Новости иванов эфко сергей

Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал о новой разработке технологов компании – биосинтезированном растительном масле. В июне этого года наш исполнительный директор Сергей Иванов рассказал про ЭФКО со сцены Крокуса. Группа компаний «ЭФКО» на форуме INNOFOOD в Сочи представила биосинтезированное растительное масло, произведённое бактериями.

Другие мнения

  • Сергей Иванов: выручка ГК «Эфко» выросла в 2022 году до 277 млрд рублей
  • Сергей Иванов Биография
  • Иванов: социальная ответственность становится основой устойчивости бизнеса
  • Страх остаться позади

Биотехнологии позволят решить проблемы продовольственного рынка

Совладелец «ЭФКО» и председатель наблюдательного совета фонда Сергей Иванов в рамках панельной дискуссии на «ЭКСПО-2020» объявил о решении компании перенести штаб-квартиру своих инновационных проектов на Ближний Восток. Об этом в студии РЭЦ «Сделано в России» на ПМЭФ-2023 рассказал исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. Он отметил, что прошлый оказался для «Эфко» несколько хуже, чем планировалось, но компания все равно выросла на 24%. Новости. Исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко» Сергей Иванов на сессии «Единороги на рынках будущего» во время второго дня работы международного экспортного форума «Сделано в России» в Центральном выставочном зале «Манеж». Поэтому стал смотреть интервью с совладельцем и исполнительным директором компании «ЭФКО» Сергеем Ивановым настороженно, но, с надеждой. Мы обратились к исполнительному директору «ЭФКО» Сергею Иванову, чтобы узнать планирует ли компания вслед за растительным мясом начать поставки за рубеж растительного молока. Сергей Иванов из «ЭФКО» — один из немногих бизнесменов и топ-менеджеров в России, кто активно ведет соцсети, много выступает и не боится говорить о глобальных проблемах.

Сергей Иванов

Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов объяснил, почему рост экспортных пошлин на подсолнечник не угрожает сокращением площадей. Сергей Иванов также отметил, что российский рынок йогуртов достаточно зрелый и насыщенный. Российский бизнес зарегистрировал 860 тысяч товарных знаков. «Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка» | Новости ProКачество. Сергей Иванов также отметил, что российский рынок йогуртов достаточно зрелый и насыщенный. Российский бизнес зарегистрировал 860 тысяч товарных знаков. «Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка» | Новости ProКачество. директор «ЭФКО» Сергей Иванов. Группа компаний «ЭФКО» уже давно прославила Алексеевку Белгородской области как масличную столицу России. все новости на сегодня. О возвращении бизнеса к нормам социальной ответственности перед обществом рассуждает российский бизнесмен ― исполнительный директор группы компаний "Эфко", гендиректор компании "Еда будущего", член YPO Russia Сергей Иванов.

Комментарии

  • Сергей Иванов: Рассчитываем загрузить наше производство продажами на экспорт на 60-70%
  • Сергей Иванов: выручка ГК «Эфко» выросла в 2022 году до 277 млрд рублей
  • ИВАНОВ Сергей, совладелец и исполнительный директор ГК «Эфко» | Деловая Россия за рубежом | Дзен
  • «Если хочешь стать сильным, придется пройти через боль»

Сергей Иванов: Рассчитываем загрузить наше производство продажами на экспорт на 60-70%

В гостях у Основателей — Сергей Иванов! Сооснователь частной аэрокосмической компании Даурия, акционер и исполнительный директор ГК «Эфко». Проект из стадии исключительно фундаментальных исследований переходит в более практическую плоскость, — заявил исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов. О возвращении бизнеса к нормам социальной ответственности перед обществом рассуждает российский бизнесмен ― исполнительный директор группы компаний "Эфко", гендиректор компании "Еда будущего", член YPO Russia Сергей Иванов. Мы обратились к исполнительному директору «ЭФКО» Сергею Иванову, чтобы узнать планирует ли компания вслед за растительным мясом начать поставки за рубеж растительного молока. Мы обратились к исполнительному директору «ЭФКО» Сергею Иванову, чтобы узнать планирует ли компания вслед за растительным мясом начать поставки за рубеж растительного молока.

Директор ЭФКО: главный вызов для новой еды — необразованность россиян

И наука такие решения уже предлагает, – открыл лекторий исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов. Биография члена совета директоров и исполнительного директора ГК Эфко Сергея Иванова. О возвращении бизнеса к нормам социальной ответственности перед обществом рассуждает российский бизнесмен ― исполнительный директор группы компаний "Эфко", гендиректор компании "Еда будущего", член YPO Russia Сергей Иванов. По итогам прошедшего календарного года выручка ГК «Эфко» выросла примерно на четверть – с 223 млрд руб. (2021 г.) до 277 млрд руб. Такие данные в интервью журналу «Агроинвестор» озвучил исполнительный директор компании Сергей Иванов. Исполнительный директор ГК "Эфко" Сергей Иванов пояснил, что это связано с введением экспортных пошлин на эти культуры.

ГК "ЭФКО" прекратит производство молочных продуктов

Финансирование разработок начали два года назад. За это время инвестиции в инфраструктуру, исследования и получение пилотных образцов составили 100 млн рублей. В планах — производство с помощью микроорганизмов и аналогов оливкового, соевого и рапсового масел. Жиры из микроорганизмов — это второй фудтех-проект акционеров «ЭФКО». Два года назад компания презентовала свой растительный хайбургер — растительное мясо Hi! Сегодня растительное мясо и молоко этой торговой марки представлено в большинстве российских регионов, а летом 2022 года начались первые поставки на экспорт.

Член YPO Russia международная организация, объединяющая собственников и генеральных директоров.

Для этого обычные пищевые дрожжи модифицируют, чтобы они в результате смогли продуцировать жиры, которые являются полным природным аналогом растительных масел. По этой же технологии производятся рекомбинантные белки. Она же широко используется в фармацевтической отрасли — весь инсулин сегодня делают именно микроорганизмы, говорится в сообщении «ЭФКО».

Разработки компания ведет в течение двух лет. За этот период инвестиции в проект составили 100 млн руб.

Этот процесс, считают в компании, можно стимулировать как природными, так и синтетическими веществами. В итоге речь идёт об управляемом продлении физиологической молодости клеток. Полученные результаты подтвердили предварительные гипотезы. Проект из стадии исключительно фундаментальных исследований переходит в более практическую плоскость, — заявил исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Похожие статьи по теме:
  • Вы отписались от рассылки!
  • Иванов Сергей | биография и последние новости
  • ЭФКО презентовала на INNOFOOD первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами

ЭФКО презентовала на INNOFOOD первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами

Раньше ты мог иметь дело с международными трейдерами, но не знал конечного клиента. Но, как оказалось, встреча с каждым из них крайне важна. РЭЦ создает для компаний именно инфраструктуру отношений с клиентами. Нужна новая «зеленая революция», которая отойдет от принципов ХХ века —использования антибиотиков, гормонов в животноводстве или чрезмерного использования удобрений в растениеводстве.

Наиболее существенный, почти в два раза, по рапсу — на фоне выхода на полную мощность нашего липецкого МЭЗа "Либойл" 330 тыс. Самой неожиданной для нас категорией в прошлом году стал майонез. Вы отметили, что нарастили мощности по переработке масличных, а в каких еще направлениях расширяли емкость производства?

Например, увеличили мощности и второй год сохраняем уверенные лидерские позиции по производству яичных продуктов в нашем цехе по глубокой переработке яйца. Этому проекту уже больше четырех лет. Изначально он появился как ответ на внутренний запрос производить майонез на жидком яичном желтке для максимального воспроизводства домашнего соуса. Сейчас цех превратился в полноценное производство, на котором разбивают более миллиона яиц в день. Желток идет в майонез — и для нашего брендового бизнеса, и на продажу. Белок и меланж тоже не остаются без дела.

Они реализуются среди наших клиентов в хлебопекарной и кондитерской промышленности. Последняя крупная сделка, в которой участвовала "Эфко", — это как раз покупка основной доли в упомянутой вами компании "Либойл". Произошла она два года назад. За прошедший с того времени период группа больше не совершала никаких приобретений? Мы больше занимались расширением и созданием новых мощностей, как таковых серьезных сделок по покупке новых предприятий не было. Но все подобные вопросы мы решаем в рабочем порядке, постоянно анализируем рынок и наблюдаем за торгами.

Если приобретение нового актива соответствует нашей стратегии, то принимаем участие в торгах. Сельхозпроизводители последние два года придерживаются стратегии очень сдержанных продаж масличных культур, что отнюдь не облегчает жизнь переработчикам. Как вы гарантируете обеспечение своих мощностей сырьем? Изменилась ли как-то в связи с этим работа с аграриями? На самом деле глобальных изменений нет. Такой "тяни-толкай" давно не новость.

Фермеры хотят продать подороже, переработчики — купить подешевле. Маржа в переработке как была, так и остается небольшой. При этом фермеры тоже понимают, что искусственное сдерживание продаж сырья имеет свойство оборачиваться его профицитом на рынке. Семечку, которую так бережно откладывали "до лучших времен", могут просто не купить. Или приобрести по непривлекательной цене. Дополнительный дисконт сырью обеспечит то, что при хранении в условиях повышенной влажности оно окисляется, а значит, тоже теряет в качестве и цене.

Мы имеем дело с высококонкурентным рынком и десятками факторов влияния. Продажи, например, сои в этом году могут идти стабильно, а на следующий — перевернуться с ног на голову из-за засушливой погоды в Аргентине. Наши главные преимущества здесь — это опыт, выстроенные отношения с фермерами "в поле" и сильная аналитика, обеспечивающая высокую точность прогнозов. Сильная часть бизнеса "Эфко" является активным экспортером сельхозпродукции. Каковы результаты по данному направлению? Экспорт — традиционно сильная часть бизнес-модели "Эфко".

Хотя в прошлом году зависимость от международной торговли оказалась и не самой сильной ее стороной. Наши ведущие экспортные продуктовые категории — растительные масла, шрот, специализированные жиры и маргарины, кормовые продукты и брендовые товары. Также впервые в прошлом году мы поставили за рубеж продукцию Hi! Еще одно важное для нас достижение 2022 года — победа в премии "Экспортер года" в номинации "Экспортер года в сфере базовой продукции АПК" и второе место в номинации "Новая география". Приятно, что результаты нашей компании отметили на таком уровне. Вы сказали, что отправили в ОАЭ свои растительные продукты.

Есть ли какие-то существенные отличия в их продвижении на арабском рынке в сравнении с Россией? В нашей стране нам пока приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее. На Ближнем Востоке — уже нет. Там такие проекты изначально воспринимаются как возможность решения задачи продовольственной безопасности, что, конечно, заметно облегчает нам работу. Как в развитии внешней торговли вам помогает наличие собственного морского терминала в Краснодарском крае? Какой объем продукции ежегодно вы можете переваливать через него?

Строительство собственного терминала в Тамани в 2008 году вывело внешнюю торговлю "Эфко" на качественно новый уровень. Представьте, что раньше вы пользовались услугами сторонних авиакомпаний, а теперь построили собственный аэропорт — всю инфраструктуру от "а" до "я".

И в этих отношениях в семье не надо торговаться.

Важен партнерский баланс, чтобы и супруга твоя «с катушек» не улетала, она тоже должна понимать красные линии. Но вот точно не надо в этих отношениях торговаться и ждать чего-то взамен. У меня было такое: «я же вот то и то сделал, а что же ты мне не помогаешь, я вот распластался, а тебя нету…» Такое отравляет и уничтожает отношения — причем в твоей же собственной голове.

Был бы у меня и еще один совет — наверное, самый важный. Но это очень трудно объяснить словами. Потому что любое произнесенное слово не рождает ни у кого никаких эмоций.

Эмоции рождаются только тогда, когда ты сам через что-то в жизни пройдешь. И вот когда это произойдет, то вместо того, чтобы «зубы на полку» и думать «да за что ж это все со мной? Потому что это обязательная часть твоей жизни.

На языке психологии это объяснялось бы так: маниакально-истероидный комплекс лечится только бедой, через которую человек проходит. В древности это вообще лечилось только соприкосновением со смертью, а в наше время — именно какими-то кризисами. У меня был период продолжительностью примерно в три года — это просто трэш!

Я думал, что жизнь закончилась. Что ничего интересного не будет больше никогда. Было полное отсутствие какого-то желания и даже возможности творить, креативить.

А надо было просто сказать себе: «Не-не-не, это вот просто именно сейчас самое правильное с тобой и началось. Все нормально, прорвешься. Только сразу закладывайся на то, что не месяц придется терпеть, и даже не год, а так все нормально».

Вот если бы мне тогда кто-то это подсказал, то было бы гораздо-гораздо легче. А мне тогда даже не с кем посоветоваться было — оставались просто боль и ощущение, что все вокруг рушится. У меня в кабинете и сейчас висят две картины — как напоминание о том периоде.

И если вдруг кажется, что мне хреново, то я просто взглянул на них, перенес себя мысленно в 2015-й год — и хреново сразу быть перестает улыбается. Мышца качается, только когда ты ее напрягаешь. Ты можешь познакомиться с пороком, только узнав его.

Ты не можешь стать добродетельным, не попробовав зла. И поэтому если ты хочешь стать сильным, то тебе придется пройти через серьезную боль. Именно в бизнесе, я сейчас про него говорю.

Предпринимательский путь невозможен без падений. И теоретически ты все это знаешь, тебе об этом все говорят — «чем выше ты забираешься, тем ниже придется падать». Но когда это происходит в жизни — это такое уничтожающее тебя изнутри явление, что ты просто теряешься.

Но это закон жизни, иначе на следующий уровень ты не выйдешь. Поэтому совет такой: нормально себе вверх взбирайся, но, когда падение случится, — не переживай. Это часть программы, часть игры.

Вы бы сами смогли? Моя, наверное, самая большая удача в жизни — это то, что я слишком рано попробовал все. Те самые медные трубы я попробовал уже в 20 лет — это были федеральные эфиры КВНа, ситуация, когда тебя в городе Новосибирске знали все.

Это обжигающий, если честно, опыт. Не зная, что это такое, можно об этом сильно мечтать, а потом очень горько разочароваться. Я очень рано попробовал, и что такое власть.

Она меня чуть не уничтожила, но зато я точно знаю, что вот туда я точно не хочу. Жизнь потратить на то, чтобы взобраться на какую-то властную вершину, мне совершенно неинтересно. Не знаю, кто захочет мое наставничество принимать, так как в моей жизни денег немного, если честно.

Хотя их и достаточно, но я очень скромно живу. Да и проблемная история, о которой я рассказывал, она еще до конца не закончилась. Возможно, я еще через какую-то яму пройду.

Но я уже спокойно к этому отношусь: надо так надо. Жена еще 20 лет назад шутила: «Тебе дай волю, ты бы в монастырь ушел». Это шутка, конечно.

Ну какой из меня монах? А с людьми работать — это гораздо тяжелее, чем в монастыре. Но факт в том, что если цели твоей жизни другие, то все, что ты делаешь, воспринимается через совершенно иную призму.

У меня долгое время было двухмерное пространство жизни — это моя работа и моя семья. То есть я работаю для того, чтобы обеспечивать свою семью, которая для меня — сверхценность. Но эта задача не имеет решения, если нет ответа на вопрос номер один — о том, кто я.

Уже после него идет вопрос о мире моей семьи. Потом — мир моих служебных отношений. Если я человек сложный — а если я бизнесмен, то точно не примитивный — то в моей психике отражен еще и мир более высокого порядка это страна, это планета.

Я знаю, что именно люди, которые много работают и которых называют трудоголиками, становятся очень счастливыми. Потому что работа для них — это жизнь, а не средство обеспечения себя какими-то ресурсами. А если кто-то вдруг уперся на работе в потолок, и ему это перестало быть интересно, то из своего служебного мира нужно вернуться к самому себе.

Невозможно быть успешным на работе, если у тебя не гармонизированы два первых мира — ты сам и твоя семья.

На третьем — компания «Русагро» с выручкой 240,2 млрд рублей. В майонезе получилось на стагнирующем рынке добавить 12 процентов, в экспорте выросли на 34 процента. Пусть пока и не такие заметные цифры на общем фоне, но это 300 процентов роста. Уже видны миллиард оборота и хорошие перспективы в Африке и на Ближнем Востоке». По зарубежным поставкам ЭФКО демонстрирует большие успехи.

Компания стала победителем всероссийского конкурса «Экспортер года — 2022» в номинации «Экспортер года в сфере базовой продукции АПК» и заняла второе место в номинации «Новая география». ЭФКО активно развивает экспорт более двадцати лет. Ведущие продуктовые категории — растительные масла, шрот, специализированные жиры и маргарины, инновационные кормовые продукты и брендовая продукция. В 2022 году компания впервые начала поставлять на внешний рынок инновационную продукцию Hi-Food. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Сергей Иванов: как "Эфко" заказали

Многие потребители отдают предпочтение местным производителям, потому что локальные фермеры оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду. Американские производители идут на Ближний Восток, в Китай и не чувствуют проблем, о которых вы говорите. В Китае и странах Ближнего Востока население считает, что импортный товар лучше местного. У них есть такой менталитет.

Мы для западных рынков нашим базовым торговым предложением рассматривали подсолнечник как источник белка. Подсолнечник из России — так же естественно, как российская пшеница. Но если говорить в целом, то мы больше верим в рынки, которые ближе к нам расположены.

Мы сейчас продаем растительное мясо по цене чуть дороже говяжьего фарша. А цель — чтобы было по цене свинины. С таким позиционированием сможем найти потребителей даже там, где платежеспособный спрос не очень высокий.

Это как на внутреннем рынке, так и на экспорт? Но в первую очередь растительное мясо — это экспорт. В России потребители очень консервативны.

С другой стороны, мы сильно недооцениваем тренды вегетарианства и флекситарианства среди молодежи. У этого фактора может быть кумулятивный эффект, когда молодые люди вдруг массово начнут голосовать ногами за новую еду. Здесь очень интересная дилемма — курица или яйцо.

У российского продовольственного рынка есть специфика — зачастую многие инициативы преподносятся сверху. Например, ESG-повестка, которая через компании не зашла в сельское хозяйство. Мы видим активную позицию правительства, министерства сельского хозяйства.

Разве нет? Я с вами согласен, Минсельхоз и правительство начинают эту тему двигать. Но это только сейчас начало происходить.

Важно понимать, что ESG-повестка очень конфликтная и идейная. То есть ты либо в это веришь, либо нет — и все делается для галочки. Появился целый класс функционеров, бизнес-чиновников, которые обслуживают такие интересы большого бизнеса.

В этом трудно находиться, если честно. А конфликтна эта тема потому, что если мы принимаем концепцию ESG, то тогда должна остаться только та еда, которая соответствует принципам устойчивого развития. Пока таких критериев для продовольствия нет, но если они появятся, то это будет серьезной проблемой для транснациональных компаний, которые зарабатывают на слабостях человека.

По крайней мере, шильдик устойчивости они не должны будут эксплуатировать. Кстати, если говорить про принципы ESG, то мне кажется мы ошиблись с буквой «G». Сами цели устойчивого развития сформулированы безупречно с точки зрения морали и этики, не с чем спорить.

Единственное, чего там нет, — это идея смены модели экономического роста. По сути, corporate governance — это про экономический рост. Вместо «G» нужно было писать букву «О» — owners, собственники.

Именно собственники являются драйверами экономического роста. А «G» для меня — это все, что связывает собственников, экологическую повестку, социальную сферу. Какой бизнес устойчивый?

Только социально полезный. Если ты какую-то пользу приносишь обществу — значит устойчивый бизнес. Все финансовые метрики — это просто показатель, что с пользой вы не ошиблись, и она людям интересна.

Но есть успешные компании, которые занимаются производством не совсем полезной для общества продукции. Да, но я сейчас немного о другом. О том, как собственники должны меняться.

Это рождает очень много интересных вопросов. Для чего мой бизнес? Я измеряю свой успех миллиардами рублей на счете, долей рынка или чем-то еще?

Что я должен сделать, чтобы ESG была не модной и навязанной темой, а можно было свою жизнь вокруг этого трансформировать? Я вообще не верю, что это можно навязать. Ты должен понимать, что эта трансформация — стратегия выживания.

Иначе нечего будет детям передать. А когда это навязывается: «Давайте! У нас в компании мы смотрим на время, как древние греки.

Они время раскладывали в трех измерениях.

Тогда он собрал группу московских специалистов под руководством доктора психологических наук, профессора Николая Конюхова, которая несколько месяцев ходила от избы к избе с опросниками и выясняла характерологические особенности и моральные ценности бывших крестьян. По итогам этой работы Кустов пришел к выводу: единственное, что имело значение для работников, — это не деньги или комфортные условия труда, а мнение общины. И предложил им новую модель отношений: теперь каждый земледелец получал от «Эфко» только две трети арендной платы за свой земельный надел, еще треть шла в потребительское общество, созданное при каждом хозяйстве. Жители деревни сами распределяли эти деньги — на ремонт дорог и мостов, на доплату учителям, на премии лучшим работникам. Схема сработала: воровать стали меньше, производительность выросла. Читать также Как бывшая балерина спасла семейный бизнес от убытков и заработала на сухих завтраках миллионы рублей Этим нетрадиционные менеджерские методы Кустова не ограничились: он сделал Николая Конюхова своей правой рукой в компании его называли просто «профессор» , укомплектовал службу персонала «Эфко» специалистами по психокоррекции и психофизиологии. Каждый потенциальный работник «Эфко», помимо собеседования, проходил тестирование на детекторе лжи и энцефалографе, а также тест на соответствие моральным принципам компании. Человек, желающий продвинуться по служебной лестнице, на месяц отправлялся в специальный лагерь «Лиман».

Жизнь там протекала по-военному: отбой — в 22:00, подъем — в 6:00, каждый день был посвящен лекциям по психологии и гуманитарным предметам, визитам в корпоративный музей скифской культуры, который представляет собой традиционный скифский курган с погребальной камерой. За это Forbes включил Кустова в рейтинг «самых необычных российских бизнесменов — сумасбродов, чудаков и эксцентриков». Компании изначально планировали полностью объединить активы, но через шесть лет акции снова вернулись к «Эфко». В 2019 году «Эфко» запустила собственный венчурный фонд Fuel For Growth, который инвестирует в развитие новых пищевых технологий в феврале 2022 года фонд релоцировался в ОАЭ. Сейчас компания является крупнейшим масложировым холдингом на рынке ЕврАзЭс, входит в число системообразующих предприятий пищепрома, выпускает 2,5 млн т продукции в год на 16 заводах в России и Казахстане, экспортирует ее в 50 стран и занимает 72 сточку в рейтинге Forbes «200 крупнейших частных компаний России». Если устал, продаешь компании акции и идешь отдыхать», — говорил бизнесмен. Растительное мясо в России Рынок растительного мяса в России стал активно развиваться в 2019 году, когда в ресторанах White Rabbit Family появились первые растительные бургеры Beyond Meat. В тот же год альтернативное мясо бренда начала продавать российская «Азбука вкуса». В 2020 году Deloitte оценил объем рынка альтернативного мяса в России в 2,6 млрд руб.

По данным Ozon, предоставленных Inc. Это в основном котлеты, наггетсы, стрипсы, фрикадельки, сосиски и колбасы. Ассортимент этих продуктов постоянно расширяется, в том числе за счет отечественных брендов. Среди них — Greenwise, Hi! В сентябре 2022 года производство растительного мяса также запустила сеть супермаркетов «Азбука вкуса» — это первая такая инициатива среди ретейлеров. По оценке основателя Greenwise Артема Пономарева, сегодня растительными альтернативами в России занимаются около 50 компаний. История превращения «Эфко» из тяжеловеса масложировой промышленности в стартапера на фудтех-рынке началась в 2018 году. Именно тогда руководство компании в одном из дайджестов про инновации наткнулось на историю американского проекта С16 Biosciences , который разработал технологию производства пальмового масла из микроорганизмов. Раньше пальмовое масло можно было получить только путем вырубки тропических лесов — это серьезно вредит экосистеме Земли.

Теперь же его аналог научились получать в лабораториях на биологическом материале. Это заключение было подобно холодному душу, вспоминает член совета директоров «Эфко» Сергей Иванов: он и его коллеги были уверены, что в пищевую промышленность уже никакие новые технологии не придут. По словам Иванова, компания «Эфко» поняла, что может повторить путь Nokia, упустившей инновации на рынке смартфонов, и решила активно инвестировать в разработку новых продуктов. Сначала хотели купить уже существующий российский стартап, но от этой идеи быстро отказались. Мы пытались искать, но ничего живого не нашли.

Выступление Элизабет Сантин Производство животного мяса оказывает серьезное влияние на климат, однако существует множество способов сократить вред. Элизабет предлагает полностью отказаться от антибиотиков, улучшать качество почвы так как от питания животных зависит количество выделяемых в атмосферу газов , а также использовать технологии, для мониторинга ситуации и сокращения уровня смертности животных.

В целом, особое внимание в своей речи уделила именно отказу от антибиотиков — по ее словам, производители используют их бездумно, даже тогда, когда они никак не могут решить проблему. Будущее продовольственного развития, по мнению Элизабет, за сочетанием животноводства и производства лабораторного мяса. Чуть позже о разработке и производстве клеточного мяса рассказал Данил Маклаков, основатель steMeat. Его компания одна из немногих, кто развивает эту сферу в России. SteMeat, по словам Маклакова, удалось удешевить ключевой компонент для производства, фетальную сыворотку, в несколько десятков раз — с 500 тысяч стоимость у западных конкурентов до двух тысяч рублей. Выступление Данила Маклакова Данил также рассказал о других ключевых отличиях его проекта от конкурентов — так, исследователи компании выводят не только мышечные ткани, но и жир, что позволяет буквально синтезировать полноценный стейк. На рынок компания планирует выйти уже в 2025 году, сейчас проект проходит сертификацию.

Свои мысли о том, как накормить 1,5 миллиарда человек в Индии, озвучил Динеш Чохан, вице-президент и руководитель партнерской программы DeHaat. DeHaat — это b2f-платформа, которая предоставляет комплексную инфраструктуру для взаимодействия производителей и бизнеса. Выступление Динеша Чохана Динеш считает, что в агрокультуру страны необходимо внедрять инновационные технологии, особо он выделил дроны, блокчейн и мобильные приложения. Запомнилась участникам речь Ринальдо Маллямова, который предложил использовать территории Крайнего Севера в качестве продовольственной опорой России. Владелец проекта Кочевые фермы «RINa el DER», консультант по работе с животными и птицами по созданию экосистем пастбищ, провел множество исследований и экспериментов. Один из самых важных — воссоздание местной исторической экосистемы, своеобразное «возвращение к истокам». Именно полная экосистемная цепочка, по словам Маллямова, позволяет минимизировать и максимально удешевить человеческий труд.

Выступление Ринальдо Маллямова Часть выступления эксперт посвятил непосредственно Арктике.

Предварительно речь идет о емкости рынка в 800 млн долларов. В напитках речь уже идет о возможности заменить сахар в пропорции 1:10000. В конфетах пока дошли до отметки 1:500.

И это зона для дальнейшего роста, чтобы себестоимость белковой сладости была сопоставима с традиционной. Внутренняя аналитическая служба, изучающая инновации по всему миру, выяснила тогда, что фонд Билла Гейтса вложил деньги в стартап, который биотехнологическим способом собирался производить пальмовое масло. Стало ясно, что стремительно появляются направления, которые полностью меняют подходы к ключевому бизнесу компании. Поскольку основной бизнес ЭФКО — маслопереработка, акционеры попросили аналитиков и сотрудников венчурного фонда компании оценить вместе с учеными, насколько биосинтез масел — это реально и перспективно в обозримом будущем.

Оказалось, что задача действительно выполнимая, и в прошлом году специалисты ЭФКО получили первый биосинтезированный продукт — аналог какао-масла. Жиры из микроорганизмов получают технологией прецизионной ферментации. Для этого обычные пищевые дрожжи модифицируют, чтобы в результате они смогли продуцировать жиры, которые являются полным природным аналогом растительных масел. Для такого масла не нужны поля и плантации, не нужны элеваторы и маслоэкстракционные заводы, а вся технология умещается в ферментный завод.

В странах Ближнего Востока и Африки, которые полностью импортируют растительные масла, такие жиры — решение проблемы продовольственной безопасности. Самые большие перспективы — это, конечно, экспортные рынки.

ГК "ЭФКО" прекратит производство молочных продуктов

На эти и многие другие темы основатель и директор по развитию консалтинговой группы BITOBE Наталия Боровикова побеседовала для «ЧД» с исполнительным директором ГК «ЭФКО» Сергеем Ивановым. Гистограмма просмотров видео «Исполнительный Директор Эфко Сергей Иванов На Конкурсе Молодых Предпринимателей Gsea Russia 2023» в сравнении с последними загруженными видео. Сергей Иванов: Новый бизнес Healthy Innovation мы развиваем отдельно от «Эфко». По итогам прошедшего календарного года выручка ГК «Эфко» выросла примерно на четверть – с 223 млрд руб. (2021 г.) до 277 млрд руб. Такие данные в интервью журналу «Агроинвестор» озвучил исполнительный директор компании Сергей Иванов. Сергей Иванов, ГК «ЭФКО», о том, как сегодняшние производители видят еду будущего и здоровых инновациях #retailtech2021 #retailпрессцентр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий