с комедией, в которой, на её взгляд, было много нескладностей, и которая даже казалась ей немного нелепой… А с другой стороны был «Дон Кихот», в котором все — актеры, режиссер, оператор — входили в классическую когорту советского кино. К тому же, съемки проходили на юге, летом, у моря. Кто бы устоял?..
Сделали кинопробы, и тут же предложили ей роль Дульсинеи Тобосской, а сниматься в двух фильмах одновременно было невозможно, пришло время окончательно определиться, и Люда отдала предпочтение Дульсинее… Сразу же последовали работы в фильмах: «Дом напротив», «Кочубей», «Во власти золота», «Люди на мосту»… Ее кинокарьере можно было только позавидовать… Вскоре Касьянова вышла замуж, родила дочь, и уже в 1962 году уехала с мужем-работником торгпредства, в Берлин. Людмила Ивановна имела счастье испробовать свои силы в самых разных жизненных ролях.
Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»
фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном. «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым.
Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
На канале "Ностальгия" уже несколько лет каждый день вечером идёт американский фильм 30-50-х годов. Чего там только не было. Отличные кинокартины. Например "Остров сокровищ","Мост Ватерлоо" и другие. Там всё так здорово снято. Во многих фильмах снимались актрисы-мировые звёзды.
И актёры тоже.
Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь.
Бывали случаи, когда люди, посмотрев мотивирующий фильм, полностью меняли свою жизнь — бросали работу, которая надоела, отправлялись в путешествие, звонили друзьям, на которых обижались несколько лет. Но резво начатые съемки застопорились уже на третий день. Папанов был зажат, а с Касьяновой не удавалось сбить неоправданный восторг. Рязанов отказался работать с Касьяновой и практически заставил организовать повторные пробы.
К тому моменту у Пырьева побывала Гурченко и тот предложил еще раз попробовать ее на роль. Тогда же заменили и Папанова. Беда пришла внезапно. В момент, когда съемки подходили к концу, Рязанова вызвали в худсовет и заставили показать весь отснятый материал. Высокопоставленная комиссия, сплошь состоявшая из маститых кинематографистов, отсмотрела все до последнего кадра и единогласно объявила, что предоставленное — скука смертная, режиссер бездарный, а актеры совершенно не похожи на советскую молодежь. И даже одежду забраковали как дорогую и не подходящую пролетариату. К тому же, Рязанов в два раза превысил бюджет, выделенный на фильм. Вопрос стоял о замене режиссера, да и с финансирования картину сняли.
Недаром герои фильма плывут на своем корабле вверх по Волге. Чего хотят работники ДК, в первую очередь, в лице Лены Крыловой, самой активной героини? Они хотят развлечь. Для этого они организуют Карнавал. Тут небольшое отступление.
Как не вспомнить Михаила Бахтина, говоря о карнавале! Бахтин называл карнавал веселой и вольной, но глубоко осмысленной игрой. В этой игре «высокое и низкое, священное и профанное уравниваются в своих правах» М. Ве дьмы из «Макбета» в переводе Б. Пастернака бормотали: «Зло есть добро, добро есть зло».
И что бы ни говорил Бахтин, когда высокое и низкое, истинное и фальшивое уравнивается в правах, - это и есть заговор ведьм, размывание добра и зла, разрушение смыслов. И если посмотреть фильм «Карнавальная ночь» повнимательнее, видна, ох как видна эта потеря или сознательное размывание. Одна горка чего стоит — раблезианское движение вниз, по тому же Бахтину. Как вы помните, для встречи гостей организаторы ставят горку — скользя вниз по ней, гости будут весело попадать на карнавал. Скользят все: и молодые ребята и девушки, и пожилая полная жена большого начальника Телегина, и сам большой начальник Телегин.
Скользят все! Только вниз! Это ли не символ нынешнего мира! Думал ли об этом символе Рязанов, когда снимал фильм? Вопрос риторический.
Отступление закончено. Организовывая карнавал, Лена Крылова и остальные панически боятся докладов и отчетов. Аргумент «Новогодний вечер, а человек собирается делать доклад! А если подумать, концерт не такой большой — 12-13 номеров, из которых 3-4 достойны внимания. Вполне возможно, что доклад о том, есть ли жизнь на Марсе, был бы так же интересен, как и другие выступления.
Но тогда это будет не карнавал… Замечу также, что к тому времени всего чуть более десяти лет прошло после окончания войны. Пусть Лена, Гриша и их друзья были тогда еще детьми, но большой начальник Телегин, его жена, сам Огурцов — они-то в эти трудные годы были уже взрослыми людьми. Это важная, практически главная часть их жизни. Почему же нет ни одной песни, ни одного тоста, ни одного слова на эту тему? Ах да, тогда это будет точно не карнавал….
И вот тут начинаешь задумываться — а что такое праздник? Что такое праздник по представлению работников ДК? Какая основная цель этого праздника? Тут можно, грубо говоря, понять только Лену Крылову — этот вечер является практически ее бенефисом, на ней весь концерт да и фильм держится. А остальные?
Каков план вечера? Скатить гостей с горки, посадить их за столы с выпивкой, потом танцы.
Карнавальная ночь — Video
музыкальная комедия. Стиль в фильме: «Карнавальная ночь». Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). Отзывы про: Фильм "Карнавальная ночь" (1956). На 2024-й год добавлено 4 отзыва, общий рейтинг: 4.56, а также 5 комментариев. Один из немногих, интерес к которым со временем не пропадает - Фильм.
Как снимали "Карнавальную ночь"
И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь».