Новости художественный кинотеатр арбат

«Художественный» — один из старейших кинотеатров мира, открытый в 1909 году.

Важнейшее из искусств около важнейшей из трасс

Кардинально ситуация изменилась уже в послевоенное время, с появлением Нового Арбата тогда — проспекта Калинина и тотальной перепланировкой района в начале 1960-х годов. Кинотеатр тоже хотели снести, но его отстояла общественность. Впрочем, если раньше «Художественный» располагался в центре исторического города с плотной застройкой, если в 1920—1930-е рядом с ним гудел огромный Арбатский рынок, то начиная с 1960-х его локацию определяли как точку на правительственной трассе, единственное место на ней, где государственный кортеж сбавляет скорость. В 1980-е мировая система кинодистрибуции пережила кризис, связанный с возникновением видеосалонов и необходимостью с ними конкурировать. В результате структура кинотеатров радикально изменилась: вместо одного большого зала в них начали делать дюжину маленьких, добавились звук Dolby и магазины с попкорном и пепси — все, что мы знаем сегодня. Переделать «Художественный» по этой модели было чрезвычайно сложно. В 1990-е в здании располагались казино и игровые автоматы, хотя кинопоказы тоже не прекращались. Упор делали на артхаусное и редкое фестивальное кино.

Преимуществом места считались дешевые билеты, недостатком — советский дух и минимальный сервис. В 2010-м здание попало в список Мосгорнаследия на капитальный ремонт, который реально начался только в 2014-м. Первый генподрядчик — компания «Сианстрой» — обанкротился.

Кинотеатр «Художественный» объявил дату открытия и программу В трех фойе кинотеатра появятся ресторан, кофейня и бары от группы Lucky Group. В южном фойе будет корнер Библиотеки им. Некрасова с возможностью оформить универсальный для всех городских библиотек читательский билет. Здесь же можно будет взять книги из сформированного специально для «Художественного» фонда: в него вошли книги о кино, театре, музыке, архитектуре, а также периодические издания об искусстве.

A «Попкорна не будет! Накануне этого события МОСЛЕНТА вспомнила о непростой судьбе этого места, о том, почему оно так важно для столицы, однако же едва не погибло, и узнала, что ждать москвичам от обновленного кинотеатра.

С нее и стоит начать, потому как на днях случилось то, чего ждали несколько лет: руководство Сбера объявило о том, что Сбер полностью отреставрировал легендарный кинотеатр «Художественный», чтобы вернуть жителям Москвы и гостям столицы одно из самых любимых многими поколениями мест». Были воссозданы исторически ценные элементы. Реставраторы восстановили более тысячи фрагментов декора. Фасад здания обрел исторический облик, воссозданный по чертежам Федора Шехтеля и архивным фотографиям. Вернулись на прежние места надписи «Входъ» и «Выходъ», а также вывеска «Художественный электро-театръ». Вновь появились заложенные оконные проемы, исторические фонари, фонтан в фойе. Интерьер кинотеатра после семилетней реконструкции. Зрительный зал. Дорога к этому была непростой.

И с тех пор неоднократно реконструировался, из-за чего, увы, терял больше, чем приобретал. Так, в 1952 году с фасада здания были сбиты знаменитые барельефы с колесницами. Новый ремонт был сделан в 1980-х, в результате чего было утеряно большинство элементов внутреннего декора. А затем наступил 2014-й, когда в «Художественном» должна была начаться новая реконструкция.

Дело в том, что примерно восстановились лишь фасад здания по проекту Ф. Шехтеля, а не Н. Благовещенского , все интерьеры и даже лестница в стиле арт-деко — новые. Конечно, они вдохновлены эстетикой 20-х годов прошлого века, но полноценной реставрацией это назвать нельзя. Стоит отметить, что авторы проекта старались придерживаться всей информации, которая сохранилась. Так, фонтан был построен на месте бывшего фонтана, спроектированного еще Шехтелем. Читальный зал теперь находится в фойе у VIP-зала это филиал Библиотеки им. А Некрасова. В кинотеатре также находится ресторан. Интересны архитектурные решения проектировщиков: люстра над лестницей в форме звезды напоминает павильон метро "Арбатская" рядом с кинотеатром. Фонтан — аллюзия на химические колбы, а белый интерьер стал данью уважения европейским кинофестивалям. Даже ковры в залах выполнены специально для "Художественного". Что сейчас В настоящее время в кинотеатре есть 4 зала. Большой вмещает 400 человек, хотя по размеру он такой же, как и раньше все дело в размерах кресел.

В Москве завершилась реконструкция кинотеатра "Художественный"

Двери знаменитого кинотеатра "Художественный", построенного в начале XX века архитектором Николаем Благовещенским и усовершенствованного Александром Шехтелем, закрыты вот уже несколько лет. До «Художественного» было немало так называемых кинотеатров, которые выглядели довольно странно. «Художественный» будет принимать зрителя с 9 апреля: в репертуаре кинотеатра прокатные хиты и другие события, организованные в сотрудничестве с международными синематеками и культурными институциями. If you have Telegram, you can view and join Кинотеатр «Художественный» right away.

Новый «Художественный»: кинотеатр с дресс-кодом, шампанским и роскошным интерьером

Мы намерены требовательно подходить к отбору фильмов, но никакой дискриминации против форматов и жанров у нас не будет: примером тому та разнообразная программа, которая ждет зрителей уже в апреле — в ней будут представлены и лучшие фильмы текущего репертуара, и главные номинанты "Оскара", и наиболее заметные премьеры Московского фестиваля, и вечно живая классика». Стас Тыркин, программный директор кинотеатра «Художественный» В первый день работы, 9 апреля, состоится российская премьера фильма «Отец» Флориана Зеллера c Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях. Показ откроет программу фильмов-номинантов на премию «Оскар 2021», которая продлится до 22 апреля. С 23 по 29 апреля в «Художественном» пройдут показы Московского Международного кинофестиваля.

На первом этаже расположился большой зрительный зал на 950 зрителей. Внутреннее пространство было организовано, как в театре: зал включал партер, балкон, гостевые ложи. Собственно, именно в это время кино начинает становиться полноценным конкурентом классического театра — и по широте репертуара, и по силе художественного высказывания, и по числу зрителей. Интерьеры располагали к приятному времяпрепровождению и создавали атмосферу праздника В 1918-м «Синематограф Брокша» национализировали, а в 1921-м «Художественный» стал первым кинотеатром Госкино. В послереволюционное время это была главная светская площадка Москвы, конкурировавшая разве что с МХАТом. В 1926-м здесь состоялась премьера исторической драмы «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, а в 1930-е в кинотеатре показывали первые советские звуковые и цветные фильмы, собиравшие десятки тысяч зрителей. Так, в середине 1950-х, после знаменитого хрущевского постановления об устранении излишеств в архитектуре и строительстве, внешний облик кинотеатра претерпел ряд характерных изменений.

В рамках борьбы с «украшательством» здание лишилось неоклассического декора, в частности с фасада были сбиты шехтелевские барельефы «Селена» и «Гелиос». При этом десять лет спустя, во время строительства Нового Арбата, когда вся дореволюционная застройка пошла под ковш, кинотеатр оказался в числе немногих уцелевших здесь строений. За спиной у него выросло огромное модернистское здание Министерства обороны, поглотив пространство бывшей Арбатской площади. Историческая лестница, спроектированная Федором Шехтелем.

Интерьеры располагали к приятному времяпрепровождению и создавали атмосферу праздника В 1918-м «Синематограф Брокша» национализировали, а в 1921-м «Художественный» стал первым кинотеатром Госкино. В послереволюционное время это была главная светская площадка Москвы, конкурировавшая разве что с МХАТом. В 1926-м здесь состоялась премьера исторической драмы «Броненосец «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, а в 1930-е в кинотеатре показывали первые советские звуковые и цветные фильмы, собиравшие десятки тысяч зрителей. Так, в середине 1950-х, после знаменитого хрущевского постановления об устранении излишеств в архитектуре и строительстве, внешний облик кинотеатра претерпел ряд характерных изменений. В рамках борьбы с «украшательством» здание лишилось неоклассического декора, в частности с фасада были сбиты шехтелевские барельефы «Селена» и «Гелиос». При этом десять лет спустя, во время строительства Нового Арбата, когда вся дореволюционная застройка пошла под ковш, кинотеатр оказался в числе немногих уцелевших здесь строений.

За спиной у него выросло огромное модернистское здание Министерства обороны, поглотив пространство бывшей Арбатской площади. Историческая лестница, спроектированная Федором Шехтелем. В последние годы над модернизацией здания работала международная команда, состоящая из немецких, испанских и российских архитекторов. Сегодняшний облик кинотеатра скорее напоминает «Синематограф Брокша», чем привычный нам «Художественный». На фасаде появились надписи «Входъ» и «Выходъ», вывеска «Художественный электро-театръ» и античный барельеф с колесницей, воссозданные по архивным фотографиям и чертежам Шехтеля.

Но в этом тоже что-то есть. Я с 1970 года бегал в «Иллюзион», «Кинотеатр повторного фильма» и в «Художественный». В этих трех кинотеатрах я изучил историю мирового кино. Для меня это учебник».

В «Художественном», как и в мамутовском «Пионере», не будет попкорна. Качественное кино и качественная еда — обещают в руководстве кинотеатра. Можно будет зайти в ресторан, кофейню или в один из трех баров в фойе. Рядом открыли мини-библиотеку. Актер и режиссер Саша Горчилин, живущий в районе Арбата, увидев все это, признался, что планирует бывать в «Художественном» чуть ли не ежедневно.

Реставрация кинотеатра «Художественный» завершена

В Москве отреставрировали кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади, который был открыт ещё в 1909 году. Отмечается, что в конце марта этого года «Сбер» передал в управление кинотеатр «Художественный» ООО «Кинотеатр Пионер». Находящийся в Москве кинотеатр под названием "Художественный" не принимает зрителей уже в продолжение шести лет из-за того, что он закрыт на реставрацию. Кинотеатр "Художественный" на Арбате в Москве создан привлечь в свои теплые объятия любителей всего настоящего. кинотеатр Художественный, ФОТО: пресс-служба кинотеатра «Художественный».

"Художественный": история реставрации самого старого кинотеатра Москвы

К сожалению, большая часть декора «Художественного» не смогла пережить ХХ век, на протяжении которого кинотеатр обстреливали белогвардейские юнкера, бомбила немецкая авиация и перестраивали под девизом борьбы с архитектурными излишествами. Перед коллективом реставраторов стояла серьезная задача: нужно было не только отреставрировать памятник архитектуры, сохранив идеи Федора Шехтеля, но и учесть все новейшие кинотехнологии, чтобы в здании снова можно было показывать фильмы, но уже на самом современном уровне. Проектом реставрации занималось несколько архитектурных бюро. Средства на проведение работ выделили частные инвесторы. Реставрация кинотеатра площадью 2,6 тысячи квадратных метров началась с противоаварийных работ: в первые месяцы специалисты очистили и укрепили фасады, отремонтировали крышу. Удалось сохранить две подлинные кровельные фермы, выполненные из прокатных уголков и полос металла германского сортамента и собранные с помощью заклепок. Их установили на свои родные опоры: с одной стороны ферма жестко крепится к стене, а с другой может перемещаться под воздействием температуры. По оригинальным чертежам Федора Шехтеля воссоздали внешний вид главного западного фасада. Он украшен терразитовым покрытием и максимально приближен к облику 1913 года. Раскрыты заложенные оконные проемы, восстановлен исторический декор — мужской и женский маскароны, барельефы с изображением античных богов Гелиоса и Селены, а также надписи «Входъ», «Выходъ» и, конечно, главная — «Художественный электро-театръ».

На свои исторические места с двух сторон от каждого дверного проема вернулись изящные фонари из чугуна. Их также сделали по эскизам Шехтеля. Особенностью пространственно-планировочной композиции главного зрительного зала является балкон. В последние годы на него не пускали зрителей из-за угрозы обрушения. Сам балкон и его конструкции находились в аварийном состоянии, но реставраторам удалось сохранить ограждение, включенное в предмет охраны памятника. Его установили на новые несущие конструкции. Под балконом воссоздали лепной декор потолка. На столбы, поддерживающие балкон, вернулись отреставрированные гипсовые лики бога виноделия Диониса. На левом простенке восточной стены сохранилась первоначальная капитель, послужившая образцом для воссоздания остальных капителей по периметру зала.

Над сценой вновь появились лепные гиппокампы, растягивающие хвостами медальон с годом перестройки кинотеатра — 1912-м. В ее центре находилась массивная люстра, не сохранившаяся до нашего времени. В ходе работ решетку демонтировали, очистили от краски, воссоздали утраченные элементы листики, прутки, ажурную сетку и вернули на законное место. Во время работ реставраторов ждал бесценный подарок: в процессе демонтажа они обнаружили потолочные кессоны авторства Шехтеля.

Внешний вид фасада, убранство главного зала и некоторые элементы в фойе были воссозданы по оригинальным чертежам Федора Шехтеля.

Кинотеатр отлично вписан и в контекст городской среды. Помимо главного входа, у него открыт еще и северный — в общественные простран-ства «Художественного» теперь можно зайти со стороны Воздвиженки. Мраморные полы, огромные люстры и позолота создают торжественную атмосферу. После реконструкции в центре вестибюля «Художественного» появилась широкая лестница на фото справа —— она связывает его с антресольным этажом, на котором разместились новые залы. Мы показываем лучшее из того, что выходит в российский прокат, а также знакомим с картинами, которые без нас здесь едва ли кто-нибудь увидел бы.

Другими словами, наш кинотеатр — это фестиваль, который в отличие от других продолжается круглый год».

Я работаю с гостями. И в этом смысле чувствую себя немного режиссером, когда утром открываются двери "Художественного", а я направляю гостей в залы и рассказываю о наших фильмах и фестивалях.

А вместо аплодисментов получаю улыбки. Кирилл Поляков, главный администратор в "Художественном" Кинотеатр я помню с семи лет. Мы жили в области в военном городке, и мама раз в месяц привозила меня в Москву — погулять по Красной площади, Арбату и зайти в "Художественный".

Тогда я и не думал, что спустя 40 лет стану главным инженером старейшего кинотеатра Москвы. Когда впервые я зашел в еще закрытое для посетителей здание, я был поражен красотой, блеском интерьеров и новизной всех конструкций. Это так сильно отличалось от детских впечатлений.

Больше всего меня поразило, как в исторические здание вместили новейшее оборудование — это большой труд архитекторов и проектировщиков. Николай Курбаленко, главный инженер в "Художественном" Я занимаюсь организацией мероприятий. В студенческие годы после просмотра фильма Резо Гигинеишвили "Любовь с акцентом" еще в старом "Художественном" почему-то решил набить татуировку в ближайшем салоне на Арбате.

Там написано "удиви меня" на французском. Девятый год пытаюсь ее свести и не перестаю удивляться уникальности каждого нашего события, несмотря на кажущуюся со стороны простоту организации ивента, где центральную роль занимает просмотр фильма. Василий Пешков, продюсер в "Художественном" Наша история началась много лет назад, потом пришлось расстаться, так как отношения на расстоянии строить было невозможно.

Мы встретились снова, когда я пришла в кинотеатр на собеседование, и мои чувства вспыхнули вновь. В "Художественном" вообще чувства вспыхивают часто, не только в фильмах. Меня потрясла одна история.

Парень познакомился с девушкой-англичанкой, которая должна была уехать домой через пару дней. Он хотел устроить запоминающееся свидание и узнал, что в "Художественном" фильмы можно посмотреть на языке оригинала. Выйдя из зала, девушка сказала: "Ради меня еще никто не выкупал язык в кинотеатре".

Парень не стал ничего отвечать и молча ее поцеловал. Надеюсь, они до сих пор вместе. Мария Пешкова администратор в "Художественном" Моя задача — предложить гостю не просто коктейль, а коктейль в сопровождении красивой истории, связанной с кино.

Наша команда смешала подборку классических коктейлей из мирового кинематографа: например, French 75, который предпочитал герой Хамфри Богарта в "Касабланке", или Vesper мартини, придуманный Джеймсом Бондом для своей возлюбленной. К кино я отношусь с большой любовью! Во-первых, у меня жена — актриса театра и кино; во-вторых, кино — возможность проживать свою жизнь по-новому через чужой опыт.

Я всегда примеряю на себя роль главного героя и размышляю, как бы я действовал в определенной ситуации. Сергей Струк, бар-менеджер в "Художественном" Я обожаю каждый сантиметр нашего кинотеатра. За его роскошь и открытость одновременно.

За его самоидентичность. Здесь любой чувствует себя единственным и неповторимым гостем. В ДНК Художественного заложена эта связь — связь между киноискусством и каждым отдельным человеком.

В такой обстановке легко и интересно придумывать интеграции для партнеров. Я помогаю брендам органично встраиваться в стиль и атмосферу одного из лучших кинотеатров мира, оберегая наших посетителей от лишнего рекламного шума. Например, в этом году "Художественный" первым из российских институций вошёл в путеводитель Gucci Places — список мест по всему миру, вдохновляющих Алессандро Микеле.

Вместе с брендом Hennessy мы придумали новый формат кино-гостиной на третьем этаже кинотеатра, где встречаются непосредственно киноавторы и инсайдеры индустрии.

Греф, в свою очередь, поблагодарил мэра за помощь в работе, которая позволила провести реставрацию всего за год и два месяца. Задача же перед реставраторами стояла сложнейшая - не просто отреставрировать здание, сохранив в нем дух архитектора Федора Шехтеля, который спустя несколько лет после открытия не только увеличил вместимость кинотеатра с 400 до 900 мест, но и превратил его в архитектурный памятник неоклассицизма.

Именно этот кинотеатр в 1955 году первым в столице получил и широкий экран. Теперь же предстояло приспособить его к новым современным кинотехнологиям. Проектом занимались несколько архитектурных бюро.

Немецкое Merz Merz, специализирующееся на реставрации исторических памятников таких, как Государственная опера и Старая Национальная галерея в Берлине , разработало архитектурную концепцию. Над проектом реставрации кинотеатра работала компания "Фаросъ", за интерьеры отвечало испанское бюро Lazaro Roza-Violan, одно из лучших в Европе по всем рейтингам... Сопровождало проект российское бюро Strelka CA.

9 апреля открывается после реставрации кинотеатр «Художественный»

Благодаря внедрению в кинотеатр «Художественный» цифровой системы управления механикой ТТС IntelliMech, мы упростили работу механизма кашетирования экрана для быстрой смены форматов кинофильмов. Один из старейших кинотеатров столицы, «Художественный», уже несколько месяцев находится в плачевном состоянии. В Москве завершилась реставрация кинотеатра «Художественный». Были восстановлены исторически ценные элементов, которых кинотеатр лишился в 50-е годы. В районе Арбат завершили первый этап работ по реставрации кинотеатра «Художественный». В ноябре старейший кинотеатр Москвы «Художественный» отмечает 112-летие. В Москве отреставрировали кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади, который был открыт ещё в 1909 году.

Реконструкция и реставрация кинотеатра «Художественный»

Здесь будут проводить спецпоказы например, можно будет увидеть боснийскую драму «Куда идёшь, Аида? Куда идёшь, Аида? Как есть разное кино, так будет приходить и разный зритель. Но я надеюсь на открытость аудитории, понимание, что искусство кино живое. Справа от главного зала теперь работает ресторан Niki — за гастрономическое наполнение «Художественного» отвечает Lucky Group. Есть предложение и для тех, кто не голоден, — в южном фойе кинотеатра откроется корнер Библиотеки имени Некрасова, где можно получить книги о кино из специального фонда. Niki — это ресторан современной русской кухни, где соединились эпоха неоклассицизма Шехтеля и XXI век. Это новое прочтение русских традиций в сочетании вкусов, подаче блюд и техник приготовления разных эпох.

Фокус — на работе с ферментациями, сезонностью и русскими продуктами. Это современный проект для жителей Москвы, спешащих на работу горожан и гостей театра». Больше материалов по теме на главной странице проекта Humanity 3.

Что нового появилось в кинотеатре, сколько стоят билеты, и чем там можно заняться кроме просмотра кино, читайте в репортаже РИАМО. Первое здание было построено по заказу Роберта Брокша архитектором Благовещенским. Тогда оно было одноэтажным и вмещало 400 человек. Известно, что один из первых сеансов посетил Лев Николаевич Толстой, который после кинопросмотра задумался над пьесой для экрана. До революции внутреннее убранство кинотеатра было роскошным — ажурные люстры, в фойе бил фонтан и играл оркестр. Это был единственный кинотеатр в Москве, который выполнял доставку билетов на дом.

В 1912-1913 году кинотеатр был перестроен Федером Шехтелем — и именно этот облик пытались восстановить современные реставраторы, рассказывает экскурсовод Евгения. Идею того, что просмотр фильма должен проходить в праздничной атмосфере, возродили: со входа зрители будто оказываются в кино: красная винтовая лестница, убранство в стиле ар-деко и черный мрамор переносят в эпоху «Великого Гэтсби». Испанское архитектурное бюро Lazaro Rosa-Violan предложило сохранить за «Художественным» статус парадного кинотеатра Москвы: во входной группе и залах использовали эстетику довоенных кинотеатров, а в фойе — теплую цветовую гамму в духе европейских «дворцов мира». Однако задача была не из легких, так как реставраторы знали лишь то, как выглядел большой зал и фасад кинотеатра, но неизвестно было, какой была входная группа и фойе до революции. Из элементов архитектурного оформления того времени сохранился фриз и карниз в фойе, также удалось найти фундамент дореволюционного фонтана. Визитной карточкой «Художественного» раньше были афиши, так как пышное убранство — барельефы, маски над входом и прочее — были убраны по требованию Хрущева. Сейчас кинотеатру вернули и барельефы, и окна, которые когда-то было заложены. Что касается серого цвета здания, то реставраторы очень долго спорили и искали максимально приближенный к дореволюционному цвет.

Их можно легко заменить плакатами, афишами или фотографиями актеров. Балконная драма Из фойе попадаем в главный кинозал «Художественного». История реставрации этого помещения напоминает детектив. По всем правилам эту конструкцию нужно было убрать. Во-первых, колонны закрывали обзор экрана. Во-вторых, пол времен Шехтеля был ровным, что недопустимо в современных кинотеатрах, а балкон не позволял поднять его, сделать наклонным: зрители верхних рядов упирались бы в этот балкон. Но мы понимали, что балкон и колонны нужно сохранить», — вспоминает Дарья Парамонова. Реставраторы, по их собственному утверждению, бились за композицию «до последней штукатурки». Пол в итоге не подняли относительно экрана, а сделали ниже. На самом деле они остались на своих местах. Это пол ушел вниз», — объясняют реставраторы. Колонны находились в аварийном состоянии. Их пришлось заменить. Инженеры создали металлические опоры, которые поставили под балкон, а тем временем соорудили новые колонны. Их верхние части — капители — родные, времен Шехтеля: архитектор, любитель античной мифологии, изобразил голову бога Диониса и акантовые листья. Обнаружили этот поручень под слоями ДСП. Заднюю и переднюю часть балкона не меняли, сделали лишь локальное вскрытие, чтобы выяснить, как он устроен. Под штукатуркой оказались кованые кронштейны, на которые по вертикали набиты деревянные бруски изогнутой формы. Поверх штукатурки расчистили элементы декора: стрелы, факелы, ленты. Очистили их от краски и пыли. До ремонта они казались бесформенными», — говорит Денис Писарев. В операторской за балконом реставраторы нашли фрагменты шехтелевского кессонного потолка: такой был над всем залом, но в 1950-е годы его заменили на обычный, с побелкой. Под слоем краски спряталась и решетка, на которой держалась люстра. Сейчас потолок, состоящий из фиброцемента, как и витраж в фойе, изготовили заново с намеком на кессоны Шехтеля, а решетку расчистили. Оказалось, ее вершины увиты акантовыми листьями. Кессонный потолок не просто дань памяти архитектуре Шехтеля. Рамки играют особую роль: между ними вмонтирована звуковая техника. Это необходимо.

Новый интерьер «Художественного» сочетает в себе воссозданные исторические элементы, а также современные решения, органически вписывающиеся в общий стиль здания. Всего в «Художественном» будет четыре зала: главный, два малых и один камерный. Кинотеатр оснащен самым современным оборудованием. Высококонтрастные лазерные кинопроекторы марки Barco обеспечат максимальную яркость и передачу цвета без искажения, а экран будет передавать изображение без бликов и засвечивания. В мире, помимо оборудования, установленного в кинотеатре «Художественный», существует всего 17 аналогичных проекторов. В кинотеатре можно будет показывать фильмы с пленки 35 миллиметров, а для проведения международных фестивалей предусмотрена возможность интеграции второй строки субтитров. За звук во всех залах будет отвечать аудиосистема Dolby Atmos, которая продумана с учетом всех архитектурных особенностей здания: она позволит сделать звук одинаково качественным во всех точках помещения, при этом техническое оборудование органично интегрировано в интерьер, что сохраняет исторический облик пространства.

Кинотеатр «Художественный» после реставрации

В Москве завершили реставрацию знаменитого кинотеатра «Художественный», проект которого создал архитектор Федор Шехтель. В обновленном «Художественном» нас будет ждать хорошее интеллигентное кино, льготные билеты для студентов, кафе и три зала: на 400, на 80 и на 50 мест. Кинотеатр "Художественный" на Арбате в Москве создан привлечь в свои теплые объятия любителей всего настоящего.

Выбрать муниципалитет

Премьерный и премиальный: как выглядит кинотеатр «Художественный», открывшийся после семи лет реконструкции (фото 4). Фотографии из репортажа РИА Новости 02.04.2021: Кинотеатр "Художественный" после реставрации | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главная» Новости» Кинотеатр художественный афиша на неделю в москве. Работы по реставрации и приспособлению старейшего московского кинотеатра «Художественный» завершены. Кинотеатр “Художественный” вернулся и вновь претендует на роль главного столичного кинотеатра — рассказываем историю его реставрации и ждём официального открытия 9 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий