Играй, баян! смотреть клипы онлаин или скачать торрент [MP3] бесплатно. Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1.
Михаил Морозов в программе «Играй,баян!»
Гонорар за каждую составляет по 500 рублей. К слову, приглашают семейные пары от 50 до 70 лет. Я, как и многие из нас, не могу оставаться равнодушным к прекрасной музыке. Как часто бывает, мелодия может вызвать у нас воспоминания о прошлом или просто вызвать приятные эмоции.
Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».
RU программу "Играй, баян! Тысячи студентов музыкальных колледжей и ВУЗов России посвящают свою жизнь баяну и аккордеону. Мы долго думали, как же объединить эту огромную массу талантливых музыкантов. Как дать возможность студентам делиться информацией о баянных конкурсах, фестивалях, как создать НАШЕ пространство в интернете, чтобы люди могли не только кулуарно и приватно общаться через соцсети и через электронную почту, но и имели бы возможность выходить в эфир, заявлять на весь мир о своих достижениях, делиться проблемами, чтобы их могли видеть и слышать миллионы людей в любом уголке Земли. Мы все с вами любим баян. Без него не обходится ни одно застолье. В каждой семье люди поют под него песни, частушки, наши дети ходят в музыкальную школу и учатся играть на этом красивом инструменте. Сегодня на телевидении, в средствах массовой информации ему практически не уделяется внимание.
Без него не обходится ни одно застолье. В каждой семье люди поют под него песни, частушки, наши дети ходят в музыкальную школу и учатся играть на этом красивом инструменте. Сегодня на телевидении, в средствах массовой информации ему практически не уделяется внимание. Возможности баяна безграничны, и также безграничны возможности общения в этой программе. Нам можно БЕСПЛАТНО звонить, писать комментарии, делать видеозвонки, петь, играть с нами в прямом эфире, задавать вопросы, делиться проблемами, рассказывать свои истории, что-то интересное и познавательное, делиться опытом и т. Мы призываем всех — и профессионалов, и любителей, баянистов, гармонистов, аккордеонистов, просто поклонников баяна! Будьте активны! Мы обещаем приглашать самых активных участников на прямой эфир нашей программы, где вас смогут увидеть миллионы зрителей!
Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов!
Когда зрители слушают Валерия Семина, многие из них вспоминают свои детские годы, ведь тогда их родители пели такие же душевные песни, которые брали за душу и щемили сердце. Этот певец просто поражает своей энергией и оптимизмом, заряжая со сцены всех зрителей. Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре. Валерию Семину принадлежит ставшая крылатой фраза: «Пока в России хоть одна гармонь поет, нас одолеть никто не сможет!
На «ОнлайнТВ» вел передачу «Играй, баян». Соведущим Валерия был Сергей Войтенко. Жена музыканта Елена Верховская обучалась в музыкальном училище имени М. Ипполитова-Иванова ныне Государственный музыкально-педагогический институт имени М. С Валерием Сёминым девушка познакомилась в ходе совместного выступления.
В 1990 году Сёмин и Верховская стали лауреатами IV Всесоюзного конкурса исполнителей на русских народных инструментах. Елена стала одной из первых участниц создаваемого Валерием коллектива, получившего название «Белый день». Виртуозная игра на аккордеоне и личное обаяние Сёмина вызывали всеобщий восторг. Не смогла устоять перед мужским обаянием Валерия и Елена, ставшая к тому времени солисткой «Белого дня». Вскоре отношение пары вышли за рамки творческого союза, и певица и баянист сыграли свадьбу.
В браке у пары родился сын, названный Иваном. В 1999 году супруги на базе ансамбля «Белый день» создали новый вокальный проект. Именно тогда сотрудничавший с ансамблем композитор Александр Морозов предложил Елене взять творческий псевдоним Лена Василёк. Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике.
Слова, проникнутые искренностью, звучат как признание в любви. Этот трек - истинное произведение искусства, которое несомненно завоевывает слушателей своей красотой и глубиной. Как вам, друзья? Ждем ваши отклики...
Мы все с вами любим баян. Без него не обходится ни одно застолье. В каждой семье люди поют под него песни, частушки, наши дети ходят в музыкальную школу и учатся играть на этом красивом инструменте. Сегодня на телевидении, в средствах массовой информации ему практически не уделяется внимание. Возможности баяна безграничны, и также безграничны возможности общения в этой программе. Нам можно БЕСПЛАТНО звонить, писать комментарии, делать видеозвонки, петь, играть с нами в прямом эфире, задавать вопросы, делиться проблемами, рассказывать свои истории, что-то интересное и познавательное, делиться опытом и т. Мы призываем всех — и профессионалов, и любителей, баянистов, гармонистов, аккордеонистов, просто поклонников баяна! Будьте активны!
ВАЛЕРИЙ СЁМИН listen online
на нашей сцене: "Я родился с баяном" - так называется программа Заслуженного артиста России, музыканта, певца Валерия Сёмина. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Сибиряки". Михаил и Алина Хлебновы. на нашей сцене: "Я родился с баяном" - так называется программа Заслуженного артиста России, музыканта, певца Валерия Сёмина. Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1 | Видео.
Кто играет на баяне в Привет Андрей
Валерий СЁМИН ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ группы Белый день песни любимые народом Поёт Валерий Сёмин РЕМЕШКИ БАЯНА youtube во Владимире Семин личная жизнь семья жена дети Личная Жизнь ру Играй баян в Новосибирске КАК ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ Верила верю Вера. Концерт «Играй баян, звучи аккордеон!». Валерий виртуозно играет на баяне, поет, сочиняет красивые песни со смыслом. Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце.
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
Слова, проникнутые искренностью, звучат как признание в любви. Этот трек - истинное произведение искусства, которое несомненно завоевывает слушателей своей красотой и глубиной. Как вам, друзья? Ждем ваши отклики...
После двухчасового вместо запланированного полуторачасового концерта фотографировался и раздавал автографы всем желающим. Большие Кивары Удмуртия. Такое добросердечное, уважительное отношение к зрителям точно добавило поклонников его творчества. Димитрий Женихов приехал со своим коллективом "Казачье раздолье" из Большой Кивары, на концерте вручил подарок своей землячке Ирине Шиловой, когда-то они вместе работали в Осе на "скорой помощи": — Мы давно дружим с Ириной, слежу за её творчеством. А песни Валерия Сёмина — в нашем репертуаре, очень рад знакомству и восхищен его энергетикой, мастерской игрой на инструменте и теплому, искреннему общению со зрителями. О зрителях говорил и сам маэстро в коротком интервью для нашей газеты: — К каждой встрече со зрителем я готовлюсь и работаю от души. Нет разницы, перед кем выступаю — президентами, бизнесменами, горожанами, сельскими зрителями. Стараюсь строить концерт таким образом, чтоб было интересно.
Даже для детей детского сада — они же не могут долго сидеть и слушать: придумывали, как их развлечь — давали попробовать играть на инструментах. Очень внимательно подхожу к программам в домах престарелых, для людей с ограниченными возможностями здоровья — нельзя ранить их душу. Мой 35-летний опыт работы на сцене позволяет чувствовать себя комфортно перед любой аудиторией. Отзываются сердца зрителей — чувствую это, и у меня другая энергетика.
Валерий Михайлович Калинкин был ярким, светлым человеком. Он Показать ещё писал о жизни, о Родине, о любви. На его стихи было положено более трёхсот песен, которые прочно вошли в репертуар многих российских исполнителей и музыкальных коллективов. Композиторы, которые сотрудничали с поэтом В.
Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды.
Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой - на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический - 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.
Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.
Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным.
Валерий Сёмин
Главная» Новости» Концерт валерия семина в перми. Огромное спасибо Валерию за Удивительный голос проникающий в самое сердце за прекрасные музыку и душевные песни! Главная» Новости» Семин валерий концерт.
Валерий Сёмин
валерий семин баян скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Как купить билеты на концерт. Такая программа, как "Играй, Баян!" раскрывает души многих и пробуждает желание Любить! Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!" Просмотров: 4 952. Валерий Сёмин ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИИ. Играй, баян, душа моя. Валерий Сёмин Белый День. и радиоведущий. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день».