Новости идеи для ролки в группе

Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма». Смотрите 57 фото онлайн по теме идеи для постов в ролке. В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр.

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

сразу 11 штук, отличающихся стилистикой и жанром. В ролевые чаты можно прикрепить арты локации, в которой это будет происходить, так же под артом можно написать описание, если нужных частей локации не изображено на самом арте. Смотрите 54 фото онлайн по теме посты для ролки примеры.

Темы для ролки: идеи и советы

Идеи на тему «Идеи для ролки» (220) в 2024 г | веселые мемы, книжные мемы, смешные мемы Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ.
Для новичков о ролевых и написании поста Тэги:Сюжет Ролка Ролевая игра.
посты для ролки красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Телеграм Группы. Можешь подать идею для ролевой группы геншина?

Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru

локационными и эпизодическими, свободными и находящиеся под полным контролем АМС. Сюда пишите идеи относительно новых ролевых сообществ. Идеи для ролевых в сообществе обновилась фотография.

Идеи для ролки школа

Так он приходил каждый день, оставался наблюдать часами до тех пор, пока не влюбился. На что же пойдет демон, чтобы заполучить невинное сердце ангела. На очередном обходе заброшенного тц он нашел гг2 и спас его от монстра. Гг1 забрал его к себе на базу, вылечил, накормил, напоил.

Заблокировал все контакты с родными. Я не слышала его уже 3 месяца.

Мы с ним всегда были очень близки, а потом он стал обманывать, много раз. Смотрел лет с 12, сначала покемоны, Наруто, и т. Вроде бы просто мультики на первый взгляд, ничего особенного. Потом уже разные аниме, но нам и в голову не могло прийти, что это за гадость на самом деле, и какие там бывают сюжеты. Все фото на его странице были герои аниме, и аватарка всегда стояла соответствующая, своих фото на страничке не было вообще.

Полтора года назад запоем рисовал карандашом героев аниме, я тоже тогда не видела в этом опасности. Увлекся сын рисованием, купила ему бумагу, карандаши хорошие… А потом таблетки гормональные, и идеи перемены пола, и в планшете обнаружили сохраненные порно аниме про 2х девушек.. Причем про подобные группы известно уже достаточно давно, еще в 2019 году была статья про это, вот отрывок из той статьи: В соцсетях появилась группа трансгендеров, внушающая детям идею смены пола. Одна из их жертв — московская школьница, мечтающая стать мальчиком,- погибла. Существование в соцсетях группы, где детям внушаются идеи …перемены пола, обнаружили столичные стражи порядка.

Одной из участниц — школьнице, мечтающей стать мальчиком, -мать устроила скандал. Это в итоге привело к трагедии. Оставленное школьницей послание и переписка в ее телефоне вызвали немало вопросов у стражей порядка. Выяснилось, что Мария состояла в необычной группе — «девочек-трансгендеров». Участницы обсуждали вопросы смены пола, особенности жизни трансгендеров и называли себя мужскими именами.

Мария писала подруге по имени Гоша, что не хочет быть девочкой, но поддержки у матери не нашла…Правоохранители сейчас пытаются установить личности участниц переписки. Не исключено, что девочки наслушались новостей о западных знаменитостях, которые разрешают детям менять пол и даже помогают им в этом. Также стражи порядка не исключают, что подобные группы могли быть созданы взрослыми людьми с целью манипуляции несовершеннолетними пользователями. Тут еще важно сказать о проблеме мессенджеров. Это на самом деле колоссальная проблема.

Большинство родителей воспринимают мессенджеры, такие как вайбер, ватсап, и телеграмм, просто как средство связи, как простую звонилку, с возможностью отсылать фото и видео, но это совсем не так. Именно через мессенджеры сейчас идет основная обработка детей всеми манипуляторами, и это касается абсолютно всех опасных тем, таких как суицидальная обработка, шантаж интим-контентом, вовлечение в наркоторговлю, и в ЛГБТ сообщества. Происходит это в первую очередь по двум причинам. Во-первых сервера всех мессенджеров находятся за границей, и следствию крайне сложно потом изъять переписку, а сами мессенджеры на сотрудничество как правило не идут. А во-вторых, все общение в группах, созданных в мессенджерах, это всегда закрытое общение, которое никто не видит, кроме тех, кто общается.

Эти группы невозможно найти через поиск, как в соцсети, и поэтому мы не знаем сколько сейчас таких групп, и сколько несовершеннолетних в них задействовано. Далее продолжение из экспертизы: На следующий день она опять скачала «Телеграмм». Я подошла к дочери, и попросила показать телефон, на что она изначально не хотела показывать мне телефон, но чувствуя, что я все-таки заберу телефон заплакала и сказала, что там все плохо, и что увидев это, я буду ругаться. Я взяла телефон, и был шокирована увиденным, особенно тем, как моя дочь там пишет, она написала в группе о том, что ее чуть не изнасиловали, на что я спросила, где не изнасиловали? Ведь она всегда сидит дома, на что она пояснила, что она все это выдумала чтобы привлечь внимание в группе к себе.

Также я увидела восстановленную ей группу «Ролка». Как она мне пояснила, ролка — это от слова ролить, то есть она говорит мы выбираем там себе персонажа, за которого ролишь, то есть общаешься от имени этого персонажа. Кроме того я увидела у нее еще одну группу развратного содержания под названием «пик надежды», где было много участников, развратного не из за того, что они там демонстрировали половые органы, а то что они там общались на развратные темы, типа «Ты уже вздрочил сегодня? Когда я это все увидела, она стала рассказывать мне про группу, в чем смысл этой группы, что они там выбирают персонажа и от него ролят, и в этой группе нет ничего плохого. Кроме того, она мне рассказала, что в этой игре должно быть 16 человек, и когда они начинают игру, так должно быть двое самоубийц, и по ходу игры они должны убивать друг друга.

Все это должно быть по идее вымышлено, но как я поняла, эта игра накладывает серьезный отпечаток на психику, так как по словам дочери, около 3 недель назад у нее стали появляться суицидальные мысли. То есть тут речь идет о доведении до суицида посредством другой технологии. Тут нет заданий на самоповреждения, или какого-то отсчета дней, но при этом обработка идет по тем же принципам, и даже еще сильнее, потому что подобные чаты работают 24 часа 7 дней в неделю, и дети не понимают того, что с ними там делают. Приведу еще один пример, эта история датирована 2020 годом, то есть проблема вовлечения детей в такие ролки стоит очень давно, и все случаи просто один в один. Телефон был куплен ребенку на 8 марта 2020 года, изначально доступа в интернет не было.

Но, так как в школе у нас сейчас исключительно электронные дневники, часто задания в электронном виде, а также доп. Ближе к новому году я стала замечать увлечение моей дочерью аниме и мангами, в январе она спросила разрешения установить телеграм. На мой вопрос, для чего, я получила ответ: общаться с друзьями, а также участвовать в «ролках»- это чаты, где собираются фанаты определенного произведения аниме, манги распределяют роли и якобы продолжают сюжет. Дочь всегда интересовалась литературой и пробовала писать, поэтому я , без задней мысли, разрешила ей установить телеграм. После чего начались странные вещи: ребенок забегала на кухню и радостно кричала «у меня появилась семья» то есть ее приняли в ролку , могла произнести «жизнь меня к такому не готовила», «суициднуться».

Еще тогда я пыталась донести ребенку элементарные правила поведения с незнакомыми виртуальными друзьями, убежденная в осознанности и разумности своего ребенка, даже не подозревая, какая ее там может ждать опасность. Далее я стала замечать, что ребенок отдаляется, замыкается, односложные ответы, отсутствующий взгляд, привычные желания и радости стали пропадать. В июне 21 года подписалась на ее тик-ток. Там нашла такие хештеги, как: суицид, ЛГБТ, геи и т. Много ненормативной лексики.

На прямые вопросы, что это, ребенок отмахнулась, мол мама расслабься, дети относятся к этому по-другому, ты отстала от жизни, мир сейчас такой и т. Переписка частично была удалена, но хронологию я восстановила, прочитав все чаты. Таким образом, мой ребенок в марте попадает в закрытую «ролку», где, администратор чата якобы девочка-трансгендер 13 лет, пишет от мужского имени.

В один из дней их базу разрушил сильный монстр и чуть не убил двоих, куда им идти и что делать?

Все припасы съела тварь, медикаментов почти не осталось. Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном. Отчим часто бил мать и самого героя.

Меня добавили в несколько чатов.

Эта ролевая понравилась мне намного больше. Атмосфера была более непринужденной, в «Ведьмаке» зануднее. В «ДВ» я придумал своего персонажа Алекса. Ему 18 лет, у него темные волосы и серые глаза.

Алекс уравновешенный и спокойный, он играет на гитаре и хочет поступить на врача, чтобы спасать людей с помощью своей крови. В жизни я полная противоположность: я вообще не умею петь и всю жизнь занимался футболом. Никогда не хотел стать врачом. В ролевой у меня появились онлайн-друзья, мы часто играем вместе.

Представляем, что мы в «Мистик Гриль» или играем в бильярд в особняке Сальваторе. Я строго разграничиваю виртуальный и реальные миры. Меня не поймут мои друзья, не по-пацански как-то это. Я даже ролю с отдельной страницы.

Арсений, 18 лет, нет одного персонажа: Мне нравится ролить, потому что ты можешь стать кем-то другим. Открывается много возможностей для того, что в реальной жизни ты не можешь сделать. В ролках ты можешь раскрыть себя, свою фантазию. Именно это становится для многих мотивацией идти туда — придумать сюжеты, развивать их, делать персонажей.

Со временем ролевики привыкают друг к другу, начинается дружеское общение. Многие потом знакомятся в жизни, общаются, видятся. У тебя появляются люди, с кем можно что-то обсудить, поговорить и т. Я думаю, что это второй по важности фактор, почему люди заходят туда.

Я принимал участие во многих ролках, на разных площадках. Это были и сайты, и «ВК», и телеграм, и «Амино». На самом деле для начинающего ролевика самое сложное — это влиться в компанию что-то уже умеющих ролевиков. Они прекрасно знают, как продумать сюжет, что делать дальше, как себя вести.

Есть довольно высокомерные ролевики, из-за которых новички сваливают. Для меня это было единственной трудностью. Я сразу попал в команду людей, которые могли писать огромные посты. Для начинающего ролевика это сложно.

Ты пишешь маленькие посты, не знаешь, что и как работает, и тебе не всегда это объясняют. Приходится разбираться самому в этих проблемах. Комментарий психолога Луизы Рустамовой: Подросткам нравится получать максимально разнообразные, яркие эмоции. Виртуальные игры нравятся школьникам, потому что в игре, в отличие от реальной жизни, они абсолютно свободны в своих действиях.

Детей очень впечатляет возможность свободного самовыражения, игра — самый доступный для этого способ. Ролевые игры помогают подросткам приспосабливаться к новым реалиям, самовыражаться и находить точки соприкосновения со сверстниками. Например, многим может быть сложно завести дружеские отношения с одноклассниками из-за разных интересов. А в ролках можно найти ровесников, которым интересны те же фильмы и игры.

Чтобы любовь к играм не переросла в зависимость, необходимо грамотно распределять время и не забывать уделять время другим сферам жизни: общению с друзьями, учебе, хобби. Родители могут не поддерживать подобные увлечения, потому что в их детстве такого не было. Мамы и папы росли в других условиях, которые им кажутся сейчас единственно правильными. Но ведь сейчас игра и создание персонажей становятся для некоторых людей полноценной деятельностью, которая неплохо оплачивается.

Родителям стоит внимательнее изучить интересы ребенка, поговорить с ним об этом и обязательно создать временные ограничения, чтобы виртуальный мир не стал заменой реального. Категорически запрещать — плохая идея. Это может перерасти в протест и конфликты.

Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях

идеи для ролки идеи для ролки. 221 пин.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма».
сюжеты для ролевых | ролевая - линочка - Wattpad Если идея ролки вас не устроила, нажмите кнопку "Создать" еще раз.
👉идеи для ролевых игр👈 сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях.
Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых.

Идеи для ролевых

Каждый уникальный мир имеет свою историю, которая обусловливает существующее положение вещей, технологический прогресс, отношения между расами или государствами. Богатая история дает возможность погрузиться в определенную эпоху или период времени и понять причины событий, развивающихся в игре. Любая ролевая игра базируется на взаимодействии персонажей. Уникальный мир предлагает широкий набор разнообразных персонажей — героев, злодеев, союзников, менторов, торговцев и прочих. Каждый персонаж имеет свою историческую судьбу, мотивацию и задачи, которые влияют на развитие сюжета.

В уникальном мире сюжета есть разнообразные локации — города, деревни, пещеры, пустыни, океаны, другие миры и т. В каждой локации есть свои особенности, которые влияют на действия персонажей. Путешествия игроков по различным местам помогают расширить сюжет и взаимодействие с окружающим миром. Временные рамки задаются определенным периодом в истории уникального мира.

Они могут быть связаны с эпохой, сезоном, временем суток или даже с периодичностью появления определенных событий. Уникальное время помогает создать напряжение и уникальные возможности для развития сюжета. В целом, создание уникального мира сюжета является важным этапом разработки ролевой игры. Насыщенность и разнообразие мира, его истории, персонажей, мест и времени способствуют глубокому погружению игроков, удивительным открытиям и захватывающим приключениям.

История и фоновая информация для персонажей 1. Век неизвестной эры: Раса древних драконов управляла миром со своей неукротимой мощью и мудростью. Человеческое общество было разделено на различные королевства и империи, соперничающие за власть и ресурсы. Магия и волшебство были широко распространены, и разработаны различные магические школы и ордены.

Век войн и смены власти: Древние драконы начали искать способы сохранить свою силу в изменяющемся мире. Между королевствами и империями начались войны за владение драконами и их сокровищами. Великие герои и злодеи появлялись на сцене, борясь за свои цели и достижения славы. Век прощания с драконами: Маги и ученые открыли способ усыпить древних драконов и забрать их сокровища, оставив мир без их власти.

Теперь драконы остаются только в памяти и легендах, их сокровища скрыты в забытых ущельях и подземельях. Новые герои искренне стремятся стать достойными заменителями древних драконов и обладать их силой.

Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Один или несколько героев пробуждаются, ничего не помня о недавнем прошлом, и обнаруживают, что они в какой-то беде, сути которой не понимают. Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Героям поручено защищать одну ключевую область —что угодно, от горного перевала до солнечной системы —от неминуемого или предполагаемого нападения.

Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Герои занимаются своими делами, когда что-то переносит их в незнакомое место. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Злодей или некая организация готовится совершить что-то нехорошее, а герои получают что-то вроде наводки. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Кому-то нужен некий предмет, чтобы завершить пророчество, вылечить монарха, предотвратить войну, исцелить болезнь, ну или что вам на ум придёт.

Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там. Город, замок, звездолёт, аванпост или иное творение цивилизации лежит в руинах, хотя совсем недавно это было славное местечко. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Герои должны пройти через опасную область, при этом не дав себя убить, ограбить, заразить болезнью, унизить,опозорить или перековать никому и ничему из того, что там находится.

Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Героев ставят по главе крупного учреждения торговой компании, феодальных владений, ЦРУ , и, несмотря на недостаток опыта в таких делах, они должны обеспечить его работу и процветание. Персонаж религиозная группа, народ, галактика оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт.

Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Во время путешествия или исследования герои натыкаются на логово злодеев, которые готовят Большое Злодейство.

Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок.

Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают.

Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему.

Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить…правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Герои ведут наблюдение: шпионят за кем-то, собирают информацию о диком звере, разведывают новый сектор.

Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Кто-то пропал —сбежал, потерялся или просто давно не звонил домой.

Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.

Все припасы съела тварь, медикаментов почти не осталось. Теперь он живёт с матерью, отчимом их сыном. Отчим часто бил мать и самого героя. Герои конечно друг друга не узнают и заново знакомятся и начинаю дружить и видимо у них появляется симпатия.

Идеи для ролки школа

Идеи для ролки в группе. Аниме реферанс референс персонажа. Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролевых Групп» в TikTok. Идеи для ролки школа | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. красивой деревни среди живописных лесов и бескрайних озёр. Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.

Темы для групповых ролок! (Взяла с интернета)

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван. тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок. Посмотрите больше идей на темы «написание книг, подсказки писателю, уроки письма».

Идеи для ролки. Вирт.

Именем меня, Великой Лайтелии Райтской, объявляю Судный месяц открытым! Идеи для ролевых запись закреплена Жизнь охранника заповедного леса — самое прекрасное, что можно пожелать. Свежий воздух, полная свобода и отсутствие надоедливых исследователей. Я по истине счастливица. О сумеречном лесе Калла неизвестно обычным людям, как и о животных, населяющих это место. Единороги, саламандры, гиппогрифы, фестралы — кого только нет.

Ну и я — солнечная эльфийка, что уже в пятом поколении следит за Каллой. Конечно, эльфов здесь много, но именно мой род издревле считается охраняющим. В один из дней, когда я прогуливалась по лесу, осматриваясь, я вдруг заметила кого-то среди деревьев. Спрятавшись за широким дубом, я посмотрела внимательнее: прямо посреди поляны стоял отряд людей с винтовками. Рядом взвыл раненный единорог.

Я выстрела из лука в высокого мужчину-командира, попала ему в руку. Этой заминки хватило, чтобы единорог успел телепортироваться прочь. Не на тех нарвались, человечишки. Эльфы покажут, что лезть в Каллу было ошибкой. Это война.

Идеи для ролевых Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Я — наёмный киллер. О, поверьте, это самая гуманная профессия в моём мире. Конечно, я бы мог работать слесарем или продавцом, но больше, чем на хлеб и воду, а также плюса к карме, на них не получить. Наёмники считаются элитой преступного мира. Отчасти из-за этого таких как я очень много, но большинство — обычная кучка мусора, так, мелкие убийцы.

У них обычно проваленных заданий больше, чем выполненных. Наёмные киллеры, у которых хорошая статистика — вот главный оплот преступности здесь. К счастью, меня можно назвать одним из таких: я прославился самым высоким процентом чисто выполненных заданий. Возможно именно поэтому однажды в подпольном баре для встреч с заказчиками меня поджидал пожилой мужчина. Одетый в дорогой фрак, с идеально выбритыми висками и со стаканом лучшего виски, он ждал меня — так сообщил наш бармен.

Такие клиенты не редкость, все богачи часто идут именно ко мне. Поначалу я подумал: «Сейчас прикажет грохнуть какого-нибудь бизнес-конкурента. Банальщина», но вскоре понял, что поспешил. Там будут люди, которые однажды уже подстроили на нее покушение. Вы, под видом кавалера моей госпожи, должны будете обеспечить ей полную безопасность.

Сумма хорошая, мистер, и какой бы непривычной для вас не была задача, отказываться не выгодно. Идеи для ролевых запись закреплена Какого это, жить, зная, что все, чего бы ты не пожелал, осуществится? Неважно, будь то миллион евро из неоткуда, или уважение общественности? Скажете, беззаботно и радостно? Я хочу с вами поспорить.

Парень из обычного британского города жил, как среднестатистический человек. Дом, работа, иногда бар, затем снова дом — обычный распорядок дня. Зато друзей у него было много, настоящий заводила и душа компании, ни одна тусовка без него не проходила. Да и разве что-то еще нужно? Наш главный герой мечтал лишь стать богатым и известным — и кто об этом не мечтает?

Какого же было его удивление, когда так и вышло — вечером в собственных джинсах парень нашел несколько купюр с круглым числом. Все попытки оправдать это научным способом выглядели глупо. Счастливый парень с дуру стал придумывать все что ни попадя, стал плавать в деньгах; повысил собственную популярность, став самым известным человеком мира; исполнял любые желания по щелчку пальцев. Постепенно уметь абсолютно все ему наскучило, а обладать бесконечным запасом денег осточертело. Он решил встретиться со старыми друзьями, но все они стали отворачиваться от него.

Парень не знал, что с произошло. Все родственники и знакомые, как один, разорвали все связи с ним и, как оказалось, забыли о его существовании. Когда он смог дозвониться до сестры, то долго просидел в тишине, глядя на собственное отражение в зеркале: — О ком вы говорите?

А пока сиди играй со своим ненастоящим скипетром и кинжалом, пока есть время..... Прости, забыл важную деталь... Твой отец болен довольно тяжело, так что вскоре он отправился к Анубису, а твой брат занял его трон. Возможно все не так плохо, да? Но в городе готовят переворот против его власти, а ты вполне можешь его возглавить, ведь твой брат хочет отдать город другому Фараону.... Твоя задача проста, быть подле фараона Ишат и следить, чтоб его судьба не сломала судьбу города, то есть в случае войны тебе приказано его убить, отравить, сжечь на худой конец и тогда, даа, тогда твоя Богиня тебя вознаградит, но пока угроз нет ты можешь побыть еще немного в лучах ее славы.... Конечно если она не отправит тебя в Ишат или на корм крокодилам.... Твое любимое занятие таскать камни и получать плетью, но так ли это? Однажды тебе удается сбежать, а во сне к тебе явилась Богиня Бастет и даровала дар ловкости как у кошки, а с ним и важное задание по проникновению в окружение фараона, ты должен стать ее глазами и ушами...

Вы натыкаетесь в лесу на таинственный объект, который, кажется, обладает потусторонними силами. Ваши родители уехали по делам, и вы должны позаботиться о семейной ферме, пока они в отъезде. Назревает буря, и похоже, что она движется прямо к вашей деревне. Группа бандитов захватила местную гостиницу и держит всех в заложниках! Сможете ли вы спасти всех, пока не стало слишком поздно? Местный кузнец пропал без вести, и вы должны его найти! Кто-то оставлял для вас странные подарки на пороге. Ваш лучший друг в последнее время ведет себя странно, и вы подозреваете, что он может быть замешан в каком-то гнусном заговоре. Что такое подсказка ролевой игры? Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру. Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика. Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры. В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой. В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка? Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т. Нет предела возможностям! Зачем использовать идеи для ролевых игр? Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки. Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы. Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет. Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры. Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее! Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали. Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне! Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP. Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся? В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами? Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим! С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения. Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром.

Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе. Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики». Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Потерявший память герой по собственной воле подавил или стёр воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою же работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои оказываются каким-то образом непреднамеренно ответственными за всё происходящее. То, что изначально кажется одной проблемой —технологической, личностной, биологической, химической, магической, политической и т. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Разведданные героев оказываются искажёнными, но действия согласно новым данным могут оказаться более опасными —однако опасным может быть и бездействие, и героям придётся делать выбор или искать компромисс. Герои узнают, что противник желает уничтожить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев поместили сюда намеренно, чтобы они помогли кому-то в беде. Некоторые противники героев переместились вместе с ними —или отдельно —и теперь им предстоит сойтись на новом поле битвы, а также разъяснить, кто здесь хорошие парни, тем, кто не при делах. Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий