Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России».
Эволюция Индийского национального конгресса
В Индии стартовали крупнейшие в мире выборы. Главное | В Индии проходят национальные выборы, но весь процесс длится пять недель. |
Инк новости. Последние новости по теме инк | Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс. |
Власти Индии намерены сменить название страны
19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Индийский национальный конгресс (ИНК) – одна из старейших политических партий Индии, которая была основана в 1885 г. и сыграла одну из ключевых ролей в становлении индийской независимости и государственности. сша, канада, убийство, сикхский сепаратист, индия, антитеррор Рахул Ганди, возглавляющий главную силу оппозиции – партию «Индийский национальный конгресс», требует отставки Моди. Индийский национальный профсоюзный конгресс (INTUC), крупнейшая профсоюзная федерация в Индии. INTUC был основан в 1947 году в сотрудничестве с Индийским национальным конгрессом, который выступал за менее воинственное профсоюзное. Премьер-министр Индии Нарендра Моди выступил на саммите G20 с табличкой с надписью «Бхарат», вызвав обсуждения возможного переименования страны. В статье представлена роль партии Индийский национальный конгресс в разработке внешней и внутренней политики Индии.
Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии
Сторонники оппозиционной партии Индийский национальный конгресс вышли на улицы с требованием отменить новые сельхоззаконы. Сообщество Индийский Национальный Конгресс | ВКонтакте | 1 запись. 1 фотография. сша, канада, убийство, сикхский сепаратист, индия, антитеррор Рахул Ганди, возглавляющий главную силу оппозиции – партию «Индийский национальный конгресс», требует отставки Моди. Также ИНК планировала провести продуктопровод от Ярактинского и Марковского месторождений до Усть-Куты протяженностью 196 километров, где была размещена станция по приему, хранению и отгрузки сжиженных газов. Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны. Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России».
Новости политических партий
Возмутительные высказывания Моди о мусульманах | После достижения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс (ИНК, Конгресс) почти беспрерывно находился у власти до 1996 года. |
Индийский национальный конгресс: в борьбе за выживание и в поисках новой роли | Можно сказать, БДП наполнило индийскую дипломатию чувством национальной цели и превратило ее в одно из ключевых измерений, по которым граждане оценивают свое правительство. |
Избирком Индии заподозрил Моди и Ганди в нарушениях во время избирательной кампании | Избирательная комиссия Индии заподозрила премьер-министра Индии Нарендру Моди и лидера крупнейшей оппозиционной партии Рахула Ганди в нарушениях во время агитации в ходе текущей в стране избирательной кампании. |
Новости политических партий | Избирательная кампания стала более напряженной после первого этапа голосования 19 апреля, когда Моди и главная оппозиционная партия Индийский национальный конгресс обменялись критикой. |
Новости политических партий
Но Индийский национальный конгресс, детище Махатмы Ганди, правивший Индией большую часть ее новой истории, жестко отстаивал светский характер государства. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). Читайте последние новости дня по теме Индийский национальный конгресс: Внук Индиры Ганди перенял пост главы старейшей партии Индии от матери. Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС. ИНДИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС (ИНК), крупнейшая политич. партия Индии. Подъём нац.-освободит. движения в Индии в 1918–22 ознаменовал начало нового этапа в развитии ИНК, который всё больше превращался в массовую партию. "Индийский национальный конгресс".
Индийский национальный профсоюзный конгресс Индийская федерация профсоюзов
сша, канада, убийство, сикхский сепаратист, индия, антитеррор Рахул Ганди, возглавляющий главную силу оппозиции – партию «Индийский национальный конгресс», требует отставки Моди. Национальный конгресс Москва 2022. Конгресс в Шумакова 27 апреля. Новости Москвы. В проигравшем Индийском национальном конгрессе (ИНК) разгораются нешуточные страсти.
Индийский национальный конгресс
Оппозиция обвинила Моди в том, что его заявления, сделанные во время выступления перед избирателями в штате Раджастан, откровенно направлены против 200-миллионной мусульманской общины Индии. Сейчас в Индии проходят всеобщие выборы, на которых Моди и его индуистская националистическая партия BJP Бхаратия джаната парти претендуют на третий срок пребывания у власти. Голосование будет проходить поэтапно до начала июня. Моди заявил, что «если партия Индийский национальный конгресс ИНК победит на выборах, то народное богатство будет распределено между теми, у кого больше детей, а именно среди инфильтраторов. Согласны ли вы на это? Эти комментарии вызвали резкую реакцию политических оппонентов и гражданского общества, которые обвинили действующего премьера в разжигании религиозной напряженности и раздувании ложных историй о мусульманах. Глава партии ИНК Малликарджун Кхардж обвинил Моди в ненавистнической риторике и нарушении правил проведения выборов, которые запрещают агитацию на основе «чувств общины».
Это доминирование продолжалось вплоть до 1969 года, когда произошел откол консервативного крыла — Индийского национального конгресса Организация. Свое первое поражение партия потерпела в 1977 году, когда ИНК-Организация вошла в состав Джаната парти, а ее лидер возглавил пост премьер-министра.
Новый раскол Индийского национального конгресса произошел после его поражения на выборах 1977-1978 гг. Время от времени ему удавалось держаться у власти. Вплоть до 2004 года ИНК считался одной из наиболее влиятельных оппозиционных партий в стране. Постепенно влияние ИНК восстанавливалось благодаря «антикоррупционной чистке» в руководстве и взятом на повышение «прозрачности» курсе. Индийский национальный конгресс сегодня Сегодня ИНК имеет стабильно высокие политические рейтинги в стране. Партия имеет четко выраженный внешнеполитический курс и ярко обозначенную внутриполитическую ориентацию. В сфере внешней политики ИНК традиционно выступает за: ненасилие; неприсоединение на международном уровне к каким бы то ни было альянсам или блокам; международное сотрудничество как способ разрешения международных споров.
Неру и затем претворявшейся в жизнь И.
Эти лидеры поставили задачу превращения Индии в великую мировую державу. В качестве главного условия для этого выдвигалось требование быстрого экономического роста на основе модернизации, особенно в области науки, технологии и производительности труда. В свою очередь, экономический рост должен был сочетаться с обеспечением социальной справедливости. В условиях Индии это означало предоставление большинству населения возможностей для улучшения жизни, устранение экономического неравенства между отдельными группами людей вне зависимости от их религиозной или кастовой принадлежности, а также стимулирование социально-экономического развития отдельных регионов. Не решив этих задач, невозможно было обеспечить стабильность в обществе, без чего в такой многоконфессиональной и полиэтнической стране, как Индия, нельзя было справиться и со всеми другими проблемами. Эта стратегия по большому счету оправдала себя. Она позволила, несмотря на масштабные изначальные трудности и проблемы, связанные прежде всего с бедностью населения, существенно продвинуться вперед в экономическом и социальном развитии. Обосновывая необходимость реформ, правительство Н.
Рао руководствовалось следующими соображениями: во-первых, они должны осуществляться по некоему среднему пути между двумя "догмами" - командной и рыночной экономикой ; во-вторых, государству надлежит проявлять заботу о базисе "индийской социальной пирамиды", которую составляют огромные массы бедняков; в-третьих, в ходе реформ не должна быть утрачена индийская самобытность. Очень важный нюанс состоял и в том, что речь шла не о чисто рыночной экономике, а об экономике, "направляемой или ведомой рынком". Проблема поиска и разработки срединного пути не была новой для Индии. В колониальный и постколониальный периоды модернизация общества сопровождалась столкновением с западными ценностями, а затем - их синтезом. Такой синтез был возможен лишь на основе органичного восприятия традиционным обществом новых ценностей, когда они становились частью общественной жизни, вписывались в традиционную среду, не разрушая ее, а дополняя, усиливая тем лучшим, что было создано в процессе развития. Если же модернизация осуществлялась путем механического заимствования, переноса чужеродного опыта на иную социально-культурную почву, то неизбежно наступала реакция отторжения. Еще в период британского колониального господства страна накопила огромный, уникальный опыт взаимопроникновения ценностей индийского и западного обществ. В ходе длительного, временами весьма болезненного, а иногда даже насильственного процесса происходила их своеобразная взаимная притирка.
На каждом этапе достигался новый баланс в области культуры, общественной жизни, науки, технологии, производства. Это был, в основном, эволюционный процесс, в ходе которого выявлялись как сильные черты традиционного общества, так и его слабости, а также те ценности западной цивилизации, которые положительно воспринимались индийским общественным мнением, и те, которые им отвергались. Общество чутко реагировало на характер и темпы такого развития. В нем сложилось понимание того, что стремление опередить, ускорить естественный ход модернизации могло привести к социальным взрывам и откатам. Благодаря своему опыту Индийский национальный конгресс достаточно хорошо представлял, какой должна быть скорость преобразований, в каких сферах, насколько глубоко могут быть затронуты основы традиционного общества. Взяв курс на демократическое развитие страны после достижения ею независимости, ИНК стремился сохранить связь с обществом, с огромным массивом социальных низов. Политическое руководство ИНК не могло поступать иначе, ибо только это обеспечивало ему легитимность в общественном сознании и, соответственно, возможность оставаться у власти. Традиция сохранения тесных связей с народом, с его историкоцивилизационными корнями продолжала оставаться важной частью политической культуры Индии.
Конечно, и в ней происходили существенные изменения, связанные с расширением рыночных отношений, усилением индивидуализма. Однако традиционные, групповые, общинные ценности не утратили своего значения. Большинство видных политических деятелей Индии, в том числе и ИНК, смогли идентифицировать себя через массовое сознание, используя эти ценности. Но это, конечно, не означало, что руководители ИНК были всего стр. В силу исторически сложившихся связей индийской правящей элиты или, по крайней мере, значительной ее части с Западом она была открыта для влияния разных идей. Но никогда не заимствовала их слепо, а "прилаживала" к условиям своей страны. Поэтому правительство ИНК осторожно искало новые пути развития страны, тщательно оберегая то, что уже дало положительные результаты. Такой подход при проведении экономической реформы проявился, в частности, в том, что оно не отказалось от государственного планирования экономики.
Сохранение института государственного планирования было одним из ответов на важнейший вопрос об участии государства в происходящих экономических, социальных и политических изменениях. Правительство ИНК подчеркивало, что государство не может снимать с себя ответственность за перемены, а планирование должно играть решающую роль в социально-экономическом развитии, особенно в сфере создания социальной инфраструктуры. Имея немалый опыт деятельности в рамках рыночной экономики, хорошо зная ее преимущества и недостатки, руководство ИНК вместе с тем полагало, что рост и развитие в стране не могут происходить только на базе рыночных механизмов. Прежний опыт Индии указывал на определенные ограничения и издержки, к которым приводило использование этих механизмов. Он, в частности, свидетельствовал о том, что в вопросах, связанных с удовлетворением нужд огромных масс - сотен миллионов, живущих за чертой бедности, нельзя полностью полагаться на игру рыночных сил. Рынок не может обеспечить всеобщее образование, охрану здоровья, занятость всех людей, а также прожиточный минимум для бедноты, особенно деревенской. С июля 1991 года в Индии начала осуществляться программа стабилизации и структурных преобразований, предложенная и финансируемая Международным валютным фондом, Всемирным банком, Азиатским банком развития и отдельными странами, в том числе Японией. В соответствии с объявленной правительством Конгресса стратегией развития оно брало на себя обязательство осуществлять более эффективные мероприятия в социальной области: повышение грамотности; улучшение системы начального образования, здравоохранения; подъем благосостояния семьи; обеспечение питьевой водой, жилищем, более полной занятости населения.
Имелось в виду усилить роль государства в тех сферах, где с помощью одних рыночных сил нельзя решить поставленные социальные и экономические задачи. Однако недостаточно высокий экономический рост, а также сохраняющаяся безработица негативно сказались на реализации этой части программы. Именно указанный аспект деятельности правительства был подвергнут наибольшей критике со стороны его оппонентов. Они признавали, что правительству удалось преодолеть валютный кризис, увеличить резервы иностранной валюты, что экономика стала постепенно набирать темпы развития, выросло сельскохозяйственное производство. Всего этого, однако, оказалось недостаточно для решения социальных проблем. Не была создана устойчивая основа для сокращения бедности. Критики реформ заявляли, что результаты реформ не привели к улучшению положения бедных слоев по сравнению с предыдущим периодом. Уровень потребления в деревне и городе в целом уменьшился, в то время как среди богатых он возрос.
Некоторые из них говорили, что происходит усиленное отчуждение бедных от ориентированной на экономический рост глобальной экономики, сокращаются расходы на программы в таких социальных секторах, как здравоохранение, начальное образование, уход за детьми и т. Высказывались предложения "притормозить" реформы с тем, чтобы уже достигнутые результаты могли почувствовать и бедные слои общества. Но правительство оказалось не в состоянии принимать такого рода решения. На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности.
Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр.
За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В.
Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества.
Основная сила — в этом. Парламент, избирательная система. И этот успешный опыт могут перенять у нас другие страны. Какова роль публичной дипломатии? И как бы Вы объяснили этот термин? На сегодняшний день публичная дипломатия — это очень важный инструмент общения. Если вспомнить историю, то многие мировые политики таким образом пришли к власти.
Приятная грамотная речь, рукопожатия, то есть «мягкая сила». Публичная дипломатия сегодня стала действенным инструментом внешней политики и получила широкое распространение в мире. Современный политический мир очень сложный. Он охватывает огромное число участников, принадлежащих к различным культурам и исповедующих разные религии, занятых в разных сферах деятельности. Публичная дипломатия продвигает национальные интересы. Другими словами, это когда вы представляете свою страну на мировой арене. Предлагаете мировой общественности свои товары. И вам нужна обязательно положительная реакция, вы ждёте перспектив. Поэтому о своём продукте рассказываете только хорошее.
Разрешите им увидеть стакан наполовину полным, а не пустым. Это, во-первых. И, во-вторых. Вашей задачей будет заинтересовать и другие страны, население этих стран демонстрацией, привлечением внимания к тому или иному виду продукта. И не путём пропаганды или дезинформации. Могу привести в пример Катар. По факту, Катар — маленькое государство. Но оно широко известно во всём мире. Предлагает интеллектуальные услуги на мировом рынке.
Либеральное государство. Страна делает упор на спортивные мероприятия. Катар уже стал местом проведения многих международных спортивных событий. Также вузы страны находятся на хорошем счету. А почему правительство Катара выбрало такую форму поведения на мировой арене? Потому что это привело их к успеху. Катар мы знаем только с положительной стороны. Страна стала брендом. Это и есть пример удачной публичной дипломатии.
Мир ведь так сильно поменялся за последнее время. Привычные средства информации уходят на второй план. Широкое развитие получили IT-технологии и интернет. Ведь, благодаря этому, появилось большое пространство для межкультурного общения. Да и любую нужную вам информацию проще и легче уже найти в глобальной сети. Очень важен институт гражданского общества. А в публичной дипломатии, как я уже сказал, важную роль играет вовлечение людей, народностей, наций. И современные технологии этому как раз способствуют. Как мы с Вами уже говорили, Индия - многокультурная страна.
Как, по вашему мнению, следует строить политику в отношении урегулирования конфликтов в многонациональном обществе? Я всегда говорил, что нет лучшего решения проблемы, как проявлять необходимый уровень терпения, толерантности по отношению друг к другу. Ведь, Индия — самая многонациональная страна в мире, со сложным и разнообразным в этническом отношении национальным составом. Если представить себе образ нашей страны, то получится нечто целое, составленное из множества разноцветных кусочков разной величины и формы. Насчитывается несколько сот наций, племен и разнообразных народностей. Это бенгальцы, тамилы, каннара, хиндустанцы, гуджаратцы и еще очень много. Своей пестротой страна обязана влиянию соседних народов и англичанам, некогда господствовавшим на территории Индии. К слову, в России также много национальностей уживаются вместе.
Технологии в тренде
Михаил Ремизов Власть факта Судьбы, факты, явления — взгляд сквозь время глазами историков наших дней. История, какой мы ее помним, и история с точки зрения тех, кто знает все ее детали. Неизвестные штрихи и забытые подробности минувшего.
Это дало оппозиции основание характеризовать деятельность правительства как "автократическую и деспотическую". Между тем правительство ИНК провозгласило новую программу социально- экономических мероприятий по улучшению положения широких слоев населения "Программа 20 пунктов". Общественное мнение страны негативно восприняло введение чрезвычайного положения, а консервативная оппозиция на этот стр.
Очередной раскол в рядах ИНК и выход из него ряда влиятельных лидеров из представителей социальных низов довершили дело. На парламентских выборах 1977 года ИНК впервые потерпел поражение и потерял власть в центре. Однако правительство победившего пестрого блока оппозиционных партий, различных по своей идеологии и имевших разную социальную базу, не смогло проводить конструктивную политику, и в начале 1980 года ИНК снова пришел к власти демократическим путем - после парламентских выборов. Это произошло в условиях новых трудностей, связанных с засухой 1979 года и резким повышением цен на нефть на мировом рынке, что привело к росту расходов на импорт энергетических ресурсов. Для выхода из создавшегося положения правительство ИНК вступило в переговоры с Международным валютным фондом МВФ с целью получения крупного кредита.
Были оговорены условия его предоставления: либерализация импорта, ослабление контроля над ценами, дерегулирование промышленного производства в отдельных отраслях, развитие экспорториентированной индустрии, сокращение расходов в государственном секторе экономики, снижение налогов и т. Согласованная с международными финансовыми организациями программа начала реализовываться в ноябре 1981 года. Однако еще до истечения срока, в мае 1984 года, ее выполнение было приостановлено, так как она не дала желаемого результата, а только привела к увеличению внешних долгов. К тому времени страна использовала 3,9 миллиарда из предусмотренных программой МВФ кредита в сумме 5 миллиардов долларов. Объективный ход событий вел к тому, что штаты, региональные партии и общественные движения неуклонно наращивали свое влияние.
При этом их позиции не всегда и не во всем совпадали с линией центрального правительства, особенно в тех вопросах, которые касались управления на местах. В экстремальной форме проблема радикального расширения полномочий штатов прозвучала в 80-е годы в лозунге о создании независимого государства Халистан вместо штата Пенджаб. Однако конституция Индии не предусматривала право штатов на "самоопределение вплоть до отделения". Вопрос об образовании государства Халистан был негативно решен правительством ИНК при помощи вооруженной силы и введения президентского правления в Пенджабе, что в итоге ослабило влияние Конгресса в этом штате. Однако проблема как таковая осталась не только в отношении Пенджаба, но и других штатов.
Ее возникновение можно отнести ко второй половине 1950-х годов, когда уже после вторых всеобщих выборов в штате Керала было сформировано первое левое правительство. В то время Индийский национальный конгресс правил и в центре, и во всех других штатах. Перед его руководством встал вопрос - как относиться к правительству в Керале, которое было избрано демократическим способом, но по своей идеологии и политике представляло оппозицию правительству ИНК. Сначала вопрос был решен премьер-министром Дж. Неру в духе демократии.
Избранному народом Кералы правительству позволили остаться у власти. Однако через два года оно все же было отстранено центром от управления делами штата. После парламентских выборов в 1967 году, на которых ИНК потерял власть в 9 из 17 крупных штатов, он уже не мог претендовать на повсеместное господство в Индии. Это особенно наглядно проявилось в штате Тамилнад, где начиная с 1967 года и по сей день у власти непрерывно находятся региональные партии, стоявшие на иных идейных и политических позициях, чем ИНК. То же самое наблюдается и в Западной Бенгалии, где с 1977 года до настоящего времени штатом управляет правительство Левого фронта.
Список таких штатов, где в течение ряда лет власть принадлежала партиям, чьи политические взгляды не совпадали с позицией ИНК и других правящих в центре сил , можно было бы продолжить. Принципиально важным является то, что в ходе развития независимой Индии, в том числе под влиянием Индийского национального конгресса, произошла реальная децентрализация экономической и политической власти, развились и окрепли региональные экономические и политические элиты, усилилось их собственное мироощущение. Партия искала свой новый политический облик. Этот этап завершился трагическим убийством И. Ганди в ноябре 1984 года.
Кровь Индиры Ганди была едва ли не главным фактором, который позволил ИНК во главе с ее сыном Радживом Ганди одержать уверенную победу на парламентских выборах в январе 1985 года. Преемственность была сохранена. На смену старым лидерам ИНК стало приходить новое поколение политических деятелей. Наступил следующий этап в деятельности Конгресса. Его социалистическая риторика все больше стала уступать место рассуждениям о новой технологической революции, "прыжке в XXI век".
Премьер-министр Р. Ганди начал этот этап с поисков путей модернизации Индии и самой правящей партии. Подготавливалась почва для более широкого внедрения рыночных отношений в индийскую экономику и большей открытости страны внешнему миру. По существу был взят курс на интенсивную либерализацию экономики и ее интеграцию в мировое хозяйство. В осуществлении новой промышленной политики правительство взяло курс на ослабление государственного контроля над производством и распределением продуктов, сокращение промышленного лицензирования, смягчение ограничений на импорт, поощрение независимости предприятий, входивших в государственный сектор экономики.
Вместе с тем была продолжена линия на поддержку, хотя и ограниченную, наиболее уязвимых слоев индийского населения. Такая политика дала определенные результаты, в стр. Важной частью деятельности правительства ИНК за годы его пребывания у власти стали аграрные реформы, в ходе которых произошло определенное, хотя и не столь глубокое, перераспределение земель на основе частного владения и аренды в пользу тех крестьян, которые совсем не имели земли или располагали небольшими участками. Индии удалось создать свою национальную промышленность, подготовить квалифицированные кадры ученых, специалистов, инженеров, рабочих. В городе и деревне возник достаточно крепкий средний класс, который стал оказывать растущее влияние на политический и экономический курс страны.
Расширялись торгово- экономические, научно-технические связи Индии со многими странами и регионами мира. К началу 90-х годов Индия существенно продвинулась вперед в своем развитии. Это прежде всего видно по некоторым демографическим показателям. За годы независимости продолжительность жизни выросла почти вдвое - с 32,1 года в 1951 году до 60,8 года в 1992 году, грамотность повысилась с 18,3 до 65,4 процента в 2001 году в одном из наиболее развитых штатов -Керале - грамотность составила 90,9 процента. По оценке Всемирного банка, используемая Индией модель экономического развития в период, предшествовавший либерализации начала 90-х годов, была достаточно успешной.
Это нашло выражение не только в ликвидации угрозы голода и снижении уровня бедности, но и в создании диверсифицированной индустриальной базы, относительно крупного и развитого финансового сектора. В предреформенной Индии удавалось сохранять инфляцию на низком уровне, не допускать невыплат по иностранным долгам. Несмотря на высокую степень государственного регулирования, частный сектор стал важной частью экономики. Эти успехи, несмотря на их относительность, были достигнуты в условиях очень сложной ситуации в обществе, разделенном по этническому, лингвистическому и религиозному признакам. И все эти успехи были достигнуты в тот период, когда у власти находились демократически избранные правительства.
За десятилетие 1980 - 1990 темпы развития Индии заметно ускорились, ежегодный рост ВВП составил 5,8 процента. К началу 90-х годов в Индии была создана достаточно стабильная политическая и экономическая система. Не без труда, но весьма успешно она амортизировала толчки и удары, порой очень жесткие и болезненные, в разных сферах общественной, политической и экономической жизни. Эта система опиралась на такие базовые ценности, как демократия, политический плюрализм, смешанная экономика, социальная справедливость. При этом идеологические ориентиры этой системы ценностей были весьма размытыми, а иногда внешне даже противоречивыми.
Но, может быть, именно в этих нечетких очертаниях идеалов и была сила Индии, которая синтезировала в них как свои традиции, так и определенные достижения современной эпохи. Вместе с тем стали появляться и негативные тенденции, которые выразились в антиэкспортном торговом режиме, жестком протекционизме национальной промышленности, сокращении государственных накоплений, росте финансового дефицита. Эти и другие трудности привели к увеличению внешнего долга Индии с 23 миллиардов долларов в 1980 - 1981 годах 12 процентов ВВП до 82 миллиардов долларов в 1990 - 1991 годах 24 процента ВВП , а расходов по его обслуживанию за этот же период - с 10 до 30 процентов текущих доходов. Все это сопровождалось неблагоприятными внешними факторами, одним из которых был очередной нефтяной кризис, последовавший за войной в Персидском заливе в начале 1991 года. В итоге в Индии разразился острый финансовый кризис.
Имевшиеся к середине 1991 года валютные резервы в один миллиард долларов были в состоянии покрыть только двухнедельный импорт товаров. Международные коммерческие банки отказывались предоставлять Индии новые кредиты, началось бегство капитала из страны, которая могла получать кредиты только в обмен на золото. Ситуация осложнялась из-за нехватки товаров первой необходимости, роста инфляции до 16 процентов в год. К тому же конец 80-х - начало 90-х годов были отмечены определенной политической нестабильностью, связанной с частыми сменами правительства. Под этим имелись в виду, прежде всего, освобождение промышленности от государственного лицензирования и постоянного контроля со стороны правительства и приватизация государственной собственности.
Многие политики и деловые люди подчеркивали, что в такой либерализации особенно нуждались мелкий и средний секторы экономики и меньше -промышленные гиганты типа концернов Бирлы или Таты. Однако политика либерализа- стр.
На видео он призывает людей "убить" Моди, чтобы "спасти" конституцию. Сам Патерия пояснил, что слово "убить" в его речи значило "нанести поражение", и сам он сторонник идеологии ненасилия Махатмы Ганди. Тем не менее правительство штата считает необходимым возбудить уголовное дело из-за высказываний Патерии, а однопартийцы осудили его комментарии. Такие слова не должны использоваться против премьер-министра или против кого бы то ни было.
В 1942 г. ИНК не принял этих предложений и решительно потребовал немедленного предоставления Индии независимости. В августе 1942 г. Летом 1945 г.
Однако они потребовали формировать его не по политическому, а по религиозному принципу, что было отвергнуто как ИНК, так и Мусульманской лигой. Вслед за этим в стране начались новые массовые антибританские выступления, затронувшие армию и флот. Частично они были связаны с судом над руководителями Индийской национальной армии. Весной 1946 г. После раздела британской Индии и получения Индией независимости в 1947 г. ИНК полностью доминировал в политике независимой Индии до 1969 года, когда от ИНК откололось консервативное крыло — Индийский национальный конгресс Организация. Оппозиционным партиям удавалось добиваться контроля над более чем половиной мест в нижней палате парламента и законодательных собраниях штатов, однако они не могли по ряду причин действовать скоординированно против ИНК. Считается, что успехи ИНК определялись его ориентацией на ключевые фигуры в избирательных округах это были, главным образом, авторитетные представители касты землевладельцев, опиравшиеся на сеть кастовых, родственных и экономических связей , что обеспечивало необходимые голоса за ИНК на выборах. ИНК потерпел своё первое поражение в 1977 году. Новый раскол ИНК произошёл после его поражения на выборах в 1977 году — начале 1978 года.
В июле 1981 года Избирательная комиссия назвала новую партию во главе с Индирой Ганди «настоящим Конгрессом». На выборах 1980 года Конгресс И снова пришёл к власти. Он сохранил её за собой на выборах 1985 года, но проиграл в 1989 году. Не получив большинства мест в нижней палате парламента на выборах 1991 года, Конгресс И смог, однако, сформировать правительство меньшинства, которое начало либеральные экономические реформы. На выборах 1996 года Конгресс уже без приставки «Индира» потерпел поражение и согласился поддерживать правительство коалиции левоцентристов — Объединённого фронта. В этот год ИНК получил наименьшее за всю свою историю количество мест в нижней палате парламента, однако к 2002 году ИНК имел большинство мест в законодательных собраниях многих штатов. Политические партии у власти в регионах Индии в 2016 г. Восстановлению влияния ИНК способствовала «антикоррупционная чистка» в руководстве партии и курс на повышение её «прозрачности». Организационная структура Высший орган — пленарная сессия, проводимая один раз в три года, между сессиями — рабочий комитет Working Committee , высшие органы местных организаций — комитеты штатов, окружные комитеты, первичные комитеты.
Власти Индии намерены сменить название страны
Царь Ашока III в. Акбар I XVI в. Более 600 лет индийской истории — от появления Делийского султаната до ликвидации Империи Великих Моголов в 1858 г. Учебники даже не упоминают в числе шедевров индийской культуры знаменитый Тадж-Махал в Агре, ведь это наследие моголов. Редактируется и оценка такой национальной трагедии, как гибель Ганди в 1948 г. Убит из-за того, что отстаивал светский характер Индии и равенство конфессий. Махатма еще не объявлен негодяем, а Годзе — героем, но больше не пишут о том, что убийца был индуистским экстремистом и активистом «Раштрии». Он как бы действовал сам по себе, по неясным причинам.
Если раньше указывалось, что конституцию Индии написал выдающийся правовед и борец за независимость Маулана Абул Калам Азад, то теперь он не упоминается. Не ту веру исповедовал. Ну и, конечно, в учебниках больше нет упоминаний о Гуджаратском погроме. На фоне исторических фальсификаций проявляется и настоящее мракобесие. В 2018 г.
ИНК стал ведущей политической партией, из среды которой вышли значимые государственные деятели. До 1977 г. ИНК был правящей партии.
В 1996—2004 гг. Конгресс был основной оппозиционной партией. На выборах в 2004 г. С 2004 по 2014 гг.
На этих выборах от BJP баллотируется только один мусульманин. Противостояние националистов и мусульман привело к тому, что голосование пришлось повторить на 11 избирательных участках в северо-восточном штате Манипур. Там в течение последних месяцев шли этнические столкновения. По словам представителя избирательной комиссии, в столице штата Импхал было зарегистрировано не менее шести случаев попыток захвата избирательных участков. Партия ИНК потребовала повторного голосования на 47 избирательных участках в Манипуре, утверждая, что «кабинки для голосования были захвачены и выборы были сфальсифицированы». TRT Russian.
Отмечается, что правительство штата потребовало от полиции возбудить дело против политика «за призывы к убийству действующего премьер-министра». Сам лидер партии заявил, что не имел в виду физическое убийство, а подразумевал победу над Моди на выборах. Ранее на индийских телеканалах распространилось видео, где Патерия обращается к сторонникам по партии ИНК на партсобрании и призывает «быть готовыми убить премьер-министра Моди, чтобы спасти конституцию», говоря, что он «раскалывает общество». Ранее сообщалось , что второй раз за 22 года не состоится встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди и российского президента Владимира Путина.
О некоторых итогах выборов в парламенты пяти штатов Индии
Камараджа , президента Всеиндийского комитета Конгресса, популярный Лал Бахадур Шастри становится премьер-министром. Он держит в своем правительстве многих деятелей правительства Неру и назначает Индиру Ганди , дочь Неру, министром информации и радиовещания. В качестве премьер-министра Лал Бахадур Шастри продолжал политику неприсоединения Неру, но, поскольку Китай, с которым Индия вела войну в 1962 году, наладил военные связи с Пакистаном , он приблизился к Союзу Советских Социалистических Республик. Он также продвигал Белую революцию и создал Национальную комиссию по развитию молочных продуктов для увеличения производства и распределения молока. Он умер на следующий день от сердечного приступа. Индира Ганди 1966-1984 Индира Ганди , премьер-министр с 1966 по 1977 год и с 1980 по 1984 год. Единственная женщина, занимавшая этот пост.
Пост-независимость После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. В 1952 году на первых всеобщих выборах, проведенных после провозглашения независимости, партия пришла к власти в национальном парламенте и законодательных собраниях большинства штатов. Он находился у власти в стране до 1977 года, когда потерпел поражение от коалиции Джаната. Он вернулся к власти в 1980 году и правил до 1989 года, когда снова потерпел поражение. Партия сформировала правительство в 1991 году во главе коалиции, а также в 2004 и 2009 годах, когда она возглавила Объединенный прогрессивный альянс. В течение этого периода Конгресс оставался левоцентристским в своей социальной политике, неуклонно переходя от социалистических к неолиберальным экономическим взглядам. Преемник партии после раздела выжил как Пакистанский национальный конгресс , партия, которая представляла права религиозных меньшинств в государстве. Поддержка партии была наиболее сильной в бенгалиоязычной провинции Восточного Пакистана. После войны за независимость Бангладеш он стал известен как Бангладешский национальный конгресс , но был распущен правительством в 1975 году. Конгресс пришел к власти в результате убедительных побед на всеобщих выборах 1951—52, 1957 и 1962 годов. Во время своего пребывания в должности Неру проводил политику, основанную на индустриализации импортозамещения , и выступал за смешанную экономику, в которой государственный сектор, контролируемый государством, сосуществовал с государством. Он считал, что создание базовой и тяжелой промышленности имеет фундаментальное значение для развития и модернизации индийской экономики. Правительство Неру направляло инвестиции в основном в ключевые отрасли государственного сектора - сталелитейную, металлургическую, угольную и энергетическую - способствуя их развитию с помощью субсидий и протекционистской политики. Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, а также неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса. Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку как от Восточного, так и от Западного блоков для создания промышленной базы Индии с нуля. За время его правления на Неру было совершено четыре известных покушения. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал на автомобиле в Северо-Западную пограничную провинцию. Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой взрыва на железнодорожных путях в Махараштре в 1961 году. Несмотря на угрозы своей жизни, Неру презирал злоупотребления сотрудники службы безопасности окружали его и не хотели, чтобы его движения нарушали движение транспорта. Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе. В 1963 году Конгресс потерял популярность после поражения в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж предложил Неру план Камараджа, который побудил шесть главных министров Конгресса включая его самого и шесть старших министров кабинета уйти в отставку и приступить к работе. В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что поставило под сомнение будущее партии. После смерти Неру Гулзарилал Нанда был назначен временным премьер-министром 27 мая 1964 года до избрания нового парламентского лидера партии Конгресса, который затем стал премьер-министром. Во время борьбы за лидерство, чтобы сменить Неру, Камарадж широко известен как «создатель королей», обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи. На посту премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета министров Неру ; Т. Кришнамачари был оставлен министром финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван. Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником на посту министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания. Гулзарилал Нанда продолжала занимать пост министра внутренних дел. В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения Неру , но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и установления военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и поставок молока путем создания Национального совета по развитию молочной промышленности. Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри. Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года. Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует крестьянина» стал очень популярным во время войны. Эпоха Индиры 1966—1984 См. И снова К. Камарадж сыграл важную роль в достижении этого результата. Уже после смерти Неру в 1964 году партия съезда начала переживать внутренний кризис. Среди высшего руководства Конгресса были разногласия относительно будущего партии. Эти различия в течение предыдущих лет правления Индиры Ганди привело к образованию многих сепаратистских партий , таких как Орисса Яна Конгресса , Bangla конгресса , Utkal Конгресса , и, Бхаратья Kranti Даль. Однако Конгресс Кералы был сформирован в 1964 году до того, как Ганди стал лидером. В 1967 году, после неудачного выступления на всеобщих выборах, Индира Ганди начала двигаться в сторону левых политических сил.
Кем был Винаяк Дамодар Саваркар, вдохновлявший индийских националистов на борьбу? Как мусульманская община включена в деятельность "Бхаратия джаната парти" и кому поставлен самый высокий памятник в мире?
Голосование в "самой большой демократии мира", как нередко называют Индию с ее более чем миллиардным населением, растянулось без малого на месяц. Завоевавшая больше всего мандатов в парламенте партия или коалиция получит право сформировать правительство.
Индийский национальный конгресс (организация)
Политическая партия в Индии Индийская политическая партия Индийский национальный конгрессАббревиатураПрезидентСоня Ганди ПрезидиумРабочий комитет Конгресса Председатель парламентаСоня Ганди Лидер Лок СабхаАдхир Ранджан Чоудхури Лидер. После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). Индийский национальный конгресс был основан в 1885 году британскими членами Теософского общества, в том числе шотландцем Алланом Октавианом Хьюмом. Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам. Индийские политики заявили о кибератаках на их смартфоны.