Особое внимание уделено фирменным обновляемым аналитическим материалам КонсультантПлюс. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся. Фирменные материалы КОНСУЛЬТАНТПЛЮС. Что такое виды материалов в консультанте. Фирменные формы КОНСУЛЬТАНТПЛЮС доступны в форматах. Путеводители консультант. Что относится к фирменным аналитическим материалам в КонсультантПлюс Аналитические материалы справочно-правовой системы КонсультантПлюс призваны упростить работу специалистов разных сфер. Авторские обновляемые консультационные материалы, разъяснения чиновников госорганов, комментарии нормативных актов.
Специальные аналитические материалы
Консультант Плюс | В СС ИВПВ собраны фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс, помогающие пользователям быть в курсе последних актуальных изменений по проверкам. |
Новые возможности для бухгалтеров в системе КонсультантПлюс | Урок 1. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс. |
Состав систем КонсультантПлюс | Декабрь 2020 года Обновление системы Система КонсультантПлюс обновилась, у популярных функций появились новые возможности. |
К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся
Они соотносятся между собой так же, как работа юриста и бухгалтера по договору. На стадии до заключения договора юрист составляет или визирует договор, который пришел от контрагента. И он пользуется «Путеводителем по договорной работе». Бухгалтер также визирует договор, предварительно оценивая условия с точки зрения налогообложения и того, какие налоговые последствия он повлечет. В этот момент он пользуется «Путеводителем по сделкам», в котором есть информация по налогообложению и учету, а также изложены особенности договорных условий исключительно в целях налогообложения.
Принятие решения по сложным и неоднозначным ситуациям всегда остается за пользователем. Именно он делает окончательный выбор и несет ответственность за свои решения. Задача авторов Путеводителей, в свою очередь, — предоставить пользователю всю имеющуюся информацию, на основе которой можно принять то или иное решение. А кроме того — показать пути решения проблемы и результаты, к которым ведут разные пути.
Имея такую информацию, в том числе о рисках, пользователь вооружен знанием для принятия решения. Ведь видение рисков — это первый шаг на пути к их минимизации. Энциклопедия поможет оценить перспективу выигрыша в суде в зависимости от того, какой судебной практики больше в том округе, в котором находится пользователь. А также поможет получить всю необходимую информацию и аргументы, которые можно использовать при составлении документов для обжалования дейcтвий налоговых органов.
Все Путеводители Консультант Плюс написаны простым, доступным языком, а потому разобраться в вопросе с их помощью смогут не только специалисты со стажем, но и начинающие бухгалтеры. Например, в Путеводителе по налогам представлена полная информация по каждому конкретному налогу, взносам, отчетности и налоговым проверкам. В практических пособиях даются подробное описание налога, алгоритм его расчета, а также практические рекомендации по его исчислению с примерами. Таким образом, даже неопытный специалист сможет разобраться в проблеме.
В свою очередь, в Путеводителе по сделкам приведена информация о налоговом и бухгалтерском учете для каждой стороны сделки. Данная информация вместе со схемами бухгалтерских проводок с конкретными числовыми примерами по сути представляет собой развернутый ответ на вопрос о порядке учета и налогообложения всех хозяйственных операций, связанных с совершением сделки. А Путеводитель по кадровым вопросам содержит все необходимые формы документов и образцы их заполнения. Разобраться со всеми вопросами помогут практические примеры, пошаговые инструкции и конкретные рекомендации, как действовать в сложных ситуациях.
Путеводитель по сделкам содержит информацию по различным сделкам. Это самые востребованные договоры — такие как договоры аренды недвижимости, комиссии, поставки, оказания услуг и другие. Также это сделки, связанные с обеспечением и прекращением обязательств, — поручительство, залог, зачет, отступное, новация. А кроме того, операции по формированию уставного капитала и распределению чистой прибыли.
По каждой сделке в Путеводителе приводится исчерпывающая информация: в отдельных документах представлены сведения для каждой стороны сделки и перечень конкретных операций.
Все новости разделены на категории соответствующие категории. Периодичность обновления от 1 дня до 1 месяца. Система Консультант плюс: Сервис для пользователей Консультант плюс может предоставить в распоряжение пользователя крупнейший банк правовых актов России - более 340000 документов. С самого начала справочные правовые системы "Консультант плюс" разрабатывались с таким расчетом, что бы удовлетворить информационные потребности самых разных специалистов. Специально для бухгалтерий и финансовых служб в 1994 году была создана система КонсультантБухгалтер.
Принцип информационного наполнения этой системы заключается в том, что она предоставляет пользователю не только необходимые в работе бухгалтерии нормативные документы, но и разъяснения, консультации по применению законодательства в практике бухгалтерского учета и налогообложения. За четыре года пользователями этой системы стали более 75000 предприятий. Каждая консультация обоснована ссылками на норматиные документы. Блок нормативных документов встроен в КонсультантБухгалтер, и по ссылкам, прямо из консультаций, пользователь может обратиться к тем актам, на которые ссылаются авторы. Это позволяет понять логику их аргументации и, соответственно, выверить свое решеник. А если пользователю необходимы нормативные документы не только по налогообложению и бухучету, но и более обширная правовая информация, то он может совместить блок консультаций "Бухгалтера" с системой КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
Для того чтобы работа специалистов была максимально эффективной, и знания были получены своевременно, «КонсультантПлюс» делает все возможное. В том числе — регулярно разрабатывает новшества и представляет обновления для СПС. За прошедшее время было представлено немало новых возможностей, оптимизировавших рабочий процесс разных специалистов в области финансов и права. Стоит вспомнить хотя бы технологию «ТОП — твой оптимальный профиль», где система, в зависимости от выбранного профиля, адаптируется под задачи специалистов и содержит уникальные элементы и материалы: для каждого профиля своя лента новостей, свои подсказки в поиске, своя стартовая страница. Полюбившиеся многим пользователям видеосеминары так же были адаптированы под интересы каждой категории пользователей. По ссылке «Видеосеминары» со стартовой страницы можно перейти к видеоответам на вопросы или обзорам важных изменений. В зависимости от выбранного профиля тематика семинаров меняется — для юриста, бухгалтера коммерческой или бюджетной организации, специалиста кадровой службы, специалиста по закупкам. В среднем в неделю выходит 2 новых видеоролика по наиболее актуальным вопросам.
Сейчас таких роликов более чем 110. Эти и другие новшества технологии ТОП значительно упростили контакт пользователя с системой и ускорили поиск необходимой правовой информации. В этот весенне-летний сезон специалисты «КонсультантПлюс» разработали и представили очередные новые разработки для пользователей системы. Одно из них — новый формат правой панели. Рассмотрим, как это реализовано в системе на простом примере, интересном любому гражданину РФ. Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей» снабжена тремя видами примечаний на правой панели: Первый вид примечаний с пометкой «Важно» содержит ссылку на аналитический материал, подготовленный специалистами «КонсультантПлюс», который включает основные выводы из разъяснений Высших судов по данному вопросу, перечень основных актов Высших судов по вопросу защиты прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре, принятых за период с 2012 по 2017 годы, а также ссылки на судебные решения судов общей юрисдикции, типичные для данной ситуации. Второй блок примечаний — это ссылки на алгоритм действий потребителя в случае, если он обнаружил недостатки в приобретенном товаре. Данные типовые ситуации содержатся в материалах «Электронного журнала «Азбука права».
В среднем в неделю выходит 2 новых видеоролика по наиболее актуальным вопросам. Сейчас таких роликов более чем 110. Эти и другие новшества технологии ТОП значительно упростили контакт пользователя с системой и ускорили поиск необходимой правовой информации. В этот весенне-летний сезон специалисты «КонсультантПлюс» разработали и представили очередные новые разработки для пользователей системы. Одно из них — новый формат правой панели. Рассмотрим, как это реализовано в системе на простом примере, интересном любому гражданину РФ. Статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона «О защите прав потребителей» снабжена тремя видами примечаний на правой панели: Первый вид примечаний с пометкой «Важно» содержит ссылку на аналитический материал, подготовленный специалистами «КонсультантПлюс», который включает основные выводы из разъяснений Высших судов по данному вопросу, перечень основных актов Высших судов по вопросу защиты прав потребителя при обнаружении недостатков в товаре, принятых за период с 2012 по 2017 годы, а также ссылки на судебные решения судов общей юрисдикции, типичные для данной ситуации. Второй блок примечаний — это ссылки на алгоритм действий потребителя в случае, если он обнаружил недостатки в приобретенном товаре.
Данные типовые ситуации содержатся в материалах «Электронного журнала «Азбука права». В частности, если вы обнаружили производственный недостаток в приобретенном товаре, то «Азбука» подскажет, что вам следует убедиться, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара, составить претензию и предоставить ее продавцу, принять участие в проверке качества товара, получить деньги за некачественный товар, ну а при отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке — обратиться с иском в суд. Даны ссылки на аналогичные материалы «Азбуки» для технически сложных товаров, сотовых телефонов и другие ситуации, связанные с реализацией права потребителя на защиту своих прав в случае обнаружения недостатков в купленном товаре. Ну и наконец, третий вид примечаний связан с отражением в системе позиции Верховного Суда РФ по применению судами норм Закона «О защите прав потребителя». В данном случае ссылка на правой панели проставлена на текст постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. Данные ссылки полезны как с точки зрения профессионального пользователя торговой, производственной, юридической сфер, так и с точки зрения личного интереса, поскольку потребителем товаров и услуг является каждый. Для пользователей-профессионалов важнее, конечно, судебная практика, позиция Верховного суда по вопросу способов защиты и восстановления нарушенных прав потребителей. А для тех, кто желает быть юридически подкованным в повседневной жизни, помощником станет «Азбука права».
Фирменный материал справочной системы (СПС) КонсультантПлюс «Важнейшие - Ответ на вопрос №1890
Путеводители адресованы бухгалтерам, юристам, специалистам бюджетной сферы, специалистам кадровой службы, специалистам по госзакупкам. Для их создания эксперты КонсультантПлюс проанализировали всю информацию по вопросу, содержащуюся в различных документах, и представили результаты этого анализа в компактном структурированном виде и в доступном изложении. И главное: «фирменные» материалы постоянно обновляются с учетом изменений законодательства! Что предоставят Вам эти инструменты, как ими пользоваться, как быстро найти готовое решение и получить список конкретных шагов для Вашей ситуации? Об этом расскажет наша статья.
В СПС КонсультантПлюс включаются документы следующих видов: Нормативные правовые акты РФ, законодательство 85 субъектов, основные международные правовые акты и законодательство СССР, проекты законов и нормативных правовых актов; Комментарии законодательства; Финансовые, кадровые, юридические консультации; Фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс — типовые ситуации, готовые решения, путеводители — с разъяснениями практических вопросов; Книги и статьи из периодической печати и сборников, около 120 изданий бухгалтерской и кадровой прессы и 80 изданий юридической направленности; Схемы корреспонденции счетов; Формы документов как официально утверждённые, так и примерные; Справочная информация календарь бухгалтера, курсы валют, размер ключевой ставки и т. Контактная информация.
Теперь, если документ, поставленный на контроль, изменится, можно сразу по ссылке из окна с информацией об изменениях перейти в сравнение редакций. Кроме того, при импорте списка документов на контроле будут автоматически ставиться на контроль действующие редакции документов. Раньше при импорте списка нельзя было поставить на контроль документ в недействующей редакции. После обновления системы навигация стала удобнее — более яркими стали кнопки изменения и открытия редакций. Теперь работа с пометками стала еще удобнее: появился поиск пометок по цвету при этом пометки других цветов можно временно скрыть , добавлена возможность отмены последнего действия с пометками, а еще тексты с пометками можно перенести в MS-Word. Кнопка «Проверить ссылки» размещена на правой панели в тексте документа. После обновления системы неактуальные ссылки стали нагляднее — теперь они выделены розовым цветом.
Навигация в документе: комплекс удобных возможностей 4. Изучение документа 4. Связи документа — возможность разобраться в деталях 5. История поисковых запросов журнал — быстрое восстановление результатов предыдущей работы 5. Избранное — самые нужные документы всегда под рукой 5. Результаты поиска — в привычном формате 7, Создание договора 7. Онлайн-диалог в КонсультантПлюс Комментарии законодательства Обзоры правовой информации — возможность всегда быть в курсе изменений законодательства Приложение Специальные возможности системы для бухгалтеров и экономистов: как разобраться в вопросе за минимальное время Проекты правовых актов Шаг за шагом Руководство пользователя Формы документов и их подборки, или Все для успешного документооборота КонсультантПлюс Быстрый старт, или Давайте знакомиться Справочная информация — быстрый поиск часто используемой информации Пресса и книги — удобный поиск материала в конкретном печатном издании Документы международного права Основы поиска информации в КонсультантПлюс, или С чего начать Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс Расширенные средства поиска, или Тонкая настройка под конкретные задачи Сохранение результатов работы, или Как не потерять важную информацию Приложение 2. Поля Карточки поиска в системе КонсультантПлюс Приложение 3.
Важные изменения, которые вы не пропустите: 6 новых продуктов в Системе КонсультантПлюс
Фирменные материалы справочной правовой системы (СПС) КонсультантПлюс, которые позволяют получить подробную информацию по часто встречающимся ситуациям, в том ч. Благодаря новым фирменным материалам КонсультантПлюс специалисты смогут быстро проверить, были ли за последнее время важные изменения по интересующему вопросу. фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс — типовые ситуации, готовые решения, путеводители — с разъяснениями практических вопросов.
Содержание
- Бухгалтеру
- Форма обратной связи
- Форма обратной связи
- Путеводители КонсультантПлюс
Виды обзоров в КонсультантПлюс
Декабрь 2020 года Обновление системы Система КонсультантПлюс обновилась, у популярных функций появились новые возможности. Новые инструменты созданы экспертами КонсультантПлюс и являются продолжением развития аналитических возможностей Системы. Фирменные материалы справочной правовой системы (СПС) КонсультантПлюс, которые позволяют получить подробную информацию по часто встречающимся ситуациям, в том ч. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся. Фирменные материалы КОНСУЛЬТАНТПЛЮС. Что такое виды материалов в консультанте. Фирменные формы КОНСУЛЬТАНТПЛЮС доступны в форматах. Путеводители консультант.
В системе КонсультантПлюс улучшены популярные функции
Некоммерческие версии системы КонсультантПлюс На официальном сайте разработчик предоставляет возможность работы с некоммерческой интернет-версией — сокращенной версией коммерческих систем основные документы российского законодательства доступны круглосуточно, доступ к более широкому набору документов ограничен по времени суток. С 2011 г. По расписанию доступна расширенная база документов. Вся информация в приложении ежедневно обновляется, всегда доступны актуальные редакции документов. Для работы без доступа в интернет можно заранее поставить закладки на любой документ или его часть.
А для получения информации обо всех документах, связанных с изучаемым, используется кнопка «Связи» на панели инструментов системы. Для удобства пользователей тексты документов также содержат примечания с важной информацией о применении документа или отдельных его частей.
Пользователь может сохранять любые документы из системы КонсультантПлюс в привычном формате MicrosoftWord. Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент. Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы КонсультантПлюс. Удобное сохранение результатов работы. Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста. В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др.
При подготовке собственных документов на основе информации из системы применяются специальные инструменты для выделения, копирования и переноса в Word фрагментов текста. Актуальная справочная информация и новости законодательства. В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий. С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей. Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100».
Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows. При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними. Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др. Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку.
Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Рис 3.
Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии. В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1». Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1.
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.
Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Пользователь может сохранять любые документы из системы КонсультантПлюс в привычном формате MicrosoftWord. Также непосредственно во время работы можно перенести в Word текст изучаемого документа или его фрагмент.
Таким образом легко готовить, например, текст договора, взяв за основу текст из системы КонсультантПлюс. Удобное сохранение результатов работы. Система предоставляет широкие возможности работы с папками, содержащими подборки интересующих пользователя документов, и с закладками, которыми отмечаются важные фрагменты текста.
В одну папку можно сохранять различные виды информации нормативные документы, комментарии, консультации, формы деловых бумаг и др. При подготовке собственных документов на основе информации из системы применяются специальные инструменты для выделения, копирования и переноса в Word фрагментов текста. Актуальная справочная информация и новости законодательства.
В системе обеспечен быстрый и удобный доступ к справочной информации например, курсы валют, ставки налогов, календарь бухгалтера и др. Помимо совершенствования возможностей работы с документами, компания «Консультант Плюс» уделяет большое внимание развитию программных технологий. С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей.
Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100». Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows.
При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними. Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др.
Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку. Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг.
В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы.
Рис 3. Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии. В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1».
Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы. С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты.
Что такое готовое решение в консультант плюс
Текущие профессиональные новости в Системе КонсультантПлюс. Все актуальные новости по главным темам в работе бухгалтера, кадровика, юриста и специалиста по закупкам доступны со Стартовой страницы в виде онлайн-ленты при наличии доступа к сети Интернет. Декабрь 2020 года Обновление системы Система КонсультантПлюс обновилась, у популярных функций появились новые возможности. Фирменные аналитическое материалы подготовлены профессионалами, поэтому гарантируется их грамотность и актуальность, в отличие от непроверенных источников из сети Интернет.
КонсультантПлюс
Уникальные материалы КонсультантПлюс В системе КонсультантПлюс есть фирменные аналитические материалы для решения задач специалистов. Они помогут найти ответ практически на любой профессиональный вопрос и понять, как действовать в конкретной ситуации, как применять нововведения, а еще подскажут возможные риски и помогут их избежать. Материалы дают ответы на популярные вопросы специалистов, подсказывают, как действовать в конкретной ситуации.
Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить.
Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов. Аноним Отлично Спасибо за шикарный сайт Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Пресса и книги — удобный поиск материала в конкретном печатном издании 4. Навигация в документе: комплекс удобных возможностей 4. Изучение документа 4. Связи документа — возможность разобраться в деталях 5. История поисковых запросов журнал — быстрое восстановление результатов предыдущей работы 5. Избранное — самые нужные документы всегда под рукой 5.
Результаты поиска — в привычном формате 7, Создание договора 7. Онлайн-диалог в КонсультантПлюс Комментарии законодательства Обзоры правовой информации — возможность всегда быть в курсе изменений законодательства Приложение Специальные возможности системы для бухгалтеров и экономистов: как разобраться в вопросе за минимальное время Проекты правовых актов Шаг за шагом Руководство пользователя Формы документов и их подборки, или Все для успешного документооборота КонсультантПлюс Быстрый старт, или Давайте знакомиться Справочная информация — быстрый поиск часто используемой информации Пресса и книги — удобный поиск материала в конкретном печатном издании Документы международного права Основы поиска информации в КонсультантПлюс, или С чего начать Приложение 1. Информационные ресурсы КонсультантПлюс Расширенные средства поиска, или Тонкая настройка под конкретные задачи Сохранение результатов работы, или Как не потерять важную информацию Приложение 2.
Как поможет энциклопедия спорных ситуаций из «Путеводителя по налогам» при подготовке к суду? Как Путеводители могут помочь начинающему бухгалтеру? Информация по каким видам сделок представлена в Путеводителе по сделкам? И есть ли там формы договоров? Может ли бухгалтер вести кадровый учет при помощи Путеводителя по кадровым вопросам? Чем отличаются практические пособия по налогам от энциклопедий спорных ситуаций? Какой минимальный объем информации считается достаточным для формирования вывода и включения его в Путеводители? Эксперты Консультант Плюс проводят максимально широкий поиск, чтобы выявить все судебные акты в период с 2006 г. Однако не все споры по проблемным вопросам доходят до судов, по многим существует лишь одно или несколько решений. Само по себе наличие малого или, напротив, большого количества решений не является достаточным критерием для включения информации в Путеводители, ведь их основная цель — помочь найти практику по сложным правовым вопросам, а такой практики может быть немного. Таким образом, основным критерием для включения информации в Путеводитель является не количественный, а качественный критерий: несет ли судебный акт для пользователя дополнительную информацию по сравнению с нормой права, и, соответственно, должен ли он учитываться юристом при толковании этой нормы. Изменения законодательства — важнейшая информация, необходимая для принятия верного решения. Поэтому такие изменения в Путеводителях отражаются в приоритетном порядке без появления разъяснений или судебной практики. Другое дело, что структурно Путеводители различаются, а следовательно, отличаются и технологии включения такой информации. Например, в Путеводителе по налогам изменения детально анализируются, выявляются проблемы применения новых норм на практике, даются рекомендации экспертов по принятию решений, обозначаются риски. Для этого не обязательно дожидаться появления судебной практики, ведь задача экспертов — изначально предусмотреть возможные сложности с применением новых норм и предупредить пользователя. Материалы Путеводителей регулярно обновляются с учетом изменений законодательства. В них включаются новые проблемные ситуации, вопросы и разъяснения. Кроме того, анализируются письма контролирующих органов, судебная практика, авторские статьи и комментарии — по результатам такого анализа информация добавляется в Путеводители. И, конечно, изменения законодательства также в обязательном порядке отражаются в Путеводителях. Причем этот процесс идет непрерывно. Информацию о внесенных изменениях можно получить, перейдя по ссылке из левого верхнего угла в начале каждого Путеводителя. У каждого Путеводителя есть свои критерии, по которым информация подлежит включению или нет. В практическом пособии, к примеру, главными критериями являются отражение изменений законодательства и приведение примеров по наиболее животрепещущим темам, которые вызвали вопросы множества бухгалтеров, а также информация о новых позициях налоговых органов по вопросам налогообложения. В энциклопедиях спорных ситуаций — добавление судебных решений и новых спорных ситуаций. В Путеводителях по судебной практике и корпоративным спорам, аналогично, — добавление судебных решений, подтверждающих позиции судов и новые выводы судов по вопросам применения 2-й части ГК РФ.