В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в.
Машина эмпатии
Трудный возраст неизбежно наступает, Белла познает прелести сначала мастурбации она это называет «доставлять себе счастье» , а потом и секса с мужчиной, сбегая в Лиссабон со скользким адвокатом Дунканом Уэддерберном Марк Руффало , к большому расстройству Макса Маккэндлса Рами Юссеф , влюбленного в нее ассистента хирурга. Конечно, такой роман, основанный лишь на сексе, не мог длиться долго, и взрослеющая Белла рано принимает идеи социализма, хотя понимает их неправильно например, передав деньги Дункана нищим Каира через жадные третьи руки. Так, оставшись без денег, Белла оказывается в парижском борделе, где, с одной стороны, учится мудрости у старой сутенерши, а с другой — чуть не образует с новыми подругами профсоюз. Белла вся состоит из крайностей — она неприспособленный к жизни ребенок, который знает слово «эмпирический», плюется едой, если она ей не нравится, но при этом читает и цитирует мысли философа Эмерсона о трансцендентализме и Гете. Это женщина, которая пропустила обычное воспитание, принятое в XIX веке, и тот момент, когда женщину учат подчиняться; — это лучшая роль в карьере Эммы Стоун, выступившей на фильме и продюсером. Кажется, что она временами играет в театре кабуки и одновременно в пьесе абсурда.
Ребенок в теле женщины, постепенно Белла все стремительнее бросается в изобретение себя вне каких-либо условностей. Открыв однажды механизм возбуждения и наслаждения Прометейка решает покинуть отчий дом и отправиться в эротическое приключение с Данканом Ведденбеном Марк Руфалло — мужчиной патологическим ненадёжным и от того столь притягательным. Помимо доктора Бакстера и подмастерья Макса Рами Юссеф Белла оставляет дома и не раскрытый секрет происхождения: чье тело ей подарило жизнь? Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные» «Бедные-несчастные» высмеивают формальности и бродят по грани общепринятого, то и дело выходя за рамки: довольно сложно письменно изложить устройство кадра, перечисляя отдельные приемы — будто попытка осознанно придушить магию грязными руками. Ностальгический монохром сменяется феерией мягких и пышных цветов, геометрия кадра искажается рыбьим глазом, дивно сочиненное пространство живописует круизный лайнер и знакомые города: Лиссабон, Александрию, Париж и снова Лондон, где Белла появилась. Если понадобится вывеска, то «Бедных-несчастных» можно назвать ретро-футуристической лавкой волшебностей и порочностей Йоргоса Лантимоса: трамваи неспешно скользят по облакам, в саду гуляют гусепсы, свинокошки и прочие неведомые создания, а время то ли остановилось, то ли наоборот откручивает минуты на циферблатах быстрее. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера: Белла из кукольного создания с рваными механическими движениями постепенно превращается в женщину, но что всех раздражает куда больше — женщину думающую. От девичьей непосредственности мисс Бакстер движется к урокам владения своим телом, искренне удивляясь, что люди не проводят все время в постели, орущим детям нельзя дать затрещину, а комплименты говорят не за что-то, а просто так — из вежливости. Этюды знакомства с практиками коммуникативным и сексуальными одновременно и щекочут комичностью, и поражают раскованностью в самых простых вещах, таких как акробатическое поедание паштель да ната.
Те две с лишним тысячи лет назад закрепили основные темы для нашей цивилизации: рок, любовь и власть, войны, которые колеблют человека, словно тростник. Лантимос единолично творит и рассказывает мифы нашего времени. Именно отсюда такая ожесточенная любовь к нему, такое обожание. В своём «Лобстере» он раскрыл сумбур человеческих отношений, в «Убийстве священного оленя» дал прикоснуться к ужасу настоящей древней трагедии, а в «Фаворитке» поднял проблемы власти до степеней еврипидовских. Теперь вот «Бедные-несчастные», уже взявшие «Золотого льва» в Венеции, «Золотой глобус» как лучшая комедия и нацелившиеся на россыпь «Оскаров» в марте. За основу Лантимос взял роман шотландца Аласдера Грея, нечто вроде постмодернистского перевертыша «Франкенштейна». Судите сами: дело происходит в стимпанково-викторианской Англии, где плывут по небесам дирижабли и ездят паровые повозки. Доктору Годвину Бакстеру Уиллем Дефо для знакомых — просто God мало быть хирургом от бога, он хочет подвинуть всевышнего на пьедестале! По его эдемовскому дворику бегают собакогуси и другие химеры, да и сам доктор тоже выглядит как чудище, сшитое из кусков плоти, — результат бесчеловечных экспериментов своего папаши, тоже ученого. Доктор решает продвинуться дальше и сделать это по возможности более эстетично.
В ситуацию вмешиваются его преданная девушка и частный детектив, расследующий пропажу топ-менеджера. Мировая премьера ленты состоялась в декабре этого года. Материалы по теме.
«Бить будете, папаша?» В мировом прокате — оскаровский номинант «Бедные-несчастные»
Костюм Руффало был не так прост, как кажется на первый взгляд, рассказывает IndieWire. Актёр подтверждает, что облачение адвоката Дункана Веддерберна содержало ряд аксессуаров. У меня были накладки на задницу. Накладки на ляжки, накладки на икры и гульфик. Ещё были корсет и высокий воротник. И обувь с 7-сантиметровым каблуком.
Лиловые облака бегут по пепельному небу, камера фиш-ай наблюдает за героями, как подзорная труба. Если их не смутит обилие секса в этой картине. В первые же минуты экранной жизни Белла-мозг-ребенка-в-теле-женщины с помощью яблока обнаруживает у себя клитор, а вместе с ним — возможность получать удовольствие. Но фильм явно не справляется с ношей таких сравнений. Что дерзкого и феминистского в том, что красивая и молодая актриса раздевается в кадре и предается «яростным прыжкам» в отеле, в каюте, а затем в парижском борделе? По мнению Эммы Стоун, ее героиня не делит мир на черное и белое, а воспринимает все как эксперимент.
Но этот хореографически красиво поставленный эксперимент оказывается лишен не только стыда, но и чувственности. Белла сталкивается с несправедливостью мира и предлагает свой способ борьбы — что, если работницы борделя будут сами решать, с кем из клиентов заниматься сексом? Но для нее все заканчивается прокушенной мочкой уха. Мир борделя оказывается непоколебим. В этом фильме Лантимос пытается зайти на незнакомую ему территорию — территорию женской борьбы за собственную субъектность, за право быть и желать. Но кажется, что это волнует режиссера меньше, чем сцены секса, полугуси-полусобаки и отрыжка мыльными пузырями у Годвина Бакстера.
Кадр из фильма Если скрестить существующую реальность сексуальной эксплуатации со сказкой о становлении Беллы Бакстер, получается история-мутант с красивой оболочкой и отсутствующим содержанием. Белла лишена не только стыда. Она также не боится чувствовать и причинять боль. От этого она больше похожа не на лишенную менструации Барби , с которой ее сравнивают, а на инопланетное существо в исполнении Скарлетт Йоханссон из фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре».
Он также добавил, что, учитывая количество проделанной работы, «обидно не иметь возможности отпраздновать» такую значимую победу. Однако режиссер выразил надежду на приезд Стоун, если всё в скором времени наладится. За бортом остались многие живые классики и всеобщие любимцы 9 сентября фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Картина рассказывает историю молодой женщины Беллы Бакстер, которую сыграла актриса Эмма Стоун.
Мне понравился николай 16 марта 2024 21:24 современная феминистская извращенная экранизация М. Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев. Больные люди это придумали причем на всю голову. Формально пытались показать жизнь без души.
Хотелось бы думать, что в нас осталось больше человечности. Не очень хочется видеть много подобного кино в широком доступе, это не созидание - это разрушение в чистом виде. Белла 16 марта 2024 23:50 Соси, Ответить Афанасий 17 марта 2024 02:16 николай, согласен. Красиво сняли, режиссёр постарался. Сюжет так себе, сценарий слабый.
Недолюбливала Эмму. Всегда казалось , что играет недостаточно. С Лалалендом думала купленный Оскар. Браво, Эмма!
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР
«Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции | «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске. |
Бедные-несчастные (2023) | Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. |
«Бедные-несчастные»: комедия от режиссера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун | «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. |
В Венеции победили «Бедные-несчастные» / Кино / Независимая газета | 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса. |
Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"
Погружаемся в мир «Бедных Несчастных» (Poor Things) Йоргоса Лантимоса, самого яркого фильма это наградного сезона! Фильм «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса («Убийство священного оленя», «Фаворитка», «Клык») получил главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля. Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024».
Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки
Мелодрама считалась одним из фаворитов кинофестиваля. Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка.
Например, в «Клыке» родители держат взаперти своих детей, убедив, что за дверями — постапокалипсис и разруха. В «Лобстере» люди существуют в мире, где нужно обязательно быть в отношениях, иначе их превращают в животных. В «Фаворитке» действие картины разворачивается при английском королевском дворе — этот мир тоже замкнут и существует по своим понятиям.
В новом фильме — «Бедные-несчастные» — героиня также попадает в загадочный мир «взрослых», добавив в него свои детские фантазии. Кадр из фильма «Лобстер» Абсурдный юмор Я терпеть не могу режиссеров, которые чопорно относятся к своим картинам. Когда нам весело, мы понимаем, насколько нелепа та или иная ситуация, да и сама жизнь. В «Клыке» окном в реальность для детей становится фильм Спилберга «Челюсти», в «Лобстере» для героев разыгрывают глупые сцены о прелестях совместной жизни, а в «Альпах» театральная труппа и вовсе изображает для родственников истории из жизни покойных близких. Другой способ подачи юмора — безэмоциональная игра актеров.
Свои реплики они чаще всего произносят либо будничным механическим тоном, либо так неловко, будто осознают свою собственную неуместность в контексте реальности кино. Кадр из фильма «Фаворитка» Самое важное в работе — свобода. В том числе и от собственных рамок. Многие сцены показаны издалека, выбраны необычные ракурсы, словно через камеру видеонаблюдения. Кадры сняты и смонтированы в медленном темпе, без «клипового» монтажа.
Лантимос отдает предпочтение длинным планам, снятым одним дублем. А ощущение вуайеризма усиливают обрезанные фигуры героев — крупно снятые руки и ноги. Кадр из фильма «Клык» Секс Мы пытаемся спровоцировать на размышления и обсуждения и будто бы встряхнуть людей, чтобы они начали думать о вещах по-другому. Через него режиссер пытается препарировать как чувства отдельных персонажей, так и все общество целиком.
Фантастическая мелодрама Лантимоса считалась одним из фаворитов кинофестиваля. В ней сыграла знаменитая актриса Эмма Стоун. По сюжету женщину, которую и сыграла Стоун, после гибели возвращает к жизни ученый, которого на экране воплотил Уиллем Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг ее же нерожденного ребенка.
Белла чувствовала себя виноватой за то, что оставила близких. Вскоре Бакстер решила воспользоваться этой возможностью и начала жить, как ей этого хотелось в прошлом. Девушка занялась живописью и создавала прекрасные шедевры. Также Белла помогала людям, которые попали в тяжелую жизненную ситуацию.
В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные»
Сновидческие Лиссабон, Александрия и Париж. Лиловые облака бегут по пепельному небу, камера фиш-ай наблюдает за героями, как подзорная труба. Если их не смутит обилие секса в этой картине. В первые же минуты экранной жизни Белла-мозг-ребенка-в-теле-женщины с помощью яблока обнаруживает у себя клитор, а вместе с ним — возможность получать удовольствие. Но фильм явно не справляется с ношей таких сравнений. Что дерзкого и феминистского в том, что красивая и молодая актриса раздевается в кадре и предается «яростным прыжкам» в отеле, в каюте, а затем в парижском борделе?
По мнению Эммы Стоун, ее героиня не делит мир на черное и белое, а воспринимает все как эксперимент. Но этот хореографически красиво поставленный эксперимент оказывается лишен не только стыда, но и чувственности. Белла сталкивается с несправедливостью мира и предлагает свой способ борьбы — что, если работницы борделя будут сами решать, с кем из клиентов заниматься сексом? Но для нее все заканчивается прокушенной мочкой уха. Мир борделя оказывается непоколебим.
В этом фильме Лантимос пытается зайти на незнакомую ему территорию — территорию женской борьбы за собственную субъектность, за право быть и желать. Но кажется, что это волнует режиссера меньше, чем сцены секса, полугуси-полусобаки и отрыжка мыльными пузырями у Годвина Бакстера. Кадр из фильма Если скрестить существующую реальность сексуальной эксплуатации со сказкой о становлении Беллы Бакстер, получается история-мутант с красивой оболочкой и отсутствующим содержанием. Белла лишена не только стыда. Она также не боится чувствовать и причинять боль.
Также стало известно, что Стоун сыграет в новой ленте Лантимоса. Она появится в ремейке южнокорейской комедии «Спасти зеленую планету! Подробнее мы рассказывали здесь.
Гран-при жюри кинофестиваля получила японская картина «Зла не существует» режиссера Рюсуке Хамагути. Обладателем награды за лучшую мужскую роль стал признан Питер Сарсгаард за работу в фильме Мишеля Франко «Память». Картина дня.
В круизе ее развитие идет семимильными шагами: она начинает много читать, познает радости кунилингуса и учится танцевать хореография чем-то напоминает рекламную кампанию Kenzo c Маргарет Куэлли, у которой в «Бедных-несчастных» есть эпизодическая роль. В этой школе жизни нет перерывов между уроками: здесь же она впервые встречается с жестокостью и навязчивым поведением высшего общества, где от женщины ожидают услышать только три реплики за ужином, одна из которых: «Как им удалось сделать эту выпечку такой хрустящей? Адвокат и общество пытаются навязать ее свободолюбивому разуму стереотипы, с которыми те провели последние 30—40 лет своей жизни, но сексуальная свобода влечет за собой интеллектуальное пробуждение героини. Ее детский разум моментально распознает лицемерие, свойственное окружающим «взрослым», когда те раздают комплименты ради вежливости, а на вспышки ревности и собственничества она реагирует искренним вопросом: «Почему если я сплю с тобой — ты доволен, а если еще с кем-то, то сразу считаешь меня шлюхой? Беллой движут инстинкты, а не расчет, так что, оказавшись в Париже без денег, она не видит ничего зазорного в том, чтобы устроиться на работу в публичный дом. Вслед за сексуальным раскрепощением следует интеллектуальное и психологическое пробуждение героини. В Париже она не только становится куртизанкой, здесь она изучает философию и знакомится с социализмом. Она пытается понять природу своей и человеческой сексуальности, а также саму систему, в которой живут люди. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Если Эмма Стоун — душа и сердце этого фильма, то актерский состав второго плана — это жизненно важные органы картины Йоргоса Лантимоса. Он, по сути, единственный земной персонаж в фантасмагорическом мире Лантимоса. Порой он скромен и наивен, он честно очарован и дочерью Годвина, и его гением. Кэтрин Хантер играет Свири, зататуированную владелицу публичного дома, которой свойственны качества почти сказочных злодеев. Она может искусно манипулировать, играя на материнских комплексах своих подопечных, а может и укусить за неподчинение. Персонаж Джеррода Кармайкла Гарри Эстли пытается показать Белле «правду» мира, сообщая, что деградация, ужас и грусть — вот что делает нас содержательными людьми, но его компаньонка по круизу в исполнении великолепной Ханны Шигуллы тут же успокаивает Беллу, говоря: «Не принимай близко к сердцу слова этого циника». Уже после возвращения в Лондон к Годвину, где в воздухе витает аромат ее дома, а точнее формальдегида, Белла встречается с персонажем Маргарет Куэлли — она еще один эксперимент доктора, еще одна утопленница, но ее интеллектуальные способности оставляют желать лучшего, доказывая то, насколько уникальным экспериментом оказалась Белла. Тут будут проводить параллели и с современными «Степфордскими женами», и даже с «Барби» Греты Гервиг. Но стоит ли? Только потому, что это фильмы о женщинах, которые отправляются в дальние путешествия а порой и параллельные вселенные , чтобы найти свое место в мире, и возвращаются домой, чтобы дать отпор патриархальным устоям? Фильм Лантимоса — это умная комедия-сказка, которая во многом изящнее и нежнее и не оставляет пластикового послевкусия морализаторства. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Может создаться впечатление, что «Бедные-несчастные» — это фильм не для всех. Кто-то даже скажет, что это, пожалуй, самый смешной и «грязный» фильм года, или даже попробует поставить на нем то или иное клеймо. Действительно, одни будут любить, другие ненавидеть, но что можно сказать наверняка, так это то, что равнодушных не будет, но это как раз тот фильм, который стоит увидеть, может быть, порой и зажмуривая глаза. Но если осмелитесь посмотреть, не удивляйтесь, когда осознаете, что сидите на краю дивана с открытым ртом, — таких фильмов не снимали уже несколько лет, а может, и десятилетий.
Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023)
На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Смотрите видео онлайн «Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)» на канале «Jaskier» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 9:50, длительностью 02:19:49, на видеохостинге RUTUBE. Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров». Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни. Долгожданный релиз нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» состоялся. Подкаст Кинопоиска о кинопремьерах и новостях индустрии.
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля
В Венеции победили «Бедные-несчастные» / Кино / Независимая газета | Экранизирован фантастический роман Аласдера Грея "Бедные-несчастные". Первый тизер уже в Сети, за несколько часов он собрал более 200 тысяч просмотров. |
Рецензия на фильм «Бедные-несчастные»: умная комедия-сказка без пластикового вкуса морализаторства | Награды и премии фильма Бедные-несчастные. |
"Бедные-несчастные": о чем молчат кинокритики? | Алексей Шадрин | Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. |
"Золотого льва" Венецианского кинофестиваля удостоился фильм "Бедные-несчастные"
Вскоре Бакстер решила воспользоваться этой возможностью и начала жить, как ей этого хотелось в прошлом. Девушка занялась живописью и создавала прекрасные шедевры. Также Белла помогала людям, которые попали в тяжелую жизненную ситуацию. Главная героиня со временем осознала, что второй шанс ей дали неспроста.
Это тот самый случай, когда европейский режиссер Лантимос — живущий в Британии грек ломает голливудскую звезду и делает из нее великую актрису, а она, естественно, ему только благодарна; — Лантимос не забывает поклониться своим учителям и предшественникам. Мудрую попутчицу Беллы на корабле играет Ханна Шигула, любимая актриса Фассбиндера, которая в свое время благодаря ему тоже нарушила не одно табу; — компанию Белле в доме Бакстера составляют существа вроде утки с песьей головой, что говорит о том, что хирург в каком-то смысле еще и предшественник доктора Моро.
Минус: — Лантимос пригласил на крохотные роли очередной жертвы хирургических экспериментов Фелисити и объявившегося мужа Беллы известных актеров Маргарет Куолли и Кристофера Эбботта, но не дал им возможности ярко выступить, отчего финальная часть смотрится сделанной наспех. Конечно, не то чтобы большой недостаток для фильма, как будто снятого на одном дыхании. Фото: Searchlight Pictures.
Также много красок в фильме, художники поработали от души! Есть сатира, юмор, ну и шока тоже предостаточно. Asder 15 марта 2024 15:56 Самый ужасный фильм. Не согласен, соси....
Ответить Ник 16 марта 2024 04:06 Очень сюрный фильм. Напоминает половину ранних фильмов с Тильдой Суинтон. Этот, конечно, божественно художествен. Я думаю этот фильм про отцовство. Мне понравился николай 16 марта 2024 21:24 современная феминистская извращенная экранизация М. Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев. Больные люди это придумали причем на всю голову.
Формально пытались показать жизнь без души. Хотелось бы думать, что в нас осталось больше человечности.
Facebook «Бедные-несчастные» — главный претендент на «Оскар». Фильм называют феминистским, но справедливо ли это? В прокате идет фильм «Бедные-несчастные» — один из главных претендентов на «Оскар» 2024 года. Фильм называют феминистским и сравнивают с «Барби».
Киножурналистка Ирина Карпова посмотрела нашумевшую картину и рассуждает о том, поднимает ли она в действительности вопрос о правах женщин и ради чего стоит смотреть «Бедных-несчастных», а чего от этого фильма ждать не стоит. Подписывайтесь на «Косу» в телеграме , чтобы не пропускать новые тексты! Женщина с иссиня-черными волосами и в платье цвета сумеречного неба ее играет Эмма Стоун прыгает с моста в мутноватую реку. Скоро ее мертвое тело попадает в лабораторию хирурга-экспериментатора Уиллем Дефо. Ученый извлекает наружу нерожденного ребенка погибшей и совершает невозможное — пересаживает младенческий мозг в голову мертвой женщины, а затем оживляет ее электрическим разрядом. Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные».
Это — экранизация одноименного романа Аласдера Грея, где рассказывается история взросления женщины-Франкенштейна, лишенной стыда и предрассудков. Греческий режиссер Йоргос Лантимос — фаворит нескольких кинофестивалей, а его фильм, обласканный критиками и зрителями, в прошлом году получил главный приз на Венецианском кинофестивале и 11 номинаций на премию «Оскар» больше только у «Оппенгеймера». Некоторые в шутку говорят, что «Бедные-несчастные» — это «Барби» для тех, кто слушает Бьорк. Как и в «Барби», в этом фильме центральная героиня — женщина, столкнувшаяся с реальным миром. И это — несомненная заслуга Лантимоса, а также автора сценария Тони Макнамару и продюсерки Эммы Стоун. Роман, который лег в основу картины, по фабуле больше напоминает «Оппенгеймера»: в центре сюжета находятся ученые мужи, рассказывающие об обстоятельствах своего главного открытия.
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва" | «Золотого льва» завоевала лента Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. |
«Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса | В фильме "Бедные-несчастные" представлена захватывающая и неоднозначная история, затрагивающая глубокие темы научной этики, идентичности и человеческой природы. |
Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь
Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого.
В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные»
Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. 24 февраля стало известно, что хит «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в мировом прокате $ 100 млн. Экранизирован фантастический роман Аласдера Грея "Бедные-несчастные". Первый тизер уже в Сети, за несколько часов он собрал более 200 тысяч просмотров. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса.
Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных»
Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные». На этой неделе в стриминговом сервисе Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо в главных ролях. Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024.