Кадилов Алексей Васильевич.
Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
Суммы исковых требований — 139 млн, 94 млн и 733 млн рублей. Ни один из процессов еще не начался по существу, ни в одном из опубликованных в системе "Электронное правосудие" документов ни слова нет о сути конфликтов. Но точно не секрет: "Балтийский завод" строит по заказу "Атомфлота" пять крупнейших в мире атомных ледоколов мощностью 60 МВт, это так называемая серия 22220, предназначенная для масштабного освоения Северного морского пути. Последний ледокол "Чукотка" планируется заложить в 2021 году, "Якутию" заложили в конце мая - вряд ли претензии заказчика по этим контрактам. Зато головная "Арктика", а также "Сибирь" с "Уралом" давно уже спущены на воду и достраиваются. То есть, как и исков "Атомфлота" - три, участники рынка полагают, что совпадение не случайное. Пока же стоит обратить внимание на события, которые сопутствуют строительству мощнейшего в мире ледокольного флота. Причиной называлась натянутость взаимоотношений между Россией и Украиной и вытекающие проблемы с поставками от Харьковского турбинного завода.
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга.
Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г.
Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны «Росатому» для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее.
В настоящее время у нас уже заключён контракт с «Росатомом» на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей.
Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ. Эта продукция явно будет пользоваться спросом, и для обеспечения их производства, конечно, необходима модернизация мощностей. Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования.
Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов. У «Росатома» есть как минимум две причины для строительства новой верфи в Кронштадте.
Кадилов Алексей – все о персоне
По его словам, после завершения модернизации Балтийский завод сможет формировать крупные насыщенные блоки. При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора. Помимо этого, верфь сможет приступить к строительству модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , необходимых "Росатому".
Уверен, Якутия-ледокол и Якутия-республика будут играть важную роль в развитии Северного морского пути. Важно расширять и укреплять наше сотрудничество по вопросам создания благоприятных условий для подготовки квалифицированных кадров для предприятий судостроения и судоремонта, проведения совместных исследований и разработок», — отметил в своем послании глава Якутии. В своем приветственном слове вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов поздравил всех присутствующих с этим исключительно значимым для города и всей страны событием. Он обратил внимание, что «выбор имени для нового ледокола не случаен. Якутия — самый большой регион не только в России, но и во все мире.
Название корабля говорит о масштабности задачи, которая стоит сейчас перед страной — развитие Северного морского пути, строительство современного ледокольного флота, возрождение Арктики». Эдуард Батанов подчеркнул: «Реализация таких грандиозных проектов Балтийского завода невозможна без его уникального коллектива — преданных своему делу профессионалов, которыми гордится не только наш город, но и вся страна». Это вселяет уверенность в будущее атомного ледокольного флота. Универсальные атомные ледоколы позволят нам сделать важный шаг к раскрытию транспортного потенциала Северного морского пути».
После завершения модернизации завод сможет значительно увеличить свои мощности. Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны «Росатому» для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с «Росатомом» на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК.
По его словам, после завершения модернизации Балтийский завод сможет формировать крупные насыщенные блоки. При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора. Помимо этого, верфь сможет приступить к строительству модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , необходимых "Росатому".
Другие новости
- Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению
- 01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"
- Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
- Наши проекты
- На "Балтзаводе" рассказали о работах над ледоколом "Якутия" - 22.11.2022, ПРАЙМ
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Генеральный директор «Балтийского завода» Алексей Кадилов сообщил, что на строительство новой крупнотоннажной верфи в Кронштадте потребуется от 300 до 400 миллиардов рублей инвестиций. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств.
На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично.
Но это пока из разряда далёких планов, не обеспеченных финансированием. Что касается первых двух проектов, то проектные работы ведутся в штатном режиме. Проектировщики уже заходят в экспертизу. Как только мы получим положительное заключение, приступим к строительству, а пока ведём подготовительные работы. При таком подходе существенно повышается производительность труда, что в конечном счёте влияет на скорость строительства новых кораблей. Но такой подход требует совершенно иного инжиниринга. Например, крупноблочное строительство необходимо закладывать ещё на стадии проектирования кораблей. Пока остальные думают, как производить больше для гражданского рынка, мы, наоборот, смотрим в сторону гособоронзаказа. Так исторически чередовалось. Мы много чего производим для военных кораблей, но, учитывая наш мощный машиностроительный комплекс, ждём заказов со стороны Минобороны. Я считаю, что предприятие сегодня находится на подъёме. Через несколько лет мы завершаем ледокольную программу, ближайшие годы займёт строительство плавучих энергоблоков. Надеюсь, с эти задачи мы выполним в срок. И, конечно, готовы приступить к новым заказам! Беседовали Дмитрий Чайка и Илья Безручко.
Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники. Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета. Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать. Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит. Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик. Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн. Страшно остаться без капли топлива посреди ледового поля по соседству с белыми медведями. Строительство атомного ледокольного флота — это еще и вопрос безопасности. В верхней ее части расположится ходовая рубка, также в блоке предусмотрена жилая зона, состоящая из кают для экипажа в составе 75 человек, зоны отдыха, санитарных и бытовых помещений. Надстройка, вес которой составит около 2,4 тыс. Погружены в корпус баки металловодной защиты МВЗ , изготовленные на Балтзаводе. Баки служат фундаментом для реакторных установок, охлаждают оборудование реакторной установки, а также защищают экипаж судна. Погрузка баков МВЗ и начало формирования надстройки ледокола — важные этапы строительства корабля перед спуском на воду. Сегодня на заводе выполняются заказы в сфере машино- и судостроения на общую сумму 150 млрд рублей. Они рассчитаны до 2020 года. Это будет самый мощный дизельный ледокол, предназначенный для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, а также для работы вспомогательным ледоколом в составе караванов на Севморпути. К счастью, почти все было закуплено еще по старому курсу доллара и евро. Осталось докупить некоторое оборудование, и мы ведем переговоры с заказчиком об увеличении финансирования. Так что ситуация некритичная. Основная проблема — создать собственный аналог импортной судовой арматуры. Это всевозможные захлопки, шаровые краны, поворотные затворы, фильтры и пр. Есть подвижки в сфере изготовления у нас дизель-генераторов. В том, что касается атомных ледоколов, вся система электродвижения — это продукт российских, преимущественно петербургских, компаний. Речь идет о гребных электродвигателях мощностью 20 МВт делает Кировский завод , генераторах, турбинах, системах частотного регулирования НПО «Аврора».
Не исключено, что будут сорваны и сроки сдачи атомохода «Арктика». В этом руководство Балтийского завода предпочитает винить поставщика турбинной установки с предприятия «Киров-энергомаш», выигравшего контракт на сумму 2, 7 млрд рублей. Поставщик пеняет на ФГУП «Крыловский государственный научный центр», который вовремя не произвёл генераторы. А там, в свою очередь, аргументируют — на сроках поставки сказались изменения в конструкции. Да и с деньгами, похоже, Балтийский завод обошёлся в привычной для себя манере — недофинансировав работы. Поэтому судебная тяжба, затеянная Балтийским заводом в отношении Крыловского государственного научного центра, закончилась для гендиректора Кадилова проигрышем. Парадоксально — «Выборгский судостроительный завод», выпускающий часть продукции, аналогичную той, что производится на Балтийском заводе, несмотря на общие проблемы отрасли, сдаёт заказы своевременно. Тем не менее, как рассказывают источники «Нашей Версии на Неве», руководство последнего по итогам 2016 года якобы было премировано за успешное выполнение плановых показателей в размере нескольких миллионов рублей. По теме Бюджетно-финансовый комитет БФК петербургского Законодательного собрания поддержал губернаторскую поправку, которая снижает расходы на 17,1 млрд рублей. Три инстинкта Как считает психология, человеком движут три основных его инстинкта — интерес к противоположному полу, жажда власти и инстинкт самосохранения. Похоже, все они в полной мере проявляются в Алексее Кадилове на посту гендиректора Балтийского завода. Если про власть, так достаточно вспомнить, что на предприятии он сменил Андрея Фомичёва, попавшего в 2013 году под уголовное преследование по обвинению в преднамеренном банкротстве. Позапрошлой осенью почётные работники Балтийского завода публично выступили в защиту бывшего директора, направив письмо в Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга. Мало того, что на Фомичёва спустили всех собак, так договор с Росатомом был назван «кабальным» и невыгодным предприятию. Две проведённые экспертизы опровергли обвинительный статус контракта, и сейчас им гордится гендиректор Кадилов, раздавая многообещающие интервью. Если про инстинкт самосохранения, то лишь его наличием можно объяснить, как срывая сроки сдачи заказов, привлекая потоком «посторонних» на режимный завод, допуская к подрядным работам сомнительные организации и, наконец, доведя предприятие до финансовой удавки, нынешний руководитель умудряется удержаться в начальственном кресле. Осталось упомянуть про интерес к противоположному полу. С августа 2014 года по прошлый март она получала ежемесячное возмещение на наем жилого помещения. Что именно скрывалось за такой формулировкой, можно только предполагать. Потому что никакого жилья Юлия не снимала, зато в общей сложности получила от Балтийского завода «на булавки» 522 тыс.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
Кадилов Алексей Васильевич - Генеральный директор - Биография | О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. |
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард | – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении. |
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей | Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. |
Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению | В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного. |
Интервью директора Балтийского Завода Кадилова Алексея Васильевича порталу | Пикабу | Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. |
На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора
Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года, сменив ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. Предполагается, что после ухода с Балтзавода «по собственному желанию» он получит пост в одном из предприятий Росатома. За последние месяцы произошла череда кадровых изменений в руководстве предприятий ОСК. В декабре 2023 года Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО «Адмиралтейские верфи», временно исполняющим обязанности руководителя стал Андрей Быстров.
Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии.
Сегодня на заводе трудится более 6000 человек. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.
В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Юрий Гордиенков окончил Ленинградский политехнический институт им. Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.
Другие события
- Ваш комментарий
- ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
- Свежие записи
- Форма поиска
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220. Напомним, что контракт на строительство двух новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между АО «Балтийский завод» и госкорпорацией «Росатом» в августе 2019 года. Стоимость контракта составила 100 млрд рублей. Всего по контракту с ФГУП «Атомфлот» Балтийский завод построит пять атомных ледоколам проекта: головной атомоход «Арктика», первый серийный «Сибирь», второй серийный «Урал», третий серийный «Якутия» и четвертый серийный.
Юрий Гордиенков окончил Ленинградский политехнический институт им. Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.
Сумма иска - 200 млн рублей, но это лишь часть судебной войны между "Росатомом" и ОСК. Суммы исковых требований — 139 млн, 94 млн и 733 млн рублей. Ни один из процессов еще не начался по существу, ни в одном из опубликованных в системе "Электронное правосудие" документов ни слова нет о сути конфликтов. Но точно не секрет: "Балтийский завод" строит по заказу "Атомфлота" пять крупнейших в мире атомных ледоколов мощностью 60 МВт, это так называемая серия 22220, предназначенная для масштабного освоения Северного морского пути. Последний ледокол "Чукотка" планируется заложить в 2021 году, "Якутию" заложили в конце мая - вряд ли претензии заказчика по этим контрактам. Зато головная "Арктика", а также "Сибирь" с "Уралом" давно уже спущены на воду и достраиваются. То есть, как и исков "Атомфлота" - три, участники рынка полагают, что совпадение не случайное. Пока же стоит обратить внимание на события, которые сопутствуют строительству мощнейшего в мире ледокольного флота.
Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». Читайте также:Ресурс атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» могут продлить до 2030-х годов В августе прошлого года « Атомэнергомаш » АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли «Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление «Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично.
Ваш комментарий
- Все новости
- Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии —
- Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
- Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
Кадилов Алексей Васильевич. Полная модернизация всей структуры Балтийского завода без учета новой верфи, по словам господина Кадилова, обойдется в 74 млрд рублей. Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов.
Глава "Балтзавода" Кадилов заявил, что готовность атомного ледокола "Якутия" близка к 50%
Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года. С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому.
Кадилов Алексей – все о персоне
Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. Компромат последние новости Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Источники издания сообщали, что на тот момент он уже несколько недель находился на предприятии в должности спецпредставителя «Росатома» и принимал дела у гендиректора Алексея Кадилова, контракт с которым истек 16 апреля и не был продлен. Полный текст новости на источнике. О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов.