Юбилейный рестомод Porsche 911 Targa от Singer. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30. Если бы я знал, что в таком нагружённом месте есть пластиковая деталь, то я бы ее заменил самостоятельно не дожидаясь отказа в дороге. Из того, что я знаю и на что обратить внимание: 1. Болты фазовращателей заменить на железные 2.
Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом. Нажмите, чтобы раскрыть... Я смотрю на новый гтс, он стоит 10 в моей комплектации. Смысл мне свой продавать даже за 5?
This is to be expected with a facelift, however there are plenty of subtle changes to keep it looking fresh. Up front you have new wings and a new bonnet. The headlights are also updated, and you get Matrix LED units as standard. The bumper is now more aggressive-looking, with larger air intakes which are more square than before. The side profile remains pretty similar to the outgoing car. As before, you can either have your Cayenne as an SUV, or as a more sporty-looking Coupe model with a sloping roofline. Alloy wheels start at 20 inches, however 21- and 22-inch alloys are available. Around the back are some new 3D-effect taillights, as well as a redesigned lower bumper. You get quad tail pipes as standard, and the Coupe model has a subtle ducktail spoiler on the tailgate. You get a new dashboard design, as well as new technology. The new Cayenne gets the same steering wheel as the Porsche 911 sports car , and behind it is an all-new curved 12.
Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая. Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая. Кузов и салон Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики. Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования. Вывод Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет. Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны.
Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
Фактически двигатель выдает ту же мощность — 348 л. Но в то время как E-Hybrid обеспечивает общую мощность только 463 л. Четверть мили преодолевается за 13 секунд, что на десятую долю секунды быстрее, чем V8. Имея на два цилиндра меньше и аккумуляторную батарею емкостью 25,9 кВтч, S E-Hybrid также должен быть более эффективным, чем его бензиновый аналог.
Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач? Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра. Какой-то гаражный умелец. Поменяли мотор, коробку, «мозги» и интеркулер, остальное все родное. Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки.
Прочие бензиновые моторы насыщены инновациями, сложнее в ремонте, а ресурс их ниже. В их числе собственные разработки Porsche: 3. Гибрид обслуживает мотор 3. Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км. При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки. Исключительно выносливый, при хорошем уходе служит 300—350 тысяч км.
Без ухода — 200 тысяч. Дизельные и гибридные модификации оснащены постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. В бензиновых служит многодисковая муфта. Особых слабостей в трансмиссии нет.
Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника. Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов. Перед установкой фонарей мы ее немного притонировали полиуретаном, в разобранном состоянии это можно выполнить гораздо легче и качественнее.
Одним из последних этапов выступает конечная сборка проводки и кодировка. Так же пользуясь случаем, мы параллельно выполнили и шумоизоляцию дверей.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
958 для повышения максимальной мощности двигателя. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки.
Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил.
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
Бюджет на автомобиль был обозначен в 3. Так же были дополнительные пожелания: наличие пневоподвески, матричных фар головного света, подогрев задних сидений, вентиляции передних сидений, 4х зонный климат. Подбор не очень сложный, автомобили в продаже есть, работать можно.
При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.
На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются.
Можно делать с Cayenne абсурдные вещи, сначала ставить пониженный ряд передач, потом убирать его, при этом доводя мощность двигателя до 1 000 000 лошадиных сил и снижая время разгона до отрицательных величин. Важно при этом сохранить запах денег, поскольку это бумажник на колесах. Потери в геометрической проходимости обновленного Cayenne: база увеличена на 40 мм, клиренс уменьшен на 5 мм Но разумный человек всегда найдет правильное применение даже такой безнадежно непрактичной, циничной вещи. Рorsche Cayenne, к примеру, годится, чтобы проверять женщин на вшивость. Приезжайте на нем на свидание и в середине разговора вдруг признайтесь, что вы просто водитель.
Либо, наоборот, прибывайте на автобусе, а потом неожиданно пригласите собеседницу покататься на личном Porsche Cayenne. Вы без промедления узнаете о своей даме то, чего в других условиях вам не выпытать и за десять лет. Он стал длиннее своего предшественника, но теперь дарит намного меньше ощущений большой машины. Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску.
Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете.
Этот автомобиль только для четверых. Погружаясь в это пространство высокотехнологичной роскоши, уже не удивляешься, что салон шили в течение семи месяцев, а стоимость работ по внутренней отделке сравнима с ценой не самого плохого автомобиля бизнес-класса. Что это значит? Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась. Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели… Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3. Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно. В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших. Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники — в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками. Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S 580 л. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор. Porsche Mission E Цена: — Запуск: 2019 год Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности? Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа. Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь. Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер. Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает. Вопрос — кто и как делался в этом месте? При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели. Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera. Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов: У обычной версии Cayenne это 340-сильный мотор; Cayenne S обзавелся 440 л. Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода. Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8. Позже должна быть представлена плагин-гибридная модель. Сначала на базе V6 Biturbo, позже, вероятно, с двигателем V8.
Porsche cayenne
Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there.
Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы
Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно? Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике. Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой. Если вы собираетесь обслуживать автомобиль у официального дилера ОД , в первую очередь рассмотрите вариант покупки продленной гарантии. Это избавит Вас от проблемы задиров, так как ОД будет обязан заменить блок цилиндров по гарантии. В таком и только таком случае Вам безусловно стоит ехать проверять понравившийся автомобиль к официалам.
Если же Вы не собираетесь ставить на продленную гарантию — смысла тратить время и деньги на ОД нет. Вариант второй предполагает выбор именно профильной организации. Ни в коем случае нельзя проверять кайен у тех, кто занимается всеми подряд автомобилями. Это, опять же, не обязательно должен быть сервис. Наша компания имеет специализацию по Porsche и осуществляет всестороннюю проверку Cayenne перед покупкой, вплоть до эндоскопии без помощи сторонних организаций.
Далеко не всегда есть смысл самостоятельно подбирать автомобиль. В лучшем случае вы узнаете крашена ли машина и кто ее продает перекуп или владелец. Для планомерного поиска оптимального по состоянию и цене автомобиля необходим специалист, хорошо разбирающийся в проблема Porsche и их симптомах. Без этих знаний можно потратить большую сумму на диагностику нескольких автомобилей и ничего не купить в итоге. Porsche Cayenne определенно не входит в список тех автомобилей, которые можно купить с закрытыми глазами, как Toyota Camry.
В сети интернет огромное количество организаций, предлагающих услуги Подбора автомобиля Порше Кайен, однако большинство из них скрывают портфолио, которое переполнено бюджетными автомобилями до 500 тысяч рублей. В выборе организации, занимающейся подбором автомобиля Porsche необходимо делать ставку на базу знаний компании, а не уровень пиара на Youtube. Назад к оглавлению Какой Porsche Cayenne выбрать? Если для Вас важен внешний вид и престиж, при этом характеристика разгона и управляемости не важны, лучше выбрать дизельный Порш Также вам вполне подойдет версия с бензиновым двигателем V6 300 л. Если вы фанат звука восьмицилиндровых моторов или любитель тюнинга выхлопных систем — то стоит обратить внимание на Кайены с регулировкой громкости выхлопа.
Штатные уровни пневмоподвески на этой модели ниже остальных версий. Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Не отказывайтесь от пневмы. Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля.
Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля. Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской. Для фанатов скорости и бешеных ускорений для такой массы гражданского авто существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Porsche Cayenne Turbo S. Самая заряженная версия кайена, которую можно купить.
Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке.
Мало кому такая мощь действительно нужна. Скорее всего вообще никому. Внушающий трепет передний бампер с набором громадных воздухозаборников, четыре выхлопные трубы — сразу видно, что человек не стал размениваться на промежуточные модификации, а взял самое мощное и дорогое из предлагаемой гаммы. Они достаточно мягкие и третьему пассажиру не помешают. Ни на минуту не возникает сомнения, что перед тобой турбированная топ-модель.
Но все станет на свои места, стоит завести могучий 4,8-литровый V8 и проехать несколько километров, без оглядки запуская в цилиндры все новые и новые порции топлива. Автомобиль взорвет окрестности резкой отсечкой породистого спортивного выхлопа. Но где могучий выдох наддува, где безумный подпор турбин? Их нет. Но эта добавка исчезающе мала на фоне общих 405 сил максимальной отдачи.
В теории этот результат впечатляет, но в повседневной жизни малоощутим. Да бог с ней, с динамикой. Разница в том, как разгоняется громадный внедорожник — за 6,6 или 6,1 с — не слишком актуальна. Главное, как он это делает — легко, уверенно, словно за спиной и нет двух с лишним тонн снаряженной массы. Опровергая все известные законы физики, которые по идее давно должны были свалить это чудо техники в кювет.
Но этого не происходит. Скорость растет, а он по-прежнему, подрявкивая двигателем при переключении передач, твердо упирается широкими покрышками в каждом повороте. Когда же он спасует и, пискнув шинами, пойдет наружу поворота? Не отрывая свои колеса от асфальта ни на долю секунды. Огромные колеса в 21 дюйм обеспечивают отменную устойчивость в поворотах.
Тормозные механизмы при этом остались стандартными. Хотя на тех машинах я бы ехал заметно аккуратнее Но в этом случае пришлось наступить на горло осторожности. В первой помимо более жестких пружин и пониженного на 2,4 см дорожного просвета впервые появились управляемые электроникой амортизаторы PASM. Они позволяют выбирать из трех режимов езды — от комфортного до спортивного. Но ни один из них я не назову действительно комфортным.
Где-то больше вертикальная раскачка, где-то меньше. Но трясет во всех режимах одинаково жестко. Словно это две совершенно разные модели. Но тяжелый высокий внедорожник и легкий низкий спорткар — машины все-таки малосопоставимые.
Венцом работ стала титановая выпускная система спортивного типа, где отсутствует центральная секция глушителя — это положительно влияет на массу. По сравнению с моделью Turbo Coupe передняя ось GT на 25 мм шире, а отрицательный развал колёс увеличен на 0,45 градуса. Это стало необходимо для увеличения пятна контакта специально разработанных под автомобиль шин Pirelli P Zero Corsa. На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey.
Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье. Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива. Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения. Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю с легкостью подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован дорожный режим. В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов при этом адаптируется к соответствующим условиям. Передача мощности на всех моделях Cayenne осуществляется при помощи активной системы полного привода. Интеллектуальная система Porsche Traction Management PTM обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями. Концепция подключаемого полного привода гарантирует исключительные спортивные характеристики нового Cayenne. В то же время она полностью соответствует требованиям движения по бездорожью. По следам 911: облегченная подвеска и разноразмерные шины Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма. Новые технологии: система управления задними колесами, пневмоподвеска, система подавления кренов Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control. Система работает в режиме реального времени, дополнительно улучшая управляемость. За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM входит в базовую комплектацию Cayenne S все остальные системы ходовой части являются новыми разработками. Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля. Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет.
Пневмоподвеска — выше всяких похвал, в режиме комфорт — в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме — поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. Некуда положить очки. В ливень и при сильном снегопаде постоянно «глючат» передние парктроники. Навигация не очень хорошо знает Москву несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют. Неудобные часы долго искать. Нет проекции на лобовое стекло. Хамов на дорогах стало меньше, но все равно хватает. Задняя камера постоянно грязная можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой. Достоинства : престиж и комфорт. Уютный и даже роскошный салон. Отличное поведение на дороге разгон, торможение, руление. Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Простор на 2-ряду. Недостатки : «глючные» парктроники в дождь и снегопад. Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см при росте больше 198 — голова упирается. Странная внешность сзади. Porsche Cayenne 958, 2014 г Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется. Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе. Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. Авто реально отвечает всем моим запросам. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя. В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там. Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. Не по БК. При довольно агрессивной езде. Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего арочный шум колес стабильно присутствует в салоне. Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так. Но удовольствие от её управления — реальное.