Новости игры майкрософт

Portal Virtual Reality — новостной портал об играх, майнинге и железе. Лучший источник последних новостей об видеоиграх, гайдов, слухов, фильмов и сериалов. PC Gamer brings you the latest news on the PC games you love. | PC Gamer.

Xbox Games Showcase 2023: новые игры, релизы и новости от Microsoft и партнеров

Сегодня, 11 июля, суд Сан-Франциско вынес решение в пользу компании Microsoft, разрешив ей завершить сделку по покупке производителя игр Activision Blizzard за $68,7 млрд. «Я считаю, что игры – это главный житель нашего огромного королевства», – так р обозначил свои приоритеты в телефонной беседе с корреспондентом Kotaku. Корпорация Microsoft организует 11 июня презентацию новых игр для консолей Xbox в рамках мероприятия Xbox Games Showcase и Starfield Direct. МИД России заподозрил Microsoft в грязной игре на фоне украинского конфликта. Microsoft радует подписчиков Xbox Game Pass официальным подтверждением о добавлении шести новых игр в ближайшие недели.

Xbox Game Pass в мае получит три игры на старте

Теперь после такого кол-во геймплея Avowed я могу точно сказать что мне прям очень сильно напоминает Dark Messiah of Might and Magic и это в плюс игре идёт. Боевка по трейлеру мне понравилась и то какая она вариативная, но нужно самостоятельно тыкать. Мир РоЕ узнаётся с первых секунд. Графон приемлимый. Мне понравилось. Инди шикарен.

Лучшие бойцы мира вновь соревнуются в схватках один на один. О завязке ничего не известно, но мы уже знаем, за кого можно будет поиграть. Среди старых знакомых — Кен, Рю и Чунь Ли. Есть и новички — например, супермодель Манон и поклонница древнегреческих воинов Мариса. Почему ждем.

Впрочем, если Hellblade 2 окажется действительно хорошей игрой, я обязательно ее куплю — благо, по минимальной планке «железа» компьютер пока проходит. Первая часть с её потрясающим погружением во внутренний мир главной героини произвела на меня неизгладимое впечатление. И если сиквел лишь приумножит это переживание, не выйдя порезанным и сломанным к чертям свинячьим, он определенно будет стоить моих денег. Но сначала — никаких предзаказов. Ждём и смотрим. Для всех, кто застал «нулевые» в сознательном возрасте, оригинальная World of Goo в представлении явно не нуждается. Эта очаровательная головоломка с экспериментальной физикой, сочетавшая элементы пазлов и конструктора, в свое время стала настоящим явлением. Проект независимых разработчиков был высоко оценен критиками и игроками за яркий образный стиль, оригинальный геймплей и запоминающийся саундтрек. И вот спустя долгие 15 лет, создатели решили вернуться во вселенную World of Goo с продолжением! Посмотрев трейлеры второй части, я понял, что нас ждет все та же завораживающая атмосфера и потрясающий артстайл. Плюс масса новых интересных головоломок, связанных со строительством конструкций из шариков «гуу». Кажется, разработчики отлично сохранили дух оригинала, просто приукрасив все современной графикой. Пусть World of Goo 2 и не претендует на звание игры года. Зато это определенно один из самых теплых, душевных и по-хорошему безбашенных релизов будущей весны. Который я, ни на секунду не сомневаясь, с удовольствием схвачу в свою коллекцию сразу же, как только он доберется до цифровых прилавков. И вам рекомендую присмотреться к нему, а заодно и к оригиналу, если вдруг пропустили: честно говоря, даже временный эксклюзив в EGS меня совершенно не смущает. В этот раз. Хотя крепко пожать шею и хочется. The Division: Heartland — это своего рода спин-офф крупнобюджетной серии лутер-шутеров от третьего лица. При этом игра кардинально отличается от оригинальных частей не только по концепции, но и по модели распространения. Heartland создается небольшой командой Red Storm Entertainment, той самой студией, что разрабатывала когда-то серию Ghost Recon. И, если верить предварительной информации, это будет экшен в открытом мире с упором на абсолютно свободное PvPvE. Если вы незнакомы с концепцией PvPvE Player Vs Player Vs Environment — это когда кроме борьбы с враждебными NPC и традиционными PvE-активностями, игрокам также предстоит конкурировать друг с другом на общей карте в режиме абсолютного выживания. По сути, Heartland предлагает нам пережить классический геймплей The Division, только в максимально бескомпромиссной среде с полным открытым PvP без четкого разделения на стороны. Задача каждого — выживание, независимо от того, кем является ваш оппонент. Пока сложно сказать, удастся ли разработчикам воплотить задуманное на деле. Звучит очень многообещающе и интригующе, особенно с учетом бесплатной модели распространения. Никаких предзаказов — просто качаешь игру и пробуешь на вкус, что получится у «большой U» в этот раз. Есть, правда, один нюанс: Heartland была анонсирована еще в 2021 году под лозунгом «релиз в 2023». Но в связи с многочисленными переносами дата выхода уже «уползла» на весну 2024, а дату релиза так и не объявили. Хотя шансы на то, что игра все-таки доберется до прилавков этой весной, пока остаются. Так или иначе, но лично я жду Heartland с огромным нетерпением. Потому что это буквально то, чего я хотел от оригинальной The Division после первых же трейлеров первой части игры несколько лет назад которые, как позже оказалось, были чистым синематиком. Я жду жесткий и бескомпромиссный проект в духе DayZ и EFT, только от третьего лица и с меньшим акцентом на «реализмЪ». Оправдаются ли ожидания? На первом месте — The Division: Heartland.

Многие готовы ждать сиквел ради возможности вернуться в знакомую вселенную, особенно близкую игрокам из постсоветского пространства, свободы действий и атмосферы мира, в котором за каждым углом может поджидать новое испытание. Релиз намечен на первый квартал 2024 года, сами разработчики намекают на февраль — остается надеяться, что тайтл выйдет в намеченный срок.

Игры издателя Microsoft

Чаще всего у проблемы есть одно конкретное решение: одна дверь — один ключ. Нельзя выйти на крышу и зайти с другой стороны, не всегда можно разбить стекло. А если разработчику наплевать, почему игрок должен быть заинтересованным? ИИ непростительно тупой. Самая важная часть шутеров после стрельбы, народ. Противники в Redfall могут не замечать вас в упор, как будто поделка из Steam Greenlight 2016 года. Еще они любят выстраиваться в колонну, чтобы вам даже не нужно было наводиться, так что не знаю, на что там жаловались консольщики. Он скучный, и там нечего делать. Помните, как Ubisoft всю жизнь критикуют за нудные захваты башен из Far Cry? Если бы игроки в Redfall боролись с вампирами таким образом, было бы в сто раз лучше.

Мир Redfall просто пустой. Его не хочется исследовать, потому что у игрока нет ощущения, что его старания будут вознаграждены. Непонятно, зачем вообще там слоняться. Чтобы найти еще несколько записок и в очередной раз удивиться, что в видеоиграх все ведут дневники и забывают их на столе? Или чтобы обнаружить еще десяток одинаковых трупов в одинаковой одежде? Нет, лучше просто воспользоваться фаст-тревелом и идти от миссии к миссии. Катастрофа для лутер-шутера, не так ли? В чем смысл прокачки, если все ветки базовые и в них нет ничего интересного? В чем смысл лутер-шутера, где нет оружия, которое бы чувствовалось или хотя бы выглядело необычно?

Мы уже сказали, что повествование в Redfall отсутствует и интригующую историю о группе героев в городе, внезапно захваченном вампирами, рассказывают статичные кат-сцены. Персонажи тут настолько плоские, что не заслуживают даже имен. Вы все равно их забудете. Можно предположить, что Redfall ставил в приоритет мультиплеерный опыт. Лучшее, что есть в мультиплеере — голоса ваших друзей в гарнитуре. А когда вы закончите партию, то узнаете, что прогрессия и опыт доставались только хосту, а в вашем собственном Redfall все осталось как было. Невообразимое количество багов. Двери могут не открываться не потому, что вы не нашли нужный предмет, а просто так. Даже выйти в главное меню получится не всегда.

Иногда враги не замечают вас, а иногда ваш урон, потому что игра забывает его посчитать. И еще бесчисленное количество стандартных приколов, вроде исчезновения текстур, NPC в Т-позах и микрофризов.

Taku-kun Visions of Mana вообще нежданчик, но мне безумно понравилось. Очень люблю эту серию и новая часть выглядит замечательно. Видно сразу что опирались на ремейк Тrials of Mana, но так же видно что учли многие претензии и недочёты оной. Теперь после такого кол-во геймплея Avowed я могу точно сказать что мне прям очень сильно напоминает Dark Messiah of Might and Magic и это в плюс игре идёт. Боевка по трейлеру мне понравилась и то какая она вариативная, но нужно самостоятельно тыкать. Мир РоЕ узнаётся с первых секунд.

Эта игра для вас. Microsoft называет Starfield главной надеждой игрового подразделения 2023 года. Проект выйдет 6 сентября на Xbox и ПК.

За все это время никаких слухов и утечек не было. Реалистичный трейлер прилагается. Продажи стартуют 1 сентября 2023 года.

Цена составляет 349 долларов 28 800 рублей.

А вот геймплей тайтла претерпел существенные изменения. В частности стоит ждать возросший игровой темп, новые атаки и прокачку снаряжения улучшить удастся как игру, так и плащ.

Отдельного упоминания заслуживает обновленная система исцеления. Теперь пополнить здоровье можно за счет успешных атак. Так что сражения станут намного более интенсивными и отчаянными.

Warhammer 40,000: Boltgun.

Глава Microsoft Наделла заявил о желании избавиться от эксклюзивных игр PlayStation и Xbox

  • Новости про Microsoft, игры и слухи
  • Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
  • Microsoft поддерживает развитие игр Xbox на различных платформах
  • Любите игры? Эта галерея создана для вас

Новости игр

  • Redfall – худшая игра 2023 года. Она превратила Microsoft в посмешище
  • Топ новых игр по подписке, ради которых стоит завести Xbox
  • 29. Death Stranding 2
  • Новости про Microsoft, игры и слухи
  • 9 самых ожидаемых игр 2022 года на Xbox и ПК
  • Самые ожидаемые игры 2023 года: топ-30 предстоящих новинок

Новые игры на Xbox Series

Федеральная торговая комиссия США попросила суд попросил временно заблокировать сделку, по которой Microsoft собирается купить Activision Blizzard — это один из крупнейших. Генеральный директор Сатья Наделла отметил, что в настоящее время у Microsoft больше игр в топ-25 бестселлеров в PlayStation Store, чем у любого другого издателя. Накануне Microsoft отказалась от поддержки эмулятора Android для Windows 11, не объясняя причин такого решения.

Новости о Xbox Series X

Суд во Флориде уже предъявил ей обвинения в убийстве. Как считает прокуратура, фигурантка дела совершила «хладнокровное, расчётливое и преднамеренное убийство отца четверых детей». Hunter Игорь Бедеров и генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков в беседе с RT прокомментировали решение корпорации Microsoft, предполагающее прекращение продления лицензий для компаний из России после 30 сентября 2023 года.

Например, шкала энергии Drive System позволит совершать усиленные удары и применять контрудары во время блока. Персонажи станут более реалистичными, а анимации и эффекты — крайне детализированными.

Правила сражений можно будет поменять на свой вкус. Допустим, добавить на арену сбивающих вас быков и наносящие урон мячи. Но главное нововведение — режим World Tour, где игрок сможет создать своего персонажа.

Русской озвучки не будет. Пока никаких подробностей нет — представлен только кинематографичный трейлер.

Дата выхода неизвестна. Геймеру предстоит сыграть за контрабандиста. Релиз состоится в 2024 году эксклюзивно для консолей Xbox X и S. Доступно на ПК нужен Game Pass с 21 сентября этого года. Сообщается, что это симулятор с самой лучшей графикой в истории.

Microsoft называет Starfield главной надеждой игрового подразделения 2023 года. Проект выйдет 6 сентября на Xbox и ПК. За все это время никаких слухов и утечек не было. Реалистичный трейлер прилагается.

Продажи стартуют 1 сентября 2023 года. Цена составляет 349 долларов 28 800 рублей. Что еще Кроме вышеперечисленных проектов, были представлены трейлеры других игр.

Комментарии

  • В США потребовали запретить поглощение Activision Blizzard компанией Microsoft
  • Dead Space
  • В США потребовали запретить поглощение Activision Blizzard компанией Microsoft
  • Microsoft хочет скорее выпустить Fallout 5

Игры издателя Microsoft

По словам Наделлы, Microsoft старается предлагать игрокам продукцию не только на своей платформе. Мы стремимся идти навстречу игрокам на их платформах, предлагая отличные игры большему количеству людей на большем количестве устройств. К слову, в начале этого месяца семь наших игр вошли в топ-25 чарта в PlayStation Store — это больше, чем у любого другого издателя.

Кроме того, Fabric включает новый интерфейс разработчика no-code, который позволяет пользователям отслеживать данные в режиме реального времени и запускать действия и уведомления на основе поступающей информации. Все эти инструменты тесно интегрированы и также будут включать в себя ИИ Copilot от Microsoft. Arun Ulag Корпоративный вице-президент Microsoft по Azure Data объяснил необходимость создания Fabric, сославшись на подавляющее число продуктов и технологий, на которые приходится ориентироваться клиентам, чтобы разобраться в данных и аналитике. Он также подчеркнул проблему изолированности данных, создаваемую многими существующими продуктами для обработки данных и аналитики. Microsoft сосредоточилась на решении основных рабочих нагрузок в области анализа данных, таких как интеграция данных, проектирование, хранение, аналитика в реальном времени и бизнес-аналитика, чтобы создать единый опыт.

Команда сосредоточила свои усилия на создании единой вычислительной инфраструктуры и озера данных. Улаг утверждает, что их решение предлагает единый опыт работы с продуктами, управление и платформу для лучшего сотрудничества, управления и экономии средств. Улаг отметил, что он лично демонстрировал Fabric 100 компаниям из списка Fortune 500. Теперь эти машины будут поставляться от 8 до 32 ядер, с памятью до 128 ГБ и хранилищем до 2 ТБ. Microsoft также предлагает новые начальные образы в Azure Marketplace.

Эти проклятые застежки-молнии. Упаковка часто раздражает потребителя, появился даже специальный термин: wrap rage — упаковочное бешенство.

Но для людей с инвалидностью она часто добавляет еще одну сложность, которых и… Read more Апрель 21, 2018 Две новости о Xbox на E3 2018, которые вы должны знать By Mikhail Saprykin Главная игровая выставка Electronic Entertainment Expo E3 2018 стартует уже на следующей неделе, и мы собрали для вас всю полезную информацию, которую вы должны знать. Трансляция ежегодного брифинга Xbox E3 2018 Смотрите прямую трансляцию медиабрифинга Xbox в воскресенье, 10 июня,… Read more Март 15, 2018 E3 2018: Microsoft готовит крупнейшее событие за всю историю выставок E3 By Mikhail Saprykin Начиная с демонстрации первой консоли Xbox на выставке Electronic Entertainment Expo E3 в 2000 году, представители Xbox принимали активное участие в выставках Мы представляли поклонникам эксклюзивные новинки и рассказывали, над чем мы работаем.

Но я категорически не готов предзаказывать игру и тратить пять тысяч на популярную в последнее время схему «сначала отдай деньги, а играбельный продукт получишь когда-нибудь потом, если повезет». Непременно надо будет изучить отзывы первых игроков и обзоры на YouTube.

Проходима ли игра на релизе? А ведь возможным к техническим проблемам добавляется еще один существенный минус Hellblade 2 — она создана на «замечательном» движке Urinal Engine 5. И, судя по прошлым играм на этом великолепном движке, для условно-комфортной игры потребуется как минимум видеокарта уровня RTX 3070, чтобы обеспечить хотя бы 20-30 FPS в 2K разрешении на средних настройках. Так что обладателям более слабых ПК лучше даже не смотреть в её сторону, а «пройти» сюжет на ютубе.

Впрочем, если Hellblade 2 окажется действительно хорошей игрой, я обязательно ее куплю — благо, по минимальной планке «железа» компьютер пока проходит. Первая часть с её потрясающим погружением во внутренний мир главной героини произвела на меня неизгладимое впечатление. И если сиквел лишь приумножит это переживание, не выйдя порезанным и сломанным к чертям свинячьим, он определенно будет стоить моих денег. Но сначала — никаких предзаказов.

Ждём и смотрим. Для всех, кто застал «нулевые» в сознательном возрасте, оригинальная World of Goo в представлении явно не нуждается. Эта очаровательная головоломка с экспериментальной физикой, сочетавшая элементы пазлов и конструктора, в свое время стала настоящим явлением. Проект независимых разработчиков был высоко оценен критиками и игроками за яркий образный стиль, оригинальный геймплей и запоминающийся саундтрек.

И вот спустя долгие 15 лет, создатели решили вернуться во вселенную World of Goo с продолжением! Посмотрев трейлеры второй части, я понял, что нас ждет все та же завораживающая атмосфера и потрясающий артстайл. Плюс масса новых интересных головоломок, связанных со строительством конструкций из шариков «гуу». Кажется, разработчики отлично сохранили дух оригинала, просто приукрасив все современной графикой.

Пусть World of Goo 2 и не претендует на звание игры года. Зато это определенно один из самых теплых, душевных и по-хорошему безбашенных релизов будущей весны. Который я, ни на секунду не сомневаясь, с удовольствием схвачу в свою коллекцию сразу же, как только он доберется до цифровых прилавков. И вам рекомендую присмотреться к нему, а заодно и к оригиналу, если вдруг пропустили: честно говоря, даже временный эксклюзив в EGS меня совершенно не смущает.

В этот раз. Хотя крепко пожать шею и хочется. The Division: Heartland — это своего рода спин-офф крупнобюджетной серии лутер-шутеров от третьего лица. При этом игра кардинально отличается от оригинальных частей не только по концепции, но и по модели распространения.

Heartland создается небольшой командой Red Storm Entertainment, той самой студией, что разрабатывала когда-то серию Ghost Recon. И, если верить предварительной информации, это будет экшен в открытом мире с упором на абсолютно свободное PvPvE. Если вы незнакомы с концепцией PvPvE Player Vs Player Vs Environment — это когда кроме борьбы с враждебными NPC и традиционными PvE-активностями, игрокам также предстоит конкурировать друг с другом на общей карте в режиме абсолютного выживания. По сути, Heartland предлагает нам пережить классический геймплей The Division, только в максимально бескомпромиссной среде с полным открытым PvP без четкого разделения на стороны.

Задача каждого — выживание, независимо от того, кем является ваш оппонент. Пока сложно сказать, удастся ли разработчикам воплотить задуманное на деле. Звучит очень многообещающе и интригующе, особенно с учетом бесплатной модели распространения. Никаких предзаказов — просто качаешь игру и пробуешь на вкус, что получится у «большой U» в этот раз.

Есть, правда, один нюанс: Heartland была анонсирована еще в 2021 году под лозунгом «релиз в 2023». Но в связи с многочисленными переносами дата выхода уже «уползла» на весну 2024, а дату релиза так и не объявили.

Новые Xbox и будущие игры Bethesda. Что выяснилось после слива документов Microsoft

Свежие статьи на тему microsoft. Кооперативные игры, новости, топы, обзоры и другая информация на Coop-Land. Microsoft Security. Если будущее за облачными играми, то с Аквижион или самостоятельно, но Майкрософт будет на коне. How Ensemble's final game went from skunkworks experiment to part of Microsoft's biggest series Interview | Exploring the making of Halo Wars with the people who brought it to life.

Всё, что показали на Xbox Games Showcase 2023

Как и первая часть, сиквел станет бесплатным, и будет поддерживать сетевой кооператив. Сопровождаемая вороном-спутником, лиса займется поисками легендарных стражей, томящихся в заточении темного шамана. Геймерам предстоит исследовать живописные биомы, находить секреты, раскрывать тайны и улучшать способности, чтобы эффективно преодолевать препятствия и выполнять задания.

Он предлагает комплексный набор служб, включая озеро данных, инжиниринг данных и интеграцию данных, и все в одном месте. Платформа также поддерживает интеграцию с другими облачными сервисами хранения данных, такими как Amazon S3 и Google Cloud Platform. Всеобъемлющее предложение включает в себя инструменты интеграции, аналитическую платформу на базе Spark, инструмент анализа в реальном времени и улучшенный Power BI, предоставляющий визуализацию и аналитику на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Fabric включает новый интерфейс разработчика no-code, который позволяет пользователям отслеживать данные в режиме реального времени и запускать действия и уведомления на основе поступающей информации. Все эти инструменты тесно интегрированы и также будут включать в себя ИИ Copilot от Microsoft. Arun Ulag Корпоративный вице-президент Microsoft по Azure Data объяснил необходимость создания Fabric, сославшись на подавляющее число продуктов и технологий, на которые приходится ориентироваться клиентам, чтобы разобраться в данных и аналитике. Он также подчеркнул проблему изолированности данных, создаваемую многими существующими продуктами для обработки данных и аналитики.

Microsoft сосредоточилась на решении основных рабочих нагрузок в области анализа данных, таких как интеграция данных, проектирование, хранение, аналитика в реальном времени и бизнес-аналитика, чтобы создать единый опыт. Команда сосредоточила свои усилия на создании единой вычислительной инфраструктуры и озера данных. Улаг утверждает, что их решение предлагает единый опыт работы с продуктами, управление и платформу для лучшего сотрудничества, управления и экономии средств.

Корден заявил, что на фоне такого оглушительного успеха корпорация теперь хочет как можно скорее выпустить Fallout 5. В Microsoft даже рассматривают вариант с передачей разработки тайтла другой студии вместо того, чтобы ждать, пока от своих дел освободится Bethesda. Видео доступно на YouTube-канале Rand al Thor 19. Права на видео принадлежат Джезу Кордену.

Однако Microsoft добивается успеха, предлагая свои игры более широкой аудитории. Генеральный директор Сатья Наделла отметил, что в настоящее время у Microsoft больше игр в топ-25 бестселлеров в PlayStation Store, чем у любого другого издателя. В том числе и недавнее доминирование Sea of Thieves на PS5 по предзаказам.

Всё, что показали на Xbox Games Showcase 2023

Microsoft Flight Simulator выходит за пределы самого понятия «игра». Если будущее за облачными играми, то с Аквижион или самостоятельно, но Майкрософт будет на коне. How Ensemble's final game went from skunkworks experiment to part of Microsoft's biggest series Interview | Exploring the making of Halo Wars with the people who brought it to life.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий