Два бренда объединились, чтобы погрузить вас в атмосферу Карибского лета и безмятежности с помощью новой коллекции купальников Calzedonia разных форм и фактур и легендарных.
Calzedonia представляет новую коллекцию купальников
Яркая коллекция, выполненная в флюоресцентных цветах и запринтованная рисунками в стиле поп-арт, впервые была представлена публике на модном шоу Calzedonia, прошедшем на прошлой неделе в Вероне. Лицом этой капсулы стала португальская модель Сара Сампайо, которую на рекламных снимках запечатлел фотограф Мариано Виванко. В магазинах купальники с хэштегом CLZ можно будет найти уже в апреле.
Бренд относительно молодой, он был основан в 1986 году Сандро Веронези в пригороде Вероны.
Изначально компания занималась выпуском именно чулочно-носочных изделий, но постепенно ассортимент вырос. Как появилась торговая марка Кальзедония Предприниматель Сандро Веронези регулярно входит в список мировых богачей Форбс, так что про успешность его бизнеса можно судить вполне однозначно. Так как акций нет на бирже, компания не является публичной и о ее доходах нет никакой информации, кроме официальных заявлений менеджеров.
И судя по этим данным обороты только растут с каждым годом. Веронези изучал основы экономики и коммерции, поэтому его познания в этой сфере строятся не только на личных пробах и ошибках, но и на академических постулатах. После окончания университета будущий предприниматель устроился на работу в известный концерн Golden Lady, который известен своими чулочными изделиями.
Амбициозный Веронези быстро внедрился в рабочую команду, учился управленческим секретам и участвовал в жизни фирмы не только на деловом уровне — юноша вскоре женился на младшей дочери владельца компании. За несколько лет работы в Golden Lady Сандро обзавелся собственной точкой зрения на ведение бизнеса, увидел новые возможности для отрасли. К примеру, ему не нравился принцип реализации товаров в супермаркетах и галантерейных магазинах, хотелось иметь собственные бутики.
В итоге, молодой предприниматель набрался смелости на открытие собственного дела. Считается, что с самого появления колготок Кальцедония бренд занял лидирующие позиции в отрасли. Это произошло благодаря продуманному сочетанию нескольких факторов: качественного итальянского производства, доступных цен и шикарного дизайна.
На размещенных фото 55-летняя знаменитость позирует у бассейна, лежа в огромной ракушке. На ней надет слитный купальник белого цвета, оформленный вырезом посередине и завязками на груди. Кроме того, манекенщица примерила бикини той же цветовой гаммы.
Однако для любителей экспериментов итальянский бренд радует нас моделями из сверкающих и блестящих материалов с визуальным 3D-эффектом. В этом сезоне в коллекцию с триумфом вернулся и балконет на косточках, пикантно напоминающий нижнее белье.
Laetitia Casta fronts Calzedonia’s Spring/Summer 2023 swimwear collection
Цвет с алого изменился на какой-то темно-розовый, изначально был такого же цвета как подклад. Тогда я грешила на химию в бассейне. Ничего подобного. Я себе купила такой же и цвет так же изменился, после моря. Я ненавижу такое сочетание и никогда в жизни его не купила бы. На этикетке никакой инфы об этом не было. Купальник красит! До сих пор красит! Это абсурд.
Веронези изучал основы экономики и коммерции, поэтому его познания в этой сфере строятся не только на личных пробах и ошибках, но и на академических постулатах. После окончания университета будущий предприниматель устроился на работу в известный концерн Golden Lady, который известен своими чулочными изделиями. Амбициозный Веронези быстро внедрился в рабочую команду, учился управленческим секретам и участвовал в жизни фирмы не только на деловом уровне — юноша вскоре женился на младшей дочери владельца компании. За несколько лет работы в Golden Lady Сандро обзавелся собственной точкой зрения на ведение бизнеса, увидел новые возможности для отрасли. К примеру, ему не нравился принцип реализации товаров в супермаркетах и галантерейных магазинах, хотелось иметь собственные бутики. В итоге, молодой предприниматель набрался смелости на открытие собственного дела. Считается, что с самого появления колготок Кальцедония бренд занял лидирующие позиции в отрасли. Это произошло благодаря продуманному сочетанию нескольких факторов: качественного итальянского производства, доступных цен и шикарного дизайна. Тесть Веронези скептически отнесся к начинаниям зятя, он был приверженцем традиционных подходов. Именно консерватизм начальника и привел к решению открыть свое дело, в котором можно было проявить свои способности и внедрить современные методы ведения бизнеса.
А ведь изначально Сандро предлагал усовершенствовать концерн Golden Lady, его намерения были совершенно чисты. Но из-за отказов тестя и невозможности реализовать себя, молодой бизнесмен и основал Галзедонию. Он еще семь лет после этого работал параллельно на старой должности, но существенное расширение собственной компании не позволяло больше тратить время на эту работу.
Французская икона, она разделяет ценности бренда, среди которых смелость и женственность», — говорится в заявлении представителей Calzedonia.
Сама Летиция Каста заявила, что была рада стать лицом бренда масс-маркета. В юности иметь возможность покупать вещи в брендах такого типа была для меня очень важна.
При этом салон Intimissimi uomo, где представлена мужская коллекция белья, работает. Связаться с представителями магазинов и узнать, чем вызвано закрытие, не удалось, а в пресс-службе «Гринвича» отказались комментировать вопросы, касающиеся бизнеса арендаторов. В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче». Это итальянский производитель нижнего белья и купальников.
Купальники Calzedonia
Главная» Новости» Кальцедония новая коллекция 2024. Французская супермодель Летиция Каста стала лицом коллекции купальников Calzedonia весна-лето 2023 «Будучи французской иконой, она разделяет те же ценности, что и бренд. Calzedonia | Welcome to Calzedonia! If you love Tights as much as we do and can't wait for Summer to arrive, don't miss our inspo about Tights, Socks and Bikinis!
Womens Swimwear
Выбирайте лучшие Женские купальники Calzedonia по доступным ценам. На вы можете купить женский купальник Кальцедония и сравнить цены. Главная» Новости» Кальцедония новая коллекция 2024.
Calzedonia показали новую коллекцию купальников
О том, как встретить его во всеоружии, смогли узнать гости вечеринки Calzedonia. Бренд серьезно подошел к программе мероприятия и включил в нее не только традиционные для такого формата DJ-сет и приятные подарки, ведь первые 30 покупателей стали обладателями очков Polaroid и пляжного полотенца. Центральной частью вечеринки бренд сделал лекторий о том, как правильно собрать чемодан в дорогу, выбрать модный купальник и подобрать к нему аксессуары, рассказывали профессионалы своего дела.
Капсульная коллекция Calzedonia Swim 2023 состоит из 10 моделей слитных купальников, отвечающих актуальным трендам. Бренду удалось сублимировать ключевые тенденции этого лета, чтобы предложить уникальную и оригинальную коллекцию, которая, к сожалению, доступна лишь во французских магазинах бренда.
Отвечая на вопросы журналистов, Каста отметила, что ее любимые фасоны включают красный Lione с вырезом сзади и черный Dallas с вырезом в виде сердечка. Ранее Дженнифер Лопес стала амбассадором бренда белья Intimissimi. Это один из первых шагов по повышению узнаваемости марки в США. Подробнее мы рассказывали здесь.
Calzedonia По версии Calzedonia в наступающем летнем сезоне на пике популярности будет простой силуэт, дополненный уникальными деталями — золотые кольца, узлы, неожиданные фасоны и однотонные ткани. Однако для любителей экспериментов итальянский бренд радует нас моделями из сверкающих и блестящих материалов с визуальным 3D-эффектом.
Calzedonia
В каталоге Calzedonia 2023 г. слитные купальники представлены в трех стилевых направлениях. Calzedonia и LIGNE ST BARTH представляют совместную коллаборацию, призванную порадовать роскошными ритуалами красоты после жаркого дня у моря или басс. Друзья, вот где на самом деле можно подобрать себе купальник! Calzedonia has designed new crocheted styles for the summer 2022 season, artfully woven to create super colourful geometric patterns. Итальянская компания Calzedonia Group — это четыре известных бренда, производящие нижнее белье, одежду и купальники.
Мария Ивакова и еще 11 блогеров в новых купальниках Calzedonia на острове Миконос
Шопинг» Мария Ивакова. А в такой прекрасной компании особенно. Мы с девушками отлично провели время на острове, работая и отдыхая: встречи, спортивные активности, съемки и вкусная кухня превратили командировку в настоящий отдых.
До сих пор красит! Это абсурд. Этот купальник наглухо испортил мне любимый ВС. Теперь на голубом бандео у меня розовые разводы. Ну и 3 фото. Вот так выглядит купальник после 20 дней использования. Цвета нет, катышки и нитки, которые я уже задолбалась прижигать.
Цена детского 1500, взрослого 2600. Позорище производителю!
Модели из новой коллекции Одной из ключевых стала линейка купальников из жатой ткани с 3D-эффектом. В ней представлены бикини с треугольными чашечками, лифы-бандо и модели с пуш-ап-эффектом.
Однако, спорт все же занимает важное место в ее повседневном графике. Модель занимается на современном тренажере Megaformer. А если я отдыхаю на пляже с друзьями, я всегда загораю топлес. Мы бразильянки, такие». Меган Вильямс Британка Меган уже второй год сотрудничает с Calzedonia.