61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете внедорожников 2024 года. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.
Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников
Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась.
Он также является трёхкратным победителем ралли «Дакар». С 2022 года гонщик выступает за команду Audi. В прошлом году на немецкой машине он стал первым на двух спецучастках ралли «Дакар», а в общем зачете занял только 12 место.
Также увлекается гольфом, теннисом, мотокроссом и лыжами. Спорт Автор Олег Сарайко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
В тройку лучших также попал француз Себастьян Леб с отставанием в 1 час 25 минут 12 секунд. Таким образом, 61-летний Сайнс стал четырехкратным победителем "Дакара". Его сын, Карлос Сайнс-младший, - гонщик "Формулы-1".
Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар»
Этот узел много лет у нас работает в нынешнем виде, но в этот раз что-то с ним случилось. Снимем коробку передач и посмотрим, что произошло. Хорошо, что ребята доехали до бивуака, потому как в течение дня у нас возникло ощущение, что мы вообще потеряем машину и Каргинов сойдет. Выход из строя сцепления привел бы к тому, что грузовик совсем бы не двигался. Андрею помогла быстрая техничка Ильгизара Мардеева». Третий спецучасток «Дакара» пройдет в понедельник, 7 января: участники стартуют в городе Писко, а финишируют в Наске.
В генеральной классификации Мачик на 6 минут 1 секунду опережает Лопрайса, на 10 минут 18 секунд — ван ден Бринка. В классе мотоциклов победил американец Рики Брабец Monster Energy Honda Team , время которого — 3 часа 31 минута 10 секунд. В классе квадроциклов победу на этапе одержал аргентинец Мануэль Андухар 7240 Team, 4:10.
Второе место в итоговой классификации занял бельгиец Гийом де Мевьюс, отставание которого от победителя составило 1 час 20 минут 25 секунд. В тройку лучших также попал француз Себастьян Леб с отставанием в 1 час 25 минут 12 секунд. Таким образом, 61-летний Сайнс стал четырехкратным победителем "Дакара".
Он упал с мотоцикла в конце второго этапа ралли-марафона. Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу. Там медики выявили у гонщика отёк мозга и другие повреждения, в том числе перелом позвоночника. Фалькон впал в кому, а 15 января скончался.
Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS
Новости и СМИ. Обучение. Карлос Сайнс Сенамор — двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Трехкратный победитель "Дакара" испанец Карлос Сайнс-старший, попавший в серьезную аварию на девятом этапе ралли-марафона – 2023, сообщил, что у него обнаружен перелом двух позвонков. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл престижный ралли-марафон «Дакар» в зачете автомобилей.
Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»
Думаю, источник этой энергии — моё страстное стремление к успеху. Разумеется, надо верить в себя, в то, что ты по-прежнему способен быстро ездить, но также важно отметить, что за кулисами была проведена очень большая работа. Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем.
Это четвертая победа Сайнса в ралли "Дакар". Но, если учесть его победу в ралли Центральной Европы 2008-го года, которая фактически заменила отмененный "Дакар-2008", то побед будет пять. Сайнс в дополнение к своей победе на полуофициальном этапе в Европе одержал победу в обоих местах проведения ралли - Саудовской Аравии и Южной Америке.
Уточняется, что спортсмен находится в сознании и может двигаться, однако он получил травму спины. Комментарии отключены Последние новости.
Ферстаппену тоже не повезло — концевая пластина «Альфа Таури» застряла в днище его болида, из-за чего задняя ось потеряла прижимную силу Два пилота Ferrari лидировали на протяжении следующих нескольких кругов. После серии пит-стопов к 25-му кругу пелотон возглавил Льюис Хэмилтон, а уже на 31-м круге монегаск обошел испанца в борьбе за вторую строчку — мостик Ferrari разрешил пилотам бороться. Из-за заминки на пит-стопе при замене переднего правого колеса британец вернулся на трассу только третьим, уступая Сайнсу около четырех секунд. За 13 кругов до конца гонки на трассе появился пейс-кар: болид Эстебана Окона остановился из-за проблем с топливным насосом. Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft. После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага. К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию... Возродить в памяти фанатов серии сюжет 25-летней давности позволила качественная гонка Мика — сын «Красного барона» стартовал 19-м, но сумел подняться до восьмой строчки, набрав первые в карьере очки.
Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
все новости, интервью, фото и видео. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Главная Новости Карлос Сайнс выиграл «Гран-при Австралии-2024» и прервал победную серию Макса Ферстаппена в Формуле-1.
61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»
Оторвавшаяся пластина переднего антикрыла AlphaTauri повредила заднюю часть болида Ферстаппена, из-за чего тот начал терять скорость. После вынужденного пит-стопа голландец откатился на шестую позицию. Ферстаппену тоже не повезло — концевая пластина «Альфа Таури» застряла в днище его болида, из-за чего задняя ось потеряла прижимную силу Два пилота Ferrari лидировали на протяжении следующих нескольких кругов. После серии пит-стопов к 25-му кругу пелотон возглавил Льюис Хэмилтон, а уже на 31-м круге монегаск обошел испанца в борьбе за вторую строчку — мостик Ferrari разрешил пилотам бороться. Из-за заминки на пит-стопе при замене переднего правого колеса британец вернулся на трассу только третьим, уступая Сайнсу около четырех секунд. За 13 кругов до конца гонки на трассе появился пейс-кар: болид Эстебана Окона остановился из-за проблем с топливным насосом. Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft. После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага.
Его успешный финиш дал ему возможность побороться за титул чемпиона мира, но он проиграл, когда машина сломалась в 300 метрах от финишной черты. В итоге титул снова ушел к Мякинену. Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда.
Двукратный чемпион мира по ралли Карлос вернулся в Ford в 2000 году в качестве партнера по команде для Колина Макрея. Проблемы и споры снова вернулись, поскольку Карлосу пришлось замедлять свою машину на финальной стадии Акрополя, чтобы Макрей смог победить. Сайнс победил на Кипре и финишировал впереди Макрея благодаря его последовательным победам.
Он снова выиграл в Аргентине в 2002 году, но затем решил переключиться на Ситроен. С ним Сайнс победил в Турции в 2003-ем и в Аргентине в 2004-ом. В последствии Карлос начал участвовать в ралли-рейдах с Volkswagen и выиграл Дакар в 2010 году.
В 2015-ом он перешел в Peugeot и в 2018 снова выиграл это соревнование. С его помощью его сын Карлос Сайнс младший начал соревноваться в картинге, а затем и на автомобилях с 2010 года при поддержке бренда Red Bull.
Статистические показатели[ править править код ] Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Также он — единственный испанец, становившийся чемпионом мира по ралли и первый гонщик не из Финляндии и Швеции, выигравший «Ралли 1000 озёр».
Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером.
Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт.
Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию
Испанский пилот «Ауди» Карлос Сайнс-старший в соцсетях сообщил, что завершает выступление на ралли-рейде «Дакар»-2023. В 2025 г. вместо Сайнса в состав Ferrari войдет семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.
Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?
Карлос выступает в зачёте внедорожников. Победа в 2024 году стала для него уже четвёртой в карьере в рамках престижного ралли-рейда. Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Отметим, что Карлос принёс немецкой команде «Ауди» свой первый титул на «Дакаре».
Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала. Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку». Нашли опечатку?
Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault 10. По словам Карлоса Сайнса-старшего, это был трехлетний контракт с очень выгодными условиями, и испанец был согласен сменить команду. Однако в Red Bull не согласились уволить пилота своей младшей команды и обязали его отработать еще один год в Toro Rosso.
Впервые он одержал победу в 2010 году, затем в 2018-м и в 2020-м. По завершении всех 12 этапов 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс показал результат в 48 часов 15 минут и 18 секунд. Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место.
Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года.